Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Реклама:-)






43= il Cattivo =3/27/2003 4:01:06 PM
Шарон --> (35) задача рекламы состоит отнюдьне в РАЗВИТИИ мозгов, а в их ЗАПУДРИВАНИИ. Реклама не ставит новые вопросы, она даёт ответы на старые.

У людей есть проблемы, а рекламируемый товар "мгновенно, легко, просто, очень просто, без лишних затрат, без особых хлопот" их решает!

И именно "возгласы", а не "информация" суть рекламы. Как говорится в одной хорошей книжке: "Главное - не заставлять человека думать во вне служебное время". Проблема? НА! Вопрос? ОТВЕТ! Выстраивается ряд ассоциаций, быстро, на уровне рефлексов. Порошок - тайд, паста - колгейт, машина - форд, лапша - доширак, пиво - туборг. И не дай бог человек задумается, "а почему колгейт, форд, туборг?" .. значит реклама не достигла своей цели.

42Fleur3/27/2003 3:58:54 PM
SolariS --> (33) ну что я согласна))а щас все пытаются деньги отсудить)) а вообще пример того, как народ дурить можно)

41= il Cattivo =3/27/2003 3:53:20 PM
Шарон --> (36)
Игра слов простая: "быть белым" и "казаться белым" - немного разные вещи.

для людей "белое" и "чистое" - синонимы, неразделимые понятия ... порошки с добавками это подтверждают, успокаивая людей: "да вы не волнуйтесь, всё в порядке. "белое" - это по-прежнему "чистое", и наоборот". Просто достигается это не супер-стиркой, а маленьким обманом.

40Шарон3/27/2003 3:30:37 PM
Кайман --> (38)

Знаете где классная реклаиа?Если смотрите EUROSPORTNEWS .Еще на SCI-TREK производства DISCOVERY и ANIMAL PLANET.Особенно на последнем.столько любви,теплоты и юмора.

39Шарон3/27/2003 3:19:53 PM
Кайман --> (38)
И у нас много рекламы-что поделать,ТВ комерческое.Только на спутниковом на на каналах,предназначенных только для кино нет рекламы.вернее есть,но между фильмами.А на всех остальных есть.И весьмо много.Но,что я заметила за последние лет 5 кач-во роликов много улучшилось,много юмора.Хотя попадаютя та-акие "перлы".И вот еще что,намного лечше переносить много коротких роликов,тем 2-3 длинных.

38Кайман3/27/2003 3:08:35 PM
Шарон --> (37)
Я не знаю как у вас, а у нас реклама идет в таком количестве, что можно сойти с ума. Если интересный фильм по выходным, то каждые 12-15 минут пятиминутный ролик. Столько кофе я не выпью. И в туалет я реже хожу. А на каждый "хороший" ролик приходится полсотни отстойных. При чем читающие монологи из-за своей дешевизны мелькают на экранах чаще.

37Шарон3/27/2003 2:53:26 PM
И вообще,чем мешает реклама?По телеку показывают такое кол-во низкопробных программ,что реклама на их фоне еще очень даже))А когда смотришь что-то интересное внимательно,то реклама очень удобна-сходить в туалет,сделать кофе и т.д.без ущерба для просмотра))Меня реклама не раздражает.Наоборот.Я получаю иногда удовольствие,хохочем до слез.Например,есть такой ролик,я его увидела в гостях,было несколько человек,что усилило реакцию:Молодой мужчина рассказывает что у него жена и дети,и как по долгу службы он часто бывает за границей,а один раз ходил в круиз.
звучит это примерно так
-Там было много красивых женщин...
-А потом я вернулся...
-А потом у меня обнаружили спид...
-А потом(в это время камера отъезжает назад) я умер.Как жаль.(и его лицо появляется на памятнике...)
Гм,в принципе,кощунственно,ног не сговариваясь,все кто был в комнате разразился диким хохотом...
Вот такая реклада.Может кто видел?

36Шарон3/27/2003 2:40:55 PM
= il Cattivo = --> (32)

я не совсем поняла игру слов))

Но,если белье действительно "белее белого",то в чем неправда?Вам,как потребителю,важно какой там эффект?Важно что белье белое и что бы не было химически вредных добавок.Не так ли?

35Шарон3/27/2003 2:36:41 PM
= il Cattivo = --> (31)

*основной закон рекламы: "Говорите правду, говорите больше правды. Говорите больше правды, чем от вас ожидают. Но никогда не говорите всю правду".
Пример, я думаю, вы легко найдёте сами.*

Смотрите ,не всю "правду" и "обман" не одно и тоже.На то и у потребителя мозги-деффиринцировать)Если реклама не дает никакой информации ,кроме восторженных возгласов,то конечно,тут Вы правы.И спорить что они сказали вкусно,а Вам не вкусно смешно.О вкусах не спорят.Но,если реклама сказала,напрмимер о краске-водостойкая,а она смывается водой-тогла чистейшей воды обман.И вы можете смело подавать на заказчика в суд.Дело ваше выигрышное)

*Рекламные агентства, которые позволяют себе подобные ляпы, умирают, не родившись. Остальные обвесят всё такими слоями расплывчатых формулировок, мелкого шрифта на полсекунды в углу экрана, звёздочек-ссылочек и прочего, что ничего вы не докажете.*

Дело не в ляпах,а в обмане.В неверной информации.
Рекламные агенства не причем.Они не несут ответственность.Отвестсвенность за вожержание рекламы(потому как именно ое дает "ок" роликам)лежит на заказчике,т.е. непосредственно на изготовителе данного продукта.

*Опять же по слухам - всякие общества защиты потребителей - реальная сила. Но я сам не знаю, не сталкивался.*

Это действительно так.Надеюсь что и в Росии.

34Шарон3/27/2003 2:27:06 PM
PALTUS. --> (30)
не поняла?
что значит "крыша" этой фирмы?


Адвокаты ответчика ..... порвут вас "тузик шапку"

Так и потребитель пусть возьмет адвоката,на проценты.

или крыша этой фирмы приедет просто поговорить
по "человечески"...
Ну какая "крыша" у молочного завода или фабрике по производству соков,напр.,или детских колготок?)Вы издеваетесь?))

33SolariS3/27/2003 12:23:19 PM
!!! Я же вспомнил самую великую рекламу
После этой рекламы- все купили ее товар.
Это ни что иное как "ОАО МММ", Дядя Мавродий сделал свое дело как нильзя лучше.
На мой взгляд более жестокого "развода" не видел...
Ну просто всех кинули, "а сапоги жене так и не купили"©


32= il Cattivo =3/27/2003 11:54:34 AM
ещё подробности, касательно одного из трёх "могучих П" (порошки, паста, прокладки).
(и одновременно пример для 31).

А именно - порошки. Обратимся к первоисточнику :): "даже хорошо выстиранное белье со временем теряет яркость, сереет". Это правда. Далее менее очевидная правда. Это происходит из-за механического повреждения ткани. "Проктор и Гэмбл" придумали следующее - в состав порошка внесли компонент, отражающий свет. Эффект зеркала. далее опять правда. "Поэтому после стирки бельё опять становится ярким и белоснежным". Вот так.

Но это пример безвредного сокрытия правды. Можно найти примеры похуже, когда за счёт сомнительных достоинств скрываются большие недостатки.

31= il Cattivo =3/27/2003 11:47:19 AM
Шарон --> (28) основной закон рекламы: "Говорите правду, говорите больше правды. Говорите больше правды, чем от вас ожидают. Но никогда не говорите всю правду".
Пример, я думаю, вы легко найдёте сами.

И с доказательствами, думаю, будут большие проблемы. Даже если не брать в расчёт разборки с "крышей". Рекламные агентства, которые позволяют себе подобные ляпы, умирают, не родившись. Остальные обвесят всё такими слоями расплывчатых формулировок, мелкого шрифта на полсекунды в углу экрана, звёздочек-ссылочек и прочего, что ничего вы не докажете.

Говорят, правду искать гораздо эффективнее не в рекламе товара, а в конкретном его экземпляре. Опять же по слухам - всякие общества защиты потребителей - реальная сила. Но я сам не знаю, не сталкивался.

30PALTUS.3/27/2003 11:37:02 AM
Шарон --> (28) да можно выйграть в суде.
Но скорее можно проиграть.

Адвокаты ответчика ..... порвут вас "тузик шапку"
или крыша этой фирмы приедет просто поговорить
по "человечески"........

29PALTUS.3/27/2003 11:34:55 AM
Много можно говорить о «креативных» идеях в нашей рекламе.
Есть она (эта идея) или нет ее.
Можно долго ругать рекламистов. За пустоту образов, за штампы и др.

В защиту рекламистов:
Заказчик как правило к сожаление не хочет а скорее не может «убить в себе художника» и влезает в процесс разработки идеи со своими «гениальными предложениями» и в случаи отказа приводит довод … «Я вам деньги плачу»-
С этим не поспорить….. Ну и получаем … то, что получаем…

Один из примеров: Пожалуй теперь сложно найти человека кто не знает лапшу «Доширак» …. Но 2 года перед выводом этого бренда на рынок бились за смену настоящего названия этой лапши ….. называлась она «Досирак» . Ну так она на китайском звучит…

Если есть кто тут из Сибири подтвердят мои слова …. Там реклама этой лапши шла как «Дисирак» но мало было охотников ее покупать.
В защиту заказчиков ….. напишу чуть позже …


28Шарон3/27/2003 10:37:48 AM
Кайман --> (24)

А занете ли Вы,что по закону за информацию данную в рекламе,заказщик несет ответственность.Если вам сказали что-то не соответствующее действительности,то можно подать в суд.И выиграть,получив солидную компенсацию.Так что Вы не правы.

27= il Cattivo =3/27/2003 10:37:05 AM
свежие примеры последних дней:

поиграем в угадайку, чего это реклама:
на плакате изображено лежащее на столе яйцо. надпись: "НЕ СТОИТ? так поставь. поставь правильно!". Ниже яйцо на подставке.

ещё пример:
слоган: "АХ..Удивительно удобно" или что-то подобное ...
простенький скрытый мат, так близкий сердцу нашего человека.

26= il Cattivo =3/27/2003 10:31:59 AM
Кайман --> (24) Проблема качества стоит весьма остро. К сожалению, ни реклама, ни даже повышенная цена (!) уже не гарантируют, что ты получишь качественный товар. Речь идёт даже не о явных подделках под бренды (Абедасах, Поносониках и прочее). Фактически любая покупка совершается на свой страх и риск.

Доходит до того, что поддельные детали попадают даже в конструкцию космических кораблей. Партия болтов известной и уважаемой фирмы оказалось несоотвествующей стандарту, они не выдерживали нормативную нагрузку.

Я думаю большинство людей готовы переплатить от средней цены товара, но быть уверенными в его качестве. Но и в этом их обманывают.

Тут могут помочь передачи типа "спрос" (или как там она называется), в которых рассказывают о результатах проверок и экспертиз, но пока это к сожалению не играет определяющей роли в формировании спроса. Наши сограждане отличаются тем, что у них нет "общественного мнения". Или есть, но оно ни на что не влияет. Меня это поражает каждый день. В нос тычут фактами - им всё до фени.

25Mc Harmer3/26/2003 7:26:57 PM
Вся фишка в том,что какую лажу не неси, найдется куча народу, которая на нее купится. Как сказал один чувак "Еще не кто не пострадал из-за того, что переоценил доверчивость масс".
З.Ы. А почему, в рекламе блендамела, когда яйца бьются, из них ничего не вытекает? :-)

24Кайман3/26/2003 5:39:12 PM
= il Cattivo = --> (22)
И еще. Судить о качестве товара по рекламе не стоит. Глас спецов слаб, но если прислушаться, то почти все, что усерднее всего рекламируется - барахло.

23Кайман3/26/2003 5:37:58 PM
= il Cattivo = --> (22)
Рассказ очевидца: в годах 70-х на лекции о Западе рассказывается в том числе о засилье рекламы. Естественно, после этого упоминают ситуацию в нашей стране: хороший (нащ;) товар в рекламе не нуждается. Пиво - жигулевское, например.

22= il Cattivo =3/26/2003 5:32:20 PM
Хорошо было раньше, никакого выбора, никакой рекламы. Что досталЮ добыл, украл - то твоё!
А щас завалено всё, пойди разберись, что лучше. Вот и приходится смотреть/слушать/зомбироваться

21PALTUS.3/26/2003 5:22:45 PM
Eug --> (20) Извините а какой маркой зубной пасты
вы пользуетесь и почему покупаете именно ее?
А марку какого пива предпочитаете ....
Мы все жертвы ))) рекламы ))) смиритесь....


20Eug3/26/2003 3:15:46 PM
Я пью яблочный сок с мякотью. Меня притянула реклама пепси или коки? ;о)

19Кайман3/25/2003 11:35:33 PM
PALTUS. --> (17)
я помню твой прикол с рекламной дискуссией и обещанием жутких разоблачений ;)

Страницы: 0 1 2 3
Яндекс цитирования