Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Реклама:-)






18Antuanetta3/25/2003 8:26:00 PM
расслабьтесь! реклама - двигатель торговли, это факт..а какие-то изъяны - ничего не значит по большому счёту, а в особенности в рекламе такого бренда как кока-кола...

17PALTUS.3/25/2003 6:41:02 PM
Забавно.

Вы хотите хорошей рекламы ?

Так вы ее давно смотрите года этак 3 или 4.

Не вся вам нравится ? Отлично просто вы не находитесь в целевой группе данного продукта
Как пример ( Вам вся музыка нравится ? Блатные песни, рок, поп – но другим то она нравится)
Потом в некоторых роликах специально закладывается маленькая нестыковка
Для того что бы человек сразу ее разгадал, почувствовал себя умнее составителей рекламы в итоге …… положительная реакция.
А в магазине рука сама потянется за продуктом.
Вы скажете НЕТ Я не пью Пепси я пью Коку!!! Отлично значит вас забрала реклама Коки((((
Зомбирование через телевизор…….эээ . глупость ….(хотя что понимать под зомбированием)
Просто есть образы(видео ряд) которые наш мозг воспринимает по-иному
Этим грешит би лайн, МТС, и различные порошки.
Из забавного …… забавно когда «одушевляют» комаров, тараканов…
Прям Ден Буддизм…
Забавный пример «Сынок у таракана ЕСТЬ душа давай его Убьем фумитоксом!!»
Ребенок подрос и подумал если можно убить таракана то почему нельзя человека?
Понимаю пример притянут «за уши» Но надеюсь смысл понятен.

З.Ы Из страшилок
Полит реклама намного страшнее (((
Тут вам не пасту втюхивают, а строй и при нем вам жить 4 или более лет …..
Вот где Акулы !! ))



16= il Cattivo =3/25/2003 5:01:20 PM
Malgre tout --> (15) сам неоднократно наблюдал этот эффект. Объясняю его повышенным уровнем громкости и чёткости звука, сопровождение его "призывной" (если так можно сказать) музыкой. Бодрые голоса несут (в идеале) положительные эмоции. А уж это ребёнок в состоянии почувствовать.

Всякие "зомбирования" - это вряд ли, при всей привлекательности такой версии ;о) Ребёнок в первую очередь реагирует на звук, так что 25 кадр отпадает. А звук - ну что там может быть такого страшного?! Инфразвук угнетающе действует на психику и потому для рекламы не подходит. Разве что для анти-рекламы :) Про ультразвук я ничего такого не слышал, да и вряд ли рядовой "ящик для дураков" сможет воспроизвести такие частоты.

15-Malgré tout[~3/25/2003 3:50:42 PM
Ничего не могу сказать про глюки в рекламе, потому что уже много лет живу без телевизора.

Но как-то нас пригласили в гости друзья, года полтора назад ставшие родителями. И вот ситуация: в комнате четверо взрослых и один ребенок, мужчины играют в шахматы, женщины смотрят фотографии, ребенок броуновски движется по комнате и совершает случайные действия. В углу что-то бормочет никому не интересный телевизор. И вдруг появляется заставка рекламы. Отец говорит гостям: "О! Смотрите на поведение ребенка!" И действительно, посмотреть было на что: ребенок замер, почти в той же позе, в какой находился в этот момент, только голова повернута к телевизору. Так и простоял неподвижно, завороженно уставившись в экран, пока не кончился рекламный блок. И только после этого постепенно вышел из транса и принялся за свои "важные", как в рекламе подгузников, дела.

Собственно, вопрос. Может здесь есть специалисты, может, кто-нибудь может удовлетворить мое любопытство: что заставляет это полуторогодовалое существо, которое еще и слова не очень-то понимает, у которого только начало формироваться сознание, отличать рекламу от всего остального? Чем его не устраивают фильмы, видеоклипы, или даже мультики?

А то страшновато после такого смотреть телевизор... поневоле вспоминаются всякие слухи о "зомбировании-кодировании"...

14±MNNN Циничный Кот3/25/2003 2:06:50 PM
= il Cattivo = --> (13)
*Кот мырлыкает...*
О пепси блю!!!... О блю вота!!!... ты настоящая блюююююуууу-воотааа!!!...

;о)))

13= il Cattivo =3/25/2003 1:43:37 PM
SolariS --> (1) согласен. жалкая попытка Коки угнаться за мощной Пепси. ("Эй, гринго!" ©) К сожалению этот НГ у меня будет прочно ассоциироваться с "О, пепси блю" ... При том, что я выключаю звук на рекламе практически уже рефлекторно.

==Кларисса== --> (2) где-то (может даже в чате) писали про такие рекламы. типа "У вода кипит при 100 градусах, доказано Фаренгейтом". Чего он там "доказывал" - непонятно, просто предложил шкалу да и всё. Причём, сначала она была перевёрнута: 0 - кипение, 100 - замерзание.

jazzer --> (3) суть рекламы всегда одна: "деньги на бочку!" вырабатывает условный рефлекс на звук, цвет, запах и пр.

Кайман --> (10) был я на одной из этих "ночей". Прикольно, серия про Будвайзер понраивлась и про технику бытовую, как там тётка всё ломала и требовала новую взамен. Но такими мега-порциями трудно смотреть. Да ещё ночью. Просто видно, что и рекламу можно делать на уровне выше, чем "я был лохом, но заточил то-то и то-то и терь я супер-мега-бизон, все бабы - мои!".

±MNNN Циничный Кот --> (12) похроже, ты один её притянул ))
--------------------------------------------
Из последних мне понравилась реклама "Весёлого молочника" про караоке. С "У!" в конце ...

12±MNNN Циничный Кот3/24/2003 3:03:23 PM
SolariS --> (1)
Хы... А кто вам сказал, что кока магнитом не притягивается, ааа??? ;о)))))))

11Живой Sonic 3/24/2003 1:59:25 PM
Не знай) а мне нравится про "мааам, маам, "..сколько не спрашивал у родных, у которых есть дети подобного возраста, все как один говорят, что "ну прям с нашего дитя делали".)) что то в ней есть))

10Кайман3/24/2003 1:46:47 PM
Меня уже достала наркоманская пища, после которой животные разговаривают, по столу прыгают желтые маслянные глюки Делми, домовые таскают чай, а люди похожи на дебилов.

А также гады на телевидении передачи гонят с пониженной громкостью, а рекламу с нормальной, в итоге она орёт на всю квартиру.

Лучше всего смотреть сборники лучшей рекламы. Это уже почти шедевры, можно сказать проявление искусства. А когда люди сутками рассуждают о порошках, о мыле, которое не сушит кожу, это утомляет. Никакого творчества не надо для такого "творения".

9Anders3/24/2003 1:24:26 PM
"У меня тонкие волосы, но об этом никто не догадывается..."

...потому, что я хожу лысая и в каске....

8Страшная курица3/24/2003 11:26:04 AM
Fleur --> (7) Особенно когда ее пытается воспроизвести ребенок :)))

7Fleur3/24/2003 11:05:51 AM
А мне нравится реклама про пиво Туборг ) хорошая...вообще надо что б у нас рекламу красивую делали...а то меня уже достала реклама про девочку, которая маму тормошит....кошмар))

6SolariS3/23/2003 5:29:01 PM
Еще меня в смех и ужас кидает реклама про зубную пасту.
-:женщина- "Бобер!- а откудого у тебя такие белые зубы?",
-:бобер- "А это потому что я их чищу зубной пастой (....)"
-:женщина- "Оба цы! А дай и нам людям тоже почистить ей зубы"
-:бобер- "Не вопрос- пользуйтесь..."

Ну не маразм ли?:))- пользоваться тем чем пользуются по, непонятным причинам, зверьки:-)))
(но вот не понять мне этого)

5Актриса Весна{EK}3/23/2003 4:29:12 AM
Рошен. Я йиду до дому. Там хиппи машину стопят. ФИгня. все фенечки подобраны под цвет кофточки, шмотки, разве что без ценников...Но это не главное. Гитары нет - а без гитары хренушки ты проживешь в незнакомом городе. На аске одном что ли?..
Потом пожатие драйвером рукм оппоненту. Ложь! Драйвера обычно боятся хиппей. Думают, что что-то сопрут. И уж руку (девушке особенно) пожимать не станут. И она из окна тоже торчать не будет, ибо это драйвера смутит. А хипы никогда не делают ничего такого, за что их могут из тачки выгнать, вот так.

4SolariS3/23/2003 4:01:52 AM
jazzer --> (3) Возможно и так :)
Но не мы рекламу делали и не нам дано понять в чем именно смысл у нее заложен , точнее в каком месте :)
Суть то отается прежней- "происходит то, чего нет на самом деле"

3jazzer3/23/2003 2:58:32 AM
SolariS --> (1)
Так суть-то рекламы как раз в том, что это такой супернапиток, что притягивает(ся), или я не прав?

2==Кларисса==3/23/2003 2:43:59 AM
А я, честно говоря, больше люблю словесные изъяны в рекламе ловить.)) Вот развивают ведь психологию рекламы, и не зря, а то если вдуматься-вслушаться...
Из рекламы сметаны какой-то, ребенок маленький говорит: "Мама...а еще она угощает меня вкусненьким...". Ну, ведь неправильно же :))). Мамы не угощают, угощают люди, к которым в гости пришел,ну или с которыми видишься редко, а обычные мамы просто кормят. Разве не так?))


1SolariS3/23/2003 1:19:07 AM
Приведу первый и единственный пример "халтуры" изъятой мной из одной рекламы (больше не видел. Поэтому диску и создал)

Все помните старую рекламу про "коку колу"
Когда один парень облокотившись на барную стойку притягивает магнитом банку с "кокой".
Все бы ничео- да вот только банка как правило алюминевая, а магнит не притягивает алюиний.
Вот она ..... попана :)))


Страницы: 0 1 2 3
Яндекс цитирования