Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


ОТЕЛЬ ИДЕТ В КИНО






72масечек7/5/2004 11:55:45 PM
Небольшое добавление: Мне "по вкусу" Четверг, 8-ое:
19.15 - 5 звезд, Павелецкая. Заказ по телефону.

71масечек7/5/2004 10:48:54 PM
Здравствуйте. :-)
Идея с походами (только обязательно коллективными)в кино очень даже хорошая идея. Т.к. довольно большая часть чатлан, посещавших МаХ, на ЧП не ездят, то считаю данное нововедение (или как там его ещё называют) наиболее удачным "проектом" для собрания в одном месте наибольшего кол-ва чатлан. Теперь, что касается меня и следующего "похода" в кино. Обязуюсь быть. :-))
p.s. только скажите мне когда, куда и с кем.:-)

70Falstaff7/5/2004 8:22:37 PM
Лог одного из обсуждений фильма "Дурное воспитание".

17:59:26 » • nikolavna : Falstaff: не знаю как кому, а мне очень многие фразы в «Дурном Воспитании» понравились... ну прям всё одинаково! :-)))
18:00:07 > А вот и OтЧaйкa
18:01:25 » • Falstaff : nikolavna: А что однаково?
18:02:08 » • OтЧaйкa : Falstaff: (грустно) Как же мокро на улице...
18:02:30 » • nikolavna : Falstaff: без разницы однополая любовь или нет... высказывания и отношения совершенно одинаковые
18:02:41 » • OтЧaйкa присела на люстру... Слушает отклики...
18:03:16 » • Falstaff : OтЧaйкa: Касательно мокро... Мы тут как раз обсуждаем, что спонсором показа к/ф "Ночной Позор" является Pampers Baby Dry. :))
18:04:07 » • OтЧaйкa : Falstaff: (смеется) И вообще, это замена передаче "Спокойной ночи, малыши" :-)
18:04:32 » • Falstaff : OтЧaйкa: Тут одна девочка очень хорошо высказалась: "Хотя как я ни старалась зарыдать над сломанной судьбой маленького мальчика Игнасио, ничего у меня не вышло."
18:05:12 » • nikolavna : OтЧaйкa : мне фильм понравился
18:06:13 » • OтЧaйкa : nikolavna: Мне понравилось, что Вы сейчас сказали. Про то, что нет разницы, однополая ли любовь или полиполая. Если это любовь.
18:07:04 » • OтЧaйкa : Falstaff: Зарыдать? Тогда ей надо на мексиканские слезовыжималки.
18:07:50 » • Falstaff : OтЧaйкa: Не, ну есть такой аспект. Фильм рассудочный, за душу не берет. В отличие от "Поговори с ней".
18:09:31 » • OтЧaйкa : Falstaff: Давай не будем обобщать. Тебя не берет, ее не берет, кого-то еще не берет. Для того, чтобы взял, нужен, видимо, больший уровень эмпатии. Проще всплакнуть над матерью, потерявшей сына.
18:10:51 » • Falstaff : OтЧaйкa: А тебя что, взяло?
18:10:54 » • OтЧaйкa : Falstaff: Тут все понятно... И ребенок со СПИДом - это тоже так слезно...Сложнее попробовать понять что-то, что тебе не знакомо, какие-то другие отношения между людьми...
18:11:52 » • OтЧaйкa : Falstaff: Знаешь, да... И именно в том плане, как сказала сейчас
18:12:02 » • Falstaff : OтЧaйкa: Уровень эмпатии может быть разным. Но режиссер явно умышленно в данном фильме не будоражит эмоций зрителя, хотя сделать это для него - элементарная задача.
18:13:18 » • Falstaff : OтЧaйкa: Ну это настолько очевидный и давным-давно обсужденный на Западе тезис – про однополую и гетеросексуальную любовь. Вспомнить "Смерть в Венеции". Сейчас разве кого-то в этом надо убеждать?
18:13:48 » • OтЧaйкa : Falstaff: И что? Надо показать раздавленного младенца, чтобы зритель всплакнул? Тут-де весь драматизм как бы спрятан. Но от этого напряженность еще больше
18:14:37 » • OтЧaйкa : Falstaff: Энрике должен был гоняться за Хуаном с ножом , а Хуан - рыдать?... Так с этим - как раз к сериалам
18:15:33 » • Falstaff : OтЧaйкa: Зачем младенец? Ну вот ты сравни "Поговори с ней" и "Воспитание". Ты говоришь о каких-то очень примитивных выразительных средствах. Но именно на тонком уровне режиссер сдержан.
18:16:44 » • OтЧaйкa : Falstaff: «Поговори с ней», на мой взгляд, - слишком мелодраматичен. Но это мне так кажется. Все умирают, все рыдают...
18:17:22 » • OтЧaйкa : Falstaff: Ой, прости... Я говорю не о том фильме. Говорю о "Все о моей матери", а произношу "Поговори с ней" :-((
18:18:11 » • Falstaff : OтЧaйкa: Даже если главный герой в финале «Поговори с ней» не покончил бы собой, там есть сострадание. А в этом фильме кому сострадать, по-настоящему? Ну если только маме Игнасио.
18:19:52 » • OтЧaйкa : Falstaff: Так фильм-то не о страданиях. И не об Игнасио. Вернее, не только о нем. Он - о Хуане.
18:20:21 » • Falstaff : OтЧaйкa: Ну так и я об том - сострадать некому.
18:20:55 » • nikolavna : Falstaff: а почему обязательно в фильме кому-то сострадать?
18:20:57 » • OтЧaйкa : Falstaff: Так и не просят!
18:21:15 » • OтЧaйкa : Falstaff: Режиссер не просит сострадать.
18:22:08 » • Falstaff : OтЧaйкa: Так я именно об этом и толкую. Что в отличие от "Поговори", тут Альмодовар не вызывает в зрителе сострадания. Режиссер рассудочен.
18:22:34 » • Falstaff : nikolavna: Кто сказал "обязательно"?
18:23:00 » • OтЧaйкa : Falstaff: У меня вызвал моральное отторжение не гей Энрике, не трансвестит Игнасио, а сучонок Хуан.
18:24:26 » • nikolavna : Falstaff: :-))
18:24:26 » • Falstaff : OтЧaйкa: Солидарен. Главное ощущение - к Хуану, и это брезгливость или осуждение. Вокруг него все другие переживают - Энрике, даже падре Маноло.
18:24:44 » • OтЧaйкa : Falstaff: И вот тут потребовалось режиссеру, чтобы герои были геи. Потому как будь Хуан девушкой, это было бы не так ярко. Помнишь, я вчера сказала, какую фразу считаю ключевой?
18:25:37 » • OтЧaйкa : Falstaff: "Я хотел посмотреть, как далеко ты сможешь зайти!"... То есть, если бы девушка, то - не так далеко было бы
18:25:49 » • Falstaff : OтЧaйкa: Помню. Как я вчера говорил, замена на геев умышленная. Не просто равноценная женщинам, а необходимая.
18:26:34 » • Falstaff : Вообще надо после просмотра устраивать такие беседы в Кинозале, объявлять их заранее. :))
18:40:41 » • OтЧaйкa : Falstaff: Мы вчера говорили что-то о том, что как раз там, где любовь, в фильме практически нет секса... Так?
18:41:14 » • Falstaff : OтЧaйкa: Эээ... мы говорили, что любовь, по сути, - только в школе. Где секса нет.
18:41:52 » • OтЧaйкa : Falstaff: Да... И что чем меньше любви, тем резче и грубее отношения. Так?
18:42:54 » • Falstaff : OтЧaйкa: А где там такие градации?
18:45:57 » • OтЧaйкa Falstaff: Ну прежде всего та сцена Хуана с Энрике. Вспомни лицо Хуана. Потом препротивная сцена Хуана с падре, с видео...
18:47:14 » • Falstaff : OтЧaйкa: Я не смог бы провести градацю, где меньше любви и где секс грубее. Вряд ли это возможно, чтобы почти вся аудитория поняла одинаково.
18:47:58 » • OтЧaйкa : Falstaff: Ну, я упростила, конечно. Вспоминала просто, в каком ключе вчера говорили.
18:49:55 » • Falstaff : OтЧaйкa: Помню, была вчера мысль о том, что в фильме почти нет женских ролей, вообще. Что есть мать Игнасио и будущая жена Хуана. Это как бы начало и финал истории этих героев, которых автор почти объединил в одно лицо.
18:50:39 » • OтЧaйкa : Falstaff: Причем обе - маловразумительные. Скорее как обозначение.
18:52:23 » • Falstaff : OтЧaйкa: Смотри, Игнасио - талантливый писатель. Хуан - талантливый актер. Игнасио был красавчиком в детстве. Хуан - как молодой мужчина. Игнасио был эгоистом и пренебрегал интересами семьи. Хуан его убил и тоже стал эгоист.
18:53:23 » • Falstaff : OтЧaйкa: Игнасио продавался, и Хуан стал продаваться. Падре Маноло перешел с одного на другого. И для Энрике оба - объект вожделения.
18:54:19 » • OтЧaйкa : Falstaff: Сереж, это натяжка. Мы ничего не знаем, каким был Игнасио раньше. Помнишь? "Вы не представляете, что значит иметь такого брата в маленьком городке"... Тут накопившиеся комплексы, ненависть...
18:55:17 » • OтЧaйкa : Falstaff: А вот нет. Хуан для него - это Игнасио. Не предмет вожделения, а воспоминание о любви.
18:56:22 » • Falstaff : OтЧaйкa: Ну это ведь все построение сюжета в первой половине фильма. Мы вообще считаем, что Хуан - это Игнасио. Такие сюжетные нити просто так не бросаются. Режиссер показывает, как произошло падение одного брата, и как - другого.
18:56:37 » • OтЧaйкa : Falstaff: Игнасио продался, чтобы спасти друга. А Хуан - чтобы сделать карьеру. Почувствуйте разницу.
18:57:16 » • Falstaff : OтЧaйкa: Так сама же говоришь "Хуан - это Игнасио". Эту линию Альмодовар обыгрывает всю дорогу. :))
18:58:27 » • Falstaff : OтЧaйкa: Ну так это развитие характеров. Сопоставление.
18:58:41 » • OтЧaйкa : Falstaff: У меня другое представление, не знаю, откуда оно взялось, правда. Прежде всего, я не верю, что Хуан - талантливый актер. Он же играет брата, и поэтому у него получается. Брата - который тоньше, талантливей.
18:59:17 » • OтЧaйкa : Falstaff: Которого он ненавидит за все. И за то, что он не такой, как все, что позволяет себе быть другим
19:00:16 » • Falstaff : OтЧaйкa: Ага. Хорошая мысль. Т.е. он как бы берется стать продолжением брата. Но во всем ему уступает. В таланте, искренности, умении любить.
19:00:48 » • OтЧaйкa : Falstaff: Хуан хочет быть Игнасио... Пытается им быть...
19:00:57 » • Falstaff : OтЧaйкa: Смотри, это же история Каина и Авеля.
19:01:15 » • OтЧaйкa : Falstaff: Что-то в этом роде... Надо нащупать эту линию. Черт, надо еще раз смотреть!
19:01:37 » • OтЧaйкa : Falstaff: Ну да...
19:01:50 » • Falstaff : OтЧaйкa: Никакой сюжет про братоубийство без этого библейского сравнения не обойдется.
19:03:24 » • Falstaff : OтЧaйкa: А что им двигало, Хуаном? Неужели только желание облегчить судьбу семьи? Должны же быть мотивы ревности. :))
19:03:31 » • OтЧaйкa : Falstaff: Кстати, наверняка ускользает от нас еще один момент. Сереж, я про Сару. Про актрису - на ее фильме первые физические контакты мальчиков. Не случайно, в рассказе Игнасио становится Сарой.
19:03:59 » • OтЧaйкa : Falstaff: Наверняка для испанцев это знаковая актриса.
19:04:41 » • Falstaff : OтЧaйкa: Да, конечно. И песня «Quizas, quizas, quizas», которую поет Хуан-Игнасио в роли Сары.
19:06:46 » • OтЧaйкa : Falstaff: Хуан же потом идет брать уроки именно к пародисту этой Сары
19:08:42 » • Falstaff : OтЧaйкa: Да-да-да. Надо разобраться.
19:09:54 » • OтЧaйкa : Falstaff: Кстати, вот тебе еще один женский образ...Он как бы на втором плане. Но он явно не случаен
19:10:50 » • Falstaff : OтЧaйкa: Несомненно. Надо ощущать ту эпоху. Франкистская Испания.
19:11:49 » • OтЧaйкa : Falstaff: Но мне пора...

69Soho7/5/2004 7:54:00 PM
да в четверг мож и б подрулил :)

68Red Hawk7/5/2004 3:50:48 PM
Я тоже пока еще перевариваю эмоциональную составляющую фильма ... но что касается темы... конечно с точки зрения распростаненности этого социального явления фильм представляет собой хирургическое вскрытие нарыва на теле больного ... что же со стороны неподготовленного к этому зрителя разжиревшего на американских блок-бастеров - он получает вполне закономерный шок

67Nektarina7/5/2004 2:52:26 PM
Если в четверг, то больше вероятности, что я буду...

66nikolavna7/5/2004 2:13:43 PM
"Ночной дозор" выходит в прокат 8 числа.
Может прям в четверг и соберемся? А то в
пятницу опять многие на дачу уедут.

65nikolavna7/5/2004 11:20:46 AM
Фильм очень понравился! Спасибо за
вылазку :-)) С нетерпением жду
следующего выхода

64OтЧaйкa7/3/2004 6:38:03 PM
Замечательный фильм.
Перед сеансом показали рекламу в общем-то не самых худших американских фильмов. И вот - только первые кадры "Лурного воспитания", еще титры - и с первой секунды "почувствуйте разницу". Впечатление должно отстояться. Но вот от чего бы предостерегла - это от обсуждения не фильма, а так сказать "проблемы". О фильме напишу позже.

63Unixoid7/3/2004 1:18:47 PM
Хм. Сходили. Предупреждать надо было. :)

PS: Может теперь всё же пуфики попробуем?

62Falstaff7/3/2004 2:45:11 AM
Фильм просто гениальный. Применить более скромный эпитет не получается. Произвел чрезвычайно сильное впечатление.

Чуть позже дам развернутое мнение по существу. Ну а то, что не всем фильм понравится - это понятно. Хотя Альмодовара не назовешь режиссером исключительно для интеллектуалов, но все же его картины - для требовательной, искушенной публики.

Ну не беда, будем сочетать в наших выползах высокий жанр с голливудским пойлом, если воспользоваться метким определением УльтраМарина. :)) Или с новым русским кино. Следующая пятница - на Ночной Дозор? :))

61Kremen`®7/3/2004 12:35:17 AM
вот мы и сходили...
я пока ещё под воздействием увиденного. так что своё резюме скажу позже.

60dоn ЛОND 7/3/2004 12:30:00 AM
БелыйЛис --> (59) эт Ты о каком фильме?.. о "ночном до3оре"?.. или о "дурном воспитании"??
.. поделись :)
(о втором ска3ал 6ы предварительно ..мм.. как дилетант... - "рядовой фильмец".. темка неординарная чутка.. а так - чепухень .. по "философской нагру3ке" :).. им ХО рошо там.. за экраном было.. а это ж еще и смотреть нужно 6ыло... 3амысел искать авторский... скрытые нити, тс3ть.. а ничего такого.. детектива не 6ыло.. пол.у.о6нажIONная натура ... нервы не играют... не 3адействованы чЮйства... операторское мастерство ра3ве что..мм.. кароч.. непонятно мне - то ли шум вокруг испанского имени режиссера - типа "раскрутка" на российском рынке... (мыльный пу3ырь фильм)... то ли просто дешевле его 6ыло купить для российского проката, чем что ли6о более интересное .. :()) .. так что там про "ночной до3ор" скажешь??.. :))

59БелыйЛис7/2/2004 6:34:56 PM
А я уже посмотрел...)
30 июня.

Интересно, что скажут.

))

58Unixoid7/2/2004 3:51:21 PM
Ночному дозору - быть!

Попробую тоже сегодня приехать, если успею...

57Xgirl 7/2/2004 2:33:51 PM
Ночной Дозор с 8-го июля в прокат выходит :)

56nikolavna7/2/2004 1:40:48 PM
Я что-то не пойму... мы сегодня на какой
фильм идем?

55Nektarina7/2/2004 12:59:40 PM
Eug (кажется) --> (54) Kremen`® --> (51) Falstaff --> (50) Моя сестрица была на закрытии МКФ и там показывали "Ночной дозор"... ей понравилось... сказала, что это - наш ответ Чемберлену... :-)

54Eug (кажется)7/2/2004 12:57:25 PM
Falstaff --> (50) мы с Машкой за "Ночной дозор"!

53Falstaff7/2/2004 12:49:22 PM
12:46:05 » • *Хорошая Сволочь* : Falstaff: 90 из 100, што буду..))

52Kremen`®7/2/2004 12:26:11 PM
"Хочу быть любимой" идет с нами в кино


51Kremen`®7/2/2004 11:29:05 AM
Я всеми конечностями за "Ночной дозор"
телевизионная версия, которая будет показываться в сентябре меня не устраивает

50Falstaff7/2/2004 10:40:27 AM
UltraMarin --> (49)

А может российского? Я бы предложил в след. раз сходить на "Ночной дозор". :))

49UltraMarin7/2/2004 10:37:08 AM
А может все-таки американского кино-пойла, А?)))))

48Falstaff7/2/2004 9:44:04 AM
Свое участие в культпоходе подтвердили Кругом Враги и Джирики.

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7
Яндекс цитирования