Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


ОТЕЛЬ ИДЕТ В КИНО






47Falstaff7/2/2004 9:43:08 AM
Птаха --> (45)
Выдающегося за пределы ординарности. :))

А "вести отчет" - это уже про Гринуэя с его утопленниками. :)) Мы такой задачи тут не ставим. :))

46Falstaff7/2/2004 9:40:25 AM
Kremen`® --> (44)
1. Идешь в кино? Отлично! :)) А ты в Москве, увидимся?

2. На "массы" может повлиять любое мнение, как конструктивное, так и неконструктивное. Особенно высказанное таким уважаемым отельцем, до совсем недавних пор членом Администрации. :))

3.Снесены были исключительно мессаги не по существу вопроса. В данной диске существом вопроса является тема, заявленная в преамбуле. :))

45Птаха7/2/2004 3:28:39 AM
Falstaff --> (43)
...выдающегося режиссера современности Педро Альмодовара...

Выдающегося, за какие пределы? Опять же откуда будем вести отсчёт современности...Предлагаю начинать с Рене Клера (1933г.)))

44Kremen`®7/1/2004 11:13:20 PM
итак.
во первых, не хочу ято бы это сообщение было воспринято за флуд.
во вторых официально заявляю, что лично я иду на этот фильм.
просто до меня дошли слухи, что лично моё отношение к данному мероприятию может влиять на массы.
так вот. я давно был преверженцем объединения отельцев в реале. посему идея, выдвинутая Falstaff мне очень импонирует.

итак. все в кино!

прошу мои мессаги не сносить. а отвечать по существу вопроса.

43Falstaff7/1/2004 4:55:10 PM
Удалил две реплики флудового порядка. Пришлось также снести и ряд реплик, написанных в ответ на флуд, в т.ч. содержащих призыв к конструктивности.

В дальнейшем просил бы всех высказываться по теме, заявленной в преамбуле чата.

35OтЧaйкa7/1/2004 8:19:19 AM
Я смотрела три фильма Альмодавара: "Женщины на гране нервного срыва", "Все о моей матери" и"Поговори с ней". Все три - удивительно психологические и здорово сняты. Это настоящее кино. Время от времени такие фильмы просто необходимо смотреть, чтоы не приучить себя к быстрорастворимому кофе и вспоминать, что же такое кофе настоящий.
А сюжет... Вот посмотрю - скажу. Хотя у меня есть уверенность, что сюжет важен разве что в детективах и боевиках. Важно не столько о чем, сколько как.

34Не умеешь - не пей!6/30/2004 5:40:34 PM
Kremen`® --> (29) за себя - в смысле, за Нектарину... :-)

33Не умеешь - не пей!6/30/2004 5:39:53 PM
Kremen`® --> (29) хм... могу сказать за себя, что у меня не было ни испугов ни опасений... нельзя решать хорошо или плохо со слов других... есть вещи, которые нужно увидеть самому и принять решение... единственно верное для себя...

32Beta-test6/30/2004 5:24:28 PM
Я так понимаю, вы всё же идете не на эротический фильм, а на драму :))) В моём понимании - это большая разница :)

31Falstaff6/30/2004 5:13:14 PM
Murphy`s --> (30)
А вот это уже точно испуг, не опасение. :))

Даже неловко как-то упоминать о том, что Альмодовар - не худший режиссер в мире. :))

30Murphy`s6/30/2004 5:08:02 PM
не-е, на фильм про гомиков, как кто-то сказал, я очняк не пойду.

29Kremen`®6/30/2004 4:21:21 PM
Испуг и опасения разные вещи

28Falstaff6/30/2004 4:19:36 PM
Kremen`® --> (27) OтЧaйкa --> (26)
Интересно, вот у ников ОтЧайка, Нектарина, Селедка слово "брутальность" не вызвало опасений. А ник Кремень - испугался. :))

27Kremen`®6/30/2004 4:09:11 PM
какая диверсия?
я что ли сеанс определял...

26OтЧaйкa6/30/2004 4:07:43 PM
Kremen`® --> (24)
Это что за диверсия, а? :-))

25nikolavna6/30/2004 3:47:04 PM
Kremen`® --> (24)
:-)))

24Kremen`®6/30/2004 3:26:03 PM
граждане!!!
репертуар вызывает опасения...

23Kremen`®6/30/2004 3:21:31 PM
Мадрид, 1980 год. Преуспевающему молодому режиссеру Энрике Годе наносит внезапный визит Игнасио, который был его интимным другом в католической школе для мальчиков и с которым Энрике был разлучен самым душераздирающим образом. Теперь Игнасио пытается пробиться как актер и предлагает Энрике посмотреть на предмет экранизации свой рассказ, основанный на истории их давней мальчишеской любви. Альмодовар, последнее время приунывший, в «Дурном воспитании» вернулся к брутальности и жизнелюбию своих лучших картин 80-х; особенно эта трагедия выживания напоминает гей-мелодраму 1987 года «Закон желания». Берналь получил роль, за которую удавилась бы Дитрих, будь она жива; его финальный испепеляющий взгляд не вымараешь из памяти, даже если захочешь.

Страницы: <<< 1 2 3 4 5 6 7
Яндекс цитирования