47 | Falstaff | 7/2/2004 9:43:08 AM |
Птаха --> (45) Выдающегося за пределы ординарности. :))
А "вести отчет" - это уже про Гринуэя с его утопленниками. :)) Мы такой задачи тут не ставим. :))
|
46 | Falstaff | 7/2/2004 9:40:25 AM |
Kremen`® --> (44) 1. Идешь в кино? Отлично! :)) А ты в Москве, увидимся?
2. На "массы" может повлиять любое мнение, как конструктивное, так и неконструктивное. Особенно высказанное таким уважаемым отельцем, до совсем недавних пор членом Администрации. :))
3.Снесены были исключительно мессаги не по существу вопроса. В данной диске существом вопроса является тема, заявленная в преамбуле. :))
|
45 | Птаха | 7/2/2004 3:28:39 AM |
Falstaff --> (43) ...выдающегося режиссера современности Педро Альмодовара...
Выдающегося, за какие пределы? Опять же откуда будем вести отсчёт современности...Предлагаю начинать с Рене Клера (1933г.)))
|
44 | Kremen`® | 7/1/2004 11:13:20 PM |
итак. во первых, не хочу ято бы это сообщение было воспринято за флуд. во вторых официально заявляю, что лично я иду на этот фильм. просто до меня дошли слухи, что лично моё отношение к данному мероприятию может влиять на массы. так вот. я давно был преверженцем объединения отельцев в реале. посему идея, выдвинутая Falstaff мне очень импонирует.
итак. все в кино!
прошу мои мессаги не сносить. а отвечать по существу вопроса.
|
43 | Falstaff | 7/1/2004 4:55:10 PM |
Удалил две реплики флудового порядка. Пришлось также снести и ряд реплик, написанных в ответ на флуд, в т.ч. содержащих призыв к конструктивности.
В дальнейшем просил бы всех высказываться по теме, заявленной в преамбуле чата.
|
35 | OтЧaйкa | 7/1/2004 8:19:19 AM |
Я смотрела три фильма Альмодавара: "Женщины на гране нервного срыва", "Все о моей матери" и"Поговори с ней". Все три - удивительно психологические и здорово сняты. Это настоящее кино. Время от времени такие фильмы просто необходимо смотреть, чтоы не приучить себя к быстрорастворимому кофе и вспоминать, что же такое кофе настоящий. А сюжет... Вот посмотрю - скажу. Хотя у меня есть уверенность, что сюжет важен разве что в детективах и боевиках. Важно не столько о чем, сколько как.
|
34 | Не умеешь - не пей! | 6/30/2004 5:40:34 PM |
Kremen`® --> (29) за себя - в смысле, за Нектарину... :-)
|
33 | Не умеешь - не пей! | 6/30/2004 5:39:53 PM |
Kremen`® --> (29) хм... могу сказать за себя, что у меня не было ни испугов ни опасений... нельзя решать хорошо или плохо со слов других... есть вещи, которые нужно увидеть самому и принять решение... единственно верное для себя...
|
32 | Beta-test | 6/30/2004 5:24:28 PM |
Я так понимаю, вы всё же идете не на эротический фильм, а на драму :))) В моём понимании - это большая разница :)
|
31 | Falstaff | 6/30/2004 5:13:14 PM |
Murphy`s --> (30) А вот это уже точно испуг, не опасение. :))
Даже неловко как-то упоминать о том, что Альмодовар - не худший режиссер в мире. :))
|
30 | Murphy`s | 6/30/2004 5:08:02 PM |
не-е, на фильм про гомиков, как кто-то сказал, я очняк не пойду.
|
29 | Kremen`® | 6/30/2004 4:21:21 PM |
Испуг и опасения разные вещи
|
28 | Falstaff | 6/30/2004 4:19:36 PM |
Kremen`® --> (27) OтЧaйкa --> (26) Интересно, вот у ников ОтЧайка, Нектарина, Селедка слово "брутальность" не вызвало опасений. А ник Кремень - испугался. :))
|
27 | Kremen`® | 6/30/2004 4:09:11 PM |
какая диверсия? я что ли сеанс определял...
|
26 | OтЧaйкa | 6/30/2004 4:07:43 PM |
Kremen`® --> (24) Это что за диверсия, а? :-))
|
25 | nikolavna | 6/30/2004 3:47:04 PM |
Kremen`® --> (24) :-)))
|
24 | Kremen`® | 6/30/2004 3:26:03 PM |
граждане!!! репертуар вызывает опасения...
|
23 | Kremen`® | 6/30/2004 3:21:31 PM |
Мадрид, 1980 год. Преуспевающему молодому режиссеру Энрике Годе наносит внезапный визит Игнасио, который был его интимным другом в католической школе для мальчиков и с которым Энрике был разлучен самым душераздирающим образом. Теперь Игнасио пытается пробиться как актер и предлагает Энрике посмотреть на предмет экранизации свой рассказ, основанный на истории их давней мальчишеской любви. Альмодовар, последнее время приунывший, в «Дурном воспитании» вернулся к брутальности и жизнелюбию своих лучших картин 80-х; особенно эта трагедия выживания напоминает гей-мелодраму 1987 года «Закон желания». Берналь получил роль, за которую удавилась бы Дитрих, будь она жива; его финальный испепеляющий взгляд не вымараешь из памяти, даже если захочешь.
|