Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


КИНОмнения...






805Zen1/8/2008 1:48:55 AM
"Перелом" Энтони Хопкинс, Райан Гослинг

Только не читайте к нему аннотации - впечатление такое, что их пишут дебилы.

Фильм - потрясающий! Точнее - первые 50 минут. До того момента как герой Гослинга начал угрызаться совестью.

На диске есть еще две альтернативные концовки - я пока не смотрел. Может какая из них и более правдоподобна.

804Belle Epoque1/3/2008 8:30:09 PM
Кайман --> (802) Я не отстаиваю. Я же не виноват, что режиссер так его позиционирует весь фильм. Мне просто сложно объяснить его поведение, не прибегая к подобным аналогиям и параллелям.

803Румата1/3/2008 8:29:29 PM
Умер Абдулов

802Кайман1/3/2008 6:22:38 PM
Belle Epoque --> (801)
что-то вы излишне настойчиво отстаиваете мысль о нестандартности Ираклия.
Или вне роли Саши Белого из "Бригады" его уже не представляете, типа такой образ НАСТОЯЩЕГО мужчины, а всякое иное поведение - извращение?

801Belle Epoque1/3/2008 4:41:00 PM
Кайман --> (799)
Я по-другому напишу. Рязановский фильм был логически безупречен. Причем с любой точки зрения. Женя Лукашин попал в ленинградскую квартиру случайно. Разрушать грядущий союз Ипполита и Нади у него намерений не было. Позже, когда Ипполит стал делать ошибку за ошибкой, а Надя дала понять, что Лукашин ей не безразличен, то последний только тогда воспользовался ситуацией.
Некоторая внутренняя логика фильма была еще и в том, что Надя и Лукашин были советскими интеллигентами. То есть они придерживались одинаковой системы ценностей, были людьми с одинаковым культурным кодом, любили одинаковое времяпровождение - гитарка-окуджавка, полуношные кухонные обсужедения какой-нибудь кафки - и т.п.
Ипполит же относился к классу советских управленцев, с представителями которого у интеллигенции ничего общего не было и быть не могло. Идеальная жена для Ипполита - это такая Наина Иосифовна, на которую можно было посмотреть тяжелым взглядом и сказать: "Почему чай теплый, а не горячий?" - и она бесшумной мышью бы метнулась на кухню заново заваривать чай.
Рязанов как бы с самого начала фильма дает понять, что между Ипполитом и Надей ничего быть не может. Лукашин же с точки же зрения Нади - это такой вариант гадкого утенка. Пьяный козел превращается в прекрасного лебедя. Еще час назад Женя мог наблевать на пол, но вот он уже сидит за столом с гитаркой-окуджавкой и подруги Нади не сводят с него восторженных глаз "Ах, какая душка!".

А что мы имеем в ИС-2? Поездка Хабенского в Питер нелепа. Что это, месть за отца, но кому и зачем? Сценаристы ИС-2 дают понять, что у Жени Лукашина и Нади из ИС-1 ничего не вышло, Надя вернулась к Ипполиту, но тем самым они напрочь перечеркивают и пару Костя-Надя-2 (Хабенский-Боярская). У этой пары в таком случае ничего не выйдет "в квадрате".
Надя-2 (Боярская) получается женщиной, которой нравятся вламывающиеся в дом брутальные мужчины и кредо "снимай штаны - давай знакомиться".
Ираклий же вообще получается утонченным извращенецм. Работая в менеджменте Билайна, он тем не менее не может разрулить простую ситуацию. Он не может объясниться с Хабенским, он не может набить ему рожу. В ключевых моментах по ходу фильма Ираклий внезапно превращается в пародию на князя Мышкина в исполнении Бориса Моисеева - в машине у вокзала он спрашивает Хабенского таким жеманным голосом "Ну скажи, это она тебе открыла дверь? Она, да?". Логическим продолженем было бы спросить таким же жеманным голосом "Ну расскаааажи! Расскаааажи что дальше-то было? Расскаааажи - как ты ее ....?". Или, как я ниже уже писал, поняв, что его подставили, причем подставили достаточно грязно, Ираклий не в состоянии даже дать Хабенскому в рожу. Он трогательно бьет его игрушечной плюшевой пандой.

В общем, Эрнст и Бекамбетов смешали салат Цезарь с роллами "Сяке маки", навалили сверху сотовых телефонов, все заправили майонезом Calve и поставили сверху на Тойоту Камри. "С похмела и не то сожрёте".

800Zen1/3/2008 12:22:28 AM
Был обалденный спектакль "День Радио". Выпустили фильм. "День выборов". Те же актеры, как бы та же идея.

Осталось тошнотное впечатление: они там все нажрались и сделали выборы "в лучшем виде".

Это, что - национальная русская идея? Либо бандиты, либо водка.

В "Иронии судьбы" там тоже выпивали, но это не было какой-то доблестью...

Я не понимаю, что смешного в юморе, основаном на воздействии алкоголя на человека?

799Кайман1/3/2008 12:03:31 AM
Belle Epoque --> (798)
а как нужно было по-вашему? Топором?

Качай, Alexashka, хуже не будет.

798Belle Epoque1/2/2008 5:06:43 PM
Кайман --> (796) В личную жизнь Безрукова ворвался совершенно неизвестный человек и, что самое интересное, воврвался просто так, от нефиг делать. Притворившись пьяным, в труселях залез в постель к невесте Безрукова "чтобы познакомиться". Чуть позже подставил Безрукова довольно подлым способом, из-за чего Безруков полез на крышу ремонтировать антенну, а Хабенский в этом время клеил его невесту.

И что е сделал Безруков, когда узнал обо всем? Он стал бить Хабенского игрушечной плюшевой пандой! Ну хорошо хоть что не кричал при этом "Прааативный! Прааативный!". Да и потом отвез бухого Хабенского в аэропорт и уговорил служащую на стойке регистрации пропустить бесчувственное тело Хабенского в самолет.

Странное, очень странное благородство.

797Alexashka 1/2/2008 5:03:59 PM
вась, а я тока качать решила... йэх

796Кайман1/2/2008 4:40:24 PM
"Ирония судьбы-2"

В фильме много шуток и смешных сценок (даже несмотря на то, что половина из них основана на воздействии алкоголя на человека). В зале кинотеатра часто раздавался искренний смех публики, узнающей себя в участниках.
Конечно, детям 21 века, которые в любом жесте двух мужчин, превышающем крепкое рукопожатие сопровождающееся добротным матерком, видят провление гомосексуализма, трудно понять, что такое благородство, но тем не менее радует персонаж Безрукова, из которого не сделали тупого быка-бандюгана в духе середины 90-ых, решившего бы вопрос с молодым Лукашиным чиста конкретно.
Конечно, Ираклия жестко подставили, сыграв на его чувстве ответственности. С другой стороны, если уж новый человек так легко разрушил якобы любовь Нади к Ираклию, значит она уже была обречена на провал.

Фильм не претендует на срывание покровов, открывание истин, размышлений о каких-то философских или психологических аспектах бытия.
ФИльм снимался как комедия к семейному просмотру на Новый Год. Он таким и получился.

Нормально. :)

795Belle Epoque1/2/2008 9:49:50 AM
"Ирония судьбы-2"

Если в оргинальной рязановской "Иронии судьбы" Лукашин попал в Ленинград по ошибке, в результате забавного совпадения, и дальнешие события развивались именно как ирония судьбы, то в ИС-2 Бекамбетова-Эрнста Константин Лукашин (Хабенский) намеренно едет в Санкт-Петербург. Достаточно цинично и мерзко влезает в квартиру к посторонней женщине, которой должен сделать предложение ее жених Ираклий (Безруков).

С момента первого появления Ираклия (Безрукова) весь фильм приобретает какой-то постмодернистский и фрейдистский подтекст, потому что Ираклий оказывается саодмазохистом с гомосексуальными наклонностями. Надя (Лиза Боярская) его не интересует. Ираклий испытывает тайную страсть к Константину (Хабенскому), которого возит на машине весь фильм вплоть до самого конца, таскает на руках, и вообще заботится о нем как о любимой женщине. Константину же (Хабенскому) удается достаточно быстро развети Надю. Voila!

Весь этот сюжет положен на тексты из рязановской ИС, хотя в одном месте почему-то ипользуется пара фраз из Брата-2.

Фильм совершенно не смешной. Единственная смешная сцена в фильме - про зайчиков.

Унылое, в общем, ... .

794Кайман12/13/2007 2:27:23 PM
Шелл --> (793)
никто не смешивает.
Это не игра, а реконструкция, которая по завялению автором досконально воспроизводит события тех лет и конкретно события боя 9-ой роты.
Также перед этим выйдет и документальный фильм о тех событиях.

793Шелл 12/13/2007 7:12:57 AM
Waltz darling --> (792)
не смешивайте художественнй вымысел с очередой виртуальной игрой...ждем теперь ролевые игры на эту тему...

792Waltz darling12/12/2007 8:03:11 PM
Дмитрий Пучков (oper.ru) открыл сайт Правда о 9-ой роте. Можно почитать о действительных событиях и сравнить их с бонадрчуковскими фантазмами.

791Кайман11/19/2007 2:07:00 AM
Не наше, но кино.

«Смерть на похоронах» - самая невероятная их всех «черных кинокомедий». Уморительно смешная и невероятно… светлая. Бьющая через край жизнь с ее немыслимыми пируэтами в ней бьет через край, так что смерть… отступает!

790Джип Широкий11/11/2007 11:16:24 PM
--> (789) .. "измерять", значит прошедшая форма глагола - "измеряна"
"амплитуда фильма может быть в песнях измеряна",.. через "я"..
прошу пардону! :)

789Джип Широкий11/10/2007 12:16:43 PM
Румата --> (782) к --> (783)
амплитуда фильма, кстати, можеи в песнях В. Высоцкого быть измерена :)
Для меня это между его песней
БЕЛЫЙ ВАЛЬС, 1978
и
«Песня про плотника Иосифа, деву Марию, Святого Духа и непорочное зачатие.»
1967


788Джип Широкий11/10/2007 12:14:27 PM
--> (784) в моём личном восприятии упомянутый фильм "1408"
находится примерно в "синем секторе" приведённого отрывка из "сказки" --> (787)

в этом же ряду с фильмом "1408" в гОЛОВЕ (внутреннеГо ОЛОВЯнного царства :) видится и сравнительно недавний фильм "СФЕРА",
с тем же Сэмюэлем Л. Джексоном, Дастином Хоффманом и с ШАРон СТОун в ролях.
те же "внУтренние сТрахи", но, правда, в чуть раширенном объёме "планетарной сферы", если так можно выразиться.
в отличие от "1408", где "личные переживания" в той же "13-й комнате" показаны.
("13-я", потому-что по фильму Кьюсак посчитал сумму 1 + 4 + 8 = 13, прежде, чем ехать в гостиницу, бросив фразу "Всё сходится!" ?)

Странные они вообще-то всё-таки! :) Номера "Тринадцатого" в обоЗНАчеНИИ этажей и нет в "той" гостинице "ДЕЛЬФИн" в фильме. :)
а это та же, извиняюсь, "АкУпунктуРА" общего для всех "языка тела" = "body language" :)
снов ранее упомянутое 12 + 1
"...
в белом венчике из роз
в пеРЕди иСУс хРиСтос
..."
ВЕНадЦАть" Александра Блока и не только это, понятно дело

"ресурс венца" в каждой гОЛОВЕ, дышащей "стандартным" волНОВЫМ набором "МАТрёшКИ биориТМов"
... далее "коллективная рефлекСОЛОгия" слеДУЕТ и прочее..
и.т.д.

частное мнение

787Джип Широкий11/10/2007 11:56:47 AM
--> (784) сказка-подСказка (фрагмент).. (извиняюсь, конечно, но это тоже из "личного восприятия фильма" :)
...........
….. – Казак, добрый человек! Избавь меня от
смерти.
….. – Как же тебя избавить? Кругом пламя, нет
к тебе подступу.
….. – Сунь в огонь свою пику, я по ней выберусь.
… Казак сунул пику в огонь, а сам от великого
жару назад отвернулся.
… Тот час красная девица оборотилась змеею,
влезла на пику, скользнула казаку на шею, обви-
лась вокруг шеи три раза и взяла свой хвост в зубы.
Казак испугался; не придумает, что ему делать
и как ему быть.
… Проверещала змея человеческим голосом:
….. – Не бойся, добрый молодец! Носи меня на
шее семь лет да разыскивай оловянное царство, а
приедешь в то царство – останься и проживи там
еще семь лет безвыходно.
Сослужишь эту службу,
счастлив будешь.
… Поехал казак разыскивать оловянное царство.
… Много ушло времени, много воды утекло, на
исходе седьмого года добрался до крутой горы; на
той горе стоит оловянный замок, кругом замка
высокая белокаменная стена.
… Поскакал казак на гору, перед ним стена раз-
двинулась, и въехал он на широкий двор. В ту ж
минуту сорвалась с его шеи змея, ударилась о сы-
рую землю, обернулась душой-девицей и с глаз про-
пала – словно ее и не было.
… Казак поставил своего доброго коня на конюш-
ню, вошел во дворец и стал осматривать комнаты.
Всюду зеркала, серебро да бархат, а нигде не
видать ни одной души человеческой. «Эх, – думает
казак, – куда я заехал? Кто меня кормить и по-
ить будет? Видно, придется помирать голодною
смертью!»
… Только подумал, глядь – перед ним стол на-
крыт, на столе и пить и есть – всего вдоволь; он
закусил и выпил и вздумал пойти на коня посмот-
реть. Приходит в конюшню – конь стоит в стойле
да овес ест.
….. – Ну, это дело хорошее: можно, значит, без
нужды прожить.
… Долго-долго оставался казак в оловянном зам-
ке, и взяла его скука смертная: шутка ли – за
всегда один-одинешенек! Не с кем и словечка пе-
рекинуть. Вздумалось ему ехать на вольный свет;
только куда ни бросится – везде стены высокие,
нет ни входу, ни выходу. За досаду то ему пока-
залося, схватил добрый молодец палку, вошел во
дворец и давай зеркала и стекла бить, бархат рвать,
стулья ломать, серебро швырять: «Авось-де хозяин
выйдет да на волю выпустит!» Нет, никто не
является.

… Лег казак спать. На другой день проснулся,
погулял-походил и вздумал закусить; туда-сюда
смотрит – нет ему ничего! «Эх, – думает, – сама
себя раба бьет, коль нечисто жнет! Вот набедокурил
вчера, а теперь голодай!» Только покаялся, как
сейчас и еда и питье – все готово!
… Прошло три дня; проснулся казак поутру, гля-
нул в окно – у крыльца стоит его добрый конь
оседланный. Что бы такое значило? Умылся, одел-
ся, взял свою длинную пику и вышел на широкий
двор. Вдруг откуда ни взялась – явилась красная
девица:
….. – Здравствуй, добрый молодец! Семь лет окон-
чилось – избавил ты меня от конечной погибели.
Знай же: я королевская дочь. Унес меня Кощей
Бессмертный от отца, от матери, хотел взять за
себя замуж, да я над ним насмеялася; вот он
озлобился и оборотил меня лютой змеею. Спасибо
тебе за долгую службу! Теперь поедем к моему
отцу; станет он награждать тебя золотой казной
и камнями самоцветными, ты ничего не бери, а
проси себе бочонок, что в подвале стоит.
….. – А что за корысть в нем?
….. – Покатишь бочонок в правую сторону – тот-
час дворец явится, покатишь в левую – дворец
пропадет.
….. – Хорошо, – сказал казак.
… Сел он на коня, посадил с собой и прекрасную
королевну; высокие стены сами перед ними пораз-
двинулись и поехали они в путь-дорогу.

.........
и так далее
(сору)
ЦАРЕВНА–ЗМЕЯ
(Из сборника А. Н. Афанасьева «Народные русские сказки», в обработке В. П. Аникина)
стр. 270–274.
Русские народные сказки/ Сост., вступит. ст. и примеч. В. П. Аникина;
Ил. И. Билибина. – М.: Дет. лит., 1987. – 719 с., ил.
– (Сказки народов мира в 10 томах, т. I ).
… В сборник входят русские народные сказки: волшебные, бытовые, сатирические, о животных.
….4803000000–412
Р ------------------------ ….. РФ
……М101(03)87

786Джип Широкий11/10/2007 11:52:31 AM
Alexashka --> (785) Обязательно теперь гляну. :).. Спасибочки за подсказку.
обязательно.

785Alexashka 11/10/2007 12:58:48 AM
Джип Широкий --> (784)

Посмотри 1984. по Оруэллу.


784Джип Широкий11/9/2007 11:41:39 PM
посмотрел по случаю фильм "1408" (так получилось, что прям в пункте проката дивиди :)
понравился.. по-своему.. хотя он мне напомнил русскую народную сказку, точнее, отдельный элемент этой сказки-аллегории и, даже сказал бы, "сказки-путеводителя"
сказка "Царевна-Змея".
а фрагмент, это когда "стёкла бил" сказочный солдат в том королевстве, в которое его "Царевна-Змея" отправила на определённый срок.
Подумалось в этой связи, что с удовольствием бы лучше б сказку посмотрел именно в этом русле - в русле развития нити жизни, сказкой подСказываемой.

Ну а этот фильм интересен оказался (опять же с точки зрения сказОЧНОЙ :) тем, что показал вариант восприятия "стандартных элементов" осознания, самоознания и прочее в голове у каждого (или в "почти в каждой голове" :) человека.
"Ужастики", как детям нравятся "ужастики"! :).. или это не "детям", а тем, кто "за детей держат" людей разновозрастных?? :)
.......

"1408" по рассказу Стивена Кинга
пр-во: США, 2007 г.
"Dimension Films"
режиссёр Микаэль Хафстрем,
сценарий: Мэтт Гринберг и Скотт Александер и Ларри Карашевски.
в ролях: Джон Кьюсак, Сэмюэл Л. Джексон

783Джип Широкий11/9/2007 8:38:54 PM
Румата --> (782) впечатлишься, наверняка..
её диалоги в "сОпЛИВЫх кадрах" послушай. интересно.
книжицу даже захотелось глянуть,.. У.Сарояна

782Румата11/9/2007 8:36:12 PM
ко мне пока последний фильм Звягинцева не дошёл, к сожалению.

781Румата11/9/2007 8:27:30 PM
Джип Широкий --> (777) тут дело в личном отношении к:)

Страницы: <<< 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 >>>
Яндекс цитирования