Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


КИНОмнения...






730Zen9/15/2007 11:43:54 PM
Взял двух Триеров.

Самый главный босс. Хм... Если бы я был датчанином, возможно, я бы понял немного больше. Если б я был режиссером или театралом - я бы оценил... А так... Посмотрел и забыл. Стоило так напрягаться? Работа в жанре анти-себя, кажется, становится модной. Особенно для "мрачных" режиссеров. Но "Мечтатели" Бертолуччи как-то органичнее. "Босс" же, как по мне, вышел каким-то слишком цеховым.

Рассекая волны... Нет слов. Шок, больший даже, чем от "Догвилля"... Если кто-то пропустил - не пропустите!

729Джип Широкий9/9/2007 11:46:47 PM
По случаю глянул сегодня днёМ У ЗнАкомых фильм “ОДНА ЛЮБОВЬ НА МИЛЛИОН” (2007 г.).
И очень понравилось всё в нём – и игра, и почти незатейливый сюжет, и аллегории.
Особенно это ощущение “легло” после просмотра сегодня же по телеканалу “Культура” фильма “ЧУЧЕЛО” (1983 г.),
Впечатление создалось, что “оДНА ЛЮБОВЬ…” – это продолжение “чУЧеЛА”, продолжение развития осязаемой сюжетной линии жизни.
И так оно и видится - если Кристина Пугачёва (по фильму) – это внучка Юрия Никулина, а “учительница СлОВЕСТНОСТИ” (чей портрет “дед”-Никулин подарил школе, классу, в котором “чУЧеЛО” УЧиЛОсь) – это его “бабушка”, то общая цепочка – “пра-пра-бабушка” получается, то есть пять поколений. А включая нынешнее – ещё плюс раз-два.
Пять на шестьдесят = 300 – три века осязаний (общей жизни)
Пять на восемьдесят = 400 лет – четыре века шлейфа.


И позитивный фильм. :)
В “Чучеле” дед с внучкой уходят-уплывают из города.
А “ОдНА ЛЮБОВЬ НА Миллион” просто покидают “неуютную” для них компанию.
……………….

“ОДНА ЛЮБОВЬ НА МИЛЛИОН”
Россия / 2007 г./ 105 минут
Жанр: криминальная мелодрама
Реж.: Владимир Щегольцов
Сцен.: С.Осипьян, при уч. М.Новиков, В.Спиридонов, А.Зернов.
В ролях: Руслан Курик, Лина Миримская, Д.Марьянов, Е.Морозов,……………., С.Краско

Показалось даже, что “кемпинг”-гостиницу узнал – столичная “Балчуг-Кемпинский”..
Или только так показалось в заключительных кадрах этого фильМА-СКАзки. :)

частное мнение

728Alexashka 9/9/2007 9:20:13 PM
Сокар --> (726)
Угу, я тоже от людей, которым в плане выбора фильма доверяю слышала отрицательные отзывы, но сам то Кончаловский интересную статью о глянце написал, неужели весь запал ушел туда, а не в фильм.


727Джип Широкий9/6/2007 10:28:58 PM
сильные фильмы и роли у Аль Пачино

посмотрел "88 минут" и снова понравилось.

реж. Джон Эвнст
сцен. Гари Скотт Томпсон
актёры - Аль Пачино, Алисия Уитт, Лили Собески и другие.
NU IMAGE INC
2007 год


726Сокар9/6/2007 9:12:10 AM
Alexashka --> (725)

Фильм снимался в моем городе... сам не смотрел... но слышал многочисленные отрицательные отзывы от людей, с которыми у меня во многом совпадают вкусы (именно поэтому и не пошел)...

725Alexashka 9/5/2007 10:58:24 PM
Глянец Кончаловского кто нить смотрел?

724Сырная Мышь9/2/2007 8:53:06 PM
Гулькин Нос --> (719)
Молодец, Гулькин! Можете задрать нос!:)))

723Безупречная *Net9/2/2007 10:39:48 AM
Безупречная *Net --> (722)
Всмысле, на одном диске)).

722Безупречная *Net9/2/2007 10:37:43 AM
Zen --> (721)
Купила...на одной касете, сразу несколько фильмов Кшиштофа Кислевского.
Нравятся.
Не сотвори себе кумира. Не поминай имени говспода всуе...
Не укради. Не убий.И другие.
Смотреть правда эти фильмы желательно в определенном спокойном настрое)). Замечая все детали...как нарастает, например Тревога в Не сотври себе кумира...Выразительно.

Интересно, ты смотрел?...Мне кажется, тебе, могли бы понравиться)).

721Zen9/2/2007 9:47:18 AM
Безупречная *Net --> (720) Ага. Необратимость. Сорь. )) Но ты поняла ;)

720Безупречная *Net9/2/2007 9:41:34 AM
Zen --> (709)

"Неизбежность".
Ты имеешь в виду фильм Гаспара Ноэ, с Моникой Беллуччи?

У нас он называется "Необратимость"

...это не неизбежность, всетаки...необратимость.

Я его смотрела несколько лет назад.
Произвел впечатление, фильм...
Потом, я его несколько раз пересматривала, только всегда пропуская начало...сцену изнасилования. Тяжело смотрится эта сцена...на столько, что даже и, года три спустя, поздно вечером, когда я зашла в подземный переход, возвращаясь домой...одна, меня тихонько...затошнило от страха.

Но, от фильма, у меня осталось...чувство, что он красивый...и глубокий. Именно по тому, видимо, да, что сделан задомнаперед).
Пойти, что ли, еще раз посмотреть этот фильм...не с начала)).

719Гулькин Нос9/2/2007 4:21:15 AM
Сырная Мышь --> (716)
Прадо - это музей такой.. в Мадриде.

718Zen9/1/2007 12:35:17 AM
Метод Хитча

Ыыы )))

Вставило финальное "А никаких принципов и нет". Но по прошествии времени принцип все же всплыл. Есть принцип. "Нужно дать знать" называется.

717Alexashka 8/31/2007 11:33:55 PM
А я пересматриваю Дурное ВОспитание и Возвращение..

716Сырная Мышь8/29/2007 9:13:53 AM
Я, вот тут забрела, да...
Можно, о своем, о женском..
Интересно, как вы тут «прошлись» по «Дяволу в Прадо»...
Когда мужчины о нашем, о женском...

Честно говоря, у меня даже не возникало мысли о том, что этот фильм можно так горячо обсуждать.
Так что, спасибо за доставленное удовольствие.
Точка зрения Зэна мне, конечно, более близка, но все равно все не так однозначно..
Дело в том, что асоциальных женщин очень и очень мало. Андрея, если бы была асоциальна, то так и осталась бы серой мышкой в предбаннике корпорации. А скорее всего, вообще бы туда не сунулась. Но она стала меняться и развиваться. По логике вещей она непременно должна была бы «вырасти» из своего невнятного партнера и его бросить. А понятия «выбрала семью», раз и навсегда не существует. Социальная женщина, утолившись любовью и реализовав инстинкт материнства, снова идет в бизнес.
Если бы все было «или-или», то у Миранды вообще бы не было ни семьи, ни детей..

Джип, ты вспомнил фильм «Любить человека». Повеяло юностью. Мне всегда нравилась сдержанная игра актеров студии Герасимова: Ж.Болотова, Н.Еременко, И. Макарова.

Фильмы, мы, как правило, выбираем из того «мусора», который нам притаскивают сыновья. Приобщают, так сказать родителей.
Чаще всего это либо идиотские ужастики, либо дебильные американские комедии. Правда, нашу комедию «Здравствуйте, я ваша крыша!» я тоже выдержала ровно 7 минут. Дальше смотреть не стала.
На контрасте тут же поставили «Рисунок на вуали» по Моэму и вылечила душу красивой мелодрамой.
Поэтому, на всем этом фоне «Дьявол в Прадо» смотрелся с удовольствием, то есть имеется ввиду «без раздражения». Из категории: посмотреть и забыть...

«Пираты Карибского моря» еле выдержала. Муж досматривал до конца и я томилась рядом с ним. Видимо, этот фильм смотрят подростки и мужчины, которые (независимо от возраста) играют в компьютерные игры.
Удивил меня фильм «Голова в облаках» тем, что куплен был с уценкой. Я о нем много слышала. Недоумение возросло после просмотра... Если такие фильмы уценяют... Да.. грустно.

На днях посмотрели второй раз «Осторожно, двери закрываются!» И второй раз с удовольствием.
На «Немножко беременная» мнения, мои и мужа, разошлись. Он сказал: «Чушь!», а я повеселилась от души. Может, настроение было такое?



715Zen8/29/2007 12:11:32 AM
В категорию "Верните деньги":

"Мех"

"Идеальный незнакомец" с Брюсом Уиллиссом в главной роли второго плана.

714Джип Широкий8/28/2007 11:42:43 PM
ой, снова "оффтопик" --> (713) --> (712), но, подумалось, что вдруг в фильмах проклюнется когда-нить такое и будет понятнее чуть, "откуда ноги рас тут". :)

«Океаниды, греч. Дочери Океана, морскiя нимфы.»

«Каллироя, гр. 1) Дочь Океана, мать Керiона;
2) Каледонiянка, любимая Корезомъ, жрецомъ Вакха, по имени которой назван. Городъ на восточной сторонЪ Мертваго моря.»

«Каледонецъ, отъ имени страны Каледонiя. То-же Шотландецъ.»

«Каледонiя, латинское названiе Шотландiи

а кто знал, признайтесь, что Шотландию, оказывается, ещё и Каледонией кличут??

713Джип Широкий8/28/2007 10:40:12 AM
--> (712) в словарике интересное смысловое созвучие глянулось:

«Каллипига, гр. Прозванiе Венеры, какъ имЪвшей красивыя ягодицы.»

теперь чуть понятнее, отчего такие страсти разгораются вокруг "страхования ягодиц" известных особ .. :)



712Джип Широкий8/28/2007 12:59:30 AM
ночью сегодня закончил смотреть третий фильм "Пираты Карибского моря. На краю мира."
("на конце мира" - прямой перевод, если по титрам. :)
Фильм понравился, но смотрел урывками, так что ещё раз захотелось глянуть - деталями насытиться. :)


«Калипсо, гр. Нимфа, любившая Одиссея, спасеннаго ею отъ кораблекрушенiя.»

«Одиссея, гр., поэма Гомера, содержащая разсказъ о путешествiи Одиссея или Улисса.»

«Теθисъ. У древнихъ Грековъ: супруга морскаго бога Океана.»

«Тефисъ. 1) Богиня съ львиною головою, которой поклонялись Египтяне;
2) одна изъ титанидъ, кормившихъ грудью Юнону, супругу Океана, и родившая 3,000 дочерей.»



711Zen8/27/2007 10:59:37 PM
Странный Странник --> (710) Я не говорил о зарабатыванию денег. Там речь, скорее, идет о соответствии данному узлу системы. Со всеми вытекающими последствия для данного узла.

Андреа к большему пониманию не допущена.

Ладно. Обьясню мысль иначе. По роду деятельности у меня стоит задача заставить делать других людей то, чего я сам делать не хочу. Попросту говоря - работать. При этом я лично не делаю ничего такого, чего бы не смог сделать любой другой человек. И становится вопрос о том, как, во-первых заставить это делать других, и во-вторых сохранить при этом собственное положение, чтобы ни у кого из подчиненных не было даже мысли о том, что это же они могли бы делать и сами. Ну, может в чуть меньших масштабах.

"Дьявол в прадах" как раз тот фильм, который бы я показывал своим подчиненным. Цели, стремления, какой-то успех, но - все в определенных пределах и рамках. Более того: очевидный диссонанс между достижением Андреа и её итоговым результатом (речь о том чуваке, о котором в фильме всего-то пол-слова и которого выбрала Андреа, повинуясь каким-то комплексам вместо того, чтобы выбрать партнера большего или равного по калибру души) как раз побуждает верить в то, что упорно трудясь можно чего-то достичь. В фильме ни слова о том, что к этому нужны еще кое-какие составляющие вроде как глубинное знание психологии людей, понимание сути. Последним как раз обладала Миринда, но в фильме это не афишировано.

Итого: полуправда-полуложь. Фильм для 20-леток. Для старта вполне сойдет. Понимание, если уж должно, то придет позже.

710Странный Странник8/27/2007 3:01:09 PM
Zen --> (708)
Не увидел у Миранды Пристли страсти именно к зарабатыванию денег. Да она фанатична, более того, она сама это понимает. Её страсть журнал, она первая или никто, и летят на ЙУХ друзья, семья, дети, причем она прекрасно сознакт, чем жертвует и в этом её выбор.
Андреа понимая, что она не настолько честолюбива и фанатична, находит для себя нишу, которою Вы называете "семейной".

709Zen8/27/2007 2:18:01 PM
Что впечатлило.

"Персонаж", если не обращать внимание на сюжет - особенно во второй и заключительной части. Конец вообще смазан. Но первые минут 20 смотрятся оч многообещающе. Фильм хорош деталями.

"Неизбежность". Сцена изнасилования снята одним куском и оставляет неизгладимо-тошное впечатление. Поразительно, но после фильма пару дней ходил в противоположном состоянии. Думаю, что восприятию этой - центральной части - во многом способствует трансовая начальная часть фильма. И изложение этой, в общем дряной истории, в обратном порядке - от дерьмового конца к светло-непорочной предыстории - как раз оставляет зрителя в возвышенном состоянии. При этом возвышенность не оторвана от реальности, а возвышенность, включающая в себя страдание и оттого более наполненная.

"Форс-мажор". Все время мучает вопрос: что бы я сделал в этой ситуации?

Был еще список фильмов, посмотр которых оказался пустой тратой времени, но впомнить о них не удлось ))) Кроме разве "Дьявол носит «Prada»", но о нем я уже высказался.

708Zen8/27/2007 2:02:04 PM
Дьявол носит «Prada»

От скромности я не погибну, так что просто выскажусь по-поводу фильма без всяких imho.

Если бы мне было лет 20 - это был бы супер-фильм! Но мне давно уже не 20 и что-то уже пришлось узнать.

Фильм-зомби. Неистинные ценности, навязывание чужих ценностей без того, чтобы назвать вещи своими именами.

Корпорация (любая) - это специально организованная структура для добывания денег. Весь т.н. "деловой мир" оперирует неистинными ценностями. При этом пытается навязать ложные роли всему сообществу людей, подбрасывая ему мелкие роли "исполнителей" или "винтиков". При этом тщательно замалчивается главное: то, что ты делаешь, должно быть выражением твоей сущности. Но тебя постоянно уводят от поиска собственной сущности, подбрасывая "корпоративные ценности".

"Дьявол носит «Prada»" - как раз такой фильм. При этом возникает достаточно четкое ощущение, что создатели как раз отдают себе отчет в происходящем. Это выражается в шаблонности(впрочем, стоит ли вообще винить кого-то в шаблонности?) и в определенной неискренности. Фильм не дает для развития ничего. Кроме, возможно, желания играть в навязываемые игры.

Опущено было главное: повторить путь главной героини возможно лишь при полном соответствии её внутреннего восприятия желаемой цели. Тот факт, что одна навязанная ("корпоративная") цель с легкостью сменятеся другой - помельче ("семейной") лишь подверждает сделанный ранее вывод о несоответствии внутреннего состояния героини её действиям. Потому как на том уровне, который показан в фильме, без такого внутреннего соответствия невозможно пробиться вверх в избыточно конкурентной среде. Для такого перехода требуется изрядная внутренняя избыточность, которой как раз у главной героини и не видно.

В итоге выходит навязывание двух стереотипов: "корпоративного продвижения", требуемого создателям корпоративной системы для её нормального функционирования и "семейных ценностей" - еще одного постулата, заменяющего возможность индивидууму заглянуть выше и стать вровень с создателями системы - "креаторами".

707Джип Широкий8/23/2007 8:41:29 PM
Странный Странник --> (706) ниччо не понял, но фигурно Ты.. так..!.. уважаю! :))

706Странный Странник8/23/2007 6:18:51 PM
Джип Широкий --> (705)

"Цитата, вырванная из контекста, преобретает смысл прямо противоположный цитируемому."

"Дискуссии и чат для чайников" (С)
глава 5 "Фигурное квотирование" стр. 237

Страницы: <<< 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 >>>
Яндекс цитирования