Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Претензии по неправомерным действиям администраторов чата






216I am Cooler than8/9/1999 2:56:27 PM
Не знаю я , кто такие эти админы, но думаю, что Админы, они как и люди, разные бывают. Просто они работают ради того, чтобы мы хорошо отдыхали, но иногда эта работа их так достаёт и они устают и им мерещится, что мы отдыхаем не по правилам социалистического общежития и тогда у кого-то начинаются проблемы. Наверное.


215virusoid8/9/1999 2:41:41 PM
no comment...

Админы, как админы...


214Leshak 8/9/1999 2:41:30 PM
Тигра! ага! и труТень, и сбиТень... :-)
в правилах этот вопрос оговорен! и при мне несколько таких случаев решались по взаимной договоренности! но мораторий!!! - это круТЕНЬко!!! :-)


213Beta-test8/9/1999 2:41:08 PM
Alex-99, будь добр, следи за выражениями и не суди о других по себе.


212Тигра8/9/1999 2:37:54 PM
Лешак, согласен про Тенечку... Я поддерживаю смену ника, если они очень похожи и может возникнуть путаница... Но перепутать Тенечку и, скажем, Теневой Заговор - это невозможно...

Тенечка, интересно, а ник "Плетень" ты тоже отстрелишь?


211Alex-998/9/1999 2:35:36 PM
Каркун, "мы в ответе за тех кого приручили... " (с)


210Лиссяvка8/9/1999 2:33:51 PM
Ню....Лешак...что Вам сказать..вот их так защищаешь..защищаешь...а потом они...выфф...прямо даже спорить с Вами расхотелось. Пойду про любовь поговорю. Всего вам!


209SSound8/9/1999 2:31:41 PM
а какие они ГОСТИ милые люди??????


208Leshak 8/9/1999 2:28:11 PM
Опаньки! Цензура!!!
мое сообщение за нумером 205 - УДАЛЕНО! :-)))
--- ---- ---
Лиссяvка - а до Тенечки была Сестра-Тень... ну это так.. воспоминания..., что касается "первородства" - то оно есть у Всех!


207Лиссяvка8/9/1999 2:17:50 PM
Лешак- а Вам - приятно станет, если "лешаков " будет толпа...???
Кроме того...оригинальность должна присутствовать- а в смысле ников- у админов - право "первородства"....



206Каркун8/9/1999 2:16:24 PM
На мой дурацкий взгляд, админ ни за кого ответственности не несет. Почему он должен это делать? Его единственная обязанность: следить за соблюдением правил... нарушил правила - bye-bye, не нарушил - все в порядке...
А вопрос: заслужил - не заслужил... можете смеяться, но когда меня отстреливали, я этого точно не заслужил... а хотя бы и не успел! ;) (вру, и не собирался).
Далее: Почему люди и сами знают, за что их отстреливают? Это что, принцип: я знаю, за что, значит, до других тоже должно дойти? :)


204_Лисявка_8/9/1999 2:03:45 PM
Лешак- а Вы себя на его место поставьте!!!У него и ник, и статус- все в одном флаконе- тут заколбасишься!!!! (Вот ,если Лис мне претензии предъявит....что ж ...прижется оставить это только для домашнего употребления и снова дразнить гусей....тьфу,админофф%))))))))


203Alex-998/9/1999 1:57:04 PM
Как мне кажется, админ должен нести полную ответственность за того кому он выдал ключик, и если отстрелили десяток-полтора твоих "подопечных" так будь добр сложи полномочия, тогда и ключи бы не раздовали направо и налево, и с дуру бы меньше стреляли...


202Leshak 8/9/1999 1:45:08 PM
_Лисявка_!
а как насчет моратория Тенечки на ники включающие слово "тень"???
по моему - это злоупотребление служебным положением! :-)


200_Лисявка_8/9/1999 1:40:38 PM
Брр....эх,прямо читать приятно- все так цивилизованно..
Толпа с ружьями убедительно заверяет остальных, что они хорошие.
Справедливые. А мы тоже, стоим, слушаем...и как-то хочется им верить. Особенно , если иметь ввиду ружья.
А на самом деле- все проще. Админы- разные. И все. И как в любом садке- есть среди них и люди. Жаль только, что чем больше админ- "человек", тем реже он в чате бывает.( ИСКлючения, пожалуй, Тенечка да Веселый ЧеловечИк)...


199legionerus8/9/1999 1:32:42 PM
Какие они? Ну, можно пофантазировать, конечно... Лично мне глубоко фиолетово... Пусть живут. Но вот чего нет в Отеле, так это веселого затейника. Иногда его просто не хватает. Как говорил один мой знакомый админ: у меня есть свое мнение, но я с ним не согласен))))))


198Веселый человечик8/9/1999 1:30:00 PM
Администратор всегда несет ответственность за тем человеком, кому он выдал ключик, так как он, в своем роде является гарантом этого Постояльца!

А на счет удаления SSound'a - Ещё раз повотряюсь .. вовсе необязательно отчитываться перед всеми присутствующими посетителями!, такого впринципе просто нету в обязанностях Администрации. Он того заслужил, просто Администрация стормозила немного с решением!


195Sir Алексашка8/9/1999 12:36:29 PM
Админы, админы... Вы составляете ум, честь, совесть, мерило справедливости и судебно-исполнительные органы в одном флаконе... Все сваливается на одну голову бедного админа... Он - высшая инстанция... И велик соблазн и велика ответственность... И никто не подскажет и не убережет от ошибки... Он все сам делает... И еще постояльцам сгрузили немного ответственности... Хотя есть способы не считаться с постояльцем... Все-таки много власти у админа. Непомерно много... А может как-нить снизить нагрузку? Коллегиальность ввести? Когда окончательное решение об отстреле принимают 5 человек, а не один админ... С вызовом свиделей... Ну в общем построение государства это называется... И еще... Не так давно у Отеля был серьезный кризис, когда админы охотились за админами... Постояльцы ненавидели постояльцев, когда все вдрызг ругались и становились чуть ли не кровными врагами... Есть мысли откуда это взялось? Я уже долго думал над этим... Психолог я никудышный... Но что-то я смог продумать... ПСИХОЛОГИ! Отзовитесь. Да и не психологи - тоже... Подумать ведь надо.


194Enigma8/9/1999 12:36:15 PM
Аленк! ну хоть ты согласна со мной что тут монархия! слава богу)) только вот не конституционная, абсолютная... но принимая во внимание, то что Бета исключительно цивилизованный монарх... она выглядит вполне приемлемо)


193Летучая Мышка8/9/1999 12:31:33 PM
Интересно.. я открою тайну. если скажу, что админами становятся с согласия других администраторов? Я к тому, что тут не диктатура. тут - конституционная монархия. Макс всегда советуется

Причем место жительства человека для статуса роли не играет. Были и есть админы, которых вживую никто не видел:) Это им не помешало.. Главное - каков человек.


192T&co8/9/1999 12:11:46 PM
Здраствуйте !
Когда встаёт вопрос поповоду не доверия правительству ставят вопрос-
о доверии токовому (как бы строго это не звучало).Так давайте устроим тайное голосование ? а ?нет? ну почему же ? напишем список всего правительства и проголосуем..как это можно сделать - вопрос не очень сложный но вот фиг(простите) такое будет !!!можно конечно сделать оппозицию и провести тайное глосование и результаты огласить например только ХОЗЯИНУ на 10 минут!.Я ни чуть не сомневаюсь что он выбирал достойных кандидатур при назначении на статус но !Времена как и люди меняються ,меняется жизнь да и в сети уже видишь видишь раз-два в месяц и то на минутку (чтоб отметиться) ,а некоторых не видно вовсе ..наверное правительство должно обновляться либо должны установить "счётчики на их стулья" которые будут следить тот минимум времени который они должны(не должны)проводить на РАБОТЕ.Наверное я буду прав если скажу что они делают свою РАБОТУ ! Так же можно и сказать что если человек не приходит на свою работу или делает что то не корректно- то он её лишается, или же его лишают звездочек на погонах или лишают последних вовсе(разве нет?) Как в таможне либо погоны либо срок !Несомненно то что порядочность к которой мы все стремимся должна быть !Или давайте подумаем о создадии чего то похожего на клубную систему, в которой мы все зарегестрированные пользователи с минимальным сроком нахождения в чате ну скажем пол года или что то вроде того (возможные кандитдатуры) будем иметь возможность высказать своё недовольство или протест действиям или поступкам кого то (в чате !)..и на время обсуждений и голосований приостановить действия обсуждаемой фигуры ..не ужели мы доджны смотреть на то как "ключик взяли ..ключик вернули" с "связанными рукми"? Я думаю мало кому было бы приятно лишаться достигнутого в присутствии своих друзей а потом получать свой статус обратно наблюдая всего лишь извинения свыше. Несомненно и то что если это произошло справедливо то обсуждению не подлежит ...а если же нет?
- давайте обсуждать но не просто так а с "залом суда"!

Не будет справедливости и гласности - не будет и желания у других как собственно и у нас общаться.Или нет?

Спасибо!






Страницы: <<< 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 >>>
Яндекс цитирования