Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Привлекательность женщины для мужчины






85ggg1/20/2005 5:33:10 PM
Смешно:-)
Если говорить о критериях, то их и надо прописывать. А не свои представления выставлять.
Если говорить о своих представлениях, то надо корректировть тему. "Чем для меня определяется привлекательность женщины"

В любом случае - смешно:-)
Встретился мне в пути молодой человек. И говорит как то:"Вот эта девушка красивая". Я: "Почему?"
Он: "Понимаешь. Мне мама в детстве всегда давала ножки куриные. Вот с тех пор я и в девушках ценю прежде всего ножки"
:-)

84Днк1/20/2005 5:30:29 PM
Кайман --> (82) тогда вся диска должна бы выглядеть так:

"Прожив 25 лет я понял, что мне нравятся:
Умные, красивые, не слишком худые или толстые, добрые женщины с длинными волосами.
Но вообще готов на любую если влюблюсь."

Всё остальное лишнее, разве что номера телефона и фотографии не хватает.



83Кайман1/20/2005 1:40:35 PM
Кстати, я щас посмотрел его инфу, там есть ссылка на сайт с его фотками. Может и раньше была? В общем, как раз для тех, кто спрашивает: а ты сам какой?

82Кайман1/20/2005 1:38:07 PM
Днк --> (80)
По вашему, если я выскажу предпочтение чего-либо, то это будет шовинизмом?

"все эти критерии абсолютно СУБЪЕКТИВНЫ"
Где сказано иное?
Цитирую автора: взгляд на вопрос одного, далеко не лучшего, представителя сильной половины

В какую ловушку попались все критики. Автор употребляет слово "Женщина", при чем пишет его с большой буквы. Но является ли это слово выделением из множества женщин объективно лучших? Нет. Я такой попытки не вижу. Я (и вы) вижу:
...поиски женщины, с которой он будет на протяжении всей последующей жизни этот род продолжать (далее по тексту Женщина).

Можно было бы написать вместо "Женщина" какой-то произвольный набор букв типа "XYZ". Думаю, претензий сразу бы стало бы меньше.

Автор нигде не утверждает, что высказанные пункты являются объективными, и что все женщины должны быть такими. Это нужно только ему. И всё.

Я бы даже предложил автору добавить 5 пункт:
Способность разумно отреагировать на "документ" ;)
Только для этого скорее всего ему понадобится женщина-юрист ;)

81jazzer1/20/2005 12:55:13 PM
Кайман --> (79)
см (52)

80Днк1/20/2005 12:27:04 PM
Кайман --> (79)
Если я люблю рисовую кашу, то зачем вообще нужна дискуссия на эту тему? Ну и люби себе дальше, создатель диски хотел услышать другое мнение на этот счет или хотел чтобы поддержали его шовинизм?
Кайман --> (69)
Мы пришли к тому, к чему я, собственно, подводил эту дискуссию лично с вами - все критерии автора, кроме №4 - эта тема по-видимому скорее будет актуально в психоаналитических спорах, так вот, все эти критерии абсолютно СУБЪЕКТИВНЫ, некоторые причем настолько, что автор находит им лишь подсознательные причины. Это, в свою очередь, подтверждает логическую необоснованность вывода самого автора, цитирую: "Выводы: Все вышеперечисленные требования являются равнозначными. Соблюдение большего количества требований дает большие шансы стать кандидатом в Женщины."
Автор дискуссии не имеет достаточного логического доказательства что его критерии "Женщины" каким либо образом объективны, мало того, они оскорбительны для большинства Женщин и по-хорошему автор должен либо извиниться либо признать полную СУБЪЕКТИВНОСТЬ своих оценок и убрать свои замашки на то, что по его определению, является обязательство для всех Женщин.

В качестве рекомендации к главе 1, цитирую: "Глава 1. Цели разработки.
Целью разработки настоящего документа является перевод в вербальную форму накопившихся за неполные 25 лет переживаний и опыта, как удачного, так и не очень. При разработке использовались только собственные источники, сторонние консультанты и эксперты разные не привлекались." предлагаю автору прожить еще 25 лет, после чего вновь прочесть все им самим переведенное из вербальной формы в письменную, либо привлечь таки сторонних специалиство или хотя бы одного профессионального психолога.

79Кайман1/20/2005 11:54:44 AM
Разговор все больше напоминает такую тему:
-А я люблю рисовую кашу.
На что ему все "возражают":
-Да ты что! Гречневая тоже съедобна вполне.

Вроде фраза и правильная, и не поспоришь, вот только не по теме.

78Кайман1/20/2005 11:53:21 AM
Vike лучезарная --> (77)
Ну слава богу!
А я думал, что она будет только стройность сохранять, пока муж и работает и воспитывает детей, и в квартире заодно прибирает.

77Vike лучезарная1/20/2005 11:07:41 AM
Кайман --> (69)
"Не спорю, оба. Только почему тогда "физическая нагрузка изначально в семье должна лежать на мужчине."? И воспитывать он будет, и деньги зарабатывать. А ей что остается?"
ЕЙ?! заниматься тем же самым, когда он работает, плюс еще целая куча дел по дому, которые к сожалению, часто никто не замечает!


76Vike лучезарная1/20/2005 11:02:24 AM
Днк --> (68)
Абсолютно с тобой согласна во всем!


75= il Cattivo =1/20/2005 9:22:41 AM
Кайман --> (72) скинь номерок :о)

74OтЧaйкa1/20/2005 9:05:43 AM
Акка Кнебекайзе --> (73)
Предполагался Ваш монолог? Ну, тогда извините. No comments!


73Акка Кнебекайзе1/20/2005 1:47:20 AM
OтЧaйкa --> (61)

Простите... Я в чём-то не подпадаю под Ваше понимание того, каковы должны быть в этой дискуссии высказывания и в какой, с ВАШЕЙ точки зрения, форме они имеют право на признание с Вашей стороны?...
Поверьте, соответствие Вашим идеалам формы и содержания моих высказываний - то, что, на данный момент, волнует меня меньше всего, уважаемая.. :-))

72Кайман1/19/2005 11:35:45 PM
Прикол:
сегодня в асю мне постучалась какая-то девица. Поболтали о том о сём полчасика, потом стандартный обмен фотками. И она говорит: Я категорически не переношу блондинов. Извини, удачи.

Хотелось воскликнуть по мотивом этой дискуссии: а сама-то что, брюнетка что ли?! Но вспомнил свои же аргументы, и промолчал.

Такие дела (при чем это всё правда)

71АВРОРА 1/19/2005 7:02:17 PM
Днк --> (68) Молодчина!!!))

70Дюдюка Барадокская1/19/2005 6:22:46 PM
ДНК молодец;) Хотелось бы уточнить, господин Модератор еще не влюбился, что-то редким гостем стал?!;)

69Кайман1/19/2005 3:11:07 PM
Днк --> (68)
Прекрасно.
Наверное, это ответ на 65, а на 48?
1. Кто может считаться субъективно умной для автора? Например, та, которая "сможет грамотно воспитывать детей", а также "сможет поддержать с автором разговора на отвлеченные темы, чего он сильно любит и обожает".

2. а) Для конкретного человека, автора этой дискуссии "далеко не лучшего, представителя сильной половины" женщина "не должна быть СЛИШКОМ толстой", иначе шансы со стороны этого человека упадут. Увы. А вот другой любит толстых, а от 90х60х90 его тошнит. Что же, плакать теперь? У каждого свои вкусы. К тому же автор думает о будущем своей семьи, считая что у слишком полных увеличивается вероятность некоторых болезней, что есть нежелательно.
Согласен, однако с тем, что будет весьма забавно (пардон, нелогично), если автор сам является носителем избыточного веса.
2. б) Не спорю, оба. Только почему тогда "физическая нагрузка изначально в семье должна лежать на мужчине."? И воспитывать он будет, и деньги зарабатывать. А ей что остается?
Кстати, можно быть стройной, но все равно физически сильной. А также, если кто-то страдает от избыточного веса, точно также бывает и недосаточный вес. Кажется, именно это автор и имеет в виду.
2. в) Может и цеплялись, во всяком случае автор считает более достоверной версию о укутывании детишек волосами, и поэтому инстинктивно его привлекают женщины с такими признаками. Дело вкуса, о котором не спорят.
3. Не факт.
Не так однозначно.
4. Проведение аналогий с водой и огнем неуместно, при упоминании случаев морального уродства. В моем доме живет женщина, которая по её признанию ненавидит детишек. Работает же она воспитателем в детском саду.

68Днк1/19/2005 2:40:30 PM
Кайман --> (65) вот вам объективое рассмотрение вышеуказанных (в преамбуле) критериев.
1. "Женщина не должна быть глупой, это нонсенс." - Понятие "глупая", как и понятие "умная", определяется Субъективно человеком, исходя из его собственных умстевнных способностей. Утверждение, что глупая женщина - это нонсенс, абсолютно алогично, глупым может любой человек по отношению к Энштейну, как пример. Второй аспект понятий "глупый, умный" заключается в разграничении интеллекта и жизненной мудрости, опыта и навыка логического мышления. Примеров масса - девушка, выросшая без отца, в тяжелых материальных условиях даст 100 очков форы девушке того же возраста из очень обеспеченной семьи по части выживания и жизненного опыта, в то время как второй богатые родители могли обеспечить образование, но избаловать настолько, что она даже приготовить ничего не умеет - на это есть домработница.

2. а) Женщина не может не быть слишком толстой если у нее такая конституция и некоторые проблемы на уровне гормонов. Никакая диета не поможет. И она никому не должна не быть такой, она найдет мужчину который примет ее такой. Мужчина, которому нужна женщина для игр с ч.с.д. (сокращаю), найдет себе другую, и слишком толстые плакать в подушку ночами от этого не будут.
б) Детей должны воспитывать ОБА родителя, если кто не знает этой странной истины. И физическая нагрузка изначально в семье должна лежать на мужчине. А "страдать худобой" - вообще мне еще ни разу не приходилось слышать чтоб от худобы страдали, и моя стройная любимая жена совершенно от худобы не страдает, поскольку все физические нагрузки с удовольствием несу я.
в) "Автору подсознательно нравяцца" - это личный критерий автора, я не берусь обсуждать откуда он произошел, но укутывание детей.. А может, женщина в древности за деревья так цеплялись.. ;)
3. Женщина может, если хочет, быть доброй, если мужчина ее сексуально удовлетворяет =)
4. Все женщины любят СВОИХ детей. Редкие случаи морального уродства не рассматриваю. Чужих детей женщины тоже могут полюбить. Если женщине сказать что она должна любить детей, она может сильно удивиться и раздумает с вами встречаться. Я бы на месте женщины тоже сильно подумал над фразами "ты должна любить детей", "вода должна быть мокрой" или "огонь должен обжигать", если бы услышал это вместо "любимая, я хочу взять тебя в жены"

67Кайман1/19/2005 2:31:00 PM
Patrisia --> (66)
Человек сформулировал свои пожелания.
Можно подумать, что это однозначные требования, но последняя фраза преамбулы даёт четко понять, что это именно пожелания.
Я могу даже предположить, что при отсутствии Любви автор может и не сойтись с той, у которой все признаки в наличии.
Из всего множества женщин можно сделать выборку Женщин. Нигде не указано, что им возбраняется выдвинуть встречные пожелания.


66Patrisia1/19/2005 1:54:31 PM
Подождите, разве автор рассуждает о женщине вообще, а не той, которую видит рядом с собой?;-) Ведь если он видит её рядом, то без взаимодействия никак не обойтись. И какое, по-вашему, взаимодействие возможно при одностороннем требовании?;-)

65Кайман1/19/2005 11:48:44 AM
А вот забавно, да... Обмен.
Гипотетический Мужик хочет (хотел бы, во всяком случае не отказался бы) умную, здоровую, нормального телосложения, длинноволосую, добрую, которая любит детей.
И вот попадается такая, и в ответ слышит:
У тебя должен быть хороший бизнес, как следствие - машина ценой не меньше 50000, квартира площадью не меньше 200 кв. м (а лучше 2 квартиры), внешность как у Аполлона, неутомимость в сексе, при этом должне давать свободу своей женщине (не спрашивать где она проводит ночи), ничего не требовать от неё (сверх начальных условий)...


64Philadelphia1/19/2005 11:24:18 AM
Patrisia --> (56) Спасибо и Вам )

63Кайман1/19/2005 10:02:45 AM
OтЧaйкa --> (61) Мозги вскипели раньше...

62Кайман1/19/2005 10:02:14 AM
OтЧaйкa --> (61)
Есть мнение, что не все дочитали преамбулу до конца :)

61OтЧaйкa1/19/2005 9:24:00 AM
Акка Кнебекайзе --> (59)
И тоже не возражение. Потому как автор, пусть и в корявой форме, в конце пишет, что любовь вообще снимает все "критерии"...

Страницы: 0 1 2 3 4 5
Яндекс цитирования