Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


ЧТО МЫ ЧИТАЕМ?






1013Алехаshка 1/31/2005 1:28:56 PM

Anne Rise
Queen of Damned

Если кому понравился фильм - Интервью с Вампиром - это третья часть книги.
Первая, конечно же лучше чем фильм. Вторая - Лестат, к сожалению ко мне в руки не попалась ,а вот Королева проклятых безусловно хороша.
Советую настоятельно.



1012Алехаshка 1/31/2005 1:20:21 PM
~wetLa~ --> (1011)
Псевдонаучие?
может и так, только больно интересно его читать.
А почитав Вас, решилась что то другое найти ,что бы понять, где он не прав.
Ищу.

1011~wetLa~1/26/2005 1:24:32 PM
Алехаshка --> (1010)

А что - на английском псевдонаучное выглядит более убедительно?:-)
Я ведь не о трудностях перевода говорила.
Но это, безусловно, мое личное мнение, совершенно не претендующее на истину в последней инстанции. С уважением,

1010Алехаshка 1/26/2005 10:27:19 AM
~wetLa~ --> (1009)
Авы почитайте в Оригинале.
Наааамного интересней.
По мнЕ, дык стерся вообще почти весь смысл, когда я в русском читала, а вот на инглише как то весьма и весьма.
после русского была рахачарованна.

1009~wetLa~1/25/2005 12:49:31 PM
Алехаshка --> (1008)

Код да Винчи - ляп на ляпе... :-( разжеванно до нЕльзя, до неуважения к умственным способностям читателя...:-( Американский детективчик-экшн на потребу... средней руки...:-( Разочарована.

1008Алехаshка 1/25/2005 11:26:08 AM

Дэн Браун
Код Да Винчи - раз
Черное и белое - два


1007Алехаshка 1/13/2005 11:58:59 AM
Инаят Хан
"Учение Суфиев"

ОНО! Читаешь и думаешь, что кто то вынес твоии мысли на бумагу. Оно. Да.

1006Алехаshка 1/13/2005 11:56:38 AM
Клара --> (1004)
Да, хорошая весчь, не зря мы ее в универе по программе.



1005милая Ми 12/11/2004 10:58:56 PM
Almaznaj@ Donna --> (997)
Не знаю, люблю ли Улицкую, как Вы, но прочитала Медею и получила огроомное удовольствие...

1004Клара11/29/2004 3:50:56 PM
Васенька Ыкин --> (996)
Просто, Васенька, оседлав конька, не след творцу им вдруг начать гнушаться и впадать в амбиции. Всякому овощу - свой огород, а морковка на редисочной грядке - сорняк.

Вот, почитайте-ка лучше "Баудолино" Умберто Эко. Веселейшая книга. Главное - по прочтении не лишиться веры. Уж очень много авантюристы сделали для человеческой истории.

1003-TiGrA~11/22/2004 7:28:51 PM
читаю Задорнова:) в основном в метро по дороге в инст!! зато помогает окончательно проснуться, пока доедешь:) но и зато пассажиры с интересом реагируют на мои смешки!! гы...

1002Сокар11/20/2004 11:32:39 AM
~wetLa~ --> (1000)

пасиб огромное!!! :)

1001Hidalgo11/20/2004 9:47:07 AM
~wetLa~ --> (1000) спасибо)


1000~wetLa~11/19/2004 1:23:29 PM
Сокар --> (999)

Ларри Нивен, Джерри Пурнель
"Молот Люцифера"

http://bookz.ru/?band=1135&id=nivel007
(здесь можно скачать книгу целиком)

http://www.oru.ru/library/book/632/1.html
(здесь главами)

Спрашивайте - отвечаем:-))

999Сокар11/19/2004 11:50:16 AM
Ищу книгу!

Давно (лет пять-семь назад) попала мне в руки книга "Молот Люцифера". Тема: жизнь цивилизации после глобальной катастрофы. Очень хорошо проработаны характеры и ситуации. Но вот автора вспомнить не могу. Пытался найти в инете по названию, результат - ноль...

Кто-нить может мне помочь?

998~wetLa~11/18/2004 4:50:29 PM
Almaznaj@ Donna --> (997)

Очень за душу взял сборник рассказов Улицкой "Бедные родственники", "Бронька" - особенно замечательная вещь.
"Сонечка" в каких-то дополнительных комментариях вообще не нуждается. "Веселые похороны" - сильно и очень трагично...

997Almaznaj@ Donna11/18/2004 1:44:56 PM
Господа, рада вернуться к вам. Молодцы, что все еще читаете :))
А Улицкую кто-нибудь любит так же, как и я? Если любят, то можно прочитать новый роман "Искренне ваш Шурик". Прочитала-проглотила за сутки. Улицкая верна себе, хотя как пишут на переплетной крышке, развенчивает своих сентиментальных героев. Я получила удовольствие, сплошной кайф от языка и стиля, хотя по сюжету любителям заумной прозы лучше не читать... Житейская историйка, но все очень продуманно, цельно и завершенно. Короче, очень талантливо, как и вся остальная проза Улицкой

996Васенька Ыкин11/13/2004 7:29:05 PM
Про новую книжку В.Пелевина "Священная книга оборотня".

Книжка продается с компакт-диском, поэтому сперва о нем. Даже беглое прослушивание диска вызывает однозначную ассоциацию с саундтреком к какому-то тарантиновскому фильму наподобие "Убить Билла - 2". Несколько веселит 5-ая по счету композиция, в которой поется про "вфолодью". В целом же после прослушивания диска хочется сказать: "Н-да...", т.к. больше ничего говорить не хочется %-).

Теперь о книжке. Стоит отметить, что в свое время Пелевин писал очень разноплановые вещи, а литературные изыски и эксперименты были ему совсем не чужды. Всё было хорошо до "Поколения "П".
"Поколение "П" практически все считали вещью "проходной" - дескать, не всё же гению "Чапаевым и Пустотой" читателей радовать. Тем более, "Поколение" было довольно стебовым, а читалось легко.
Однако после "Поколения" Пелевин написал "Диалектику переходного периода из ниоткуда в никуда" - и эта вещь ему очевидно не удалась. Во-первых, это был почти полный повтор "Поколения", но в минорных, а местами даже в злобных тонах. Во-вторых, создалось впечатление, что Пелевин ушел в публицистику. Вот этот последний момент уже отчетливо просматривается в "Священной книге оборотня". Автор, полностью убежденный в том что "поэт в России - больше чем поэт" (и, надо сказать, большего несчастья для России нет), на самом деле является политическим памфлетистом. Ядро книги, соответственно, составляет политический памфлет. Но действительно ироничных и остроумных моментов явно мало, поэтому всё щедро разбавляется китайской мифологией, дзен-буддизмом, пустопорожними диалогами и остальными подобными вещами.
В общем, это продолжение линейки "Поколения" и "Диалектики". Пелевин скоро у меня будет ассоциироваться с кем-то наподобие Явлинского. "Пластинку заело".
Впрочем, справделивости ради отмечу, что книжка будет поживее "Диалектики", поинтересней, да и читается легче.


995Милорд10/29/2004 1:07:27 PM
Кельта --> (993)
Думается мне здесь ответ кроется в истории выживания общества. Изначально добыча материальных благ было необходимо для жизни. С их накоплением появилась возможность иметь в обществе, т. н. паразитов - ученых, писателей, художников и т. д. Они ничего не производили и не строили, но двигали общество в познании мира и самого себя. Для содержания одного такого человека требовалось с десяток работающих. Соответственно и интересы у них разные и потребности к мышлению.
Сегодня тоже самое.

994Лунный Волк10/29/2004 10:52:24 AM
Кельта --> (993)
Потому как книга прежде всего для удовольствия. А напрягать себя ничего не получая взамен - противоестественно для разумного человека, ежели он не мазохист конечно.
Мне кажется в первую голову книга должна быть читабельной и не лишенной или познавательности или художественности. Ради красивого слова можно и чушь почитать, равно как если есть зерно мысли можно и помучиться с тяжелым слогом. Но интереснее всего, когда ни на что не похоже. Если писатель ухитряется создать свой мир. Впрочем свой мир есть у многих, но читать хочется, когда он непохожий и оригинальный.

993Кельта10/28/2004 7:05:57 PM
Милорд --> (992)

Да, я согласна что их меньше (почитателей серьезной книги). Интересно кстати, почему?
То ли просто лень мозги напрягать - ведь можно и что-нибудь полегче выбрать, то ли от того, что люди просто не знают что читать.
Приходишь в книжный, а там куча куча всего, и как выбрать? как понять, что достойно, а что нет?

Но вот Камю, Сартра и прочих экзистенциалистов я так и не могу читать...слишком давит.
Я люблю Голсуорси )

992Милорд10/27/2004 10:37:55 AM
Всегда почитателей серьезной книги было меньше. Так уж получилось. Это вполне объяснимый факт и о нем можно даже не сожалеть, т. к. особенности выживания общества обусловили его.
Сам-то я "старовер" в литературе. С огромным трудом принимаю что-то новое. Консерватор - слишком легковесное определение для меня.
Любезный моему сердцу Альбер Камю, думаю, никогда уже не покинет моих полок. Классика Булгакова, оставшись уже для развлечения, в свое время сменилась Стругацкими, Платон с Аристотелем добавлялись Макиавелли, Шопенгауэром и Шпенглером. Вообщем, направленность уже сложившаяся и неизменная.
Из относительно нового чрезвычайно (что само по себе уже меня удивило) понравилась серия Никитина "Трое...". Справедливости ради должен отметить, что остальные его книги писались как-будто совсем другим человеком. Лукъянено иногда радовал книгами.
Несколько лет назад с удовольствием читал "Уилт" Тома Шарпа. Очень качественный английский юмор. Блестящая вещица. К той же серии присоединяю "Дживс и Вустер" Бредхауза. Кстати, экранизация его рассказов ничего не потеряла по отношению к книгам.

991Лунный Волк10/21/2004 1:04:38 PM
Дочитал трилогию Аксенова "Московская сага", по мотивам которой сейчас сериал идет. Фильм - жалкое переложение сценаристом-недоучкой. Пропадает свойственная аксенову блестящая острота моментов. Собственно в довольно увесистом романе кроме отдельных, хотя и многочисленных моментов, ничего нет. Но моменты хороши. Ради них стоит читать. В фильме эти моменты напрочь отсутствуют.

Когда начинал читать, думал - историческая фантастика, оказалось - исторический бред.

990Лунный Волк10/6/2004 7:13:26 PM
Прочел Покровского "Расстрелять". К месту, с фильмом совпало... Жаль было расставаться с мифом о флоте. Впрочем писали и раньше о неприглядном : Порт Артур, Цусима, но тут ни грана героики или пафоса. Только улыбка Жванецкого сквозь слезы. Рекоменду. Восхищаться им трудно, но прочесть стоит.

989Лунный Волк10/6/2004 5:49:30 PM
Bacенькa Ыкин --> (986)
Я только один его рассказик прочитал "Аварон". Главная мысль не просматривается, но язык хорош. Очень неожиданные ситуации и слофоформы.
А сейчас ТРИДЦАТАЯ ЛЮБОВЬ МАРИНЫ начал...
"У него были чувственные мягкие губы, превращающиеся в сочетании с необычайно умелыми руками и феноменальным пенисом в убийственную триаду, базирующуюся на белом нестареющем теле, массивном и спокойном, как глыба каррарского мрамора." Класс!!!



Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
Яндекс цитирования