Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Жигули Vs Москвич (готовится к удалению 01.07.00)






40Лев Митенька *АМ*4/14/2000 5:16:54 PM
Знаете, не честно получается сравнивать Реногор с другими нашемарками. Как и 21106.

ИМХО, да и не только мое, ВСЕ российские машины надо, к сожалению, доводить до ума.


39Лев Митенька *АМ*4/14/2000 5:13:46 PM
Как водитель и страстный поклонник Москвича, выскажусь. Неоторая информация вызовет, возможно, недоумение, недоверие и желание взяться за помидор...

Так вот: Что мне НЕ нравится в Москвичах. Слабая ходовая (на скорости за 120 слишком сильно вибрирует все). У некоторых машин есть "волшебная скорость", когда появляется эффект резонанса, у мя - 115-120 кымы, потом - пропадает, ехать можно спокойно.

Слабый движок. УЗАМ 1,5 и ВАЗ 1,6 - слабоваты. Машина вялая, медленно разгоняется, плохо идет в горку. Рабочая передача - 3-я. УЗАМ 1,7 - уже лучше, появляется ощущение разгона, машина становится спокойной семейной. УЗАМ 1,8 - та же мощность, но 76 бензин :-) Разгон чуть лучше за счет большего крутщего момента. УЗАМ 2,0 я не пробовал, не могу ничего сказать. Говорят, его инжекторный вариант сравним с Рено. УЗАМы апгрейдят до 2,3 литра. Мощность - около 130 л.с. Учтите, проектировался 2141 под 100 сильный движок (УЗАМ 2,0). Вопрос осается открытым, что будет с подвеской при таком движке (2,3)... Но есть фанаты :-)

Коробка. На нее многие жалуются, но у мя ее не перебирали ни разу за 12 лет. Переключения мягкие, четкие. Из-за отвратительной корзины сцепления плохо включается первая и задняя передачи. У моего батяньки - Реногор. Там коробка ощутимо хуже, сложно переключить передачу моментально, за одно движение, как я делаю на своей Ласточке. При заглушенном моторе переключал передачи. Слышен стук. видимо, плохая сборка, но за 35000 кымы пробега проблем с ней не было.

О динамике Реногора. Повторюсь, можете не верить, но... Около месяца назад ехал по набережной Яузы. Слева от мя расположился "пацан" на трехе БМВ. Я оглянулся на него, увидел высокомерный взгляд. Рыкнул газом. Он еще больше скривился, но вызов принял... ... ... Когда на моем спидометре было 80, он шел, сильно рыча, на корпус отставая. К сотне разрыв чуть увеличился, потом пошли повороты и мы разъехались :-)

А на Ласточке (1,8, вал МастерМотор) цепился со старенькой БМВ 316 года, эдак 1988 (думается). А у мя тогда не открывалась заслонка вторичной камеры карбюратора. Он провожал мя (суббота, около 22-30) от Новогиреево до Площади Ильича! Разгонялся, вроде, чуть быстрее, но... Видимо у него плохая прокладка между рулем и сиденьем. А как он злился! Хех :-) Кстати, тогда рядом бабушка моя сидела. Она пргрозила тем, что выйдет, ели я не оставлю его впокое :-))


38Strider4/14/2000 4:41:10 PM
В дополнение и чтобы не выбиваться из темы: мой приятель, владелец "Реногора", помучился достаточно, чтобы довести своего зверя до приличного состояния. Он-то его покупал осенью 98-го, когда по недоукомплектованные "реногоры" продавались по $4500. Теперь доволен. Покатавшись в моей машине, признал, что она хороша, но мощности не хватает (у него-то движок двухлитровый! :-)


37±MNNN Нелюбимый Кот4/14/2000 4:40:02 PM
Strider--> (36)

Конструктор - сделай сам... :) Мне по первости было интересно до ума машину довести, разобраться как всё там устроено и работает, как положено наладить... :) А потом постепенно стало надоедать... :( Хочется иметь машину, чтобы - вышел, сел, поехал... А не под капотом по выходным копался... :(


36Strider4/14/2000 4:27:42 PM
Два месяца назад купил ВАЗ-2111 с инжектором. В Ростокино-Лада эта штука стоила $4770 + 800 рублей (!) за электростеклоподъёмники (на все 4 стекла) + 800 р. за "улучшенные" шины.



Первые впечатления (после 13 лет вождения "четвёрок") - зверь!



Бесшумная, вместительная, красивая (спереди как "десятка", но нет толстой попы, которая "десятку" портит). Приёмистость - офигенная.
Заводится с полпинка, к поездке готова почти сразу (дайте только маслу разойтись).



Недостатки - инжектор так просто не отрегулировать, при любой неисправности добро пожаловать на компьютерную диагностику. У меня, например, периодически загорается лампочка "check engine". По-нашему, по-компьютерному это означает "обратитесь к специалисту, он посмотрит код ошибки и подправит, что надо". В общем, Макинтош :-)



Собрана в России. Со всеми вытекающими. К вытекающим относится, например, тосол: плохо затянуты хомуты. Могут неправильно соединить контакты электропроводки, поперёк резьбы прикрутить какую-нибудь штуковину.



На мой взгляд, плохо продумана аэродинамика: заднее стекло забрызгивается существенно быстрее, чем у "четвёрки".



Резюме: покупать! Покупать и полностью проверять, доводить. Получится классная машина.


35Yustas4/14/2000 3:43:52 PM
Лев Митенька *АМ*--> (33) К тому времени было уже поздно ;-))) левый у меня был поменян, я искала где менять правый.


34Шарки4/14/2000 3:34:19 PM
Лев Митенька *АМ*--> (31) угу... князь ...а чего такого...а FR7 иногда на Калиту идет.... только цена у машины - обхохочешься : ) 32000 баксов


33Лев Митенька *АМ*4/14/2000 3:31:47 PM
Yustas--> (22) А я говорил, куды ехать надо...


32Лев Митенька *АМ*4/14/2000 3:29:39 PM
Шарки--> (14) На Святогор его не ставят. По-моему, даже на заказ... :-(


31Лев Митенька *АМ*4/14/2000 3:27:10 PM
Шарки--> (6) Это ж Князь... Тот индекс, что ты написал...


29Шарки4/14/2000 3:25:35 PM
знаете, у меня от езды в 2110 сложилось интересное такое ощущение: снаружи машина ощутимо меньше, чем внутри... : ) то есть лучше 2109 однозначно... особенно 2111(универсал. Управляется очень легко, переключать передачи - одно удовольствие! не то что в Москвиче, только мотор на мой взгляд слабоват все же.


28±MNNN Нелюбимый Кот4/14/2000 3:24:14 PM
Ага... Порылся и сам цены нашел... Для Питера, правда.. :)


Официальный дилер
.


27Yustas4/14/2000 3:17:29 PM
Шарки--> (25) охотно верю ;-))) но увы, не могу... -) сейчас это нереально.


26±MNNN Нелюбимый Кот4/14/2000 3:14:06 PM
Ясен Пень--> (21) Не знаю, не водил сам и ездил мало - пару раз давненько уже пассажиром, да и тогда мне не до оценки машины было... :) Потому и спрашиваю... :) Так с ходу трудно оценить что хорошо, что плохо... :)


===============

Yustas--> (18)

Cпасибо. :)




25Шарки4/14/2000 3:13:51 PM
Yustas--> (24) меняй машину нафиг! копи деньги на новую....такое удовольствие от езды - поверь мне : )



24Yustas4/14/2000 3:09:31 PM
Шарки--> (23) угу.... и счаз я езжу и прислушиваюсь к оставшейся правой ступице... и че-то она мне не нравицца ;-)))))))


23Шарки4/14/2000 3:08:07 PM
Yustas--> (22) да.... целый букет прям...(сочувственно)


22Yustas4/14/2000 3:05:40 PM
Шарки--> (19) ;-))) да нет.... там начали лететь ШРУСы... потом полетела левая ступица... а оказалось что все - из-за гнутой стойки амортизатора.... как мне сказали в сервисе. Хотя отец мой утверждает, что мне просто лапши на уши повешали, благо левая ступица полетела ровно после того, как мне левый ШРУС поменяли.... напортачили типа...


21Ясен Пень4/14/2000 3:04:22 PM
±MNNN Нелюбимый Кот--> (16) ты знаешь, пожалуй, места по ширине в десятке поболее будет! У мя как раз сестрёнка 10-ку купила после 8-ки :)). Мне понравилось в ней ездить.

Но у меня другая любофф - 6-ка! :)) Хотя ей ужо 5 лет и надо бы менять аппарат! :)


20Шарки4/14/2000 3:02:38 PM
с наворотами 2110 с полными (антикор, сигнализ., подкрылки, музыка, номера - оформление) мне 5600 насчитали 2 недели назад в автосалоне.... движок - инжектор восьмиклапанный


19Шарки4/14/2000 3:00:32 PM
Yustas--> (15) а что там у тебя? подшипник гудит...или что?


18Yustas4/14/2000 2:59:51 PM
±MNNN Нелюбимый Кот--> (16) Цены в заводской комплектачии можно найти на http://www.vaz.ru


17Шарки4/14/2000 2:59:45 PM
±MNNN Нелюбимый Кот--> (16) цена колеблется возле 5000 (новые машины)я чуть не купил.... жене очень понравились... а места там больше внутри чем в 2109 к примеру.... но внешне она мне ну ни капельки не нравится... хоть убейте... :-(


16±MNNN Нелюбимый Кот4/14/2000 2:55:03 PM
Шарки--> (14)

А в 2110 места ещё меньше, по-моему, чем в "девятках"... :) Кстати, а цена какая???... Порядок хотя бы... :)


Страницы: <<< 1 2 3 4 5 6 7
Яндекс цитирования