Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Жигули Vs Москвич (готовится к удалению 01.07.00)






15Yustas4/14/2000 2:52:07 PM
±MNNN Нелюбимый Кот--> (13) Нет.. у меня обычный 21412..который уже задолбал своим ремонтом... синдром смены хозяина...он у меня всего месяц и за этот месяц я успела последовательно сменить почти всю переднюю подвеску... ;-0)) осталась только правая ступица, типун мне на язык....


14Шарки4/14/2000 2:51:48 PM
Колобок (original)--> (7) все в конечном счете упирается в деньги :-) а 2110 с Опелевским движко и взаправду ракета : ) впрочем есть еще двигатель Рено FR7 16 клапанный....иногда его ставят... тоже впечатляющий агрегат :-) но и цена....


13±MNNN Нелюбимый Кот4/14/2000 2:50:01 PM
Yustas--> (12) Сенькс... :) Что, есть опыт вождения такого зверя??? :)


12Yustas4/14/2000 2:46:49 PM
±MNNN Нелюбимый Кот--> (9) Новые модели москвичей с двигателем Рено.
Модели зовутся Святогор, Иван Калита, Князь Владимир и проч.


11±MNNN Нелюбимый Кот4/14/2000 2:44:47 PM
Колобок (original)--> (5)

А, всё, кажись сам догадался - в оригинале новый "Москвич" "Святогором" назывался, а есть какая-то партия с двигателем "Рено"... Видимо, оттуда... :) В деталях (обозначения всякие) я не разбираюсь - никогда "москвичами" не интересовался... :)



10Колобок (original)4/14/2000 2:44:34 PM
±MNNN Нелюбимый Кот--> (9) 2141 с движком Renault :-)


9±MNNN Нелюбимый Кот4/14/2000 2:41:49 PM
Колобок (original)--> (5)
Реногор - это что за зверь???


8±MNNN Нелюбимый Кот4/14/2000 2:40:36 PM
Колобок (original)--> (3)

Хе-хе... Ага... Можно и купить навороченную девятку штук за 15 тыс. баксов - там и диски будут другие, и стёкла темные, и рулевое колесо приличное, и панель приборов в "экспортном" варианте, тюнинг проведен, всякин спойлеры-молдинги навешены и т.п. Вопрос цены... :)
Я-то про стандартную комплектацию говорил... У меня брякало по нескольким причинам - откровенно плохо прикрученные панели обшивки салона; треснувшие проушины крепления - щас передняя часть панели (там где прикуриватель и магнитола) на двух точках крепления вместо четырёх держится, и основной источник шума оказался - в багажнике два таких тонких длинных параллельных металлических прута идут, и чтобы они не брякали друг о друга, предусмотрен резиновый цилиндр с вырезами, который надевается на эти пруты. Резинка эта сразу же отлетела, появился металлический лязг. Проблема решилась элементарно - я её поставил на место, обмотал изолентой - и всё, теперь не слетает и не брякает. Задняя полочка там болталась тоже как попало, бренчала. Это вылечилось обычным молотком - постучал по выступам, на которые эта полочка опиралась, погнул их - полочку заклинило, она перестала болтаться и бренчать... Ну и так далее - долго и лениво рассказывать... По мелочам много чего доделать пришлось...

А вот что касается дополнительной шумоизоляции салона от шума двигателя - не делал и даже не думал... По-моему, и так нормально, ничего из ряда вон выдающегося... :)

Ага, именно профилактический я и имел ввиду... Только я на тачке ездю нерегулярно - преимущественно летом и зимой... Да, отсюда ещё один момент - у тачки должен быть один хозяин... :) Это важно... :)

==============

Шарки--> (4)

Ага... Для рукастых... :) Это что, все водители в автомехаников должны превратиться??? ;))) Сам я вроде не безрукий, но глубоко убежден, что уход за машиной профессиональным должен быть... И машины соответственно на это рассчитаны - чтобы водитель не думал о том, что именно у него в движке барахлит и почему машина плохо, к примеру, заводится - карбюратор ли грязный, стартёр плохой или аккумулятор дохлый... :) Но - увы и ах... :(


7Колобок (original)4/14/2000 2:27:35 PM
Шарки--> (6) Хе, у моего друга тож реногор - он после покупки его сам перебрал, сделал ШИ, сгналку и музыку поставил (все сам), теперь ездит и кайф ловит :-)
Но у ВАЗа тоже есть подобное детище: 21106 двиг Opel 2.0L что-то около 170 кобылиц со всеми делами - машина-зверь. Но это уже скорее из разряда экзотики :-) Здесь же речь, насколько я понял о рядовых моделях авто.


6Шарки4/14/2000 2:15:16 PM
Колобок (original)--> (5) вообще то у меня как раз такой :-) 2142 R5 если точно... пока что одни плюсы.... : ) уж поверь.. дальше - поглядим что будет


5Колобок (original)4/14/2000 2:13:13 PM
Шарки--> (4) Почти все мои знакомые (владельцы и ВАЗа и АЗЛК) говорят, что просторный салон и устойчивость на дороге - два плюса продукции АЗЛК - остальное - минусы (реногоры не рассматриваем) :-(


4Шарки4/14/2000 2:08:12 PM
а я вот эксплуатировал жигули разные..... а потом купил москвич 41.... знаете: небо и земля в плане удобства и салона... зря его ругают. Правда если что ломается я сам делаю....и проблем с починкой нет... в общем для рукастых. Но сама машинка задумана очень неплохо.


3Колобок (original)4/14/2000 1:45:46 PM
±MNNN Нелюбимый Кот--> (2) Мало места - да. Салон - приличная шумоизоляция (салон, капот - все полностью) стоит около 140-150 уе. (делают в Иваново) - после нее - ни скрипов, ни шумов. По луже проехать - надо заранее (перед зимой, а лучше регулярно) проверять контакты - брызгать ВДэшкой - проблем не будет ;-) А уход нужен не регулярный, а профилактический - тогда регулярный и постоянный не потребуется ;-)


2±MNNN Нелюбимый Кот4/14/2000 1:39:53 PM
Белый Ягу@рка *AM*--> (1)

Ага... :)) Какая знакомая машина... В своё время я начинал ездить на точно такой же родительской... :)Копейка красного цвета, 1983 года выпуска... С двигателем тоже после лет 10и эксплуатации были проблемы - договаривались со спецами, они его перебирали, в порядок приводили... Сейчас её уже нет... :( Разбили в металлолом в позапрошлом году...


Сейчас - "девятка" ВАЗ 21099, 1994 год, семейная... Меня устраивает, ибо не сильно часто на ней катаюсь... Недостаток, как и у всех "жигулей" - отвратительное качество внутренней отделки салона. Отделка стандартная, пластик. Внутри всё погромыхивало, постукивало, побрякивало. Пришлось найти время, облазить весь салон с отверткой, всё подкрутить, подтянуть, до ума довести... С движком особых проблем не было - аккумулятор только на импортный поменяли - чтобы и в -25, и в -30 завести можно было... :) Да, и один раз я попал - по лужам лихо ездил, вода под капот хорошо попала, потом оставил машину на пару часов на улице, выхожу, сажусь, пытаюсь завести - всё как умерло... Залез под капот, зачистил окислившиеся контакты на проводе от аккумулятора и стартера - всё снова заработало... :) Вроде больше ничего такого не было...


Что мне лично не нравится - мало места внутири... В "копейке" было ощутимо больше... :) Я как сажусь за руль, отодвигаю сиденье до конца - мне-то нормально, а вот сзади меня на сиденье только оооочень худенький и компактный человек поместится - там расстояние сантиметров 10-12 всего остается... А в остальном - нормально... Резвая достаточно машинка, по колдоебинам и выебинам не в пример лучше аналогичных иномарок ездит... Но уход нужен постоянный и регулярный... И сложившееся у меня глубокое убеждение - жигули должны быть только новые, в крайнем случае один-два, ну максимум три года не очень интенсивной эксплуатации... А не то не ты на машине будешь ездить, а она на тебе... :)


1Белый Ягу@рка *AM*4/14/2000 12:41:18 PM
У меня машина "жигули" ВАЗ 21013. 1986 года. Эксплуатация год.

В основном у нее проблемы с двигателем. Как я понял из-за неверной эксплуатации предыдущим хозяином.


Основным аргументом при приобретении этой машины служила ее цена.


Страницы: <<< 2 3 4 5 6 7
Яндекс цитирования