Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Страшные мысли






941Джип Широкий9/10/2009 12:45:35 AM
Кайман --> (940) на ум пришло "обезноженое тело" - тоже "система" , а двигаться не может.
Или "без рук" - "тело", как "система" остаётся, а функции "тела" ограничены.
Уточни тогда, какую "систему" взаимоотношений Ты подразумеваешь, когда говоришь о разрыве связей?


940Кайман9/10/2009 12:34:56 AM
Джип Широкий --> (938)
ощущения? хм...

Система характеризуется взаимодействием её составляющих частей. Если нарушаются связи частей - это сказывается и на эффективности всей системы, хотя внешне она остается как будто-то прежней :)

Это очень общими словами :)

Общество - система. Части - люди.
Связи - между людьми: между национальностями, поколениями, М и Ж и т.д.

939Кайман9/10/2009 12:31:23 AM
Джип Широкий --> (936)
нельзя сказать, что "так как происходит всё "в открытую".". Если люди не могут в силу отсутствия должной подготовки осознать происходящие с ними перемены, то можно сказать, что не в открытую :)

938Джип Широкий9/10/2009 12:28:36 AM
Кайман --> (937) дык.. а насчёт "формулировки" подскажешь ощущения свои?

937Кайман9/10/2009 12:18:57 AM
Джип Широкий --> (936)
ну если под коллективом понимать "группу товарищей", то да. Хотя "группа" опять же условна. То есть есть носители такого мнения. Впрочем, есть носители и противоположного мнения :)
Как обычно.

936Джип Широкий9/9/2009 9:25:24 PM
Кайман --> (934) "есть мнение" - так раньше говорили о "коллективном мнении". Ты об этом же? :)

Кстати, как бы Ты сформулировал тогда эти действия, с точки зрения "стратегии" и "тактики"
(например, "широкомасштабной диверсией" назвать нельзя, так как происходит всё "в открытую".
"действиями оккупационных властей" - тоже некорректно "как бы", так как "межгосударственных открытых военных действий" не было.)


935Кайман9/9/2009 3:21:33 AM
ну никак без расстрелов

934Кайман9/8/2009 8:45:45 PM
Джип Широкий --> (933)
есть мнение, что у сегодняшних властей нет цели "поднимать ЭТУ страну".
Так что у Кикабидзе полно единомышленников в наших властях

933Джип Широкий9/8/2009 10:59:40 AM
--> (932) --> (931) и ещё чуть частных "стражных мыслей" :)
("у кого что болит, тот о том и говорит"? :)
...................................................................

кстати, этот «ЛОзунГ» -- «Спасибо русским ЛОХам!»
-- очень соответствует и нынешним «АДминиСТРАтивНым» руковоДИТелЯм.
Вчера вечером (07.09.2009) телепередачу КАРАУЛова на канале «Ц» посмотрел чуть о ремонте «Большого Театра» и не только о нём.
Пол-миллиарда разворовали, испортили акустику театра, теперь трЕБУеТСЯ ещё миллиард.
миниСтРА КУЛЬтуры всё показывали при этом, «фоном» к комментариям собеседников караУЛОВа.
…………………………………..

А фраза --- «Россия... Надо каким-то образом покончить с этой страной.» (сору)
очень вписывается в отношение к коренному русскоязычному населению сО СТОРОны Жуликов в «правительстве РФ».
Пример также вчерашний телевизионный о сельской школе, в которой намеренно создают условия, чтобы закрыть её, чтобы не ремонтировать, и платя учителям 1500 рублей в месяц (!!),
и чтобы перевести детей за 15 км от дома в другую школу, то есть оторвать их от родных мест и «мирно очистить от русских» местное пространство.
Нынешний миниСТР ОБразования очень старается... во благо этого призыва «КАКим-то ОБРАЗОм поКОНчИть с этой страной.»
……………………………………

Да и не только они одни, (культура и образование), понятно дело, и не только теперь.
Вся политика по отношениЮ К рОСсийскому народонаселениЮ НапомиНАеТ «ДЕвИЗ некрОМОНгеров»
из кинофильма «ХРОНикИ РИДдИкА» -
- «ЧТО УБИЛ, ТО ТВОЁ».
NAMEренное «ДОведЕНИЕ до банкРОТства» государственных предприятий и промышленных отраслей
и дальнейшая их затем «приХватизация» частными лицами и коМпАНИЯми»
- это и есть «форМА УбийСтва» мышечной массы страны.
…………………….

инТерЕСНО всё ж
– каждый «МИНИстр» напрямую поЛУЧает указания о «скрытых» раЗРушИТЕЛЬНЫх «задаЧАХ» в отношении коренного русскоЯзьIЧноГО НАселения
или это «общая ВНутрЕнняя ПОЛитиКА», «стратегия», тсзть,
а «ТАКТика» отдаётся «на откуп NA MEcта», как говорится??
....

и ещё есть... разные мысли
в том числе и "разноцветные" :)

932Джип Широкий9/8/2009 10:56:23 AM
--> (931) чуть "на вид" :)

…………………………………………………………………………………………….
Из интервью Дмитрия Вьрина «Ну, чтобы всем абсолютно!..» («УП», 30.12.05)
Это был первый визит президента Кучмьı в Грузию. Первым, помнится, поднял бокал ЭдуАРд АмвРОСИевИч ШевАРднадЗЕ. И тост его был за бравых парней из УНА-УНСО.
Наша делегация странно переглянулась, но, уважая хозяина, за это выпила. Потом были разные дежурные тосты: за мир, процветание, дружбу. Пока очередь не дошла до пресс-секретаря президента. Я как раз сидел между ним и Нани Брегвадзе, которая перед этим пела для нас русские романсы и села уже за стол.
Все были уже немножко пьяненькие, поэтому тост пресс-секретаря был довольно-таки разухабистым.
Он сказал: «Давайте выпьем за русских!» и сделал паузу.
Все, естественно, недоуменно переглянулись, а пресс-секретарь хитренько так усмехнулся и продолжил:
«Поскольку нам — грузинам и украинцам — повезло, что русские есть на свете. Мы у русских научились забирать все. Мы спим с их самыми красивыми женщинами, мы забрали у них лучшие романсы — вот Нани только что показала, что это уже не их, а наши романсьı — мы забираем у них нефть и газ без оплат... Поэтому давайте выпьем за этих лохов, которьıе нас кормят, поят и обеспечивают».
..............
(сору)
статья "200 лет презрения к «лохам, которые нас кормят и поят», О грузинской русофобии"
http://www.2000.net.ua/print?a=%2Fpaper%2F60823

931Джип Широкий9/8/2009 10:51:48 AM
Кайман --> (928)
Внимательно прочитал статью тут -- http://www.2000.net.ua/print?a=%2Fpaper%2F60823
(неравнодушен я "грузинам" :)

Россия... Надо каким-то образом покончить с этой страной.
Вахтанг Кикабидзе
Чтобы так сказать (если именно ТАК, действительно, было сказано),
нужно иметь “свой план” в голове, чтобы затем объяснить, КАК сделать ТАК, чтобы “ПокÓнЧИТЬ”.

ЦЕли – высказаны,
ЗАдачи – поставлены,
РЕализации методы – видны и, частично, слышны.

Но не об этом сей момент речь.
Который день крутится в голове, поТомУ ЧУть ВьIСКАжуСь, чтоб “не сVERBило и не произРАСТало” :)

Неделю тому назад прохладненько ночью было, за пределы столицы выезжал поздно вечером, туда-обратно – четыре часа в дороге на скорости и с открытым окном – просквозило и затемпературил на несколько дней. У компа трудиться невозможно, понятно дело, сразу “глаза температурные” отворачиваются от экрана, “бастуют”, тсзть. Но на расстоянии полегче, вот фильмы с дивидюшников старых своих и просмотрел “на слух” очередной раз. Их немного у меня, сборников тех, что “отвлекают” – гоблиновские “правильные” переводы: некоторые “философские ужастики” ('хроники риддика', 'чужие-чужой', 'обитель зла',…) и его же “смешные альтернативные” озвучки ('пластелин колец', 'шматрица', 'звёздные войны', 'большой куш' и пр.), ещё “отечественный” диск с 'меченосец', 'живой', 'остров'..,
а также сборник фильмов Георгия Данелия – 'кин-дза-дза', 'слёзы капали', 'настя', 'орёл и решка' и даже с удовольствием пересмотрел его ‘осенний марафон’ с Олегом баСИЛАшвили в главной роли.

А вот 'мимино', когда-то безоглядно любимый фильм, смотреть не стал, уже во второй раз.
В первый раз не стал после того, как увидел фото ВАХТАнга киКАБИдзе рядом с “сопливчиком” сааКАШвиЛИ,
(фото, помню, в проёме окна, когда “живчик” выступает с “программными речами”, а рядом кикАБИДзе “образом” своим их подкреплял.).
Это со мной первый раз такое, что отказался смотреть знакомую комедию из-за “личного внутреннего неприятия” нынешнего “наполнения” также с детства знакомого “актёра”.

Ну так вот, к чему это всё говорю.
Добрую комедию смотреть не смог, подумалось, чтобы лица “ПРЕДáтЕЛя” не видеть.
(хотя и смотреть другого чего под рукой не было, пока чаем с мёдом и с малиной отпаивался и под одеялом отлёЖИВАлся).
А всё почему, думается? Да, потому, что так “предательство” его в моих “лучших чюйствах” подействовало.
И “лох” я потому, что поверил Вахтангу Кикабидзе когда-то в его актёрских образах “честного грузина”,
а он, оказывается, был неискренним, то есть “обманул” моё “детское” тогда доверие.

И всё ж интересно – ктопЛОХИе”
– те, кто доверяются “образáм”, или те, кто намеренно обманывают такими “образáми” ?!

А ещё интересно, почему “ГРУЗИю” в “КОЛхиДУ” переимеНОВали. :)


930Кайман9/6/2009 4:15:35 AM
впечатляющие цифры

929Кайман9/4/2009 2:04:18 PM
слушания по делу Охта-центра


928Кайман9/3/2009 5:10:30 PM
200 лет презрения к «лохам, которые нас кормят и поят»

927Дракон-Хранитель9/3/2009 12:52:04 PM
Кайман --> (922) Хорошая статья!
Он прав. По сути и из слов автора, в соотношении с реалиями выходит, что в России уже давно идет подмена ценностей, причем, именно на том принципе, что указал автор. Когда для россиян непонятные понятия демократия и свобода станут большей ценностью, то с Россией можно будет сделать все, что угодно... лишь бы это все делалось под идеалистическими лозунгами свободы и демократии.

926Дракон-Хранитель9/3/2009 12:37:38 PM
Кайман --> (912) Я в шоке. А потом еще говорят: "зачем детям преподавать православную этику, культуру и т.п."...
Это не мышление, это пипец какой-то.

925Джип Широкий8/31/2009 9:26:09 PM
Кайман --> (921) а какого года эта статья? .. (телепередачу "Куклы" давно не видно, а тут "как сегодня "Куклы")

924Кайман8/30/2009 1:16:43 PM
Джип Широкий --> (923)
впервые слышу)

923Джип Широкий8/30/2009 12:22:01 PM
Кайман --> (922) слухай, а вопрос вот по этому сюжету есть
http://grani-tv.ru/tags/47/entries.html

действительно с вашим "СПБГУ" такие "разрушения"?

922Кайман8/30/2009 1:31:34 AM
"я выбираю тоталитаризм"

921Кайман8/29/2009 2:21:41 AM
Ой как много букв! Ну только для фанатов :)


Кара-Мураз пишет: "...Как художественное произведение фильм сделан блестяще, вдохновенно. Плотность смыслов достигнута невероятная. Актеры играют безупречно. И силы были собраны мощные (Л.Филатов и Е.Евстигнеев, В.Меньшов и Джигарханян, Басилашвили и другие).

Примечательно, что явно незаурядный фильм никогда как следует не рекламировался. Он как будто был сделан для узкого круга. Сейчас, после опыта десяти лет, соответствие хода реальных событий с программой, зашифрованной в фильме, очевидно. В 1996 г. при Комитете по безопасности Госдумы полгода работал семинар, посвященный технологии разрушения «культурного ядра» общества. Это был редкий тип собраний, где встречались и находили общий язык, хотя и не без трений, специалисты и от демократов, и от оппозиции.

Одно из последних заседаний семинара как раз и было посвящено разбору фильма «Город Зеро» (все участники специально его просмотрели). Все сошлись на том, что фильм весьма точно предвосхищает процесс разрушения «культурного ядра» советского общества. Мнения разделились по второстепенному вопросу: предписывает ли фильм программу разрушителям (то есть служит ли он им методикой) или он предупреждает об опасности? Точно ответить на этот вопрос невозможно, да и вряд ли сейчас необходимо. Важно использовать фильм как урок. Ведь многие части программы начинаются по второму, а то и по третьему кругу. В кратком разделе затрону лишь главные удары по сознанию «совка», показанные в фильме.

Первый удар - помещение человека в ситуацию невозможного, запрещенного всеми культурными нормами абсурда, при том, что окружающие люди воспринимают его как нечто вполне нормальное. Сюжет таков: инженер Варакин из Москвы приезжает в командировку на завод, идет к директору и видит, что секретарша в приемной сидит голая. Люди входят и выходят, отдают ей что-то срочно перепечатать - и никто не удивляется. Директор, которого предупреждает потрясенный Варакин, выглядывает в дверь и подтверждает: «Действительно, голая. Так в чем ваш вопрос?».

Варакин раздавлен, ряд нелепостей в поведении директора лишь подкрепляют главный удар. Он выходит уже больным, привычные атрибуты порядка - портрет Ленина, доска соцсоревнования - уже не защищают от хаоса . Снято одно из табу, сохранявших общество и ставящих любого человека в «систему координат». Создание ситуаций абсурда в связи с самыми обыденными нормами очень широко использовалось в перестройке. Помните, в солидных театрах в пьесы стали включать постельные сцены, в печати узаконили мат, а «Московский комсомолец» стал расписывать прелести «орального секса».

Газета ЦК ВЛКСМ! Потом усложнили. Вот, Сахаров на съезде депутатов вдруг заявил, что в Афганистане командование Советской армии при малейшей опасности окружения приказывало уничтожать собственные войска с воздуха. Обвинение дикое, у некоторых женщин-депутатов вызвало шок до слез. Какой-то депутат-афганец стал протестовать, а Сахаров ему ответил: «Докажите, что я неправ». Опять абсурд: он, рыцарь правового государства, как будто не знает, что бремя доказательства возлагается на обвиняющую сторону. И при этом сидит спокойно Горбачев, улыбается весь Президиум, молчит генерал Громов. Секретарша голая, а все считают, что так и надо!

Отдельно в фильме развита тема абсурда, связанного с кровью: в ресторане гостиницы Варакин отказался попробовать приготовленный для него поваром торт (в виде головы самого Варакина), и повар на его глазах застрелился. Когда абсурд сопряжен с кровью, человек почти сломан - все нормы и права кажутся ничтожными. В августе 1991 г. абсурд с кpовью обрушили на нас прямо установками залпового огня. Возьму лишь мелкие эпизоды. «Арестовывать» министра СССР Пуго поехал Явлинский, тогда вообще частное лицо (для непосвященных). Не успел аpестовать - Пуго и его жена «застрелились» (почему? зачем?). Но ощущение абсурда надо было еще усилить, и Явлинский вытащил тему пистолета. Конечно, умом Явлинский даже не Спиноза, но не такой же он болван, чтобы не видеть нелепости своего объяснения. Мы, мол, удивились, как это Пуго смог после выстрела аккуратно положить пистолет на тумбочку у изголовья. Но потом все разъяснилось - ведь из того же пистолета после него застрелилась его жена (она лежала на полу посреди комнаты). Этот комментарий Явлинского мог быть рассчитан только на то, чтобы создать у граждан шок от абсурда.

А возьмите другой кровавый спектакль: трое молодых людей, в антикоммунистическом угаре поджигают в туннеле БМП советской армии и в результате несчастного случая гибнут. Их награждают - за что? А главное, как! Им присваивают звание Героев Советского Союза с Орденом Ленина в придачу! Даже присуждение им Нобелевской премии мира было бы менее абсурдной наградой. Конечно, сила фильма в том, что он показал воздействие абсурда на сознание и подсознание наглядно, в чистом виде, как в научном эксперименте. А уж прикладные разработки делало множество практиков. Но это - лишь артподготовка. После нее идет наступление широким фронтом, и главное оружие - разрушение исторической памяти. Здесь самый длинный эпизод фильма - экскурсия Варакина в краеведческий музей с пояснениями смотрителя (Евстигнеев). «Осмотр» истории города начинается на глубине 28 метров. В начале перестройки, когда нас уже начали поражать «историческим» бредом о войне и репрессиях, мы еще и не подозревали, на какую глубину будут перекапывать историю. Лишь весной 1991 г. мне пришлось быть в Гарварде с целой делегацией философов из АН СССР, которые с серьезным видом доказывали, что Россия стала «империей зла» уже потому, что приняла Православие и породила Александра Невского.

Тогда же начались и споры о том, кто владел Воронежской областью в VII веке, не является ли Венеция славянским городом, а чеченцы - единственными на свете арийцами. В фильме угол музея украшен красноречивым плакатом: «В правде истории - наша сила». Нечто подобное сказал создатель другого важного фильма («Земля и воля») англичанин Кен Лох, чьи слова уже упоминались: «Тот, кто пишет историю, господствует над будущим. Сегодня историю пишем мы». В музее города Зеро для советского инженера хватило всего-то десятка экспонатов, чтобы лишить его всякой опоры в родной истории. Правда, абсурдную «историческую правду» надо было подкрепить авторитетом профессора Ротенберга, анализа ДНК, компьютера, восстановления портретов по методу М.М.Герасимова - авторитетом «науки». Всякая история мифологизирована, но человек может опираться на нее, если она связана единой «цепью времен».

Чтобы разрушить сознание человека (или народа), самое главное - рассыпать историю, ввести в нее абсурдные, ни с чем не сообразные эпизоды, как вирусы в компьютерную программу. Смотритель ошарашивает Варакина уже первым экспонатом - саркофагом основателя города, троянского царя Дардона (да и костями, как-то глумливо разложенными в саркофаге). Дальше - когорта древних римлян, якобы забредших в город по пути из Британии. Кровать вождя гуннов Атиллы, на которой он обесчестил вест-готскую царицу и с которой собрал сперму для анализа проф. Ротенберг. (Буквально то же самое делает сегодня один академик-математик, утверждая в своих pоскошно изданных книгах, что Дмитpий Донской, Мамай и Иван Гpозный - это одно и то же лицо).

Затем смотритель выбирает экспонаты очень точно - как будто указывает эпизоды, которые должны стать в идеологической вакханалии перестройки забойными темами. Вот эти темы: спор о выборе религии у Владимира; Смута и Лжедмитрий; Сталин в 1904 г.; Азеф и революционный террор; pасстрел царской семьи; Гражданская война и сталинские репрессии; Отечественная война - через упоминание об американской помощи и нелепый миф о подвиге нашего летчика; тупость официальной идеологии и диссидентство. Все это подано поразительно емко и точно, с замечательной игрой Евстигнеева. Он как будто урок давал ведущим нашего перестроечного телевидения: говоря о чьей-то гибели, он начинал странно смеяться.

Во время осмотра подчеркивается значимость фигур, которые нас нисколько не интересовали в 1988 г., но которые почему-то всплыли чуть позже. Например, брат Свердлова, усыновленный Горьким Зиновий Пешков (Авербах) - масон и международный авантюрист, советник от Франции при штабе Колчака. Почему в перестройке ему придали такое значение, что Э.Рязанов подготовил о нем чуть ли не серию телепередач? Разбирая «осмотр», можно предположить, что у «совка» важно было создать ощущение, что вся история пишется и делается по команде из одного центра, что «все схвачено» и нет места никакой личной и народной воле и деятельности.

Сначала над всеми поставлен Азеф, потом паpа братьев - Свердлов и Пешков. Даже Махно, который, как нам говорили, громил еврейские местечки, имел, оказывается, еврейскую артиллерию. Революцию в идеологии, которая через тридцать лет станет «перестройкой», в городе начинает сотрудник МВД (он первым танцует на молодежном вечере рок-н-ролл). То есть, помимо устройства хаоса в сознании, такая «история» делает то же, что в отношении современности делает сегодня передача «Куклы».

Убеждает в том, что все мы - марионетки, а нити в руках неведомой нам целенаправленной силы. И всякое сопротивление бесполезно. В фильме изложена и кадровая установка. Дирижером (явным) идейной революции в городе Зеро и хранителем ее смыслов оказывается пошлый и подловатый председатель писательской организации. Авторы не перегибают палку, их писатель Чугунов хотя и идет всю жизнь от одного предательства и покаяния к другому, все же не сделан такой фигурой гротеска, как, скажем, реальный Евтушенко. Важна суть.

Торжество перестройки показано в виде учреждения «Клуба рок-н-ролла им. Николаева» (того следователя ОБХСС, что танцевал рок 30 лет назад, после чего был уволен из МВД и стал поваром, которого то ли убили, то ли он застрелился накануне). Теперь рок-н-ролл танцует вся верхушка города, вплоть до престарелого полковника КГБ и следователя. Прекрасно показано, что все это - программа, которая кропотливо выполняется уже 30 лет, что в ней есть посвященные, а есть и наивные, не знающие ее смысла участники. И все это - лишь часть, пусковой механизм большой программы. Не с приватизации завода начинают демонтаж государства, а с рок-н-ролла и краеведческого музея.

Блестяще, на мой взгляд, изложена в фильме идейная программа будущей оппозиции - патриотов-державников. Сжато и точно. Она вложена в уста прокурора города. Он человек с комплексами («всю жизнь мечтал совершить преступление»), чувствительный патриот, не желает пить пиво «за прогресс» и поет купеческие романсы под гитару. В номенклатурной шайке он занимает невысокое положение, им помыкают. Главное, он бессилен - даже застрелиться не может, у его пистолета вынут боек. Максимум, что он может сделать для советского человека (Варакина), которого он обязан защищать, это шепнуть ему: «Бегите». Это он шепчет в момент конца, когда вся шайка из начальников, теневиков, писателя, девиц легкого поведения набрасывается на «дерево Российской государственности», ветки которого олицетворяют власть, начинают это дерево крушить и расхватывать ветки.

А куда бежать? Через лес, болота, до безлюдного озера. Прыгает Варакин в какую-то дырявую лодку без весел и отталкивается от берега. Нет ему спасения. Мы обязаны изучать и методики наших губителей-манипуляторов, и тайные знаки-предупреждения и их среды. К какой категории относится фильм «Город Зеро» и ему подобные, нам неведомо, но мы должны их внимательно смотреть..."

920Джип Широкий8/28/2009 1:49:20 PM
Кайман --> (919) ну и ладно..
в приниципе и в утробе матери "плаценте" (или "кто" там за форМИРование тельца "отвечает") пофигу, чем в дальнейшем эта "коробочка черепная" будет заполнена,
главное "вынь да поЛОЖЬ" эту саму "черепную чашечку" в нужный срок и в "стандартном" пОСТРОеНии последовательностей этого самого "форМИРования"..

но это так.. приЛоЖЕние известного "большое в малом" к отдельно взятой геоГРАФИчесКой точке.

забудь.

919Кайман8/28/2009 12:01:30 AM
Джип Широкий --> (916)
нет, логики я не вижу.
И в твоих цветных буковках логики я не вижу тоже, извини :)

видимые тобою ассоциации я считаю ложными.

918Джип Широкий8/27/2009 5:26:08 PM
Кайман --> (...) мысль просто мелькнула, что есть некая структура, которая "под заказ" выстраивает анАТОМическую ГЕОметрию "в камне" (ну пусть даже как "вольные каменщики"),
а далее эта ГЕОметрия "эксПлУаТИруется.. исполнителями

--> (917)

917Джип Широкий8/27/2009 5:23:38 PM
Кайман --> (...)

НЕБОСКРЁБЬI НА
НЕВе и на
НЕФскоМ прОСпеКте


НЕФ (фр. NEF, OT лат. NAVISкORaбль)
— вытянутое помещение, часть инТЕРьеРА (обычно в зданиях тиПА БазиЛИКи),
ОГраНичЕННОЕ с одной или с обеих пРОДолЬНыХ стОРон ряДОМ колонн иЛИ СТОлбов,
отделяющих его от соседних нефов.


toner + dom
stone + DOM
СТорОН ряДОМ

КОЛОНИИ
КОЛОНИСТы
КОЛОНнИлИСТоЛбОВ --- нил + лов + лоб … и.т.д.


НИТИ ЯХТ + публика Азии == в здаНИях ТИПА БазиЛИКи)

в здании яхт == в зданиЯХ Типа базилики

недавняя «регата» на Неве ------- «ЯХТ» + «ЯХонТъ» - СОпутСтвУюЩИЕ (=СопутствУЮЩИЕ) созвучия

«ЯхоНТъ, аРАб. JAKUT. видъ КОрунДа.»

и.т.д.


Страницы: <<< 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >>>
Яндекс цитирования