Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


FORMULA 1(Началось!!!)






1285VOID5/14/2002 10:53:37 AM
Лунный Котенок --> (1271) А то что он однажды за чемпионство вырубил Хилла и сам вылетел, и то что с Вильнёвым этот номер был проделан но не удался - это не о чём не говорит. Он прежде всего человек и был в экстримальной ситуации, когда на принятие решения уходили секунды. Поставьте себя на его место, представте впереди вас титул, а тут какой то Хилл пытается его отобрать, но остаётся единнственная возможность недопустить это, это выбить его и вылететь самому. Я сам не знаю как бы я повёл в этой ситуации думаю так-же, и многие пилоты, да не многие а почти все, сделали тоже самое бы.

Мне интересно сколько титулов ЧМ решалось вот так вот во время обгона на последнем гран-при ? И что делали в этом случае пилоты?

1284Старик С5/14/2002 10:48:22 AM
Кстати, о резине. Мне показалось, или на единственном пит-стопе Мантойи резину ему не меняли? По моему, он так на одном комплекте и проехал всю гонку. Эх, надо запись посмотреть! :-)

Д.Фрост --> Звоню!

1283Лунный Котенок5/14/2002 10:47:54 AM
VOID --> (1277) Упс... Ну, тогда аллилуйя! Я, скорее всего, не объективный судья. Я просто болею за ХПМ, и не превозношу его ничуть. А насчет Миши - поживем, увидим. Я ж не очумелый фанатик, который встал рогом: типа, долой Шумахера! Может, и оценю его "достоинства" когда-нить...

1282VOID5/14/2002 10:36:56 AM
cадовник Мюллер --> (1280) Хорошо, возможно Мишка не уйдёт. Но как тогда можно объяснить полную покорность Баррикело? Это амбициозный человек и амбиции у него чемпионские. Неужели его "накормили деньгами" или же тыкнули носом на Ирвайна, "мол посмотри кем он был в феррари и где он сейчас" или же действительно титул пообещали?

1281VOID5/14/2002 10:28:36 AM
Ромка-оборотенЬ --> (1275) И ещё в продолжении темы:
По поводу покрышек. Как видно покрышки стремятся к идеалу, т.е. становятся более износостойкими, мне кажется года через 4 на некоторых трасах возможно уже будет ездить без смены резины. Так вот возникает вопрос: Сколько надо бензина болиду ф1 что-бы без дозоправки проехать всю гонку, каков объём бака нужен для этого и какой объём бензобака сейчас у машин ф1?
И ещё питстоп - это тоже зрелище в ф1. Мне интересно Эклстоун согласится с тем что гонки будут без них или ещё что нибудь придумает? :))))))))

1280cадовник Мюллер5/14/2002 4:11:24 AM
Ромка-оборотенЬ --> (1275) "В общем, надо думать. Хотя по мне - так лучше бы вообще ничего не менялось в техническом регламенте."

Ну вот всеми руками и ногами за! ЗА! ЗЗЗАААА!!!!

Блин, кто б нас ишшо слушал...

"при работе на высокооктановом бензине"

Сорри... Или я отстал от жизни, или насколько там у них бензин и насколько высокооктановый?


Ромка-оборотенЬ --> (1273) Каждая команда имеет право на командную игру и каждая команда это право использовала, буде ей така возможность представляласью Красные не первые, не десятые и не последние и незачем на них взваливать сугубо мнимые моральные проблемы. :)))) Они исчо и у других будут (и были)...

VOID --> (1268) Я думаю, не уйдёт. Видишь ли какая штука получаецца... Я тут некоторым нашим оппонентам полгода назад рассказывал, что это не команда Феррари "командно" подняля Мишку... А что он из полного говна очень посредственной тачки Беннетона сделал своего первого чемпиона мира... Оказывается этого уже не помнят и не знают. Для них Мишка вроде как чемпион, назначеный нейзвестным никому МаоЦзеДуном (Экклстоуном чтоль? ;о))).

А то, как он сериями вырывал подиум с надцатых мест квалификации, как он уделывал лучшие болиды года на сраненьких тачках только за счёт собственного мастерства? Да это одни не знают по молодости, другие не хотят помнить по нервности своей...

Впрочем оно и неважно. Мишка отхватит себе пятый раз или нет - в историю он уже вошёл. :)))

=================================================
С любовью ко всем вам, коллегам, ваш Мюллер! :о)))

1278Шелл 5/13/2002 11:44:48 PM
VOID --> (1277)

правильно сказал..

1277VOID5/13/2002 11:40:56 PM
Лунный Котенок --> (1271) Будет героем! И он уже легенда, при жизни. И вспоминать его 30-40 лет после 5го титула его будут чаще чем Х.М. Фанхио (имя точно не знаю), намного чаще. В последнии 10 лет, после смерти А. Сенны не было ни одного гоньщика который рядом мог стоять с Мишкой, ни Хаккинен, не Вильнёв, не Хилл не могут быть приравнены к Шумахеру, он всегда был лучшим, даже когда был вторым. И все ныне живущие Чемпионы мира это признают и даже Хаккинен и Вильнёв и Хилл. Любой умеющий судить объективно любитель Ф1, не обязательно болельщик Мишки, скажет это и самое главное докажет и будет прав!!! :)))))
Вот так вот :))))))))))))

1276VOID5/13/2002 11:31:39 PM
Ромка-оборотенЬ --> (1275) Я не специалист в области двигателей и камер внтр. сгорания, но возникает вопрос: "Как будут контролировать объём двигателя при введени ограничения? Ведь мотор - это святая святых в болиде ф1. Что механики феррари дадут так просто рыться в своём моторе или того хуже БМВ?" И вообще мне интересно каково КПД двигателя в ф1 или таких измерений не проводили?
А более узкая резина несёт в себе не только снижение скорости но прямопропорцианальное снижение устойчивости машины, так что это как мне кажется врятли.


1275Ромка-оборотенЬ5/13/2002 10:53:27 PM
VOID --> (1270) Неисповедимы пути Максика Мосли и Берни Эклстоуна. :) Насчет рулей и колес мало что скажу, но двигатели... Насчет двигателей поделюсь. Как-никак родная специальность - двигатели внутреннего сгорания. :) Так вот: резервов форсирования атмосферных двигателей осталось (Берни, радуйся!) не так уж и много. Путем разных хитростей максимальную мощность с 3-хлитрового мотора можно снять где-то до 1200 л.с. при работе на высокооктановом бензине. "Нитрос" использовать все равно нельзя - "зеленые" заклюют и будут правы. К тому же, нитросодержащие "добавки" в основном используются на двигателях с наддувом.

Однако, не лошадьми только богаты двигатели Формулы-1. Разнообразные технические ухищрения позволяют сделать двигатель более тяговитым в более широком диапазоне оборотов (в частности, Рено уже давно работает над э/магнитным приводом клапанов, пока неясно, как у них дела...), что увеличивает тяговые качества двигателя и делает его более удобным в управлении.

В общем, если технический регламент останется таким, какой он на сегодняшний момент, то скорости, уверяю, в Ф-1 возрастут. И немало. Но сдается мне, что уже через годика 3-4 ребята из FIA введут что-нить новенькое. Ну, что угодно. Например - рестриктор на впуске (хотя это обычно применяется на турбомоторах), более узкую резину... Или что-нибудь с аэродинамикой, чтобы лишить машину дополнительной прижимной силы... Или еще более радикально - уменьшить рабочий объем двигателей, оставив все остальное в покое. Кстати, это один из самых верных способов снизить скорости на прямых. Но командам это обойдется в ТАКУЮ копеечку... Почитай, новый двигатель сделать, испытать и все, что прилагается... :(

Лично мое мнение таково. Если Берник и Мослик действительно озабочены растущими скоростями, то логичнее ограничить их (скорости) на прямых. Ибо история с Сато и Хайдфельдом наглядное тому подтверждение. В этом случае нет смысла мутить с канавками на резине, уменьшением ширины машины и т.п. Просто уменьшайте мощность двигателей. Однако, и этот финт ушами имеет свои траблы. Менее мощным машинам труднее использовать эффект слип-стрима. Соответственно, обгоны еще более затрудненяются...

В общем, надо думать. Хотя по мне - так лучше бы вообще ничего не менялось в техническом регламенте. С этим согласятся и гонщики, и менеджеры и инженеры. :)

1274Ромка-оборотенЬ5/13/2002 10:40:16 PM
Лунный Котенок --> (1271) Кхе... А я до сих пор не отмою экран телевизора от липкого... В общем, я с горяча швырнул в него розетку с вишневым вареньем... :( Кто знал, что оно так плохо отмывается?

1273Ромка-оборотенЬ5/13/2002 10:38:48 PM
cадовник Мюллер --> (1267)

Так чем пилоты-то плохи? За что штрафовать? Объективно машины лучшие и это убивает интригу. Но пилоты никому гадостей не сделали, гонку отыграли честно, а их внутренние дела - это их дела.

Да причем тут пилоты? Они свои очки так или иначе заслужили. Все 16. :) А штрафовать нужно Феррари. Чтобы в зачете пилотов Мишка набрал свои несчастные 10, а Барик - 6. А вот у Феррари эти 16 отнять. Я думаю, так будет правильно. Разумеется, с точки зрения моей ИМХИ. :)

1272Д.Фрост5/13/2002 8:59:35 PM
Не поняли вы меня... ну да ладно.

1271Лунный Котенок5/13/2002 12:48:53 PM
VOID --> (1269) Уйдет, надеюсь! Только вот героем не будет. Накопают на него много-много постыдных фактов, не ему быть легендой! Слова Попова вчера "и блестящая победа михаэля Шумахера... бла-бла-бла..." чуть до истерики меня не довели, я смеялась так, что думала, соседи сбегутся! :))) :(((((

1270VOID5/13/2002 12:41:59 PM
И ещё хочу предложить тему для беседы:
Каково будуеще у Ф1? Ведь не для кого не секрет что от машин в Ф1 сейчас остались наверное только Руль и колёса. Скажем так: Что будет из себя представлять Ф1 через 10-15 лет на ваш взглял?
Возрастут ли скорости на прямых или будут ограниченны правилами? И вообще есть ли у ф1 будущее?

1269VOID5/13/2002 12:32:30 PM
Мне кажется Мишка последний сезон катаетя, и после победы в этом сезоне он уйдёт... Это наверняка уже решенно и в феррари и самим Мишкой, а контракт рассторгнут обоюдно... Мишка уйдёт не побеждённым и станет самым великим в Ф1, т.к. 6-ой раз чемпионом, в этом театре, ему сам ЭклСтоун не позволит стать . А потенциала феррари хватит даже что-бы привести к чемпионству Баррикелло в след сезоне ибо ТОП команд сейчас только две(Феррари и Вильямс), но феррари настолько сильна да плюс этот новый контракт на след год с бриджстоуном... Вобщем только этим я могу объяснить продлённый контракт Баррика и его полную покорность Мишке.

1268VOID5/13/2002 12:15:09 PM
Д.Фрост --> (1264) Мдаааааааа.... Тота этому фуфлу все остальные в пупок смотреть только могут, выше ни-ни...

1267cадовник Мюллер5/13/2002 5:12:38 AM
Хм... Ну сделали командную игру. Ну подстраховались лишними очками Мишке. Естественно Феррари важнее всего победа в чемпионате, а кто и чего - наплевать. Были бы не Мишка с Бариком, а другие - было б то же самое. Так чем пилоты-то плохи? За что штрафовать? Объективно машины лучшие и это убивает интригу. Но пилоты никому гадостей не сделали, гонку отыграли честно, а их внутренние дела - это их дела. Или как не по моему - так все дерьмо??? Странное мнение. Как минимум не очень честное ИМХО...

1266Д.Фрост5/13/2002 1:37:46 AM
Ромка-оборотенЬ --> (1265) Слишков велико желание узнать результаты.

1265Ромка-оборотенЬ5/12/2002 10:42:45 PM
Д.Фрост --> (1264) Кхе... И зачем я сюда зашел? Я же еще не смотрел гонку... Блин... Это долбаное РТР... Обещали, хады, прямой эфир...

Ферриков надо бы, конечно, оштрафовать. Понятия не имею за что (говорю же, не смотрел еще), но надо. Хоть какая-нибудь, блин, интрига будет... :(((

1264Д.Фрост5/12/2002 8:48:08 PM
Может Феррари и хорошие машины, а вот гонщики фуфло, трусы, иначе чем можно объяснить происходящее. Буду рад, если их оштрафуют а ещё лучше, анулируют результаты.

1263VOID5/12/2002 7:14:56 PM
Согласен, Мишка и Ко решили убить всю интригу о чемпионстве к июлю месяцу... Гадство, что-же там могли пообещать барику, что он пай мальчиком стал? Чемпионство 2003? 2004 ? Или золотые горы?
А феррари действительно лучше всех, раньше они не выигрывали на А-1 ринг, а тут сразу дубль...

1262Шелл 5/12/2002 7:01:03 PM
Д.Фрост --> (1261)

Барик, подписывая контракт, все прекрасно понимал...Уж он то точно не в убытке.
А со стороны, конечно, смотрится гадливо...
Хотя, Скудерия прежде всего !!!! :-)))))

1261Д.Фрост5/12/2002 6:24:56 PM
Не смог дождаться трансляции... Сорри! Но! при таком раскладе не могу не высказаться. Вся команда на статистику Мишка работает? Ну очень жаль что в этой статистике не будет отражено, что ему победу дарят. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. И мне очень интересно, как отреагируют сильные мира Ф-1 на подобную тактику. Лажа сплошная... смотреть не хочется.

Страницы: <<< 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 >>>
Яндекс цитирования