Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Книга Тьмы






18Cандра 8/30/2000 2:47:31 PM
Хорхе Луис Борхес.



Фрагмент апокрифического евангелия.



3. Несчастны нищие духом, ибо под землей будет то, что над ней.

4. Несчастны плачущие, ибо жалкое это умение - плакать.

5. Блаженны знающие, что страдание не венец Славы.

6. Недостаточно быть последним, чтоб хоть раз оказаться первым.

7. Блаженны не алчущие правоты, ибо либо она у всех, либо ни у кого.

8. Блаженны -- простивший всех и простивший самого себя.

9. Блаженны кроткие, ибо не опустятся до раздоров.

10. Блаженны не алчущие справедливости, ибо знают, что судьба, горестная и радостная, наша судьба - неизменима.

11. Блаженны милостивые, ибо награда им в милосердии их, и другой награды не ждут.

12. Блаженны изгнанные за правду, ибо она важнее судьбы.

13. Никто не соль земли, никто никогда ею не был.

14. Так да светит свет, даже если никто из людей не увидит его. Бог увидит.

15. Нет закона, который нельзя нарушить. Таков и Мой Закон, и тот, что пророки дали.

16. Блаженны чистые сердцем, ибо узрели Бога.

17. И тот, кто убил справедливо, или думая, что справедливо - не повинен тот.

18. За дела свои люди не заслужили ни огня, ни небес.

19. Не ненавидь врага, ибо станешь его рабом. Злоба твоя не сильнее любви твоей.

20. И если правая рука соблазняет тебя - прости ей. Ты сам - и душа и тело твое, и нельзя разделить их.

24. Не делай из истины культа, ибо нет человека, чтобы много раз с умыслом не солгал.

25. Не клянись, ибо клятва всего лишь слово.

26. Противься злому, но без гнева и возмущения. Ударившему тебя по правой щеке, обрати и другую, если нет страха в сердце твоем.

27. Я не учу вас ни мести, ни прощению, ибо только забвение - месть, и только оно прощение.

28. Делай добро врагу твоему, ибо это не сложно и справедливо. Возлюбить его - дело ангелов.

29. Делай добро врагу твоему - это лучший способ смирить гордыню.

30. Не копи золото на земле, ибо золото порождает праздность, а праздность - тоску и скуку.

31. Думай, что все правы. Или же будут правы. Если же будет не так, то нет в том твоей вины.

32. Бог совершенней людей. Он будет мерить нас Божьей меркой.

33. Дай душу собакам, дай бисер свиньям, самое главное - дай.

34. Ищи, не дабы найти, а ради счастья искать.

35. Дверь может выбрать сама. Человек -- нет.

40. Не суди дерево по плодам, а человека по труду его. И лучше они могут быть, и хуже.

41. Нет ничего, что стояло бы на камнях, все стоит на песке. Но наш долг строить на песке, как на камнях.

47. Счастлив бедный без скорби, и без гордыни - богатый.

48. Счастливы смелые - примут они и победу и поражение.

49. Счастливы сохранившие в сердце своем слова Вергилия или Христа, будет светло им в жизни.

50. Счастливы влюбленные и те, кто смогли обойтись без любви.

60. Счастливы те, кто счастливы.


Оригинал текста - у Машкова на http://lib.ru/BORHES/kniga.txt


17Почти немой XerX8/30/2000 11:55:00 AM
Delmarva--> (16) А еще главки в книге тьмы есть ? У меня давно мысль появилась - тьма не значит зло - зло в сердце и в разуме... А тьма - это просто другой путь... альтернатива слепой вере...


Если есть - кинь ссылочку на то где эта книженция лежит...


Прол, ты знаешь у меня давно есть доказательства что хрестианский бог - садист и деспот каких мало (сволочью хотел назвать... но постеснялся) Почитай ветхий завет...


Делмарва - мой тебе совет, если еще не читала - почитай "Йов, или осмеяние справедливости" Хайнлайна - массу любопытных идей по этой теме почерпнешь...


16Delmarva8/30/2000 8:09:30 AM
Прол Пролыч--> (13) Прол..ты это не обижайся, что я так твой текст разобрала..просто мне так вот захотелось и я так и сделала..не по злобе..а просто ради познавания истины *) такой у меня метод *)))


15Delmarva8/30/2000 8:08:23 AM
Прол Пролыч--> (13)
О ЗАКОНЕ
- так я не верю в небесное царство, и тем более, что я должна вот так быть, чтобы не дай бог не нарушить и не быть последней,но все же в небесном царстве *) тогда в этом небесном царстве 99% -последние уже *))
О ЗЛОБЕ
- ну так злоба просто так не бывает если человек не моральный урод..и если есть такое- что же теперь? и если брат глупец и даже полный идиот, то почему бы его так и не назвать? факт и честный *))жертвы Богу я не приемлю - это уже одно то, что меня отталкивает от бога..- жертвы *))примириться с врагом не для того, чтобы просто примириться, а для того чтобы тебя в тюрьму не засадили и не вытрясли из тебя деньги? грош цена такому перемирию *)
) О СУПРУЖЕСКОЙ ВЕРНОСТИ
- если ты смотришь на другого с мыслью об измене, то это верный знак, что твое супружество неудачное..и не надо глазами разбрасываться и руками..лучше подумать о настоящем браке и не оставаться в этом аду еще будучи на земле *)
О РАЗВОДЕ
- ДОстаточно того, чтобы не любить, чтобы развод уже был полностью честно оправдан, а жить не любя - это ложь, что еще больший грех *))и все желают счастья, даже не нашедшие его в первом браке..трудно найти свою половинку, но это не значит, что невозможно, и лучше искать , чем сдаться и жить всю жизнь под мечом закона не ведая любви и счастья..никто счастлив не будет, ни супруги ни дети их..и грустный пример будет для всех *))
О КЛЯТВЕ
- тут да..лучше не клясться, а просто стараться сдержать данное слово, о котором надо сначала подумать крепко, прежде чем давать, а дальше уже по поговорке " взялся за гуж, не говори, что не дюж ", и дьявола сюда не надо приплетать *)
) О МЩЕНИИ
- тут непонятка сплошная..то , что если тебя по морде..а ты другую подставляешь, то бывают и ситуации, когда да...не помешает ради определенной цели *) а вот причем тут милостыня и прохождение пути с кем то, это точно о мщении говорится? или ты что то перепутал?*)
)ЛЮБОВЬ К ВРАГАМ
- ну это уже совсем бред, по моему, уважать да..врага надо..то есть не надо его недооценивать и знать, но любить - это уже пахнет помешательством...тогда это уже не враг а друг и тогда просто врагов нет, но ведь они таки есть *) поэтому врагов своих я не люблю, но знаю, предупрежден - вооружен ) и враг- последний, кому я помогу если надо будет выбирать между другом, незнакомым и врагом *)))
О ПОМОЩИ БЕДНЫМ
- опять таки смотря каким бедным..*) если это морально или физически больные, тогда я понимаю..и опять таки, ничего страшного не вижу, чтобы помощь эту делать открыто и подавать другим пример и помочь им задуматься о помощи нуждающимся *) но если это паразиты и тунеядцы..ни за что..ни копейки не подам, пусть идут и пашут а не пользуются людской сопливой " добротой" которая и взращивает таких негодяев и тунеядцев, бедных душой..мелких и лживых, им точно на небесах не бывать *))
О МОЛИТВАХ
- ну как сказал мой один знакомый " в окопах атеистов нет " - а так..а что молиться то? делать надо..думать и действовать - на бога надейся а сам не плошай *))и что значит..когда молитесь не говорите лишнего? там что, лимит слов и фраз установлен? если человек молится..то говорит то что у него на сердце и так говорит, как получается..это и надо богу принимать*))
O ПОСТЕ
- это безусловно полезно для здоровья, всем людям, но предварительно надо все же посоветоваться с врачом, потому как если у человека диабет, то он может натурально и коньки отбросить, и так же есть еще несколько заболеваний, при которых пост должен быть контролируем врачом *))))а морда мрачная..ну знаешь.если вдруг захотелось сливок с клубникой..или кусочек стейка..а вот пост..ну как тут немножко не вздохнуть с грустью то?)))
О СОКРОВИЩАХ
- это точно..с собою не унесешь в могилу *) но все же приятно иметь желательный комфорт и уют, и даже я бы не отказалась от какого нибудь шаха алмаза..так приятно на него смотреть..он красив *))двум господам служить можно..это как работать на двух работах..главное ответственно подходить к работам и правильно распределять время *)особенно если и " оплата "достойная того, чтобы так вот прислуживать *))
ЗАБОТЫ И ПЕРЕЖИВАНИЯ
- тут согласна *) к чему лишние заботы..все что нам нужно - под рукой..если чего то не хватает..то это всегда достижимо *))а главная забота - это быть честным с самим с собою...*))
СУД НАД ДРУГИМИ
- если это не работа..то действительно судить кого то , это просто или сплетни или просто времени лишнего много, Суждения - это другое дело, это должно быть непременно, поэтому когда я выбираю себе друга..я составляю свое суждение о нем..до того, как назвать его своим другом, практически я сужу его по своим меркам..и смотрю, подходит ли он или нет *)если увидел бревно в чьем то глазу, то это явно уже другом и даже знакомцем не будет *)
)ПРОСИТЕ, СТУЧИТЕ ,ИЩИТЕ
- просите..ну это опять таки..что и когда и у кого просить..не очень верный и правильный совет *) своему сыну конечно не дашь камень вместо хлеба, но вот когда в отеле, просят голос дать, тогда простите..не надобно давать такого, не гоже потакать таким просьбам - развращает, человек должен уметь заслужить то, что он просит, разными путями, но заслужить *)) УЗКИЕ И ШИРОКИЕ ВОРОТА - по моему надо просто честно пользоваться самым удобным и благоприятным, а широкий или узкий - не суть важно *))в жизни нет ворот..есть просто жизнь и она открыта и проста *))
ДЕРЕВО УЗНАЕТСЯ ПО ПЛОДАМ..
- тут просто без комментарий *) нечестная политика и вообще сплошное угодство *))) не исполнишь волю..не получишь..фи *))а что получать то ..и где?ах,после смерти..ню ню *)))
ДВА ОСНОВАНИЯ
- жаль я не могу поболтать с исусом..много вопросов бы было *))не хочу быть таким лжемудрым..которым меня назовут только потому, что я не буду иметь своего Я - пусть я буду глупцом..но я проживу жизнь так..как я хочу.. Я ГЛУП И ПОТОМУ......(Дольский) - послушайте песенку*)))


14Delmarva8/30/2000 7:15:10 AM
Прол Пролыч--> (13) не убий..*) а если твоего ребенка собираются прибить..и единственное что ты сможешь сделать..это убить злодея? прибил бы - да?*)) " не укради "- такая же картина..пример придумай сам *) "не возжелай" - ну знаешь..конечно мораль она штука сильная..а если это не просто похоть( хотя если она про себя втихомолку..то что же делать с природой ) а если это любовь ?*) "не лжесвидейтельствуй" - а если это опять таки необходимо из определенной ситуации *)))


13Прол Пролыч8/30/2000 5:05:32 AM
Delmarva--> (12) "так у каждой страны свои уголовные кодексы то..вот я живу в "своей " стране *)"

.

Какие бы ни были кодексы в какой-либо стране, в любом из них есть:

"Не убий", "Не укради", "Не возжелай жены ближнего своего", "Не лжесвидетельствуй"

---------

Нагорная проповедь Иисуса Христа

.

Истинное счастье

.

Однажды, когда вокруг Иисуса собралось много людей, Он поднялся на склон горы и сел там. К Нему подошли Его ученики, и Он начал их учить:

Счастливы нищие духом: им принадлежит Небесное Царство.

Счастливы плачущие: они будут утешены.

Счастливы кроткие: им будет принадлежать весь мир.

Счастливы те, кто жаждет праведности: они обретут ее.

Счастливы милосердные: с ними тоже поступят милосердно.

Счастливы чистые сердцем: они увидят Бога.

Счастливы те, кто несет людям мир: они будут названы Божьими детьми.

Счастливы те, кого преследуют за праведность: им принадлежит Небесное Царство.

Счастлив вы, когда из-за Меня люди будут оскорблять и преследовать вас и говорить о вас всякую ложь.

.

Радуйтесь и торжествуйте! Вас ждет великая награда на небесах, ведь так же преследовали и пророков, бывших прежде вас.

.

Соль и свет

.

Вы - соль земли. Если соль потеряет свой вкус, то что сделает ее соленой? Она уже ни к чему не пригодна, остается лишь выбросить ее под ноги людям. Вы свет мира. Город, стоящий на вершине горы, невозможно скрыть. Зажженный светильник не прячут под сосуд, а ставят повыше, чтобы светил всем в доме. Пусть же свет ваш светит людям, чтобы они видели ваши добрые дела и славили вашего Небесного Отца.

.

О законе

.

Не думайте, что Я пришел отменить закон или сказанное в книгах пророков; Я пришел, чтобы исполнить, а не отменить. Говорю вам истину: пока небо и земля не исчезнут, ни одна малейшая буква, ни одна черточка не исчезнет из закона – все сбудется. Кто нарушит даже самую малую заповедь и научит других нарушать ее, тот в Небесном Царстве будет одним из последних, а кто исполнит и научит этому людей- будет велик в Небесном Царстве. Говорю вам, что если ваша праведность не превзойдет праведности фарисеев и учителей закона, вы не войдете в Небесное Царство.

.

О злобе

.

- Вы знаете, что людям еще в древности было сказано: “Не убей”, - и что каждый убийца должен быть судим. Я же говорю вам, что человек будет судим, даже если он просто затаил злобу на брата. Кто назовет своего брата ничтожным, тот будет отвечать перед высшим судом, а того, кто обзовет брата своего глупцом, ждет огонь ада.

- Поэтому, если ты приносишь в дар Богу свою жертву и перед жертвенником вспомнишь, что твой брат обижен на тебя, то оставь свой дар перед жертвенником и пойди вначале помирись с братом, а потом приходи и приноси жертву.

- Старайся примириться со своим врагом до того, как он приведет тебя на суд. Торопись сделать это еще по дороге, иначе тебя передадут судье, судья отдаст тебя под стражу, и тебя заключат в тюрьму. Говорю тебе, что ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь все до последнего гроша.

.

О супружеской верности

.

- Вы слышали, что было сказано: “Не нарушай супружеской верности”. Я же говорю вам, что тот, кто смотрит на женщину с мыслью об измене, уже нарушил супружескую верность в своем сердце. Если твой правый глаз влечет тебя ко греху, то лучше вырви его и отбрось. Лучше потерять часть тела, чем всему телу быть брошенным в ад. И если твоя правая рука влечет тебя ко греху, то отсеки ее и отбрось от себя. Лучше потерять часть тела, чем всему телу быть брошенным в ад.

.

О разводе

.

- Вам было сказано: “Кто разводится со своей женой, тот должен выдать ей разводное письмо”. Я же говорю вам, что кто разводится со своей женой не по причине ее измены, тот толкает ее к нарушению супружеской верности, и кто женится на женщине, оставившей своего мужа, тот нарушает супружескую верность.

.

О клятвах

.

Вы слышали, что еще в древности людям было сказано: “Не нарушай своей клятвы и выполняйте все, в чем вы поклялись Господу”. Я же говорю вам: не клянитесь вовсе. Ни небом, потому что оно престол Бога, ни землей, потому что она - подножие ног Его, ни Иерусалимом, потому что это город великого Царя. Не клянись своей головой, потому что сам ты даже одного волоска не можешь сделать белым или черным. Пусть ваше “да” будет действительно “да” и ваше “нет” – действительно “нет”. Все же, что вы к этому добавляете, – от дьявола.

.

О мщении

.

- Вы слышали, что было сказано: “Глаз за глаз и зуб за зуб”. Я же говорю вам: не противьтесь злому. Если кто ударит тебя по правой щеке, подставь ему и левую. Если кто захочет с тобой судиться, чтобы отнять у тебя рубаху, то отдай ему и верхнюю одежду. Если кто принудит тебя идти вместе с ним одну версту, иди с ним две. Когда у тебя просят – давай и просящим у тебя в долг не отказывай.

.

Любовь к врагам

.

- Вы слышали сказанное: “Люби твоих ближних и ненавидь врагов”. Я же говорю вам: любите врагов ваших и молитесь о тех, кто преследует вас, чтобы вам быть истинными сыновьями вашего Небесного Отца. Он ведь повелевает солнцу светить и злым, и добрым и посылает дождь как на праведных, так и на грешных. Если вы любите тех, кто любит вас, то какая вам за это награда? Не делают ли то же самое и сборщики податей? Если вы приветствуете только ваших братьев, то что в этом особенного? Не делают ли этого и язычники? Поэтому будьте совершенны, как совершенен ваш Небесный Отец.

.

О помощи бедным

.

- Смотрите, не выставляйте свою праведность на показ. Иначе вы не получите от Небесного Отца Никакой награды. Когда даешь милостыню бедным, то не объявляй об этом всем, как это делают лицемеры в синагогах и на улицах для того, чтобы их хвалили. Говорю вам правду: они уже получили свою награду. Ты же, когда помогаешь бедным, делай это так, чтобы твоя левая рука не знала, что делает правая; пусть твоя помощь будет тайной. Тогда твой отец, который видит и то, что делается втайне, вознаградит тебя.

.

Молитва

.

- Когда вы молитесь, то не будьте как лицемеры. Только лицемеры любят молиться, стоя в синагогах и на углах улиц, так чтобы их видели. Говорю вам: они уже получили свою награду. Ты же, когда молишься, войди в комнату, закрой за собой дверь и помолись своему невидимому Отцу. Тогда твой Отец, который видит и то, что делается втайне, вознаградит тебя. Когда вы молитесь, то не говорите лишнего, как это делают язычники, которые думают, что будут услышаны благодаря своему многословию. Не будьте как они, ведь ваш Отец знает о ваших нуждах еще до того, как вы обращаетесь к Нему с просьбой.

.

Молитесь так:

Отец наш Небесный, пусть прославится Твое имя! Пусть наступит Твое Царство и исполнится Твоя воля как на небе, так и на земле! Дай нам сегодня насущный хлеб. Прости нам долги наши, как и мы прощаем нашим должникам. Не введи нас в искушение, но сохрани от зла.
Потому что, если вы будете прощать людям их проступки, то и ваш Небесный Отец простит вас. Но если вы не будете прощать людям, то и ваш Отец не простит вам ваших проступков.

.

О посте

.

- Когда вы поститесь, то не ходите с мрачными лицами, как лицемеры, которые хотят показать своим видом, что постятся. Говорю вам истину: они уже получили свою награду. Ты же, когда постишься, умойся и приведи в порядок волосы, чтобы люди и не замечали, что ты постишься. Пусть только ваш невидимый Отец знает об этом, и тогда Он вознаградит тебя, ведь Он видит и то, что делается втайне.

.

Сокровища на небесах

.

- Не копите себе богатств на земле, где их портят моль и где воры могут обокрасть ваш дом. Копите лучше сокровища на небесах, где их не испортят ни моль, ни ржавчина и куда не сможет проникнуть никакой вор. Где твое богатство, там будет и твое сердце.

- Глаз – это светильник всего тела. Если твой глаз чист, то и все тело будет полно света. Но если глаз у тебя дурной, то все твое тело будет полно тьмы. И если свет, который в тебе, - тьма, то какова же тогда тьма! Никто не может служить двум господам. Кто служит двум господам, тот одного будет ненавидеть, а другого любить, одному будет угождать, а другим пренебрегать. Вы не можете служить одновременно и Богу, и богатству.

.

Заботы и переживания

.

- Поэтому Я говорю вам: не заботьтесь о том, что вам есть или что пить. Не заботьтесь о том, во что вам одеться. Ведь жизнь важнее пищи и тело важнее одежды! Посмотрите на птиц: они не сеют, не жнут, не собирают в хранилища, на ваш Небесный Отец кормит их. Неужели вы менее ценны, чем птицы? И кто может из вас своими заботами продлить себе жизнь хоть на час?

И зачем вам заботится об одежде? Посмотрите, как растут полевые лилии. Они не трудятся и не прядут, но говорю вам, что даже Соломон во всей своей славе не одевался так, как любая из них. И если Бог так одевает полевые растения, которые сегодня есть, а завтра будут брошены в огонь, то не оденет ли он и вас, маловеры? Поэтому, не заботьтесь и не спрашивайте: “Что нам есть?”, или: “Что нам пить”, или: “Во что нам одеться?” Язычники только об этом и думают, а у вас есть Небесный Отец, Который знает, что вам нужно. Прежде всего ищите Царства Бога и Его праведности, и все остальное вам тоже будет дано. Поэтому, не заботьтесь о завтрашнем дне, завтрашний день сам позаботится о себе. Для каждого дня достаточно своих тревог.

.

Суд над другими

.

- Не судите, чтобы и вас не судили. Так же, как вы судите других, так будут судить и вас, и какой мерой вы мерите, такой будет отмерено и вам.

- Что ты смотришь на соринку в глазу твоего брата, когда в собственном не замечаешь бревна? Как ты можешь говорить своему брату: “Дай я выну соринку из твоего глаза”, - когда в твоем глазу бревно? Лицемер! Вынь сначала бревно из своего глаза, а потом увидишь, как вынуть соринку из глаза брата.

- Того, что свято, не давай псам, и не разбрасывай своих драгоценностей перед свиньями, чтобы они не растоптали их, а потом, обернувшись, не растерзали и вас.

.

Просите, ищите, стучите

.

- Просите - и получите, ищите – и найдете, стучите – и вам откроют. Каждый, кто просит, получает, и кто ищет, находит, и кто стучит - тому откроют.

- Кто из вас даст своему сыну камень, когда тот просит хлеба? И кто даст сыну змею, когда тот просит рыбы? Если вы, какими бы злыми вы ни были, умеете давать своим детям доброе, то тем более Небесный Отец даст доброе тем, кто у Него просит! Поэтому, во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами. В этом суть всего, что написано в законе и у пророков!

.

Узкие и широкие ворота

.

- Входите через узкие ворота. Путь, ведущий к погибели, широк, ворота просторны, и многие идут по этому пути. Ворота же и путь, ведущие к жизни, узки, и лишь немногие находят их.

.

Дерево узнается по плодам

.

- Берегитесь лжепророков. Они приходят к вам в овечьих шкурах, внутри же они – хищные волки. Их вы узнаете по их плодам. Собирают ли с терновника виноград или с чертополох инжир? Хорошее дерево приносит хороший плод, а гнилое дерево и плод приносит негодный. На хорошем дереве не бывает плохих плодов, и на плохом дереве не бывает хороших. Каждое дерево, не приносящее хороших плодов, срубают и бросают в огонь. Итак, вы узнаете их по плодам.

Не всякий, кто говорит Мне: “Господи, Господи”, - войдет в Небесное Царство, но лишь тот, кто исполняет волю Моего Небесного Отца. Многие Мне будут говорить в тот день: “Господи, Господи, да разве мы не пророчествовали от Твоего имени, разве не изгоняли Твоим именем демонов и не совершали многих чудес?” Но Я отвечу им: “Я никогда не знал вас. Прочь от Меня, беззаконники!”

.

Два основания

.

- Того, кто слушает эти Мои слова и исполняет их, можно сравнить с мудрым человеком, построившим свой дом на камне. Пошел дождь, разлились реки, подули ветры и обрушились на этот дом, но он устоял, потому что был построен на камне. Человека же, слушающего Меня, но не поступающего по Моим словам, можно сравнить с глупцом, построившим свой дом на песке. Пошел дождь, разлились реки, подули ветры и обрушились на этот дом, и он рухнул, и падение его было ужасным.

.

Когда Иисус закончил говорить, народ был в изумлении от Его учения, потому что Он учил их как имеющий власть, а не как обычные учителя закона.

Когда Иисус спустился с горы, за Ним последовало множество народа.




12Delmarva8/30/2000 4:09:04 AM
Прол Пролыч--> (11) так у каждой страны свои уголовные кодексы то..вот я живу в "своей " стране *) и потом..я понимаю, что скажем в кодексе указано..что если прибьешь кого..то тебе будет то то и то то..но если бы в кодексе было указано..что если ты не ешь печеный лук тебя за это подвесят за пятку..то это было бы уже перебором *)) так же и с богом..это дело добровольное..иначе это уже насилие над вкусом, над личностью..заставляющее многих людей врать себе же..из страха - ну а вдруг есть он бог..и от этого вранья и страха, рождаются и другие враки..что неблагоприятно действуют на мир в итоге *)))


11Прол Пролыч8/30/2000 4:02:48 AM
Delmarva--> (10) "ведь,если он так выбрал, это его решение, его право на это*) а если уже указывать что правильно , а что нет, да еще за это карать - это какое то насилие получается *)) "

.

В Уголовном Кодексе НЕ написано чего делать НЕЛЬЗЯ. В Уголовном Кодексе написано, что тебе будет, если ты это сделаешь и тя поймают. А Господь всё видит и честно предупреждает. Хочешь делай, хочешь не делай, уж воля твоя.


10Delmarva8/30/2000 3:28:23 AM
Прол Пролыч--> (9) "Сатана представляет собой не право выбора, а неправильный выбор" - а кто может за человека решить, правильно он выбрал или не правильно? ведь,если он так выбрал, это его решение, его право на это*) а если уже указывать что правильно , а что нет, да еще за это карать - это какое то насилие получается *)) "Прежде чем обрушить на распутников Свой гнев, Аллах присылает им напоминание, последнее предупреждение" ---"Дав человеку такие благие и ясные ориентиры, Аллах не счел нужным утеснять его волю, его право свободного выбора" - не фига себе Ясные и благие ориентиры, ни фига себе не утеснение воли и права свободного выбора *)) "*)))) " Если человек теряет чувство реальности и игнорирует свою ответственность перед Творцом - он распахивает все двери и окна своей души перед болезнью сатанизма, болезнью крови. " - а какая такая ответственность перед творцом? в чем она состоит..если я даже не знаю о чем идет речь.о каком творце? о том что говорит религия?- это для меня не есть факт, название само..сатанизм- мне не очень нравится , но это уже дело имени...кого то назвали петей..кого то сатанистом *) если это не нарушает мои принципы и не давит на меня насилием и если это мне ясно и понятно , то почему это болензнь..тем более при чем тут кровь *))) что то я в Коранах..разбираюсь так же как и в библиях, то есть вообще не разбираюсь..но это мне пока не мешало жить хорошей для меня жизнью *)))Пролище *)) а я не знала, что ты кораны читаешь..*))))спасибо в любом случае за сноску..интересноо было почитать выдержку из корана..где еще такое можно сделать *)))


9Прол Пролыч8/30/2000 2:20:55 AM
Открываем Священный Коран и читаем: "Мы создали вас, потом придали вам форму, потом сказали ангелам: "Поклонитесь Адаму!" - и поклонились они, кроме Иблиса; он не был из поклонившихся. Он сказал: "Что удержало тебя от того, чтобы поклониться, раз Я приказал тебе?" Он (Иблис) сказал: "Я, лучше его: Ты создал меня из огня, а его создал из глины". Сказал Он (Аллах): "Низвергнись отсюда, не годится тебе превозноситься там! Выходи же ты - среди оказавшихся ничтожными!" Он (Иблис) сказал: "Дай мне отсрочку до дня, когда они будут воскрешены". Он (Аллах) сказал: "Ты - среди получивших отсрочку". Он (Иблис) сказал: "За то, что Ты сбил меня, я засяду против них в Твоем прямом пути. Потом я приду к ним и спереди, и сзади, и справа, и слева, и Ты не найдешь большинства их благодарными". Сказал Он (Аллах): "Выходи оттуда опозоренным, униженным! Тех, кто последовал из них за тобой... Я наполню геенну вами всеми!" "(Сура "Преграды", аяты 11-18).

Сатана отказался поклониться Адаму и осмелился пойти на прямое непослушание Создателю из чувства спеси: "Я лучше его: Ты создал меня из огня, а его из глины". Изгнанный за свою дерзость из сонма ангелов, Сатана просит у Аллаха отсрочки наказания до наступления Судного Дня и, получив ее, предупреждает Всевышнего, что не пожалеет усилий для совращения людей: "За то, что Ты сбил меня, я засяду против них в Твоем прямом пути. Потом я приду к ним и спереди, и сзади, и справа, и слева, и Ты не найдешь большинства их благодарными". Однако, Аллах не меняет Своего решения оставить Сатану на свободе до Судного Дня, только предупреждает его, что и он, и те, кого ему удастся совратить, будут подвергнуты мучительному наказанию - адом.

.

Мы часто читаем, что Сатана является символическим воплощением человеческого права свободного выбора. Следовало бы уточнить, что Сатана представляет собой не право выбора, а неправильный выбор. Аллах Милосердный не карает слепую ошибку, Он наказывает лишь со­знательное следование по пути зла, но и в этом случае людям предоставляется шанс вернуться на путь истины, путь прямой. Прежде чем обрушить на распутников Свой гнев, Аллах присылает им напоминание, последнее предупреждение: "Мы не погубили ни одного поселения, без того чтобы у него не было увещевателей для напоминания. И не были Мы тиранами", - говорит Аллах в Священном Коране (Сура "Поэты", аяты 208-209).

.

Дав человеку такие благие и ясные ориентиры, Аллах не счел нужным утеснять его волю, его право свободного выбора. Ведь иначе все мы были бы бездушными роботами, действующими исходя из вложенной в нас программы. Мы знаем, что ангелы Аллаха не могут согре­шить, но ведь Аллах заставил ангелов поклониться человеку Адаму, признав тем самым его особые качества. Поклониться отказался джинн Иблис.

.

Джинны отличаются от ангелов, сотворенных из чистого света, и от людей, наделенных плотью. С ангелами джиннов роднит бесплотность (их субстанция состоит из "огня чистого"), а с человеком джиннов роднит право выбора - джинны, как и люди, могут совершать благие и злые деяния, быть верующими и безумцами, больными неверием. Джинн Иблис, приближенный к Аллаху, считал себя выше ангелов, так как в отличие от них обладал свободной волей и правом выбора. Поэтому он счел для себя унизительным последовать их примеру и поклониться Адаму. Считал он себя выше и Адама, человека, который состоял из плоти и который сковывался этой плотью в своих возможностях. "Я не стану кланяться человеку, которого Ты создал из звучащей, из глины, облеченной в форму" - заявил Иблис, отказавшись повиноваться своему Творцу (Сура "Ал-Хиджр", аят28).

Аллах проклял Иблиса: "Уходи же отсюда! Ведь ты - побиваемый камнями. И, поистине, над тобой - проклятие до дня суда!" (Сура "Ал-Хиджр", аяты 34-35).

Иблис умоляет Аллаха дать ему жизнь и свободу до дня воскрешения и суда: "Господи мой! Отсрочь же мне до дня, когда они будут воскрешены" (Сура "Ал-Хиджр", аят З0). И, получив отсрочку, предупреждает Всевышнего: "Господи мой! За то, что Ты сбил меня, я украшу им (людям) то, что на земле, и собью их всех, кроме рабов Твоих из них, чистых" (Сура "Ал-Хиджр", аяты 39-40).

Сатана откровенно излагает Аллаху свои намерения по отношению к людям и методы, которыми он собирается их совращать ("я украшу им то, что на земле"). Но Всевышний принимает эти условия, ибо уверен в людях и в их способностях противостоять козням Иблиса. Он отвечает Сатане: "Это - путь для Меня прямой. Поистине, рабы Мои - нет для тебя над ними власти, кроме тех из заблудшихся, кто последовал за тобой, и поистине, геенна - место, им назначенное всем!" (Сура "Ал-Хиджр", аяты 41-43).

.

Люди сотворены для того, чтобы они были воинами на пути добра, чтобы их души закалились в борьбе с соблазнами и страхами мира. Это и есть право выбора, которым наделены люди, ведь выбор - ничто, если нет множества путей, по которым может следовать человек. Но Аллах, повторим снова, не бросил нас в этот мир безоружными и слепыми. И Сатана заполняет в душе человека ровно столько места, сколько оно опустошено самим человеком от Аллаха, от Его Света. Человек, отвернувшийся от Аллаха, нарушающий Его заповеди, не имеет морального права жаловаться на свою судьбу - он сам ее избрал, сам ответственен за нее. Если человек теряет чувство реальности и игнорирует свою ответственность перед Творцом - он распахивает все двери и окна своей души перед болезнью сатанизма, болезнью крови. По своей воле и с помощью Аллаха человек может излечиться от этой болезни и вернуться на путь прямой. По своей воле, потакая своим слабостям и страхам, человек может усугубить эту болезнь и переступить через ту жуткую грань, когда излечение невозможно и безумие начинает казаться мудростью, а распутство и зло - нормой этого мира.




8Delmarva8/30/2000 1:27:47 AM
Delmarva--> (7) вот здесь..я не со всем согласна *) и с чем нетрудно увидеть *)))


7Delmarva8/30/2000 1:27:17 AM
Глава 4

А если ты не придешь ко Мне, Я сам приду к тебе и встану у твоего порога.>br>
И если тебе дорога Истина и познание для тебя не безразлично, ты увидишь Меня.

А, увидев Меня, ты уже не вернешься на прежнюю свою дорогу, и прежняя жизнь твоя умрет для тебя.

И приду Я к тебе не утешать и защищать тебя, а учить.

И вложу Я меч в твои руки. И будет это Меч Истины
.
Ибо мир этот полон врагами. И оружие их - невежество.

И легковерный станет рабом их.

Но ты будешь силен, человек, и враги твои станут бежать тебя.

Сказал Назаретянин: Возлюби ближнего своего. И еще сказал Он: Любите врагов своих.

А Я тебе говорю: возлюби самого себя прежде, ибо без любви к себе не может быть никакой иной любви.

А врага своего цени и уважай, ибо лучше достойный враг, чем недостойный друг.

Выбери тьму, человек, ибо ходящий в свете не видит тьмы, лишь смутное темное пятно может он лицезреть.

Преисполнивший же душу свою тьмой видит и тьму, и свет, и различает одно от другого.

Отринь от себя Бога, брат Мой.

Не будь Его рабом, человече, и уважай себя. И ты станешь равен Ему, станешь выше Него, станешь вне Него.

Но мало просто сказать: я возлюбил Тьму. Надо еще преодолеть лицемерие, свойственное принявшим веру Распятого, избравшим путь Его.
Кому они поклоняются? Трупу на кресте поклоняются.

Распните бешеную собаку на заборе и ей поклоняйтесь. Не одно и то же ли?

Встань же на путь проклятых, человече. Ибо теперь и ты проклят. Ибо теперь и тебя будут проклинать избравшие своим путем Веру, а не Знание.

И прими эту хулу как высшую похвалу. Ибо кто благословен во имя Тьмы, проклят во имя Бога. Ибо кто проклят во имя Бога, благословен во имя Тьмы.




6Lyo8/30/2000 12:51:22 AM
Delmarva--> (4) ты отрициешь религию и Бога.. А как на счет Веры?


5Delmarva8/30/2000 12:45:49 AM
Глава 3

Вставая на путь Истины, ты встаешь на Мой путь.

Вставая на путь Любви, ты встаешь на мой путь.

Вставая на путь Познания, ты встаешь на Мой путь.

Ты пришел ко мне, и Я проведу тебя твоим путем дальше.

Я поведу тебя не как слугу своего, но как друга. Ибо не Бог Я и не ищу поклонения себе.

Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же кому поклониться - бессилен.

Посмотри на себя, человече. Чем ты хуже Господа? Чем твои желания ниже воли Господней? Чем твоя сила слабее Господней?
Или ты боишься Его?

Не бойся, ведь Я с тобой. Я научу тебя всему.

Идем со Мной, и отныне не будет тебе запретов.

Идем со Мной, и отныне не будет тебе упреков, ибо мерилом всему станут твои желания.

Сказал же Архангел Михаэль, желая польстить Господу: Кто как Бог? Никто как Бог.

А Я скажу тебе: Ты как Бог. И нет другого Бога, тебя, кроме тебя. И некому тебе поклоняться.

А есть только ты, твои стремления и желания.

И кто убедит тебя в противном?




4Delmarva8/29/2000 11:38:03 PM
и вторую главу дала для расширения темы *))а тема эта для меня очень интересна и близка*)я , ведь, отрицаю религию и бога..и вот здесь во многом мои мысли сошлись с текстом *)) не корите и не бросайтесь помидорами *) кому неприятна эта тема, отойдите, но "дайте жить другим "*))))


3Delmarva8/29/2000 11:36:10 PM
Глава 2

Принявшие Бога уверовали сами и уверили других в собственной ничтожности и беспомощности.

Что ж, человек таков, как он думает о себе.

Если он не надеется на себя, если он слаб и нищ духом, он идет к Богу.
Ему нужен тот, кто сможет все решить за него.
И он привыкает, что от него ничего не зависит.

И он привыкает, что без дозволения Господнего нельзя делать ничего.
Что Господь следит за каждым его дыханием, за каждым поступком, за каждой мыслью, и нельзя и шагу ступить, не боясь оскорбить Господа.

Что же Господь дает ему взамен?

Говорят, что помощь, говорят, что поддержку, говорят, что жизнь после смерти.

Только где эта помощь, эта поддержка, эта жизнь после смерти? Кто ее видел?

Переживая величайшие муки и лишения преданный Господу говорит: Это Всевышний испытывает меня, это Он пытает мою веру и смотрит, достоин ли я Его и Его царствия.

Так и подыхает весь в грязи и ранах, не в силах возроптать на Господа.

Так и подыхает, храня надежду на несбыточный Рай.

Так и подыхает, не сумев осознать все бессилие Бога.

Ибо есть у Бога не герои во славу Его, а мученики.
Ибо не мудрые говорят от имени Его, а убогие.

Ибо, как говорят преданные Его: Аз недостойный...

Господь ваш - Бог недостойных.

Познал ли ты Бога, человече? Допустил ли он тебя к своему сокровенному?

Или все еще ведут тебя к нему верные слуги его - пастыри?

Так скажу я тебе, что пастырь, верующий в Бога, подобен слепцу - поводырю слепых. Ибо он сам не знает, куда идет, и паству свою ведет за собою.

Неверующий же пастырь - хуже подлеца.

Ведет паству к ложной цели, заведомо зная ложность оной. Ведет всех, но сам не приближается к ней ни на йоту.

А, может быть, ты ищешь Бога сам, не слушая ни слов чужих, ни советов? И только разум твой и чувства ведут тебя дорогой познания.
Тогда ты близок ко Мне.

Ибо Я ищу ищущих. Ибо Я жду пытливых.

И однажды ты придешь ко Мне.

Ибо рано или поздно, ты поймешь, что путем Господним можно прийти в Рай, но нельзя прийти к Истине.




2Delmarva8/29/2000 11:30:33 PM
Что скажете, по первой главе?*) Мне понравилось и очень , не со всем согласна, но это наименьший процент и легко обходится при необходимости *))


1Delmarva8/29/2000 11:29:00 PM
Глава 1
Настал Мой час, и Я взываю к вам.
С вершин гор и из бездны взываю к тем, кто идет путем Истины.
Зову тех, для кого слово "верую" - пустой звук. Зову жаждущих знания и любопытных. Зову ищущих и беспокойных.
Ибо настала пора видеть Сияние Тьмы и Свет Полуночи.
Сделай свой выбор человече, и, либо прими Господа в своей боязни, либо приди ко Мне, и Я научу тебя.
Что есть в мире Его? Свет? Мрак?
Нет в Нем ни света, ни мрака, ибо Он ни свет, ни мрак.
Иди к Нему, если ты хочешь покоя.
Иди к Нему, если ты веришь всем на слово.
Иди к Нему, если ты считаешь, что не родители твои тебя зачали, осенив этим свою любовь и свое желание, а Он вдохнул в тебя жизнь.
Иди к Нему, если ты веруешь, что из грязи сотворил он образ Свой и подобие и нарек его Адамом.
Иди к Нему, если тебя пугает Знание.
Иди к Нему, если любовь для тебя грешна, а соитие лишь путь для продолжения рода.
Иди к Нему, если не веришь в себя. Иди к Нему, если ты слаб и нищ духом.
Он примет тебя. Он милосерден.
Но если ты силен духом и ищешь не веры, но знания, если любовь для тебя не грех, а удовольствие, если ты ничего не принимаешь на веру, то приди ко Мне.
Приди ко Мне, и я проведу тебя дорогой Истины.



Страницы: 0 1 2 3 4
Яндекс цитирования