Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


AD&D обсуждалка :)






310Texxu9/9/2002 6:30:31 PM
Hellbringer --> (304) Только пожаловалась, как народ просто повалил... видимо, лето - кончилось... эх! Зато я успела целых 5 дней урвать бархатных - на черном море :) Только приехала... Ох как там! Эх как там... А у вас тут дым.. не подготовились, однозначно :)

309Texxu9/9/2002 6:28:03 PM
Ойра-Ойра --> (307) Не знаю теперь, сонца! Через выходные нас уже очень много, тут ты опоздал... Я свистну как окошко будет, ладненько? :)

308Texxu9/9/2002 6:26:54 PM
Яркий --> (306) Лихтера, я позвоню :) МБ через выходные... Да, думаю так! Только решить надо кто ведет и чью историю продляем 8-) Я сообщу... Ну и ты - не пропадай!

307Ойра-Ойра8/30/2002 12:41:13 PM
Texxu --> (305) Я готов! Когда?

306Яркий8/30/2002 1:20:27 AM
Здрасти!:)
Модуль собираючи, вспомните меня, я теперь в состоянии к вам присоединиться :)

305Texxu8/21/2002 3:52:18 PM
Юный, глупенький кендер решает пошариться по башенке черного мага – алхимика… один. Естественно, «пока все спят». В общем, партийный маг, проснувшись от дикого крика тревоги в ночи, замечает отсутствие сорванца, и, находит его без труда… почти в черномажеской прихожей (недалеко продвинулся, умелец :)), собравшего все ловушки, ударенного молнией, окаменевшего, захолденного и укушенного, запутанного, упавшего в яму и с дротиком в спине… Гнусно мате…ээ.. произнося хвалу богам, маг быстро телепортирует это чучело в ближайшее безопасное место и начинает возвращать к жизни :) Тельце, при первой возможности шевеления, радостно демонстрирует рюкзачок с массой стыренных бутылочек неизвестного назначения, найденных в единственном обшаренном шкапчике. Первая же оказывается непонятной, но по запаху вроде как что-то напоминающее haling potion в ней есть… недолго думая, кендер уговаривает мага палочкой (мага колбасит от одной мысли прикоснуться к мази пальцем) помазать ранку на спине… Вуаля. Помазанная часть спины становится очень твердой, и все.. кендер извертелся, пытаясь понять, что происходит. Маг щупает, говорит – какой-то ты стал… каменный.. или железный.. хрен знает… Кендер – «да ты вот подковку возьми и постучи!!! Звонко будет – значит железный!» маг – «да нафига тебе это… пошли отсюда…» Кендер, чуть не плача – «Ну как же! Ну .. это же очень важно знать!!! Я не знаю, не знаю (хныч) не знаю!!! .. каменею я или железневею!!!!!»
Я рыдала… вместе с партией…


304Hellbringer8/16/2002 9:04:16 PM
Texxu --> (303) что, совсем тяжко и ни одного модуля в округе?-))

303Texxu8/16/2002 12:10:23 PM
Hellbringer --> (302) Попроситься к тебе обратно, что ли, пока лето не кончится :)

302Hellbringer8/16/2002 2:26:44 AM
Texxu --> (297) уф. Наличие не_мёртвых :-))) радует. У нас вот тоже затишье.... правда, намечается тут один очаровательный модулёк....

301Texxu8/14/2002 8:02:05 PM
Eug --> (300) Непременно :))) Самым большим кубиком 8-))) Так что пока можешь потренироваться! ... на кошках ;)

300Eug8/14/2002 5:59:58 PM
(записывает) Го-ло-ву... Ее тоже генерить надо?

299Texxu8/14/2002 5:54:17 PM
Eug --> (298) А што там учить-то :)) Главное голову не забудь, остальное приложится :)

298Eug8/14/2002 4:00:44 PM
Texxu --> (297) И я наконец соберусь. Теперь точно. Будете учить.

297Texxu8/14/2002 3:52:04 PM
Hellbringer --> (296) Немножко есть :))) Собираем по закоулочкам мозги и идеи к осенне-зимнему сезону... Конец лета оказался удивительно дохлым - гномы с дварфами секиры чинят, прочий народ пузо на солнце греет... К осени соберутся!

296Hellbringer8/14/2002 8:05:31 AM
ау!!! живые есть? или произвол ДМ'а всех уничтожил?-))

295Hellbringer7/27/2002 8:27:47 AM
jazzer --> (294) хм.... так сразу и не скажу... надо бы подумать, хотя.... рекомендую портированные с Playstation "Final Fantasy" - прекрасно с точки зрения погружения в сюжетную линию.

294jazzer7/26/2002 8:55:57 PM
русская аляска --> (291)
Да-да-да, Planescape - очень здорово! :)

Кстати, кто еще что посоветует хорошего из ролевых игр на компе? Чтобы поменьше "мочилова" и побольше думать и погружаться и т.д. и т.п....

293Яркий7/25/2002 9:54:16 AM
Интеллектуальная дискуссия на некоем забытом форуме:

-Кто докатился? Ты что, Колобок?

-Hе... Он - эльф. Это много хуже.

-Чем эльф хуже колобка?

-Hевкусный...

-Кто невкусный? 1й или 2й?

-Эльф. А сдобу я люблю.

-А ты прбовал эльфа-то?

-Гм. Ты думаешь, почему эльфьи трупы не гниют? Патамушта даже трупные бактерии брезгуют :) :) :)

-А ты видел когда-нибyдь мёpтового эльфа?

-Многие видели, но это зрелище настолько отвратительно, что подсознаение намертво блокирует воспоминание о нем..


292Яркий7/11/2002 9:44:34 AM
русская аляска --> (291) Апалдеть! :) Все.. беру себе NWN, и пробую :)

291русская аляска7/11/2002 7:13:48 AM
"Попробуйте себя в роли демиурга
Для мультиплейерной игры можно выбрать готовый модуль, придуманный BioWare, или создать свой собственный. С этой целью в Neverwinter Nights будет встроен специальный редактор (toolset) Solstice, с помощью которого шаг за шагом можно смастерить собственное приключение. Так он позволяет задать самые разные типы местности - города, замки, леса, поля, пещеры и подземелья и др., причем набор доступных вариантов будет пополняться и после официального релиза. Хотя действие официальной Neverwinter Nights будет происходить в мире Forgotten Realms, авторские модули можно разместить в любом другом мире AD&D. Хотите - забросьте ваших подопечных в вампирский Ravenloft, а хотите - в философский Planescape. Хозяин - барин. Следующий шаг - заселить готовый мир монстрами и местными жителями. Можно создать собственных уникальных NPC, а можно разбавить их уже готовыми персонажами, скажем, легендарными героями AD&Dной мифологии. Но еще до этого необходимо проделать самую важную часть работы - придумать сценарий приключения, создать квесты, сочинить диалоги, наметить места дислокации врагов и друзей и т.д. В общем выполнить все то, что входит в обязанности ДМ в бумажной игре. Разработчики клянутся, что интерфейс редактора будет прост и интуитивно понятен, так что для ваяния вполне работоспособных модулей не потребуется багаж знаний профессионального программиста. Хотя последние, если озаботятся механикой создания миров, смогут покопаться во "внутренностях" редактора и, возможно, усовершенствовать его.Как в готовом, так и в авторском модуле, ДМ будет дана власть вселиться в любого NPC и даже в монстра. Вам никогда не хотелось побыть драконом - подышать пламенем, помахать перепончатыми крылышками, порезвиться на природе? Готовьтесь, и не забудьте выучить драконий язык, потому что разговаривать от имени неигровых персонажей ДМ тоже сможет. Больше того: у него будет возможность прямо на ходу поменять содержание беседы, чтобы дать запутавшемуся игроку подсказку или, наоборот, еще больше запутать.Вездесущий ДМ сможет принять участие даже в реализации заклинаний. Вот, например, обманчиво простой спелл Wish. Допустим, герой скастовал его и, слегка смущаясь от собственной нахальности, попросил Sword +3. У ДМ есть масса возможностей выполнить это заветное желание: послать наперерез герою орка, у которого в загашнике этот самый меч "случайно" завалялся. Или спрятать неподалеку сундучок с искомой железкой. Нехороший ДМ не упустит шанса сыграть злую шутку - подсунуть Sword +3, который герой заведомо не сможет использовать из-за расовых предрассудков или неправильного элайнмента. Короче, "Yes, o omnipresent authority figure!", как говаривала когда-то Джахейра. Она-то, подозреваю, ехидничала, а вот игрокам придется повторять эту фразу часто и абсолютно серьезно.Роль ДМ в готовом модуле может взять на себя и компьютер - если в вашей компании нет желающего разбираться во всех тонкостях управления игровой вселенной, а играть все равно хочется. Компьютеру не трудно, он привык. А по геймплею это будет обычная многопользовательская игра с ограниченным количеством участников. Конечно, высшим пилотажем было бы устроить игру с участием живого ДМа и компьютером в роли всех игроков. Но вот это вряд ли. Хотя временами так велико желание показать железному другу, что такое игра с естественным интеллектом :-)."
(c) www.newerwinter.ru - "newerwinter nights" server

290Hellbringer7/9/2002 8:31:42 AM
Texxu --> (289) "любимый" северо-запад. В кавычках -потому что там почему-то живёт больше половины знакомых. Ну туда хоть добираться быстрее.:-))

289Texxu7/8/2002 3:25:15 PM
Hellbringer --> (288) Географически это северо-запад :)

288Hellbringer7/3/2002 10:31:07 PM
Texxu --> (286) *заинтересованно* а географически это где?

287Texxu7/3/2002 4:34:31 PM
Aina_Witch --> (284) "Давно" не получалось никак :) Вы модули свои пишете или готовые под себя переделываете?

286Texxu7/3/2002 4:26:01 PM
Hellbringer --> (282) Обратно в первопрестольную. Квартиру сняли рядышком с работой, надоело далеко мотаться :))

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
Яндекс цитирования