260 | Texxu | 6/3/2002 7:41:40 PM | Разговор по асе, «как я делилась ощущениями о игре с человеком, не знающим про AD&D ничегошеньки» :) -Что есть кендер? -Кендер - это существо типа хоббита, только не волосатое 8-)) Росту метр с кепкой, хвост волос на макушке (святое!!!), крепенький, с лицом ребенка и вечным неуемным любопытством, везучестью и клептоманией случайного типа (что поярче в руки попало), как ребенок, в общем, при этом чертовски весел и образован 8-) -Ты была маленьким, лысым(или не волосатым) вороватым образованным существом? Хе...
|
259 | Hellbringer | 5/30/2002 4:03:26 AM | а сколько "удовольствия" партии может доставить увязавшийся за ней thief/mage, знающий invisibility и умеющий пользоваться школой иллюзий. (почему увязался? а нефиг было бить морды все в кабаке.... обидно ему стало). Особо утончённое удовольствие можно получить, если у похожего персонажа нестандартная ориентация в сочетании со способностью "polymorph self". Вы бы знали, на какой стрём подсаживается партия.....:-)))))))))))) и сколько при этом смеха.
|
258 | Hellbringer | 5/30/2002 3:57:10 AM | Windетта --> (257) гы....мне в таких сучаях вспоминается фраза, брошенная однажды одним из моих игроков, после того, как они пытались надурить дракона способом, на ктоторый не каждый гоблин бы повёлся (естественно, у них не получилось) "Сэм, ну почему у тебя NPC такие умные!!!" Никогда не любил тех, кто приходил в мои миры исключительно как в сказку... где враги тупые и хорошим можно всё.
|
257 | Windетта | 5/28/2002 4:11:25 PM | Хых :-) Помнится, надо было пройти компании через зал. Большой зал. С маленькой дверью в том конце. Двое на цыпочках, прячась за колоннами и не дыша, переползками, достигают другого края залы и видят.. мирно спящего дракона. Показывают третьему на пальцах - тут дракон, спит, attention!!! Третий (Жрец, в куче железяк, с палицей, серьёзный парень) чешет репу, берет с пола камешек, кастует на него тишину в радиусе 15 футов, и - улюлюкая, матерясь и подскакивая - бежит по залу... Двое с интересом смотрят на жреца, разевающего в полной тишине рот и бегущего, за их спинами - шорох. Проснулся дракон!!! DM, сгибаясь уже пополам :"Есть такое заклинание - яснослышание, а ты не знал?" Партия в ауте... Жрец, радостно матерясь еще громче, бросает камень подальше и бегом бежит обратно, описывая красивую петлю перед носом офигевшего дракона :))) Еле жив убежать успел, знаток магии :)))
|
256 | Texxu | 5/28/2002 3:48:49 PM | Ж/п без в/п и т.п. --> (255) Свежо предание, да верится с/т! :)
|
255 | Ж/п без в/п и т.п. | 5/28/2002 1:11:47 PM | Texxu --> (254) Ух, доберуся в июне!!!
|
254 | Texxu | 5/27/2002 1:19:18 PM | PC прогуливается по пирсу около оглядываемого корабля: "Я пытаюсь сесть на кнехт!" DM : (стук кубиков) "Ты попал!!!" РС : "Эээ... на кнехт?...или - вообще?!?" 8-)
|
253 | Hellbringer | 5/20/2002 4:29:15 AM | Texxu --> (252) а это очень думать помогает. :-))) А протягивание персонажа.... я очень редко выношу членов партии, для этого меня надо ну очень достать. Но вот от поведения игрока, качества его отыгрывания зависит количество плюшек и мастерского геморроя, высыпающееся на его голову. Я не помню, рассказывал или нет, но однажды у меня игрок час пожизненного !!! времени пытался по игре построить шалаш.... под конец, надо признать, я уже просто прикалывался.... но все, кто это слышал, уже только похрюкивали от смеха.
|
252 | Texxu | 5/17/2002 3:54:41 PM | Hellbringer --> (250) Да ладно тебе :) Я так не злобствую, на самом деле какие бы ни были на бумаге циферки... "насколько ты вкладываешь в игру душу и голову, настолько долго протянет твой персонаж" 8-)
|
251 | Texxu | 5/17/2002 3:36:14 PM | Dj BigMuh --> (249) Но-но, Паш, у меня кендеры в Красной книге Кринна, не наезжать! :)) тем более, что против ТАКОГО мага и батальон кендеров отправлять бесполезно - то, что он еще не потерял, не представляет из себя ничего интересного 8-)))
|
250 | Hellbringer | 5/15/2002 3:27:43 AM | Texxu --> (248) м-да.... сильны у тебя маги в вопросах интелекта.... я обычно в таких случаях сразу за ластиком с карандашом тянусь.... характеристики им править. :-))))
|
249 | Dj BigMuh | 5/14/2002 6:55:56 PM | Texxu --> (248) Храбрый маг. Я б не рискнул с таким на шее ходить... А то кендеры всякие, понимаешь... 8)))
|
248 | Texxu | 5/14/2002 12:35:18 PM | Hellbringer --> (246) Маги вообще странные ребята! У нас один копит на башню. 500 GP носить тяжело хилому магу, он у меня на ушко спросил - как бы копить не надрываясь и чтоб не ограбили еще? Я почесала репу, говорю - ну сшей мантию с секретными кармашками! Вместо пяти тяжелых монетных колбасок купи в ту же цену алмазик, да в мантию и зашей! Маг радостно покивал, сшил мантию, купил алмазик... пошел к ювелиру, просверлил его (что удешевило камень вполовину!!!), надел на шею поверх мантии (чтоб не ограбили. как вам?!?!?), а в секретные кармашки не положил вообще ничего... ЗЫ Зачем спрашивал? 8-))
|
247 | Texxu | 5/14/2002 12:29:30 PM | Hellbringer --> (245) Пожарный пояс девственности?!?!? Хэл, у тебя оговорки прямо по Фрэйду 8-))))))))))))))
|
246 | Hellbringer | 5/14/2002 1:36:16 AM | -Экспа -заорала партия - Мясо!!! - зарычала экспа
|
245 | Hellbringer | 5/14/2002 1:34:29 AM | Texxu --> (239) пожарный пояс девственности?-))) хорошо получилось.... это ничего... вот когда у меня маг при генерёжке (а я предупредил, что буду зверствовать) долго выпрашивал спелы, тщательно подбирал шмотник, а потом надел Plate Mail (я уже чуть не умер)..... и вдобавок не взял спелбук с посохом........
|
244 | Texxu | 5/13/2002 8:57:39 PM | jazzer --> (241) И еще - игру купить нельзя :))) Можно купить ПХБ (правила) и кубики к ПХБ, ну монстрятник (описание монстров, соответственно), остальное не продается :) остальное - сами люди придумывают и отыгрывают!
|
243 | Texxu | 5/13/2002 8:53:36 PM | jazzer --> (241) Гейм-мастер бросает кубики всегда. Всегда за ширмой (чтобы игроки не видели). НО хороший мастер не всегда следует тому, что выпало ;). Еще одно отличие от компьютера :))
|
242 | Texxu | 5/13/2002 8:51:49 PM | jazzer --> (241) Неет, вовсе не надоел! (смеется и машет рукой) Кубиками, конечно, решается, но! Если снотворное в 3-4 раза превышает дозу, то какие кубики?!? уснули все намертво! :)Так что можно сделать головой так, что кубики и не понадобятся :) Не "Я засылаю вора", а "я - вор 6 уровня - иду на цыпочках, не дыша, вдоль этой стены, прячась за этот камень" и так далее. В реале человек, играющий вора, в момент особой сложности выкрадывания и правда почти не дышит и говорит шепотом, смешно :) И потом - вор бросает кубик не каждый шаг, а раз в раунд - где-то 1 минута, за это время реально пройти, крадясь, 10-17 метров. Насчет трупа и прочей обстановки - это все плод больного воображения ДМа :)) Он этот труп кладет и ждет - наткнутся-нет? Он же по ходу игры может остудить партию, заставить задуматься, положив на ее пути только что придуманный труп... ДМ - на то и ДМ, чтобы по ходу импровизировать (имея подготовленную базу модуля, это очень важно!!!), удерживая игроков в состоянии азарта и подкидывая им все новые интересности.
|
241 | jazzer | 5/13/2002 7:05:33 PM | Texxu --> (238) Ну, Planescape - отнюдь не рубилово, ходят даже слухи, что ее можно пройти вообще буз убийств :)) Не даром же она стала лучший RPG 99-го года :)) А другие компьютерные RPG, знаю, ругают за прямолинейность и кровожадность..
И все же не понятно, ведь все решается кубиками? Т.е. я засылаю вора и он, проходя, каждый шаг бросает кубик на то, обнаружили его ли нет? А потом бросаются кубики на предмет того, заснул ли конкретный гнолль из 16-ти имеющихся?
Или все придумывается по ходу игры самими участниками? Или как происходит "натыкание на труп приключенца" в настольной игре? Это значит, что либо он там всегда был, либо его кто-то (гейм-мастер) туда положил перед началом игры, либо опять кидается кубик: есть труп/нет трупа? Это же не компьютерная игра, которая может сгенерить всяие трупы случайным образом, и мы на них наткневся, исследуя катакомбы?....
Только не говорите мне: "Вот купи игру и попробуй сам". Если надоел, так и скажите, я отстану, просто буду наслаждаться вашими рассказами :))
|
240 | Texxu | 5/13/2002 6:56:58 PM | В башне мага, внизу, в подземных казематах, партия натыкается на труп приключенца, окруженный порубанными скелетами, убитыми зомбями и прочей убитой гадостью. Приключенец, однако, умер от их собратьев, что видно по характеру ран. Диалог у трупа. Волшебник : "Что с ним?!?" Воин, хмыкнув: "Экспой подавился!"
|
239 | Texxu | 5/13/2002 6:09:13 PM | Волшебница собирается вечером куда-то урулить от партии, "погулять по городу". Начинаются хиханьки, советы надеть на всякий пожарный пояс верности и прочее. Дварф, оторвавшись от гномьей водки и задумчиво глядя на магиссу: "Не-а, народ. Пояс верности - что? Доспех!!! Значт в нем кастовать нельзя! Отмена плана!" (и присасывается к фляге обратно). Немая сцена :)
|
238 | Texxu | 5/13/2002 6:03:02 PM | jazzer --> (237) :))нет, конкретно об этой игре - ничего сказать не могу, увы. Но, зная основные компьютерные ролевухи, могу сказать одно: компьютерное и настольное AD&D отличается так же, как шарик для пинг-понга от шара для боулинга... это просто две разные игры, если быть точной! Не стану спорить, кто из них AD&D-ее, потому что это две СОВСЕМ разные игры. Основа, если быть грубой, та же – квестовая. Но, если в компьютерной игре нужно нарубить как больше врагов, выполнив квест и оставшись живым, то в настолке отыгрыш несколько шире. Здесь важны отношения между участниками – партией, которая выполняет квест. То есть помимо прямого «найди, принеси» или «спаси, доставь», здесь важен человеческий фактор. К тому же квест можно выполнить тысячей способов, в отличие от компьютерного одного. Например, добыть тот же артефакт. В компьютере – ясно? Пришел, порубал всех, добрался, схватил артефакт, пришел-отдал, получил экспу, ура. А в настолке работай головой… можно артефакт украсть, выкупить, отбить, отобрать обманом. Насыпать носителю слабительного, в конце концов, в рюмку! И пока тот сидит в сортире, обшарить его сумки. Стратегия, братцы, тактика и стратегия. ;) Мы вон намедни втроем на 3 уровне 16 гноллей уложили, даже не поцарапавшись! Воришка под заклинанием «невидимость» насыпал им в чан с завтраком снотворного на всех с запасом. И после завтрака, сонных, мы их и того... самого... даже вспомнить неловко, чесслово! (утирая слезу запоздалой жалости) Никто на нас даже не взглянул, умирая, ыыы...ыы. (далее неразборчивые рыдания и всхлипывания) :)
|
237 | jazzer | 5/13/2002 5:06:32 PM | Ничего не понимаю :))) Звучит здорово, конечно, но ничегошеньки не понимаю :)
Единственное, что я пробовал - компьютерную игру на основе AD&D - Planescape: Torment.
Скажете что-нть о ней?
|
236 | Texxu | 5/13/2002 3:50:40 PM | Партия ищет черного мага, чтобы надавать ему по репе... от узника в камере узнает, что маг сейчас пытается превратиться в лича. Полуэльфийка, обернувшись к своим: "Эй, я знаю, где маг! В подвале, проходит курс личения!" :))
|
|
|