Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


AD&D обсуждалка :)






260Texxu6/3/2002 7:41:40 PM
Разговор по асе, «как я делилась ощущениями о игре с человеком, не знающим про AD&D ничегошеньки» :)
-Что есть кендер?
-Кендер - это существо типа хоббита, только не волосатое 8-)) Росту метр с кепкой, хвост волос на макушке (святое!!!), крепенький, с лицом ребенка и вечным неуемным любопытством, везучестью и клептоманией случайного типа (что поярче в руки попало), как ребенок, в общем, при этом чертовски весел и образован 8-)
-Ты была маленьким, лысым(или не волосатым) вороватым образованным существом? Хе...


259Hellbringer5/30/2002 4:03:26 AM
а сколько "удовольствия" партии может доставить увязавшийся за ней thief/mage, знающий invisibility и умеющий пользоваться школой иллюзий. (почему увязался? а нефиг было бить морды все в кабаке.... обидно ему стало). Особо утончённое удовольствие можно получить, если у похожего персонажа нестандартная ориентация в сочетании со способностью "polymorph self". Вы бы знали, на какой стрём подсаживается партия.....:-)))))))))))) и сколько при этом смеха.

258Hellbringer5/30/2002 3:57:10 AM
Windетта --> (257) гы....мне в таких сучаях вспоминается фраза, брошенная однажды одним из моих игроков, после того, как они пытались надурить дракона способом, на ктоторый не каждый гоблин бы повёлся (естественно, у них не получилось) "Сэм, ну почему у тебя NPC такие умные!!!" Никогда не любил тех, кто приходил в мои миры исключительно как в сказку... где враги тупые и хорошим можно всё.

257Windетта5/28/2002 4:11:25 PM
Хых :-)
Помнится, надо было пройти компании через зал.
Большой зал. С маленькой дверью в том конце.
Двое на цыпочках, прячась за колоннами и не дыша, переползками, достигают другого края залы и видят.. мирно спящего дракона. Показывают третьему на пальцах - тут дракон, спит, attention!!!
Третий (Жрец, в куче железяк, с палицей, серьёзный парень) чешет репу, берет с пола камешек, кастует на него тишину в радиусе 15 футов, и - улюлюкая, матерясь и подскакивая - бежит по залу...
Двое с интересом смотрят на жреца, разевающего в полной тишине рот и бегущего, за их спинами - шорох. Проснулся дракон!!!
DM, сгибаясь уже пополам :"Есть такое заклинание - яснослышание, а ты не знал?"
Партия в ауте...
Жрец, радостно матерясь еще громче, бросает камень подальше и бегом бежит обратно, описывая красивую петлю перед носом офигевшего дракона :)))
Еле жив убежать успел, знаток магии :)))

256Texxu5/28/2002 3:48:49 PM
Ж/п без в/п и т.п. --> (255) Свежо предание, да верится с/т! :)

255Ж/п без в/п и т.п.5/28/2002 1:11:47 PM
Texxu --> (254) Ух, доберуся в июне!!!

254Texxu5/27/2002 1:19:18 PM
PC прогуливается по пирсу около оглядываемого корабля: "Я пытаюсь сесть на кнехт!"
DM : (стук кубиков) "Ты попал!!!"
РС : "Эээ... на кнехт?...или - вообще?!?" 8-)

253Hellbringer5/20/2002 4:29:15 AM
Texxu --> (252) а это очень думать помогает. :-))) А протягивание персонажа.... я очень редко выношу членов партии, для этого меня надо ну очень достать. Но вот от поведения игрока, качества его отыгрывания зависит количество плюшек и мастерского геморроя, высыпающееся на его голову. Я не помню, рассказывал или нет, но однажды у меня игрок час пожизненного !!! времени пытался по игре построить шалаш.... под конец, надо признать, я уже просто прикалывался.... но все, кто это слышал, уже только похрюкивали от смеха.

252Texxu5/17/2002 3:54:41 PM
Hellbringer --> (250) Да ладно тебе :) Я так не злобствую, на самом деле какие бы ни были на бумаге циферки... "насколько ты вкладываешь в игру душу и голову, настолько долго протянет твой персонаж" 8-)

251Texxu5/17/2002 3:36:14 PM
Dj BigMuh --> (249) Но-но, Паш, у меня кендеры в Красной книге Кринна, не наезжать! :))
тем более, что против ТАКОГО мага и батальон кендеров отправлять бесполезно - то, что он еще не потерял, не представляет из себя ничего интересного 8-)))

250Hellbringer5/15/2002 3:27:43 AM
Texxu --> (248) м-да.... сильны у тебя маги в вопросах интелекта.... я обычно в таких случаях сразу за ластиком с карандашом тянусь.... характеристики им править. :-))))

249Dj BigMuh5/14/2002 6:55:56 PM
Texxu --> (248) Храбрый маг. Я б не рискнул с таким на шее ходить... А то кендеры всякие, понимаешь... 8)))

248Texxu5/14/2002 12:35:18 PM
Hellbringer --> (246) Маги вообще странные ребята! У нас один копит на башню. 500 GP носить тяжело хилому магу, он у меня на ушко спросил - как бы копить не надрываясь и чтоб не ограбили еще? Я почесала репу, говорю - ну сшей мантию с секретными кармашками! Вместо пяти тяжелых монетных колбасок купи в ту же цену алмазик, да в мантию и зашей!
Маг радостно покивал, сшил мантию, купил алмазик... пошел к ювелиру, просверлил его (что удешевило камень вполовину!!!), надел на шею поверх мантии (чтоб не ограбили. как вам?!?!?), а в секретные кармашки не положил вообще ничего...
ЗЫ Зачем спрашивал? 8-))

247Texxu5/14/2002 12:29:30 PM
Hellbringer --> (245) Пожарный пояс девственности?!?!? Хэл, у тебя оговорки прямо по Фрэйду 8-))))))))))))))

246Hellbringer5/14/2002 1:36:16 AM
-Экспа -заорала партия
- Мясо!!! - зарычала экспа

245Hellbringer5/14/2002 1:34:29 AM
Texxu --> (239) пожарный пояс девственности?-))) хорошо получилось.... это ничего... вот когда у меня маг при генерёжке (а я предупредил, что буду зверствовать) долго выпрашивал спелы, тщательно подбирал шмотник, а потом надел Plate Mail (я уже чуть не умер)..... и вдобавок не взял спелбук с посохом........

244Texxu5/13/2002 8:57:39 PM
jazzer --> (241) И еще - игру купить нельзя :))) Можно купить ПХБ (правила) и кубики к ПХБ, ну монстрятник (описание монстров, соответственно), остальное не продается :) остальное - сами люди придумывают и отыгрывают!

243Texxu5/13/2002 8:53:36 PM
jazzer --> (241) Гейм-мастер бросает кубики всегда. Всегда за ширмой (чтобы игроки не видели). НО хороший мастер не всегда следует тому, что выпало ;). Еще одно отличие от компьютера :))

242Texxu5/13/2002 8:51:49 PM
jazzer --> (241) Неет, вовсе не надоел! (смеется и машет рукой)
Кубиками, конечно, решается, но! Если снотворное в 3-4 раза превышает дозу, то какие кубики?!? уснули все намертво! :)Так что можно сделать головой так, что кубики и не понадобятся :)
Не "Я засылаю вора", а "я - вор 6 уровня - иду на цыпочках, не дыша, вдоль этой стены, прячась за этот камень" и так далее. В реале человек, играющий вора, в момент особой сложности выкрадывания и правда почти не дышит и говорит шепотом, смешно :)
И потом - вор бросает кубик не каждый шаг, а раз в раунд - где-то 1 минута, за это время реально пройти, крадясь, 10-17 метров.
Насчет трупа и прочей обстановки - это все плод больного воображения ДМа :)) Он этот труп кладет и ждет - наткнутся-нет? Он же по ходу игры может остудить партию, заставить задуматься, положив на ее пути только что придуманный труп...
ДМ - на то и ДМ, чтобы по ходу импровизировать (имея подготовленную базу модуля, это очень важно!!!), удерживая игроков в состоянии азарта и подкидывая им все новые интересности.

241jazzer5/13/2002 7:05:33 PM
Texxu --> (238)
Ну, Planescape - отнюдь не рубилово, ходят даже слухи, что ее можно пройти вообще буз убийств :))
Не даром же она стала лучший RPG 99-го года :))
А другие компьютерные RPG, знаю, ругают за прямолинейность и кровожадность..

И все же не понятно, ведь все решается кубиками?
Т.е. я засылаю вора и он, проходя, каждый шаг бросает кубик на то, обнаружили его ли нет?
А потом бросаются кубики на предмет того, заснул ли конкретный гнолль из 16-ти имеющихся?

Или все придумывается по ходу игры самими участниками?
Или как происходит "натыкание на труп приключенца" в настольной игре? Это значит, что либо он там всегда был, либо его кто-то (гейм-мастер) туда положил перед началом игры, либо опять кидается кубик: есть труп/нет трупа?
Это же не компьютерная игра, которая может сгенерить всяие трупы случайным образом, и мы на них наткневся, исследуя катакомбы?....

Только не говорите мне: "Вот купи игру и попробуй сам".
Если надоел, так и скажите, я отстану, просто буду наслаждаться вашими рассказами :))

240Texxu5/13/2002 6:56:58 PM
В башне мага, внизу, в подземных казематах, партия натыкается на труп приключенца, окруженный порубанными скелетами, убитыми зомбями и прочей убитой гадостью. Приключенец, однако, умер от их собратьев, что видно по характеру ран.
Диалог у трупа. Волшебник : "Что с ним?!?"
Воин, хмыкнув: "Экспой подавился!"

239Texxu5/13/2002 6:09:13 PM
Волшебница собирается вечером куда-то урулить от партии, "погулять по городу".
Начинаются хиханьки, советы надеть на всякий пожарный пояс верности и прочее.
Дварф, оторвавшись от гномьей водки и задумчиво глядя на магиссу: "Не-а, народ. Пояс верности - что? Доспех!!! Значт в нем кастовать нельзя! Отмена плана!" (и присасывается к фляге обратно).
Немая сцена :)


238Texxu5/13/2002 6:03:02 PM
jazzer --> (237) :))нет, конкретно об этой игре - ничего сказать не могу, увы.
Но, зная основные компьютерные ролевухи, могу сказать одно: компьютерное и настольное AD&D отличается так же, как шарик для пинг-понга от шара для боулинга... это просто две разные игры, если быть точной!
Не стану спорить, кто из них AD&D-ее, потому что это две СОВСЕМ разные игры.
Основа, если быть грубой, та же – квестовая. Но, если в компьютерной игре нужно нарубить как больше врагов, выполнив квест и оставшись живым, то в настолке отыгрыш несколько шире.
Здесь важны отношения между участниками – партией, которая выполняет квест. То есть помимо прямого «найди, принеси» или «спаси, доставь», здесь важен человеческий фактор. К тому же квест можно выполнить тысячей способов, в отличие от компьютерного одного. Например, добыть тот же артефакт. В компьютере – ясно? Пришел, порубал всех, добрался, схватил артефакт, пришел-отдал, получил экспу, ура.
А в настолке работай головой… можно артефакт украсть, выкупить, отбить, отобрать обманом. Насыпать носителю слабительного, в конце концов, в рюмку! И пока тот сидит в сортире, обшарить его сумки. Стратегия, братцы, тактика и стратегия. ;)
Мы вон намедни втроем на 3 уровне 16 гноллей уложили, даже не поцарапавшись! Воришка под заклинанием «невидимость» насыпал им в чан с завтраком снотворного на всех с запасом. И после завтрака, сонных, мы их и того... самого... даже вспомнить неловко, чесслово! (утирая слезу запоздалой жалости) Никто на нас даже не взглянул, умирая, ыыы...ыы. (далее неразборчивые рыдания и всхлипывания) :)


237jazzer5/13/2002 5:06:32 PM
Ничего не понимаю :)))
Звучит здорово, конечно, но ничегошеньки не понимаю :)

Единственное, что я пробовал - компьютерную игру на основе AD&D - Planescape: Torment.

Скажете что-нть о ней?

236Texxu5/13/2002 3:50:40 PM
Партия ищет черного мага, чтобы надавать ему по репе... от узника в камере узнает, что маг сейчас пытается превратиться в лича.
Полуэльфийка, обернувшись к своим: "Эй, я знаю, где маг! В подвале, проходит курс личения!" :))


Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
Яндекс цитирования