Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Удивительные истории из жизни...






246Бритва Оккама6/30/2000 10:41:10 PM
Человеческая черствость... казалось бы, не должно этого быть....а постоянно присутствует. Это очень удивляет.


245Джип Широкий6/29/2000 7:10:41 AM
Летние каникулы...


244Гироскоп6/2/2000 3:57:29 PM
rim--> (240) Ха! Все очень просто! От страха человек сжимается до микрона;-) Вот в чем причина - ты просто в тот момент испугался, наверное?:-)


243rim6/1/2000 12:05:14 AM
Девушка в поисках--> (242)
Н-да... А сибиряков вы так и не видели, хироманты вы мои, доморощенные... Надо же... верят и в такое... Неужели серьезно?:-))
...Борька стоял в церкви. Прямой, как бутылка и трезвый, как пельмень. Он держал свечу и дышал в сторону. И гром не грянул... Хиромантия вошла в мир и осталась в нем. (Гл. 28. от М-ф. К.);-)))


242Девушка в поисках5/30/2000 8:04:56 PM
Рассказываю про Алтай... Вернее про то, как мы туда ехали в поезде.
Было нас пятеро: я и четверо парней из разных городов. Дорога длилась двое суток до Новосибирска на поезде (ну а дальше на перекладных)
В поезде один из спутников, Костик, наш местный сенсей и спец по боевым единоборствам и осознанным сновидениям и немного черный маг жутко разошлся на пиво и никто его не мог остановить. приходилось всем по очереди составлять ему компанию.
Пошли мы с ним в вагон-ресторан, а Димка присоединился к нам позже. Сидим пьем и по ходу дела пытаемся новичку-Димке растолковать какие-то парапсихологические вещи, ну например, про точку сборки и ее сдвиг и прочее (в общем кто читал Кастанеду, меня поймет). Тут мимо проходит мужик с красной мордой, наливной такой мужичинка, истинный сибиряк уже тепленький. А Костик тихим таким спокойным голоском говорит этому мужику: ты ж прямо весь светишься от избытка энергии!!! Тут мужик резко притормозил, взглянул на него лучезарно-пьяными глазами и воскликнул: "О, брат, да только ты один и заметил! Давай-те ка вместе выпьем!" И тут же на столе появляется бутылка водки, нехитрая закуска и началось... А мужика все время пытался одернуть невзрачный такой скромный мужчинка: тот постоянно восклицал: Иван Петрович, вам уже достаточно, молодежь хочет посидеть одна. И все такое. Но мужик не унимался, а нам было наоборот весело. Тут он, не будучи сильно сложным по натуре, спрашивает: "Куда вы, ребята едите?" А Костик с невинными такими глазками спокойно отвечает: "А мы маги, едем на Алтай встречать затмение!" (еще бы ляпнул мир спасать или конец света приветствовать). Тут у мужика челюсть на пол, но он нашелся: "Предскажите мне, типа, судьбу!" Тут я, будучи уже неплохо под пивом, беру его руку (а я в подростковом возрасте немного увлекалась хиромантией), глянула слегка на ладонь, потом смотрю ему в глаза и начала рассказывать... причем несу, как уже на трезвую голову вспоминала, такую чушь, но вроде бы очень связанно и дельно. Может там и была какая-то магия, но и без чистой психологии не обошлось. В общем когда я закончила свое предсказание, мужик тихо офигел, вылупил на меня глаза и завопил: все правда! Тут уже слегка прибалдела я... потому что слова лились как бы не из меня, а я их говорила как бы "просто своим ртом". Тут сопровождающий его мужичок попросил и ему погадать. Я и ему высказала: мол, этот Иван петрович, ваш начальник, у вас жена блондинка и есть любовница, но с любовницей вы скоро разойдетесь и останетесь в семье... В общем что-то типа этого. тут второй мужик тоже выпучил глаза и выдохнул: "Пра-авда!" М-да... Вот такая история... После что-то вдруг произошло с Димкой, он схватил костика за руку и несколько минут они пристально смотрели друг другу в глаза. После этого в глазах Димки появилось какое-то понимание, он что-то пробормотал и потащил Костика в наше купе. Ходить тот мог уже с трудом. а когда я первая добралась до купе, обнаружила там наших двоих гавриков, ведущих умные и трезвые беседы на фантастико-философские темы...
Вот такая история... Как возникнет настроение, продолжу дальше..


241Inflexible Hustler5/27/2000 3:07:02 PM
Odno slovo - letuny. :) Romantika. :)


240rim5/27/2000 2:52:15 PM
Давно уже было. Тогда особой популярностью пользовались "стрекозы" Ми-1. Абаканский отряд вертолетчиков (почти все бывшие в ВВС, но расставшиеся с погонами по разным причинам - здоровье, возраст и т. п.) Работали они на гравиметрическую экспедицию в районе плато Путарана, затем в бассейне реки Бахта. А звено Ан-2 забиралось на максимально возможную высоту и трудилось в режиме ретрансляторов для радиопереговоров;-). Я тогда был совсем зеленым "практикантом". И вот на День геолога вертолетчики и экипажи Ан-2 решили выяснить, кто из них лучше. Устроили показательный бой в воздухе. Минут 25 каруселили в небе, петляли между холмами и отдельно стоящими деревьями, гонялись друг за другом до тех пор, пока один из вертолетов не "цепанул" хвостовым винтом верхушку дерева. Надо отметить, что хвостовые винты были металлическими, а несущие имели лишь металлические законцовки. Так вот, повреждение хвостового винта приводит к тому, что вертолет начинает раскручиваться вокруг своей оси с сумасшедшей скоростью. Что и произошло. А пилот дернул рукоять шаг-газа и пошел в небо. Все слилось в одну серую полосу. Очнулся я в сугробе, который намело под берегом Бахты. Оказывается, от удара порвал привязной ремень и вылетел через блистер. Потом специально замерял диаметр между стойками - ну никак не должен был пролететь в такую щель... Бывают чудеса... До сих пор удивляюсь...


239Летучая Мышка5/26/2000 10:04:11 PM
Оцелот--> (236) спасибо... и.. да нет, черт возьми! просто спасибо :)))


238Веселая5/26/2000 9:16:23 PM
Джип Широкий--> (232)

Джип Широкий--> (234)

Оцелот--> (235)

Оцелот--> (236)

Огромное спасибо вам обоим!



237Джип Широкий5/26/2000 6:14:17 PM
Оцелот--> (236) Не..Не могу удержаться, чтобы публично не поблагодарить тебя !

Спасибо за рассказ, Друг !!


236Оцелот5/25/2000 5:30:48 AM
Мы стояли неподалеку от вертолета и смотрели как он горит.

Вертолет лежал на боку, как раненый тюлень, и темные, бурые подтеки ползли по снегу. Он еще дергался и что - то хрипело в его теле. Казалось, что он силится перевернуться на сломанные шасси и сказать: "Ребята, да я в порядке! Чего вы выскочили!...Полетели отсюда!"

Но хвост лежал в стороне, лопасти разлетелись на двести метров, а из двигателя валил черный дым...

Негромко хлопнул взрыв, и большой язык пламени лизнул снег, пытаясь дотянуться до нас...

Вертолет затих, и белое, как из горелки пламя весело заплясало по его оранжевому боку.

...Если лететь на запад от Дудинки, то в тундре можно найти поселок газовиков - Факел. От Факела, дальше на запад, в сторону Тюменьщины тянется линия газопровода.

Ровная, как стол тундра.Летом - брызги бесчисленных озер, ниточки рек и ручьев, сверкающие ртутью под скромным полярным солнцем.

Зимой - бесконечная белая равнина, где только опытный глаз может отыскать едва приметные ориентиры. Темные пятнышки оленей, изредка волков и людей.

Иногда, ясными зимними ночами, когда снег визжит под унтами, заглушая тяжелое дыхание, можно, отодрав лед от ресниц, увидеть, как играет северное сияние...Остановиться и в безукоризненной тишине подождать, пока робкое голубоватое пятно дымки на небе не рассыпется вдруг щедрой радугой от края до края...

Если лететь вдоль трассы летом, то, уклонившись немного к северу, можно увидеть невесть откуда взявшийся вездеход. Следов, которые, говорят остаются в тундре на десятилетия, возле вездехода нету. И лежит он как-то несуразно, зарывшись носом в землю. Нганасанская легенда гласит, что это духи, разозлившись на Газпром, убивающий тундру, похитили и шмякнули здесь новенькую, дорогую машину.

Если же уклониться на юг, то можно различит очертания самолета - старые обломки ИЛ-14. Самолет давно превратился в труху, и заселен шустрыми леммингами.

Старожилы отряда помнят, как они зимой летали разыскивать московский экипаж тогдашней "Полярной авиации". Это была уникальная вынужденная. Полярной ночью у самолета в воздухе отвалился левый двигатель и повис на нескольких болтах. Экипаж сумел ударом о спины пасущихся оленей сбить гандолу и сесть буквально в десятке метров от газовой трубы.

Я тогда учился в школе и, с гордостью, показывал друзьям статью в газете, которая называлась "Мужество в небе". В статье карандашем была подчеркнута моя фамилия. Один из летчиков Ил-14 го был мой отец.

Дома у нас на полу лежала шкура белого медведя. В потайном месте были спрятаны от меня огромный нож с рукояткой в виде орла, вырезанной из бивня мамонта, ракетница и карабин. Когда родителей не было дома, я приводил друзей и показывал им, онемевшим от восторга, эти сокровища.

Я уже тогда знал, что буду летчиком. Буду летать среди торосов, носить унты и кожанную куртку, которая так пахнет севером. Тогда каждый второй пацан собирался в летчики (Остальные в капитаны дальнего плавания).Но я то знал наверняка!

...Чуть западнее Факела есть вертолетная площадка и заправка.

В стороне от площадки, возле берега реки, лежит небольшая груда сизого, побитого огнем металла. Если приглядеться, можно различить детали вертолета.

На этом вертолете погиб мой друг. Когда-то он был наземным техником, но сумел добиться перевода на борт. Прошел курсы переучивания и отлетал с упоением почти год. Той летней, солнечной ночью наш экипаж попал в грозу. Мы вернулись на Факел, передали вертолет по смене экипажу, в котором летал мой друг, а через пол часа они рухнули на бетон возле заправки.

Мы стояли и смотрели на столб черного дыма. И повторяли - "Только бы ребята остались живы".

А потом я собирал в комнате какие- то вещи погибших. Бритвы, тапочки еще что-то невыносимо грустное...С борта привезли бортжурнал, на котором была кровь моего друга...

...А теперь мы стояли и смотрели, как горит наш вертолет.

Только что, мы были полны сил, летели гордо и красиво. Мощно ревел двигатель, лопости со свистом рубили плотный, морозный воздух. И вдруг в секунду все изменилось!

Вертолет странно завибрировал, затрясся дико. Командир крикнул - "Что это?!" Я еще успел подумать, но не сказать, ...что это такое...И тут, машина, потеряв хвостовой винт, начала стремительно вращаться, рухнула на землю,и поползла в агоннии в сторону буровой. Огромная туша сама себя размазывала по земле, разбрасывая обломки лопастей и страшно, надрывно визжа.

У меня в кабине вылетели стекла, справа сорвало аварийную дверь. Тучи песка и снега ворвались в кабину, забив рот и глаза. Стало темно.

Я сжался не понимая где верх, где низ...Только помню, что ждал удара, боли.

И вдруг вертолет остановился. И сверху, где теперь оказалась дверь, пробился луч солнца.
Я сидел на разбитой приборной доске и не верил, что жив. А в кабину уже лезли командир, пилот и все остальные...

Не пострадал никто.

Через час за нами прилетел МИ-8. Вертолет уже почти не дымился. Вернее то, что от него осталось...

В санчасти врач налила нам по стакану спирта и отправила в гостинницу.

Начиналось лето.

Через месяц я лежал на пляже в Крыму и блаженно думал, "А у нас еще снег!"


235Оцелот5/24/2000 11:31:29 PM
Джип Широкий--> (232) В те времена за "стеклянный билет" (бутылку водки) можно было улететь в любую точку страны. И вообще сильная была валюта.

Я тогда вводился на ИЛ-18 в Домодедово.

Основной рейс был - Москва - Хатанга - Чокурдах.

И вот, прихожу я готовиться на вылет и вижу, что все опытные члены экипажа и бортпроводники имеют, загадочно позвякивающие, сумки. Командир открыл портфель, вытаскивая задание, и я увидел две бутылки водки, которая в Москве была по таллонам...Две бутылки на душу.

Ну, у каждого экипажа свои причуды. Мне, только что переведшемуся с Севера, не понять шкурноватых московских летчиков. Может быть намечают пьянку коллективную, может просто расслабляются, каждый сам по себе...

Короче, прилетаем мы в этот Чокурдах, устраиваемся в заснеженную под крышу гостинницу, ложимся спать...И тут началось...

Всю ночь в двери стучались охотники, рыбаки и прочие местные жители.

После очередного стука, кто - нибудь из членов экипажа выскальзывал за дверь и возвращался с каким -то подозрительным мешком, пряча глаза...

Я вышел в коридор...Тут же ко мне подскочил бородатый тундровик...
"Давай!...Есть?"...Знакомый алчный блеск в глазах..."У меня бивни!"

"Поздравляю", сказал я: "но давать нечего!"..."А рыба?...Хочешь рыбу...песцов хочешь?...Шкурка - пузырь!...Две!...Две шкурки!!!"

Я понял. Москвичи - тихушники возили таллоную водки в измученный сухим законом Чокурдах. И увозили песцов, рыбу и бивни мамонтов. А то и просто деньги.

Ну ладно, коли так...

Садимся в Хатангу. К самолету подруливает знакомый техник, который не раз гостил у меня в Норильске..."Слушай, в Хатанге спирт еще продают?"..."Продают...тебе сколько надо?"..."Приготовь мне ящиков пять, а я тебе и девченкам из магазина и перевозок привезу огурчиков, зелени..."

"Зелени?!...А разве в марте уже есть?...А хватит тебе пять?"

Через неделю, я, затарившись в Нукусе зеленью, помидорами и огурцами, ждал в Хатанге своего приятеля...

Экипаж, возглавляемый проверяющим - командиром эскадрильи, готовился к вылету...Вдруг к самолету подрулил, запряженный в телеги для багажа, снегоход. Телеги были полны ящиками со спиртом...

"Эй!" - заорал водила,"Где ваш штурман? Куда сгружать?"

"Ч...ч...что это?..." - поинтересовался проверяющий, вытирая внезапный пот со лба, "Как это?"

"Это, товарищ командир, то, что у вас в портфеле две бутылки, только гораздо лучше! Это спирт!"

Проверяющий взял меня за локоток и отвел в сторону...

"Э...слушай,это же груз...как бы неоформленный...а?"

"Командир...звякни в перевозки, они тебе мигом объяснят, что без этого груза, борт не взлетит...Документы оформленны и покрыты густым слоем печатей!..."

"Но тут же ящиков пятнадцать! Куда тебе?!"

Мне то некуда, командир, но у нас, на Севере, все, всегда доставалось на всех! Включая техников!"

В тот раз в Чокурдахе, мы сидели вместе, пили спирт, закусывали строганиной и согудаем из Чира (которые я научил их готовить)и угощали охотников длинными, тепличными огурцами, за которые предлагалось песец - за штуку.

Утром, взбодрившись кофе и умаслив санчасть бутылкой спирта, пронесли на борт мешки рыбы и пьяненького проверяющего...Бортпроводницы, почему - то глупо хихикая, провели пассажиров.

В полете проверяющий ничего не проверял. Вместе со стюардессами он пил спирт в хвостовом отсеке и ел бортпайки.

Поздно вечером подлетели к Москве. Зашли в Зону, снизились, и тут круг Домодедова передал, что у них снежный заряд. Посадка во Внуково.

Заложили крен, начали разворот на заданный курс...

Но тут дверь в кабину распахнулась, и ворвался пьяный проверяющий...

"Куда?...Куда летим?..."

Мы объяснили...

"Какое Внуково?!...Домой!...На электричку не успеем!...Спирт надо домой..довезти!"...Проверяющий схватил штурвал второго пилота и начал выравнивать...Второй пилот с командиром тянули в другую сторону...Самолет вошел в снежный заряд...Началась болтанка...Снег шумно хлестал по кабине...

Все это время дверь в кабину была открыта...Я выглянул в салон...

Бортпроводница, улыбаясь бледной улыбкой, шатаясь шла по проходу...
Самолет накренило. Стюардесса схватила ближайшего пассажира за жидкие волосы, чтобы не упасть...Хихикнула, и её стошнило на колени суровой дамы в очках...

В это время удалось вытолкнуть проверяющего из кабины...Проверяющий упал, немного прополз на коленях, с трудом поднялся и отряхивая форменные брюки, нетвердо, но почти прямо, пошел заливать обиду спиртом.

Что я запомнил, так это, полные животного ужаса, глаза пассажиров...

Самолет швыряло, пьяные летчики дрались в кабине, крича и споря, куда лететь,невменяемые стюардессы сожрали их паек, а одна, так вообще вытворяла черт те что...
В конечном итоге привезли их всех во Внуково, вместо Домодедова...

Покидали они борт быстро и дружно...Землю не целовали, но наверное хотелось.

А я с тех пор не пропустил ни одного рейса в Чокурдах...Экипажы боролись за право получить меня в состав. Штурмана сердились.

И в строй я ввелся мгновенно. А командир эскадрильи никогда ко мне не придирался...


234Джип Широкий5/24/2000 10:21:56 PM
А пока Девушка в поисках ...(231, 230, 229, 228 ;-)

"выдам" одну из своих "горных" зарисовок :)

"Клип" о "Макрушенской пещере"

-----------------

** Лет пять мы, группа студентов, активно занимались спелеологией и каждую зиму-лето выезжали в горы-сопки, в тайгу. Комбинировали: летом = пещеры + сплав на плотах по горным рекам, зимой = пещеры + лыжи. До промежуточных пунктов добирались как получалось: электричками, теплоходами, самолётами-вертолётами, на лесовозах, а, в основном, пешком. Уж и непомню как (то ли теплоход, то ли самолёт это был сначала), но добрались мы в одну из зим и до Макрушинской пещеры, где-то на севере Приморского края.

** Собственно эта пещера меня и поразила, запомнилась на всю жизнь, своим древним подземным богатством и сочетанием всех "спелеологических прелестей" : огромнейшие залы, отличающиеся друг от друга волшебными красками; длинные клиновидные расщелины между каменными платами; узкие и низкие тоннели, пробитые подводными реками; подземные озёра с "сифонами", занырнув в которые можно найти продолжение пещер; глубокие, узкие и, особенно, широкие колодцы, особая любовь всех спелеологов, спускающихся "на шайбочке", т.е. прыжками по стенам колодца. Ну и, конечно, многочисленные сталактиты, сталагмиты, сталактаты, брчеки ("эксцентричные" тонкие пещерные кораллы, "растущие" не по закону земного тяготения), а также летучие мыши и белые подземные кузнечики.

** Мы имели задание от клуба спелеологов снять план пещеры (сколько успеем), поэтому постарались облазить с рулетками и карандашом все закоулки, разделившись на группки (в тот раз нас было 9 человек). Где не могли измерить, определяли "на глазок".

** Вход в "Макрушу", высоко в горах (ну, не "горы" по меркам Кавказа, а "сопки",.. но высоко:) был широк настолько, что туда могла въехать телега. В пещере температура держалась на уровне 5 градусов тепла, а снаружи, на поверхности, было минус 35. Поэтому в "прихожей" огромной зале, метров 50 в диаметре и м 15-20 высотой, образовались Ледяные аналоги сталактитов ("сосульки" сверху) и сталагмитов ("столбики" снизу), такие же ровные, почти одинаковые по толщине. Вода просачивалась сквозь толщу свода пещеры при своей подземной температуре, а морозный воздух от широкого входа замораживал наплывы.

** Так вот, "картинка" в "прихожей": освещённые светом от входа в пещеру и нашими фонарями блестят, около сотни, молочно-матовые "столбики", толщиной 5-10 см и высотой от 0.5 до 2-х метров, стройно, по стойке "смирно" приветствуя вошедших. А сверху, на высоте метров 5-7, к ним тянутся навтречу их подружки-"сосульки", похожие "как две капли воды". Гуляя среди этой красоты по обширному залу, чувствовалось нечто необычное, космическое в этой объёмной картине.

** Ну, а потом была неделя ночёвок в сухой расщелине (метров 200 от входа), работа "днём", готовка на примусе, короткий сон, и снова работа-отдых, работа-удовольствие. Почему "днём" в кавычках, думаю, понятно. У спелеологов на каске фонарь (с аккумулятором на поясе), на шее ручной фонарь и в кармане свеча со спичками - обязательные три источника света под землёй (по технике безопасности).

** После первого "ознакомительного дня" пребывания под землёй, я любил уединяться в одном из огромных залов (больше, чем "прихожая"), образовавшегося в чёрном песчанике со слюдяными (или кварцевыми) вкраплениями. Ставишь зажжённую свечку на возвышение-валун и миллионы искринок вокруг отражают свет. А т.к. чёрной поверхности не видно, ни под ногами ни вокруг, то впечатление было - звёздно-космическое, парящее, волшебное!

** И тишина! Вот где на Земле Настоящая Темнота и Настоящая Тишина!

Непередаваемый словами комплекс ощущений и чувств!

Тогда и ощутил, как КРАСИВО, оказывается, в темноте и с открытыми глазами "СЛУШАТЬ ТИШИНУ" !!!



233±MNNN Нелюбимый Кот5/24/2000 10:01:57 PM
Джип Широкий--> (232)

Класс... :)))))))))))


232Джип Широкий5/24/2000 6:30:27 PM
Продолжаю Серию Зарисовок под рабочим названием

"Я ДРУГОЙ ТАКОЙ СТРАНЫ НЕ ЗНАЮ, ГДЕ..." ..... :-)

Личная, "удивительная и необычная", зарисовка о нашей России.

*** Автомобильный бум ***

----------------

В 90-м году отработал 3 месяца на Курилах (Тихоокеанская сторона) и в Беринговом море на японской шхуне, производившей научно-промысловый лов трески в наших водах.

Заплатили хорошо (100 баков в сутки с вычетом за мощное питание), поэтому сразу наметил японских машинок прикупить. "Бум" тогда был на японские авто. Зар.плата лежала в японской фирме, поэтому нужно было добраться до неё, до фирмы, т.к. перечисли они деньги к нам - неизвестно, что бы от них осталось.

* Через сколько-то месяцев, выбрав свободное время (была зима 91-го), устроился на один рейс в экипаж пассажирского судна, дождавшись "очереди" (тогда это нелегко было, т.к. такие рейсы называли "автомобильными", много желающих :). Прибыли в порт, получил от агента зарплату (заранее предупредил фирму) и, стоянка короткая, быстро выбрал на одной из площадок сэкондхэнд-машин один приличный автобусик (позже это был мой стартовый капитал для начала своего Дела). А вот для себя авто подобрать не успел.

* Друг, который уже несколько лет жил в Японии и который мне помогал там, согласился помочь завершить мероприятие и, оставив ему деньги и описание желаемого авто, я возвратился в порт. Пока отправлял контейнером из Владика микроавтобус, друг известил об отправке моей "ласточки". Встретил в порту очередной пассажирский "автомобилевоз", оформил в таможне документы, а времени на отправку авто по ж/д уже не было. Да, и такая "вкусная" машинка была, что уже расстаться с ней не было сил :)

* И вот, "Выпиваю я бутылку Фанты и останавливаю ...", как сейчас шутят по ТВ.

"Другой такой страны не знаю, где..." можно было реально стопорнуть транспортный ИЛ-76 на взлёте ! Причём, без больших "фантиков"... :)

Опытные люди присоветовали, поехал в аэропорт и сутки "караулил" свободное место в каком-нибудь транспортнике. Наконец, очередной добрый человек (в 4-5 утра на вторые сутки) постучал в окошко моего авто, где я "дежурил" и сообщил, что уже прогревает двигатели на взлёт внеплановый "борт" на Москву. ("Как же так! Проспал!") Срочно просачиваюсь на ВПП и к самолёту. "Мест нет. Всё забито машинами", - показал мне командир экипажа содержимое "брюха" своего ИЛа, где вплоть до аппарели (опускающаяся часть-трап сзади самолёта) упирались бамперами друг в друга чьи-то "ласточки".

* "Надо, командир! Надо! - подбираю правильные аргументы и убедительные доводы. Посовещались они с бортмехаником и вот звучит радостное для меня "По рукам! На аппарель тебя возьмём."

Эттто было и есть незабываемо !! Въехал я на машинке на аппарель, закрепили "меня" и подняли, закрыв "брюхо" ИЛа. Так и летели мы с "моей ласточкой" в наклонном состоянии (градусов 30-40) около 9 часов.

Романтики хоть отбавляй! Плюс общение с экипажем в их кабине, небесные и земные красоты в разных часовых поясах на фоне внутреннего удовлетворения от решения поставленной собой и обстоятельствами задачи.

Так-что - "Да здравствует страна с широкими возможностями !!" ;-)



231СОЙКА5/19/2000 12:48:35 AM
Девушка в поисках--> (228) Конечно, интересно! В жтзни не читала веселых мистических историй...:)



230Летучая Мышка5/18/2000 12:00:12 PM
Девушка в поисках--> (228) люблю таких людей.. не приросших к стулу и легких на подъем :))) расскажи. пожалуйста!


229Джип Широкий5/18/2000 1:11:31 AM
Девушка в поисках--> (228) YES !! Расскажи, пожалуйста!


228Девушка в поисках5/18/2000 12:47:33 AM
Прошлым летом я отправилась на Алтай встречать Затмение. А дело было так.
Я собиралась ехать совсем в другое место, но увидела в фидошной конференции magic.ru объявление объединиться и поехать дикарем встречать затмение на Алтай. все скопом почему-то впоследствии решили. что идти надо именно к Белухе. Я и не подумала туда сразу ехать, к тому же это был мой первый в жизни поход... Но в ту же ночь (возможно и с четверга на пятницу, кстати, уже не помню) мне приснился сон, что я на Алтае и мне хорошо. запомнила только ощущения и еще деревья без вершин (впоследствие я их увидела на месте). есть такая особенность последних нескольких лет: если сны запоминаю, обычно они что-то значат. Хотя впервые я поехала куда-то просто потому, что увидела это во сне!!!
Причем с незнакомыми до этого людьми (четверо ребят и одна я) из разных городов (Одесса, Минск, Тверская обл., Зеленоград), а встретились мы на перроне Казанского вокзала за 15 минут до отправления поезда (я уже чуть ли не домой ехать собралась), а до этого друг друга даже не видели! Причем снаряжение я собирала почти все в последний день по всем знакомым: коврик и спальник добыла вообще за полтора часа до отправления поезда...
В итоге на Алтай попала... впечатления потрясающие: если интересно, позже расскажу, там случилось несколько веселых и мистических историй.


227Веселая5/17/2000 5:45:47 PM
Джип Широкий--> (224)

Джип Широкий--> (226)

Серёжа, но главное, что в дураках остались они, а не вы.


226Джип Широкий5/17/2000 1:16:49 PM
СОЙКА--> (225) Ну, ладно, уговорила ;-)

Продолжение Рыбацкой байки "о восточном коварстве..."

** Связались с японским инспектором по рации, пригласили они к себе "в гости", обсудить обстановку в промысловом районе.

Мы (досмотровая группа, высаживались-то на иностранные суда только "по Три..." :) нагладились-побрились и в приподнятом настроении ожидали встречи, даже не позавтракав, только чай попили.

** (Витаминов, овощи-фрукты, думали поесть, других японских деликатесов. Думали так, как сами бы сделали, принимая гостей у себя на судне. А их судно только-только вышло из порта, а нам своя консервированная, магаданских запасов, кухня приелась, мягко говоря).

** Погода позволила (штиль на море)и мы отправились на мотоботе к "японцу". Ровно (как договорились) в 11 поднялись к ним на борт, отослали бот и нас провели в небольшую кают-компанию.

** На столе в каюте стояли несколько бутылок виски, 2 бутылочки с водичкой и соком, блюдечко орешков. И шесть ёмких высоких стаканов.

Нас усадили втроём с одной стороны (стол небольшой был). Напротив уместились три японца: слева инспектор, в центре (напротив меня) капитан, справа их переводчик.

(Судовая иерархия на японских судах несколько отличается от иерархии на наших судах. У них не капитан старший, он у них "водила". Нач.рейса и "нач.рации" - самые-самые. "По деньгам" боцман может получать больше, чем капитан, если имеет бОльшую выслугу лет в компании-владельце судна).

** И вот, началось "гостеприимство". Первый тост (налили по полной) - за дружбу между народами (как никак - это был своего рода дипломатический раут). Япошки: "пьём до дна, по-русски". Выпили, закусили орешками.

Мы по чуть-чуть, (один из нас только пол-стакана с радости маханул), с утра, тем более на голодный желудок, сами знаете кто пьёт :)
Японцы (инспектор с переводчиком) тоже по чуть-чуть, а капитан полную осушил и показывает, мол, давайте до дна. Тут же наливают опять полные стаканы и поднимают тост за здоровье присутствующих. Капитан опять - до дна, опять они кивают нам, мол, давайте также, некрасиво ведь.

(Подробно рассказываю сколько кто выпил, т.к. это важно для понимания метода спаивания, который они решили применить.)

** Тут меня осеняет, что не дождаться нам завтрака-обеда и вообще закуски. Шёпотом командую своим "Делай, как я!" и доливаю свой стакан водой до краёв. Капитан - снова тост, снова - до дна, поднимается-извиняется и уходит.

Его место занял "радист". Опять тосты, опять "пьём до дна!" с новым человеком. 3-5 тостов и "средний" уходит, и снова новые люди за столом: помощник капитана, стар.мех и т.д., человек 8 "пропустили через стол" , даже повара в каюту допустили (что обычно у них не принято).

Мы наливаем воду-сок в стаканы до краёв, а хозяева стараются ещё виски долить "с горочкой". Кто быстрей.

Так в этой "борьбе" и провели время.

** О деле (о промысле, о штрафах) - только пол-слова. А чтобы "не скучали", они выложили последовательно три большие пачки фотографий для совместного просмотра. Одна - семейные фотки кого-то из присутствовавших за столом японцев. Другая - фотки каких-то военных сторожевых кораблей на рейде японского порта (фотки специально некачественные, млин :). А третья пачка фоток - зарисовки из музея, извиняюсь, пенисов (есть в Японии такой, оказывается. Ну, о том, как-кто совокупляется: люди, животные, птицы, и насекомые. В принципе интересно, но "облико морале" не позволяло открыто проявлять заинтересованность. ;-) Запомнил фотку, с клумбой перед этим музеем. Чтобы привлечь к музею внимание, клумбу засадили 2-х 3-х метровыми...эта... ну, разными там...муляжами ;-)

** Через несколько часов сидения за столом мы, наконец, "вырвались" от "гостеприимных" хозяев. Подозвали по рации наш бот. Вышли на палубу, а там...

А там вся японская команда ожидала с шестью фотоаппаратами, чтобы снимать (для газет) в разных ракурсах "пьяных" советских инспекторов, которые, "гады", штрафуют бедных японских рыбаков, которые не могут браконьерить, это, мол, инспектора "с пьяных глаз" напутали...

Но ничего у них не получилось! Мы ровненько проследовали по палубе, сели в бот и уже только там высказали вслух всё то, что мы о них думали. Ну, и посмеялись над ними, конечно.

** А жалели мы только о том, что не удалось витаминов поесть.

Вот, такое вот "восточное коварство".



225СОЙКА5/17/2000 12:09:07 PM
Джип Широкий--> (224) Ой, скорее скажи, что было дальше! (кутается в шаль у камина и дрождит от страха за нашу рыбоохрану, которая один на один с японцами...) Хорошо, что там Джип случился, а то бы кончилось все как в плохом триллере!


224Джип Широкий5/17/2000 10:45:05 AM
О коварстве...

На днях "привет" получил от старинного, теперь зарубежного, друга, которому помог интересное дело раскрутить в России... Часа два после этого размышлял, удивляясь, как люди меняются...

Проще, когда "противник" ясен или выявлен, общаться легче, конкретнее задачи и свои "понятия порядочности" не мешают.

В этой связи очередную "Рыбацкую байку" расскажу... :-)

----------

** В Охотском море, в центральной его части, где за пределами 200-мильной рыболовной зоны 6 японских судов ловили корзинами равношипого (почти камчатского, по размеру) краба, пару месяцев уже "болталось" наше рыбоохранное судёнышко, контролируя этот их промысел. (79-й год, меня первый раз начальником рейса назначили на "спокойный" район: просматривай себе бортовые журналы, да сличай координаты проверяемого судна с разрешёнными координатами промысла.)

** Однажды рано утром коллеги с ИЛ-14, залетевшие в наш район, обнаружили 3 японских судна в запретном районе (с вечера снялись и ушли за пределы нашего судового локатора). Самолёт совершил над нами облёт, сбросил вымпел с письмами и по радио сообщил координаты обнаружения нарушителей. Оставалось только проверить суда, подтвердить факт обмана и оштрафовать (10 тыс.долларов с каждого судна, наличными или подтверждением банка о перечислении суммы штрафа на Минрыбхоз. Но! Плюс ещё по 100 тысяч ам.долларов с судна за ущерб).

** Суда все проверили, факт нарушения выявили, сокрытый улов обнаружили, деньги взяли, бумаги подписали.

Но сумма штрафов была большой, поэтому из Токио направили к нам в район японское инспекторское судно, как потом выяснилось, не для того, чтобы помогать нам.

Забегу вперёд и скажу, что целью их было "опорочить доброе имя советской рыбоохраны" (Хм, не на тех нарвались! ;-) Требовалось им "накопать компромат", чтобы раздуть шумиху ...и т.д.

(to be continued)


223Оцелот5/16/2000 3:08:53 AM
СОЙКА--> (219) А мне вот твои истории нравятся!...

Так что, не тебе решать, а народу! ;))
Пиши и не лишай нас удовольствия!


222Джип Широкий5/15/2000 7:12:10 PM
Джипси--> (221) Неа... Не о том речь вёл... О "везении", если хочешь...

Не буду с тобой дискутировать здесь на тему доверия-недоверия.

Шрамы на теле Человека ("уголовник" или нет - третий вопрос) - прямое подтверждение его рассказа о полученных, но не сломивших его, ранах .(Да, и медсёстры подтвердили, а им мед.карта видна)



Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
Яндекс цитирования