Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Мужские обиды






90Кaйман11/6/2001 1:42:48 PM
Diavolica --> (87)
Увлечения? Интересное слово вы подобрали. Если и впрямь говорить о "увлечениях", то признаюсь честно, мне эти занятия не нравятся. Ходят слухи, что лучшие повара - мужчины.

Что касается зарплат. Когда я иду домой, то вижу молодых деву... женщин, одиноко стоящих на обочине. Сдается мне, что они больше меня получают. Все остальные мои знакомые женщины (приличные) получают меньше меня.

О! Вспомнил анекдот, не знаю кто автор :))
Болтают две подруги:
-У меня есть два парня, один такой внимательный, обходительный, ласковый. Никогда не нахамит ну и т.д.
-А зачем тебе второй?
-По крайней мере он не голубой.

Это я вот к чему. Практика показывает, что если у мужчины чрезвычайна развита эмоциональность, он весь из себя эстет, то вероятность 90% того, что вместе с этими чертами, присущими женщинам, он кое-что еще от них позаимствовал, что отдаляет его еще больше от "настоящих" мужчин.

Можно описать 100%-ого мужчину и 100%-ую женщину. Но это никому не понравится, так как цивилизация вносит свои коррективы в эти понятия. И вот тут и проявляются все конфликты.

89Шарон11/6/2001 1:41:10 PM
69 ±MNNN Циничный Кот
Разделение работы должно происходить не по половому признаку, а по тому, кто что лучше умеет делать!!!
Ты не видел женщин умеющих забить гвоздь?Значит ты видел не много женщин или не правильных женщин!:))И гвоздь забить,и стенку покрасить.Я лично побелкой и отделкой квартиры занимаюсь сама-не потому что муж не может,и не потому что не могу взять дизайнера-интересней,в процессе можно отойти от основного замысла:)
Муж занимается недельной уборкой.Сам.Без напоминания.Мы с дочкой понимающе оставляем его дома одного,что бы не мешать.

-Не должна женщина после работы отрабатывать вторую бессочную смену дома!
Хорошо. Пусть так. Не должна. А кто тогда - должен-то??? :-))) Муж что-ли??? В таком случае, скажу честно - если я за день умудохался, то пошлю всех и вся подальше и завалюсь спать...
А если и жена тоже,умудохалась и пошлет всех...Почему тебе можго ,а ей нет?А если и ей можно,то что будет с ужином,детьми и чистой рубашкой на завтра?:))
Ты посмотри,сколько возмущения-"А кто тогда - должен-то??? :-))) Муж что-ли??? " Мужщина что-ли???А женщина само собой разумеется...
Вот так и выглядят,так и живется "хорошо" семьям на таких принципах.
Я а предлагаю-вместе.Что бы никто не отпахивал еще одну смену,а каждый по пол-смены.

88Diavolica11/6/2001 1:23:40 PM
Кaйман --> (86)
Сударь!!! Примите от меня (скромной), бурю аплодисментов. :)))))))) мысли очень разумные и четкие:))))) а главное, все на своих местах:))))) как жаль, что люди очень часто об этом забываю, причем как мужчины, так и женщины:)))

87Diavolica11/6/2001 1:16:54 PM
Кaйман --> (85)
Ну как вам сказать:))))) зарплата у многих дам сейчас повыше, в силу женской гибкости:))))хотя и среди мужчин есть воротилы:)))) Каменный век:)))))) :не смотря на то, что женщина стала, если не главным источником дохода в семье, то и не просто сидящей у очага клушей, мужчины все еще считают, что стирка, уборка, готовка - чисто женские увлечения:))))))
Надеюсь, достаточно подробно:))))

86Кaйман11/6/2001 1:13:41 PM
Dog Pawlowa --> (84)
Когда поднимается тема о М и Ж, то ник у девушки "Дьяволица" очень интересен. Ничего личного.

А идея о уступках не коммунистическая. Тут Вы ой как не правы. И вот почему.
Как известно, все хотят быть свободными. По крайней мере так говорят. Но каждый из нас живет не на необитаемом острове, а в обществе, где действует закон "Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого". Кто-то должен уступить. В идеале - оба, со скидкой на некоторые изначально данные ограничения, в данном случае природой.
Ладно, я согласен, что вы, женщины любите сериалы. Так и быть, я не стану сидеть рядом и смеяться вслух после каждого эпизода. Смотрите что хотите. Только не надо меня заставлять смотреть это! И дайте мне хоть раз в неделю без ваших комментариев посмотреть какой-нибудь боевичок, где сплошные взрывы и горы трупов. Я и без вас осознаю художественну ценность фильма.
Вот такой пример.

85Кaйман11/6/2001 1:03:55 PM
Diavolica --> (83)
Охотницей и добытчицей? Каменный век?
Хм... не затруднит ли Вас раскрыть это высказывание поподробней.

84Dog Pawlowa11/6/2001 1:01:42 PM
Кaйман --> (82) (81)
Справедливости ради, Кайман - тоже неплохой ник )
А коммунистическая идея об уступках хороша... И достижима так же, как и коммунизм в целом. Что-то живет в нас помимо стремления к счастливому будущему. И мешает. Вот нового человека воспитаем, тогда и будет все хорошо...

83Diavolica11/6/2001 12:57:13 PM
Кaйман --> (81)
Давайте обойдемся без перехода на личности (ники):))))))) А по поводу пещер, сейчас в нашем мире, женщина все чаще становится охотницей и добытчицей, а мужчина еще так и не выбрался из каменного века:))))
Про уступки - точно!:)))) Поднимаю ручки в гору, сдаюсь:))))


82Кaйман11/6/2001 12:50:05 PM
По-моему, ясно всем, что мужчины и женщины разные изначально. Так заложено Природой. Женщины более эмоциональны, мужчины менее. По крайней мере внешне. Говорят, что ученые выясняли этот вопрос. Оказывается, что все испытывают одинаковые по силе эмоции, как показывает разное сканирование мозга. Но у женщин меньше стопоров.
А мужчина что? Веками охотился и воевал, а проявление излишних эмоций во время таких ответственных мероприяттий чревато. У женщин, дожидающихся своих самцов в пещерах, другой удел.

М и Ж разные! Говорят, чо женщины хуже ориентитуются в пространстве (на местности). Ну вот факт такой, хоть ты тресни. У них хуже обстоят дела с техникой, но лучше с восприятием прекрасного. Мужчины физически сильнее, и не способны рожать. Слишком разные возможности и потребности сформировались у мужчин и женщин за века Эволюции.

Однако, коль мы тут все такие разумные, то надо признать, что если кто-то хочет большой и чистой любви, то будь готов к тому, чтобы прислушиваться к мнению любимого человека. Нужно понять его(ее). Если он(она)отличается от тебя, то, требуя, чтобы он(она)изменился ради тебя, изменись и сама(сам).

Без взаимных уступок ничего не получится.

81Кaйман11/6/2001 12:39:37 PM
Diavolica --> (80)
Я же сказал первой строчкой, что нашел где-то в интернете. На авторские права я не претендую и на абсолютную истину в данном вопросе не претендую.
Так что, уважаемая, Дьяволица (надо же было такой ник взять :-)), не кипятитесь особенно сильно.



80Diavolica11/6/2001 12:29:42 PM
Кaйман --> (73)
:)) А слышали, Вы, месье, сударь, друг, жених, мужик, супруг, что простота - хуже воровства?:))) расхожее утверждение, но все же...:)))
А если слышали, что Вы об этом думаете??:) и еще один вопросик, не помню где я это читала, но весь свой манифест, Вы наглым образом где-то содрали, так почему не поставили ссылочку на автора??:))))

79Diavolica11/6/2001 12:29:41 PM
Кaйман --> (73)
:)) А слышали, Вы, месье, сударь, друг, жених, мужик, супруг, что простота - хуже воровства?:))) расхожее утверждение, но все же...:)))
А если слышали, что Вы об этом думаете??:) и еще один вопросик, не помню где я это читала, но весь свой манифест, Вы наглым образом где-то содрали, так почему не поставили ссылочку на автора??:))))

78Diavolica11/6/2001 12:23:23 PM
±MNNN Циничный Кот --> (71)
Вы очень приятный и интересный собеседник!:)) Я человек прямой:))), рецепт провокации был дан, как один из возможных вариантов:)))) Я не истина в последней инстанции:))))) сказала, просто то, что первое пришло на ум:), а там уж, как говорится: у каждого свои тараканы в голове:)))
->Потому что я прекрасно знаю, сколько времени на те или иные занятия уходит. И, скорее всего, пресловутый ужин готов - не будет.
Но на сколько я поняла, она - домохозяйка:))), а следовательно до вечера у неё проблем не будет:))))
Согласна с Вами, что женщины тоже себе на уме:))) но они как-то стараются выяснить, что на уме у мужчин, а мужикам это в принципе ни к чему:))))
И опять я с Вами соглашусь, было бы очень интересно услышать и другую сторону, но возможно он то как раз и не считает, что существует проблема:)))))
И по поводу абсурда, все мы стремимся быть лучше, не только для других, но и для себя:)))) хотя некоторые возможно и опустили руки, заявив, что достигли совершенства, но...:)))))))) А по поводу покорения... хи-хи:)))))))) а кто сказал, что мужчина не должен видеть вершины:) я не сказала, что женщина - это гора:)))) допустим такое сравнение: женщина - молодая яблонька, пока мужик лезет она растет:))))) и вершинку видно, и достать можно, и яблочко хочется с самой вершинки:))))))
P.S.: Нет, вы, однако, шибко занятный субъект:))))

77Dog Pawlowa11/6/2001 11:55:30 AM
Салли --> (72)
Ну это Вы зря. Абсолютно реальная ситуация. С бельишком только накручено. Но спишем это на сексуальные фантазии автора.

76Варинька11/6/2001 11:43:48 AM
если мужчина так себя ведет ему скучно жаль беднягу рядом такая женщина кружевная) А если ей попробовать выбросить печку одеть удобное белье и попробовать поработать самой, завести пару тройку поклонников пригласить любимого в ресторан..... итам танцевать танго с кем нибудь ..ну можно и не танцевать , вдруг перебор... и тогда интересней жить и мужчина( ну если он не слепой и не это... ну когда уже не фурычит )обратит внимания и потащит домой выполнять то что вы хотите если только это надо, а с ним еще и поговорить можно)))

75Dog Pawlowa11/6/2001 11:43:16 AM
±MNNN Циничный Кот --> (69)
Но я знаю мужчин, не умеющих забить гвоздь.
Специализация ... Хотите, познакомлю ? )

74Dog Pawlowa11/6/2001 11:40:22 AM
±MNNN Циничный Кот --> (65)
На какой помойке Вы их находите, Кот ?
Женщин, не умеющих готовить...


73Кaйман11/6/2001 11:39:25 AM
Нашел как-то в интернете, не смог удержаться от цитирования:

Мадам, барышня, подруга, невеста, баба, супруга, а также другие женщины!

Если ты сомневаешься, не толстая ли ты, вполне может быть, что это так и есть. Не спрашивай меня, я отказываюсь отвечать. Иначе я снова напомню тебе эпизод из "Ну, погоди!", где свинья в четырёх бюстгальтерах надувает резинового зайца.
Если ты что-нибудь хочешь, вполне достаточно просто об этом сказать. Пойми наконец, мы просты. Мы не понимаем тонких завуалированных намёков. Обходные вопросы не срабатывают, простые вопросы, замаскированные ужимками тоже. Скажи просто, чего ты хочешь.
Если ты задаёшь вопрос, на который не ожидаешь ответа, не удивляйся, если получишь ответ, который предпочла бы не слышать.
Мы ПРОСТЫ. Если я прошу тебя дать мне хлеба, я не имею ввиду ничего иного. Это не упрёк, что хлеба нет на столе. Мы не прибегаем ни к замаскированным поучениям, ни к упрёкам. Мы действительно просты.
Мы ПРОСТЫ. Нет никакого смысла спрашивать меня, о чём я думаю. 96,5% своего времени мужчины думают о сексе. Нет, мы не озабоченные, просто это нам нравится больше всего.
Мы ПРОСТЫ. Иногда я думаю не о тебе. Ничего плохого в этом нет. Просто привыкни к этому. Не спрашивай меня, о чём я думаю, иначе ты должна быть готова говорить о политике, экономике, философии, футболе, выпивке, автомашинах.
Пятница, суббота, воскресенье = друзья = футбол по телевизору = пиво = плохие манеры. Это как полнолуние, отлив и прилив. Это неотвратимо.
Ходить по магазинам - никакое не удовольствие и мне это никогда не станет нравиться!
Если мы куда-нибудь идём, тебе идут те наряды, которые как раз на тебе. Клянусь.
У тебя достаточно и одежды, и обуви. Скулить - это шантаж. Моё банкротство не станет доказательством любви к тебе.
У большинства мужчин 3 пары обуви. Я повторяю: мы ПРОСТЫ. С чего ты вообще взяла, что я могу определить, какая из твоих 30 пар обуви лучше всего к этому подходит?
Простых ответов вроде "да" или "нет" вполне достаточно, независимо от вопроса.
Если у тебя возникли трудности, проси меня только помочь преодолеть их. Не проси меня сострадать тебе как твои подруги.
Головная боль, которая длится 8 недель - это не головная боль. Иди к врачу!
Если я сказал что-нибудь, что можно понимать двояко, и один из вариантов беспокоит или расстраивает тебя, я имел ввиду другой!
ВСЕ мужчины видят всего лишь 16 цветов. Персик - это фрукт, а не цвет!
И что это вообще за цвет Apriko(t) и как это, чёрт побери, вообще пишется?
Пиво нравится нам так же, как вам сумочки. Вы этого не понимаете, мы тоже.
Если я тебя спрашиваю, что случилось, и ты говоришь "ничего", я тебе верю и буду вести себя так, как будто всё в полном порядке!
Не спрашивай "Я тебе нравлюсь?". Будь уверена, меня бы здесь давно не было, если бы это было не так.
Основное правило: в случае малейшего сомнения, неважно, о чём идёт речь - выбирай простейшее. МЫ ВЕДЬ НА САМОМ ДЕЛЕ ОЧЕНЬ ПРОСТЫ!

Пожалуйста, распространите этот "Манифест" среди максимально возможного числа женщин, чтобы они, наконец, поняли мужчин. Однажды и навсегда.

Пожалуйста, распространите этот "Манифест" также среди максимально возможного числа мужчин, чтобы они знали, что они не одиноки в своей борьбе.

Я считаю, что это похоже на правду

72Салли11/6/2001 11:37:02 AM
Авель --> (52) Я поясню)) В журналах, фильмах и в книжечках вроде Б.Картленд также, как и в вашей дискуссии, неявно (или явно) заключен, как само собой разумеющийся, такой вот образ семьи: он – обеспечивает семью полностью (но на работе при этом совершенно не устает)), в прекрасной форме (о времени на спортзал ни слова), внимательный к домашним проблемам муж (о том, что он может и гвоздя не уметь забить, ни слова), ну и естественно, нежный и неутомимый любовник. Она – домохозяйка (или работает, но незаметно для глаза)), прекрасно справляется и с кухней, и с уборкой (о прислуге ни слова), успевает воспитывать детей (о няне ни слова), при этом ухожена и великолепно выглядит (о времени на салоны и тренажеры ни слова) и обожает мужа. В общем что-то вроде законсервированого медового месяца, но с размеренной жизнью обустроенной семьи со стажем, в скобках с детьми. Шаг влево шаг вправо от этого образца – тревога))

Понятно, что авторы фильмов и книг не имеют возможности и желания показывать семейный быт. Понятна цель журналов – реклама товаров, соответствующих втюхиваемому образу жизни. (Ваша, Авель, цель – то ли опрос, то ли стравливание полов - мне лично непонятна, но я люблю бесплатный цирк))
Неувязка в том, что в обычной жизни муж действительно может уставать на работе и дома, жена может уставать дома (и на работе), и вообще жизнь штука сложная, и нет ничего страшного в том, что м-м...э-э…масштабы проявления взаимной любви меняются)) Но бедные эмоциональные женщины читают: “Да любит ли он вас?…О, надо что-то предпринимать…”, и проникаются чувством неуверенности в себе и обиды на мужа, и приходят в ужас оттого, что кружевное белье подействовало не так мощно, как обещал Космополитен))

Короче, Авель, работать надо над преамбулами в сторону реализма)) А то рисуете какую-то клинику в духе женского романа…муж-эксплуататор, жена - ангел, а он и не смотрит...))


71±MNNN Циничный Кот11/6/2001 11:35:35 AM
Diavolica --> (58)
Конечно, абсурд... Стараться быть "кем-то" (лучше, добрее, заботливее, etc) - абсурднее что-то сложно придумать... :-)))

И насчет "покорения", кстати... Если вы считаете, что "мужик должен покорять" кого-то там, то предлагаю вам задуматься над таким вопросом - насколько (по времени) можно растянуть этот самы процесс "покорения"-то??? :-)))

Бесконечно???... Это вряд ли - насколько я знаю людей, очень редко, практически никогда они не стремятся к заведомо недостижимым целям... Так что самый вероятный финал этого процесса - произойдет либо достижение цели (пресловутое "покорение" и сопутствующая потеря интереса, т.к. основной интерес заключался в самом процессе достижения) с последующим переключением на новую цель, либо отказ от недостижимого... :-))) Чем умнее и опытнее мужик, тем быстрее он распознает процесс, когда его начинают "динамить", заставляя играть в одну из разовидностей такого рода Игр... :-))) Так что максимум времени, которое я бы спрогнозировал на развитие этого процесса - это полгода. Причем эта оценка заведомо завышена... :-)))

70Dog Pawlowa11/6/2001 11:33:31 AM
Шарон --> (55)
Одна моя знакомая распознавала, что муж пьяный, очень просто - он начинал мыть полы )

69±MNNN Циничный Кот11/6/2001 11:23:41 AM
Шарон --> (55)
"Я утверждаю что в семье не должно делений на женскую и мужскую работу..."
Совершенно не факт. И вот почему. Специализация придумана ведь НЕ ЗРЯ, не на пустом месте. И разделение по тому, кто что умеет лучше делать, вполне оправданно. При этом кто-то будет делать одно, кто-то - другое... Муж - одно, жена - другое... Только вот не стоит при этом передергивать, подменяя понятия, говоря, что разделение работы произошло по половому признаку, а не по тому, кто что лучше умеет делать... :-)

"И женщина может забить гвоздь..." - в это я поверю только тогда, когда увижу процесс собственными глазами. До сих пор все случаи, в которых заявлялось, что "женщина может забить гвоздь" или ещё что-то в том же духе сделать собственными руками (починить стол или шкаф, сделать проводку, etc) и которые я не ленился проверить, заканчивались приблизительно одним и тем же - в качестве результата очень гордо демонстрировалась хлипкая конструкция, на которую нельзя было дышать (чтобы не дай бог что-нить не отвалилось) и которая у меня, кроме гомерического хохота, не вызывала ничего... :-)))))) Причем, самое интересное, все эти конструкции в течении получаса, имея минимальный набор инструментов, можно было без проблем довести до ума... :-))) Однако ж... :-))))

+++

Не должна женщина после работы отрабатывать вторую бессочную смену дома!
Хорошо. Пусть так. Не должна. А кто тогда - должен-то??? :-))) Муж что-ли??? В таком случае, скажу честно - если я за день умудохался, то пошлю всех и вся подальше и завалюсь спать... :-)))


68±MNNN Циничный Кот11/6/2001 11:22:53 AM
Diavolica ---> (54)
Мужчины всегда себе на уме!!:) Говорят слово в слух, десять про себя:))))
Спешу вас разочаровать - это не только мужчинам свойственно...

Он ведь воспринимает её как кухонный комбайн-пылесос-стиральную машину...
Один существенный момент - это она считает, что он "воспринимает её как..." и далее по тексту... Однако мнения другой стороны я пока - не увидел. Вам не кажется, что прежде чем делать безаппеляционные заявления, приняв как данность чье-то мнение насчет той или иной ситуации, сначала следует выслушать обе стороны??? Желательно непредвзято???... А???...


67±MNNN Циничный Кот11/6/2001 11:22:29 AM
Diavolica ---> (53)
И, мне для справки - если не секрет, сколько времени вы живете вместе???... Если не хотите - не отвечайте...

66±MNNN Циничный Кот11/6/2001 11:22:11 AM

Diavolica ---> (53)
"А никто и не писал об универсальном средстве!!"
Однако ваши же "советы" в (20) достаточно безаппеляционны. Перечитайте ещё раз, не поленитесь - вы отвечаете вполне конкретно на вопрос, "что надо сделать в такой ситуации"? То, что высказывания конкретны - это мне нравится. Однако, к сожалению, (на мой взгляд, ес-сно) к обсуждаемой проблеме они имеют в лучшем случае опопсредованное отношение...

А почему собственно Вы решили, что ужин не будет готов??:)))
Потому что я прекрасно знаю, сколько времени на те или иные занятия уходит. И, скорее всего, пресловутый ужин готов - не будет.


Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7
Яндекс цитирования