Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


ШКОЛА - ВУЗ: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ.






54Акула11/18/2001 12:02:33 PM
КСПшник --> (53) Собственно я это и имел ввиду :-)

53КСПшник11/18/2001 4:07:21 AM
±MNNN Циничный Кот --> (47)
Андрей, так, наверное, проблема-то не в предмете, а в преподавателях? сойдёмся на этом? ;o)

и ещё один момент: некоторое время назад, по непроверенной мною информации (!), в США аналитики соответствующих органов в ответ на вопрос - "Почему русские первыми полетели в космос?" ответили - благодаря сильной разностороннней системе среднего образования.
это ещё вдогонку Акулиной реплике ;o)

52Акула11/17/2001 6:18:31 PM
Извиняюсь, не ту кнопку нажал, но собственно я мысль-то выразил уже. Что можете сказать мне по этому поводу, Уважаемый ±MNNN Циничный Кот?

51Акула11/17/2001 6:14:59 PM
±MNNN Циничный Кот --> (47)
Извиняюсь, что так долго не возникал, но некоторые обстоятельства не позволяли, хотя следил за ходом дискуссии. Так вот, вернемся к нашим баранам, а точнее к изучению "ненужных" предметов. Я так понимаю эта проблема заботит большинство народу?
Я сам, по долгу службы (писал программу) занимался учебными планами ВУЗа и много поговорить не столь голословно по этой теме. Если кто не знает, так немного отвлекусь - все обучение в нашей стране производится по государственным стандартам. В этих стандартах есть блоки предметов (врать не буду как они точно называются, но полгода прошло, а если ошибусь в названии, то еще клеймить будете). Так вот, есть один блок который изучается ВСЕМИ без исключения студентами. В этот блок входят непрофилирующие предметы, ну напрмер философия, русский язык, литература, культурология, математика, ну и т.д. Есть особенности для каждой специальности, но не буду останавливаться на них.
К чему все это говорится. В нашей стране очень долго система образования строилась на том, что человек должен быть всесторонне развитым. Система образования на Западе другая, там есть профилирующие классы и т.п. Советский подход строится по следующему принципу Изучить по возможности базовые основы различных наук и чтобы потом, при необходимости, легко найти ответ на поставленный вопрос, даже если этот вопрос не был задан из другой области. К большому сожалению в последнее время берет свое западный подход - каждый занимается своим делом и не лезет куда не следует. Это конечно хорошо, но что делать в наше время когда большинство открытий делается на стыке наук? Над этим стоит подумать наверное.
Школа у нас точно такая же была раньше, и уровень знаний был повыше. Сейчас, однако, наблюдается ранняя специализация учеников. И что дальше? Пошел гуманитарий и все, никакой математики, никаких компьютеров, никаких знаний, кроме как по его тематике. А где вы сейчас видели исследования без стат-рассчетов? Вон у меня медики учатся, им эта математика нафиг счас не нужна, а на третьем курсе у них будет статитика по заболеваниям, что они потом будут делать? А ведь им даю только конкретные приложения, то что им надо, и много не требую. Плевали они на математику и все-тут.


50Академик11/17/2001 4:44:11 PM
21 только наступил, а вы уже мечтаете о каких то глобальных переменах.

49Немочка11/16/2001 10:44:48 AM
±MNNN Циничный Кот --> (38) Да.. прав как всегда:)) С одним уточнением:)) Учителя тоже всеми правдами и неправдами пытались ( не знаю как сейчас) попасть в такие школы...А для этого нужны были связи... Что невсегда прямо пропорционально уму..... так что вот...

ПОКА УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ И ПРЕПОД. ВУЗА не будут свободны и независимы от ДЕНЕГ, липовых ОТЧЕТОВ об успеваемости и посещаемости... Пока он не будут знать , что ЗА ПРОТЕКЦИЮ ДУРАКАМ будет УВОЛЕН с работы.. Кардинальные изменения не произойдут!!!!!
Предвижу вашу реплику.. « Менять надо все жизненные обстоятельства» Заренее согласна...
Но это уже другая тема



48±MNNN Циничный Кот11/16/2001 10:28:49 AM
Dastin --> (45)
Гммм... Интеерсно... В каких именно законах (првилах, инструкциях, положениях), не подскажете???

47±MNNN Циничный Кот11/16/2001 10:27:16 AM
КСПшник --> (43)
*Кот ухмыляется*
Так... Интересный разговор пошел... Молодая, говоришь... Этим - это чем-чем она вас там тогда заинтересовывала-то??? ;-)))

Ну а теперь серьезно... Есть две больше разницы - философы, и люди, "занимающиеся" философией... Как есть и математики, и люди, занимающиеся математикой... К сожалению, по моему опыту преподаватели гуманитарых предметов в "технических" вузах в своем подавляющем большинстве относятся ко второму типу. Вот и всё. Разницу я знаю, достаточно быстро оценить, кто есть ху - тоже могу... :-) Посему считаю принудительное изучение философии, по крайней мере в той форме, в которой оно происходит, и прочих преметов "в нагрузку" абсолютно бесполезным занятием.



46foggy Jan11/16/2001 5:08:28 AM
Dastin --> (45) Да, я понимаю, к тому же едва ли такое отношение будет ввести к более глубокому постижению сторонних (гуманитарных) предметов, а такого отношения, наверное, не избежать, если преподают просто так...

45Dastin11/16/2001 4:48:17 AM
foggy Jan --> (29)
Я не то что бы ненавижу эти отклонения!
Просто, когда у тебя несколько лаб надо оформить,курсач написать,к зачету по электротехнике и техмеханике готовиться,
тебя ещё заставляют учить Канта и его глубокие
мысли,метафизику и ...

Невольно задумываешся: куда я попал?
Шёл на инженера-конструктора, а попал на филфак!

И ещё:наличие гумпредметом в техВУЗах
прописано в законах и задаётся в % к общему
количеству часов обучения!Одно это говорит о том,
что препадаются они у нас просто-так!

44foggy Jan11/16/2001 2:43:42 AM
±MNNN Циничный Кот --> (32) Уважаемый Кот, на самом деле, Вы, конечно, правы, но практически все учащиеся тех. Вузов (поступающие, выпускники), с которыми я общалась на подготовительных курсов, в интернете, в реале были развиты исключительно односторонне (гуманитарные предметы в их вузе не давались), вот и закралась во мне безумная идея, что, может, элементарное знакомство с гуманитарными предметами в Вузе может в них породить что-то кроме незнания, отсутствия интереса. Хотя, если все эти девочки и мальчики изначально зациклены на чём-то одном (мрачный опыт общения с ними), наверное, глупо полагать, что какое-нибудь преподование истории или эстетики что-то изменит.

...наболело, как говориться. Что делать с экономическими вузами, где дают всего понемногу - гррр, поступила тут в один на свою голову недавно, не могу понять зачем на отделении маркетинга нужны концепции современного естествознания... То бишь, не могу я в этом увидеть пользу ни для развития своей личности (в том виде, в коем они это самое естествознание дают), ни связи с эконом. дисциплинами... может, через несколько лет наступит озарение - ах, вот какая эта полезная штука - но пока только недоумение... гхм


43КСПшник11/16/2001 2:07:47 AM
±MNNN Циничный Кот --> (42)
;-) у нас была молоденькая преподавательница, только-только с философского МГУ, так она нас сумела заинтересовать всем этим;) а на нуделовку толстой мегеры имени маразма-ленинизма вся группа забила болт, и совершенно справедливо - оценки-то семинарист ставит;)
и такое бывает, Андрей;)

Женька.


42±MNNN Циничный Кот11/15/2001 8:27:51 PM
КСПшник --> (41)
Неа... Не представляю... :-) У нас семинары мало от лекций отличались - ибо вели их те же самые преподаватели...

41КСПшник11/15/2001 7:54:59 PM
±MNNN Циничный Кот --> (40)
Кот, а вот у нас в жутко-технарском МАИ, на втором курсе именно философия была самым незабиваемым предметом в группе. там ИНТЕРЕСНО было, представляешь? я не про лекции по истории философии говорю, естественно (слово "лекция по философии" вообще не понимаю, оксюморон это ;), а про семинары ;o))

Женька.

40±MNNN Циничный Кот11/15/2001 7:16:49 PM
Сихотэ-Алинь --> (39)
Совершенно неочевидно. За время моего обучения у меня было шесть различных преподавателей этой долбанной философии. Из них пять немного отличались разве что только внешностью - чушь они несли одинаковую... Один только выделялся, да и то не скажу, что существенно... Поумнее других что-ли был... Правда, его тоже от нас быстро сняли... :-)

Ну а дальше вы сами всё хорошо понимаете - один раз - случайность, второй раз - совпадение, ну а третий - это уже закономерность... Тенденция, однако... Плюс практически единодушное и совпадающее с моми мнение тех людей, с кем я общался и что учились в математических или технических вузах касательно философии и прочего.... :-)))

+++

Собссно, я все ждал, когда кто-нибудь скажет:
А чего ждать-то??? Это - главное, чему может в принципе "научить" ВУЗ... :-) Важнее я не знаю... База знаний, это, конечно, хорошо и нужно, но вот самостоятельно мыслящих мозгов никакая база не заменит...

+++

Как Вы не понимаете, что именно судорожное изучение этой самой (в том числе и гуманитарной) "х@#ни"... и далее по тексту...

Неа... Вот чес-слово не понимаю, как х@#ня, неважно, гуманитарной или ещё какой там природы, скажем, во мне воспитывала выскокуровневое мышление-то???... Да тем более судорожное изучение-то??? ;-)))) Объясните, не поленитесь, мне аж интересно стало...

Кстати. Инженерное мышление я не считаю "высокоуровневым"... Честно сказать, оно обычно весьма убогое... Пример - реплика (34) "товарища из политеха", что и швец, и жнец, и на дуде игрец... Прямо слесарь-гинеколог какой-то новоявленный с распальцовкой... ;-)))

+++

*Кот читает перлы про то что "щас требуется" *
Ой, не зря, ой, не зря говорили, что любой может придумать, как коммунизм построить... Минут за 10... Придумать, в смысле... :-) Ну давайте ближе к теме чтоль...

Сечас требуюцца люди, способные работать в команде, мыслить экономическими категориями, иметь хорошую мобильность...

А теперь - фраза из объявления на одном из престижных факультетов: "ЗабугорТрейдинг" инк. (название, сами понимаете, изменено, но компания довольно крупная) требуются сотрудники с математическим (обратите внимание, математическим, а не экономическим) образованием для организации экономической деятельности фирмы...

Показатель того, что требуется, аль нет??? ;-)))

+++

Каждый выпускник школы должен понимать, что в Росии сейчас ОЧЕНЬ МАЛО мест, где можно получить действительно настоящее в/о...

Ну в общем да... Только с одним уточнением - этих мест всегда было немного... И никогда не будет много. Ибо элитные заведения именно потому так и называются, шо хрен поступишь, да потом хрен закончишь.... :-))))

+++

У нас просто некому всему этому учить.
Это либо целенаправленное вранье, либо кто-то просто не в курсе того, что происходит... Еще пока есть кому, и ещё есть - кого... Однако ситуация с вузами тоже бедовая - молодежи там после окончания остается очень мало, да и качество этой молодежи не особо - ибо на 50$ в месяц я не в курсе, как можно жить... :-) Ну а у кого мозги есть - тот придумывает, как обеспечить минимально необходимый входящий денежный поток... ;-) Хотя... *Кот задумывается* Если уж зашел разговор о деньгах... Скажем, если бы з/п была бы хотя бы 500$/мес - я бы пошел в вуз преподавать-то... :-))) И далеко не самым плохим преподом был бы... А пока - увы и ах - я ещё не больной на голову.... :-)

39Сихотэ-Алинь11/15/2001 5:51:53 PM
±MNNN Циничный Кот --> (31) Очевидно, Вам просто не повезло с преподавателями гуманитарных дисциплин в Вашем техническом ВУЗе...((

... Собссно, я все ждал, когда кто-нибудь скажет: задача любого ВУЗ-а, помимо дачи некоторой базы знаний, ещё и в том, чтобы научить человека самостоятельно находить необходимую ему информацию и образовываться - самостоятельно. Как Вы не понимаете, что именно судорожное изучение этой самой (в том числе и гуманитарной) "х@#ни" и воспитывает в учащихся выскокуровневое (например, инженерное) мышление - иначе всякий ВУЗ стал бы большим техникумом.

... А по поводу разделения на "агнцев" и "козлищщ"... полагаю, что Россия сейчас просто не способна пожготавливать большое число высоквалифицированных, высокоразвитх специалистов, и не потому, что денег нет или там государство ослабло, а потому что условия изменились. Сечас требуюцца люди, способные работать в команде, мыслить экономическими категориями, иметь хорошую мобильность... да хотя бы компом владеть профессионально, а не самоучкой, как все мы, грешные... У нас просто некому всему этому учить. Поэтому и открываются в последнее время всякие элитные (в лучшем смысле этого слова) лавочки: ВФК, ВХК, Финнсовая Академия в некотором роде... в Новосибирске, я слышал, тожепроисходит что-то подобное. Процесс этот стихийный, но, я думаю, в принципе правильный... Остальным же... ну-у, вложат в головы какое-то понятие и кинут в море чатного выживания...;))

Каждый выпускник школы должен понимать, что в Росии сейчас ОЧЕНЬ МАЛО мест, где можно получить действительно настоящее в/о... Но обратная иллюзия поддерживается, увы, огромным штатом "образователей"...


38±MNNN Циничный Кот11/15/2001 4:54:06 PM
Так вот в спец школах были ПОЛЫ ПАРКЕТНЫЕ.. УЧИТЕЛЯ АНКЕТНЫЕ.. А ДЕТИ ПОЗВОНОЧНЫЕ, т. е. Поступившие по звонкам директору сверху снизу и с боку.. Поэтому и основная их направленность была равна практическаи нулю..

Интересно, где это вы такие спецшколы откопали... :о) В Москве чтоль??? :-)
То, о чем я знаю - всё с точностью до наоборот. Кроме одного пункта - в престижные школы родители стремились пропихнуть своих детей любыми методами. Что, впрочем, явление нормальное, по-моему... :-)

37±MNNN Циничный Кот11/15/2001 4:14:04 PM
$hredder --> (34)
Математика и формулы делают из человека ходячего справочника формул и математики и больше ничего.

Ты - дурак. Извини. Это - не оскорбление. Это - констатация факта.

36Салли11/15/2001 2:15:47 PM
Акула --> (23) Что делать, что делать - учителям зарплаты поднимать, и воспитателям, и чтобы преподаватели на кафедрах могли себе позволить не подработки искать да гранты из соресов выуживать, а доводить лекции до нормального уровня. Вы можете впрямую воздействовать на нашу экономику? Я нет))
А облико морале зависит, конечно, не образования, а от семьи и окружающей среды в целом. Вы можете все исправить? Я - только личным примером посодействовать))

Dastin --> (28) Хы, а мы заставили администрацию зачесть нам "нагрузочные" философию и историю науки автоматом)) Но они согласились только потому, что преподаватель действительно плохо читал, это была объективная общепризнанная потеря времени.


35Немочка11/15/2001 2:01:45 PM
Акула ±MNNN Циничный Кот
Очень внимательно слежу за вашим интересным разговором. Жаль, невсегда есть время ответить .. Ребята, вы оба абсолютно правы, особенно когда говорите о разных вещах:)))
Школьное образование ДОЛЖНО волновать всех ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ людей ! ( непонятно и досадно поэтому, что так мало участников дискуссии )
В школе за 11 лет формируются (во многом!) БУДУЩЕЕ страны!

И роль учителя в этом процессе далеко не последняя! Судя по вашим высказываниям, к сожалению ,практически ничего не изменилось за последние 10 лет!
Ударюсь ,в вашего разрешения. в воспоминания!
После института работаю в обычной, неспециальзированной школе, сразу только в старших классах.. все, имеющие пятерки,поступают в престижные тех.ВУЗЫ и Университет без преподавателей. Родители стремятся перевести детей ко мне в классы.. Ужасно горда, а завуч мне: « Меня волнует только то, чтобы ты двойки в четверти не ставила и отчеты мне не портила... И свое время эконимила.. А то ,молодая – красивая, придется тебе с двоешниками в каникулы сидеть ..дополнительные занятия проводить.. Кому это нужно.. ? ни тебе.. ни ИМ !!!»
И я приспособилась... Сидишь тихо- тройка будет.. Любили меня очень старшеклассники.. ГУМАНИТАРИЯМ я давала возможность уделять время любимым и нужным ИМ для поступления предметам а с ТЕХНОРЯМИ занималась по верхней границы их возможностей...Я считала и считаю.. ( и об этом именно говорит АКУЛА) надо давать такой уровень знания предмета чтобы ЛЮБОЙ СПОСОБНЫЙ ученик мог без репетиторства, возможность которого часто зависет от благосостояния семьи,поступить по твоему предмету в ЛЮБОЙ вуз..
Через три года пошла работат ь в институт... Читала математику и методику преподавания... И что я видела... Урок.. О какой ,к черту!, методики урока в 9 классе говорить ,когда ошибки в математике студент 4 курса делает!! Немного встретила я за пять лет работы « будущих Сухомлинских».. а сочетание МАЬЕМАЬТЧЕСКРЙ ГРАМОТНОСТИ и ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ это был просто раритет..
Мальчишек -студентов почти не было.. а они ох как нужны школе.. А в школы рабоать шли.. единицы.. и в основном те, кто с математикой на ВЫ

Жаль , что никто не рассказал о новых видах школ ... Раньше их было только два.. так называемые спецшколы * языковые , математические спортивные) и обычные.. Так вот в спец школах были ПОЛЫ ПАРКЕТНЫЕ.. УЧИТЕЛЯ АНКЕТНЫЕ.. А ДЕТИ ПОЗВОНОЧНЫЕ, т. е. Поступившие по звонкам директору сверху снизу и с боку.. Поэтому и основная их направленность была равна практическаи нулю...

Очень отличались школы и ВУЗЫ переферии..особенно по оснащенности и знаниям последних достижений ..допустим методики... Да и сейчас это осталось.. Но ведь способности не зависят от места рождения...

КОТА я тоже очень хорошо понимаю... Желание работать только со способными детьми и учится среди тебе равных по уму естественно... Но этот вопрос выходит ДАЛЕКО за рамки этой дискусии..
По каким критериям создавать перечень необходимых для изучения в школе предметов?
Как глубоко и широко изучать каждый из них?
Каковы РЕАЛЬНЫЕ возможности школы в воспитании гармонически развитой личности и вообще что вкдадывать в это понятие?
Непростые все это вопросы.. И может быть не для нашего ума.. НО НАВЕРХУ СИДЯЩИЕ И ДАЛЕКО СМОТРЯЩИЕ ДОЛЖНЫ НАД ЭТИМ ДУМАТЬ!
А мы все имеем право подсказывать:)))





34$hredder11/15/2001 1:45:34 PM
±MNNN Циничный Кот --> (31) Касательно логики, вернее, логического мышления - оно лучше всего развивается математикой, математическим анализом в особенности.

Математика и формулы делают из человека ходячего справочника формул и математики и больше ничего. Ходят у нас тут такие из универа. Креативное мышление и анализ отсутствуют. Справочники математики ходячие. То ли дело политех, привязанный к жизни. Программерами в Интеле и сисадминами и инженерами в институтах и экономистами и пиарщиками кем хошь смогут.

А высшее образование на то оно и называется, что выше нету. Народ в большинстве на нем останавливается в развитии после окончания и даже деградирует. Высшее образование - это в первую очередь высшая школа жизни. Становление человека как Человека.

33±MNNN Циничный Кот11/15/2001 12:06:06 PM
Акула --> (30)
Собственно развитость каких-то способностей (в т.ч. математических) как раз и является составляюшей частью того, что обычно называют интеллектуальным развитием... :-)))

32±MNNN Циничный Кот11/15/2001 12:05:02 PM
foggy Jan --> (29)
Ага. Философию, как предмет, преподаваемый в ВУЗ-ах ненавижу всеми фибрами души... Объясните мне смысл прочтения ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ТРИ(!!!) раза подряд???... Мы что, настолько тупые что-ли студенты , чтобы несколько раз подряд одно и то же, причем от одного и того же лектора слушать???... Плюс кандидатские экзамены - это вообще ещё тот геморрой. Трезво оценивая пользу от этого предмета, утверждаю, что она практически равна нулю. А если учесть, что прививается стойкое отвращение к бессмысленному занатию, коим изучение философии и является, то пожалуй польза будет отрицательной...

Как факультативный (не обязательный) курс по выбору - на здоровье, вводите любые гуманитарные предметы.... Только, боюсь, народу на этих курсах... Будет ОЧЕНЬ мало... :-)))

+++

Ну, что Вам мешает забыть на время о том, как плохо дают препод. эти предметы и заняться ими самому, дабы личность развить?
Ну, например, то, что я знаю гораздо более эффективные методы "развития личности"... Однако вынужден тратить силы и время, простите, на ту х..ню, которую "читают" и надо "сдать"...

Плюс из личного опыта я знаю, что на гуманитарный факультеты как правило идут преподавать математику такие убогие выпускники, что мне просто жалко становится тех студентов, что им там попадутся. Видимо, обратный процесс имеет место быть в плане гуманитарных факультетов - у нас философия была просто отстойная и на весьма слабом уровне преподавался иностранный язык...

+++

Главная задача любого ВУЗ-а, помимо дачи некоторой базы знаний, ещё и в том, чтобы научить человека самостоятельно находить необходимую ему информацию и образовываться - самостоятельно. Так что печально как раз не то, про что вы говорите, а то, что прикрываясь такими красивыми словами, студентов заставляют учить херню... Вот это - печально.

Вот сейчас очень хорошо вспомнил, как я на экзамене по философии повторил преподу дословно (а память у меня очень хорошая, не сомневайтесь) его же собственные слова, произнесенные на лекции. И я помню, как он меня начал валить, говоря и доказывая, что я спорол фигню... На моё замечание, что это - его собственные слова, произнесенные на лекции и записанные мной лично в конспект, он ответил, что в принципе такого сказать не мог. Урод. Как можно с такими людьми вообще взаимодействовать, если они сами не знают, что несут и которых семь пятниц на неделе???... Да никак. Не уважаю я ни их, ни их, с позволения сказать, "предмет"...


31±MNNN Циничный Кот11/15/2001 12:02:30 PM
Dastin --> (28)
Во-во.... Полностью поддерживаю... Философия - это вообще отдельная песня... Экзамены по философии уже было собрались пару лет назад свосем упразнить, даже ВАК соответствующее решение то ли приняла, то ли почти приняла, как два месяца спустя всё вернулось на круги своя - бездельники от философии горой встали за свою вотчину. По своему опыту - лекции философия на технических факультетах - это пустая трата времени.
Лучше бы его потратили на дополнительный часы изучения иностранного язывка. Польза - несравнима.

Касательно логики, вернее, логического мышления - оно лучше всего развивается математикой, математическим анализом в особенности. Дополнительное предодавание в таких вузах "логики" - это то же самое, что к телеге пятое колесо приделывать, да ещё не по размеру... :-)

Насчет этикета и эстетики ничего не могу сказать, слава богу, минула меня чаша сия, а вот касательно истории и экономики (были у нас такие предметы), могу сказать только - преподавание было не просто убогим... оно было АБСОЛЮТНО убогим...


30Акула11/15/2001 11:39:25 AM
±MNNN Циничный Кот --> (25)
Может меня и вправду иногда заносит :-))) Ну с кем не бывает ... Но по теме наверное стоит высказаться.
По-моему, совершенно необязательно. "Развитая" духовность включает себя порядочность как один из необходимых компонентов
Собственно развитость математических (или других)способностей не является интеллектуальным развитием. Это просто знание какой-то части знаний человечества и все.
А если не отделять - то скорее всего мы будем иметь 100% "почти отстоя"... ;-)))
Не уверен просто. Дело сильно зависит от того как давать знания, и от самого преподавателя.
Ес-сно... Однако они, эти знания, как показывает практика, весьма способствуют процессу выживания... :-)
Ну это-то да, но мне такой подход просто не нравится, т.к. взгляды просто другие у народа, но на данный момент дела так и обстоят. Без агрессии в нашем мире трудно выжить.
Опять какие-то штампы и лозунги пошли...
Согласен. А как еще можно народ завести? Мне обидно что это либо видят и это их не волнует, либюо не видят вообще и тогда все пофигу.
По поводу образования и воспитания полностью согласен. А так как сам влияния в ВУЗе не имею в своем, хотя там меня и знают, но всем просто плевать на все проблемы, т.к. либо их волнует степень или звание, либо им все пофигу и они держатся за место. Ведуться какие-то работы по педагогике, но конкретного применения этих работ я просто за 5 лет не видел ни разу, так, единичные случаи, но только в одной или двух школах не больше. А образование .... О каком образовании может идти речь у преподавателя если он занимается только педаогикой, а предметом мало? А те кто занимается предметом, от тех педагогика просто так далека .... Ну как у меня к примеру :-))

P.S. Хорошо хоть можно с кем-то по этому поводу поболтать, мысли в порядок приводишь несколько, а то одни эмоции .... Списибо котик. :-)





Страницы: 0 1 2 3 4
Яндекс цитирования