Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Философия ДЖИ ...(Ш. Сочинение, Часть 4)






211Джип Широкий2/23/2002 4:04:38 AM
5.
Вот это разворот !!.. :)) Млин !!...... Дух захватывает !..
Да, это Уму просто непостижимо КАК МНОГО У НАС, на Земле, «на поверхности» Её, подсказок !!..

Вот ведь, Мать-Земля,... понарожала нас, понавоспитала !!..
Гениальная наша, Талантливая Мать – воспитывает, пестует, растит... и отпускает дальше Творить,.. после многоЭтапных многотрудных экзаменов !!..
Вселенная Огромна и Бесконечна.
Места для Творчества всем хватит.

Почему Толкиенен всколыхнул земную молодёжь теперь ещё более понятно.
Чувствуют «нутром» своим, Своим Вечным ТриЕдинством чувствуют ребятки, что их ожидает Вселенское Творчество. Стремятся, увлекаются, осмысливают, вживаются в Образы, во Вселенское Действо.

(Ольга, Подруга !.. Напечатай и выложи сюда, пожалуйста, выдержку из интервью Пако Раббанна, из «того самого журнальчика», в той его части, тот абзац, где Пако вскользь говорит о том, что, мол, он знает, куда направится после Земли. И, заодно, абзац с его словами о друзьях, братьях-близнецах в прошлом в охране А.Македонского.)
Не зря, конечно же, не зря на меня этот журнал с интервью Пако Раббанна произвёл такое впечатление.
(см. некоторые выдержки из интервью с ним по «Выборке» на никнэйм «Джип Широкий» в дискуссиях «Эссе... для Вас» и в Газете Hotel Daily)

И под такую махину, для такой разнообразной вариативной Школы Жизни, конечно же, необходим и, естестественно, существует Целый Штат Иерархов:
Учителя, Старшие Учителя, Тренеры и пр. и пр. и пр. и пр. И те, кто с «розгами» – тоже нужны в этой Иерархии. Причём, «розги» - под каждый вид «провинности».


Даааа..... Всё постепенно становится на свои места.
Планета Земля – «Кузница новых Кадров» Со-Творцов.
Кто пройдёт экзамены, конечно, в этом Жёстком Отборе.
В целом - Обучение Любви к Любому Ближнему.
И в частности – на Специальность и Специализацию.

Просто .... Фантастика !!..
Просто Сказка !!..

(0:58. 23.02.2002.)
(Можно теперь представить Себе, как «Кто-то Сверху» не просто «прикалывается», а даже и возмущается иногда разными «заумями» материалистических умников !..
Не мудрено !..

Ну, восклицать можно долго.
Продолжим «раскопки»... почти с самого начала, аккуратно и не торопясь. :)
Детали без Специалистов и Специализаций трудновато будет безошибочно осмысливать, но ... «кто не рискует, тот не пьёт шампанское»... на земных и вселенских Канарах. !.. :)
Риск, конечно, должен быть Разумным, но на то мы и Человеки, чтобы Мыслить Объёмно, Позитивно и Творчески !!.. :)


ДоброЖелательная и ЖизнеРадостная Информация.
Только !!..


210Джип Широкий2/23/2002 4:02:04 AM
4.
Ученики и Выпускники.

Специалисты и Специализации.

Актёры и Знаменитые Актёры – работают в Образе.
(«создание Образа», «техника Визуализации» и подобное см. раздел «Техники» данной Работы, а также, для оперативной ссылки, см. дискуссию «Сила Мысли – Реальная Творческая Сила Каждого» и, в частности, работы Х.Сильва «Получение помощи от «Другой стороны»)

Актёры - это выпускники «ср.школ» и «ВУЗов».
Как смогут «войти в Образ», «подать Образ», который «Всколыхнёт» Эмоцию (какую-то конкретно) или Эмоции, как могут Воздействовать Силой Образа.
(23:50, 23.02.2002. размышления и - как результат - ответ об этом пришли в двух-часовом сне.)
Теперь-то, наконец, могу объяснить почему Джэки Чан ТАК на меня произвёл впечатление своими «добрыми драками» - Образ Бойца без пошлости, крови, убийств, всенепременно присутствующие Доброта, Любовь ко всем и вся, и его знаменитое «WHO AM I ?!» - Кто я такой ?.. Вспомни ТриЕдиный Человек !!
Он же продьюсер (Опыт Руководителя), он же – создаёт Позитивные Образы (владеет «Техниками») в миллионах! людей-«младшекласниках», он же – Владеет Телом-инструментом, не жалея его, не боясь переломов.
Пять баллов Джэки Чан !!.. Ты достоин Творить Красивое и вне Земли !!..

По аналогии дальше мыслим.

Учёные и Знаменитые Учёные – работают с Материей.
Готовятся Специалисты по Специализациям.

Духовные Лидеры - Учителя, а ушедшие «Святые» - «выпускники» и Учителя прежних «школьных выпусков» и, возможно, последующих «Школ Где-то во Вселенной».

Писатели – опять создание Образа и Образов, воздействующих, воспитывающих, тренирующих «младшекласников», со-настраивающих их ТриЕдинства в соответствии с Гармонией Всепроникающей и Вечной ТРОИЦЫ, на Уровнях Разума, Души и Духа.

Композиторы,... Художники,.... Изобретатели,... Педагоги,... Философы,... Риторики-Ораторы,... Руководители разных Уровней и рангов и Специализаций, они же творцы и «играющие тренеры» разных Уровней работающих земных структур-Организмов (Духовных – уметь и учить Любви к Единому Творцу, Душевных – уметь и учить Любви к ближнему и к Творчеству, Разумных – уметь и учить Творить во Благо ближнего.), ................................................................

209Джип Широкий2/23/2002 4:00:47 AM
3.
Обучение и Тренровки.

Школы Развития и Тренировки Разума
Школы Развития и Тренировки Души
Школы Развития и Тренировки Духа


Эти позиции пока отодвигаю для подробного рассмотрения на несколько реплик позже, т.к. следующую "Бредею" хочется быстрее выложить.
Уж очень версия "интересно-фантастичная". :))


208Джип Широкий2/23/2002 3:53:29 AM
2.
И это, всё перечисленное и неперечисленное, также явлется тем самым «Ближним», которого также, как и человеческого «ближнего», можно и нужно Возлюбить, как Самого Себя, т.к. Ты Сам – это Часть Единого, а, значит, и есть Единое.
И если не «Возлюбить» на каком-то Этапе Своего Развития, то, как минимум, желательно это «Ближнее» Понимать и Уважать.

Отсюда
Уровни Любви к «ближнему» зависят от Уровня Развития объёмного взгляда на ближайший видимый и невидимый Мир, т.е. на окружающую действительность, не только Разумом, не только Душой, не только Духом, но всем Своим ТриЕдинством.

Любовь к Ближнему – это, как думаю, единственный универсальный способ Понять и Принять Умом весь этот сонм Организмов.
(А говорил я пока только о видимых Организмах и только частично – о невидимых !.)
Получается так, что Вторая Основная Заповедь «Возлюби» - это ещё и универсальная «техника» Жизни !..

Это не значит, что «отсутствуют всякие Авторитеты».
Чем больше Понимаешь, тем больше Уважаешь.
Уважаешь Деятельность другого, т.е. «ближнего», понимаешь, что у него Свой Путь Развития и Со-Настройки его внутреннего ТриЕдинства, Свой Уровень (и Уровни внутренние) Качества ТриЕдинства и Свой Темп Роста.
И Уважаешь прежде всего потому, что Понимаешь - Другой, т.е. «Ближний» это такая же Часть Единого, как и Ты Сам.


Каждому даны одинаковые возможности, но у всех разная степень подготовленности к полноценному и всеобъемлющему использованию этих возможностей.
Для этого и существуют «Системы Обучения», с их «Школами», «ВУЗами», «Тренировочными и Игровыми залами» и «Творческие поля».

«Как вверху, так и внизу.» (с)
«... по образу и подобию....» (с)
Две основные заповеди-Закона.
«возлюби Господа Бога твоего...
«возлюби ближнего твоего, как самого себя.»
«А всё остальное приложится».
«Школы», «Техники», «инструменты» и пр. и пр. Человеку на Земле предоставлены в полном наборе – только выбирай.


207Джип Широкий2/23/2002 3:52:24 AM
(из 193)
Какой бы человек ни был, каким бы он ни казался кому-то или каким бы он ни представляся бы перед другими – ясно одно - Этот Человек, его ТриЕдинство проиходит на Земле Обучение.

Набирается ли Опыта на очередном Этапе своего Развития или Тренирует своё ТриЕдинство или Со-Настраивает три свои Части – Оно, это ТриЕдинство – Дух-Душа-Разум в Его Теле – Обучается.

Земля, как Живой Организм, является также и Обучающим РазноУровневым Живым Комплексом.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

1.
Учатся на Земле ВСЕ.
Все виды Организмов.
(Рассматриваю их ПОКА ТОЛЬКО схематично !.
Организм - это Содержание (ТриЕдинство) и Форма (Тело) .)


«Уровни Организмов» и внутри каждого из них «Уровни Качества и Развития данного конкретного Организма».
От Уровня Организма-Человек
включая Уровень (Развития и Качества) Разума Человека, Уровень (Развития и Качества) Души Человека, Уровень (Развития и Качества) Духа Человека,
До Уровня Организма-Земля
(И Планета Земля также учится. :)
(«Выше крыши» пока своим Разумом прыгать не буду. :) Остановлюсь пока на рассмотрении вышеназванной «вилки Уровней», т.е. между (от) Организмом-Человек и (до) Организмом-Земля.))

«Организмов» на Земле множество.
«Видимо-невидимо». Видимых и невидимых. :)
Все они развиваются, все учатся, все накапливают опыт СРАЗУ В НЕСКОЛЬКИХ Уровнях своего существования.

Семья – Организм, состоящий из Содержания (ТриЕдинство ТриЕдинств) и Формы (Тела, или, как говорят, «ячейка общества» :).
Уровней ТриЕдинств, вступающие в контакт с ТриЕдинством-Семьёй и которые только навскидку можно перечислить, уже множество.

Компания – Фирма – Предприятие ......... тоже МногоУровневый Организм.
Город - тоже МногоУровневый Организм.
Народ-народность - тоже МногоУровневый Организм.
Отрасль промышленности - тоже МногоУровневый Организм.
Да, «море – океан» этих вариаций Уровней !!..


206Любимец2/22/2002 3:30:55 PM
Салли --> (203) Прочитал высказывание этого, Гиндельштерна ))) Евреи, стало быть, и говно и золото одновременно? Что ж, с этим трудно спорить ))) Особенно в части говна. Кстати, откуда такие данные, что дети ценят свои фекалии? Они их не ценят, они их просто воспринимают иначе, чем взрослые. Для ребёнка ведь за каждым поворотом - открытие.

205Любимец2/22/2002 3:20:54 PM
Салли --> (203) Нихрена не оффтопично. Джипова модель должна объяснять ВСЕ явления во Вселенной, или грош ей цена. Так что про жидов и педиков - пусть отвечает. И ещё про парадокс существования умных, но страшных баб...

204Джип Широкий2/22/2002 3:18:55 PM
Рико Шетт --> (202)

Cпасибо. :)) Надо же, КАКОЕ ощущение ты дал !.. :)) И я тебе верю. :))
А ещё спасибо за именно ТАКУЮ формулировку,..
подумаю над ней серьёзно.
Для меня «эти размышления» - больше "логические", от Разума.
Душа поёт, но по другим поводам. :)

"Взгляд сверху".
"Необходимо чуточку приподняться над Землёй, чтобы.. "
Эти, и не только, слова я иногда говорил своим сотрудникам, выстраивая (тогда, в 90-х, наощупь) "свою" схемку "комплексных справочно-информационных услуг населению". Многое уже готово в наработках, многое ещё предстоит сделать.
Но сейчас "музыкой" для меня звучит осознание правильности направления мыслей тогда, а, на момент "сейчас", ПОНИМАНИЕ ПОЧЕМУ можно выстроить задуманное и так и иначе.
И Цели скорректировались, и Качество Уровня охвата "внутренним взором" предстоящего "поля творческой деятельности".
Да много чего в этих размышлениях позволяет сейчас слушать «музыкой Души» ту "логику Разума".:)

Основная потребность для многих – это «реализация самих себя»
на разных Уровнях и в разных Качествах.
Дать ещё один обзор-взгляд на Уровни, на Качество «реперных точек на карте», помочь с «Ориентированием на МногоУровневой Местности», а дальше уже Активно и (пока)Пассивно Ищущие сами найдут то, что им нужно.
«Рассыпать» перед Ищущими «Структурные вариации» Информации, а не ограниченное чем-то или кем-то «дозированное её количество».
(Тот же магазин «Путь к Себе» – начинался с прилавка, а сейчас это отструктурированная «подача Информации», книги, музыка, питание, запахи (благовония), камни и пр. Хотя и там пока своеобразный «информационный хаос», но результат-то Движения виден !)

По поводу "слова не разобрать пока" намёк понял. :)
Постараюсь "исправиться", тем более, что такой "намёк" здесь уже звучал.
Но не обещаю быстро,.. немного позже над этим подумаю.
Пока мне нужно изложить осмысленное, чтобы оно "не крутилось в голове". :)
Изложить и двигаться дальше.. по Этапам. :)


203Салли2/22/2002 3:06:37 PM
Любимец --> (200) Если захотите узнать, на что насажен антисемитизм, то чем к Джипу вязаться, почитайте лучше пост № 74 в диске «Аксаксакса...» (в списке дискуссий она в районе 443 номера) - там выдержка из статьи Парамонова с анализом антисемитов по товарищу Зигмунду. А сюда цитировать оффтопично.

202Рико Шетт2/22/2002 3:17:19 AM
Джип Широкий --> (199)

Мне нравится твоя музыка. Слова в песне пока плохо разбираю, но идею понимаю. А это, пожалуй, главное.
Если я слушаю Моцарта, то я не задумываюсь долго над тем, почему он где то поставил ля-бемоль вместо ля. Музыка захватывает и нет времени обращать внимание на такие мелочи. То же самое и с твоей музыкой. Открывается грандиозная картина, а детали не имеют большого значения. :)

201Джип Широкий2/21/2002 2:52:54 PM
Любимец --> (200)

Интересный у тебя побор тем.
Но тем ты и интересен тем,
кто любит острые грани.

Рассмотрю,.. Любимец,.. но позже.



200Любимец2/21/2002 1:36:33 PM
А что б ты зря не газовал, вот тебе тема-задачка:
Жидовство и Педерастия. Очень мне антересно, как это всё насаживается на триединство ))

199Джип Широкий2/21/2002 10:27:36 AM
Рико Шетт --> (198)

ОК.
Задумался, значит есть чем. :)
Задумался, значит есть над чем. :)
Задумался, значит есть с Кем внутри Себя поговорить. :)
Жду с нетерпением промежуточный результат-ответ-мнение.
(взаимообразно тсзть. :)
А я тебе пока ещё один вариант причины "развода" изложу "с ходу".
(Фразу "с ходу" повторяю иногда, ещё "на марше", "экспромтом" - это значит, что уже обдумывал то, что излагается "с ходу", или то, что сам проходил, только не выкристализовал "на бумаге". А ещё потому повторяю, чтобы не судил строго, т.к. "огрехи" упущения из виду чего-то могут быть, но они поправимы, если задать уточняющий вопрос. Ответ тода расширю. Но без ухода-увода в "специализацию"! :)

Причиной "развода" внутри может быть и ...
разный Уровень Любви к окружающему МногоУровневому Миру.

198Рико Шетт2/21/2002 3:33:34 AM
Джип Широкий --> (190) Джип Широкий --> (191) Джип Широкий --> (192) Джип Широкий --> (193) Джип Широкий --> (194) Джип Широкий --> (195) Джип Широкий --> (196) Джип Широкий --> (197)

Ты меня заставил о многом задуматься. Спасибо. Сразу отвечать не решаюсь. Обдумаю и отвечу :)

197Джип Широкий2/21/2002 12:55:18 AM
Рико Шетт --> (188)

1. Энергия. Откуда ты её черпаешь? На что она уходит? Кто её забирает?
2. Этапы. Что ты оставил на каждом этапе? Что нашёл?
3. Рядом с кем ты шагаешь по этапам?
4. Ситуация... Развод. Говори :)
--------------------------------------

Всё пока, Рико Шетт,.. бУдя !.. :)
Пункт 4-й вкратце осилил. :)
Наговорился, тсзть, как и было предложено. :)

По пункту 1-му - это под-тема "Техники" Совершенствования и СамоСовершенствования (только Человека!, судя по постановке твоего вопроса) и касается каждой составной части ТриЕдинства и Его "земного" Тела.

Пункты 2-й и 3-й - это "специализированно-описательная" часть Работы, которая, очень частично, вошла в перечиленные мной в "том списке" отельские дискуссии и в "Введение в Самоанализ" данного "Школьного Сочинения".
Для подробного изложения ответов на эти пункты - не вижу основания, я не мемуары пишу. :)

Общая, "объёмная картинка" Местности меня интересует пока. :)
Чем и продолжу дальше заниматься, по мере поступления времени и мыслей.. :))

Спасибо Тебе за пас-подачу, Рико Шетт !!.. :))
Мы неплохо начали эту перепасовку !.. :))
Как тебе ??.. :))

196Джип Широкий2/21/2002 12:36:09 AM
"Степень усвояемости пройденного материала."
Термин из школы и ВУЗа, с педагогических советов.

Обучаемость жизненным ситуациям - те же школьные уроки Жизни.
Не прошёл - пересдавать будешь. Или останешься на второй год.

В семейной жизни те же правила. И если один из пары тренирует Своё ТриЕдинство, а другой остаётся на прежнем, до момента вступления в "брак", Уровне, то Волевой Дух постоянно развивающегося индивидуума может приянть решение и больше не "тянуть до своего Уровня" своего партнёра или партнёршу.

В итоге - "развод".

Каждый определяет самостоятельно Жизненную Важность для Своего ТриЕдиного Организма-Человек "тренировки" Себя в той или иной "игровой", жизненной ситуации.
Всё зависит от Качества ТриЕдинства, от Целей, от "чувственных привязок", от Разумного подхода к ситуации.

Достаточно высокого Уровня Развития Мужчины и Женщины "разводятся", не нарушая наработанных связей, не оставляя "энергетических долгов" в виде, напр., "проклятий" и пр., а понимая этапность Своего и Партнёра-Партнёрши жизненного развития. Примеров такому подходу к "разводов" много.

Понимая, узнавая, что "этапность" в жизни - это естественный процесс Роста, жизненного Образования, принимая ответственность за соблюдение основных "заповедей"-Законов, человек "не дёргается", набирается терпения, анализирует Умом и Душой Самого Себя,.. т.е. УЖЕ приступает к Осознанному СамоСовершенствованию.

И не воспринимает "развод", как "трагедию", т.к. уже начинает понимать и уважать своё Вечное ТриЕдинство.

195Джип Широкий2/21/2002 12:18:10 AM
(из 190)
Все всё сами "знают". Каждый по-своему. :)) Каждый является "Специалистом своего опытного участка" Жизни. :)
(из 192)
И схемка эта называется «Уровни Настройки ТриеДинств на разных Этапах и Уровнях Развития-Роста Организма.».
(из 193)
От Качества и Уровней охвата Разумом Человека своего «Творческого Поля».


--------------------------------

"Творческое поле", поле для Творчества, конечно же определяется не только Разумом, а, в целом, ТриЕдинством Человека.

Женщина, например, "Душой чует", что ей нужно. ("рожать", например.)

"Творческое поле" женщины - вынашивание в себе плода, рождение и воспитание.
("земное тело, плоть" и "внутренний мир" ребёнка)

Но это для той женщины, которая Для Себя и Сама определила Только этот Уровень Творчества.
Этот Уровень огромен, важен, т.к. на Женщине лежит большая ответственность - от неё зависит будущее Ребёнка-Творца.

Но для "женского" ТриЕдинства свойственны те же необозримые "творческие поля" для СамоСовершенствования, как и для любого ТриЕдинства любого Организма.
От Уровня охвата взглядом, внутренним взором, зависит "объём-ширина творческого поля" любого человека.

(Мать Тереза, думаю, это один из примеров Высокого Уровня Качества Женская Душа, "обласкивающая вниманием" и "охватывающая сердцем". "Полем творчества Души" её были "духовные пласты" во многих Странах.
А Принцесса Диана - это такая же Высокого Качества Женская Душа, и стакой же Со-Настроенностью Своего ТриЕдинства, но ещё и с тренировкой Опыта "игры на поле махрового материализма": "Движение против противопехотных мин", которое Диана "затеяла" на "чужом, военном, игровом поле" было инициировано, наверняка, её Душой. Достижением же Этапных Целей тренировался её Дух-Воля. Разум же её охватывал "игровые организационные мероприятия", привлекая Специалистов по Специализациям. И т.д. и т.п.
Высокий Класс Игры показали эти Женщины !!.. )


Возвращаясь к Уровню-Семья, видим те же отношения между ТриЕдинствами.
И у Мужчины и у Женщины:
Разум определяет анализирует "реальную" обстановку вокруг в соответствии с Уровнем Своего Развития.
Душа, эмоции, моральные установки ("матрицы", "стереотипы" или "внутренняя свобода") тестируют принятое Разумом на свой лад.
Осознаваемая или неосознанная Этапна Цель (или Цели) определяют направление приложения Усилий ТриЕдинства-человека.

(Если, напримерчик, это мужчина "в годах", но на уровне "школьного возраста" в своих Целях, т.е. слабо оттренирована одна из составляющих его личного ТриЕдинства,..
то такие "цели" ему усиливает другой-другая, уже в ТриЕдинстве Семья. Примеров пар "Слабый муж - Сильная жена" - достаточно "на слуху". "Муж-подкаблучник" - сильное волевое начало женщины и слабое - у мужчины.
Или, ешё прим., женщина чувствует внутренний потенциал, Разумом не видит других способов, Душой игнорирует "матрицы" мнений о "морали в обществе", и использует своё Тело, как "инструмент", для достижения поставленных ею (осознано или нет) "Целей".

"Победителей не судят." Если не нарушены "две первые основные заповеди", не оставлено "кармических" долгов, то пусть молва "младшекласников" и "второгодников" судит!.
Мадонна молодец !!.. :)


194Джип Широкий2/20/2002 7:33:13 PM
(из 184-й)
В "Перечень", в эту "корзинку", уже входят для меня такие понятия, как
- Всепроникающая Троица,
- Бессмертие ТриЕдинства,
- Настройка Организма, как ТриЕдиного Содержания и Формы,
- Этапные Специализация и Специальность Организма,
- Любовь, как основа для Творчества,
- Творчество, как основная Цель,
- Организм-Земля - это "Школа Опыта" для Организма-Человек.
-------------------------------------

Туда же теперь добавляем.
Добавляем ещё
- Качество Настройки каждой составляющей ТриЕдинства.
- Качество Со-Настройки ТриЕдинства на каждом Уровне видимого Бытия.
- «Игры» и «Игровые поля»,
- «Тренировки» и «Тренировочные залы».
.....

Ну, что,.. будем дальше про "разводы" продолжать, Рико Шетт ??!!.. :))

"Развод" - это термин, формально или серьёзно знАчимый для определённого Уровня Настройки чьего-то ТриЕдинства (человека) и совсем формальный термин для Разума Страны (констатация, статистика).

А на самом деле это простая "НеСоНастроенность двух ТриЕдинств людей" (мужского и женского пола - на видимом уровне), и "НеСоНастроенность ТриЕдинства семьи" - на невидимом уровне.

Либо Цели различны. (разные Уровни, напр.)
Либо Разум давил. (заглушил личные Цели кого-то из пары).
Либо Эмоции захлестнули. (сильно развитая Душа одного "наложилась" на такую же другого, в итоге в Организме-Семья случился "перекос" в сторону Чувств и были забыты "Цели" Троицы - Творчество.)

НасТройка. Со-Настрой.
Их отсутствие - приводит формальной бумажке со штампом "развод".

193Джип Широкий2/20/2002 7:18:00 PM
Какой бы человек ни был, каким бы он ни казался кому-то или каким бы он ни представляся бы перед другими – ясно одно - Этот Человек, его ТриЕдинство проиходит на Земле Обучение.

Набирается ли Опыта на очередном Этапе своего Развития или Тренирует своё ТриЕдинство или Со-Настраивает три свои Части – Оно, это ТриЕдинство – Дух-Душа-Разум в Его Теле – Обучается.

Земля, как Живой Организм, является также и Обучающим РазноУровневым Живым Комплексом.

Качество и Уровни Творчества

Всякий закат и всякий рассвет – это Творчество Высшего Качества.
Каждый оттенок дневного дня – это Высшее Творчество.
Каждая блёстка на ночном звёздном небе – это Высшее Творчество.

Высшее Качество ТриЕдиного Высшего Творчества.
Высшее Качество Высшего Духа.
Высшее Качество Высшей Души
Высшее Качество Высшего Разума.

«Как вверху, так и внизу.» (с)
Человек также Творит своим ТриЕдинством на своём Уровне, в своей среде.

Качество Творчества Человека напрямую зависит от внутренней Со-Настроенности его, Человека, ТриЕдинства.
От Качества и Уровней Силы Воли его Духа на Пути к его Цели.
От Качества и Уровней Вибраций Чувств (энергиий) его Души.
От Качества и Уровней охвата Разумом Человека своего «Творческого Поля».


192Джип Широкий2/20/2002 7:15:29 PM
(к 191-й)
И такое ТриЕдиное отношение внутри Троицы строится как внутри Её ТриЕдинства в Человеке, так и между ТриЕдинствами «межчеловеческими» «межобщественными», т.е. между Уровневыми ТриЕдинствами.

Для «быстрой ориентации Умом» остаётся только «отслеживать» - какого Уровня ТриЕдинства «играют» в данный момент и какой своей стороной-частью-гранью Она соприкасаются с тобой, а ты с Ней.

(В 191-й, как и в некоторых последних своих «Зарисовках с Мыслей» в «эссешной дисске», я «показал записи разговора внутри меня». Если не принимать во внимание, что эти диалоги ообыгрывались «внутри», то они очень смахивают на разговор Мужчины и Женщины, Женщины и Ребёнка, Мужчины и Ребёнка.)

Конечно, очень всё это общО, т.к. МногоУровневая структура анализа выстраивается, но схемка взаимоотношений – едина.
И схемка эта называется «Уровни Настройки ТриеДинств на разных Этапах и Уровнях Развития-Роста Организма.».
Она просматривается, эта «схемка», во всех(!) многообразных взаимоотношениях и во всех жизненных ситуациях («играх»).

Дальше «включается» в этот анализ Качество ТриЕдинства Специалиста, Уровень Игры (количество и под-уровни ТриЕдинств-участников) и пр. и пр. и пр.

Например, в международных переговорах Специалист от Страны (как от Единого Организма) придерживается уровней Целей, Морали и Разумности (ТриЕдинство Страны) на «международном игровом поле» ТриЕдиного Человечества (у которого другие «ценности») и, одновременно, «включает»
Качества своего ТриЕдинства (например, интуиция и энергетическая «гибкость» Души, принципиальность волевого Духа или анлатические способности Разума ПЛЮС знание Специальности.)


Теперь эту же «схемку» попробуем «приложить к разводу». :)


191Джип Широкий2/20/2002 4:20:37 PM
Хех !.. :)
Понял я чего меня ещё "там" задело.. :)
("игрокам" теперь это вряд ли поможет, потому что я Сам это понял,
поэтому безбоязненно и излагаю сейчас. :)


Моя эмоциональная Душа-мать возмутилась, что её "Дитя" (в частности, "моё маленькое открытие Троицы") пачкали словом.

Делаю правильные выводы и.. всёооо. :)
(Ну, ещё желаю здоровья и скорейшего душевного роста "игрокам", конечно. :))

Уряааа... Действует формулка !!.. ;-))
("Всё, дидятко, не плачь, и ты подрастёшь, и станешь не "гадким", а "белым". Всему своё время. А на мальчишек не обращай внимания, малы ещё они. ;-)))

190Джип Широкий2/20/2002 3:02:00 PM
Извини, Рико Шетт, задержался чуть. :)
Мысли-то вот они, никуда не ушли, но .. но.. но..
Всякое и любое Творчество - это "Творение Ребёнка" и дальнейшее "пестование" его.
И бережно относясь к своим размышлениям, как к своему "ребёнку" я не хотел, чтобы на них отразились "Качеством" те "низкие" вибрации, которые приняла какая-то часть моей Души, когда мой Целеустремлённый, но отчасти ещё "подростково драчливый", Дух вверг меня в тот, только(!) эмоциональный, спор (в диссках о Серни и в Хотельнике).

Со-Настроиться (т.е. Разумом проанализировать приоритетность целей, Душой настроится на другие вибрации - в этот раз громкая классическая музыка быстрее вернула "душевное равновесие", и Духом-Волей продолжить Работу, в частности, "раскопать" предложенную тобой "ситуацию" :).

"Как вверху, так и внизу" (с)
О той же Сонастроенности ТриЕдинства, назвав её "Духовная гальванопластика", говорит, например и Айванхов (дисска "Ещё раз про Любовь"). То же говорят и и чувствуют многие другие, я только повторяюсь.

Мужчина и Женщина (Дух и Душа триединой семьи) относительно задолго до физического зачатия Ребёнка, Со-Настраивают свои ТриЕдинства, нацеливая свой энергетический потенциал на акт творения - на будущего ребёнка. Они способны(!) создать себе того ребёнка, какого они хотели бы, какого они могут совместно, при сонастроенности, представить, вообразить.

И процес этот Со-Настроенности и Со-Настраиваемости нескончаем, пока происходт "акт творения", а он, "акт творения", этот "ребёнок" - совершенствуется постоянно.
(Дальнейшие, частные, между Ж. и М. процессы, чисто физический-физиологический зачатия при одновременном духовном устремлении и слиянии душевных-эмоциональных вибраций и пр. не касаюсь - это дело Специалистов и Специализаций. :)

Пока я буду "раскапывать" и "раскладывать" эту тему больше так, как "чувствует моя Душа", т.е. та её часть, где располагается "та самая интуиция".
Хотя вся Работа ("школьное сочинение") начато "с подачи" всех трёх моих составляющих - и Разумом осмыслена логика и последовательность, проанализирован "исходный массив информации",
- и Душой прочувствовано и проинтуичено,
- и Цели свои я знаю и к ним постепенно продвигаюсь.

Но т.к. пока в письменной форме не затрагивал я, не сконцентрировал мысль пока, то изложу "тему развода" Душой ;-) с некоторыми комментариями своего Разума. :))
(Хотя чёткую грань между "кто за что отвечает в ТриЕдином Королевстве" - пока провести не решусь, да, и кто в том "ТриЕдином королевстве" у меня "Король" и на какой момент - тоже уловить иногда непросто. :)
Троица должна "править", это понятно,.. Гармония ТриЕдинства. Но, как видим, демократия в голове приводит к волнениям :)), а воцарение кого-то из трёх - приводит к диктатуре (разумный материализм, духовный фанатизм или чувственно-эмоциональная разболтанность. :)

Сразу предупрежу, что ничего нового и особо "умного" не скажу по теме "развода".
Все всё сами "знают". Каждый по-своему. :)) Каждый является "Специалистом своего опытного участка" Жизни. :)
Просто попробую "объёмно округлить" причины "развода" (т.е. побудительные устремления.) пока только на основе той «корзинки». :)


189Джип Широкий2/20/2002 3:06:54 AM
Рико Шетт --> (188)

Развод - дело многомерное.. :)
С утра попробую начть... издалека. :)

188Рико Шетт2/19/2002 4:33:37 AM
Джип Широкий --> (185)

Мне очень нравится философия ДЖИ. Твоя философия позволяет тебе смотреть на всё случающееся как на ступени-этапы в творческом пути.
Энергия. Откуда ты её черпаешь? На что она уходит? Кто её забирает?
Этапы. Что ты оставил на каждом этапе? Что нашёл?
Рядом с кем ты шагаешь по этапам?
Ситуация... Развод. Говори :)


187Джип Широкий2/18/2002 9:19:35 PM
Все "приземлённые" Источники Информации
комплексно несут-преподносят Информацию
о Человеке
о Мире видимом и
о Мире невидимом.



Страницы: <<< 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>>
Яндекс цитирования