Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Отечество в опасности!


В заголовке нет и доли иронии.
Я считаю, что Россия катастрофически быстро теряет свои позиции уважаемой державы.
На прошедшей зимней Олимпиаде Россия испытала очередное унижение - в ряде случаев судейство было демонстративно необъективным.
Похоже, так теперь постараются делать всегда.
Так почему чмырят Россию?
Не потому ли, что она становится страной со слабой экономикой и ее можно вот так прокатывать?
Не потому ли, что в результате экономического спада она, естественно, теряет свою военную мощь?
Что нас ждет?


Создатель:
Wear





157Wear3/31/2002 1:34:26 AM
Я не смог выполнить свое обещание - навалилось сразу много дел.
Приношу извинения и закрываю дискуссию.


148Wear3/12/2002 1:07:00 AM
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
(лента новостей РБК за сегодня)

Сожжение 2-х миллионов русских книг в Вашингтоне
приостановлено. Как сообщает "Эхо Москвы", это произошло благодаря вмешательству члена конгресса США, представительницы демократической партии Констанцы Мореллы. Как ранее сообщало ВВС, сегодня власти находящегося под Вашингтоном графства Монтгомери намеревались сжечь около двух миллионов русских книг и периодических изданий, принадлежащих книжному делу, которое основал полвека назад эмигрант Виктор Камкин.
На огромном складе при книжной лавке Камкина в Роквилле во время последней инвентаризации два года назад был миллион книг и периодических изданий. Сейчас по оценкам сотрудников книжного отдела их уже около двух миллионов. Аренда склада составляла 15 тысяч долларов в месяц, однако, ее уже давно не платят. Поэтому в декабре прошлого года владелец складского помещения Аллен Кронштадт возбудил дело о выселении и выиграл его. А местный шериф распорядился в понедельник приступить к сожжению всей партии книг. Попытки пристроить книги в какую-нибудь библиотеку, университет или частную коллекцию к успеху не привели - в Америке ненужные русские книги некуда пристроить.



146Wear3/12/2002 12:46:21 AM
Я тут пытаюсь отделиться от политики, хотя это весьма условное отделение::: политика и экономика суть стороны одной медали.
Просто нас сейчас сознательно гнобят - политика у нас слабенькая, лидер не харизматический, перспектив маловато. кажись, чего маленького так обижать? А ведь стараются. А почему? Да потому, что не маленькие мы, а могущественнаяч держава: людьми, территорией, недрами и энергией. Нам до возрождения нации - рукой подать: у нас нет только одного (патологически, причем), национального самосознания, того цемента, который объединяет людей на достижение своих персональных целей через достижения общего блага, что в результате приводит к возрождению государства. Вопрос риторический - я уверен, что он в близком будущем для России неразрешим.
Кстати, я считаю это генетическим дефектом россиян и не имею намерения спорить по данному вопросу.
Так вот, я хочу дать только цифры - то, чем мы владеем.
Типа: чтобы помнили.

144Wear3/12/2002 12:29:41 AM
Mauiee Nob Tear --> (143)
Угу, я прочел.
Вот что я думаю на этот счет. Я считаю, что властные структуры, в том числе и секретные службы, имеют в России реальную и значительную власть. Более того, для достижения своих целей- тотальный контроль и управление ситуацией они используют самые действенные средства, коими в России, памятуя о рабском менталитете наших сограждан, являются организованные преступные группировки.
То есть власть использует боевиков бандитов в своих целях как надежную и дешевую силу.
Таким образом я считаю, что власть в России сращена с преступностью намертво.
Собственно, это не ново. Другое дело - когда преступность обрядится в цивильные одежды и не будет трясти и мутузить своих овец, а начнет их пестовать, как это делают в Америке, например.
Кто спорит, что крепкая мафия- это тотальный порядок для овец?
ФСБ против народа? А как они еще покажут свою власть и завоюют свое место у пирога? Они воюют место под солнцем, а то тут многие вообразили, что у нас свобода, а это - низзя.
Взорвали Каширку и Гурьянова? Не думаю. Скорее всего, там просто на террористов работали профи из ФСБ, но заказчики - мусульмане. Они примерились к России, а потом замахнулись на наше всё. И у них получилось.
Кстати, я искренне считаю, что к этому чату приложили свою ручки службы безопасности - немножко денег и попытка проверить ряд гипотез - как эффективнее управлять, чем интересуется молодежь и т.д. Поэтому здесь такая обстановка.
Тот, кто чувствует, что надо как-то сопротивляться, понемногу выступает. Тут очень четкая борьба идет. Виртуальная, но всерьез.

143Mauiee Nob Tear3/11/2002 6:49:06 AM
любопытно узнать, а что уважаемый модератор думает вот об этом:
http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/61n/n61n-s01.shtml
ну и обо всех остальных главах.
(сначала мне показалось, что это немножко оффтопик здесь, но, перечитав преамбулу, вижу что разные варианты толкования возможны)

142Wear3/10/2002 8:11:04 PM
Да, кстати, по теме дискуссии, если рассматривать ее не с позиций узких лобиков голоссистых кисок.
В весьма распространенном журнале Эксперт №7 от 18 февраля 2002 на страницах 54-57 опубликована статья историка-международника Натальи Нарочницкой "Завоевательная похоть".
Многие вопросы, которая подняла автор, мне созвучны, о чем я прилюдно сознаюсь.
От себя же, перед закрытием дискуссии, я выложу статью С. Гончаренко с небольшими купюрами, тзать, голые факты.

141Wear3/10/2002 6:12:27 PM
GgolosS 68 --> (138)
Еще раз вам повторяю - вы выступаете не по существу - путаете дух и букву (прочем, как всегда), путаете меня с некой мадам, путаете... вы не в дискуссии пишите, чтобы вас хоть кто-то выслушал, а покопайтесь-ка в себе - оно полезнеее будет.
Кстати, я заметил, что когда тема становится ОЧЕВИДНОЙ (то есть ответ до боли ясен), из нее исчезают сколько-нибудь знАчимые дискуссанты, а остается одна накипь в виде бессмысленно придирающихся к словесам кота да гголосса. Это служит знаком и мне - пора сворачивать дискуссию. Возвращайтесь-ко, господа хорошие, к вашему триглавому единству, кыш в помойку-дейли!
Спустя несколько реплик, когда я закончу это дискуссию, вам придется искать другую емкость для словестного поноса.
А, впорочем, мы сегодня гуманны как никогда - вы оба подвергаетесь принудительной эвакуации отсюда.


140±MNNN Циничный Кот3/9/2002 12:02:12 PM
Wear --> (137)
Да, напоследок - ещё одно пожелание. Учите историю. Может быть, тогда мне не придется напоминать о голоде в Поволжье в начале 30-х, года не только пухли, но и мерли в весьма мирное время и отнюдь не в лагерях. Да и сказка насчет "развитости самосознания" - сказочка и есть. Там, на мой взгляд, был гораздо более эффективный инструмент воздействия - страх. От того, видимо, вы и не пищите, так, только появякиваете в Инете. Страх, он, говорят, в гены въедается....

139±MNNN Циничный Кот3/9/2002 11:35:55 AM
Wear --> (136)
Конечно, горькая правда... Когда надо придумывать, чем гордиться. Средняя з/п в стране в 100 у.е. - это, конечно, не повод для гордости, зато вот наши фигуристы самые фигуристые фигуристы, а наши поезда - самые поездатые поезда... А кто с этим не согласен - тех по попе, если ещё маленький, или в лагерь, если уже большой. Что-то очень знакомое, вы не находите???...
=================================
Wear --> (136)
Я скучен?... Хорошо, желаю вам удачи в перемалывании жвачки и мечтании о чуде. А все, кто с вами не согласен... Впрочем, об этом я уже говорил ранее, не буду повторяться.

138GgolosS 683/9/2002 6:41:55 AM
Wear --> (134)
Сударыня, от Вас такого не ожидал.
Вы передергиваете.
В преамбуле ни словечка о гордости за свою страну.
Там говорится о уважении среди других стран.
Или нет?

137Wear3/8/2002 11:29:48 PM
Я собственно, приглашал к разговору об отечестве, которое в опасности.
О том, что без пресловутого "национального чувства", котороне выражается в том числе и в гордости за свою страну, это отечество не спасти - оно просто развалится.
И я дал еще одну гипотезу - чувство национального самосознания в России было развито максимально лишь при тоталитарном режиме. Некоторые помнят его - это сталинизм, фашизм тоисть.
А отечество, повторяю я тупо - в опасности, спасти его может только чудо. И вот-вот оно произойдет - тоисть тоталитаризьм во всей своей красе, на мой взгляд, готов наступить. И мы - не пикнем.
Или вы пикните, господин кот? Покажите где, мы придем вытереть то мокрое место.
Вы скучны, господин кот. Тут не осталось интересных персонажей, увы и ах).
И нащет сталинских лагерей. Тогда пухли с голоду только в них. А щас вот призывнички-дистрофики - повсеместная реальность, и безо всяких лагерей. И все опять - молчат!

136Wear3/8/2002 11:19:12 PM
±MNNN Циничный Кот --> (135)
Это вам - неудачный. Потому что то, что я сказал для вас - пример. А то был не пример, а горькая правда.
Вы обращали внимание, что ваша ипостась - извечный спор? Вы не слушаете собеседника - признак ... Ну, не буду называть чего. Хотя...развлекайтесь.

135±MNNN Циничный Кот3/8/2002 11:34:34 AM
Wear --> (133)
Надо поднимать экономику...
Кому - надо???...

Wear --> (134)
Пример неудачный. Методы описанного физического, с позволения сказать, "воспитания" (а можно их назвать и насилием) говорят только об одном - а именно, несмотря на все усилия пропаганды, невозможность скрыть шила в мешке. И на естественный вопрос ребенка, вместо того, чтобы дать естественный ответ, его начинают бить, чтобы "не задавал больше таких вопросов". Видимо, действительно, ответить нечего. Можно сколько угодно говорить о счастливой, сытой жизни, гордости за страну и т.п., но этим сказкам не поверят те, кто пух с голоду в 30-х годах и загибался в лагерях.

***

Да, кстати, вот ещё о чем подумалось... Не совсем связано с тем, что раньше обсуждалось, но... Самые большие мерзости творились под самыми правильными лозунгами - про сталинский период уже много написано, период "демократии" 90-х годов ещё ждет своих беспристрастных исследователей, свободных от коньюнктурных проплаченных пристрастий. В первом случае под лозунгами "освобожденного труда" ликвидировали тех самых трудящихся (коллективизация), во втором - под лозунгами демократизации, освобождения общества получилось та задница, что мы имеем. Интересная тенденция...

134Wear3/7/2002 8:27:59 PM
GgolosS 68 --> (132)
Зва такой вопрос при Сталине маму вызвали бы в школу, и, придя домой, она бы вмазала подзатыльник. Папу бы вызвали в партбюро и, придя домой, он бы намахал ремнем. Потом взослые задумались бы и стали больше внимания уделять пацану: проверять уроки по истории, рассказывать про то, что сами знают и чувствуют.
Это очень полезное для здоровья занятие - умеренно гордиться своей страной. То есть за то, за что следует гордиться.
Запишитесь в библиотеку, что ли, почитайте. История дает примеры гордости за Россию. Я нахожу их и сейчас, хотя с бОльшим трудом.
Без чувства гордости за свою страну любая нация обречена на вымирание.

133Wear3/7/2002 8:20:33 PM
Любимец --> (131)
Не придется ли тогда ловить кошек?
В начале мохнатых 90-х, когда прилавки были пусты, мы ели эти ножки и "спасибо" Бушу-старшему говорили: у нас было мясо зимой.
Они не правы, что шас гонят нам сальмонелезные глисты в курях, но факт остается фактом: тех курей, которые сами плодятся с охотой в любом российском хозяйстве, нам завозят как манго.

На стали не надо сидеть - зимой холодно будет, а летом яичница сжарится:-) Из нее надо стороить станки, комбайны, мосты возводить, использовать для своих нужд.
Надо поднимать экономику за счет своих ресурсов, а они у нас есть. И задирать цены ( в разумных пределах - до допустимой высокой отметки) на уникальные природные ресурсы, а не спускать их по дешевке за взятки(
Понимаешь, княз?:-)

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6
Яндекс цитирования