Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Автомобиль






587Udarnik(стакановец)6/14/2000 4:50:45 PM
Циник--> (585) Главное не заправляться на левых заправках и у трактористов и КАМазистов. В основном дизельное топливо у нас нормальное. Проблемы только зимой у нас в Мурманске холодновато и приходится лить добавки или брать на Statoil(е) Норвежскую дизелюху.

================

У меня есть одна проблема. Машина Audi A6 Avant 2.5 Tdi, 1997 года выпуска (старый кузов Аudi-100 Avant), пригнана из Германии, а посему имеет книжку описание на немецком языке, в котором я не бельмеса. Пробывал разыскать в Инете через официальный сайт Audi, там форма запроса то же только на немецком. А если короче то мне нужно скачать откуда нить описание машины на русском, в крайнем случае на английском. Если можешь помоги. Мое мыло udarnik2@mail.ru. Если нужен VIN и № двигателя то я тебе его вышлю. Заранее благодарен.


586Одиночка6/14/2000 3:44:22 PM
Udarnik(стакановец)--> (584) В. Ампир--> (582) Вот полностью с вами согласна! :) *хлопает в ладоши*


585Циник6/14/2000 11:06:37 AM
Udarnik(стакановец)--> (584) У меня тоже Tdi, 110 сил, и тоже доволен им. Но я слышал, что в России трудно ездить на Tdi из-за нехорошего качества дизельного топлива. Так ли это?


584Udarnik(стакановец)6/14/2000 8:27:17 AM
Лев Митенька *АМ*--> (583) Сейчас столь богатый выбор деталей секонд хенда (в том числе и кузовных) что разница в цене будет незначительна.


Последние три года езжу на иномарках VW Passat Variant, сечас на Audi A6 Avant 2.5 Tdi - сравнивать с жигулями просто кощунственно. Два года назад, в отпуске в мой VW сзади вьехал грузовик. 5-я дверь в сборе в Одессе на базаре 100$, фонари по 20$. Да может и подороже Жигулей, но машина все время ездит, а не находится в предремонтном состоянии :)))


583Лев Митенька *АМ*6/14/2000 1:39:02 AM
В. Ампир--> (582) А в случае, боже упаси, аварии?


582В. Ампир6/13/2000 11:59:21 PM
А вообще все споры, какие жигули лучше - это наивно.. возьмите самую недорогую иномарку (только не Дэу, конечно), посчитайте, сколько там всего понавешано из оборудования, и прикиньте, во что это обойдется, если поставить на советскую машину, и получится, что дешевле купить иномарку...


581В. Ампир6/13/2000 11:56:09 PM
Кыс--> (575) Все форды - полное г.., ну в общем, отстой.. уж лучше немца подержанного взять, хоть ходовая не летит...


580Лев Митенька *АМ*6/8/2000 12:12:38 AM
Юлькин Маклауд--> (579) Почем? Мож подаришь? ;-)


579Юлькин Маклауд6/1/2000 2:02:03 PM
Никому не нужна Ауди-80? Вот ищу нового хозяина, своей птичке :)


578Лев Митенька *АМ*5/24/2000 9:22:33 AM
Мишуст --> (577) Подавить бабулек, покатать девчонок ;-)


577Мишуст 5/24/2000 12:46:15 AM
Лев Митенька *АМ*--> (576) А как же повонять резиной и бензином? :))


576Лев Митенька *АМ*5/21/2000 6:38:47 PM
А зачем они нужны, автомобили эти?


575Кыс5/18/2000 9:05:31 PM
А эскортIV все равно лучше по всем параметрам, чем зубила или классика ;))) и даже по деньгам...


574Граф де Пил Коньяк5/18/2000 8:06:26 AM
Shurik™ --> (572) Добрый Pablusha--> (571) Ясно. Продолжаю думать :)))


573Циник5/17/2000 7:00:24 PM
Shurik™ --> (572) Четыре года ездил на двудверной машине (VW Scirocco); возможно, пустяк, но мне запомнилось как недостаток: когда машины стоят, близко припаркованные одна к другой, более длинную дверь двудверной машины труднее открыть достаточно широко, чтобы сесть в машину или выйти из нее.


572Shurik™ 5/17/2000 5:57:05 PM
Добрый Pablusha--> (571) ну уж не скажи... Что касается дверей у восьмерки, то хоть это и больное место, но регулируется с помошью кнюча и деревяшки за 3 минуты один раз в два года. Из электроники в восьмерке не шибко надежной только коммутатор зажигания, который можно сразу поменять на какой-нить фирменный (типа БОШевского) или "Пульсар" многоискровой, а старый возить с собой "на всякий случай". А на классике точно также приходится с собой возить кондакты прерывателя, которые менять дольше, чем переткнуть разъемы на электронном коммутаторе. А хвастать простотой классики - это то же самое, что хвалиться простотой жесткой табуретки :-)))


571Добрый Pablusha5/17/2000 4:50:31 AM
Shurik™ --> (568) Ну ты насоветуешь ему. А через год ему что с этими болтающимися дверями делать? петли переваривать? Вообще зубило это не машина. Да. Скоростнее приёмистей. Но натыкана безтолковой и не шибко надёжной электроникой. Самое нейтральное из ВАЗа это классика. Простота в обслуге. Дешевизна. И не шидко их авто воры жалуют.


570Добрый Pablusha5/17/2000 4:47:41 AM
Мишуст --> (567) Конкретных спецов не знаю. Ноя там не по трансмиссии сталкивался. Я там красился. Маляры у них раньше хорошие были. И смотрел что они ещё делают. Нивы тож делали.


569Лев Митенька *АМ*5/16/2000 6:36:59 PM
Граф де Пил Коньяк--> (564) А еще лучше - Святогор купи :-) И дешевле, и удобнее, и больше, чем все ВАЗы... А плохо сейчас все собирают...


568Shurik™ 5/16/2000 2:39:26 PM
Граф де Пил Коньяк--> (564) не мучай себя, как будущего водителя и не мучай своих пассажиров. Бери то, что в народе "зубилом" зовут. То есть передний привод. Если денег не много, то не гонись за последними моделями и возьми восьмерку. Плюсов много... Это и скорость и удобство управления (руль легче крутить), и комфорт для водителя и пассажиров. Если хочешь ездить один или с подругой, то двухдверный кузов с большими, удобными дверями - это самое то. Если возить маленьких детей на заднем сидении, то тоже здорово - они не выпадут по сети. Для тещи покупать пару дверей - жалко, в крайнем случае ее можно попросить воспользоваться третьей Ж-))))) Ресурс у восьмерочного движка - побольше, чем у классики. А если нужно что перевезти, то сложив заднее сиденье в машину помещается одновременно четыре компьютера с мониторами и несколько принтеров.


567Мишуст 5/16/2000 11:04:39 AM
Добрый Pablusha--> (563) Зеленоградский кжеться знаю :) Проходил мимо когда машины не было. А там на чем то спецы есть? Моя мечта найти технаря который знает "Ниву" как свои пять пальцев.

Кстати господа интернет бизнесмены - можно замутить такой проект - рейтинг автосервисов в Инете. Или такой уже есть? Если есть подскажите ссылочку плиз :))


566Лев Митенька *АМ*5/16/2000 10:30:30 AM
Хм... А у шестерки-семерки-иже_с_ними есть такое понятие, как аэродинамика? Чемоданы... ;-)


565Ясен Пень5/15/2000 10:40:49 PM
Граф де Пил Коньяк--> (564) шестёра слабее салоном, но лучше аэродинамикой. А где аэродинамика, там - экономия топлива. Читал про недавние продувки вазовских седанов в трубе? Там семёра - вообще самолёт - после 140км/ч - подьёмная сила - охренеть можно, передние колеса практически отрываются от полотна! :)). Правда, шаха тоже недалеко от неё ушла. Конструкция кузова - одна практически.

А движки и ходовая - идентично! И бери пятиступку - тоже на топливе сэкономишь! :))


564Граф де Пил Коньяк5/15/2000 8:23:08 AM
Народ ! Хочу жучку брать. "Шестерку" или "семерку". Что лучше ? Посоветуйте аргументированно.


563Добрый Pablusha5/14/2000 2:22:17 PM
Мишуст --> (562) Знаю хороший сервис на Дмитрия Ульянова. перекрёсток с Новочерёмушкинской. У стройрынка. Сервис "Черёмушки". И знаю на севере ул. Зеленоградская. Там тож хороший сервис хоть и невзрачный.


Страницы: <<< 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >>>
Яндекс цитирования