Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Автомобиль






662GgolosS7/3/2000 2:16:21 PM
Юлькин Маклауд--> (661) о корейских. хорошее - дешевы. плохое - все остальное.


661Юлькин Маклауд7/3/2000 11:32:26 AM
Хе, японцы японцами, а вот что хорошего/плохого скажете о корейцах? Понятно, что они хуже оригиналов (Дэу - Опеля, Киа - Мазды, Хёнде - Мицубиси), но настолько ли сильно хуже?. Только я прошу принимать во внимание, что Дэу-Эсперо - это Опель Аскона, а не, скажем Вектра и модельный ряд далеко не 2000-го года ;)


660Деми7/2/2000 1:14:44 PM
Привет всем! Могу я Вас немного отвлечь?! Расскажите мне, пожалуйста, всё что Вы знаете про "Опель Кадет Универсал". Заранее благодарна.


659Добрый Pablusha7/1/2000 7:03:11 AM
Кыс--> (657) Если с головой коннект нормальный, то достаточно один раз хорошо всё сделать и пыль не придётся протирать. Я что то особо пыли то на себе не ощущаю и не вижу.


658Добрый Pablusha7/1/2000 7:00:34 AM
сэр В. Ампир--> (652) Смотри ка какие мы!!! Кондишн ему подавай!!! Между прочим и в иномарках то не во всех они есть. Так что? Остальные тож за мусор считать? Это рассуждение обленившегося трутня которому и рукой то лень шевельнуть. Я удивляюсь что ты ещё об автоматической коробочке умолчал. Наверно на десерт хотел оставить.


657Кыс6/30/2000 5:27:47 PM
Добрый Pablusha--> (649) тут либо доставлять тело, либо этим телом под машиной пыль протирать...ж)))


656Джип Широкий6/30/2000 4:03:45 PM
GgolosS--> (655) Ты про остальные мои вопросы забыл :) (см. 654)


655GgolosS6/30/2000 11:41:39 AM
а про схождение все просто. весь мир содрогался, наблюдая, как русские выбирали себе фирму для организации выпуска автомобилей. срастись русский копеечный труд и японские методы производства..... но в италии свирепствовало прокомунячее правительство, что предрешило выбор. кстати, в свое время япоши хотели покупать до 300 тысяч в год авто"нива". это время ушло навсегда(((((


654Джип Широкий6/30/2000 7:23:31 AM
GgolosS--> (648) Сделай милость, земляк, продолжи !! :) Особенно про то, "как сошлись". ;-)

Уточни, пож., про "мегакрузер".

И про родной Влад добавь. Мож. знаешь, почему в СЭЗ "Находка" (или под Хабарой?) Тойота "не вошла" ?!


653сэр В. Ампир6/29/2000 10:59:54 PM
GgolosS--> (646) Я тебе больше скажу. Один мой знакомый занимался сдачей машин в аренду. Так у него единственная машина, которая прошла 1 000 000 км. без капремонта двигателя - это Митсубиши. Просто.. как бы это обьяснить... Японское, из того, что у нас продается (не знаю, как у них там в Японии, может, вообще другая планета), еще раз повторюсь, это надежная, работающая безотказно до некоторых пор штамповка. А насчет твоей Тойоты сам посчитай - ты за год накатал 30 тыс., значит, за те 12 лет прошлый хозяин должен был по идее накатать 360? Значит, он так хорошо с ней обращался, не бил по колодцам и не трогался с 3-ей передачи.100 тыс. для машины не пробег. Это время, когда, к примеру, на легковушках меняют передние рычаги, и то не всегда. Это же тебе не Жигули - каждые 10 тыс. разваливаться... Так что ничего необычного в этом нет. Другое дело, что пройдя, скажем, тысяч 200, эта машина сломается ПОЛНОСТЬЮ и легче будет купить новую, чем эту починить.


652сэр В. Ампир6/29/2000 10:51:51 PM
Так.. это был сбой в мозгах провайдера, чтоб его.. Павлуша, ну ты понял... Нравится тебе изображать трясущийся зародыш, вдыхая бензиновые пары на дорогах города через открытое по причине отсутствия кондиционера стекло - это твой выбор, зато руки у тебя растут откуда надо... До сих пор растут, наверное..


651сэр В. Ампир6/29/2000 10:49:57 PM
Добрый Pablusha--> (649) Хм.. No comments.


650сэр В. Ампир6/29/2000 10:46:06 PM
Добрый Pablusha--> (649) Хм.. No comments.


649Добрый Pablusha6/29/2000 8:35:39 PM
сэр В. Ампир--> (639) Если у чела руки из Ж растут, то это и будет средством доставки человека. А когда руки как надо заточены и при наличии желания, то будет не хуже твоей долбаной иномарки бегать. Вот!!!


648GgolosS6/29/2000 1:25:43 PM
в 1996 году феррари обращалась к хонде с просьбой поделиться двигателистикой. в японии продаются и автомобили с двигом на пять литров и 12ю горшками. ну, крузер с паджеро вы знаете. приглядитесь к телевизорам. если раньше ООн баловалось роверскими джипами, то сейчас юзает только японок. даже представительские машины сели на марку лексус.
аналог макларена ф1 - ниссан ф1 350 вам явно неизвестен. стоимость сто миллионов иен. или почти лям баксов, не экспортируется. ниссан скайлайн GTR которого чуток возят в англию сделал японский рекорд скорости на шоссе. 341 км в час. правда, закрученный тюнингом до 506 лошадей. официально в японии не поощряется выпуск автомашин мощностью выше 280 лошадей. эту мощность развивает турбовой лансер эво 6, импресса WRC на двушке объема, но с турбой. сивик с 1600 японского рынка дает 210 лошадей. так что считайте сами. да что вам объяснять. в ы не ездили на японках и вам этого не понять. спросите федорова из текилы джаз, которого я возил по владу. все европейские русские, приехав сюда и проехав на японке кончаются вопросом - а это чо за мерс.
система Vehical Stability Control стояла на тойотах с 1988 года. прелюд в 1986 открыл эру АВС, четыре клапана на горшок - тоже ввели в действие япоши, система Double Vanos с BMW слабое подобие VTEC хонды, которая выпускает ее с 1993 гогда. бензиновые двигатели с непосредственным вспрыском топлива и авто с гибридными движками выпускаются тока япошами. система Break Assist с 1996 года ставится в японии даже на 1300 тый ниссан санни. практически любая японская модель, кроме спортивок имеет полноприводную модификацию. система полноуправляемыхь колес тоже вошла с прелюда.
на внутренний рынок тойота делает аналог хаммера - мегакрузер.
будет желание дальше слушать - угощу сказкой, как японцы учили мир делать авто и как русские в жигулях сошлись с фиатом, а не с тойотой


647Кыс6/29/2000 1:10:16 PM
Деми in ..--> (642) советский автопром в массе своей выпускает и выпускал западные машины...Фиат400,Фиат124,Шевроле какой-то, Симка от французов... и что теперь говорить о иномарке 80 лохматого года и иномарке 60 года? а нравится может что угодно...


646GgolosS6/29/2000 12:45:23 PM
сэр В. Ампир--> (641) в 1997 году купил микроавтобус 1984 года выпуска. Тойота Лайтэйс. семиместный. пробег ровно 100тысяч. двигатель бензиновый 1800 сс. ручная коробка.задний привод.
за год до смертельной аварии прошел около 30 тысяч километров. ездил на нем по самым жутким очкурам, по горам и снегу со льдом зимой. пару раз гонял на нем из владивостока в хабаровск за 800 км. садил порой по 15 человек штабелями, гонялся с японками. все жучки вазовые и рядом не бегали, хиловаты. по дороге в хабаровск микрик держал сто сорок на четвертой легко(по спидометру) задние сиденья раскладывались в идеально ровный сексодром. два кондиционера, высокая крыша. люка тока не было. сиденья задние складываются к бортам и пущают много гнруза. усилителя руля не было. и не наддо. в самый раз. вся дорога как на ладони.
за все время ломалось: перегорел датчик давления масла и чуток потек радиатор. лопались от 15 человек рессоры задние(через неделю после куража)да, стартер чуток шалил.
делал: рессоры вылепил из зиловских. сто рублев за сварку. стартер поменя-триста целковых. датчик запаял намертво и всадил назад, тойотовские двиги это позволяют. в радиатор бухнул затычку. 70 рублей.

ну еще сразу заменил аккум и свечи, но это так. на двиге стояла цепь, ходит за триста тысяч. проверить не успел. ну и карбюратор промыл. чо, уазовый автобус такое небрежение позволит?



645Деми6/29/2000 12:15:49 PM
GgolosS--> (644) Если можешь, аргументируй.


644GgolosS6/29/2000 11:55:12 AM
Деми in ..--> (642) позволь с тобой согласиться. не хуже западных. но хуже японских.захочешь, аргументирую. прости, я под двумя никами шляюсь))))) я же топор)


643Деми in ..6/29/2000 10:48:57 AM
Деми in ..--> (642) P.S. Я не беру в расчёт советские машины..


642Деми in ..6/29/2000 10:46:12 AM
ТОПОР--> (632) позволь заметить, что русские машины не хуже западных. Кому что нравится, вот.


641сэр В. Ампир6/29/2000 12:31:13 AM
GgolosS--> (629) Купи японку 10-летнюю, посмотрим, что ты скажешь, когда придется все менять. Вообще, очень характерная аналогия - телевизоры. Сравните японские и немецкие (голландские). Что бы там ни говорили, никакой Сони и Тошиба против Филипса и Лева не попрет. Также и машины. Навороченный Лексус и Мерс - рядом не стоят. А что касаемо тех машин, что в Японии произоводят для себя - там в основном микролитражки, бензин-то дорог на островах...


640сэр В. Ампир6/29/2000 12:21:13 AM
Кыс--> (634) Ну это, считай, почти не форд уже.. Хотя как американцы опель загубили, смотреть жалко...



639сэр В. Ампир6/29/2000 12:19:57 AM
ТОПОР--> (632) Мы здесь об автомобилях говорим.. а не о советских машинах. С.М. - это дешевое средство доставки человека из пункта А в пункт Б с максимальными сложностями и неудобствами. Так стоит ли об этом говорить?


638Добрый Pablusha6/28/2000 10:00:19 PM
ТОПОР--> (636) Ответ на твой вопрос в 637 реплике.




Страницы: <<< 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>>
Яндекс цитирования