Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Автомобиль






312gtm1/11/2000 8:52:24 AM
извиняюсь за описку; вместо линкольн имел в виду континентал


311gtm1/11/2000 8:47:16 AM
555--> (309) линколн ето удешевленная версия таун кар с более слабым мотором и с большим количеством проблем; правда последние модели получили более мошные двигатели и улучшились в качестве


3105551/11/2000 7:45:48 AM
Линкольны классом ниже, чем кадиллаки и стоят дешевле. Я думаю от 30 до 40 тыс.


3095551/11/2000 7:43:55 AM
Лев Митенька *АМ*-->(305) Я ничего об этих проблемах не слышал. Вероятно их нет.

На очереди Линкольн. Мне известны три производимые марки: Towncar, Continental and Mark VII. Towncar пользуется большой популярностью. Это типично американская машина. Большая как крокодил, классический дизайн, то что это любимая машина работников кар-сервиса, говорит о том, что она надежна. В Нью-Йорке есть две формы обслуживания. Это традиционное такси и кар-сервис. Такси, в основном, используется в Manhattan. Там невероятно трудно припарковать свою машину, а платные стоянки могут стоить около $100 в день. Поэтому деловые люди предпочитают такси. В остальных районах ситуация полегче и люди, в основном, передвигаются на своих машинах. Если же машины нет, можно позвонить в один из кар-сервисов, где всегда дежурят несколько машин. Минут через 5-10 такая машина будет в нужном месте. Огромное количество "русских" эмигрантов, свои первые деньги в Америке, заработало, именно в таких кар-сервисах. Towncar очень популярны в кар-сервисах. Continental очень похожи внешне на Towncar, но, видимо, более комфортабельные и их покупают состоятельные люди. Mark VII - большая двухдверная машина. Туда может поместиться американец любой жирности(немаловажный фактор). Обычно обладатель двухдверной машины, как бы показывает, что в его семье эта машина не единственная.


308Деми1/10/2000 7:26:49 PM
Лев Митенька *АМ*--> (306) Нет, потому что прав пока что не имею. Уж, извиняйте ;-)


307Циник1/10/2000 6:48:41 PM
Вот только что прочитал: Дженерал Моторс фирму Сааб покупает...


306Лев Митенька *АМ*1/10/2000 6:08:43 PM
Деми--> (304) Ты, извини за оффтопик, участие в автопробеге Москва-Питер-Москва принимаешь? :-)


305Лев Митенька *АМ*1/10/2000 6:07:20 PM
555--> (303) Гы... От кул хацкеров страдают ;-) А как они Y2K пережили? ;-)


304Деми1/10/2000 9:02:17 AM
555--> (301) Это будет очень интересно :)Лев Митенька *АМ*--> (300)А в Питере, по-крайней мере, одна такая ездит :)))) 555--> (299) Спасибо за информацию :)


3035551/10/2000 8:13:18 AM
Я не буду говорить о лимузинах, спорт-утилити(джипы) и микроавтобусах. Начну с General Motors. Это самый мощный концерн. Имеет следующие подразделения: Кадиллак, Линкольн, Бьюик, Понтиак, Олдсмобил и Шевроле. Самые крутые машины выпускает Кадиллак. Из серийных американских машин они, наверное, самые крутые. Есть около пяти марок, начиная с Катеры и кончая Эльдорадо(все марки я не помню). Это очень комфортабельные и надежные машины класса Мерседеса(600, 500, 430). Их дизайн мне больше нравится, чем мерседесовский. Состоятельные американцы, перед пенсией, покупают эти машины, чтобы в них и умереть(т.е. лет 15 они будут в них кататься и все равно это будет престижно). Недостатки - очень дороги в обслуживании(запчасть может стоить в 10 раз больше, чем на другую марку) и иногда возникают проблемы с компьютерами. Стоимость, примерно, от 35 тыс. и выше(взависимости от наворотов).


302Лев Митенька *АМ*1/9/2000 10:38:30 AM
555--> (301) Думается, это было бы интересно многим :-) Я, честно говоря, еще не скоро смогу посетить какую-либо страну зарубежья, мат. положение, знаете ли... Но! Надо же знать, что твориться ТАМ... Интересно сравнить с тем, что твориться ТУТ...

Спасибо :-)


3015551/9/2000 10:29:30 AM
Лев Митенька *АМ*(300)-->(300) Лично я не автолюбитель, на автомашины никогда внимания не обращал. Присматриваться начал тогда, когда приехал в Нью-Йорк. Если вам интересно, я могу потихоньку описывать то, что вижу на здешних улицах, но повторяю я не эксперт и, даже, не любитель.


300Лев Митенька *АМ*1/9/2000 10:03:04 AM
555--> (299) Не знаю... В Москве я таких не видел :-)


2995551/8/2000 8:47:07 AM
Деми(292)-->(292) Олдсмобил - это подразделение Дженерал Моторс. Выпускает надежные автомобили среднего класса. Машин представительского класса нет. Примерно один уровень с Понтиаком и Бьюиком. Стоимость самых крутых, по моему не превышает 30 тыс.


298Деми1/6/2000 7:34:37 PM
Лев Митенька *АМ*--> (296) Ну, то, что они дорогущие, енто и ежу понятно.. Но она так здоровски ездит, и места в ней столько много.. Мы тут вдевятером ехали, и ещё можно было народу усадить ;-))) И с виду она не огроменная, а очень даже ничего такая :)))


296Лев Митенька *АМ*1/6/2000 7:04:34 PM
Oldsmobil - подразделение одного из концернов в США. Выпускает дорогущиемашинки высшего класса под этим именем :-)

Попробуй на www.km.ru посмотреть раздел автомобили, по идее, в ссылку (294) и попадешь :-)


295Деми1/6/2000 5:01:29 PM
Лев Митенька *АМ*--> (294)А тут найти не могу.. Лев Митенька *АМ*--> (293) Это у меня не загружается :(
OLDSMOBIL - это марка авто, или чего-то другое?


294Лев Митенька *АМ*1/6/2000 10:28:03 AM
Деми--> (292) Нашел :-)) http://mega.km.ru/auto

Там есть и про эту марку, целых 18 статей :-)


293Лев Митенька *АМ*1/6/2000 10:16:52 AM
Деми--> (292) Попробуй на www.zr.ru, там может оказаться сия информация...


292Деми1/6/2000 10:13:02 AM
Народ, можно Вас поспрашивать. Меня интересует один автомобиль: американский автомобиль, OLDSMOBIL. Кто, что-нибудь про него знает, расскажите пожалуйста.


291Лев Митенька *АМ*1/5/2000 11:30:13 AM
Le--> (288) Вопрос интересный... Она немного ниже летней... По идее, ежели термостат в порядке, то при прогреве двигателя трубка малого круга охлаждающей должна быть теплее трубки большого круга... Этот эффект мы и наблюдаем на данном образце... :-)... А с тосолом у мя была просто беда этой осенью... Что я только не менял, все равно тек, зараза. Перестал течь только после замены крышки расширительного бачка... Но после этого, примерно через неделю ни с того ни с сего сорвало один из хомутиков и литра 3 вылилось :-(... Хорошо, мороз сильный был, продрог я, но до домы доковылял (разгон, выключаю движок, накатом двигаюсь, почти до остановки, опять включаю... так от шоссе Энтузиастов, от стадиона "Авангард" до Арбата)...

С другой стороны, если воздух в системе, то, теоретически, его может и прокачать... по-моему... Холодно в салоне становилось после -3 градусов раньше... А теперь я при минус семи ездил, вполне сносно, тепло, я бы сказал... Может это нормальная защита радиатора сказалась, классную тряпочку прикупил, а, может быть, и пробку из системы вышибло... Но тогда бы опустился уровень тосола в бачке... Вот мя тут недавно за привышение скорости штрафанули, так я вентом ментофорде слегка согрелся, посетовал на печку, он мене предложил соты почистить... Гы... дебильный совет за 100 рублёв... Хотя я полз по МКАДу всего навсего 121 кымы..


290Лев Митенька *АМ*1/5/2000 11:17:20 AM
Vasq--> (280) Надо бы, только зимой не хочется это делать... ;-(

Vasq--> (284) Да, один мой знакомый по этому принципу катался на волге... В итоге он перебирал подвеску 8-)... Вышел стук наружу :-)


289Паганель1/5/2000 10:38:51 AM
Лев Митенька *АМ*--> (279) ага, спасибо...



288Le1/5/2000 2:50:29 AM
Лев Митенька *АМ*--> (271) а температура двигателя при этом нормальная или немного ниже нормы? Если ниже, то термостат.. было у меня такое на восьмерке.. :-)


Страницы: <<< 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 >>>
Яндекс цитирования