287 | Одиночка | 1/4/2000 5:43:37 PM |
Vasq--> (286) Позволю себе не согласиться! У меня у брата была абсолютно подобная ситуация, и все говорили, что будет просто кризис, что это ему противопоказано - мощная машина, но... когда чувствуешь, что можешь всех "сделать" желание как правило отпадает, да и при перестроениях он более уверен в том, что "проскочет"! Конечно гоняет, как тот еще... но я, например, более спокойна! Знаю, что гидравлика выдержит, и набок машина не завалится... тьфу 3 раза!!!
|
286 | Vasq | 1/4/2000 4:04:35 PM |
Одиночка--> (285) Нельзя мне мощные авто ;) Зашибусь ведь ... и машину будет жалко и всех остальных ;) Хотя многие друзья мне говорят что наоборот , что мол с мощным движком больше способность к маневрированию ! Вот только для меня это наобоот минус ! Если я знаю что мой движок 100 сил то и многие вещи просто не делаю , а когда у тебя под капотом 150 и больше ... %)))
|
285 | Одиночка | 1/4/2000 3:13:07 PM |
Vasq--> (284) Не дурная идейка!!! ::)
|
284 | Vasq | 1/4/2000 12:31:15 PM |
BSD--> (283) На Москвичах примерно также ;) Тама как раз рядом с краном освобождаешь хомутик , вставляешь маленькую вороночку и начинаешь лить ;)) Одиночка , осталось только на БМВ пересесть ;)))
Мираж ! есть такая поговорка , работает - не трож ;)) Или как говорит мне знакомый механик - Хороший стук наружу выйдет ;))
|
283 | BSD | 1/4/2000 2:55:24 AM |
Vasq--> (280) На самом деле, на вазовской классике это делалось очень просто, с патрубка, что около карбюратора стягивался шланг, и лилось тосолу до тех пор пока не начинало течь и из шланга и из патрубка... все %) Теряется при этом тосолу и времени минимум %)
|
282 | Мираж | 1/3/2000 9:45:40 PM |
Vasq--> (280) В любом случае - полностью разобрать, почистить, смазать и собрать - всегда помогает. Если собирать рпавильно. :)
|
281 | Одиночка | 1/3/2000 5:27:28 PM |
Vasq--> (280) ::)))) Дык..... Ты бы залез в конфу БМВ!!! Я же Тебе не говорю в москвичевскую!!! :) Там такие умельцы есть, что словесно Твою ласточку починят! В любом случае, удачи!!!! :)
|
280 | Vasq | 1/3/2000 3:51:12 PM |
Одиночка--> (278) Я там где то год назад плотно так сидел , как раз в москвичевской конфиренции !!! Все хорошо это конечнА , но при более менее заковыристых случаях мне называли примерно то что я и сам знал от чего может быть проблема ! истинную проблему мне говорили знакомые механники из НАМИ (я тама ремонт устраиваю своему аппарату ;)) ) А Лев Митенька *АМ* а с печкой , действительно скорее всего воздух в системе , хотя термостат тоже может шалить, фраза :"Я купил его тольо год назад , для советских деталей ничего не означает .." , чехольчик на радиатор не нужен ... 2141 у него печка просто ШИК в 28 градусов мороза через 10 минут в салоне можно было раздеваться ;)) (по себе знаю)... попробуй слить тосол и залить его заново ... только желательно по всем правилам , что бы опять не нахватать воздуха ;))
|
279 | Лев Митенька *АМ* | 1/1/2000 5:01:47 PM |
Митч--> (273) Тосол не течет, а вот термостат... Не знаю, но его меняли около года назад :-/
Ясен Пень--> (272) Ясен пень ;-) Конешна закрыт :-)
Паганель--> (277) Не в десятке :-)) Скорее всего (для нашего автопрома это характерно) что-то с тягами заслонок потоков воздуха...
BSD--> (275) Извини, я думал, уже все знают ;-)) АЗЛК 21412, 11 лет от роду (скоро 12)...
|
278 | Одиночка | 12/30/1999 10:29:41 AM |
Всем, у кого проблемы, советую обратиться на www.auto.ru! Там ответят на любой вопрос и еще помощь предложат! Всем удачи на дорогах!!!
|
277 | Паганель | 12/30/1999 9:50:20 AM |
У меня ВАЗ 2110. Проблема - печка вообще не греет, если сравнивать с классикой (2105-6-7)... В ноги вообще не идет поток воздуха. Кто сталкивался с подобными вещами - отзавитесь!
|
276 | BSD | 12/30/1999 8:08:57 AM |
Мираж--> (274) Как сказать, на многих машинках проволочки, взять хотя бы ситроен, который XM ...они там, родимые %)
|
275 | BSD | 12/30/1999 8:06:36 AM |
Лев Митенька *АМ*--> (271) Блин, а что за машина у тебя угадывать нужно ?... Смотри: кран отопителя... возможно не полностью открыт, пробки в системе.
|
274 | Мираж | 12/30/1999 4:44:12 AM |
Лев Митенька *АМ*--> (271) Машин, как я понимаю, не новый... Скорее всего забит радиатор отопителя. Особенно если всяку фигню добовлял в охлаждающую жидкость для устранения течи. Если такое было, то лучше всего снять радиатор отопителя и промыть как внутри, так и снаружи.
Ещё вариант - на Опелях такое бывает - если маловато жидкости в системе, то первой перестает греть печка, хотя остальное функционирует как обычно.
BSD--> (270) На иномарках обычно резисторы. :)
|
273 | Митч | 12/30/1999 1:38:37 AM |
Лев Митенька *АМ*--> (271) термостат...(имхо)...или краник какой-нить...не льется тосол внутрь?
|
272 | Ясен Пень | 12/29/1999 11:05:48 PM |
Лев Митенька *АМ*--> (271) А чехольчиком закрываешь капот? В смысле радиатор?
|
271 | Лев Митенька *АМ* | 12/29/1999 9:04:06 PM |
Ой, народ, вопрос на засыпку: у мя в моей Ласточке с печкой беда - греет она (хорошо) только до 0 гр. Чуть морозец - в машине колотун... Или греет (при любом морозе) только когда стоит на месте, на холостом ходу... Трубки (входящая и выходящая) горячие, вентилятор работает... Помогите советом, а? :-)
|
270 | BSD | 12/29/1999 4:15:36 AM |
Мираж--> (269) Аха.. а как некоторые лечить предлагали... вообще интересно %) Но это так..к слову %) Кстати по-поводу этих нихромовых проволочек... они есть известная беда печек, почему бы не попробовать позаменять их на резисторы ?
|
269 | Мираж | 12/29/1999 12:17:26 AM |
udarnik--> (268) Бывает... А тут уже некоторые высказываться начали по-поводу того, что всё это, мол, фигня. :))) Купи на разборке б/у вентилятор. Это проще и надежней всего. :)
|
268 | udarnik | 12/27/1999 10:51:36 PM |
Мираж--> (258) Смазка действительно застыла....... при этом сгорели все резисторы. Пришлось цепь посадить напрямую. Все работает, но следущим будет сам двигатель:-)).
|
267 | Мираж | 12/27/1999 10:14:53 AM |
BSD--> (265) Как раз об этом было открытое окно. ;-)
|
265 | BSD | 12/27/1999 4:20:14 AM |
Мираж--> (262) могу ставить, могу не ставить...лень. Смысл в чем при выталкивании машины на подсосе имеешь все шансы не догнать сразу свой машин... и вылавливать ее или в ближайшем столбе... или севшей еще глубже... не говоря уже о том, что прокручивающиеся колеса могут посадить ее еще глубже.. %) А так домкрат спасет отца русской демократии %)
|