187 | SeXy-Eyes | 11/30/1999 3:53:26 PM |
Vasq--> (186) да переключение видела..но я видела такие оборудования в основном на очень старых машинах.:)
|
186 | Vasq | 11/30/1999 9:53:43 AM |
SeXy-Eyes--> (184) Все зависит от оборудования , которое ты ставишь и где ! ;) Хорошо отрегулированный газовый редуктор пошустрее будет чем карбюратор ! Про инжекторы не знаю , вернее знаю что есть импортные газовые редукторы , которые ставятся на инжектор (вернее в обход его), но ниразу на таких машинах не ездил ! Насчет запаха - вообще в природе пропан без запаха газ ! В газ специально добавляют вещество (что имнно не знаю) для того что бы определить его утечку . Но повторюсь , при работе на нормальном оборудовании , запаха ГАЗА не больше чем запаха обычных выхлопов бензина ! И что удобно что машина получается у тебя на двух видах топлива перемещается , переключение осуществляется прямо из салона ;)
|
185 | Roy | 11/30/1999 9:16:32 AM |
Циник--> (182) На счет Запорожца, я бы так категорично не утверждал. Кто его знает .... :-))))))
|
184 | SeXy-Eyes | 11/30/1999 3:30:20 AM |
Vasq--> (183) оо знаю знаю..этим тут уже заправяют..воняет правда..а ходят машины ваще и с бензином на одной стороне и с газом на другой..ну и как разница есть ..в разгоняемости или еще чего нибудь?
|
183 | Vasq | 11/29/1999 9:49:16 PM |
SeXy-Eyes--> (174) ГАЗ ;) Пропан-Бутан , замечатльна вещь , САМЫЙ дешевый и самый экологически чистый из всего что сейчас двигает машины (не берем солнечные батареи, парус и прочее) ;))
|
182 | Циник | 11/29/1999 6:24:03 PM |
Roy--> (181) Ну задний привод для машин конца 40-х годов - общее правило. Правда, мотор сзади - скорее исключение. Но с другой стороны - "Запорожец" проектировался без Фердинанда Порше. :))
А то, что старый жук в оригинале назывался "Kaefer" - 100%. Только на месте "ae" там стоит "a с умляутом" - с двумя точками наверху... :)
|
181 | Roy | 11/29/1999 5:16:13 PM |
Циник--> (171) Вношу поправку в твою ясность : Kafer - так называется "Жук" только у латинос в Мексике. В Аргентине, скажем, он именуется Fuska. А в Европе и США он всю свою жизнь был жуком. А проектировал его действительно сам Фердинанд Порше. Если обратишь внимание на предыдущие серии Porsche 911, то заметишь не только сходство во внешнем облике но и в конструкции. Оба они заднемоторные и заднеприводные ...
|
180 | Циник | 11/29/1999 5:08:41 PM |
Лев Митенька *АМ*--> (172) Старый жук создавался сразу после войны, году в 47м-48м. Английский язык был тогда вовсе не так популярен, как теперь. И машина получила название "жук", но по-немецки: Kaefer - по-моему, на некоторых машинах это было написано сзади.
В отличие от старого жука, новый не задумывался как "народный автомобиль". Он должен был добавить в палитру выпускаемых Фольксвагеном машин автомобиль "малого спортивного класса", типичными в котором являются Мазда МХ и к которому принадлежат (с разных, впрочем, сторон) Опель Тигра и машины Порше. Это не семейные машины, не машины на все случаи жизни, скорее это машины для плейбоев - на "Порше" в супермаркет не ездят. Как правило, это небольшие машины с мощным двигателем.
Что касается собственно "нового жука", то примерно за полгода до выпуска в Германии он начал выпускаться на заводе Фольксвагена где-то в Южной Америке и продаваться в США. Тогда, помню, мне попалась на глаза одна статья, где представитель правления фирмы Фольксваген заявлял, что 150 сил, достаточные для Beetle в Америке, недостаточны для европейских дорог.
А от старого жука для нового взяли только ставшую легендарной общую форму и - в какой-то степени - название.
|
179 | SeXy-Eyes | 11/29/1999 4:28:20 PM |
Бабирусса с Сулавеси--> (176) извините но у меня была немного другая информация!
|
178 | Кыс | 11/29/1999 4:13:08 PM |
165/70R14 Brigestone WT14 175/65R14 Gislaved NF2 175/65R14 Nokia Hakkapeliita 10 175/70R14 Nokia Hakkapeliita 10 195/65R15 GY Ultragrip 300 Есть следующие комплекты б.у резины, цена 100-120 долларов, vaz@kamen.ru
|
177 | Циник | 11/27/1999 9:30:04 PM |
Лев Митенька *АМ*--> (172) Я пробовал ездить на дизеле. Собственно, и сейчас езжу. Но он тоже дорожает у нас. Сейчас больше 1,4 марки за литр. Правда, у него и расход меньше, у меня вот в среднем 5,3 л летом и 5,5 л зимой на 100 км.
|
176 | Бабирусса с Сулавеси | 11/27/1999 8:02:07 PM |
SeXy-Eyes--> (174) Дорогие ?! 3300 за НОВУЮ машину это дорого ?? :))
|
175 | Паганель | 11/27/1999 6:10:58 PM |
Хочу поделиться соображением - купил и установил шипы Нокиа..держат дорогу - просто прелесть, шума никакого. Рекомендую )
|
174 | SeXy-Eyes | 11/27/1999 3:55:21 PM |
Cindy--> (156) нда...цена конечно дело важное..но блин наши то авто дорогущие!!! можно подешевле купить иномарку..тойтоту года 3 или 4..чем какой нибудь наш ваз!! СКАЖИТЕ МНЕ ИЗ КАКОГО дерьма они наши машины делают что они такие ДОРОГИЕ И ТАКИЕ ДЕРЬМОВЫЕ? блин им там срочно нужно все менять !
|
173 | SeXy-Eyes | 11/27/1999 3:52:58 PM |
народ а не кто не задумывался над темой бензинчика...а ..ведь такой дорогой во всем мире становится..в европе так ваще ошизеть цены! а ведь это очнеь даже важная часть в наших авто..и кто нибудь пробовал ездить на другом виде энергии??типа там батареи или еще чего там придумали..
|
172 | Лев Митенька *АМ* | 11/27/1999 12:19:32 PM |
Циник--> (171) А мне казалось, что старый называется Beetle, а новый - New Beetle. Не даром старичка The Beatles рекламировали.
Damned JOKER--> (170) Ага, согласен. Вот на кой ляд в малюсенькой машинке 170 - сильный движок?
|
171 | Циник | 11/26/1999 6:09:45 PM |
Вношу ясность в терминологию: новый жук называется "Битл" (Beatle), старый назывался "Кэфер" (Kaefer). Кстати, я слышал, проектировал это старый Кэфер Фердинанд Порше, впоследствии основавший фирму по производству знаменитых спортивных автомобилей.
|
170 | Damned JOKER | 11/26/1999 5:33:48 PM |
Лев Митенька *АМ*--> (137) Я нового жука имел в виду, а не настоящего, насчет того согласен с тобой.
|
169 | Деми | 11/26/1999 9:20:38 AM |
Лев Митенька *АМ*--> (168) А так всё, по жизни, получается.. Просто стараемся желаемое довести до того, чтоб оно не только желалось, но и имелось :-)))
|
168 | Лев Митенька *АМ* | 11/25/1999 9:27:42 PM |
Ага... Дискуссия получилась на тему "Что имеем и что желаем" ... Эх...
|
167 | Roy | 11/25/1999 6:37:07 PM |
Деми--> (165) Никого я не осуждаю. И сам езжу отнюдь не на Линкольне, и скорее всего такой машины у меня никогда не будет. Я говорю про отношение к этому вопросу. А что до BMW - мне тоже нравится эта марка. Это была мечта несколько лет назад. А сейчас, если бы имел возможность, предпочел бы менее шаблонный вариант. К примеру Rover. С одной стороны все тот же BMW, с другой - машина более редкая ... А вообще, я вижу что увел дискуссию от непосредственно техники куда то в область психологии, финансов и черт знает чего еще .... Извиняйте :-)
|
165 | Деми | 11/25/1999 1:48:02 PM |
Roy--> (162) Я тебя понимаю, но осуждать другого за то, что он ездит на ВАЗе :(( При моей з/пл я вообще не могу содержать машину, но хочу иметь BMW, и это будет, просто не сразу.
|
164 | Le | 11/25/1999 1:45:12 PM |
Циник--> (161) совершенно согласен.. не люблю делать культ из железяк :-))
|
163 | Лев Митенька *АМ* | 11/25/1999 12:31:26 PM |
Roy--> (162) У Макаревича есть песня, там такая строка есть:
... И судяь о мне и тебе по нашим машинам...
Да, я хочу ездит на чем-то нестандартном, красивом, дорогом, быстром... Но при зарплате в 150 уё я не могу этого...
|