Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Почему люди спорят с...?






58Джип Широкий11/3/2005 11:50:32 AM
"Почему люди спорят с...?" (сору) - ... с... самими собой?

--> (50)... "зрим" = Зрим = 3+Р+и+М ...
+
--> (51) {диск РИМ + и НАЦИЯ) = {DИСK/плаценты Р(ебёнка) и М(атери-матрицы/матки) + "И-нация"}
=
совокупное дыхание ребёнка-плода в утробе матери ~i~

"варианты толкований" причины возникновения "дискриминации" похожи на "стандартные отношения" детей в единой семье:
- причина "дискриминации" младших детей-младенцев старшими детьми-подростками.

"экстра-полируем" на "свою семью-планетарное человечество"
-- взРослый подРосток-"цивилизация" ревнует Мать-природу к будущему брату/сестре - к "обновлённой цивилизации" - в Её утробе.
..................................................

"растянутое во времени" единое приРодное тело-организм,
вмещающее и переживающее "одновременно" все периоды развития/совершенствования.

57Nort11/3/2005 10:57:56 AM
Кайман --> (42)

"Ещё варианты:
1. Оба правы, но частично, в непересекающихся областях правд, которые части истины
2. Никто не прав."

Конечно, были рассмотрены не все варианты. Спасибо, что дополнили. :) Но, если рассматривать спор по схеме "спорщик не адекватен - спорщик адекватен", то указанные варианты маловероятны.

Вообще же, наблюдается картина "игры" в спор. Отсутствует культура спора. "Игра": используются спортивные (они специальных навыков) методы. Главное не установление истины, а победа. Это печально. Используются "женские" приёмы низведения аргументов соперника до "мизерности". Игнорирование аргументов, и тем самым как бы подчёркивание того, что данные аргументы силы не имеют. Так же "женский" приём - быстрое перескакивание с одной темы на другую, пока оппонент готовит контр-аргументы - они уже устаревают. Применяются "грязные" приёмы: выдирание из контекста, с эффектом подмены смысла; переход на личности с выведением оппонента из состояния равновесия (что хорошо в дзю-до и самбо в споре является "грязным" приёмом), откровенное запутывание и т.д. .

Классический спор с выслушиванием, аргументированием, приведением к общему знаменателю употребляемых терминов (синхронизация их восприятия оппонентами), и высокое искусство переубедить собеседника использовав его же аргументы (буквально айкидо на поле спора) - это всё огромная редкость.
Почему?

56НеБезупречная11/2/2005 11:56:44 PM
Кайман --> (55) Как вы думаете...если человек застрял в детстве, это плохо или хорошо?(только не говорите, смотря до какой степени:)) Возможно, это просто особенность...ни хорошо, ни плохо:)

55Кайман11/2/2005 11:26:24 PM
Джип Широкий --> (53)
мой жизненный опыт в данном случае исключает возможность двусмысленности :)

54НеБезупречная11/2/2005 9:18:33 PM
Джип Широкий --> (53) :)))

53Джип Широкий11/2/2005 8:46:59 PM
Кайман --> (52) недорос, значит, прости. :)
В свете вышеизложенного, интересно звучит-смотрится фраза "писать в стол".

52Кайман11/2/2005 8:12:51 PM
Джип Широкий --> (49)
умный человек по смыслу догадается, что фраза "писАть в штанишки" весьма странная.

51Джип Широкий11/2/2005 6:52:45 PM
--> (49)
ух, как интерЕСНО прозвучало "буквосочетание" в контексте концовки в -->(50)-й! :)

диск РИМ и НАЦИЯ
ди-скрим ("двойной крик" :)
дис-КРИМИНА ...
и.т.д.


50Джип Широкий11/2/2005 6:47:52 PM
Patrisia --> (46) "детство" "детству" рознь :) Какой период жизни понимается под определением "детство"?
(Если говорят, к приме.ру, "на заре развития".. мм.. "науки", к прим.еру :), то, значит у "науки" было "детство".
А если "скЛАДывать смысловые Q-бики" начинаешь во "взРослом возРасте" - то это "детство" ??
Или овладение навыками "аналитически мыслить", "синтезируя закономерности окружащей дествительности" через призму "внутреннего самоанализа"??
:)))
или мы просто зрим, как подросшие младенцы совокупного родителя, поэтапно и объёмно развивающегося тела-организма человечества??
Дай определение "детству", плиз-пожалуйста, .... чтобы спорить было удобнее.. :)))
..
"Третий Рим" = "3" + "рим" = 3рим = Зрим = зрим, оДНАко

49Джип Широкий11/2/2005 6:37:23 PM
Кайман --> (41) "дискРИМинацией" попахивает. :)ъ
Кайман --> (48) и ваще.. ставь ударения в "пограничных" по смыслу словах. :)Ъ

48Кайман11/2/2005 5:29:39 PM
В1-С3 --> (47)
это не повод писать в штанишки :)

47В1-С311/2/2005 4:51:03 PM
Сокар --> (45) Ну и ?
Все мы родом из детства:)
И привычки наши оттуда.. и привязанности:)

46Patrisia11/2/2005 4:34:38 PM
Сокар --> (45) Мало ли людей, которые "застряли в детстве"....даже среди взрослых:))

45Сокар11/2/2005 4:30:25 PM
В1-С3 --> (44)

хех... но мы ведь уже взрослые люди... хотя я иногда в этом сомневаюсь :)))

44В1-С311/2/2005 3:30:48 PM
А иногда люди спорят из вредности:)
Особенно дети с родителями:)

43Сокар11/2/2005 2:46:47 PM
Кайман --> (42)

поддерживаю! :))

42Кайман11/2/2005 2:36:29 PM
Nort --> (36)
"в споре двоих один всегда прав, но взгляды обоих на этот вопрос обеих сторон расходятся противоположно."

Хм, недоглядел.
Не всегда один прав.
Ещё варианты:
1. Оба правы, но частично, в непересекающихся областях правд, которые части истины
2. Никто не прав.

41Кайман11/2/2005 2:35:22 PM
А вот и Джип... :)))
Который не попадает ни в одну категорию граждан, упомянутых в 36

40Кайман11/2/2005 2:33:20 PM
Nort --> (37)
Вам я верю, что вы ошибаетесь не из-за неграмотности :)

Nort --> (36)
согласен :)

39Джип Широкий11/2/2005 1:55:10 PM
Nort --> (36) по сравнению со "взРослым родителем" любой "младенец ума" - это "псИХ", так как "не смыслит же" ничего!
(Чего СПСихом спорить, да?! :))

"Ребёнку ничего не докажешь" - Родная Речь "устоявшееся выражение" подбрасывает подсказкой.
Потому, вероятно, что Ребёнок "живёт в своём внутреннем мире" (снова "стандартная фраза"-подсказка).

Чей "внутренний мир богаче"?? :)))
Ребёнка или взРослого?? :)))

извечный вОПрос.

38Джип Широкий11/2/2005 10:02:01 AM
*Ирина* --> (33) "со-мнение", как "поисКИСТИны".. :)
Простой набор "кубиков смысловых", как "строить дом"
в "стандарте дыханий биоритмами - матрёшкой тела-организма человечества - андрОгина-двуполого."
"Человек стоЯщий", "человек идУщий" и.т.д.
Десять пальцев - десятичные системы.
Десять на десять - сто, сотня комби-наций.
"Двадцать первый палец" - собственные варианты прочтений.
Двенадцати оганный цикл дыханий ("развитие на свету")
Тринадцати органный цикл дыханий ("развитие "во тьме" УТРОбы матери ~i~)
и комби-нации.. комби-нации... эховых переХодов...
всё видной "невооружённым взглядом" G-лазом в О-круг...
Детские Кубики


37Nort11/2/2005 9:25:45 AM
Прошу прощение за море ошибок. Жаль, что править нельзя собственное сообщение.

36Nort11/2/2005 9:24:45 AM
Спор.

Итак... в споре двоих один всегда прав, но взгляды обоих на этот вопрос обеих сторон расходятся противоположно.

Положим спор производит "псих" и "нормальный человек".

Если псих ярко выраженный, то его речь такова ,что найти желающего отвечать ему тяжело.

Если "псих" разговаривает связно, но отметает логику разговора, то... действительно может получиться , что он оставит поле спора за собой. По логике простых зрителей, которые не вдавались в детали - победит. Поэтому "нормальный человек", но не профессиональный спорщик почувствует , что это не допустимо. И ... попадётся на крючок. И ведь дело не в переубеждении условного "психа". Дело в том, что сторонние зрители могут решить, что прав "псих". Крючком является борьба за правду, а вовсе не желание переубедить "психа". Поэтому, когда дискуссию закрывают... все "нормальные" облегчённо вздыхают. :)

35jazzer11/1/2005 10:35:18 AM
*Ирина* --> (22)
наконец-то произнесены ключевые слова :)

34*Ирина*11/1/2005 10:08:08 AM
Кайман --> (32)

Согласна.)
Массы должны уметь читать..этикетки, рекламу и ценники.
Уметь считать ..зарплату и сдачу в магазине.
И слушать предвыборные обещания.)))

Шучу-шучу..))

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7
Яндекс цитирования