Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Белоруссия , чудесная страна где не нужно дерьмократии






504Solitude1/10/2007 4:07:28 PM
sad(rapidograf) --> (503)

ахха, устанет иметь народ и перекинется на соседей.
Интересно,а как он будет иметь, наприммер, США.. когда те будут обстреливать Беларусь (тьфу-тьфу)?
Навероне во всем опять будет виноват народ..


503sad(rapidograf)1/10/2007 3:47:11 PM
Tamplier --> (502) к сожалению ни услышать не увидеть это не возможно потому что а могу многое простить и забыть но я ненавижу некомпетентных людей, смотрящих все время туда куда прикажут.
вы восхваляли путь социолизма и клеймили позором капитализм а потом стали депократами или кем то еще (по выбору) и стали клеймить уже социолизм с недоразвитым коммунизмом и хвалить капитализм.
Какойбы сволочью не был Лукашенко но он всех отымеет если кто на Белоруссию хвост поднимет.
Так что не будет вам моих извинений - ваш диагноз неизлечим.

502Tamplier1/10/2007 3:23:56 PM
sad(rapidograf) А от Вас, как от модератора дискуссии, я бы все таки хотел услышать извинения за №477.

501Tamplier1/10/2007 3:22:42 PM
Страшная курица --> (485) Прочитал... Ничего не понял... Семья должна быть абстрактной, а бюджет реальным? А запросы и потребности каждого члена семьи должны быть абстрактными?
Извините за прямоту - бред!
Вы напоминаете мне одного моего знакомого "философа", который сидит дома в трениках с пузырями и пропахшей потом майке, и целми днями пишет "трактат". Типа "Истина - Это БЛАГО. Не всякое БЛАГО есть ИСТИНА". При этом работал он сантехником и жил за счет своей жены (работающей на двух работах). Вот он тоже частенько поучал меня, как нужно жить, работать, как разрешить мировые проблемы, как искоренить коррупцию и проституцию... У него были ответы на все. А если такогого не было, то на мой вопрос он отвечал вопросом, смысл которого сводился к "ну если ты задал такой умный вопрос, сам на него и ответь". Шли придирки к запятым и мелочам, отчего менялась сама тема дискуссии.
Он, как и Вы напоминает мне инженера-интеллигента Полесова - "кипучего бездельника". Всех научить, всех наставить на путь истиный, при этом, не важно, что отсутствует логика и всякий смысл Вашего конформизма. Вы выступаете в каждой дискуссии. По любому поводу. Вы в самом деле такой умный?
Хотя, судя по некоторым Вашим репликам и частоте их появления, меня терзают смутные сомнения.
И не надо отвечать на эту реплику, расписывая все по абзацам. Все равно никакого диалога с Вами у меня не получится. Я не собираюсь тратить свое время на крики в пустоту. Вы обвинили Максима, что он никого не слшит кроме себя... Так вот, Вы не слышите даже себя. И если Максима это веселит, то меня огорчает.
За сим, разрешите раскланяться с Вами. Удачи.

500sad(rapidograf)1/10/2007 2:25:37 PM
Страшная курица --> (499) .... прочитал . теперь сижу думаю как атомный реактор сделать и куда нобелевку деть ....

499Страшная курица1/10/2007 2:10:05 PM
$hredder --> (498)
Они нежизнеспособны!
Ты забыл добавить - аминь!

498$hredder1/10/2007 12:58:46 PM
А вот у нас уборщица получает аж 5 т.р.
Это еще по-Божески. Много мест, где 3 т.р. платят. И ничего. Живут. С голоду не помирают. А кто не хочет, те спиваются. Они нежизнеспособны!

497Страшная курица1/10/2007 12:04:13 PM
ГеморРОМА --> (496)
Весьма любопытно.. Почему Европу за ее дикое нежелание переходить на рыночные отношения с Россией (газ) никто не костерит?

sad(rapidograf) --> (495)
Ответил...

496ГеморРОМА1/10/2007 4:54:57 AM
Гы

Белоруссия - чудесная страна, где не нужны российская нефть и газ:)))))))))))

495sad(rapidograf)1/9/2007 11:42:05 PM
Страшная курица --> (491) малость позабыл , если можно посмори отельскую почту у меня к тебе профессиональный вопрос.

494sad(rapidograf)1/9/2007 11:41:25 PM
Страшная курица --> (491) ну вот зачем попусту спорить и доказывать что то Максиму ? он же кроме циферок ни чего не знает. смотрит на окружающий мир через свернуьтое окно виндов и думает что оно именно так.

493sad(rapidograf)1/9/2007 11:40:02 PM
скоро будет новый праздник учрежден -
день независимой транспортировки энергоресурсов через территорию Белоруссии.
А кесли еще китайцы объявят мораторий на поставки своего барахла в нашу или вашу страну то вообще коллапса экономики не избежать.

492Beta-test1/9/2007 5:10:13 PM
Страшная курица --> (491) Вы не мешаете, Вы веселите :)

491Страшная курица1/9/2007 1:22:58 PM
Beta-test --> (490)
Если брать цифры с потолка, то вообще без разницы какие называть... %)
А если не читать реплики собеседника, то получается как у вас :) Прошу прощения, что мешаю вам вести монолог..

490Beta-test1/9/2007 1:14:52 PM
Страшная курица --> (489) Странный Вы человкк %) А почему 30 тысяч, а не 60 к примеру? Или 90? Если брать цифры с потолка, то вообще без разницы какие называть... %)

И почему Вы взяли "за основу" семью из 4-х человек? У нас в стране, к сожалению, "базовой" является семья из трех человек. Будем пересчитывать? Или Вам без разницы, сколько человек в семье - три или семь - главное, чтобы даже дворнику 30 тысяч платили?

К тому же "сказочную" формулу: "от каждого по способностям, каждому - по потребностям" мы слышали. А вот о формуле: "каждому по потребностям, а способности пофиг" слышу впервые :) Надо будет нашим геополитикам взять ее на вооружение - чтобы насаждать ее в тех странах. где нам выгоден полный экономический крах :)

489Страшная курица1/9/2007 1:02:37 PM
Beta-test --> (486)
Вы даже не понимаете, что своими словами лишний раз подтверждаете правильность моей точки зрения? :)
Вот интересно, а с чего Вы решили, что уборщица, живущая в семье из четырех человек должна быть единственной кормилицей оной?
А с чего вы решили, что я так решил? :) Очень хочется, что бы я так думал? :) Поднимите мои постинги в этой дискусии и с разочарованием обнаружте, что я называл цифру в 30 тысяц в качестве минимальной оплаты труда человека вааапче без какой-либо квалификации... Опять ваших коментариев не будет? :) Что вы такой стеснительный то? :)
Так вот, я не знаю в какой реальности Вы живете, но в моей реальности, если жена, выполняя низкоквалифицированную работу, приносит домой 20 тысяч - это совсем, совсем не мало.
Вы пытаетесь выставить меня сомневающегося в существовании описываемой вами реальности? :) И у кого же из нас тогда слишком буйная фантазия? :)

488Аlexashka1/9/2007 1:01:14 PM
Beta-test --> (487)

Правильно,оставляйте насляждаться сном беларусов.).


487Beta-test1/9/2007 12:23:26 PM
Сокар --> (484) Лукашенко окончательно зарвался. Думаю, что подобные действия заставят Россию пересмотреть своё отношение к Лукашенко - и очень скоро мы про него забудем как про страшный сон.

486Beta-test1/9/2007 12:20:37 PM
Страшная курица --> (485)
Вот интересно, а с чего Вы решили, что уборщица, живущая в семье из четырех человек должна быть единственной кормилицей оной? Видимо по-вашему муж не должен участвовать в пополнении бюджета семьи, а должен либо целыми днями пить либо целыми днями в дискуссиях укорять "всяких тамплиеров и иже с ними" за то, что они мало платят уборщицам. Могу сказать, что моя компания платит уборщице гораздо меньше, но она успевает за день убрать несколько офисов, поэтому с голоду не умирает.

Так вот, я не знаю в какой реальности Вы живете, но в моей реальности, если жена, выполняя низкоквалифицированную работу, приносит домой 20 тысяч - это совсем, совсем не мало.



485Страшная курица1/9/2007 12:01:44 PM
Tamplier --> (483)
Не зарываетесь ли Вы?
Может Вы будете несколько внимательней к моим словам? Где я требовал (?!) бюджет именно Вашей семьи? Ну хоть немного пошевелите мозгами - на момент написания своего вопроса я знал о составе Вашей семьи? Если вам так нужны уточняющие слова - распишите бюджет абстрактной семьи, сколько и за что они должны платить, почему именно такие цифры. Хм, да.. Надо уточнять, что особой точности в цифрах не требуется? :D Главное не ошибаться на порядки...
Уборщица получает по мере своей ответственности и пользы, которую она приносит компании.
Может быть.. Но тут нет ответа на вопрос - а достаточно ли она получает для того что бы жить?
И если убощица работает у меня уже три года, и никуда уходить не собирается, значит ее все устраивает. Вам так не кажется?
Пока мне ничего не кажется - может быть она пока лучшего не нашла? Ну поймите же простую вещь - есть определенный минимум благ необходимых для жизни. Если человек получает меньше, то это будет лишь попытка хоть как-то выжить. То что вы, как вам кажется, выплачиваете гиганские, по вашим меркам, суммы пока ничего не значит - не с чем просто сравнивать. Надеюсь вы не собираетесь обороняться аргументами, что платите больше чем другие? Насколько вы знаете средняя температура по больнице 36,6 :) Если хотите доказать, что действительно заботитесь о своих работниках - распишите бюджет абстрактной семьи и покажите, что платите работникам достаточно..
Давайте все же вернемся к основной теме - мне хотелось увидеть как вы получаете цифры бюджетных выплат..
Однако, мы уходим от темы дискуссии. На сколько я помню, мы тут обсуждаем чудесную страну Беларусь, где в порядке вещей воровство на государственном уровне...
Почему же уходим? В России точно так же в порядке вещей воровство на гос.уровне. Точно так же как и во многих странах. Смысл их тут стравнивать? Может быть лучше поговорим о способности государства обеспечивать права людей.. Например, право на жизнь? Собственно мы об этом уже начали говорить, если вы не видите..

484Сокар1/9/2007 8:47:18 AM
Tamplier --> (483) угу... особенно в свете последних событий с вентилем трубопровода "Дружба"

483Tamplier1/8/2007 10:03:33 PM
Страшная курица --> (482) А может быть Вам предоставить декларацию о доходах за прошедший год?
Не зарываетесь ли Вы? Всему есть границы.
Уборщица получает по мере своей ответственности и пользы, которую она приносит компании. В Москве мало кто из уборщиц может похвастаться такой зарплатой. Кроме того, ежемесячные премии, медицинская страховка, обеды и раз в год поездка в Минводы или в Сочи (по выбору) за счет компании. Я забочусь о кадрах.
И если убощица работает у меня уже три года, и никуда уходить не собирается, значит ее все устраивает. Вам так не кажется?
За пять лет, которые существует мой бизнес, от меня по своей воле не ушел ни один человек. Пришлось уволить троих. За пять лет, я думаю, это не много.
Однако, мы уходим от темы дискуссии. На сколько я помню, мы тут обсуждаем чудесную страну Беларусь, где в порядке вещей воровство на государственном уровне...

482Страшная курица1/8/2007 8:05:58 PM
Tamplier --> (481)
Вопросы есть?
Конечно! На какие шиши кормит свою семью твоя уборщица?
В месяц [skip] наш бюджет составляет от 50 000 до 70 000 тыс. рублей.
и
Самая маленькая ставка уборщицы нашего офиса составляет 20 000 рублей.
И несколько более детальней - какие примерно цифры за что платишь...

481Tamplier1/7/2007 6:19:14 PM
Страшная курица --> (479)
Извольте:
Моя семья из 4 человек.
1. Я
2. Жена красавица
3. Дочь 6 лет
4. Сын 11 месяцев
В месяц с учетом расходов на еду, одежду, бензин, коммунальные платежи, "непридвиденные расходы" и пр. наш бюджет составляет от 50 000 до 70 000 тыс. рублей. Это в среднем. Сюда не входят стоимость подарков, побрякушек, игрушек и прочих походов по ресторанам.
Самая маленькая ставка уборщицы нашего офиса составляет 20 000 рублей. Самая большая (финансовый директор) 200 000 тыс. рублей.
Вопросы есть?

480Tamplier1/7/2007 6:10:41 PM
sad(rapidograf) --> (477) спакуха... без пены... ни комсомольцем, ни тем паче комиссаром не был.
По поводу телевизора... у меня ящики в каждой комнате, считая столовую, кухню и ванную. Вот только смотреть мне их некогда. Я знаете ли по миру катаюсь, потому и смеюсь над ежегодным выступлением ВВП, в котором объявляется о росте НВП...
Похоже, действительно пора кончать конфу, если ее модератор опускается до "Сам дурак". Сказать-то больше нечего... Кстати, я бы выслушал Ваши извинения.
Напомню:
// можете писать сдесь что хотите, это ваш выбор, ваше мировозрение.

Модератор(ы):
sad(rapidograf)
(с)


Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
Яндекс цитирования