Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Наши Дети






44*Ирина*1/22/2007 2:32:37 PM
БаклаЖанна --> (42)

"вы и в самом деле очень резки и категоричны. Чем очень напомнили мне мою маму. И по своему собственному опыту детства я знаю, что плохо, когда тебя родители очень жестко регламентируют"

И Вы, как наш любезный Модератор, прежде всего пытаетесь свести мои слова к насилию и строго регламентации...(((
Вы ни как не хотите увидеть ЧТО стоит за всеми этими словами !( Это очень грустно, что так трудно мне дается объяснение столь простых на мой взгляд вещей...
За всем этим стояло желание не тратить время ребенка на пустяки, а дать ему по-возможности крепкие и глубокие базовые знания по основным направлениям, необъодимым для будущей жизни....это музыка, язык, физическая нагрузка, чтобы имея эти базовые знания он смог в дальнейшем сделать выбор свой собственный минимизировав собственные жизненные ошибки и потери.
И он его сделал! От музыки пошло создание ВИА..от танцев - фехтование и стрейкбол, от английского языка - специальность...
Выбор он делает сам - мы лишь дали ему базу.
Но теперь он делает выбор сознательно, а в пять лет...простите...предоставить ему право выбора не было основания. Обычный средний ребенок - нравится все вокруг. Поиграл в одну игрушку - бросил..поиграл в другую - бросил..

43*Ирина*1/22/2007 2:19:01 PM
~*Cон*~ --> (39)

"Ну пусть хотя бы Ваш ребёнок выбирает - какой инструмент, вид спорта "

Я не спорю, что бывают дети, с Божьей искрой ...типа, хочу играть на флейте и всё тут! И хоть тут родители лоб расшибут о стенку - только флейта и ничего другого.))Но такие дети редкость.))
Вы все время видите в моих словах насилие.А его не было. Сначала уговорам предложили попробовать, потом великолепные педагоги сделали свое дело - он занимался без насилия с нашей стороны...но мы не позволяли ему халтурить и отлынивать - убеждали и поддерживали...
И мне не понятно, как мог пятилетний ребенок выбрать язык или инструмент??? или форму разумной и полезной ему физической нагрузки??
В доме - фортепиано.Ему нравилось, как я играю для него...и нравилось ,как отец играет на гитаре...Объяснили, что гитара будет после фоно. Вот и все насилие.)) Педагог у нас был от Бога...и 10 лет музыки пролетели незаметно. Язык он тоже не выбирал. Мы выбирали педагога очень тщательно и советовались со специалистом, чтобы качество преподавания было отличным. Семь лет языка.

И еще 10 лет спортивных бальных танцев у прекрасных педагогов в одной из лучших студий Москвы. Ему хотелось на борьбу или на бокс, но уговорили попробовать - и остальное сделали педагоги и атмосфера в студии.

В чем тут Вы видите насилие? Я вижу тут сознательный и ответственный выбор родителей. Их готовность помогать ребенку...и пардон за прозу жизни...выкладывать очень не маленькие деньги за работу классных педагогов.

Ваша ситуация...это я про теннис...в недоработке родителей - они не смогли заинтересовать вас этим видом спорта...это где-то была допущена просто ошибка, возможно, понадеялись, что вы рядом с родителями этим в любом случае заинтересуетесь и пустили дело на самотек...

Так что есть дети, которые могут сделать выбор и есть дети, которые не могут этот выбор сделать.)))



42БаклаЖанна1/22/2007 12:56:32 PM
*Ирина* --> (23) *Ирина* --> (26) А вы и в самом деле очень резки и категоричны. Чем очень напомнили мне мою маму. И по своему собственному опыту детства я знаю, что плохо, когда тебя родители очень жестко регламентируют. Очень трудно потом таким детям в жизни, т.к. им сложно понимать себя, осознавать свои желания.Когда ребенок озабочен только тем, как выполнить указания мамы, потом ему трудно быть самостоятельным и идти в жизни к тому, что ценно для тебя, а не для мамы.
Ну а сравнивать детей со зверями?! Это по меньшей мере - странно. И я абсолютно уверенна, что не только мой ребенок,который гением не является, но достаточно способен от природы, но и все другие дети в 10 лет, уже способны что-то знать о мире, о себе и осознавать свои желания в плане занятий- хобби и другого. И может быть именно из-за отсутствия запретов мой ребенок выбирает не компьютер, а рисование и конструирование

41~*Cон*~1/21/2007 1:57:55 PM
Хотя, что-то, наверно, ребёнку и стоит вдалбливать.. но то, в чём вы на 100% уверены, что оно ему пригодится.. например, английский язык.

40~*Cон*~1/21/2007 1:56:48 PM
*Ирина* --> (37) Я не говорю, что он гений, просто он очень хороший мальчик. Взрослый и ответственный.

39~*Cон*~1/21/2007 1:55:35 PM
*Ирина* --> (36) Согласна, что язык музыка и спорт - это очень хорошо :) Ну пусть хотя бы Ваш ребёнок выбирает - какой инструмент, вид спорта и т.д.. Потому что повзрослев он может быть благодарен вам, да.. а может и начать обвинять вас во всех смертных грехах :) Типа за него всё решили, он ни в чём не винова и т.д. Я всё-таки считаю ,что какая-то доля ответственности должна быть.
Мой папа вот увлекался большим теннисом и снимал корт, где я с 5 лет начала вместе с ним тренироваться. Я этот теннис просто ненавидела и всё время придумывала всяческие предлоги, чтобы от него отлынивать. В результате родители смирились, а я пошла на бальные танцы и в бассейн. Так меня мама моя до сих пор упрекает, что бросила, говорит, что сейчас бы теннисисткой была классной (ха-ха-ха... кхм). Типа синхронное плавание - это не спорт (и ничего, что я в чемпионатах России участвовала, выступала по городам разным).. типа это просто развлечение, как и танцы, в прочем. Меня это до сих пор бесит, и очень испортило мои отношения с ней. Я считаю, что желания детей, их склонности надо уважать и учитывать. И если ребёнок выбирает не то, что нравится вам, типа "не оправдывает ваши ожидания" - это не значит, что он неудачник или что-то там. Возможно, проблема в вас.

38Sonic1/19/2007 8:35:48 PM
Все равно Безобразие --> (32)как ты умно сказала, несмотря на то, что ты всё равно безобразие.) в общем есть с чем согласиться.)

37*Ирина*1/19/2007 6:41:13 PM
*Сон* --> (29)

Гений так гений!)) Я не против...))

Обычные 10-летние детки в большинстве своем еще далеки от этого. Легко загораются и легко гаснут...

36*Ирина*1/19/2007 6:36:23 PM
*Сон* --> (30)

Есть оборотная сторона медали...представьте себе, что вы с отдаете ребенка в одну секцию...в другую..пятую..десятую - и ему нигде не нравится.
Множество детей знаю, которые шли таким путем и в результате так ничему и не научились. Хуже того, им привили поверхностное отношение к любому делу и желание подчиняться исключительно только себе.

Я тут не вижу особенно смысла изобретать велосипед...музыкальное образование полезно, ну если только медведушка по ушам не покатался...язык нужен...физическая гармоничная нагрузка - нужна.
А вот выбор учителей по этим дисциплинам - дело серьезное! Нужно, чтобы были такие - к которым ребенок пойдет с удовольствием, чтобы они увлекли предметом. Именно, чтобы не возникло насилия.
У нас были язык, музыка и бальные танцы. Я очень боялась поверхностного отношения у сына к этим вещам...и была внимательна..да и фактически рядом с ним.Полностью в курсе музыки и уроков...занятий на паркете...а с языком возился муж - ему это проще. Старалась, чтобы дела сына - были делами семьи...и такими же важными, как мои дела или дела мужа. Были случаи, когда пытался бросить...это когда было трудно...но убеждали, помогали, выруливали. Сейчас в свои 20 лет смеется ...родители детства лишили ))...но доволен и хорошей фигурой и успехом у девушек, пластичностью, умением сесть за фортепиано или синтезатор...ну, а уж английский его выручает по сей день.
Этому же учили и меня..и мужа...И нас никто не спрашивал хотим мы этого или не ходим - это база. У меня музыка, волейбол, потом бальные и история культуры...у мужа язык, музыка, плавание..Повзрослели...у меня появилась химия в увлечениях, у мужа радиотехника.
Может быть, это и не очень плохая традиция? База + со временем что-то свое.

35*Сон*1/19/2007 3:53:35 PM
Я вот подумала, может быть детям давать сначала мнимую свободу? У меня подруга первые две недели водила дочку в школу в первый класс. Ходить было недалеко, но нужно было перейти дорогу со светофором. Потом она отправила её одну (малышка очень рвалась быть самостоятельной..)), но стала ходить за ней следом без её ведома и наблюдать. Убедившись, что девочка переходит дорогу только на зелёный, что всё хорошо и т.д, молодая мамочка уже перестала волноваться.
Может быть, такую схему можно применить и к другого рода деятельности ребёнка? Ведь невозможно же постоянно всё контролировать. Нужно учить детей быть самостоятельными и ответственными.

34*Сон*1/19/2007 3:38:37 PM
Все равно Безобразие --> (32) Я согласна с Вами и с Киплингом тоже, но свобода тоже должна быть не совсем уж безграничной.. Чтобы ребёнок именно обжёг пальцы, а не сгорел.
Думаю, критерии тут опять же будут упираться в возраст, как Вы и заметили.

32Все равно Безобразие1/19/2007 2:07:57 PM
А мне господа, вспомнилась фраза Киплинга, мудрейшая, по-моему: "Умные родители иногда позволяют детям обжигать пальцы". Запретами мало чего добьешься ,все-таки. Сотрудничать, давать определенную свободу - и давать понимать меру ответственности за нее, и верить в то, что ваш человечек - взрослый, сколько бы ему лет не было. Естественно, все это с поправкой на возраст - то есть я имею ввиду ,у каждого возраста своя степень взрослости, и ребенок сможет почувствовать ее с вашей помощью.

31Рыжий Кот1/19/2007 11:55:56 AM
jazzer --> (17)
Ненада ограждать! Проследить надо! Да и потом общение со сверстиниками иногда не очень полездно! Мне 5 лет было "сверстнички" пытались приучить меня курить, но слава богу мне это тогда не понравилось! Интернет тоже может принести много полезного, но опять же под присмотром...

30*Сон*1/19/2007 9:48:40 AM
*Ирина* --> (26) А что касается того, кто решает, то я уже писала об этом. Если ребёнку что-то навязывать - это может вызвать сильную реакцию протеста, что только усугубит все проблемы, особенно касающиеся вашего с ним общения.
Мне кажется, что взрослый прежде всего должен быть для ребёнка авторитетом, чтобы ребёнок его любил и уважал. Тогда скорее всего он сам будет с радостью поодерживать идеи взрослого, и они не будут восприниматься, как приказы и нечто, чему необходимо безоговорочно подчиняться.

29*Сон*1/19/2007 9:40:07 AM
*Ирина* --> (26) Ирин, я имела в виду данного конкретного ребёнка. Я достаточно хорошо знаю его, и считаю, что он уже достаточно психологически взрослый и ответственный, чтобы считаться с его мнением.

28*Сон*1/19/2007 9:34:16 AM
*Ирина* --> (25) Реальность, конечно, есть, но если её не пытаться менять, то зачем вообще жить?) Нельзя же смиряться со всем..
А что за Колмагоровские школы?

27*Сон*1/19/2007 9:28:34 AM
jazzer --> (17) Говоря это я подразумевала немного другое. Просто у детей очень хорошо развита опознавательная система "свой-чужой", если так можно выразиться, и ребёнок, у которого, например, нет тамагочи или который не разу не смотрел Гарри Поттера рискует стать изгоем в детском обществе.. с ним просто не захотят играть. И это жестокая реальность.
Конечно, многие скажут: и слава Богу, будет больше учиться, будет общаться с "хорошими детьми", но ребёнку этого не объяснишь. Он всё равно будет чувствовать себя в той или иной степени ущербным...

26*Ирина*1/18/2007 11:23:56 PM
*Сон* --> (21)

Я тут крайне осторожна...Зверю мы не даем право голоса??
И ребенка надо еще вырастить, чтобы дать ему право голоса, равное взрослому человеку.

Решают - родители!...и отвечают за свое решение перед совестью и обществом!

Когда родители взваливают решение на малолетнего ребенка - это слабость. Это - малодушие. Это - нежелание взять на себя ответственность...

Простите мою резкость...увы...но я уверена, что я права.

25*Ирина*1/18/2007 11:19:00 PM
*Сон* --> (19)
"Сонечка", есть реальность...простые школы...платные...или целевые.

На мой взгляд, только Колмагоровские школы...еще имеют возможность уцелеть.

24*Ирина*1/18/2007 11:15:27 PM
jazzer --> (17)
Это точно....Нет сомнений.

Не запрет, а более сильный интерес.

Для этого мама не должна спускать глаз...

23*Ирина*1/18/2007 11:13:02 PM
БаклаЖанна --> (14)

Простите...но я, действительно, не согласна. ) Это мой опыт. Это опыт, который я перенесу на своих внуков...когда придет черед.)

Вы идеализируете ситуацию.

Ребенок не обладает данными, чтобы сделать собственный сознательный вывод.
Для того и существуют родители, чтобы нести полную ответственность за воспитание человека.

И я - против сбодного времени однозначно!

Свободным временем РАЗУМНО может распоряжаться человек, имеющий хоть какой-то жизненный опыт....Откуда он у ребенка??? Или Вы считаете своего ребенка ГЕНИЕМ...или мыслите реально, что ОН - норальный ребенок.
Гению позволено многое...нормальному - нет.

22*Сон*1/18/2007 10:56:51 PM
Хариссон --> (16) Ну, название темы - это весьма субъективное мнение.. Просто это лично для меня актуально.
А что касается Вашго поста - никогда не позно это исправить :))
Хотя, если бы я была мужчиной, то вообще не стала бы заявлять так категорично 0:-)

21*Сон*1/18/2007 10:49:59 PM
БаклаЖанна --> (15) Жанн, ты ведь уже очень правильно сказала, что Владька самостоятельный и имеет своё мнение! Более чем, я должна сказать :)) Он уже давно сам выбирает себе интересы и хобби по-лучше, чем многие взрослые люди :)) Не знаю, как возможно изучать совместно английский взрослому и ребёнку, но что-то наверняка можно придумать! Вот например, совместный отдых очень сплачивает, потому что есть куча времени, которое можно проводить совместно и не смотреть постоянно на часы :)) Как было в Лиманчике у нас :))) (Правда там Владька, конечно, такому понабрался.....)))))) Жалко только, что отдых - это решение весьма кратковременное:(( Думаю, классный вариант для вас с Владькой - это походить вместе в бассейн, например. Ведь мы его так и не научили плавать! Вот и займётесь! А можете и нас брать с собой 0:-)

20*Сон*1/18/2007 10:40:02 PM
*Ирина* --> (12) Если это оправдание, то мир точно сошёл с ума... Конечно, сейчас уже ничего не исправить, и это останется на совести врачей.. Но ведь если такие случаи вообще происходят (а я уверена, что это далеко не единственный пример врачебной халатности, просто весьма яркий), то значит, надо менять что-то в системе..

Страницы: <<< 3 4 5 6 7 8 9
Яндекс цитирования