Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Наши Дети






19*Сон*1/18/2007 10:36:15 PM
*Ирина* --> (11) Что касается классов с учниками разного уровня - это весьма сложный вопрос. Если для хорошо успевающих детей это минус, то для детишек, которые по разным причинам учатся менее успешно - скоре плюс, так как они волей не волей подтягиваются.. Как решать эту проблму - не знаю. Возможно, просто надо стараться подбирать более или менее равные классы (тесты проводить различные, что сейчас и делается во многих школах)..

18*Сон*1/18/2007 10:26:19 PM
*Ирина* --> (10) Я бы тоже платила :) А государство, наоборот, если я не ошибаюсь, сейчас работающим мамам доплачивает какой-то процент от зарплаты..


17jazzer1/18/2007 8:34:34 PM
Как оградить ребёнка от чрезмерного влияния рекламы, ТВ, компьютерных игр, интернета и т.д?
Я понимаю, что сейчас всё это отчасти необходимо для полноценного общения ребёнка со сверстниками.


Вот только проблема в том, что ребенок, отлученный от телека, получив время для общения со сверстниками, пойдет смотреть телек к ним в гости

16Хариссон 1/18/2007 3:09:36 PM
а у меня получается в жизни ничего нет

15БаклаЖанна1/18/2007 12:57:55 PM
*Сон* --> (9) Катюш, ты ж нас знаешь! А также своеобразные Владькины интересы)) Предложи какое-нибудь совместное занятие. А то чтото рыбалка не подходит)) А может английский? *задумчиво*

14БаклаЖанна1/18/2007 12:55:12 PM
*Ирина* --> (13) Спасибо, конечно)) Но, как я уже отмечала, у него и так достаточно много увлечений, кстати, по телевизору смотрит много познавательных передач, но, кроме этого - и мультики дурацкие, и реклама, от которой некуда деться. Или вы предлагаете загрузить так, чтобы времени на TV не оставалось? Но должно же быть у него просто хоть какое-то свободное время. А потом не заставишь его каждый день по кружкам с секциям ходить - он уже самостоятельный и свое мнение имеет)

13*Ирина*1/17/2007 7:44:04 PM
БаклаЖанна --> (8)

Простите за совет...))..но мы же из страны советов )))
Займите его свободное время каким-то делом...будь то спорт, язык, математика...рисование или что еще угодно.


12*Ирина*1/17/2007 7:39:20 PM
~*MusCat*~ --> (7)

Они праздновали Новый Год...(((

11*Ирина*1/17/2007 7:38:33 PM
*Сон* --> (6)

Вот именно так, как Вы описали, я и поступила. Выбирала школу по учителям, которых сама лично знала. Выбирала русский и литература, математика и история. Прекрасные учителя! И получился - молодец среди овец.(( Они прекрасные учителя - потому что пытались всех хоть чуточку вытянуть...И поэтому сыну было архилегко учиться, совершенно не напрягаясь, чтобы быть в этой школе на первых ролях. И я до 11 класса не волновалась...а при полготовке в ВУЗ пошли на пробные экзамены...мама дорогая, как нам худо было! Все его пятерки стояли = три с минусом.

10*Ирина*1/17/2007 7:30:49 PM
*Сон* --> (4)

Я с Вами согласна...) На мой взгляд, хотя у меня никто и не спрашивает...я декретные платила бы мамам, чтобы сидели с детьми, хотя бы до средней школы.

Электронные книги для маленьких детей ...Мама же, когда читает...может и пояснить, и увидеть, когда ребенку понятно или не понятно...когда устал...когда перестает слышать...
Я слушала пластинки - детские спетакли по сказкам вместе с сыном...и не часто вообщем-то.

9*Сон*1/17/2007 3:36:38 PM
БаклаЖанна --> (8) Жанн, если мой ребёночек будет похож на твоего Владьку, я буду просто счастлива, он у тебя супер, ты умница просто :)
А вообще, думаю, что нужно пытаться заинтересовать ребёнка какими-то более полезными занятиями (спорт, рисование, кружки там всевозможные - я не знаю..) Только именно заинтересовывать, а не навязывать или тем более заставлять. Думаю, разумно начать с совместных занятий - особенно для маленьких, которым всегда доставляет удовольствие общение с родителями. Т.е. сделать какое-то занятие средством общения, а средсва имеют тенденцию постепенно становиться целью :) Можно на этом сыграть.

8БаклаЖанна1/17/2007 3:23:34 PM
Думаю, максимальная возможность влиять на развитие ребенка, в том числе, и в обозначенных сферах, есть у мам, которые не работают. Когда же целый день находишься на работе и приходишь домой в 8 вечера, то эта возможность сильно уменьшается. Мне удавалось ограждать своего ребенка от телевизора до 2,5 лет. До определенного возраста можно не приобщать ребенка к компьютеру. Потом, наверное, можно только объяснять ребенку вред чрезмерного просмотра телевизора и надеятся, что он сделает определенные выводы. Тут важен и круг интересов ребенка. Мой, например, поиграв 2-3 месяца в Старкрафт, потом заявил мне, что он больше компьютер не включает, поскольку времени и так мало и не хватает на все интересное для него - конструирование, рисование, рыбалка и... телевизор. Себе только могу поставить в заслугу, что первые игрушки были только развиваюшие, музыка - только классическая, первый конструктор - в год, пазлы - в 1,5 года. Но все это ложилось на благодатную почву в виде данных от природы способностей. Ну, а в 2,5 года я вышла на работу.. И тут я думаю важно с какими взрослыми людьми находится твой ребенок в твое отстутствие. Но и мы, взрослые, тоже в основной массе далеки от идеала. Самая большая беда - телевизор, реклама , масса негативной информации, от которой у ребенка возникают различные страхи. В ближайшее время ребенок (10 лет) будет 3-4 часа в день находится дома один. Буду разговаривать, объяснять ему что к чему и надеятся на его разумность..

7~*MusCat*~1/17/2007 10:22:44 AM
Вчера просто убил репортаж в новостях, о том, как двухмесячной малышке ампутировали руку по врачебной халатности.. Я не понимаю, как в медицине могут работать люди, настолько безразличные к людям, тем более к детям..
Они лечат или просто отрабатывают свою зарплату?..

6*Сон*1/16/2007 3:21:38 PM
*Ирина* --> (3) Думаю, что нужно в любом случае выбирать не школу, а людей. В первую очередь, взрослых людей - учителей - которые будут общаться с вашим ребёнком, учить его чему-то. И в самой обычной школе работает много замечательных педагогов, как говорится, "учителей от Бога", и, наоборот, в самой высокооплачиваемой престижной школе может попасться такая личность, что лучше бы и вообще ничему не учиться..
А как вот выбирать сверстников, тех, с кем ребёнок общается в школе, во дворе и т.д - я не знаю. Думаю оптимальный вариант - это воспитывать в ребёнке наличие своего мнения, силы воли. Тогда, возможно, независимо от круга общения, он будет менее подвержен какому-то дурному влиянию.

5*Сон*1/16/2007 3:12:07 PM
Ещё все магазины заполнены аудиокнигами (начиная от сказок для самых маленьких, заканчивая школьной программой)... Не разучатся ли наши дети читать вообще?.. Даже книги, которые испокон веков были во многом основой образования, становления личности, уступают позицию "новым технологиям"...
Вопрос - кому нужны в действительности эти технологии - тем, кто их потребляет или продаёт?

4*Сон*1/16/2007 3:07:19 PM
*Ирина* --> (2) Спасибо за отклик!
Думаю, что степень общения со значимым взрослым должна быть в первую очередь соотнесена с его возрастом. Так, если для младенца, да и вообще, на первых годах жизни - лучше бы, чтобы она стремилась к максимому, то по мере взросления надо давать ребёнку достаточно общаться как со сверстниками, так и заниматься самостоятельно. Тут, как и везде, наверное, действует выражение "всё хорошо в меру". На самом деле, мне не очень нравится тоже возникшая в последнее время тенденция обучения через компьютер и т.д.. С одной стороны, они развивающие, да.. но не развивают ли они знания, интеллект и т.д. в ущерб каким-то личностным качествам?
Что касается ваших соседей, то я не слишком знакомы с этой стороной мусульманских традиций. Вопрос опять же в том, сколько лет детям. Что хорошо в 5, то у подростка или даже десьтилетки может вызвать очень бурную реакцию протеста..

3*Ирина*1/16/2007 2:08:50 PM
"...с какими детьми общаться..."

Могу сказать о своих ошибках...Мне казалось, что это не очень важный вопрос, когда сын рос. Думала, что основную лепту вносит в воспитание семья и круг детей вне школы (секции, студии, музшколы) - теперь я думаю иначе. Нужно искать школу, где еще сохранилась традиция прививать ученикам потребность и желание учиться. Это, понятное дело, глас вопиющего в пустыне...и как найти - я сама вам подсказать не могу. Но не найдя такую, можно попасть в такую, где ребенок, с которым занимаются дома, будет БЕЗ ТРУДА лучшим учеником среди слабых и посредственных учеников обычной школы...
Так что на данный момент, я придерживаюсь мнения, что круг друзей ребенка надо выбирать родителям...это не означает, что нужно пресекать категорически сомнительные знакомства - к ним просто надо относиться внимательно.



2*Ирина*1/16/2007 1:56:16 PM
*Сон* , хорошую дискуссию создали.) И хорошие вопросы поставили...

Моему сыну уже (еще?) 20 лет. И я не могу Вам сказать ко какому критерию я бы сама могла судить хорошо ли он воспитан...но одно точно - он, как зеркало, нет-нет да и покажет нам, родителям, наши не самые приглядные стороны.

По поводу компьютеров и телевизоров...надо подходить очень осторожно, потому что много проще ребенка посадить к экрану, чем настроиться самой на занятия с ним. Легкий путь, но очень ошибочный. Ребенок будет, конечно, занят и у мамы будут развязаны руки...но ребенок может недополучить материнское тепло и материнское общение...а последствия этого обязательно скажутся и в скрытности ребенка и жестокости, отчужденности от родителей, замкнутости...
Просто, как приятный для меня пример...семья соседей мусульман. Возможно, это у них регламентировано религией. Мать занимается с детьми обязательно ежедневно и по определенному плану. Отец занимается несколько раз в неделю и проверят. Компьютером дети все пользуются , но только под присмотром матери. Категорически запрещены игры с насилием и,понятное дело, нет свободного доступа в инет...Точно так же и с ТВ - только под контролем родителей и очень выборочно.


1*Сон*1/16/2007 12:03:46 PM
Сообщение от Puppe:
форум ОТЦЫ И ДЕТИ

Страницы: <<< 4 5 6 7 8 9
Яндекс цитирования