Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


РАСТЛЕНИЕ






77LD12/29/2007 1:34:17 AM
Трю^ --> (75) доверие ребенок должен искать в емье. Поэтому, скажем первоочередной задачей, родителей я вижу изменение именно своего отношения к воспитаю собственных дентей. Тогда глядишь и в обществе что-нибуть изменится.





Трю^ --> (66) Зря Вы считаете ЕГЭ обычным тестом))) он состоит из нескольких частей, так вот при решении последних трех задач, ребенок достаточно сильно раскрывается. Опытный проверяющий сразу всё поймет.. а устный экзамен.. как и у теста, у него есть свои плюсы и минусы. И главный состоит в том, что он слишком суъективен.

76Трю^12/27/2007 7:27:26 PM
*Ирина* --> (74) На самом деле, может всё и не так плохо. Люди просыпаются. Я почти от каждого, кто читал материал слышу - жуть, будем знать. Вот пошёл зарегистрировался на "одноклассниках" и кинул на страницу ссылку. Дети у многих.

75Трю^12/27/2007 7:26:10 PM
*Ирина* --> (74) Я тоже.

Может они своего добились?

Лично у меня теперь чуть ли не каждое нормальное и доброе слово вроде "доверие", помощь, вызывает смутную тревогу. В метро московском - "бесплатная психологическая помощь" - что это?. К сожалению нет толкового человека небольшого возраста чтобы сыграть роль засланного казачка. Сам не пойду, одну знакомую пошлю, ей всегда меньший возраст дают. И диктофон заодно. Посмотрим, что они там предлагают в качестве помощи, хотя перед ребёнком бы больше перья распустили бы. Но ребёнка страшно. Натуральная война. Мне вспоминаются книги о пионерах-героях.

Я буду на конференции в рамках Рождественских чтений, доложусь.

74*Ирина*12/27/2007 6:42:54 PM
Трю^ --> (73)

Я даже не могла предполагать, что всё настолько плохо...
«Разруха не в клозетах, а в головах»

73Трю^12/27/2007 5:21:51 PM
Помните, что всё это не для взрослых.
Всё это говорится и внушается ВАШИМ ДЕТЯМ специально подготовленным психологом в случае прихода в такой центр.

Будте внимательны к своим детям, а то будет один безопасный секс (если презерватив не порвётся) и никаких внуков. (А зачем?)

72Трю^12/27/2007 5:01:21 PM
Всё оттуда же:

Секс - это совершенно нормальная и важная часть нашей жизни.
Это путь к сопереживанию и взаимной нежности, волнению и наслаждению. Для большинства людей секс - часть длительных прочных отношений, но некоторые могут иметь несколько половых партнеров. Реальность заставляет придерживаться правила: думать о безопасности до, а не после полового акта. Это в известной мере нарушает романтичность сексуальных отношений, но дает Вам чувство уверенности.

Помните, что чем с большим числом партнеров Вы имеете сексуальные контакты, тем выше вероятность встретить больного человека и заболеть. Риск заражения также высок и тогда, когда не Вы сами, а Ваш партнер имеет большое число контактов.

Мы с легкостью говорим о сексе с друзьями, но почему-то стесняемся говорить об этом с партнером... Если ты хочешь заниматься безопасным сексом, необходимо прямо и открыто сказать об этом. Если тебе все-таки трудно начать этот разговор, просто достань презерватив. Можно сделать это шутя. Выяснив раз и навсегда отношение к безопасному сексу, ты и твой партнер почувствуете себя значительно лучше.

Помни, что сказать о своем желании пользоваться презервативом совсем не означает выразить недоверие к партнеру. Наоборот, это говорит о том, что вы заботитесь друг о друге и что у вас есть чувство ответственности.

Если ты современный цивилизованный человек, то приобретение презервативов для тебя столь же естественно, как покупка жвачки или аспирина. Давно уже миновали те времена, когда мы краснели и шептали что-то невразумительное, боясь поднять глаза на аптекаря

71Трю^12/27/2007 4:52:21 PM
Для детей и подростков - "Первый раз"

У девушек отношение к первому половому акту существенно отличается от такового у мужчины. Большинство из них испытывают страх перед первым половым контактом. Девушкам с детства внушают, что в первый раз бывает «больно», и, ложась в постель с молодым человеком, они постоянно думают, «когда же будет больно?». А молодым людям твердят, что при первой близости с девственницей должна пойти кровь, и чем больше, тем лучше. На самом деле страхи и претензии партнеров просто необоснованны физиологически. Объясним почему!

Выбор правильной позиции при половом акте имеет значение для уменьшения боли до минимума. В так называемой нормальной позиции (лежа на спине с выпрямленными, слегка раздвинутыми ногами) ягодицы женщины прогибают ложе.....
(и далее следует подробнейшее описание как и что делать чтобы не было больно, а было безопасно)

При этом следует обратить внимание на два момента:

Во-первых, во время коитуса мужчина должен действовать уверенно, демонстрируя определенный натиск и принимая решения не только за себя, но и за партнершу. В то же время женщина должна не терять голову от страха и не отталкивать партнера чересчур энергично, потому что в ее "героической" обороне заключена, как правило, причина болезненных ощущений, так как мужчине приходится предпринимать определенные усилия.

70Трю^12/27/2007 4:45:12 PM
В метро появилась реклама "Подростковый центр Доверие". www.ippp.ru

Следует знать, что это всё те же програмы "РАПС":

Дорогой друг! Мы живем в свободном обществе. Свобода, прежде всего, предполагает право выбора. Никто не должен заставлять тебя делать то, чего ты не хочешь. Это твоя жизнь и твой выбор. Если ты выбираешь секс - предохраняйся. И тебе не нужно будет потом волноваться о своем здоровье.

Секс - это удовольствие. Но, кроме того, он может быть причиной опасных заболеваний. Есть только один способ быть уверенным в том, что ты не заразишься, - это безопасный секс, т.е. секс, при котором исключено попадание в твой организм чужой крови, спермы или влагалищных выделений.

Безопасный секс - по мимо удовольствия, это еще твоя защита от инфекций, передаваемых половым путем.
.....
Прими меры предосторожности!
Безопасный секс - твой выбор!

Помни, что полностью безопасно:

целоваться, даже глубоким "французским поцелуем";
лежать вместе, обниматься;
ласкать и массировать друг друга;
заниматься обоюдной мастурбацией;
заниматься проникающим сексом при условии, что всегда используется презерватив.

Возможно, потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть заниматься безопасным сексом, но обязательно наступит момент, когда безопасный секс станет частью настоящего удовольствия.
Выбор всегда за тобой!

69Трю^12/26/2007 3:06:31 PM
« Дети - наше будущее?.. »

68Трю^12/26/2007 2:25:04 PM
LD --> (64) Многие учебники оставляют желать лучшего, согласен. А сейчас эта проблема стоит ещё острее, в связи с проникновением не просто безграмотности в процесс создания учебников, а зачастую и "целенапрваленного злого умысла". :-(

На счёт совместных уроков. Я не имел в виду совсем так уж прямо - сидеть и всё вместе писать-читать. Но, очень верное замечание из книжки - если родители интересуются лишь оценками, да и то в конце недели, ребёнок (особенно маленький) ориентируясь на ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, оставляет без внимания приготовление уроков. Конечно, не нужно чрезмерно опекать ребёнка с уроками. Я бы сказал, что необходима ЕЖЕДНЕВНАЯ проверка уроков родителями. Особенно устных. У нас это зачастую выливается в "беседы на тему". Иногда рассказываем ему что-то новое, иногда с интересом слушаем то, что прослушали в школе.
Мои требования просты и незамысловаты:
минимум - чтобы было видно, что читал
максимум - чтобы ПОНИМАЛ, говорил своими словами, умел проводить параллели с соседним материалом

Неудивительный опыт: при постоянном контроле максимум становится не просто легко достижим, он становится более выгоден для мозга с точки зрения синергетического устройства (это я даже не умничаю, много читал на эту тему). Всё просто: гораздо легче понимать, хранить и пользоваться информацией которая ПРИВЯЗАНА к уже имеющемуся базису максимальным количеством связей. И если с начала школы это контролировать и развивать - оно потом само начнёт "наращивать массу".

Когда я вижу, что оценки по предмету 4-5 - мне достаточно взглянуть, что задание не забыли "случайно" сделать. :-) Проверять досконально и самому не очень хочется, и ребёнка лишний раз дёргать. Да и на отстающие предметы можно потратить больше времени, всё на пользу.

Очень помогают беседы с учителями. Понять что за человек. Стиль ведения предмета. Какие требования. Какие отношения с учениками и нашим учеником. Как учить предмет так, чтобы и оценки без проблемные и понимание присутствовало.

67Трю^12/26/2007 2:11:27 PM
*Ирина* --> (65) Сырое ещё многое. Нужны частные мнения и корректировки. В основном не по идеологическим вопросам - КАК. А по вопросам формы - как сказать, чтобы было понятнее, доступнее, интереснее. Где развернуть, где убрать "воду" и т.д.т.п.

66Трю^12/26/2007 2:09:43 PM
LD --> (63) ЕГЭ по математике? Ну так это ж логично. Посомтрите "обыкновенные" контрольные в школе? Чем они отличаются от ЕГЭ? Не очень многим.

Но Вы не задумывались что сдают на устной математике? И зачем? Ну казалось бы насколько проще - дал задание, сверил ответ? Однако есть то, что не поддаётся контролю с помощью письменных тестовых проверок. Знания разные, и усваивать ребёнок их может по-разному. Также по-разному он может их доносить. Тут то собака и зарылась. Если мы берём чётко определённую тему с чётко определёнными ответами - да. А скажите мне, есть ли в ЕГЭ вопросы "почему". Думаю нет. Их не может проверить компьютер.
А вопрос "какова твоя точка зрения на ..."? А зачем? У ребёнка не может быть точки зрения. Он может либо знать, либо не знать. И если он знает "какого цвета глаза были у Раскольникова", то ясно, что тему он знает. А почему тот убил старушку, имел ли право, и вообще что чувствует ребёнок при этом - не важно.

В итоге моё мнение: ЕГЭ имеет строго определённые рамки применимости. Поричём рамки ГОРАЗДО БОЛЕЕ УЗКИЕ, чем приём экзаменов человек-человек (кстати тоже имеет рамки применимости) Так вот, говорить, что ВСЕ предметы можно проверить с помощью ЕГЭ - глупость. И это я не говорю ещё про "тонкости восприятия". Даже в таких строгих предметах, как математика, физика, химия, бывает ребёнок в принципе ПОНИМАЕТ тему, чувствует её, ориентируется, ДУМАЕТ и имеет ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, но при этом где-то упустил "формальные знания", определения, что-то ещё. ЕГЭ стирает все эти нюансы под ноль.

Я сам лично писал эксперементальный ЕГЭ. По русскому языку. Если ещё не понятно по моми репликам - я человек ПЛОХО знающий русский язык. Сейчас я ещё поднаторел, а в школе это было "три с натяжкой", бывало что считали лишь грубые ошибки лишь бы поставить "удовлетворительно". И что? На ЕГЭ "из общей соображалки" я получил "хорошо".

В общем, с моей точки зрения ЕГЭ лишь навредит. На него будут потрачены кучи денег и это ничего не даст. Разрушится то, что уже есть. Система не без недостатков, безусловно. Но она есть и работает, зачем менять её на что-то "подходядящее под западные стандарты" с затратами сил и средств, только для того чтобы "быть похожими"? :-(

65*Ирина*12/26/2007 1:53:36 PM
Трю^ --> (62)

Мне кажется, что ваши мысли о воспитании не только мне будут интересны...
Может быть отдельную дискуссию?

64LD12/26/2007 1:39:23 PM
Трю^ --> (61) А я всегда была противником совместного приготовления уроков. Контроль должен быть на стадии обучения. Вы можете объяснить ребенку пример, потом прорешать с ним пару на закрепление, но уроки он должен выполнять сам. Иначе он никогда не научится работать самомтоятельно.

Школьная история это вообще не спетая песня) Загляните на досуге у учебник истории 10-11 классов. Их два, оба толщиной не менее звух пальцев, шрифт очень мелкий. Но что больше всего поражает - что написано ни о чем. Один параграф не связан с другим)

63LD12/26/2007 1:32:28 PM
Трю^ --> (54) А мне ЕГЭ по математике очень нравится. Помогает систематезировать знания. Считаю, что ЕГЭ 2003-2004 гг были очень адекватны. Потом, видимо в политических целях(ну как же половина школьников не знает математики)произошло сильное упрощение стандартных задач, нормальный ребенок их может решить в уме синут за 20 - это с одной стороны. А с другой, вторая часть стала слишком не стандартной - что не должно быть в экзамене по математике, в конце концов, это экзамен на знание школьной программы, а не олимпиада. Чувствуется в этой части влияние центрального тестирования)))

62Трю^12/26/2007 1:17:25 PM
*Ирина* --> (60) Честно говоря про детей у меня уже столько мыслей, что хватит на много книг. :-))) Некоторые уже записаны. Некоторые вещи я даже уже давал "рецензентам" почитать. Кстати и Вам могу дать - мне очень интересно что скажете. Сейчас, правда в полуготовом виде есть материал, который не каждый с детством связать сможет. Но это всё едино.

61Трю^12/26/2007 1:13:44 PM
*Ирина* --> (58) Ну да. Я помню видел в форуме на сайте программы "Солнечный круг" реплику:

детей ЛЮБИТЬ надо, а не покупать их!

Её правда быстро стёрли. Везде реклама, везде выгода. Жуть сплошная. :-(
Ничем кроме своей любви, своего внимания не воспитать. Потому они потом такие "агрессивные" и "неправильные" - отрываются и плывут себе куда течение вынесет. А течения сейчас невесёлые.

Ирина, Вы читали книжку "Аномалии родительской любви"? Ооочень рекомендую. Общую теорию я сам по себе внутри чуял, а вот некоторые практические подходы - взял оттуда. В частности про совместное приготовление уроков и внимание к ним. Вот вчера получили четвертные оценки. В прошлом году кажется 6 троек и 2 пятёрки. В первой четверти 4 тройки, сейчас - 2. И самое главное я от него слышу - "если постараться, напрячься - то я и без троек смогу учиться". Вот оно где проростает... дай Бог.

60*Ирина*12/26/2007 1:06:53 PM
Трю^ --> (59)

О психологически здоровом образе жизни ? )))
Очень интересно!! У меня есть любопытная книга..."Псхологический лечебник"...так собраны практики из разных религий, народного опыта, опыта врачей, психотерапевтов...
Интересная и важная тема...ведь у нас всё от головы )))...точнее, от психического здоровья...)))


59Трю^12/26/2007 1:00:00 PM
*Ирина* --> (56) Блин... даже как-то обидно. Не знаю что сказать. :-(

Я лично сам "учу трудностям". Как могу. Учу не сидеть на месте, учу двигаться, а не "получать удовольствие". Где-то получается.

Вот недавно занялись закаливанием. Думаете от болезней, люди? Да сдались мне эти простуды, никогда особено ребёнок не болел.
ДУХ ЗАКАЛИВАЕМ!
Когда он в первый раз лез в прорубь - надо было видеть его лицо. :-)))) Когда вылетел оттуда пулей - гамма эмоций. В школу ему фотографий напечатал кучу. Работу побоку, а фотки вперёд - то важнее. Если не закаливаться одноклассники станут, так хоть будут знать, что так можно, не смертельно. И тоже глядишь, где свой дух разовьют.

Ох, очень хочу на праздниках написать весь материал о закаливании, да и вообще о здоровом образе жизни. Психологически здоровом. Столько всего накопилось. Не знаю за что хвататься. Но о закаливании - вперёд. Я и здесь, в чате, кое кого уже сподвиг на маленькие шажки "закалки духа", они правда зачастую не понимают этого - думают пятки закаливаем, когда по снегу ходим. :-)

58*Ирина*12/26/2007 12:59:25 PM
Трю^ --> (51)

Ваши слова и моя сестра подтверждает...она учитель начальной школы со всеми мыслимыми наградами и регалиями...Она объясняет это материнской недолюбленностью детей ...развивать - обязательно развивают,деньги огромные в этом бизнесе крутятся, таскают и возят детей куда Макар телят не гонял...а вот самой заниматься со своим ребенком...увы...то ли не модно стало...то ли не хотят...то ли не могут...
А потом это продолжается в школе...проще репетитора нанять, чем самой сесть и разобраться в чем проблема ребенка...куда уж тут самой учебник в руки взять..(

57Трю^12/26/2007 12:51:22 PM
А вот точь в точь как я и говорил пробный это был камень, теперь будут повсеместно внедрять:

Новый виток сексуального просвещения можно ожидать через программы по СПИДу.
4,5 миллионов евро выделено Евросоюзом и Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) на проект «Контроль и профилактика ВИЧ/СПИД в Российской Федерации — Фаза II» Первая Фаза осуществлялась с 2004 по 2006 год на территории двух пилотных регионов: Республики Бурятии и Ульяновской области, и носила профилактический характер.

взято здесь: http://www.r-komitet.ru/demogr/aids/razdel/28022006

56*Ирина*12/26/2007 12:48:44 PM
Трю^ --> (50) Трю^ --> (50)

"Про ошибку со "старой гвардией"" "
" школа - учит работать. Постоянно работать.."

Вот работать она-то и не научила, к сожалению...В классе самой обычной школы - самые обычные дети. Дети, чьи родители с утра до ночи пашут и вечером просто не в состоянии полноценно заниматься проблемами детей..Жив? Здоров? Учишься?...ну и славненько. Больше трети класса - из неполных семей...И это на фоне перестройки, когда все кто мог, из школ ушли...Старая гвардия - замечательные Учителя!!! они пытались вытянуть ребят из бездны незнания...но детей проблемных много - а их мало и они уже старые...и на этом фоне ребенок, с которым
родители занимаются - ну просто верх благополучия и лучший ученик...Вот и получилось, что шутя и играючи , не прилагая усилий и труда , можно было быть лучшим....среди...(((
Обычная школа не научила любить учиться...а если этому не научиться в детстве, боюсь потом будет сложно...что собственно я и вижу сейчас по сыну ...пятый курс уже...(



55Трю^12/26/2007 12:42:33 PM
Вот и ещё об образовании:

31 января 2008 г.
НП «Родительский комитет» проводит конференцию «Родительское общественное движение: семья и образование»
в рамках XVI Международных образовательных Рождественских чтений «Православные ценности и современное образование», г. Москва

Здесь же после конференции пройдет расширенное заседание Центрального Совета Общероссийского общественного движения «Всероссийское родительское собрание»

Место проведения: г. Москва, актовый зал Православного Просветительского Центра (ППЦ) при Храме Благовещения пресвятой Богородицы в Петровском парке с 10 до 14 часов

Приглашаются все желающие.

54Трю^12/26/2007 12:41:47 PM
LD --> (53) Да, согласен. "Синдром отличника" вообще распространён намного больше, чем может показаться. Даются большие объёмы информации, но её усваяемость контролируется весьма поверхностно. Да и сама информация даётся в "непришитом" виде. То есть у детей она не соотносится ни с каким жизненным опытом и потому, зачастую, просто "в одно ухо влетает, в другое вылетает". Такое есть и у студентов, только от "влетает" до "вылетает" проходит побольше времени и в это время сдаётся экзамен. Но насколько я вижу ситуацию, наше российское образование ещё хоть как-то призвано формировать "целостную картину мира", в отличие от западного сугубо утилитарного.

Недаром они нам так ЕГЭ суют, как "стандарт образования", чтобы уж точно народ умел только телевизор смотреть.
Кстати НП "Родительский комитет" и против ЕГЭ протестует. (http://www.r-komitet.ru/school/refo rm/ege/razdel/ege_soc)

53LD12/26/2007 12:19:35 PM
Трю^ --> (52) хех))) многие мальчики то же имели по физике 4 или 5 ... или 3... но точно так же на могут ответить на эти вопросы))))

Страницы: 0 1 2 3 4 5
Яндекс цитирования