Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


РАСТЛЕНИЕ






52Трю^12/26/2007 12:00:03 PM
И я с этим согласен. Приведу совсем простой пример. Девушки и физика. :-) Очень многие девочки в школе имели по физике 4 или даже 5. Прекрасно знали все формулы и решали задачи, блестяще отвечали параграфы. Но спросите "почему в розетке 2 контакта"? Нет ответа. Спросите "что такое в машине коробка передач и зачем"? Нет ответа. И так до бесконечности. А ведь вопросы элементарные и совсем не выходят за рамки ШКОЛЬНОЙ физики. Спрашивается, что же преподают в школе как физику? Формулы и параграфы? А зачем?

Ответ на всё это простой - у человека нет сенсорных моделей. Он не чувствует этот мир, не воспринимает, а лишь "знает. Он никогда не играл, "в физику" не "трогал руками". Единицы умеют строить сенсорные модели "в голове". Таким зачастую не нужен и опыт. А все остальные браво запоминают формулы, умеют механически выводить одно из другого, знают определения, но не более.

Если копать глубже, то это просто незнание мира вокруг. Нечувствование. Незнание тянущееся из детства. Можно говорить и о "недоигранности".

51Трю^12/26/2007 11:40:19 AM
*Ирина* --> (49) Вот на счёт специализированных школ, тоже спорные вопросы. Может не нужно ребёнка так уж сильно во всё "углублять"?

Вот такой материал есть (http://a-konst.livejournal.com/111112.html):

Замечено (не только и не столько мною) что сейчас школьники учатся с намного большим трудом, чем раньше. Выражается это в сложностях при выполнении нетривиальных заданий - в которых нужно проявить какую-то волю, инициативу, вспомнить многие общие принципы, которые этим детям рассказывали, и их применить при выполнении задания.
Конкретных примеров масса - задают на дом что-то нарисовать на контурной карте. Ребенку (далеко не дному, кстати, массово) проще перерисовать все, что есть в атласе, чем из той горы информации, что там есть, осознанно выделить то, что подходит под задание. Задано два параграфа по истории - проще выучить чуть ли не наизусть со ВСЕМИ именами и датами, чем выделить только какие-то основные моменты и последовательность, хотя им это неоднократно повторялось.. Обьяснили какое-то решение - в ступор вводит задание записать его ПОСЛЕ обьяснения своими словами, а не под диктовку синхронно с записью преподавателя на доске.

Знакомые люди, занимающиеся психологией, по описанию проблемы сразу сказали, что это один в один специфика детей из детских домов - хорошо изученная тема. Появляется это все, когда с маленьким ребенком, вместо того чтобы играть, начинают заниматься и учить. Нельзя 3-5 летних детей учить как первоклашек! Нельзя первоклашек учить как пятиклашек! они этого еще не воспринимают, у них не хватает сенсорного опыта, чтобы эти абстракции были наполнены смыслом. От такого обучения они только умеют произносить правильные слова и аккуратно выполнять указания учителя.
Сейчас чрезвычайно модны детские сады с "развивающим обучением" - когда детишек учат читать, писать, каким-то языкам, каким-то "развивающим" задачам на классификацию и т.п. -- и в результате обычные семейные дети большую часть дня живут в обстановке детского дома (где это хотя бы обьяснимо - нет на каждого ребенка мамы, чтобы с ним поиграть, а делать что-то с детьми надо, вот их и учат).
Более того, среди родителей уже давно (лет 10 примерно) чрезвычайно модно "развивать" малыша. В кавычках не случайно - потому что в итоге развитие личности затормаживается, и кардинально... боюсь, во многих случаях уже не наверстать.

50Трю^12/26/2007 11:38:06 AM
*Ирина* --> (49) И чего Вы всё время передо мной извиняетесь? :-)) Никак не пойму.

На самом деле полностью согласен, и реплика весьма в тему - вот она реальная профилактика всякой и всевозможной дряни -
ПОКАЗАТЬ РЕБЁНКУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШУЮ И НАПОЛНЕННУЮ СМЫСЛОМ ЖИЗНЬ.

А для этого взрослый должен уделять внимание. Внимание дома, по мере сил после работы. И внимание к школе, к выбору школы. Про платные школы "экстракласса" я тоже слышал и читал много нелестных отзывов. Наверное в общем их можно свести к мнению на тему "почему в школе недолжно быть больших зарплат" (или "художник должен быть голодным") Со всем этим можно спорить, предлагать разные варианты решения. Но если впрямую сделать зарплаты в школе "экстра", то и будут в ней те, кто хотят эти экстразарплаты получать. Вне всякой связи с учебно-воспитательным процессом.

Про ошибку со "старой гвардией" не совсем понял - мало знаний что ли? Дык школа она знания то не очень призвана давать. С моей точки зрения школа даёт минимальные знания, знакомит с предметами, но основное - учит работать. Постоянно работать, работать головой в различных режимах. Я бы на старую гвардию возлагал надежды именно в этом. Плюс собственно постановка таких фундаментов как нравственность, отношение к жизни. Бывают сильные предметники в школе и им потом всю жизнь говоришь спасибо. Но предмет он предмет и есть - лишь небольшая часть. Институт же даёт более углублённые знания по теме, и самое главное учит постоянно работать, рабоать самостоятельно, работать с книгой.

49*Ирина*12/25/2007 8:11:33 PM
Трю^ --> (46)

Внимательно читаю Вашу дискуссию...Вы совершенно правильно говорите о том, что все кажется не совсем таким грустным, пока это не касается Тебя...Твоего ребенка...Мир полон добрых людей!...Ага ((...Много желающих найдется всем признаться, что он подонок и гад? Наоборот, будут бить себя в грудь и заявлять, что они очень...ну, очень-очень!!!...добрые, хорошие и грамотные. Взрослый-то не всегда распознает подделку...а у них в руках дети.
Ну, детский сад - хоть как-то можно избежать...чего всем и желаю. А вот школа...

Я не знаю, как выбрать школу ребенку...Платные,специализированные, гимназии, лицеи, простые - не имеет значения. Важно Кто преподает. Важна личность учителя и общий дух школы...Я не могу дать общих рекомендаций...увы))...но могу лишь поделиться теми выводами, которые сделала я сама. Сыну уже 21 и пора серьезно подумать о воспитании внуков.))
Из престижной гимназии - ушли. Достало жлобство учеников и попустительство учителей, которым важен лишь размер кошелька родителя. Детям спонсоров школы, вообще, прощается всё... Дополнительные сборы с родителей на дополнительные предметы...логика...риторика...история искусств...история религий... основы семейной жизни - это самое важное, и совершенно никого не интересует, что предмет ведет не специалист, а ...подружка завуча или директора...или просто, из самых гуманных соображений, дали подработать какому-то другому учителю...Так же как, закрываются вакантные места непопулярных кружков или факультативов...порой просто людьми, которых на пушечный выстрел нельзя к детям допускать. Кто проверит??? Да и как? Диплом? Удостоверение? Липовые справки? Несуществующие рекомендации ?...при нашем-то развитии копировальной и множительной техники-любую бумажку-бланк состряпуют...
Ладно, это лирическое отступление. Ушли из престижной гимназии - пошли к старым ( знакомым!) учителям в простую школу, рассудив, что главное основа, а остальное доберем репетиторами.
Ошиблась. Старая гвардия не подвела...но быть "первым парнем на деревне", конечно, приятно...но мало...Для чего стремиться к чему-то, если ты и так лучший?
Как бы поступила теперь? Не думала бы о том, что далеко возить...а готовила бы ребенка в школу...типа школы им. Колмогорова...наверное, такие есть и в гуманитарной области. В них я верю по сей день, потому что знаю выпускников...и учителей, которые там преподают.

Простите, уважаемый Модератор...)Меры, конечно, чтобы оберегать детей - нужны...но на Бога надейся, а сам не плошай. Дети сегодня и сейчас - важнее.



48Трю^12/24/2007 12:39:26 PM
LD --> (47) Согласен с тем, что хороших людей совсем не мало, даже, думаю большинство. И учителей и воспитателей и врачей. Люди у нас, в основном здоровые на голову и не такие внушаемые как во многих западных странах.

На счёт ситуации для страны вцелом - лучше обратиться к статистике. Население уменьшается, и это при весомой иммиграции. Конечно, не нужно думать, что это целиком достижение программ типа "РАПС", но и вклад их в это дело нельзя не замечать.

Вообще, если глобально, то лучше вести экономную войну сейчас против всего этого, пока это незаконное. А если это введут в закон - то придётся бороться (или уворачиваться) с государственной машиной, а это намного сложнее.

----------------

На счёт стыда, думаю мы немного различно понимаем стыд. В теле человека стыдного ничего нет, и конечно же не нужно взращивать в ребёнке стыд и неприязнь к своему телу. С этим я согласен. НО... если тело человека, а точнее половые органы, без стыда демонстрируются остальным человекам - это уже не хорошо. И именно с такого рода стыдом борются эти программы. Также они борются со стыдом касающимся всех межполовых отношений неестественного характера.

С моей точки зрения, онанизм как явление не победим вообще. Более того, я сам НЕ придерживаюсь мнения, что его надо искоренять любой ценой, "выжигать калёным железом". Тут всё не так просто и однозначно. НО... если онанизм признать, дать ему право на существование, начать обучать детей в школе, сделать НЕСТЫДНЫМ - это шаг в пропасть. Причём очень большой шаг. Аналогично и с остальными человеческими грехами и грешками. Если это всё "узаконить", то через короткое время линия "морально-нравственного" фронта пройдёт уже дальше. Люди начнут бороться с тем, чтобы онанизм был запрещён прилюдно, а будут те, кто станет этого требовать и т.д.т.п.

Вот в чём суть проблемы с моей точки зрения. Если не "держать" себя и людей вокруг, то мир внутри каждого из насрухнет, человек опустится, и аналогично всецело рухнет вообще весь Мир. Есть много историй гибели цивилизаций. Не даром сейчас сравнивают США и Римскую Империю.

47LD12/24/2007 12:07:24 PM
Трю^ --> (46) "Информация была дана таким образом, чтобы не глубину и объём, структуру проблемы показать, а чтобы именно задеть эмоции. Простые человеческие чувства."
Не всегда эмоции хороший советчик.

Как я уже писала, мне просто не приходилось с таким сталкиваться. Сама поражаюсь, но мне почему-то хороших людей в жизни попадалось гораздо больше чем плохих. И учителей в школе, и преподавателей в институте, и врачей в роддоме.. у воспитателей у детей (и так далее по кругу)))) Может не всё так мрачно, и не все ещё потеряно для нашей страны?
Что же я могу предпринять, если столкнусь с такой ситуацией, а главное, как же можно избежать возникновения такой ситуации.
Наверное, надо большое внимание уделять воспитанию характера у детей. Что бы они могли противостоять влиянию окружающей среды. А для этого надо вырабатывать силу воли и твердость мнений.
И ещё, не помню номеров постов - но не согласна с тем, что Вы пишите о стыде. Ребенок не должен стыдиться, тем более стыдиться себя и своего тела. Скромность, это да.. Но стыд? Ребенок должен доверять родителям, быть уверенным, что они его выслушаю и поймут, но не будут СТЫДИТЬ. Не надо видеть постыдное там, где его нет. Возможно несколько сумбурно изложила...

46Трю^12/24/2007 11:47:45 AM
zaupere --> (43) Спасибо Маша за рецензию. Я попробую учесть пожелания, хотя это не очень легко.

ПОчему-то многих ставит в тупик, что со мной лично ничего НЕ случалось и с моими близкими, с детьми - тоже. Может я просто острее чувствую жуть всего этого? В общем не знаю. Эмоций в теме немного, там вообще мой текст минимален - в основном это цитаты. Почему именно опасна именно эта тема? Вроде уж всё написано, даже не мной, а дипломированными психологами разных рангов и мастей. От себя в тоже добавил "дёшево и сердито", что думаю.

На счёт "холодной информационной структуры" - согласен. Я попробую это сделать. И в принципе, я уверен что я это сделаю. Только один вопрос меня беспокоит, не станут ли сухие факты вообще невоспринимаемыми людьми? Вон и так пишут - "длинно", "проповедь". Чтобы понять всю глубину проблемы нужно на это потратить время, а никто не хочет. Информация была дана таким образом, чтобы не глубину и объём, структуру проблемы показать, а чтобы именно задеть эмоции. Простые человеческие чувства. Если кому-то нужна структурированность и знания - пожалуйста прошу на указанные мною сайты. Там и развитие скандалов в хронологическом порядке, там и записи судебных заседаний, там и выдержки из беспомощных законов, там и советы юриста и т.д. т т.п. НО.... кто-то это будет читать? Я прочёл. Я в ужасе. Кому-то от этого тепло? Холодно? Потому я исоставил материал эмоциональным образом, чтобы он хоть как-то чиркнул душу. А то все ж в непробиваемых панцирях.
(Собственно процесс атомизации общества идёт успешно и полным ходом, теперь человек человеку не друг, не товарищ, не брат, а предприниматель. Из рекламы в маршрутке: "Посмотрите на соседа - это может быть Ваш клиент". Это ли не жуть?)

45Трю^12/24/2007 11:29:08 AM
ни с кем не путать! --> (44) Хотя бы сказать, что приняли к сведению и такой вид разрушения.

Даш, если он для тебя и для всех был ОЧЕВИДЕН, то я даже не знаю что сказать. Наверное, один я такой близорукий. Непонятно только почему все тогда молчат? Нет, я не призываю на баррикады, не призываю громить правительство, но своего-то ребёнка неужели никто не станет защищать? Да даже просто, зная о такого рода уроках - запретить посещение школы в данный день. Или вообще поинтересоваться - что же в школе то происходит? Может как раз сейчас идут уроки "снижения вреда"? Если зная всё это, не делать таких простых действий - то тогда вообще что делать то? Сидеть и лелеять свою толстожопую лень?

Причём, если кто-то что-то делал, кто-то с чем-то сталкивался - почему не написать пару слов? На счёт "кто что должен высказать", я написал, что дискуссия носит информационный характер. (собственно это была основная цель)

Но у меня почему-то уверенность, что эту информацию мало кто знал. Причём ещё у меня ощущение, что эту тему мало кто понял. Прямо как в той страшной сказке Алена Даллеса:

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться
грандиозная по своему масштабу трагедия гибели
самого непокорного на земле народа, окончательного,
необратимого угасания его самосознания. Из литературы
и искусства, например, мы постепенно вытравим их
социальную сущность, отучим художников, отобьем
у них охоту заниматься изображением тех процессов,
которые происходят в глубинах народных масс.
Литература, театры, кино - все будет изображать
и прославлять самые низменные человеческие чувства.
Мы будем всячески поддерживать и поднимать так
называемых художников, которые станут насаждать
и вдалбливать в человеческое сознание культ секса,
насилия, садизма, предательства - словом, всякой
безнравственности.
В управлении государством -
Россией - мы создадим хаос и неразбериху. И лишь
немногие, очень немногие будут догадываться или
даже понимать, что происходит. Но таких людей мы
поставим в беспомощное положение
, превратим в
посмешище, найдем способ их оболгать и объявить
их отбросами общества"


Я прямо таки кожей ощущаю это "беспомощное положение".
Варианты ответов информацию такого рода:
1) Я ничего не понимаю и понимать не хочу, мне и так хорошо.
2) Всё это очевидно, но что мы можем сделать - ничего, поэтому надо жить как живём.
3) Ой, да всё это происки маргиналов, страна вышла из кризиса, Запад нам помог и мы полным ходом летим к "общечеловеческим ценностым".

Причём заметьте, я не призываю к каким-то титаническим усилиям, создания тайных обществ и прочей революционной борьбе. И я прекрасно понимаю людей, которые отвечают этими пунктами на информацию глобального политического характера. Действительно, там надо долгое время вчитываться чтобы понять хоть немного, а уж чтобы сделать - нужны ресурсы.

Но ёмаё, но дети то которые вот, рядом ваши или не ваши - тут ничего не нужно, лишь капля внимания, и её уже нет? Тогда это страшно. Очень страшно. Тогда мы уже все померли, и это не метафора.

44ни с кем не путать!12/22/2007 3:49:55 PM
zaupere --> (43)
Согласна.
Долго не могла понять, почему мне буквально нечего сказать по данному вопросу, при всем том, что тема злободневная.Вопросы типа "кто виноват" и "что делать" ответа не находят,как известно. Не понятно, кто что должен и может высказать, и тем более - предпринять.

43zaupere12/21/2007 8:08:49 PM
Саша. Здравствуйте.
По поводу дискуссии - помимо того, что я высказывала еще в нашем разговоре, - начну с малого.
Саш, мне кажется, Вы четко не определили проблему. Я, конечно, делаю скидку на свою невовлеченность в тему - для меня, фактически, есть только слово "растление", огромный массив информации, который Вы приводите, эмоциональная оценка прочитанного - моя личная и Ваша, как "информирующего". Но "информация" получается голая. Вероятно, не хватает исходной точки, точки отсчета. Вот Вы столкнулись с проблемой - в четко обозначенной форме я не могу этого увидеть возможно, в преамбуле либо в следующем посте необходимо было сформулировать, а почему следует обращать внимание на эту проблему, отойти от эмоций, в сухом остатке написать, что случилось именно с Вами, с близкими и т.д., набрать "костяк", на который потом можно нанизывать информацию по теме, структурируя ее, чтобы можно было сделать вывод. Не эмоциональный, повторюсь,- это действительно ужасно, - а довольно "холодная" структура, просто чтобы легче воспринимались сведения. Ну а в комментариях действительно уместны эмоции. Не Ваши, правда. Иначе получается передозировка, и так тема небезболезненна.
В общем, Саш.. Завязка, повествование, кульминация, концовка..
*пока все. Извините, если не поняла чего-то, извините, что тянула с ответом, но пробраться к сути очень сложно, именно из-за нагроможденности.

42Трю^12/20/2007 10:14:42 AM
zapad --> (41) Ну я конкретно с этими вопросами лицом к лицу не сталкивался. У меня племяннику уже 14 лет. Сейчас вот столкнулись с "Паспортом здоровья", но он действует до 15 лет, так что это мимо. Но своё мнение я выразил. Более подробно напишу чуть позже, также проинформирую НП Родительский Комитет, полагаю там примут какие-то меры. По крайней мере будут знать.

Думаю, самое разумное, в детском саду - переговорить с заведующей, и подключить родителей - хотя бы информировать их. Далее, вероятно, можно составить коллективную бумагу, что-то вроде "предварительного отказа от какого бы то ни было медицинского вмешательства БЕЗ предварительного уведомления". Заодно поговорить с детьми просто на счёт информирования родителей "если вас доктор в садике будет осматривать - ты мне обязательно скажи". То есть нанести "упреждающий удар".

Если заведующая "хорошая" - она сама после прочтения материалов откажется от таких манипуляций. Если она плохая, то её подпись под коллективным отказным заявлением, думаю удержит её от соблазнов.

Самое главное - информировать родителей. Я уверен, что среди них всегда есть умные и образованные люди, которые на лету схватят суть проблемы. Заодно объяснят и другим, спящим. А уж за своих детей любые родители кого угодно "порвут в клочки". Показательный пример - драки на собраниях "попытки примирения" РАПС и родителей.

Также, с моей точки зрения, следует исключить всякую бурду вроде "профилактики вреда". (Вот как раз вчера мне на ушко сказали:
"Ага, к нам тоже приходили по поводу СПИДа, а рассказывали про сексуальные позы". Это было несколько лет назад.) Она несёт больше самого вреда, чем его профилактики. Это наглядно показывает статистика. Да и на здравый взгляд обычного человека - это очень похоже на РЕКЛАМУ. В школах, я думаю, если поднять родителей, старых учителей, я уверен, можно просто блокировать такие программы коллективным "саботажем".

Это что касается быстрых способов действия. Параллельно, думаю, можно связаться с НП Родительский Комитет, они посоветуют что-то ещё.
Вот здесь, в конце статьи, есть некоторые вопросы юридического плана и ответы на них. На что школа имеет права, а что в ведении родителей? (http://orthomed.ru/news.php?id=4742)




41zapad12/19/2007 11:59:25 PM
Трю^ --> (31) Хорошо. Если ты этим вопросом давно занимаешься, значит у тебя самого есть какое-то решение проблемы - раз законный путь долог, а дети ходят в сад СЕЙЧАС... И что же это за решение?!

40Трю^12/19/2007 4:21:19 PM
*Ирина* --> (39)

Построить хутор, как построил Стерлигов, и жить отдельно от мира. Трудиться, производить натуральные продукты, читать, прекратить контакт с СМИ, ТВ, интернетом, воспитывать детей?..

Есть "родовые поселения". Похожие на те, что описаны в цикле "Звенящие кедры России". Реально купить землю, по гектару на каждого и жить здоровой жизнью, общиной.
Не очень мне это подходит, ведь это бегство и изоляция. Подвиг он не где-то далеко, подвиг это каждый день. Я ещё поборюсь. :-) Я считаю, что общество как и организм - должно быть единым целым. Нельзя отбросить часть себя и оставаться таким же полноценным человеком - всяка штука зачем-то нужна. Также и с обществом, мы просто чего-то не учитываем. Но не исключено, что ради спасения придётся предпринимать и такие шаги. Многие их уже сделали.

Это мама сама должна быть с очень и очень высоким уровнем
Точно. Более того, нужно не только иметь этот высокий уровень в себе, но ещё уметь хоть как-то передавать его. Есть люди, которые очень "высоки" в каких-то областях, но они одиноки - не умеют взаимодействовать. И ещё человек должен обладать мимнимальными знаниями по "информационным войнам". Пожалуй это нужно начинать преподавать в школах - "информационная гигиена" и тому подобное. Еду-то перед тем как внутрь кидать каждый нюхает - свежая ли, вкусная? А с информацией почему-то не так. Всё дозволено. Более того, даже зная, что это не полезно, многие употребляют.

Верить в то, что постепенно выработается иммунитет ?
Кстати я верю. Это произойдёт не сразу, но уже во-многом происходит. ПРотив рекламы у многих уже иммунитет. Простой пример, какие ассоциации у вас вызывают словосочетания "гамма непревзойдённого вкуса", "непередаваемые ощущения", "райское наслаждение". Всё верно, такие и аналогичные штампы уже однозначно активируют "болевую рекламную мозоль". Кто как реагирует - это другой вопрос, но ассоциации очень похожи. Как говорят рекламщики узнаваемость 100%. Сложнее обстоит дело с детьми и более мощными инстинктивными посылами - здесь нужна помощь взрослых.

Что надо иметь человеку, чтобы им не манипулировали? Умение мыслить самостоятельно - это дает хорошее образование или самообразование.

Не согласен. Умение мыслить напрямую не связано с образованием. Но оно конечно развивается, расширяется и тренируется в ходе образования. Есть люди, которые прекрасно мыслят не имея образования, и есть те кто мыслит очень ограниченно, получив "корочки".
Однако, полностью согласен, что образование и самообразование поднимают уровень "структуризации мыслей". С определённого уровня становятся видны манипуляции. Причём чем больше "бесполезных" знаний, то есть чем шире пятно - тем сложнее его обойти тем, кто строит манипуляции на ограниченности знаний.
Такая ситуация наблюдается в США (взято из книги "Почему люди ненавидят Америку") - осведомлённое безразличие. Знания людей настолько малы и настолько утилитарны (грубо говоря профессиональны, применимы только в конкретном месте), что люди просто не в состоянии оглянуться вокруг и увидеть как чудовищно их обманывают. Для этого нужен кругозор, а его нет. Американская система образования рассчитана на выпуск людей "под конкретные профессии". Пусть даже очень высокооплачиваемые, но очень узконаправленные. Казалось бы, там столько денег, умопомрачительные суммы тратятся на полную ерунду (ну с нашей точки зрения) - почему бы не улучшить всю систему? ПОчему не дать людям глубокое и широкое образование? А не дают. Люди с узким образованием подвержены манипуляциям намного больше, им просто не на что опереться чтобы найти противоречия. А системно в США продвигаются такие вещи как "брендинг", реклама в школах, и тем более в высших учебных заведениях. Причём в школах есть даже ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ реклама, которую ни учитель ни ученики не имеют права выключить, а обязаны смотреть. Вот она обратная сторона спонсорства. (источник: NOLOGO Наоми Кляйн)

Согласен с Ириной полностью в том, что нужно углублять и расширять кругозор наших детей. Стараться уберечь их от пороков в несознательном возрасте и объяснить механизмы в сознательном. Только так удасться спасти детей от захлёстывающих нас волн "демократических ценностей".

39*Ирина*12/19/2007 12:10:08 PM
Хвост-Х --> (36)

"Это наш мир, это то, что сейчас нас окружает! Это наша реалия."
" надо зайти с другого входа и честно себе признаться - я ничего не смогу изменить."
"уметь выжить"

Что же мы можем ?
Так уж совсем ничего?

Какие у нас есть варианты?...

Построить хутор, как построил Стерлигов, и жить отдельно от мира. Трудиться, производить натуральные продукты, читать, прекратить контакт с СМИ, ТВ, интернетом, воспитывать детей?..

Больше заниматься своими детьми. Но как надо ими заниматься, чтобы они могли противостоять яркой обертке рекламы, фильмов, телевидения, глянцевых журналов? Это мама сама должна быть с очень и очень высоким уровнем, чтобы еще и суметь донести это до детей...

Уповать на школу? Сомнительно...

Верить в то, что постепенно выработается иммунитет ? С чего бы? Проще плыть по течению и быть одним из...

Что надо иметь человеку, чтобы им не манипулировали? Умение мыслить самостоятельно - это дает хорошее образование или самообразование.
Определенные моральные и нравственные критерии - это дает семья и материнское воспитание.
Получается, что детей надо учить и чем больше, тем лучше...не надеясь особенно на школу))) Ну, хотя бы что-то придумала.))

Про "выжить"...Советская система образования была не так уж и плоха...ну, кроме своего взгляда на историю )) Хотя этот недостаток легко мог быть исправлен наличием в домашних, или в общественных, библиотеках книг и внимательным отношением родителей к этому вопросу. В остальном же, учили гордиться тем, что ты русский и принадлежишь к русской культуре, что нравится тебе или не нравится - надо знать основы физики, химии и математики - на дворе 20 век...Вот и выжили, благодаря той базе.

Так что...мы можем учить наших детей и внуков, мы можем не молчать. Из капель образуется ручеек, а из ручейков - река.)) Каплю можно не замечать, а с рекой нужно уже считаться ))


38Трю^12/18/2007 5:25:43 PM
Хвост-Х --> (36) Кстати ещё очень жаль, что Вы не различаете "обучение сексу детей в школах" (а то и в детских садах) и просто уродливую рекламу вокруг. Всё же это не одно и тоже.

Например, многие серьёзные порно-ресурсы активно борются именно с детской порнографией.
Смирившимся наверное стоит качать изображения погодок их детей из инета - чтобы "на адекватном примере".

37Трю^12/18/2007 5:20:41 PM
Хвост-Х --> (36)
(кстати у меня стоит блокировка рекламы)

А я Бог. :-) Частица Его есть во мне и я её не предам. И не смирюсь.

Если кто готов смирится - пусть только честно смиряется. Ведёт своего ребёнка сразу в РАПС. Сначала на обучение, потом не работу.

Кстати есть ещё тенденция "обучать сексу своих детей в семейном кругу" - тоже вариант. Как любят приговаривать очень продвинутые люди: лучше пусть он от меня узнает, чем в подворотне.

А то такое смирение попахивает обычной ленью - чтобы не делать, лишь бы ничего не делать.

36Хвост-Х12/18/2007 5:04:55 PM
Прочитала, было уже собралась с мыслями...и что я вижу - под кнопкой "предосмотр" баннер: порнография для министра, вся правда о русском сексе и т.п.
Так вот, меня в первую очередь (уже правда давно), как активного пользователя интернета, раздражают вот эти самые баннеры, рекламки, лозунги, "зазывалки" или еще как там их называют. А уже во вторую, третью, пятую - пугают их последствия. Секс кругом! Один голый ничем неприкрытый секс и обнаженная натура.
К чему это я? Да в кучу к тому самому телевидению, книгам, журнальчикам, видеокассетам и пр.
Это наш мир, это то, что сейчас нас окружает! Это наша реалия. Независимо от того, кто мы такие: родители, дети, подростки, пенсионеры.
Поэтому, как мне кажется, надо зайти с другого входа и честно себе признаться - я ничего не смогу изменить. Я должен с этим смириться, приспособиться, проглотить и уметь выжить. С единственной оговоркой, если я не Бог.
Вот такие мысли, трюша:-)



35Танчиk12/18/2007 12:00:31 PM
Трю^ --> (34)
не уверена. я не знаю какие фильмы и фотографии демонстрировались вам, но нам показывали именно последствия : заболевания, статистику смертей , и т.п.
сам по себе половой акт не был изображен. ни в каком виде.

34Трю^12/18/2007 11:41:34 AM
Танчиk --> (33) Но это же натуральная РЕКЛАМА.

Как на красивой картинке с пивом или сигаретами... под общим слоганом "ВСЁ КЛЁВО!", а потом мелкими буквами
"предупреждаем о вреде... ".

33Танчиk12/18/2007 11:19:15 AM
Трю^ --> (32)
возможно преподаватели пытаются (!)таким образом "показать" к чему могут привести их разбушевавшиеся инкстинкты...обрисовать последствия ранних абортов, ранних родов...тоже ж ведь проблема.

32Трю^12/18/2007 10:45:14 AM
Танчиk --> (30) Точно, хихикают. У нас таких уроков не было, но был урок по биологии, косвенно рассматривающий эту тему. По моим воспоминаниям большинству он тоже был не особенно интересен.
--------------------

Да и вообще, стоит вопрос - ЗАЧЕМ половое воспитание в школе??? В ШКОЛЕ?
Они что, детей собираются заводить?
Вот когда собируться - сами всё узнают.

Из совершенно простых и житейский рассуждений становится ясно, что все эти поползновения имеют одну только цель - РАСТЛЕНИЕ. А поводы избираются разные. То забота о здоровье, то профилактика вредных привычек, то ещё что-то.

Инстинкт есть в каждом человеке, с этим не поспоришь. И разбудить его можно практически в любом возрасте. Но дети ещё не защищены устоями или дальновидным разумом. Они ещё доверяют взрослым. Если взрослые дадут им вагон конфет они будут счастливы и будут есть пока их не стошнит.

Что самое интересное, с половым инстинктом происходит ТОЖЕ САМОЕ! После внедрения РАПС-овских программ наблюдается юношеская импотенция. Казалось бы - нонсенс! Куча гормонов, целая жизнь впереди, ан нет. Что это? А это импотенция духовная. (вообще 95% если не 99 причин импотенции - ГОЛОВА, а не тело) Суть проста, детки точно также "обжираются сексом", а организм отвечает им защитной реакцией. У некоторых раньше, у некоторых позже.

А что потом? А потом "уже 30", а то и 35. Для девочек уже рискованный возраст рождения первого ребёнка. Да и внутри у такого человека полный раздрай. Семьи нет. Друзей чаще всего тоже нет, если только по несчастью. Хорошо если к тому моменту пил умеренно, и не пропил всего себя. Может хоть чуть осталось душевных сил. Можно тогда попробовать начать что-то строить, а не только жрать да спать. Но кто совершит такой шаг после такого продолжительного падения? Это подвиг, не иначе. И это мы ещё берём благоприятный вариант. А ведь и невылеченные ЗППП, не дай Бог ВИЧ, или алкоголизм, курение, а то и наркомания - близкие спутники.
Всё это пункты "религии потребления".

Вы лично, хотите такую дорожку дать ребёнку?
Нет я не спорю, не все пойдут по ней, будут те, у кого уже развит "внутренний компас", они знают, что есть такое слово "нельзя". А вдруг Ваш пойдёт? РИСКНЁМ?

(Кстати если кто смотрел фильм - показательный момент опрос о таких уроках в классе. Дети СТЕСНЯЮТСЯ. Это фундаментальная составляющая человека. СТЫД. Пока она есть, ещё можно что-то делать, если её уничтожат - всё. Даже малолетние беспризорные дети, вынужденные заниматься проституцией ради еды или денег имеют СТЫД. И для них не всё потеряно. А вот когда останется одна только логика, "свободный рынок", "кто успешнее - тот и молодец", вот тогда начнётся жуть повсеместная. Содом и Гоморра ерундой покажутся.)

31Трю^12/18/2007 10:21:54 AM
zapad --> (29) Конкретные голоса собирают, документы поданы (Родительский Комитет). Путь "законный", понятное дело, необходим. Но он совсем не быстрый, даже простые суды отнимают ГОДЫ. А результат больше похож на насмешку. Что уж говорить о пересмотре законов. А если учесть, что эти законы кем-то СПЕЦИАЛЬНО принимались, а не по глупости, то становится совсем грустно.

Тут вопрос стоит острее - что делать тем, у кого дети СЕЙЧАС ходят в детский сад или школу. СЕЙЧАС.

Вопрос о "Паспорте здоровья ребёнка" остаётся открытым, по крайней мере в Москве. По поводу своего племянника я теперь всё это держу на контроле. Но ему уже 14 лет, ещё немного и он сам будет думать об этих вопросах, искать ответы.

30Танчиk12/18/2007 6:26:20 AM
тяжелую тему подняли. потому что ощущается некая безвыходность и бессилие против идиотов (или прикидываются?..)от государства
во 2-м классе совершенно точно нет смысла рассказывать откуда дети берутся
нам рассказывали в 8 или 9 - и то! полкласса хихикали как умолишенные...
а то что ребенку заполучить психосексуальную травму как нефик делать - это да. причем во взрослости своей он даже и не вспомнит почему он (она) так странно относятся к вопросам секса...

29zapad12/17/2007 7:30:46 PM
...или, например, как в "Аргументах и фактах" - собирают голоса за внесение изменений в закон. Не просто возмущаются беспределом- а конкретно действуют.

28zapad12/17/2007 7:25:19 PM
Варианты действий... Тут юридически надо быть подкованы- что касается действий. А вообще уж понятно- законы надо менять в стране.

Страницы: 0 1 2 3 4 5
Яндекс цитирования