Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Берегись! Автомобиль!






71Не уверен - Не Уступай!12/9/2000 12:04:28 PM
П-МуЧаЧе --> (20) В том то и прикол, что на курсах экстремального вождения учат прогнозировать развитие ситуации, учитывая мельчайшие факторы. Тут ситуация аналогична ситуации со спортивным автомобилем. У водителя, владеющего навыками экстремал - вождения шире выбор. Не обязательно использовать все возможности автомобиля или водителя каждую божью секунду.
Однако, я уверен, что ты согласишься с моим утверждением, что на дороге можно предвидеть все. Случаи бывают разные. Зато человек, навыки которого отточены и доведены до автоматизма, в аварийной ситуации имеет на порядки больше шансов выжить, чем тот, кто даже не знает, как грамотно держаться за руль, а о правильном рулении и торможении и слыхом не слыхивал.

Вот сколько ты знаешь видов торможения?

70Не уверен - Не Уступай!12/9/2000 11:53:09 AM
Старик С --> (68) Про брусчатку слышу впервые, но ммогу допустить, что так оно и есть, вообще, нармальное торможение на брусчатке невозможно и очень даже может быть, что АБС усугубляет ситуацию Впрочем, ситемы постоянно совершенствуются. Важно то, что для среднего водителя АБС - несомненное благо. Причем в появились системы совершенно противоположной направленности- "break assist". Данная система может распознавать случаи экстренного торможения. Порой водители, особенно женщины, прикладывают недостаточное усилие на педаль тормоза, как бы оставляют слабину. Система в таких случаях сама выбирает слэк и "додавливает" тормоза. Разумеется, она работает в паре с АБС, чтоб не спровоцировать блокировки колес.

Не уверен - Не Уступай! --> (69)
не ручаюсь только за случай с брусчаткой)) прочие данные правильные))))

69Не уверен - Не Уступай!12/9/2000 11:42:45 AM
Все дело в том, что блокировка колес имеет только отрицательные стороны. Вследствие того, что покрышка разогревается в месте касания с дорогой, автомобиль плывает, что удлинняет тормозной путь.
Далее. При блокировке колес автомобиль идет по прямой или его заносит, то есть теряется управление. АБС позволяет управлять автомобилем, что играет решающую роль в предотвращении аварий.
Брусчатка.
Ситуация следующая: поверхность неровная и колесо как бы перепрыгивает с камня на камень. Если ты водишь машину, ты должен знать, что колесо, зависнув в воздухе моментально блокируется, так как на него действуют только тормоза. Сейчас практически все АБС четырех канальные, данные с разных датчиков сравнивают и автоматика препринимает адекватные, по ее мнению, действия - пытается разблокировать колесо. Система работает очень быстро. Причем ее противодействие адекватно силе блокировки. И на следующий булыжник колесо попадает с соверщенно распущенными тормозами. Я не могу ручаться за правоту своих слов, это только мои предположения, буду раз увидеть обоснованное опровержение.

68Старик С12/9/2000 11:10:34 AM
П-МуЧаЧе --> (66) Это понятно. Я имелл виду не снижение эффективности тормозов, а полное их отключение системой АБС.

67П-МуЧаЧе12/9/2000 11:10:09 AM
Не уверен - Не Уступай! --> (61) Красиво излагаешь. Однако, из твоего "выступления" так и не стало ясно, зачем вообще нужны ABS-ы. Что плохого в том, что при торможении колеса блокируются?

66П-МуЧаЧе12/9/2000 11:08:14 AM
Старик С --> (65) Эффект брусчатки (как и любого другой поверхности типа "стиральная доска") в том, что за счет микровибрации (подпрыгивания)колеса существенно уменьшается его сцепление с дорогой. Отсюда - снижение эффективности торможения, сравнимое с попаданием автомобиля на лёд.

65Старик С12/9/2000 10:06:43 AM
Не уверен - Не Уступай! --> (61) Я слышал, что на брусчатке АБС дает самые непредсказуемые результаты (вплоть до отказа тормозов)

64Не уверен - Не Уступай!12/9/2000 7:45:23 AM
Техосмотр обязателен.
В России официальные техосмотры халявные. Определяется лишь общее техническое состояние. В той же Японии техосмотр проводится ежегодно и по позициям, кол-во которых превышает сотню. Строгость, тщательность, беспощадность к малейшим девектам. И, чем старее автомобиль, тем техосмотр жестче, практикуется даже частичная разборка автомобиля в целях доскональности. Техосмотр платный, у старых автомобилей его стоимость может превышать пару тысяч баксов у трахом. Поэтому старья на японских дорогах смешная горстка. Зато аварий по техническим причинам ничтожно мало.
Не гнушайтесь проводить ежедневный простейший техосмотр. Это в ваших же интересах , экономя секунды на пустяках, мы теряем жизни. Покрутите руль даже стоя на месте, отъезжая от гаража, пару раз резко ударьте по тормозам, обойдите автомобиль кругом, убедившись, что колеса в порядке, сохранность светотехники. Все это мертвецки важно на дороге.


63Не уверен - Не Уступай!12/9/2000 7:40:57 AM
Гонки на выжимание
Гоняться на дороге азартно, сам обожаю. Даже когда у меня был обычный микроавтобус 1800, 84 года гыгыгы, на коробе и без усилителя руля(дорога вся как на ладони, кончиками пальцев чуешь куды машина едет, чиво машина хочет), я не любил давать спуску. Разумеется, под спортивки не бросался, но немало горячих парней обломились. В условиях интенсивного движения побеждает тактика, а не техника. Однако воздержитесь от подобных удовольствий. Адреналином упиваешься, это да. Даже если вы владеете техниками экстремального вождения, не факт, что окружающие обладают такими же навыками. Если уж так неймется оттянуться, покрасоваться перед самим собой, то оставьте удовольствие на ночь, когда на дороге будете только вы и такой же идиот, мечтающий оторваться по полной. Не пляшите на чужих костях, пляски на своих вполне достаточно. Помните, что увеличение скорости в два раза удлиняет тормозной путь вчертверо.


62Не уверен - Не Уступай!12/9/2000 7:37:39 AM
ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА НА ДОРОГЕ
Читать под AC/DC “Highway to Hell”

Обломи мальчонку сразу
Некоторые идиоты любят висеть у вас на заднем бампере. Вообще, это гоночный прием, идущий сзади автомобиль не тратит мощность на расскекание воздуха и движется в “ тоннеле”, создаваемый вашим автомобилем. Гоните таких идиотов прочь. Самый простой способ - легкий удар по тормозам. У педали тормоза есть запас свобоного хода, когда стопари уже горят, но торможения еще нет. Сразу подчеркну, что даже такое действие не безобидно. Чем выше скорость, тем опаснее, выполняйте его только если уверены в своих силах и окружающей обстановке. Балбес может перепугаться и броситься в разные стороны, врассыпную, то есть куда его дурная башка пошлет. Вообще, таким нельзя мешать, они опаздывают на свидание со старушкой смертью, пустите их вперед, уступите дорогу. Хотя на дороге важно учить соседей, иначе этот кретин напорется на менее опытных водителей и затеет мегадес неисчислимых человеческих жертв. Если чувствуете в себе силы, прижмите урода к обочине и сделайте корректное, но грамотное внушение. Идиот может просто быть не в курсе возможных последствий собственных действий. Просвятить его в ваших же интересах, он может настичь вас своим идиотизмом завтра.


61Не уверен - Не Уступай!12/9/2000 7:34:43 AM
БЕЗОПАСНОСТЬ
Читать под Queen “I’m in love with my car”
ABS
«Антиблокировочная система». При резком торможении препятствует блокировке колес, что благоприятствует сокращению тормозного пути, а также спасает от потери управления, что неминуемо возникает при блокировке колес. Это техническое воплощение одного спортивных способов торможения (торможений бывает около двадцати видов). Вестибулярка спортсменов отточена и, почуяв начала блокировки колес, гонщик слека отпускает педаль и давит снова. Этот же принцип используется данной системой. Дело в том, что наилучший тормозной момент обеспечивается, когда колесо идет на грани блокировки. Чтобы обеспечить поддержание этого режима, используются датчики, которые отслеживают соответствующие процессы. При возниктновении угрозы блокировки система забытым мною способом разблокирует колеса, что проявляется в характерном зуде на педали. Досконально влияние системы не изучено. К примеру, на рыхлом снегу ABS увеличивает тормозной путь. Снежный валик, образующийся перед колесами препятствует ее эффективной работе. Однако, в большинстве данной системы неоспоримо и наличие ее на автомобиле в высшей степени желательно. В Японии ставится на все автомобили в качестве стандартного оборудования.



60Не уверен - Не Уступай!12/9/2000 7:32:50 AM
БЕЗОПАСНОСТЬ
Читать под Queen “I’m in love with my car”
Зеркала заднего вида
Панорамные. Смело берите панорамные и, особенно, гнутые. Они цепляются прямо поверх стандартных. Гнутые слегка искажают перспективу, но, привыкнув, вы оцените их достоинства. Я пользовался зеркалом фирмы “BroadWay”, гнутым, длина порядка тридцати сантиметров. Достоинства - обзор до середины передней пассажирской двери, то есть, отсутствие “мертвой зоны”. Поэтому мне не было никакой нужды смотреть в боковое зеркало, экономя время. Подобные зеркала блистают наличием специального покрытия, которое в ночное время убережет вас от ослепления. Отправляясь за восемьсот километров на Хабаровск в ночь, я просто сворачивал боковые, чтобы меня сзади уроды дальним светом не гнобили и преспокойно топтал километры..


59Не уверен - Не Уступай!12/9/2000 7:23:05 AM
БЕЗОПАСНОСТЬ
Читать под Queen “I’m in love with my car”
Тормоза
Чем больше диаметр их дисков и количество суппортов тормозных колодок тем лучше. Подробнее о тормозной системе пойдет в “спортивный автомобиль”. Добавлю только, что основная масса автомобилей в настоящее оснащается тормозами с гидравлическим усилителем. Такие тормоза позволяют надежно останавливать самые тяжелые автомобили. Однако, следует иметь в виду, что внезапно заглохнувший двигатель моментально лишит вас поддержки усилителя, запаса давления хватит на пару торможений максимум, автомобиль станет неконтролируемым. В таком случае правой ногой тормозите что есть силы в пол, а двумя руками тянете штурвал вверх, “на взлет”. Вектора усилий представляете? (но это так, доморощеный способ, неучите лчшему:-0)Для компенсации этих недостатков служат устройства, котрые могут поддерживать давление в тормозной системе даже при намертво заглохшем двигателе. Такие системы впервые появились на седьмых биммерах начала девяностых.
Керамические тормоза Безумно хороши и столь же безумно дороги. Встречаются серийно только на жутко лимитовых мерсах СL, скоро всплывут на поршах. О них тоже в «спортивном автомобиле».


58Осенний Лис12/8/2000 5:40:45 PM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (39) Все гораздо хуже :)))) пешеход прав ВСЕГДА. Даже если он не на зебре, а переходит дорогу в неположенном месте.
Про то, что б не пропустить пешехода около магазина или ресторана - вообще речи нет.

57Sakura no Yakuza12/8/2000 2:57:49 PM
ГЫГЫГЫ

Jaguar готовит спортивную версию седана S-type

Компания Jaguar сообщила некоторые подробности о будущей спортивной модификации своего седана Jaguar S-type. Как говорят сами разработчики, "это автомобиль для настоящих любителей активной езды". Новая модификация будет оснащаться огромными 18-дюймовыми колесами, различной спортивной атрибутикой и одним из двух бензиновых двигателей на выбор.

Боже, ну как они неловки((((

и отчего все же не двумя?)))))


56Беломор Каналья12/8/2000 1:21:54 PM
Рад объявить, что в полку модераторов прибыло!
Деми любезно согласилась принять моё приглашение, о чем всех с радостью и оповещаю:)

55Беломор Каналья12/8/2000 1:08:42 PM
Граф де Пил Коньяк --> (38)
Нахожу Ваши слова совершенно справедливыми, "время такое" и ничего не попишешь. Мне кажется, что люди уже устали от этого беспредела, я вижу немало признаков этого. Дело в том, что во времена Советского Союза лишь немногие могли обзавестись престижным автомобилем.
Теперь это стало доступным, хотя лишь очень немногие могут правильно воспользоваться возможностями мощного и норовистого автомобиля.
Грубость на дороге это прямое отражение того, что происходит в душах людей. По поведению автомобиля на дороге нетрудно составить себе психологический портрет владельца.
Надеюсь, что в скором времени ситуация кардинально улучшится:)

54Беломор Каналья12/8/2000 12:54:01 PM
Объявляется поиск комодераторов для данной конференции.

Требований мало - являться активным участником конференции, принимать преамбулу и не нарушать Правила Ведения Дискуссий.
Любая предложенная кандидатура будет рассмотрена мной:)
С нетерпением жду предложений.

53Беломор Каналья12/8/2000 12:46:53 PM
Деми --> (40)
Извинения ни к чему:)
Ваша реплика вполне уместна. Я могу сделать даже больше, поместить Вашу ссылку в преамбулу, после Вашего разрешения, разумеется. Я бегло просмотрел Вашу конференцию и открыл в ней для себя немало интересного и полезного. Встретил и отдельные досадные неточности, которые, опять же, с Вашего позволения могу исправить здесь, как только обзаведусь достаточным для этого количеством свободного времени. К сожалению, сразу после создания конференции, на меня обрушилось множество забот и я не в состоянии уделять ей должного внимания. Если у Вас есть желание, я могу внести Вас в список модераторов, мне будет очень приятно сознавать, что в моё отсутствие конференция находится под надежным присмотром.

52±MNNN Нелюбимый Кот12/8/2000 12:17:30 PM
Sakura no Yakuza --> (43)
На новых волгах (типа ГАЗ-3110) кнопка аварийного освещения находится уже прямо посреди панели справа от руля. Захочешь - не промажешь. Что явный плюс. В "восьмерках"-"девятках" (с низкой панелью) на эту кнопочку можно попасть только отточеным движением руки. Или шариться довольно долго - панель неудобная...
------------------------
Касательно дальнего света при езде ночью - если вы догоняете кого-то, не забывайте переключать на ближний свет фар. В принципе дальний свет становится неактуален - впереди идущая машина становится "маячком", за которым можно спокойно ехать и с ближним светом.
------------------------
Есть специальные внутрисалонные зеркала с 2я положениями - если сзади идущая машина начинает слепить через зеркало заднего вида, то можно перещелкнуть салонное зеркальце во второе положение - тогда даже дальний свет не ослепляет... Правда, через зеркало видно практически только источники света... И от ослепления через боковое зеркало это не спасает... Но уж лучше пусть с одной стороны свет в морду бьет, чем с двух сразу... :о)
------------------------

51Yustas12/8/2000 12:13:40 PM
+ il Brutto + --> (42) А Вы не знаете, есть ли в Германии такое понятие как МРОТ? ))))) и боюсь, что ссылки на российские законы там могут не понять ;))))

50Sakura no Yakuza12/8/2000 12:00:43 PM
Sakura no Yakuza --> (46) да, еще, поворотная фара была на прототипе Мерса CL, но не дошла до серии, и вроде уже на поршу хотят ету бяку влепить

49±MNNN Нелюбимый Кот12/8/2000 11:45:07 AM
+ il Brutto + --> (42)
Циник помнится мне в Германии географически находится. Я так понимаю про тамошние порядки он и говорил. Вспомни, у нас хоть раз где-нить было такое, чтобы "штраф приходил"???... :о) Обычно бабки прямо на месте и берут... :о)

48Sakura no Yakuza12/8/2000 11:40:38 AM
Циник --> (37)
А оттого она веселее тормозит, что у нее тормозные диски большего диаметра, о прочем завтра в статье"" спортивный автомобиль))

47+ il Brutto +12/8/2000 10:46:01 AM
Граф де Пил Коньяк --> (38) Во-во Гиббоны больше всех проблем создают...
Сколько я езжу, то все пробки, которые я видел создают они...
Подъезжаю как-то к перекрёстку, где никогда небыло пробок даже при очень интенсивном движении, а там пробка со всех четырёх сторон - оказывается гиббон решил повыполнять работу светофора (а светофор при этом исправно работал)
Как-то раз еду по набережной, там 3 полосы, а я еду по правой. Как всегда ломанулся со светофора, приёмистость хорошая, разогнался до 75 и еду спокойно. Какому-то крутому не понравилось, что его сделала какая-то гавённая шестёрка, и решил не упасть в грязь лицом, и тут, когда он почти уже меня догнал (а я и не гонялся - 75 ехал), как чёрт и табакерки выскакивает гиббон с палкой, при чём не на обочину, а на мою полосу, метрах в десяти от меня, и показывает тому палкой... Сами понимаете, что затормозить я бы не успел, благо слева никого не было и руль спортивный, резким движением руля я увернулся от него (в полуметре проехал)... А была бы слева машина, было бы два варианта - или сбивать мента или таранить левую машину...

Страницы: 0 1 2 3
Яндекс цитирования