Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Берегись! Автомобиль!






21±MNNN Нелюбимый Кот12/7/2000 3:25:30 PM
П-МуЧаЧе --> (17)
И на старуху бывает проруха... :о) Задним умом-то все крепки... :о)
--------------------------------------
Вот, вспомнилось - только этим летом случай был... Ремонтировали трассу наши ремонтники... Все наверное видели хоть раз как это делается - несколько километров заливается гудроном, по-моему это так называется - вязкая липкая черная субстанция, ненароком проехав по которой, потом долго материшься, отскребая черные потеки с кузова. Никому, ес-сно, этим гнусным занятием заниматься не хотелось - поэтому все рулили по обочине - там колея аж образовалась... На подъезде к ремонтируему участку передо мной метрах в 200ах грузовой Камаз ехал с прицепом. Он, как и все остальные, свернул на обочину. А она песчаная - пылищща поднялась!!!! Нифига не видно, я за ним как в тумане... Вдруг - хоп, резко пыль поднятая кончилась... Я сначала подумал, что он свернул на боковую дорогу, потом смотрю - лежит этот друг на боку, только колесо переднее ещё вертится.... То ли он не рассчитал чего-то, то ли выбоина под колесо незаметная подвернулась, но с обочины он аккуратно слетел... Кончилось всё благополучно - немного помятой справа Камазовской кабиной.

Вот такая коварная штука обочина. И опять же - физика... Если одна часть машины едет по одному покрытию, а другая - по другому, это всё очень черевато... При равномерном движении ещё куда ни шло, а при попытке разогнаться или в особенности при троможении силы, действующие на правое и левое колеса, различаются - возникает момент сил, который и уводит машину в сторону... Со всеми вытекающими последствиями... Кстати, тот же самый процесс имеет место быть, если правые и левые колеса имеют разное давление. Почему, кстати, в руководствах по эксплуатации и пишут, что давление в шинах следует проверять перед каждым выездом.
Кстати, этим же соображением обусловлен пункт ПДД, в котором говорится, что шины на одной оси должны иметь одинаковый рисунок.

20П-МуЧаЧе12/7/2000 3:10:58 PM
Пара всхлипов напрокат, позарез --> (18) Не спорю с тем, что нужно грамотно выбираться, если уж влип. Однако! "Ребенка из кустов" нужно предвидеть еще когда он в кустах - видишь близко от обочины густые кусты - сигнал настророжиться. Попал на лёд - значит прошляпил его, не увидел заранее. Клоню к одному, если овладел навыками экстремального вождения, но не научился предвидеть экстремал, то занчит объективно ухудшил себя как водителя, поскольку теперь не боишься экстремальных ситуаций. А их надо "бояться" :)

19П-МуЧаЧе12/7/2000 3:05:55 PM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (13) Охотно поясню про конкретную опасность. Более мощный двигатель, ну скажем двухсполовиной литровый против 1,1 на какой-нибудь копейке требует повышенной чувствительности к динамике автомобиля, которая приобретается только с опытом. Вдавил педаль газа до полу и получил разные видимые эффекты на том и на другом движке. А контролируют свои ноги лучше те, кто уже поездил, в отличие от тех, кто только вчера экзамены сдал. Тут дело в том, что каждой категории автолюбителей будет соответствовать своя безопасность. Её невозможно сформулировать одну на всех.

18Пара всхлипов напрокат, позарез12/7/2000 3:04:57 PM
П-МуЧаЧе --> (17)
Согласен, ЛешЬ
Но возьми случаи эстремальные случаи - выскоыил ребенок на дорогу из кустов- ты должен грамотно выполнить переставку, чтоб и его не сбить и самому уцелеть и прочих не задеть.
Влетаешь в лужу, всплываешь, не знаешь, что делать. выскакиваешь на лед, тебя заносит. Очень многие не знакомы даже с элементарными правилами выхода из подобных ситуаций. А автошколы учат ты сам знаешь как.

17П-МуЧаЧе12/7/2000 2:55:33 PM
Пара всхлипов напрокат, позарез --> (9) Если ты действительно понимаешь в автомобилях и вождении, то согласишься, что в первую очередь безопасность в том, чтобы не попадать в экстремальные ситуации, предвидеть их, и только во вторую - уметь выбираться из них.

16Пара всхлипов напрокат, позарез12/7/2000 2:53:22 PM
да шо вы с стеклам то прицепилися?
зрите в корень!

15±MNNN Нелюбимый Кот12/7/2000 2:52:20 PM
Циник --> (12) Одиночка --> (11)
Не только запотевшие... По своему опыту - зимой машина стоит в теплом гараже. Когда на улицу выезжаешь (а на улице, скажем, -20С) - все нормально, корпус ещё теплый, видимость отличная... Оставишь машину потом на пару часиков на морозе, приходишь - а стекла изнутри не то что запотели, они обледенели нафих, скребком отдирать приходится... Физика, однако, ничего с этим не сделать... :о)

И про обдув - чистая правда... Я на "девятке" катаюсь, так там обдув на редкость отстойный - и летом запотевать начинают, стоит только перепаду температур образоваться. В прохладный (+8С) день вчетвером в тачку сядешь - и начинается... Печку включать приходится...
-----------------------------------------------------------
Кстати, физические причины запотевания стекол:
Существует какой-то предел насыщения воздуха парами влаги при данной температуре. А теплый воздух в принципе может содержать больше паров влаги, чем холодный. Поэтому при достаточном охлаждении теплого воздуха происходит конденсация паров влаги. Туман - типичный пример такой конденсации паров в воздухе. В машине происходит тот же самый процесс - если стекла холодные, то при контакте с ними теплый воздух охлаждается, конденсируется влага, которая и оседает на стеклах... При дыхании образуется достаточно теплый воздух насыщенный парами влаги... Как с запотеванием бороться - тоже понятно - надо нагреть стекла до той температуры, при которой образования конденсата не происходит.

14П-МуЧаЧе12/7/2000 2:46:24 PM
Одиночка --> (11) Не только. Стёкла интенсивно запотевалт во время дождя. Это объясняется просто. Падающая с неба вода создает интенсивное охлаждение корпуса и стекол автомобиля, что приводит к ускоренной конденсации водяных паров (которые всегда присутствуют) на этих поверхностях, даже если Вы в автомобиле одна и совершенно трезвы :)

13±MNNN Нелюбимый Кот12/7/2000 2:23:44 PM
П-МуЧаЧе --> (7)
Угу... Давайте новичков вообще тогда на велосипеды пересадим... :о) Я ж не говорю, что там должен V-8 шестилитровый стоять... Но всё, что меньше 2х литров - это несерьезно... И всё-таки машина с большим объемом двигателя объективно безопаснее... ИМХО, конечно...

Кстати... Раз уж получилось разногласие во мнениях, можешь объяснить, в чем конкретно заключается большая опасность для новичков???... Не общими словами про навыки, а конкретно указать, в чем именно???... Интересно послушать....

12Циник12/7/2000 2:10:52 PM
Одиночка --> (11) Если обдув неверно направлен - да. Особенно в начале движения, когда машина изнутри еще не прогрелась.

11Одиночка12/7/2000 2:05:19 PM
Циник --> (10) Что же, по Вашему, зимой стёкла всегда запотевшие д.б.? :)

10Циник12/7/2000 2:02:32 PM
Одиночка --> (8) Стекла запотевают, когда снаоужи холодно, а в машине кто-нибудь дышит. А эту противную привычку дышать имеют как пассажиры, так и водитель... :)

9Пара всхлипов напрокат, позарез12/7/2000 2:02:12 PM
Читать под песню Deep Purple "speed king"
П-МуЧаЧе --> (5) Циник --> (4) П-МуЧаЧе --> (3) Циник --> (2)
Все оно так, да только не везде и не совсем. Все это завязано в большую кучу, из которой порой проистекает непосильная буча.
Дело в следующем:(по преамбуле) бухой крутой, несущийся по городу с воплями "гляди, как я умею!"- козел.Равно как и любой и не крутой и не бухой, а идущий поверх лимита скорости- козел. Сразу признаюсь, что я именно такой козел. не могу за рулем спокойно сидеть, засыпаю, перестаю контролировать ситуацию. Пытаюсь за улетевшей крышей угнаться штоль?((
Далее-человек, перебегающий ночью дорогу в неположенном и неосвещенном месте- козел. Бегущего увидеть водителям сложнее, сответственно время реации растет.
Апоплектичный дед, увиливающий от медосмотра и подыхающий за рулем- козел, равно как и все, делающие фальшивые справки из-за невозможности пройти медкомиссию легально.
мать, волочащая ребенка через дорогу-дура, потенциальная его убийца.
нарушители правил дорожного движения поголовно козлы. И это не эмоции, а констатация факта.
Далее. Чайники. Если глядят по сторонам, смотрят в зеркала, и не только при поворотах и перестроениях, а каждые пять секунд, и пытаются у опытных водителей выяснить как себя вести на дороге, то есть, ведут себя разумно-флаг им в руки! Цепляйте на заднее стекло знак чайника и я завсегда уважу.
Есть множество негласных правил поведения на дороге: соблюдай правильную посадку за рулем, уступи крутой тачке и уступи трахоме, смотри по сторонам и в зеркала каждые пять-десять секунд, при торможении обязательно контролируй по зеркалу заднего вида обстановку за кормой, чтобы избежать наезда сзади. правил несметное множество, зание и соблюдение их может спасти вам жизнь.
предлагаю модератору внести в преамбулу предложение каждому поделиться своими правилами, это будет в высшей степени полезно.
Помимо этого, каждому водителю, я повторяю, каждому водителю необходимо пройти курс экстремального вождения. На грамотных курсах вам привьют правильную посадку за рулем, обучат действиям в аварийной ситуациии и доведут до автоматизма навыки правильной езды.
некоторые думают, что там воспитывают камикадз-удийц, а пратика показывает обратное - после прохождения обучения люди снижают скорость на дороге. Занятия учат тому, как контролировать ситуацию на дороге, как прогнозировать и предотвращать аварийные ситуации, учат правильному вождению в сложных погодных условиях(лед, туман, ветер, аквапланирование). Занятия ведутся опытными мастерами вождения на основе теоретической и практичесой базы, практически каждая строка жирно писана кровью.
Считается, что человек становится опытным водителем послепосле ста тысяч километров стажа за рулем. Подобный подход в корне неверен, бьются все и чайники и миллионники. Отправляясь к нам, во Владивосток, профессиональные водилы из окрестных городов и деревень кидают жребий, чтобы решить, кому ехать. Дорожное движение во владивостоке напоминает Курскую Дугу, вокруг вражеские танки(автомобили всех прочих людей), снующие между воронок(прорех в дорожном покрытии). Кто успел, тот и прав. Рекорд скорости города порядка двухсот двадцати километров в час(вру канешна, установлен за городом на шоссейном мотоцикле и на перекрытой гаишниками дороге.)
К счасть, понятие "главный автомобиль" уступило место законной "главной дороге". Люди начали пропускать друг друга, это радует.
Так вот, стаж имеет значение только в той мере, в которой способствует выработке у водителей навыков правильного поведения на дороге.
Блин, был в этом году в Охотске Хабаровского края, в аэропорту с япошами поймали крохотный трехдверный джип типа нашей "нивы", 1600 объема. гыгыгы. Залезли шестером. Представтье, четверо на заднем сидении "нивы". гыгыгы. причем двое япошей, но ничуть не маленьких. Только мы тронулись, эти балбесы, местные достают полуторалитровку светлой(крепкой) "Балтики" и начинают ее употреблять в питье. Мы с япошами едва с глузу не двинулись, балбесы нам это пиво тоже предлагали, но мы отказались, хотя. видимо, зря, придуркам бы меньше досталось. А джипик бодряцкий. Даже шестерых вез не спотыкаясь. ну нас пару раз занесло, но выжили. кураж канешна, но ежели я соглашусь подохнуть, то только от собственного куража. гыгыгы. На грани чего шлялся не раз)))
Такие привычки угнетают.

Но все на человека сваливать нельзя. Аварии случаются по многим причинам. Факторов множество. Грамотная дорога не должна иметь перекрестков, противоположные направления должны быть разделены барьером, пешеходные переходы либо над либо под землей. Внятная разметка и знаки. Простая установка третьего стоп сигнал снижает уровень наездов сзади в ночное время на сорок процентов.
Колдибины и техническая неисправность автомобиля сводят на нет любой человеческий фактор.

Самыми безопасными автомобилями являются спортивные и псевдоспортивные автомобили
Объясню почему. Порой, чтобы избежать аварийной ситуации на дороге, достаточно добавить скорости.
Спортивный автомобиль обладает множеством качеств, не присущих прочим. Обычно спортивный автомобиль обладает двухдверным кузовом, что увеличивает жесткость куова и повышает управляемость в поворотах. Мощный двигательобеспечивает уверенный разгон на всех скоростях аварии устраивают не автомобили, но люди, как и оружие само никого не убивает. Спортивные автомобили устойчивее на дороге, обладают коротким тормозным путем. отточенно управляются, за каждым этим свойством потенциально спасенные жизни. Мощный двигатель не делает автомобиль спортивным. При желании могу расписать критерии спортивности, причем по маркам и странам, у всех свои традиции.


8Одиночка12/7/2000 1:50:29 PM
П-МуЧаЧе --> (5) Стёкла запотевают, когда внутри автомобиля есть выпившие (в лучшем случае среди пассажиров)! :))

7П-МуЧаЧе12/7/2000 1:41:48 PM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (6) Машина с более мощным двигателем требует бОльших навыков вождения, поэтому она будет объективно опаснее для новичков. Обгонять длинную фуру на извилистой дороге - неосторожно, если не сказать "глупо". Есть хорошее изречение: "Не уверен - не обгоняй!" :)

6±MNNN Нелюбимый Кот12/7/2000 1:00:05 PM
П-МуЧаЧе --> (3)
Не только в водителе... :о) Хотя большая её часть действительно там, да...
Такое вот попутно замечание - при прочих равных безопаснее машина с более мощным двигателем. Это позволяет более быстро и точно совершать маневры на дороге, в особенности обгон. При наплевательском отношении к ограничениям скорости на дорогах, в особенности за городом, это имеет значение... Обгонять длинную фуру, которую тащит "МАЗ" со скоростью около 100 км/час на извилистой дороге и на машине со слабым движком - удовольствие ниже среднего...

5П-МуЧаЧе12/7/2000 10:41:19 AM
Циник --> (2, 4) Уточню про грязное лобовое стекло :) Достаточно даже незаметного слоя пыли, чтобы не только в ночное время при встечном свете фар, но и в дневное - при встречном солнечном свете, чтобы стекло становилось практически непрозрачным для сидящих внутри автомобиля. Откуда берется пыль, грязь? Почему запотевают стёкла? Потому что водитель забыл за этим проследить :) Тезис: безопасность внутри нас :)

4Циник12/7/2000 10:09:59 AM
П-МуЧаЧе --> (3) В общем да, умение водить машину тоже не помешает :))

3П-МуЧаЧе12/7/2000 7:47:17 AM
Если приглядеться повнимательнее, то безопасность в самом водителе, а не где-то снаружи.

2Циник12/6/2000 10:10:55 PM
А еще безопаснее ездить на исправной машине, чем на машине с неисправностями, даже если эта "неисправноять" - грязное лобовое стекло (при гоязном или запотевшем лобовом стекле в темное время фары встречной машины делают тебя слепым). Кроме того, сейчас, зимой, неплохо было бы иметь зимние шины.

1ЛюдИ в ГолоМ12/6/2000 3:53:19 PM
хехехе
Да брат, опередил ты меня , вернее, не успел я такую же конфу сбацать, снесли к черту меня . да лана. сиравно бы конфу чикнули.
так вот.
Безопасность?
штука славная. аспектов много, всего и не счесть.
больше всего аварий происходит из-за сбоев в работе одной единственной прокладки, той, шо между рулем и сидением. слабы люди до соблазна скорости, правил не имут.
да, преамбула грамотна, но вкралась опечатина "на первый взгЯд", пофиксь. :о)

Чтоб безопасность блюсти, надо правила знать. соблюдение их это уже другой вопрос. А когда ты не знаешь, кому на этом перекрестке дорогу уступить, так ты далеко не уедешь, даже если будешь красться вдоль бордюра. я в свое время без прав проездил три года, ментам набащлялся, зато научился, как их объезжать и как от них уезжать.
Права б мне принесли, да надо было на медсправку сдаваться идти, а мне лениво вишь было.
Потом, когда надоело башлять, надумал я таки права срастить. Экстерном не сраслось, пошел в автошколу, на трехмесячную каторгу. Бедные учитела с инстрюкторами вожденки. Первым я задолбался объяснять правила и теорию эктремального выживания на дороге, вторые задолбались давить на тормоза, кады я им уроки экстремального водилованья подсовывал.. Тормоза, они для трусов!!!)))
Вот. так там сидели тетки сорокотки и верещали, мол, а зачем нам те правила учить, сиравно, мол их никто не соблюдает. Самоубийки ходячие. и еще парочку вслед за собой прихватят((
гнобил их как только мог. Еле залечил(((
Выезжая на дорогу, знай, что кругом тебя разъежают смертоносности различный марок. Определенные машины смертносны для окружающих, некоторые несут потенциальную опасность для находящихся внтури. русские, к примеру. наверно все знают, что автомобиль тем безопаснее, чем больше.

Однако какой тип автомобиля самый безопасный?

вот вам загадка- дополнение к преамблуле.

все остальное потом, я полюблю твою конфу, не оставляй ее без присмотру
аврий было много
опытом поделюсь
скока знаниев еся, все выложу)))0

здрав будь, боярин

здоромья тебе всяческого


Страницы: 0 1 2 3
Яндекс цитирования