Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Берегись! Автомобиль!






46Sakura no Yakuza12/8/2000 10:38:35 AM
БЕЗОПАСНОСТЬ
Читать под Queen “I’m in love with my car”
Пассивная безопасность. Безопасности, обеспечиваемая путем осыпания автомобиля ворохом занятных фич, повышающих его безопасность при обычном движении, равно как и в объятьях экстремала или аварий.
Начнем с малого.

Фары.
Фары должны располагаться довольно высоко над дорогой. В противном случае, во время дождя они бысто забрызгиваются, лишая вас полноценного освещения дороги. В свое время в США был введен запрет на продажу определенных марок “слепых”автомобилей. Это автомобили с убирающимися фарами, в основном спортивные. Под запрет попали - Хонда Аккорд, Вольво Непомнюкоторая, помню только, что она слыла (гыгыгы) двухдверным хэтчбэком, шестьсотсороковая, штоль? (не упомню уже(((. Или вольво 240, не помню, ей богу. Причина: аварийные ситуации, возникшие из-за того, что фары о6леденевали и не открывались в нужный момент. Покупая спортивный автомобиль, имейте это в виду, для России это более, чем актуально. Сейчас в США вводятся стандарты, определяющие минимальную высоту расположения фар над дорогой, сантиметров тридцать пять вроде. Не помню, просветите.
Никак не могут войти в моду и серию “активные” фары, которые поворачиваются в сторону, куда крутится руль. Ночью безумно удобно. Хотя эти фары устанавливались на легендарный революционный по смелости технических решений американский автомобиль “Такер”, попытка наладить производство которого была сделана сразу после второй мировой. “Большая тройка уродов” тогда упивалась неопиcyемым бумом продаж довоенных моделей и не торопилась их совершенствовать. “Дженерал подлос”, “Морд” и “Myдайслер” сообща удушили гнусными методами супер-автомобиль. Производство было свернуто, едва успев начаться. За заводские ворота успело выскочить всего несколько тысяч глазастиков. “Такеры” шли нарасхват, пуще свежых пирожков. Сейчас живо порядка пятидесяти. Смотрите фильм Френсиса Форд (гыгыгы. авт.) Кополлы “Такер” и рассказывайте мне. Я его еще не видел, а хочу безумно, у меня только крохи информации об этой исторической модели, жадно поблагодарю всякого, кто поделится инфой или подтвердит следующую: на “такеры” устанавливались вертолетные движки, причем сзади, в базе и автоматы у них были с охрененной изюминою.
Не стреляйте пианиста, ежели он нагнал. Поделитесь достоверной информацией


45Sakura no Yakuza12/8/2000 10:33:02 AM
АВАРИЙНОСТЬ плюс ABS.
Читать под SaundGarden “Limo Wreck”
Был у меня был автомобиль “Toyota Mark -2”. Презанятнейшая конфетка. Сейчас на них ставятся двигатели от сопливо рахитичного четырехгоршкового 1800сисЕй (на автомате дедуськам замороженным переполхзать с места на место, хотя ездит терпимо и крутится недурно, при желании и умении и на нем можно оттянуться) в сто двадцать жеребенышей до шестигоршковой трёхи уже в двести двадцать бесноватостей, эта песня ставится также на Лексус IS300. Вес под полторы тонны. Но самая опупелость таится в модификации «2500 сисЕй твин турбо», жужжало которой выдает на гора 280 немеряных меринов (дал бы больше, но в Японии царит система «добровольных гыгыгы ограничений», то бишь автомобильным компаниям капитально запрещено выпускать машины с двигами выше 280 мощей, единственным исключением был «Ниссан F1 350» - копию лемановского монстра, центральномоторец, V8, твинтурба, 3500 сисей, моща под четыреста, под лям мериканческого бабла, 100 млн йен, выпрашивали за нее. Даже “Toyota Century” c пятилитровым V12 дает 280, равно как и мицубисевый Лансер Ево 6 и Субаря Импресська WRC, у которых турбанутые четырехгоршковые двушки стоят), под них ставится пятиступенчатый автомат, который может управляться кнопицами на руле, зверь-машина. С биммернутой Матрешкой не поспорит, но всех прочих третьяков уроет вдрызг, не напрягаясь.
А тут живо включайте немедля Deep Purple “speed king”
На заказ можно воткнуть ручную шестиступенчатость, этой ваще будет сам черт не брат. Да, еще мона совсем с глызу двинуться и пойти на поклон в одну из тысяч тюнинговых фирм, которые дофаршевывают подкапотный табунец до порядка 400 ласковых совсем нержавых понь (легко тянется и выше, но ресурс начинает изрядно прихрамывать, хотя половина их вдребезговывается на первой тысяче пробежки., не успев даже как следует обкататься гыгыгы хотят гоняца до усрачки, но умениев достойных не имут), стабилизаторы поперечной устойчивости толщиной в руку восточной красавицы, выбрасывают нахрен кондиционер ( кому этот лишний вес сдался?), перетряхивают подвеску до достижения зубодробительных характеристик, вспучивают крылья чтоб протолкнуть кованые двадцатидюймовые колеса с тонюсенькими презервативами резинки на 325/35, торсеновский самоблока там по умолчанию вроде тусуется, нещадно спойлеруют здоровенными ангельски ласкающими взор антикрылышками, мона с электронным, чувствительным к скорости, управлением, знай, ссыпай балбло и получай, рулёзят рулёву, ставят спидомерку махом до искусительных трехсот килотонн(гыгыгы. умельцы кладут стрелку спидомы на пол , гыгыыг. Для них это дело чести), втыкают рекаровские табуретины с пятиточечными ремнями безопасности, вкручивают соответсвующий оказии малюсенький руль, начиняют брембанутистыми тормозюлинами, меняют усилитель с гидры на электру(опять же вес и эффективность, на гребне экстремала гидрач может закусить, производительность не та), умерщвляют вживлённый подлым правительством электронный ограничитель скорости, который хрен кого пускает выше 180 килотонн, умерщвляют пагубные ситемы типа ABS, VSC, ETC(electric torque control)(системы даруются турбовику как оборуден стандартен ), и подыхают в свое удовольствие в объятиях узеньких, вертлявых и капризных ночных горных дорог в несметных парных драках, споря на пачку сигарет. В основном это шпанюки, детишки прибалбовых папей-мамей, едва успевшие доплюнуть до осьмнацати лет. Некоторые из этих отморозков пытаются впрячься в перегонки с шоссейными циклями, гыгыгы, но, ежели в седле не лох конченый, то никакому суперкару на горной дороге шоссейную мотоциклу не одолеть, турба тонка, гыгыгы. Ндяяяяаа, мне бы такую дуру, но по баблу не дотягиваюсь и еще долго не дотянусь))) Канолевый твинтурбовец Марк -2 слизывает из семейного бюджета сорок тонн бакселей, а тюнингята по баблу ваще стесняться не приучены, цена тюны нормальной истошности с аппетитом зашкаливает далеко за цену матрицы . Жрут такие дуры бензин бочками, человеческие жертвы сотнями, километры выедают из под ног взахлеб и с самой невинной харею просют добавков. Боевая Машина Босоты, мать ее.
Полиция за ними не менее, а зачастую даже более очумело, носится на тюнинганистых суперкарах Хонда NSX и Nissan Skylinе GTR( на крыльях одной из таких дур установлен год назад японский шоссейный рекорд скорости 345 одурений в час ), но разве камикадзе, который норовит выдавить из жил кровь, заменив ее адреналином упоительнейшей чистоты, можно остановить? Причем кайф получают и те и другие, они все одной крови. Гыгыгы. как-то побывал на японских автомобильных разборках(там, где разбирают автомобили, а не понятия). Так там эти дуры штабелями покоятся, все до единой раздербаненные в морду. Гыгыгы, балбесы безмозглые. Не можешь кобылицу окрылить, не лезь на дыбы. Хнык, и я хочу в ту бучу. Истово ждем-с выхода на продажную арену подержанностей, хотя это конченый раритет в силу веселой смертности в их обескрышенных рядах. Разумеется, я тут распушился пальчиками: типа, супер-пупер Шумми-бой. Канешна нет! Но готов учица на собственной шкуре, за такой кайф яйца отдам на отсечение, гыгыгы, но тока после смерти. Однако, довольно лирики, вернемся к этим, к баранам нашим и опечалованной песнюльке Саундгардена “Limo Wreck”.
Ишшо чуток о Марке, его турбовик замечательный еще в стандартном исполнении дает максимум крутилки уже на 2500 оборотов и пляшет до семи с половиной тысяч без одышки. Разумеется, при тюнинге мозги им крепко прочищают, ставят абсолютные отмороженности, оттачивают управляемость, стряхивают лишние килограммы и дают лицензию на самоубийство.
Вот, про тюнинг довольно.
Отменная машина, Марк - 2. Раньше шла на экспорт(невэдовая) как «Крессида», нычне затоптана в угоду лексусам. На внутреннем рынке Японии Марк –2 является одним из лидеров продаж. Задний привод, есть модификация «парт тайм 4WD”, 2500, атмосферец, вискомуфта. Седан, но есть и универсалы, унифицированные с Камри, поэтому переднеприводные(гыгыгы переднеприводной Марк, абассаца) и вэдовые. На моей стояла твинкамовская (с двумя верхними распредвалами, еще называют doublе overcam shaft, вроде ) двухлитровая шестера с суперчарджером (один из видов приводного от коленвала турбонагнетателя, распространён в США, аналог стоит на Мерсах -Компрессорах). Полный фаршпакет (супер салон, то бишь- -велюр, электорегуляторы зеркал, водительского сиденья, Boom-аудио, автомат с электронным контролем, в зеракалах заднего вида щетки для очистки от запотевания, в общем все, что бывало в те времена, было. Только люка не было.). Машина была привезена на продажу. Выпуск 1988 год. Системы ABS, VSC(vehical stability control гыгыгы такая система всплыла на мерсах лишь самых крутых и только пару лет спустя, хотя Марк-машина среднего для Японии класса ). Система контроля тяги (антипробуксант). В общем, мечта идиота. Пятерка баксей, за десятилетнюю модель с пробегом в восемьдесят тыщ. И еще столько же пройдет, не заикаясь. Пока я возил на ней Женьку Федорова из Текилы Джаззз, он все охал и приговаривал, шо в Москве за такую кралю с левым рулем пятнадцать тысяч отдают не глядя. А как Дусеру было кузяво на заднем сиденьи.  О! Пыталяся обычный смайлик влепить, но дрогнула рука и получилася мордашка, подскажите, как сделать? Тег у меня есть, но шо клавой можно, тогоне знал))
Так вот Конец декабря 1997-го, дороги во льду. Поставил я на Марк шиповку, причем только на ведущие, задние колеса. Вёз в аэропорт, за город, Баскеза из Bad Balance. Следом на моей же Королле везли Текилу Джаззз. Шёл девяносто. Дорога - чистый асфальт, ни снежинки. Изгиб дороги вправо. Знак “сорок”, но рази идиоту объяснишь? Снижаюсь до восьмидесяти. Изгиб крутой, но неутомительный. Итак, правый изгиб дороги, вот такой (. Взяв его за параболу, на вершине получаем второстепенную дорогу. Вообще, дорога идет змейкой, перед правым изгибом идет левый ) с подьема. На вершине подъема и стоит знак “сорок”. Знак уходит в игнор. Преодолеваю подъем на восьмидесяти, выезжаю и вижу японский грузовик на второстепенке слева. Любуюсь встречкой, она пуста. До правого изгиба метров триста. Думаю, а вить щас рванет, но скорость держу 80. Глаза держу на грузовике. И точно, балбес дымит колесами и пыгает мне под колеса. Торможу, уступая, хотя уступать должен этот дебил. Что он и делает, выпрыгивая на дорогу, но оставаясь на внутренней полосе. Дорога о четырех полосах. Пару секунд идем параллельно, справа от меня еще машина, Мазда, деваца некуда, либо вперед, либо осаживать, скорость я уже сбросил и начал уступать балбесу дорогу. А он в свою очередь мне стал уступать. Я топтанул газ, шоб уже избавиться от его невнятного присутствия, но тут он резко прыгнул вправо, на меня. Я с перепугу влепил по тормозам и начался карнавал.
Вроде и скорости было всего то ничего, но задние колеса, обутые в шиповку, взбрыкнули, меня занесло, и я пару раз долбанул машину справа, от чего меня закрутило. Сделав три оборота я вылетел через встречку с дороги и брякнулся задницей вниз с пятиметрового обрыва. Постоял на заднице секунду и крепко встал на колеса, раздербанив об склон еще и морду. Занятно вспоминать, это именно тот случай, когда секунды растягиваются в часы, помню всё до штришка, когда меня крутило через встречку, я поглядывал в заднее зеркало и радовался удаленности встречных машин. Проснулся Баскез, которого сморило в машине после купания в море (Декабрь месяц! Отчаянный парень, в прорубь полез). Спросил, любуясь живописным склоном, “мы уже приехали?”. Я выскочил на дорогу, отловил вторую машину, пересадил в нее Баскеза и пошел разгребать бучу. А грузовик удрал.
ГАИ влепило обоюдку и грузовилу не нашла. Или и не искала вовсе.



44Sakura no Yakuza12/8/2000 10:30:24 AM
Читать под Анжелику Варум “Человек-свисток”
ТОРГ С ПРОДАВЦАМИ ПОЛОСАТЫХ ПАЛОЧЕК
Первое правило при общении с «серыми гайками» - знаение правил. Очень недурно иметь при себе сами правила. Коли упрется убогий, ткните его кокардой в соответствующий пункт, даю карбюратор на отсечение, братишка съедет с наезда моментально. Обычно в ГАИ идут необезображенные острым умом люди, но уместное цитирование правил их ставит на место. Если же он продолжает играться в бычье, уступайте, но требуйте беспрекословного соблюдения процедуры. В протокол занесите свое обоснованное несогласие и идите на разбор полетов в «комиссию по залетам» ГАИ. Обычно сама комиссия опускает своих погонистых ретивцев, хехехе, наблюдал это не раз. Комиссия кидает? Топайте в суд, там гаеры тоже не в чести и ежели будет малейшее основание для признания вашей правоты.
Но это только если вы правы. К примеру, даже изловив вас радаром, бедолага должен предъявить двух свидетелей, которые подтвердять, что цифирки на их убогих приборах принадлежать вашей ласточке. Помните, что сотрудники ГАИ в качестве свидетелей выступать не могут. Требуйте сертификат годности радара, проверяйте наличие и сохранность пломбы. Не расплывайтесь перед ними на коленях, хотят поиметь бабулин, тогда пущай усердствуют. А коли ломы или недосуг, тады не обессудьте. Заявляйте, шо доподлинно признаетесь виной, говорите, шо квитанция вам на хрен не нужна, кидайте им в хариус половину требуемой суммы, забирайте документы и отправляйтесь восвояси. В большинстве случаев они ничо другого и не хотят.
Далее.
ГАИ требует при аварийной ситуации тормозить, не изменяя траектории, чтобы остался внятный тормозной путь. Плюйте им в хамскую рожу и маневрирует, только делайте это грамотно.
Спасайте свою и прочие души. Это требование правил сделано для облегчения разборок полетов, но можно ведь и не доводить до полетов. Хотя я не в курсе, это правило могло уже уйти, больно уж одиозно.


43Sakura no Yakuza12/8/2000 10:27:02 AM
ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА НА ДОРОГЕ
Читать под AC/DC “Highway to Hell”

Обгон
Обгоняя за городом, подавайте звуковой сигнал и мигайте фарами, это даст знать, что вы идете в атаку и подготовить обгоняемых. Обгон самый смертоносный маневр, о нем подробно позже. Скажу только. То нормальные водители большегрузных фур при остустствии впереди препятствий дают об этом знать, включением правого сигнала поворота. Тем не менее. Начинайте обгон, только убедившись, что впереди все свободно на достаточном расстоянии. Это одна из заповедей, причем она распространяется на все маневры. Думать, что ехать можно КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, надо ЗНАТЬ, для того, чтобы знать, пользуйтесь доступными вам средствами, зеркалами, мотылянием башкой во все стороны. Не ленитесь жить, иначе родственникам будут вправе поленится вас похоронить, если выживут, конечно.
Дальний свет. В городе категорически НЕТ! Даже при движении не в лицо кому то, а вслед. Вам приятно, прочим слепо. Если вас ослепило намертво, включайте аварийку и немедленно тормозите, не меняя траектории движения. На граvотных автомобилях типа мерса кнопка аварийки большая и расположена на самом удобном месте. Сел в Волгу и упал – кнопка в самом низу. У пепельницы, хрен с первого раза дотянешься. Непорядок. Не знаю, возможен ли ее перенос на верх торпедо, если да, то владельцам волг я бы настоятельно рекомендовал этим немедленно заняться.
Если балбес сзади слепит вас дальним светом, просто включите аварийку, он поймет.


42+ il Brutto +12/8/2000 10:22:50 AM
Циник --> (32) За превышение на 9 км/ч вообще не имеют права оштрафовывать...
В КоАП предусмотрены штрафы за превышение:
- до 10 - устное предупреждение
- от 10 до 20 - 0.5 МРОТ
- от 20 до 30 - 1 МРОТ
- свыше 30 - 3 МРОТ
и ни как иначе, да и у радаров +/- 1 км/ч, так что берите -1 к показаниям радаров...

41Деми12/8/2000 10:06:57 AM
Вот Вам ссылочка на дискуссию "Автомобиль".


40Деми12/8/2000 9:47:03 AM
Циник --> (27) Одиночка --> (25)
Как модератор, той дискуссии, про которую Вы оба говорите - дисса "Автомобиль" была перенесена в архив.

прошу прощения, у нынешнего Модератора, за оффтопик.

39±MNNN Нелюбимый Кот12/8/2000 9:19:29 AM
Граф де Пил Коньяк --> (38)
Угу. Это проявление распальцованного отношения государства (в лице его органов) к своим гражданам - ты г..о и звать тебя никак... Вспомнилось... У меня друг полгода назад из Штатов (Калифорния) вернулся. Он там водил тоже машину - и рассказывал кое-что... Что меня больше всего впечатлило - обязательное правило - если человек переходит дорогу, то водитель обязан остановиться и пропустить его, неважно, успеет ли он проехать по "зебре" или нет. Как только пешеход наступил на зебру - это запретная зона для автомобиля. За нарушение - нехилый штраф... Причем достаточно, по-моему, только заявления того пешехода, которому не уступили дорогу... :о)

Отношение, однако...

38Граф де Пил Коньяк12/8/2000 8:24:53 AM
Господа ! По-моему, действительно, безопасность автомобиля зависит как от его техгнического состояния, так и от навыком водителя. Но есть и еще одна ма-а-а-аленькая причина, про которую никто не сказал. Это наша родная милиция, а точнее ГИБДД. Вдумайтесь в название - Государственная Инспекция БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. И что мы имеем ? Примеры.
1) За рубежом (в Австрии) мой знакомый заблудился. Он подъехал к ГАИшникам (они стояли под знаком "Остановка запрещена" !!!), остановился и попросил помочь. Они сели в свою машину и проехали немного, показав ему путь. В РОССИИ. Такая же ситуация. Что делают ГАИшники ? Они его оштрафовали за остановку под знаком. ВЫвод ? Хрен я к ним за помощью обращусь !!!!
2) Узкая дорога. Метров через 200 расширяется. Но именно здесь ГАИшники решили сделать проверку документов. В результате - пробка, аварийные ситуации. Ну отойдите вы на 100 метров, а ?
3) А приезд высокого начальства ? Когда на пол-часа парализуются все центральные улицы ?
4) Еще пример ? Подъезжаю к перекрестку. Знак "3-я полоса только налево, 2-ая прямо". На обочине ремонт. Мне прямо. Встаю во 2-ой ряд, прижимаясь к машине в 3-ем ряду, дабы не мешать машине из 1-го ряда, чтобы она на обочину не въехала. Одновремнно справа от меня подъезжают ДВЕ машины ! В итоге по логике ГАИ - я в 3-ем ряду и след-но штраф. Хрен я теперь буду заботиться о других !!! Моя безопасность прежде всего !!!!
5) И еще. Раньше как было. Сломался на трассе (ну или еще где). Многие останавливаются, спрашивают - может чем помочь ? Сейчас сломаешься, голосуешь - фиг кто остановится !!! Я знаю ! "Время такое" - скажите вы. Вот-вот. И я про тоже. Выходит "Спасение Шбезопасность" утопающих дело рук самих утопающих" ? Законы джунглей ? А кто в джунглях прав ? Кто сильнее. Кому на дороге безопаснее ? У кого машина мощнее. Еду я на Москвиче (не своем), никого не трогаю. Сзади едет Джип и сигналит. Чего бибикать-то ? Если я был на "Ауди" он бы не стал сигналить !
Относится надо по-человечески к другим водителям, да машину не забрасывать. Вот что я хотел сказать ...

37Циник12/7/2000 11:31:48 PM
Пара всхлипов напрокат, позарез --> (9) Относительно преимуществ спортивных автомобилей у меня имеются кое-какие сомнения. На мой взгляд, на красивом внешнем виде и отчасти на престижности моделей эти преимущества заканчиваются. В течение трех лет я ездил на «Сирокко», была такая спортивная модель у «Фольксвагена», наездил на ней 90-95 тыс. км. Основная проблема в ней – очень жесткий ход. Насколько мне известно – это общее свойство спортивных машин. В российских условиях и на российских дорогах это, помимо прочего, означает, что минимум раз в год надо будет менять или ремонтировать подвеску.
Кроме того, спортивные машины чаще всего очень низкие. К тому, что сидение будет при этом более наклонено назад, ехать придется полулежа, через несколько дней вождения привыкаешь, а вот то, что обзор при этом хуже – влияет как раз на безопасность. В большей степени это характерно для маленьких пижонских моделей типа «Порше» или BMW Z3.
Спортивные модели плохо годятся в качестве семейного автомобиля: объем багажника небольшой, сзади сидеть довольно тесно (это в случае, когда сзади вообще имеются сиденья).
Совершенно непонятно, с какой стати у спортивной моделей короче тормозной путь: поставь на любую модель приличные шины – вот и будешь тормозить нормально; оборудована машина ABS –будет меньше проблем при торможении на скользкой дороге, хоть на спортивной модели, хоть на какой другой.
Ну и конечно же к числу недостатков спортивных моделей следует отнести их стоимость: так же оснащенная машина хорошей фирмы с такими же основными характеристиками, но не такая выпендрючливая, стоит на 30-40% дешевле.

36Ауфштрайнер12/7/2000 11:28:29 PM
Нужна страховка нормальная, чтобы потом было на кого скидывать все послеаварийные проблемы.

35Циник12/7/2000 10:45:35 PM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (34) Тоже штраф. Только раза в четыре побольше...

34±MNNN Нелюбимый Кот12/7/2000 9:33:38 PM
Циник --> (32)
А если вместо 90км/час едешь 140, то что бывает??? :о)

33±MNNN Нелюбимый Кот12/7/2000 9:11:36 PM
+ il Brutto + --> (30)
А с обледенением оно борется???... Запотевание - фих с ним, легко победимо в принципе, а вот когда корка льда изнутри намерзает - вот это да... :о(

32Циник12/7/2000 8:35:10 PM
А мне вот как раз вчера штраф пришел за то, что вместо 50 км/час ехал 59...

31+ il Brutto +12/7/2000 7:31:23 PM
Люди. Свет фар.

Я бы в большей степени штрафовал не тех, кто превышает скорость, а тех, кто не соблюдает световой режим...
У меня практически все опасные ситуации связаны с тем, что встречные водители либо не выключают дальний свет, либо у них неправильно отрегулирован ближний, в следствии чего происходит временное ослепление... Можно не увидеть начатое торможение впереди идущего автомобиля, перебегающей дорогу бабушки или ещё чего, что требует мгновенной реакции...
Пример: еду я по кронштадтской дамбе (там очень много поворотов) ночью, вижу, что за пару поворотов до меня навстречу едет автомобиль, я переключился на ближний и в тот моиент, когда я почти закончил поворот, он выскочил с дальним светом метрах в десяти из-за поворота и даже не удосужился выключить дальний, в следствии чего я моментально ослеп и почувствовал, что уже еду одним колесом по обочине, а прозрел когда уже нужно было выполнять следующий поворот...

30+ il Brutto +12/7/2000 7:08:11 PM
Одиночка --> (11) ±MNNN Нелюбимый Кот --> (15) Есть специальная жидкость для борьбы с запотеванием... Я сначала то-же подумал: "фигня", но решил попробовать, копейки стоит, протёр стёкла раз и пару недель без запотевания ездил, потом снова и нормально...

29Беломор Каналья12/7/2000 6:42:03 PM
Благодарю всех, кто принял участие в созднной мной дискуссии. Надеюсь, затронутые в ней вопросы пригодятся в жизни.
Согласен на разделение вопроса о безопасности на две части. Хотя разлучать их особого смысла нет, всё взаимосвязано, но для ясности разделение не повредит, преамбулу подправлю, учтя все замечания.

28±MNNN Нелюбимый Кот12/7/2000 4:39:35 PM
Железо. Общее техническое состояние автомобиля.

Что-то пробило меня на воспоминания. Скажу банальность и тривиальность - но за автомобилем надо следить постоянно. Видимо, особенно хорошо это доходит, когда сам посмотришь на результаты действий или точнее недействий. Это лето... Обычная дорога... На противоположной стороне стоит жигуль, народ из него высыпал и нас, едущих в другую сторону, голосует - останавливает - как оказалось потом спросить, нет ли среди нас врача... Притормаживаем, смотрим - на встречной полосе свежий зигзагообразный след шин, а недалеко в кювете на боку валяется помятая древняя "Ауди", года этак 80го выпуска, если не ранее... Причем ни деревце не поломано, ни кустика не помято, как будто её туда аккуратно краном положили... Никто её не сбивал, просто какая-то из железок рулевой тяги или лопнула, или соединение полетело - на скорости водитель просто потерял управление, машина вильнула и улетела в кювет... Ну доехали до ближайшего телефона, вызвали скорую и ГАИ конечно...
---------------
К вопросу о сроке эксплуатации автомобиля, кстати...

27Циник12/7/2000 4:31:03 PM
Одиночка --> (25) Так ведь она, старая конфа, сгинула куда-то...

26±MNNN Нелюбимый Кот12/7/2000 4:24:50 PM
Железо. Противотуманные фары.

Этим летом я как раз их ставил. Поделюсь мнением и причинами, подвигнувшими Кота на это дело. По жизни Коту часто приходилось и приходится ездить вечером-ночью-рано утром по такой местности, где над многочисленными речками-речушками-оврагами-низинами образуется туман. Видимость в густом тумане отвратная, поэтому лишний способ улучшить видимость никогда не помешает. Принцип работы противотуманных фар основан на том, что туман над дорогой распределяется неоднородно - на растоянии 30-40 см от дороги туман менее плотный, чем в более высоких слоях. Поэтому противотуманные фары следует устанавливать как можно ниже, насколько позволяет конструкция автомобиля. Тогда они подсвечивают дорогу под основным слоем тумана. Что и было проделано. Цвет противотуманок был выбран желтым - он более контрастен по сравнению с тем же белым. Скажу сразу, сильно установка этих фар (по 100Вт каждая) не помогла. Хотя видимость улучшилась. Но если туман достаточно густой (молоко) - это что слону дробина. Всё равно приходилось снижать скорость километров до 35-40 в час и телепаться на третьей передаче. И это за городом... :о(
Зато выявился несколько неожиданный эффект при вождении ночью - низко установленные противотуманки подсвечивали все выбоины, которые видны гораздо хуже при штатном освещении. Что тоже полезно - малоприятно вляпаться в какую-нить колдоебину, да ещё ночью... И с ярко-желтыми фарами машина стала заметна издалека.

Кстати, моё мнение - фары следует включать чем раньше, тем лучше. Даже не сколько для того, чтобы самому дорогу увидеть, сколько чтобы тебя видно было... А то в легкие сумерки машина особенно светлого цвета становится плохозаметной со всеми вытекающими последствиями... Опять же снижается вероятность, что какой-нить ребенок без присмотра под колеса прыгнет...

25Одиночка12/7/2000 4:00:24 PM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (15) П-МуЧаЧе --> (14) Циник --> (12) мАлАдцы! :)) Химики-физики.... но стёкла у меня всё равно крайне редко запотевают и, почему-то, не в тех случаях, которые вы описываете, а как-то всегда внезапно... :) А вот с печкой мне на счастье повезло. Поэтому, когда я трогаюсь, машина уже прилично прогрета. :)
И еще не в тему, уже давно существует дискуссия про авто, почему вы ее забросили!? Или это эффект хорошо забытого старого, когда на "новой" почве хочется написать то же самое, только другими словами!? :))

24±MNNN Нелюбимый Кот12/7/2000 3:56:51 PM
П-МуЧаЧе --> (23)
Естественно, для себя. Я за себя отвечаю пока только. Может, моё мнение полезным будет для кого-то, а может и Коту удастся у кого-нить чему-нить толковому научиться... :о) Для этого дискуссии и придуманы, нет??? :о)


23П-МуЧаЧе12/7/2000 3:43:42 PM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (22) Деление - вполне логичное. Касаемо же того, что ты сказал про наличие базовых навков у водителя, и т.п. Если не учитывать различий, обусловленных разным опытом вождения, то получится, что ты сведешь дискуссию к обсуждению безопасности "для себя" (твой уровень навыков, твой стаж, твоё виденее). Предлагаю учитывать наличие различных по опыту категорий водителей.

22±MNNN Нелюбимый Кот12/7/2000 3:31:59 PM
П-МуЧаЧе --> (19)
Ну если свои движения контролировать не умеют, то я - пас... :о) Всё-таки говоря о безопасности Кот подразумевал, что минимальные навыки вождения присутствуют-то... По крайней мере базовый контроль над автомобилем есть... По педалям там бездумно не лупят и по три часа не ищут, куда рычаг коробки передач воткнуть...
---------------------------------------------
Кстати, предлагаю логически разбить дискуссию на две части - безопасность, связанная с "железом" и безопасность связанная с человеком... Хотя разделение условное, конечно, и всё это взаимосвязано, но смысл в выделении этих ветвей есть... Имхо...

Страницы: 0 1 2 3
Яндекс цитирования