Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Давим олигархов или свободу слова в лице ТВ6 (NEW)






103Repz4/5/2001 9:29:30 AM
ElMachoRuso --> (102) насколько я помню есть статья за оскрбление президента...
Вы бы думали чтоли, у всего должна быть мера!

102ElMachoRuso4/5/2001 8:51:32 AM
Долой урода Путина!

101ГномТоррин4/5/2001 7:27:27 AM
Люди вобшето обидно за то что они хотят а мы не можем хотеть а еще за то что одним из правдивых какналов меньШе Давайте сМЕНИМ шарика на ПОДЛОГО ПУТИНА???

100Du_An4/5/2001 4:22:07 AM
А я "ЗА" НТВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне абсолютно всё равно, сбивается ли у них сетка вещания или "устраивают ли они всепланетное шоу"... Самое главное, это то, что на НТВ я слышу более правдивые новости,. чем на том же ОРТ или РТР. Мне важна правда, чем отредактированная политкорректная белиберда про "рост экономики" и про "победную борьбу с преступностью". Мне нравятся люди, которые делают НТВ (уж всех-то Гусинский купить не может... Да, и не надо антисемитизма, ибо человек с такими взглядами - ущербен).
НТВ - это те люди, которые его делают. Без них НТВ уже не тот канал, ради которого разгорелись бы такие споры.
Это очень хороший канал, даже, пожалуй, лучший по качеству продукции.
Многое на НТВ и мне не нравиться (всякие "Яболки" и немцовы, безмолвный (но интересный) "глас народа" и т.п.), но у меня есть (пока) право выбора и я могу всегда переключить телевизор на другой канал или же, на худой конец, выключить его.
Можно подумать, послушав некоторых оппонентов НТВ, что если не будет этого канала, то всё российские проблемы сразу испарятся... Но это же бред! Просто мы знать о них не будем, живя в сытой Москве, Санкт-Петербурге и т.д.
Мне нравится НТВ таким, какое оно сейчас!!! И пусть от много на НТВ мы можем быть не в восторге, но у нас всё ещё есть право переключить канал... а вот стоит ли это делать, мы должны решать сами!!!
(а про долги НТВ - это всё очень надуманно... 10 млн. для канала такого уровня и с таким именем - это немного)

99Лунный Вовка4/5/2001 3:35:45 AM
ВашиТриЛюбимыеЧyustВа --> (90) Да я в общем и целом с тобой солидарен. Не смотрю и не читаю.

98Лунный Вовка4/5/2001 3:28:46 AM
АВРОРА --> (88) Я вроде только про свои...

97±MNNN Нелюбимый Кот4/5/2001 3:16:49 AM
Д.Фрост --> (93)
А я с этим и не спорил... Но всё-таки постоянное раздолбайство утомляет... :о))) Это очень напоминает людей, которые договорились где-то встретиться, один из них всегда вовремя приходит, а второй систематически опаздывает... Я думаю вам, без сомнения, знакомы и первый, и, в особенности, второй тип. Вот меня лично это дико раздражает - систематическое раздолбайство... Я могу понять, когда что-то чрезвычайно важное произошло, что вся сетка из-за этого на всех каналах сдвинулась... Но, право, не так часто такие события-то происходят... :о)

АВРОРА --> (85)
У меня есть... "Куклы" и "Итого" в указанное время ну оооочень редко выходят... :о)

96Лунный Вовка4/5/2001 2:23:18 AM
Ржавый Пони --> (91) Национальностью мужчин интересуюсь, когда человек мне крайне неприятен. А вот еврейские женщины мне почему-то всегда нравились;-)))

95Хромой Шаман4/5/2001 1:59:42 AM
собаке собачья смерть. ссс

94Д.Фрост4/5/2001 1:46:02 AM
Да! Плиз, никакого мата, читать противно. Это не просьба, это предупреждение.

93Д.Фрост4/5/2001 1:44:21 AM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (77) Ну идеального телевидиния, так же как и идеальных людей нет!!)) Согласен?

92Ржавый Пони 4/5/2001 1:35:00 AM
Samovar --> (89) новостное телевидение должно быть не добрым или злым, а правдивым и, по возможности, максимально объективным. Не хватает доброты - смотри "Картун нетворк" или "Дискавери" (можно и "Джунгли зовут").

91Ржавый Пони 4/5/2001 1:31:56 AM
Лунный Вовка --> (82) "интересы олигарха известной национальности меня интересуют еще меньше". Забавно проакцентирована национальность. Почему вы не написали тогда "Из всего НТВ мне будет жаль только Шендеровича известной национальности"? Национальность та же...

90ВашиТриЛюбимыеЧyustВа4/5/2001 1:12:22 AM
Лунный Вовка --> (86) Так ведь и информируют не так, и развлекают плохо, и всюду норовят рекламу впихнуть, в зубах навязшую... ;-))

Собственно, я, наверно, никак не отношусь к телефидению. Только к телевизору - как устройству, необходимому для просмотра видеокассет вкупе с видиком... Впрочем. у меня нет ни того, ни другого...
Единственное что мне не нравится - отношение ко мне как к зрителю, когда я все-таки умудряюсь кинуть туда взгляд...
"Никогда не читайте до обеда советских газет"(С)


89Samovar4/5/2001 1:08:43 AM
АВРОРА --> (85) Ты не права касательно противников. Мы сегодня были на восьмом этаже Останкино, там где находится основной офис НТВ. Заходили и в студию на втором, откуда идут новости. Я смотрю на лица журналистов и сотрудников - мне их жаль, искренне жаль, по-человечески. И то что произошло не повод для злорадства. По опыту знаю, что такой выпад из эфира - это колоссальные убытки, плюс потом придется настраивать вещание около месяца, чтобы войти в прежний ритм. Мне жаль многих моих друзей оттуда, которые по глупости их начальства оказались заложниками этой ситуации.

Я противник бардака, который происходит в нашей стране. Я за то, чтобы телевидение было лучше, добрее.

88АВРОРА4/5/2001 1:00:50 AM
Лунный Вовка --> (86) )))О сколько раз твердили миру....Ну откуда такая патологическая тяга к пересчитыванию денег в чужих карманах???
А Вы бы как хотели?..например, взять и поделить их все поровну?))Что б справедливо было...
Это мы уже проходили, в 17-м))

87АВРОРА4/5/2001 12:53:48 AM
Дуд`е> "Сам становился свидетелем, несколько раз! В живую видел одно, а в репортаже НТВ переворачивается с ног на голову"...

Обожаю конкретику))...Плизз, пару примеров))..Очень желаю послушать)....

А..может Вы сами в момент просмотра стояли на голове, а потом..кувырк..и обратно..А?)) Не думали?

86Лунный Вовка4/5/2001 12:51:40 AM
ЧyustВоГолода --> (60)
Слушай, а нам вообще есть разница: мастера они или ремесленники? Если информируют и развлекают.
С точки зрения информаци, во всяком случае для тебя лично, телевидение уж точно не на первом месте.
Хотя конечно, если за наш счет ремесленники много получают - обидно;-)))

85АВРОРА4/5/2001 12:38:26 AM
П-МуЧаЧе> Простите, но я не заметила "злобных" фраз от поклонников НТВ, а только от противников)...Мой совет, перечитайте ещё раз свои слова, и Вы сразу увидите эту злобу и злорадство...
И ещё...Зачем ронять в пространство пустые слова?...Что значит: "практически каждый день задерживается выход передач"??.. У Вас, простите, кроме "Итогов" есть другие примеры?..Очень хочется послушать...
Но думаю, что на этом Вы и запнётесь...А "Итоги", к Вашему сведению, выходят 1 раз в неделю... Да Вы и сами об этом знаете...
Просто других аргументов у Вас нет...А высказаться хочется..Понимаю..

84Лунный Вовка4/5/2001 12:33:10 AM
Samovar --> (78) Статья-то неплохая))))
Но если не успел сдать исправь пока не поздно.
Киселев из ИСАА. Во всяком случае проверь. Я с ним одном вузе не учился.

Пока читал мысль пришла:
Если пауки в банке сильно раздуются от самомнения, то их действия могут напоминать мышиную возню.

83±MNNN Нелюбимый Кот4/5/2001 12:24:03 AM
Красотка с Венеры --> (74)
Это только вам кажется интерпретация неуместной-то... ;о) Вы же сами активно провозглашаете принцип - "долги нужно платить, а не выставлять себя жертвой обстоятельств" Я так понимаю, что он применяется ко всем без исключения или только к избранным??? ;о)

Тогда позвольте мне вкратце напомнить, что происходило-то летом 1998го. Ситуация на мировом рынке с ценами на нефть для России складывалась совершенно неблагоприятно - они болтались в районе 11 долларов за баррель, что для российского бюджета было если не катастрофично, то весьма и весьма не ахти... В июне был получен последний транш кредита МВФ, что-то типа 4х с небольшим миллиарда долларов. Что делало тогда правительство???... Оно, нихрена ничего реально не делая, успокаивало всех заявлениями о неминуемости своего курса реформ и о незыблемости валютного коридора... В эти заявления тогда никто уже практически не верил , но в течении ещё 2х месяцев до 17 августа пирамида ГКО продолжала наращиваться, валютные интервенции ЦБ по сто миллинов долларов на торгах чуть ли не ежедневно позволяли держать курс на верхней границе валютного коридора... Где-то приблизительно за это время те 4 миллиарда долларов и были протраханы практически впустую на поддержку этого самого коридора... Как они кончились, а новых финансовых вливаний в виде траншей или доходов от изменившихся цен на сырье не поступило - разразилось неминуемое. Государство отказалось выполнять свои финансовые обязательства. (Черномора в преддверии краха убрали, так что весь позор пал на малолетку-премьера Кириеныша... Что последнему не очень повредило - морду его на экранах я периодически всё в той же тусовке вижу...) Вот. Что за этим последовало - паника на бирже, скачок курса с 6 до 20 рублей и обратно до 10, очереди в обменниках и т.д. и т.п. Но это не самое страшное... Хуже всего было то, что такие финтифлюшки со стороны государства весьма ощутимо вышли боком практически всем банкам, компаниям и прочим коммерческим структурам... И помнится мне история возникновения того самого пресловутого кредита НТВ, из-за которого и разгорелся сыр-бор восходит как раз именно к тому времени... Впрочем, в детали финансовых отношений между НГазпромом и НТВ я не посвещен, приходится довольствоваться общедоступной информацией...

Но такой односторонний подход со стороны государства - я, мол, государство, хочу - плачу свои долги, а хочу - не плачу, но вот вы мне, государству, уж будьте добры и ласковы всё по своим обязательствам в сроки и до копеечки исполнить - меня совершенно не впечатляет.

Кстати, к вопросу о птичках - 10 миллионов долларов - это не такая большая сумма для компании размера НТВ... И если бы речь шла только о ней, то вопрос бы решили в обычном порядке... :о) Ясно, что этот долг - только предлог удобный.. :о)))

82Лунный Вовка4/4/2001 11:54:56 PM
Срать я хотел на это независимое таксказать НТВ и его проблемы с высокой колокольни. По мне все каналы одним миром мазаны. И интересы олигарха известной национальности меня интересуют еще меньше, чем домыслы недоноска Доренко. Из всего НТВ мне будет жаль только Шендеровича. А вот свиномордого Киселева ну ни капельки.

81Ваcенька Ыкин4/4/2001 11:18:13 PM
Samovar --> (78) %-) Вообще-то Газпром это государственная компания, если брать за основу уставные документы, если я ничего не путаю. Как и ОРТ - государственный телеканал. Другое дело, что и в Газпроме, и в ОРТ есть доля частного капитала, но это никак не частные компании.

В плане кол-ва грязи со стороны ОРТ, от Доренко или Леонтьева - no comments %-))).

80Хакер4/4/2001 11:05:51 PM
Если я на свой работе буду возмущаться правлением, то меня уволят, еще и в трудовую какую-нибудь гадость напишут
А у НТВ есть РУПОР
Почему бы в него не покричать? И не пожаловаться?
Глядишь, народ на защиту встанет ...

Бред


79Хакер4/4/2001 11:02:39 PM
Дуд `e --> (34)
Вот ЭТО точно
Вот за ЭТО я и не люблю НТВ
Мне не нужны их мнения, новости не на то новости.
А обсуждать и мнения высказывать можно в спец программах (что они тоже и практикуют)


Страницы: <<< 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Яндекс цитирования