Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Медицинская помощь: вопросы, ответы, советы, ссылки... *** Ведущий - Lion ***


Дискуссия создана на случай, если кому-либо требуется медицинский совет и, по привычке, он набрал не "03", а телефон своего провайдера. :) (Да, и по телефону "03" не на всякий вопрос ответят-проконсультируют).
И хотя всем должно быть понятно, что лучшая медицинская рекомендация - это непосредственная встреча с врачом, эта дискуссия создаётся для "всяких разных случаев".

Дискуссия будет передана в "профессиональные руки врача", если такие руки и такой врач найдутся и изъявят желание её модерировать.

Сюда же, в заголовок, будут вынесены ссылки на "медицинские сайты" в Инете для удобства обитателей Отеля.
Просьба к профессионалам Инета перечислить наиболее "ходовые" и полезные медицинские сайты.

И ещё. Некоторые из обитателей Отеля являются медицинскими работниками. Не согласились бы они, чтобы их НИКи были также отмечены здесь, в заголовке, чтобы некто, в случае какой-то острой необходимости испытывающий нужду в медицинском совете, мог бы обратиться к ним в ЧАТе.

Заранее благодарим за понимание. И желаем всем крепкого здоровья !! :)

НикНэйм Lion согласился вести эту дискуссию.

Мои благодарности ему и пожелания творческих успехов ! :)


Создатель:
Джип Широкий





459Джип about OUT :)7/28/2002 7:43:15 PM
Комплексный Замысел не завершён на дискуссионных страницах чат-Отеля в силу введения Правил для Творчества.

Но Интеллектуальная Самостоятельная Работа продолжается.

Чего и Вам желаю ! :)



С уважением и с благодарностью ко всем участникам и читателям данной дискуссии,

виртуальный Джип Широкий,
и реальный Сергей Ю. Островский.

Всем всего доброго !!
Жизнь продолжается !!
:)


458Lion7/28/2002 4:43:51 PM
Джип Широкий --> (456)
В свете случившихся изменнений по поводу доступа прошу всех желающих получить консультацию обращатся по электронной почте - lsaf@mail.ru, благо её пока не отменили.:)).
А пользуясь правом решать что делать, а что нет, я утверждаю свои правила дискуссии - я отказываю в бескорыстной помощи всем ветвям администрации чата. Просто так мне хочется. С уважением - Lion.

456Джип Широкий7/25/2002 11:36:46 PM
Просьба ко всем участникам дискуссии,
активно пишущим, активно читающим, пассивно пока ожидающим, :)
а также к потенциальным участникам данной дискуссии !.

В свете новых реорганизационных мер и ограничения доступа в дискуссии для ряда статусов посетителей Отеля,
необходима Ваша информация (отельской почтой на мой адрес) о Вашем желании получения статуса "Постоялец",
дающего возможность активного участия в данной (и в любой другой, естественно) дискуссии.

Прошу Вас принять это "неудобство", как "объективную реальность" в сложившейся ситуации.

Благодарю Вас за понимание и ожидаю от Вас информацию по отельской почте.

С уважением...
и прочая..


455Дюдюка Барадокская7/23/2002 6:54:31 PM
пардон за немного не согласованный текст и возможные ошибки, тороплюсь) Удачи)

454Дюдюка Барадокская7/23/2002 6:52:38 PM
Джип Широкий --> (452) на эту диску могу сказать только одно. Прошлое мертво, будущее существует лишь в воображении, есть только вечное ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Что есть время? Время есть продукт логически построенного физического мозга человека. Нет вчера, нет завтра. Азъ есмь! Размышляя над отрезками времени человек лишь посылает свои "фантомы" в разные отрезки в ремени (кстати и в параллельные миры). Таким образом человек есть несобранная воедино энергосистема, неумеющая правильно общаться с Богом, самим собой, не понимающий своего предназначения, живущим на животном уровне (суета-сует вроде секс, деньги, еда и т.п. плоды жизни подаренные нам свыше%)). Так что же есть здесь время? Нелепая отмазка для человека живущего на первом, животном уровне, чтобы не выполнять свои прямые обязанности и не стремится расти духовно.

453Дюдюка Барадокская7/23/2002 6:33:25 PM
ДикoOбpaз --> (443) А Вам не кажется что чтобы к Вам под нож не попадать, нужно делать профилактику "таких заболеваний". Вот именно этим и занимаются люди Вроде Виилмы и Хэй. На самом деле я считаю что традиционная медицина (представленная Вами в данной дискуссии) и (не знаю даже правильно ли подобрано выражение) "нетрадиционная медицина" должны взаимодействовать!!! Естесственно, что бывают ситуэйшны когда без Ваших умелых ручек не обойтись, но лучше же чтоб таких случаев было поменьше. Удач.

452Джип Широкий7/14/2002 12:37:18 PM
И снова и снова..
Мысль не стоит на месте.
"Раскопки" Темы "СамоСовершенствование" продолжается. :)

Пользуясь случаем, ..
(красивый оборот речи , да ? :) почти, как "пролетая над Парижем, .." ;-))
прошу вас познакомиться (кто ещё не видел) с интересной по Теме дискуссией, модератор Эл-Лис,
Время и бытие.
(реплики в ней мои с 9-й по 14-ю .. пока :)

Т.к. Тема "Пространство Время" - это серьёзная мировоззренческая Тема для любой Личной Философии, для любого Организма-Человек, то, думаю, не помешает Ищущим людям ознакомиться с ещё одним "мнением", с Точкой Зрения на Тему "Время и Пространство".

Каждому из нас предстоит когда-нибудь осмыслить и согласовать свои внутреннии позиции и по Теме "Время" для того, чтобы Гармонично Настраивать Свой КОМПЛЕКСНЫЙ Организм-Человек, в частности его "Со-Знание", как "инструмент" познания Мира.


И... активнее "включайте" Своё (Ваше) Объёмное, Образное, Абстрактное и другие типы Вашего Мышления !!.. :))
Желаю всем вам Добрых и Позитивных Образов !!!
Старайтесь Думать Только ДоброЖелательно о Себе и и Ближних Ваших !! :))
(Ничего ж невозможного для Человека нет,.. ведь так ??!! ;-))


451Джип Широкий7/14/2002 9:20:35 AM
Осенний Лис --> (450) А у половины-таки сошлось, получается, да ? :)
Значица, нужно рассматривать КОМПЛЕКСНО с чем-то,..что очень даже естественно.
Вот теперь бы Специалисты-Профессионалы, Независимые Старатели-Исследователи уточнили бы ЭТО "с Чем-то",.. да ?!!!.. :))


450Осенний Лис7/9/2002 3:50:26 PM
Джип Широкий --> (449) Обсуждалось это в другом дискусе - у половнины народа, примерно, не сошлось, и у меня в том числе...

449Джип Широкий7/9/2002 10:42:14 AM
Группы крови, ПИТАНИЕ и ... История людей.

Совсем необычно для меня прозвучал вопрос и ещё больше - ответ, в дискуссии у СОЙКИ ЗОЛОТАЯ КНИГА ОТЕЛЯ (ПОВАРЕННАЯ). (см. там реплики 331 и 332).

Такой подход к объяснению возникновения групп крови совсем, думаю, не вписывается в каноны "официальной" Медицины !

Из Профессионалов не мог бы кто-нибудь прокомментировать и/или дополнить-расширить сказанное в реплике 332 (см. ссылку выше) другой или более расширенной и практически полезной информацией для носителей этих кровяных групп ??!!
:)



448Джип Широкий7/9/2002 2:26:24 AM
Гильотина --> (447)
"Вахту сдал - вахту принял !" (с) :))
А дискусс бы и не умер: ДикоОбраз - Профессионал ! :)

Всё,.. умолкаю,
и оставляю профессиональное медицинское поле для Профессионалов.
Спасибо всем и извините, если был излишне лиричен. :)


447Гильотина7/9/2002 1:21:22 AM
Джип Широкий --> (413 и далее по тексту)
В первых строках прошу прощения за долгое молчание-так сложилось,что в отпуске я не смогла найти инет.Так что отдыхала по полной программе!
Во-вторых,спасибо за интересные ссылки и интересные вопросы по теме.Ты не дал дискуссу умереть-низкий поклон за это!!!
а касательно поднятой темы-у меня особое мнение...возможно-и выскажусь,но немного позднее...
С наилучшими пожеланиями,гильотина

446Джип Широкий7/8/2002 10:44:39 AM
Да, ДикоОбраз, я похож сейчас на "лирика", а ты на "физика", извечный "спор" между которыми описывала современная литература. Но мне-то интересно всё сейчас - и "физика" и "лирика", а ты стоишь пока на месте.. только "физики". И вот только не надо, пожалуйста, сильно "пальцы гнуть" по-врачебному, ладно ?! :) Мой Друг мне достаточно рассказал о ваших, реаниматологов, житейских врачебных буднях, и о вашем отношении к человеческому Телу.
Для себя я определил такое "отношение", как своего рода "тибетский подход" :
Тело-Видимая Плоть - это несложный "инструмент-механизм", который можно "отремонтировать".

Осталось вот только, думаю, совместить во врачебной практике ремонт "физического" и "духовного".
Потому что без объединения "физического" и "духовного", каждый "узкий Специалист" имеет привычку прикрывать свои ограниченные (узкие) знания "только физики" за ширмой шельмования НепОнятого и непонимаемого,.. и хвалит своё "болото",
ограничивая тем самым своих пациентов-больных-страдальцев в их выборе средств излечения.
"Не навреди!" (с)

P.S.
А хотя бы одну книгу г-жи Лууле Виилма я бы всё же предложил тебе хотя бы просмотреть.
Л.Виилма, Врач и Человек, нашла в себе силы перейти этот рубеж спора между "физиками" и "лириками", раскрыла и укрепила свои неординарные возможности человека-"лирика" и сумела гармонично вложить свои знания "физики" в эту непроявленную "лирику", которой она, как и не только "тибетская" Медицина, уделила ОСНОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ как в профилактике, так и в лечении различных заболеваний !!
Выбор есть !


445Джип Широкий7/8/2002 10:44:05 AM


В какой-то из "философских" дискуссий, а то и в дисске "Эссе... для Вас", я обрисовал ситуацию,
которую прожил в течение нескольких часов в ночь с 30 на 31 декабря вместе прошлого года (т.е. совсем недавно) с двумя врачами-реаниматологами-хирургами в ... эээ.... в одной из городских больниц. (Искать сейчас ту "зарисовку" нет времени, легче вновь пересказать. Позже найду и дам ссылку, чтобы "скептики" могли сравнить "показания". :))

"Зарулил" я к свому Другу зАполночь после окончания "Безумного Чаепития" отельянцев в в бывшем имении графа Орлова в Нескушном саду. Давний Друг, врач-хирург с большим стажем, дежурил в тот вечер в этой городской больнице со своим многолетним напарником, женщиной-врачом, а я "зарулил" к нему со "сладенькими печенюшками", поэтому она присоединилась к нам в нашей с ним беседе за кофе-чаем. Время позднее, но и относительно спокойное было в ту ночь - монотонно-равномерное пиликанье реанимационных аппаратов в вобщем-то тихом огромном зале реанимации. Друг, как всегда, когда я к нему прихожу "в гости", вкратце "познакомил" меня с "пациентами" на столах прежде, чем мы приступим к кофе-чаю-сигарете за беседой.

В тот раз за кофе разговор зашёл о непроявленных возможностях человека (тема интересует меня, вот я её и озвучил тогда вновь). И слушая нас, мои предположения-рассказы и возражения моего Друга-прагматика, вдруг откровенно разговорилась женщина-врач-реанематолог. (Забегая вперёд, передам удивление моего Друга, который воскликнул "А почему же ты молчала обо всём об этом все эти пять лет ?!". Она ответила вопросом: "Чтобы вы вызвали психиатра для освидетельствования меня ?!" Друг после этого просто замолчал и слушал нашу с ней беседу.
И правильно поступил, т.к. показал себя мудрым Человеком.
"Неверие" - это не есть "знание".)


Чтобы долго не утомлять пересказом беседы, которая продлилась часов до 5 утра, когда поступил новый "пациент", упомяну только о нескольких интересных фактах врача-практика.
"Когда я вхожу иногда в реанимационный зал, ощущаю как бы "тесноту", как-будто в зал набились невидимые мне существа. Я тогда им говорю, мол, ну-ка раздвиньтесь, пожалуйста, дайте пройти." ... "Иногда я вижу, как возле тяжёлого больного, в коме, например, находятся какие-то тени-фигуры, иногда бесформенные, как облачко, иногда фигурные." ... "У меня есть подруга, у которой неординарные способности лечить людей, в т.ч. на расстоянии,.. и когда я вижу, что вот-вот "уйдёт" какой-то из "пациентов" на столе, я ей звоню и она через меня, как через "проводника", проводит сеанс диагностики. Если бы я сама лично не видела, как меняются показатели на шкалах-индикаторах, когда, например, она повышает температуру тела больного передо мной, то также бы засомневалась. Но люди-то выживали !. ... Она спрашивала меня, например, что я вижу, кого вижу возле лежащего, какой формы-фигуры-цвета-запаха и пр.,.. задаёт другие вопросы по "пациенту" и... и что уж там она делает, как настраивается на "пациента" - я не знаю." ... "Да, и у меня, вероятно, есть предрасположенность к таким способностям, т.к. я и "вижу", то, что другие в реанимационном зале не видят,.. и давно уже могу помогать выздороветь.. другим.. вне работы,.. но я пока не развиваю эти свои способности, т.к. ещё до сих пор не привыкла к себе "такой" ... "


444Джип Широкий7/8/2002 10:43:11 AM
ДикoOбpaз --> (443)

Да, всё верно ты говоришь.
Всё верно, с точки зрения "узко мыслящего специалиста".
И спорить с тобой я не намереваюсь,
и переубеждать намерения нет совсем - много других задачек интересных есть.
(Да, и твой "экземпляр" мышления мне приблизительно понятен -
- и я сам таким был несколько лет тому назад. :)

Обычный Этапный рост !..
В твоём (и в моём прошлом) "случае", например, - это "подростковый" или "юношеский максимализм" в этапах формирования Личного Разума из Индивидуального Сознания так называемого "взрослого" Индивидуума.
:))


443ДикoOбpaз7/8/2002 5:26:29 AM
Джип Широкий --> (442) Следующие соображения:
_Хороший(ая)_ "гинеколог-аккушер-хирург" не станет писать книжки с таким названием. А если и будет вообще - книжки писать, то с названием "более другим" и по содержанию, интересные разве что другим "аккушерам-гинекологам-хирургам".

Утверждение конечно красивое, но от перитонита не помогает - знаю точно. Про "людей-личностей" - вообще, сугубо личная тема. Может я - марксист! :-))) Однако, людям жизни спасаю, (да так, что можно "потрогать-пощупать", без предварительной "медитации") а не морочу им головы. Потому как, иной "неокрепший ум" с острым инфарктом миокарда, пока будет "ошибки" у себя искать - не успеет до меня доехать. :-( Вот такие-то пирожки... с котятами и "космическим разумом"... Тьфу, не к ночи будет...

442Джип Широкий7/7/2002 10:26:13 PM
ДикoOбpaз --> (441)
ДикoOбpaз --> (440)

Бог Ваш Вам в помощь, ДикоОбраз ! :)

Тока эта,... "Не навреди!", .. да !! :))
"По вере вашей , да будет вам" (с)

Умный глупец учится всегда, глупый умник - никогда.
И я помню, кто это сказал - г-жа Лууле Виилма, врач с 23-летним стажем, акушер-гинеколог-хирург.
("Оставаться или идти", стр.12, это Её 3-я книга из 6-ти в Её работе "ПРОЩАЮ СЕБЕ")

В письме своём русскоязычным читателям Она сказала, в частности, следующее:
"...... Я учу больных и тех, которые не хотят заболевать, понимать ошибки мышления.
Все заболевания - это результат неправильного мышления.
Признавать свои ошибки - значит вылечить своё любое заболевание.
..."

P.S.
Вот так-то вот, друг хороший.
И совершенно напрасно ты торопишься показать Дикий Образ врача !!..
Не все Врачи такие же "узко мыслящие специалисты", как ты !!..
И зачем, спрашивается, гадостей наговорил зазря про Людей-Личностей ??..
"Экстремист", говоришь, да ?!..
Похоже на то.. :)Р

441ДикoOбpaз7/6/2002 4:56:48 AM
ЗЫ: На правах поправки. Сам метод кирлиановских фотографий и его вариации, возможно и найдет когда-нибудь практическое применение, на ряду с другими методами регистрации/измерения электромагнитных полей и излучений. Но нынешняя истерия вроде т.н. кирлиановской медицины - явное мракобесие, с весьма притянутой за уши теоретической базой, зато - с четко выраженным коммерческим оттенком. Я где-то встречал замечательный афоризм, увы - забыл чей : "Тайна - мудрость болванов" :-)

440ДикoOбpaз7/6/2002 4:37:28 AM
Дюдюка Барадокская --> (432) Извините, довольно поздно сюда заглянул... Возможно, я и экстремист :-), но во всех случаях предпочитаю пользоваться пресловутой бритвой Окама, а в плане медицины - данными т.н. "Двойного слепого рандомизированого исследования", поскольку я врач (анестезиолог-реаниматолог, стаж 8 лет) и должен следовать медицинской этике, т.е. не предлагать и не пропагандировать чего-либо непроверенного, даже если оно внешне весьма симпатично и возможно - прибыльно. Что касается кирлиановских фотографий... Они в прямом и переносном смысле прочно заняли надлежащее им место среди прочих балаганно-ярмарочных развлечений типа бородатых женщин, театров уродов или "пределов человеческой ловкости". Лень копаться, но вполне серьезные и научные опровержения этого "метода" были в начале 90х. Т.е., еффект конечно есть. Но никакая это не "аура", а вполне материалистическое излучение объектов. Поскольку биологические объекты имеют собственный обмен веществ, то и излучать они будут больше большинства неживых (промышленные объекты и радиоактивные материалы, разумеется, - отдельной статьей). Однако... Все это, разумеется, небыло услышано "широкой" общественностью, поскольку тема шибко выгодная, да и более претендующая на "научность", чем хождение с рамкой или пляски с бубном. Тут же и Рерихов сюда приплели... Гы :-) А еще они на эту "ауру" воздействуют :-))) Т.е. воздействуя на следствие, пытаются исправлять причину... Очень диалектично! :-)
Увольте, предпочитаю, чтобы "пироги пек пирожник, а сапоги тачал сапожник".


439Дюдюка Барадокская6/28/2002 12:36:00 PM
Джип Широкий --> (435) Спасибо, я всё прочитала) Попала в "точку" (это я о раковой теме:)) Спасибо за комплимент)))

438Дюдюка Барадокская6/28/2002 12:33:18 PM
Джип Широкий --> (436) Действительно) Спасибо)

437Дюдюка Барадокская6/28/2002 12:32:54 PM
Джип Широкий --> (420) Болезни надо предупреждать! (Это я к Вашему P.S)

436Джип Широкий6/28/2002 12:30:12 PM
Дюдюка Барадокская --> (432) "Метод КирлиАна" (буковка одна "ушла" :)

435Джип Широкий6/28/2002 12:20:24 PM
Дюдюка Барадокская --> (432)
Дюдюка Барадокская --> (434)
Дюдюка Барадокская --> (433)

После таких комментариев специально восстановлю на время удалённые свои реплики (я их "спрятал" в другую дисску "Философия ДЖИ" :)
По прочтении, когда скажете, вновь удалю.

И благодарю за .. за.. (сам затрудняюсь сказать за ЧТО :))
(А ник-нэйм - просто "высший пилотаж" ! ;-))

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
Яндекс цитирования