Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Обнажённые Образы или чисто-конкретный Нудизм... в Натуре.






93Джип Широкий9/5/2002 12:41:30 PM
"......источник бессмертия заключался в людях,
«творящих вещи» на земле. .. " (с)



Интересно публично-открыто высказываются-комментируют Специалисты-Учёные,
работающие в Государственном Музее изОБРАЗительных искусств им Пушкина,
здание которого, повторюсь, располагается
напротив, через дорогу, Храма Христа Спасителя
и рядом, дом в дом, с Международным Центром Рерихов.

:))


Образы, Символы, Знаки........

НО мы УЖЕ мало похожи на Образно-Энергетических "Дойных Коров" !!!
И это только радует.
;-)))))))

Всё должно происходить естественно,.. осознанно,.. с любовью..

И Свое Внимание также нужно УДЕЛЯТЬ Осознанно !!


92Джип Широкий9/5/2002 12:29:23 PM
«Голые факты.»

(выдержки из текстов на стендах с выставки в Государственном Музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.
Август-Сетябрь 2002 г. «нашей эры».)


Понятие «КА»

«.......
Мумифицирование ............. уже в ранний период своей истории, когда процесс мумификации был ещё не совершенен, египтяне осознавали тленность человеческого тела и уязвимость его души.
Поэтому они искали и другие пути сохранения «КА» человека.

Понятие «КА» («Двойника») – одно из самых сложных в египетском мышлении, а сущность его неоднозначна.
Несомненно, что «КА» был неотъемлимой частью человека и могло неоднократно изображаться в гробнице.

Одним из самых доступных способов воплощения «КА» было создание скульптурного портрета умершего.
Расчитанный на вечность, древне-египетский портрет лишён временного, случайного, преходящего.
Вместе с тем, это портрет конкретного человека, носителя его «КА».
........»


91Джип Широкий9/5/2002 12:28:11 PM
«Голые факты.»

(выдержки из текстов на стендах с выставки в Государственном Музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.
Август-Сетябрь 2002 г. «нашей эры». )


«..............
За 3-х тысячелетний период скульптурный портрет прошёл сложный путь развития: от отвлечённых монументальных изваяний Древнего Царства........
..........»

«.........
Наряду с круглой скульптурой, «КА» воплощалось в изображениях на рельефах и в росписях.
Вероятно, всякое изображение человека являлось зримой формой «КА».
.............»



90Джип Широкий9/5/2002 12:27:43 PM
«Голые факты.»

(выдержки из текстов на стендах с выставки в Государственном Музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.
Август-Сетябрь 2002 г. «нашей эры». )


«...........
Египтяне верили, что бессмертие – это необходимое условие равновесия обоих миров – земного и загробного.
Это равновесие поддерживалось культом, служением людей тем, кто в мире Запада в «Прославляемом краю». Таким образом, земная деятельность людей представлялась в идеале как грандиозная мистерия, руководимая «богом людей», т.е. царём.
Важной частью этой мистерии было общение людей с предками посредством жертвоприношений.
Однако не менее важным было общение словом, как правило, поминовением имени. Иногда предкам даже отправляли письма.
Известная египетская формула: «Человек живёт, пока живёт его имя». Уничтожение имени делало общение невозможным и человек переставал существовать для людей.
Таким образом, гробница и её ритуал был лишь инструментом,
источник бессмертия заключался в людях, «творящих вещи» на заемле.

Так и мы здесь, на этой выставке, вспоминая имена, как древние египтяне творим бессмертие усопшим.
.................»


89Джип Широкий9/5/2002 12:27:12 PM
«Голые факты.»

(выдержки из текстов на стендах с выставки в Государственном Музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.
Август-Сетябрь 2002 г. «нашей эры». )


«...........
Попытка осмыслить представления египтян о потусторонней жизни и продемонстрировать их стремление к бессмертию легла в основу данной выставки, созданной на материале подлинных памятников из собрания Государственного музея изобразительных искусств им. Пушкина.
............»


88Джип Широкий9/5/2002 9:56:19 AM
Дракон-Хранитель --> (87, 86, 85, 84, 83)

Похоже, что это Ты, говоря Твоим словом, "не въехал" в то, что было сказано в (68, 69).
Извини.
Ты читаешь дискуссию, и уже только этого Твоего присутствия здесь будет достаточно.

P.S.
Ты оправдал для Себя Лично удаление из дискуссий чат-Отеля десятков и сотен "мыслителей-писателей",
думаю, оправдаешь и Твоё молчание в данной дисске.
Удачи !.


82Джип Широкий9/5/2002 12:49:58 AM
senya1 --> (81)

Крруто !!. :)
И классно !!.. :)
Мне нравится запал ! :)
Взрыва не будет - всё в динамике Развития !.. :)

Мне нравится Развитие. :))

Продолжим дальше! :)


81senya19/5/2002 12:15:56 AM
Джип Широкий --> (79) Джип Широкий --> (78)


Хм.... может быть, я чего-то не понимаю.... хорошо, попробуем по-другому, если и это "не устроит", тогда извините за невежество...

Предварительные выводы-доводы:

Мы не СО-Творцы этого мира с Ним, мы САМИ ТВОРЦЫ этого мира. Нет никакого ОН, С НИМ, В НЕМ, есть только МЫ. А ОН и тому подобные ОБРАЗЫ мы придумываем сами. Пример ты хочешь? Читай Р.Баха "Единственная" - там РЕАЛЬНЫЙ пример придумывания религии, который приводит к будоражению, "обнажению" умов, вследствие чего люди РЕАЛЬНО начинают друг друга убивать, ОБНАЖИВ образную сущность новой религии. Практическая часть или тоже нет?

Бог - любовь? ЧУШЬ! Бог - ОБРАЗ, придуманный нами, нарисованный, вылепленный, он - ВОПЛОЩЕНИЕ нашего образного мышления. Мы сами его придумали, мы его и реализуем.

Любовь - добро? ЧУШЬ! Любовь - самое величайшее прекрасное ЗЛО на свете. НЕТ там добра, света! Образом этих понятий мы прикрываем все то зло, что есть на деле? Счастье? Оно есть - его нет, ЗЛО остается. Пусть это и пространные речи, но это так.
Любовь нужна, она - самый неизведанный образ, который воплощают, воплощали и будут воплощать в своем творчестве миллионы Творцов, а не один ТВОРЕЦ,

не МЫ часть БОГА, МЫ есть БОГ! Мы его создали, мы им живет, мы есть он!

Творчество - ИЗБЫТОК внутреннего "мира", видение мира, отражение внешнего через призму внутреннего ИЗБРАННЫМИ! Творчество - удел ИЗБРАННЫХ, у остальных оно внутри, но ему никогда не пробиться сквозь "пробку" невежества.

ОБРАЗ живет вообще. Он не рождается, не умирает, он ЕСТЬ, а когда мы своим пониманием или интуицией доходим до него, обращаемся к нему, он становится МЫСЛЬЮ, которую можно МАТЕРИАЛИЗОВАТЬ. Следовательно, сам ОБРАЗ выразить нельзя!

P.S> а Ницше ты читаешь тоже с легкой улыбкой?

80Джип Широкий9/4/2002 6:19:10 PM
ОБРАЗные Игры Разумов продолжаются !! :)

«Следующей порцией» будет Описательные, но Практически-Проявленные, Размышления
по конкретной Реальной выставке в Реальном Государственном Музее ИзОБРАЗительных Искусств им. А.С.Пушкина, в Реальном городе МОСКВА,
Реально находящимся в Реальной Стране РОССИЯ,
Реально СоТворёнными Частью Человечества в течениЕ «Единиц Пространства-Времени» на Реально-Проявленной Планете ЗЕМЛЯ.

И всё это «Реальное» можно же ... «пощупать руками» !.
;-)))


(13-30, 03-09-2002 г.)


79Джип Широкий9/4/2002 6:17:39 PM
- 14 -
Предварительно-Дополнительный вопрос.

Так, к чему нужно стремиться ?..
Если «я-мы» и «я-мы» УЖЕ в Нём ?!

Предварительный вывод.

«Бог есть ЛЮБОВЬ» (с)
«Господь Бог» - это есть МИР вокруг.
МИР – это ЛЮБОВЬ.


К Познаванию Его ЛЮБВИ к Самому Себе и нужно стремиться.



78Джип Широкий9/4/2002 6:16:31 PM
- 13 –
Предварительно-Дополнительный вопрос.

«Как вверху, так и внизу» (с)
«По ОБРАЗУ и подобию» (с)
«Всевышний Творец» (с)
и мы.... «внизу».

Мы в Нём.
Он – в Каждом из нас Своей Частицей.
«Он», «Мы» и «Каждый»


Who am I ...?!
Кто Я ....??!!
Кто мы ??!!

Предварительный вывод.

Все Мы – это Часть Его.
Мы - Со-Творцы Общего с Ним Мира.
Я – Со-Творец Общего с Ним Мира.



77Джип Широкий9/4/2002 6:15:44 PM
- 11 -

Предварительный вывод.

Существует некое “Непроявленное” ОБРАЗНОЕ Пространство-Время,
некий МИР/ОКЕАН ОБРАЗОВ,
имеющий Свою (Топо ?) НЕИЗМЕННУЮ ГРАФИЮ МАССЫ/Организма,
при одновременно изменяющихся Образных Составляющих.

“Непроявленные” ОБРАЗные “составляющие” Мира/Океана Образов
имеют способность и оказывают ВЛИЯНИЕ на “Проявленный” Мир Человечества и на отдельного Человека
через Системы ОБРАЗОВаний, учитывающих Проявленно-Непроявленный” Набор-Фильтр ОРГАНИЗМА-Человек.

- 12 -
Предварительный вывод.

ОБРАЗ-Понятие «Бессмертие» ОТРАЖАЕТ, прежде всего, ЖЕЛАЕМОЕ Человеческим Умом «Бессмертие Своего ОБРАЗА».

По Уровню Развития Понимания ИндивидуУмом Себя Самого
понимается и Понятие «Бессмертие».
Этапные Уровни ИГР РАЗвивающегося УМа
Уровневые Игры.
Уровневые Образы.
Уровневые Образные образовАния.
Уровневые Системы ОБРАЗОВаний.

(Например, попытки сохранить Физическое Тело «мумификацией»
или осознанное или неосознанное желание Запечатлеть Свой ОБРАЗ на картине Художника-Творца, Скульптора-Творца, Писателя-Творца.....
и прочими ИзОБРАЗительными ЗЕМНЫМИ, «Проявленными» Творческими
и ВСЕГДА ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ, СТАНДАРТНЫМИ Наборами Средств.)



76Джип Широкий9/4/2002 6:14:08 PM
- 9 -
Предварительный вывод.

«ВЕЧНОСТЬ» ОБРАЗА ЗАВИСИТ от ВНИМАНИЯ ЧЕЛОВЕКА.

Изначально приданное Творцом Образа «КАЧЕСТВО ВЕЧНОГО ОБРАЗА»,
может сохраняться и сохраняется
в связи с НЕИЗМЕННОСТЬЮ и СТАНДАРТНОСТЬЮ ОРГАНИЗМА-Человек,
т.е. с Неизменным «Набором Инструментов-Рецепторов» ОРГАНИЗМА-Человек,
посредством которых «Генерируются» Качество и Количество Мыслей и МыслеФОРМ ОБРАЗОВ.

- 10 -
Предварительный вывод.

«Творчество» - это ЕСТЕСТВЕННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗМА-Человек
и Оно может задействовать как Весь Спектр «Инструментов из ОБРАЗного Фильтра» ОРГАНИЗМА-Человек,
так и Выборочный/Ограниченный , Индивидуальный Набор из того же ПЕРЕЧНЯ ФУНКЦИЙ отдельных «Составляющих» ОРГАНИЗМА-Человек.

Цели Творчества - зависят от Индивидуального Этапного Уровня Развития Человека-Личности и/или Общества-Социума,
т.е., по-иному, Качество и Количество Личного и Общественного Творчества
зависят от их БИО-.. , ЭТНО-.., ГЕО-.., ИСТОРИО-.. и от прочей ГРАФИИ,
а также от ОБРАЗНЫХ ИГР Разумов.


75Джип Широкий9/4/2002 6:13:26 PM
- 7 -
Предварительный вывод.
ЦЕЛИ-Функции Творения могут включать в себя ОСОЗНАННОЕ ПРИДАНИЕ Творению ВОЗБУДИТЕЛЬНЫХ Функций на ОРГАНИЗМ-Человек,
т.е. ВЛИЯНИЕ на ОРГАНИЗМ-Человек с целью «Истечения» из него Мыслей и МыслеФорм.

Или иными словами, ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ Человека к «частному или общему» Творению,
Позволяет ПИТАТЬ/ПОДПИТЫВАТЬ Заданный ОБРАЗ ... Мыслями
(МыслеФормами, «Психической Энергией», «Энергией Внимания» или как угодно назови тот Непроявленный Сконцентрированный НАПРАВЛЕННЫЙ Поток Мыслей.)

- 8 -
Предварительный вывод.

В таком случае, ОБРАЗ «Живёт» до тех пор, пока на него направлен Целевой Поток Мыслей,
или, по-иному, Мысленного Внимания,
или, по-иному, пока на ЗАДАННОМ ОБРАЗе Сконцентрировано Внимание ОРГАНИЗМА-Человек,
ГЕНЕРИРУЮЩЕГО ЗАДАННУЮ Чистоту и Частоту Мыслей
(т.е. Задаваемые Человеком Самому Себе, осознанно и/ил неосознанно, «Качество и Количество Мышления»)


73Джип Широкий9/4/2002 6:11:51 PM
- 5 -
Предварительный вывод.

Скульптура несёт Функцию СОХРАНЕНИЯ ОБРАЗА.
Такая ОДНА ИЗ её Функций.

Так же, как и другие виды изОБРАЗительного искусства,
Скульптура выполняет Целевую Роль, зависящую и отражающую Цели Творца скульптуры.
Самого Творца-Скульптора или Творца Идеи-замысла Скульптуры, т.е. «Отражение МыслеФормы» Заказчика,
каковым может быть как ИндивидуУм, так и Общество (Соц-и-ум, т.е. «Общественный Ум».)

- 6 -
Предварительный вывод.

Произведение ЛЮБОГО вида ИзОБРАЗительного Искусства
ОТРАЖАЕТ внутренний Мир Образов Исполнителя/Заказчика
и подсказывает/указывает ЦЕЛИ Творения,
т.е. ВОПЛОЩЕНИЕ Непроявленного ОБРАЗА в Проявленное ТВОРЕНИЕ.


72Джип Широкий9/4/2002 6:09:34 PM
- 3 -
Предварительный вывод.

ОБРАЗЫ не имеют ВРЕМЕНИ, не имеют «ВременнЫх Границ».
Границы Времени устанавливает ИндивидуУм или Общественный Ум (СОЦИУМ),
исходя из Своей Личной (Человека и/или Социума) Историо-ГРАФИИ.

- 4 -
Предварительный вывод.

ОБРАЗЫ имеют СВОЙСТВО ОБРАТНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ на ОРГАНИЗМ-Человек,
вызывая ПОВТОРНЫЕ ОдноТипные, ОдноОбразные МыслеФормы в его Мозге
посредством влияния на него через «тактильные» (глаза, например) ОРГАНЫ-РЕЦЕПТОРЫ Организма-Человек.


71Джип Широкий9/4/2002 6:07:55 PM
- 1 -
Итак, перво-наперво... и чтобы, «скользнув» Мысленным Взором, временно «забыть»,
«два слова» о ФОРМАХ ПРОЯВЛЕННЫХ ОБРАЗОВ

Что выставлено на всеобщее обозрение в следующих, к примеру, Залах ?
«Искусство Древней Греции I-й половины века до нашей эры
«Греческое искусство поздней классики и эллинизма. IV-I вв. д.н.э.»,
«Искусство Италии. I век д.н.э.– 4 век н.э.».


Выставлены изОБРАЖения людей.
Формы Тел.
Содержание Формам придают те Общественные Образы,
которые бытовали в те «далёкие времена».

- 2 -
Формы ОБРАЗОВ меняются, замещаются, исчезают....
при остающейся почти Неизменной ОБРАЗНОЙ МАССЕ Мыслей и МыслеФорм.

ФОРМА Тела ОРГАНИЗМА-Человек ОСТАЁТСЯ НЕИЗМЕННОЙ.
Что в «Древние времена» Прошлого, что в «Настоящее время»,
и эта же «неизменность Тела-Организма» сохранится и в «Ближайшем Будущем».



70Джип Широкий9/4/2002 6:07:00 PM
«Ах, в Греческом зале,.. ах, в Греческом зале !...
Ах, Апполон!.. ах, Апполон!
Ну, и подумаешь, что «Апполон» !
Три часа уже !.. А у нас ни в одном глазу !!»

(с) (Сатирические ОБРАЗЫ в интермедиях Аркадия Райкина. :)

Да, именно так и начну-продолжу Свои Размышления...
по результатам посещения Государственного Музея ИзОБРАЗительных Искусств им. А.С. Пушкина.



69Джип Широкий9/4/2002 5:59:39 PM
А пока...
пока предложение всем тем,
кто притормозился в какой-то части Своего Личного Развития
и любуется Собой на какой-то Своей Ступени.. Своей Спирали.. Своего Развития.. Отдельной Личности,
отвлекая блжних своих от Их Поступательного Движения по по Их Ступеням.. Их Спирали.. Их Развития.. Их Личностей..

ПереЧИТАЙТЕ ПРЕАМБУЛУ в данной дискуссии по Теме:
"Обнажённые Образы или чисто-конкретный Нудизм... в Натуре."


Страницы: <<< 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Яндекс цитирования