Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Образ КОНФЛИКТА






61Рико Шетт10/30/2002 9:16:17 AM
Джип Широкий --> (60) Джип Широкий --> (59)

Давай тогда говорить по русски, ладно?
Недавние события показали всю беспомощность Путина и компании. В условиях полной беспомощности структур власти активизируются те элементы, о существовании которых подавляющая часть населения даже и не подозревает.
Ты видишь только то что на поверхности и закрываешь глаза на то, что тебе не нравится. Это не научный подход к проблеме :)

60Джип Широкий10/30/2002 9:12:06 AM
Рико Шетт --> (57)

Ты постоянно пытаешься "держать низкую планку" - Уровень Ситуационной Эмоции.
И это Твоё "Действие" мне тоже почти понятно. (см. №52, пункт 6).

Давай попробуем рассмотреть Ситуацию, "сняв-сдвинув шоры" и "приподняв планку" ??



59Джип Широкий10/30/2002 9:05:56 AM
Рико Шетт --> (57)

Ну, во-первых, не обязательно "будет взрыв".
Вероятны также и другие "процессы", ведь, так ?
"Реакция на...", "ускорение реакции на... ("сжатие", "смещения веществ" и т.д).
Но это так, к слову,.. не "физик" я, чтобы "непривычные термины" использовать. :)
(Хотя и не "полный лирик". :)

Вопрос такой интересно рассмотреть. (который "во-вторых").
Это ХРОНО-Графия.
Т.е. "Цикл Жизни" отдельно взятой "Семьи".

Развитие, "Жизненный Цикл" у каждой "Семьи", - разные.
Но живут-СоСуществуют они все в пределах Единой Семьи - "Семьи-Планеты".
Это понятно.

"Как вверху, так и внизу" (с)

Некоторые "принципы" проживания Этапов Развития "Семьи-Страны" ("ОРГАНИЗМА-Страна"), к примеру,
очень напоминают Этапы Развития ОРГАНИЗМА-Человек.
Циклы Жизни только разные.

Это и интересно.
Понимание и Осознание РазноВременного "проживания" Одной Совместной Жизни в Едином ОРГАНИЗМЕ.

Некоторые примеры наблюдаются "невооружённым глазом" ....


58Юноша с kопьём10/30/2002 8:49:00 AM
Рико Шетт --> (57)

О!.. Здравствуйте, Доброе утро!. :)
Всё интересно. (Действительно, без иронии).
Как понял я, ещё один "физик" говорит, да ?.
Ну, "оборону" держать не буду, потому что никто и не нападает, что правильно и логично-тактично.
Поэтому просто продолжу ... с листа и "с учётом", тсзть. :)

57Рико Шетт10/30/2002 8:01:50 AM
Джип Широкий --> (53) Джип Широкий --> (52) Джип Широкий --> (51)

Игра ли? А кто выиграл? Кто проиграл?
Реакция уже наступила. Каковы будут последствия этой реакции?
В рассматриваемой нами реакции происходит сжимание вещества. при сжатии вещества все частицы внутри этого вещества с различными зарядами приходят в тесное соприкасание друг с другом. В результате сжатия происходит взрыв.
Реакция в России уже наступила. Реакция сжимает вещество (Россию). Будет взрыв.

56Джип Широкий10/29/2002 9:37:51 PM
jazzer --> (54) Ну, как Тебе "это", 55-е ?! :)

А теперь отвечу "по существу".

Ты, "физик", мне не ответишь на те вопросы, которые я Сам Себе задаю.
А если ответишь, то только со своей "Семейной", "физической" точки зрения.
А такой ответ меня не удовлетворит, как не удовлетворял и ранее,
почему, собственно, СамоРаскопками и СамоОбучением с помощью ВСЕГО МИРА я и занимался и продолжаю заниматься.

"Семья-Научное направление", или, по-иному, "Физика".
Свои Цели, свои Задачи, свои Методы Реализации, Свои ГРАФИИ.
Своя Жизнь у "семейства Физиков", свои приоритеты и.... свой, в какой-то мере, "фанатизм". :)
(Ну, или, по-иному, "увлечённость" или "Интерес" :)
То, что может сказать в качестве "контраргумента" любой "фанат-физик", даже я могу догадаться. :)

Так что... эта... того-этого, jazzer ! :)
Говорите конкретнее, Вас Внимательно Слушают ! :)


55Джип Широкий10/29/2002 9:25:55 PM
jazzer --> (54)
"Типа", не теми терминами выражаюсь ?
Или, "типа", не о том говорю ?
А о чём "правильно" говорить ?
Подскажешь, а,.. "физик" ?!.

И что это за оборот такой по "серьёзной Теме" между воспитанными людьми - "не лезь" ?!

Тема "Образа КОНФЛИКТА" достаточно серьёзна.
Поэтому, Друг, говори по существу.
Без междометий.
Извини.


54jazzer10/29/2002 6:01:46 PM
Джип Широкий --> (53)
Джип, ну хоть в физику-то не лезь..... :)))
С "торсионными полями" :))

53Джип Широкий10/29/2002 2:08:43 PM
Рико Шетт --> (50)

ОК !.. Интересно сказал. Благодарю ещё раз. :)
О "торсионах" и "торсионных полях" говорить повторять свои "детские удивления" не буду,
но, просьба, глянь в архивной отельянской дискуссии "Сила Мысли - Реальная Творческая Сила Каждого из Нас"
брошюрку физика Акимова по этой Теме.
(просто, как пример, к Теме "Торсиннные поля и Запись Мысли в Пространстве-Времени")

Всего доброго и до завтра !


52Джип Широкий10/29/2002 2:04:01 PM
5.
"Как вверху, так и внизу" (с)
Либо эта постановка разговора - неОсознаный подход, "подростковый", соответствующий Уровню Развития ("ГРАФИЙ", к примеру),

либо осознанный, а, значит, "намеренный" (или, по-иному, "провокационный"), соответствующий Игре в какой-то "Команде-Семье" или в Своей Игре.
А значит есть и Цели у такой "Игры" (общие обучающие, личные, объективные , субъективные и пр.)

6.
Ещё сразу ясно становится, что, раз не подаётся Альтернатива (Альтернативный Образ-Выход) в ДВУстороннем Диалоге, раз сравниваются "Качества Семей" по принципу "хуже-лучше",
значит, нужно искать причины Именно Такой Подачи!!
Т.к. - это уже "Ситуационная Игра".

7.
Или не искать причины, чтобы поберечь и не тратить Своё Внимание и Силы !!.

Т.к. Подача БезАльтернативных Образов (собеседнику или "в массы")
УЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ

либо А. - Низкого Уровня Развития Игрока на выбранном ТОЛЬКО ОДНОМ УРОВНЕ "Всеобщего Игрового Информационного Поля".

либо Б. - идёт предложение (или "навязывание") Своей Игры
(здесь остаётся только сравнивать свои и Предлагаемые Цели-Интересы и принимать Решение - продолжать "тренироваться" в предложенной "Игре Образов" или остановиться. :)

Вот, я и принимаю решение приостановиться ! :)
Пока..

51Джип Широкий10/29/2002 2:02:34 PM
Рико Шетт -->

Благодарю Тебя, Рико Шетт, за поданный "пас-подачу". :)
Ты даёшь мне возможность "покрутить" на Конкретном Практическом Примере ту "Теорию Конфликта",
которую я изложил здесь в виде коротких "тезисов" и "формул".


Итак, коротко если (обобщая Твои реплики здесь, в этой дисске, и в дисске о "Захвате заложников"),
то вот вырисовывается какая "картинка".
(Делаю только "ЭСКИЗный анализ", а не "подробное Исследование", и прошу учесть этот "момент" !)

1.
Действительно, "провокационно", т.е. побуждающе к "Конфликту", звучат реплики
и соОТВЕТствущая на них реакция - соПРОТИВление.

Все эти короткие "пасы-подачи" в соседней дискуссии находятся в полном соответствии с "Формулой Конфликта", изложенной здесь в тезисной реплике № 7.

2.
Присутствует "БезАльтернативный" подаваемый Образ.
Присутствует "Эффект БезАльтернативного Образа, загоняемого-зажимаемого в образный угол чьего-то СоЗнания".
Присутствует "Эффект разбуженных Ассоциативных Образов" (также "БезАльтернативных" для одной из спорящих сторон).

3.
Понятен результат:
Безальтернативный Образ-"крыса" начинает сопротивляться и "потасовка" будит другие БезАльтернативные Образы-"собак".
Назрели условия для "Конфликта" и глава "Семьи"-дискуссии, модератор, "снял" конфликтную ситуацию понятным для него Методом, охраняя одну из Общих Целей - целостность дискуссии, и поддерживая Задачи её развития (которые нам, читателям, не видны, т.к. неконкретизированы, но которые он Сам Себе поставил.

4.
"ОБРАЗная Безальтернативность", а значит "Конфликтность" ведения подобного диалога
заключается в том, с моей точки зрения,
что предложено сравнивать "Качество Семей".
"Твой папа хуже", "Моя Семья лучше, чем Твоя" и пр.

"Детские Игры" !! :)..
Но в "недетские Темы" !
И тут снова "всплывает" вопрос-Тема "мера Ответственности за Ближнего", за его "Образы" в том числе.
(Или, по-иному, Тема "Качества Любви к Ближнему твоему".
Но этот "нюанс" относится уже к другой дискуссии.)


50Рико Шетт10/29/2002 1:06:14 PM
Джип Широкий --> (47)

Деление Сущего на действительное и мысленное ложно. Душа, рассматриваемая сама по себе, как мыслящая вещь, не имеет большей силы для Утверждения, чем для Отрицания. Воображение же состоит лишь в ощущении Следов, оставляемых в мозгу благодаря Движению Частиц, вызванному действием Предметов на органы чувств. Поэтому такое Ощущение может быть лишь смутным Утверждением. Отсюда происходит, что все Модусы, которыми душа пользуется для Отрицания, каковы Слепота, Крайность или Конец, Граница, Мрак и прочее, воображаем как некое Бытие.
Отсюда очевидно, что Модусы Мышления - не идеи действительных Веществ и никак не могут быть причислены к идеям. Поэтому они не имеют никакого Объекта, который бы необходимо существовал или мог существовать.
В общем виде это так :)
Всё, до завтра :)


49Джип Широкий10/29/2002 12:58:19 PM
Рико Шетт --> (48) Намёк понял. :) (это я о себе говорю. :) Умён Ты!.. Ох, хитёоор! %) Игрун-Игрок.:)

48Рико Шетт10/29/2002 12:54:43 PM
Джип Широкий --> (46)

О, Энергетические Уровни - эта тема очень важна в нашей Квантовой Реакции.
Лично я беспокоюсь о своём Энергетическом Уровне. В последнее время он меня сильно тревожит. Чувствую его Колебание и предвижу Переход на другой Энергоуровень, что чревато серьёзными Последствиями.
Поговорим на эту тему в другой раз, если не возражаешь :)


47Джип Широкий10/29/2002 12:52:11 PM
Рико Шетт --> (45)

Скажи, а "Мысль" - это "Вещество" ?
А "МыслеФормы" - это "Вещество" ?
А "Образ" - это "Вещество" ?

Поговорим об "СтОйких Образах", а ?

46Джип Широкий10/29/2002 12:41:05 PM
Рико Шетт --> (44)

Ну, вот видишь! Ты сам же решение и нашёл ! :) И

А. предлагаешь враз (или всё же постепенно? :) "перестроить мир"
"Но ты уже на пути к Правильному Комплексному Решению Задачи, которое состоит в том, чтобы Ускориться и послать к чертям чужие Графии и чужие Законы Притяжения. :)" (с)

и Б. признаёшь "вечность Жизни" и "бренность Смерти"
"Ты знаешь, что Вещество не может исчезнуть, - оно всегда переходит в другое Вещество." (с)

Так, о чём Ты тогда беспокоишься ?
Ты, Мудрец !
О чём ?
О том, что "неКачественно" ставятся и играются Бучающие Жизни Игры ??

Но тогда Ты приподнимись чуть выше "ступенькой",
и попробуй взглянуть на "Семью-Планету" и проанализировать действия ВСЕХ Игроков !!!

К примеру, понятие "Нефть", как "энергетическое топливо" и как "кровь Земли".
"Игры" вокруг "Нефти" происходят из-за отсутствия "Альтернативного Топлива" для "СоОбщества".

Источники-то есть, но их "не пускают" другие "Семьи" ("нефтяные", к примеру)

Не надо пОпусту раздувать щёки, ладно-ОК ?! :)

Копай глЫбже и шИрше ! :))

С уважением, .. и прочая... ля-ля.. ;-))


45Рико Шетт10/29/2002 12:28:13 PM
Джип Широкий --> (40)

Графоман ты этакий :) Я и не думал приставать к графине, но она сама попросила пополнить свой список, вот я понаписал здесь первое что пришло мне в голову :)

44Рико Шетт10/29/2002 12:24:30 PM
Джип Широкий --> (41)

Эк ты ловко всё перевернул с ног на голову! Соединил несоединяемое, аккуратненько переставил, напустил туману, прикрыл красивыми оборотами, умыл руки и вышло чёрт знает что такое. :)
Послушай сам себя. "И при непредвзятом Анализе Ситуации необходимо учитывать уже объём из всех Графий..." (Из биографии тоже, надо понимать). Беру эту твою фразу исходным пунктом для своих возражений.
Что же, давай посоревнуемся в графомании. :)

Чтобы постичь Ситуацию, другими словами, чтобы тщательно её проанализировать, нам необходимо прежде всего не делать предсказаний о езультате Реакций, Исход которых нам неизвестен. Известно немного. Известны Частицы, участвующие в Реакции, известна их относительная Сила Притяжения, но неизвестно Ускорение Частиц.
Далее мы наблюдаем переход Вещества в Антивещество посредством выделения Позитрона (чего ты желаешь). Позитрон же, как тебе известно, несёт Негативный Заряд. (Графии же относительны и не зная Ускорения мы не знаем Графий).
Графии оказываются совершенно ни к чему в нашем анализе, они не более как Условности. Условностью являются также такие фразы как "полнота и всеобъемлемость", "всеобщее благо" и т.п.
Ты знаешь, что Вещество не может исчезнуть, - оно всегда переходит в другое Вещество.
Видишь ли ты Радиацию Чёрного Тела? Нет, ты её не видишь. Ты застрял в классической механике, в графиях, и не зная Суммы Ускорения Частиц пытаешься вывести нечто из наблюдаемой тобой Реакции.
Но ты уже на пути к Правильному Комплексному Решению Задачи, которое состоит в том, чтобы Ускориться и послать к чертям чужие Графии и чужие Законы Притяжения. :)


43Джип Широкий10/29/2002 12:02:18 PM
Рико Шетт --> (42)

И я Тебя Люблю, Граф! :)
(По-своему Люблю, не обольщайся! ;-)Р

42Рико Шетт10/29/2002 11:52:57 AM
Джип Широкий --> (40)

Графоман ты этакий :) Я и не думал приставать к графине, но она сама попросила пополнить свой список, вот я понаписал здесь первое что пришло мне в голову :)

41Джип Широкий10/29/2002 11:47:21 AM
Рико Шетт --> (39)

Ты сразу "зацепил" и перемешал, особо не вдумываясь, несколько Информационных Пластов,
имеющих отличные друг от друга "Графии", т.е. "точки отсчёта Времени". (Хронография)

"Лучшее - враг хорошего" (с) - это тоже результат работы "Сомнения".
(Кто бы спорил с Тобой, но не я !!
Это и ответ мой на первое предложение Твоей фразы-реплики.)


И при непредвзятом Анализе Ситуации необходимо учитывать уже ОБЪЁМ из всех Графий.
Объём из Целей, Задач, Методов Решения.. каждой аналитически рассматриваемой "Семьи".
У каждой Ступени в иерархии "Семьи" свой "Цикл Развития".

1.
На первое предложение я Тебе ответил. Там ты назвал-озвучил по-своему
"Принцип Действия Сомнения", или, по-иному,
ТЫ ПОДТВЕРДИЛ НАЛИЧИЕ ВЫБОРА
МЕЖДУ ДВУМЯ Образами или между двумя "Решениями".
Или, по-иному, ТЫ ПРИЗНАЁШЬ НАЛИЧИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ и необходимость её существование.

(ИМЕННО ЭТО Ты признаёшь Своим вторым предложением Твоей фразы, говоря о "Сомнение движет вперёд науку".
И в этом я с Тобой тоже согласен.)


2.
У "Науки", как единого Понятия ("Семьи") - свои многочисленные "Семьи"-Научные Направления.
Эти направления Науки "отпочковываются", расширяя Семью-Науку, развиваются и двигаются вперёд при наличии АЛЬТЕРНАТИВЫ,
которая вызывает "Сомнение" ТОЛЬКО ЛИШЬ в "Полноте и Всеобъемлемости" предыдущих "Достижениях" !!
(И здесь снова рассматриваются Цели, Задачи, Методы Реализации, а также ГРАФИИ исполнителей и Семьи-Науки, в целом).

3.
Теперь о скоропалительном Твоём "разделении людей". :)
Не старайся путать ни меня, ни Себя, ни читающих эту дисску !
Плиииз. Будь аккуратен в высказываниях !
В ПРЕАМБУЛЕ ГОВОРИТСЯ ОБ ОБРАЗАХ !!
(Не выплёскивай эмоцию, а излагай вдумчивые и аналитические размышления.
Очень прошу... Да, и "беаппеляционность" прозвучала именно у Тебя! :)


4.
Далее, следуя по Твоим "предложениям" из Твоей фразы-реплики, идёт Тема "Семья-Страна, Семья-Государство".
Теперь попробуй вдумчиво проанализировать, не размениваясь на опять эмоциональные словесные "гроши".

Семья-Страна - её Все ГРАФИИ (из предложенных к рассмотрению мной), её Цели, Задачи, Методы Реализации.

Семья-Страна - со своим Циклом Развития, со своим Набором Образов, со своими Системами ОБРАЗОВаний.

Семья-Страна - со всеми "Структурно" и "Графически" в неё входящими "Семьями".

Попробуй сделать выводы теперь не исходя из "Эмоции Дня",
а исходя ИЗ КОМПЛЕКСА Целей, Задач и Методов их Реализации !!
Плюс, не забывая поставить впереди всего Интерес Развития Отдельного Человека - Индивидуального Ума - Индивидуума.

5.
Ты откуда взял этот Стандартный Образ - "Образ Продукта коммунистического воспитания" ??!!
Из Набора Образов ТВ и газет ??
С завалинки у своей избушки на опушке глухого леса ?? :)
Откуда ??

Попробуй отключить Свои "эмоции" и включить Свой Ум,
который весьма и весьма цепок, глубок и творчески талантлив,
как мне это удалось давно заметить по Твоим высказываниям за пару лет нашего с Тобой, "по близости", общения.
Это не "лесть".
Это уверенность и в Себе и в Тебе и в Каждом думающем и гармонично развивающемся Человеке.

40Джип Широкий10/29/2002 11:45:50 AM
Рико Шетт --> (39)

Приветы Тебе, О, Рико ! :))
(Не приставай к дЭушке публично, это неприлично. ;-)

Тобой составленный ряд - это термины-названия "Специализаций",
имеющих "конкретные координаты" в Общей Объёмной "картинке события",
под названием "Жизнь Семьи".
(Например, "русскоговорящей, на отрезке 200 лет, когда перечисленные Тобой "графии", как "специализации", проявились.
Но эти "графии чуть отличаются от предложенных в 28-й реплике "фундаментальных ГРАФИЙ" :)


"Мне так ..каааца" (с) (А.Райкин. :)



39Рико Шетт10/29/2002 6:58:54 AM
Джип Широкий --> (преамбула)

Сомнение является неотъемлемой частью любого разумного существа. Сомнение движет вперёд науку. Безапелляционность и разделение людей на два лагеря (соратников и противников) - мракобесие. Грош цена правительсву, которое не заботится о жизни ОТДЕЛЬНОГО индивидуума. Ты - продукт коммунистического воспитания :)

38Рико Шетт10/29/2002 6:53:38 AM
Эл-Лис --> (28)

Стенография.
Топография.
Орфография.
Кардиография.
Полиграфия.
Хореография.
... :)

37Джип Широкий10/28/2002 10:43:30 PM
Lion --> (36) Почему молчишь ?.. Хотя, конечно же, молчи. Время такое.

Страницы: 0 1 2 3 4 5
Яндекс цитирования