Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Образ КОНФЛИКТА






36Lion10/28/2002 7:58:35 PM
...............................

35Эл-Лис10/28/2002 3:31:09 PM
Джип Широкий --> (33) :)) всегда!

34Джип Широкий10/28/2002 3:25:20 PM
Правда, "вещаю" сей час из Инет-кафе, а у него другой IP. :)
Ладно,.. шутка,
да, и проверю "вход в чат-Отель" только из дома, с IP своего компа. :)
Буду пока считать, что произошло "техническое недоразумение"
и .. приношу свои извинения за беспокойство.. "полу-конфликтным Образом" !


33Джип Широкий10/28/2002 3:19:52 PM
Благодарю Эл-Лис и благодарю всех, кто восстановил мне доступ в чат-Отель !



32Эл-Лис10/28/2002 12:47:47 PM
Джип Широкий
0.


По каким-то причинам мне закрыт доступ в чат «Отель у Максима».
Похоже «запрет на доступ» в чат «глубок», так сказать, «отстрелен по IP», как говорят Специалисты. :)
Перерегистрация под новым логином и новым паролем тоже не помогла – ни в сам чат ни в дискуссии, естественно, войти нет пока возможности.

Склонен думать, что причина «запрета доступа в чат» кроется не в «хакерских» выпадах,
т.к. со всеми хакерами, у которых был или остался интерес к чат-Отелю, у меня или дружеские или «нейтрально-никакие» отношения (не всех из них знаю :).
Всё может быть, даже «случайный технический сбой» или «моя мнительность в свете последних событий в «конфликтных» дискуссиях»,
поэтому не буду делать скоропалительных выводов.
(Хотя меня уже предупредили Друзья, что, мол, «Админы пристально за тобой наблюдают». :) Пользуясь случаем, передаю привет Админам чат-Отеля!! ;-))


Вот и попросил Эл-Лис мне помочь обещанное вчера разместить в этой дискуссии.
(Чтобы не подумали, что «трепач»,… хотя, иногда, так «оно» и выглядит «со стороны». :))

Благодарю Эл-Лис и всех присутствующих в дискуссии за Ваше-Твоё Внимание !

( «Ничто не случайно», (с) Р.Бах.
И Реале накопилось достаточно интересных дел.
Буду РЕАЛизовывать по-маленьку. :)


Всем всего !!
И до встреч в эфирах!
:))


31Эл-Лис10/28/2002 12:47:04 PM
Итак,
Джип Широкий
1.


Всякий Конфликт-Потасовка - это Конфликт двух и более БезАльтернативных Образов. (см. здесь пункт 7 – «Формула Причин возникнованиея Конфликта»)
Это или Конфликт Образов "внутренних" представлений о Жизни, что взаимоувязано с Опытом "Семьи",
или Конфликт "внешних" проявлений "Образа Жизни."

(Русский Язык богат и могуч и в своём словарном, фразелогическом составе даёт множество подсказок !
Только недавно обратил Своё Внимание на тот факт, что в словаре Русского Языка СОТНИ СЛОВ ВКЛЮЧАЮТ в себя
Слово-термин-Понятие "ОБРАЗ".



30Эл-Лис10/28/2002 12:46:35 PM
2.

Люди друг от друга отличаются ТОЛЬКО НАБОРАМИ СВОИХ Внутренних и Внешних ОБРАЗОВ
(Своими "представлениями о Жизни", в соответствии с которыми они "преОБРАЗУЮТ свои личные Жизни".)

В остальном "Образный Фильтр" ОРГАНИЗМА-Человек - СТАНДАРТЕН,
Тело Человека у всех ОДИНАКОВО реагирует на "жар и холод",
но по-разному на Образы, вызывающие Ассоциативные ряды других «Стандартных Образов»,
воздействующих, в свою очередь, и на физические Тела по примеру «собаки Павлова».


29Эл-Лис10/28/2002 12:46:09 PM
Джип Широкий
3.


Системы ОБРАЗОВаний, КОТОРЫМИ люди обучаются - это "НАБОРЫ Образов" в данной конкретной "Семье".
Системы ОБРАЗОВания и Наборы ОБРАЗОВ имеют свою ГРАФИЧЕСКУЮ предысторию (см. далее).
и нацелены на «Общественные Специализации» и на «Обучающие Игры».

28Эл-Лис10/28/2002 12:44:26 PM
Джип Широкий
4.


"Семьёй" является (или может называться) любая общность людей,
объединённая Совместным Интересом (Целями в Жизни или "Обучающими Играми")
а также объединённая минимум одной из ГРАФИЙ:
БИО-Графия
ГЕО-Графия
ЭТНО-Графия
ЯЗЫКО-Графия
ХРОНО-Графия
СОЦИО-Графия
ИСТОРИО-Графия.

(Если есть дополнения к данному перечню ГРАФИЙ, то, милости прошу, добавьте!)


27Эл-Лис10/28/2002 12:44:00 PM
Джип Широкий
5.


«Семья народов Планеты Земля», в свою очередь, подразделяется на множество «Семей», на множество «ОБРАЗОВательных Школ», в соответствии с ГРАФИЯМИ.

Таким образом, «Семья» это и Семья-«Социальная ячейка», Семья-Народ, Семья-Нация, Семья-Город, и Семья-Территория, и так далее и тому многочисленное подобное.

«Как вверху, так и внизу» (с)

Иерархическая лестница по Уровню и Качеству Развития, по Степени подготовленности и обучаемости, по Скорости Продвижения по Этапам и Уровням Развития отдельно Человека
и, отдельно, Общества-Семьи, в которой он, Человек, воспитывается участием в ОБРАЗНЫХ ИГРАХ.

Т.е. ещё имеем в наличии и Постоянно Движущиеся, Развивающиеся и Меняющиеся «Слои Общества» в различных «Графических Семьях»

Или, по-иному, имеем «Структурные Ступени Семьи-Общества» со своими СвоеОБРАЗными «Графическими Координатами».

26Эл-Лис10/28/2002 12:43:27 PM
Джип Широкий
6.


В каждой «Игре» Развивающемуся Человеку и его Семье-«Структурной Ступени», как Личной и Этапной Семье данного Человека,
«Родители» (в Семье-Страна – это Само Общество) дают «Ребёнку» (Развивающемуся Растущему Человеку)
А. ЦЕЛИ,/b> (в виде «Незримых ОБРАЗов»).
Б. ЗАДАЧИ (в виде «Невидимых ОБРАЗов»).
В. Набор Методов РЕАЛизации (в виде «Зримых Результатов Пред-Идущих»)

(Собственно, последовательность «Цель-Задача-РЕАЛизация» - это Начало любого ТЗ, БП, и пр. проектов
В наличии, таким образом, СТАНДАРТНАЯ ПОСТАНОВКА Обучающих Игр при МногоОБРАЗии ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ.)


25Эл-Лис10/28/2002 12:43:00 PM
Джип Широкий
7.


Поэтому "Истинный Исследователь Конфликта" или, по-иному, "Искренний Радетель Справедливого Завершения Конкретного Конфликта" -
это не «Образный Подросток «па жизни»", не "Скандалист" и не "Игрок-провокатор" (это лишь отдельные "Этапные Игровые Роли" в Общественной Структурной Иерархии Жизни.),
а это СЕРЬЁЗНЫЙ и ВДУМЧИВЫЙ Специалист Своего Дела, кропотливо и осторожно исследующий «Графические Выверты и Узоры Конфликта»

Так, вот, прежде, чем озвучивать вслух результаты Своего Исследования Конкретного Конфликта в виде "выводов",
«Исследователю» следует внимательно проследить ГРАФИИ ОБРАЗОВ КОНКРЕТНОГО КОНФЛИКТА,
чтобы иметь «перед глазами» непредвзятую и почти объективную "Картину Конфликта" во Времени и в Пространстве.

P.S.
Но и выводы, сделанные («озвученные») Конкретным Исследователем, также нужно рассматривать в комплексе с его воображением, образующим его систему образов.
(Намеренно допустил такую последовательность, чтобы ещё раз подчеркнуть своё Уважение к Могучему РУССКОМУ ЯЗЫКУ :).
«воОБРАЖение, ОБРАЗующее Личную Систему ОБРАЗОВания». :)
красиво звучит, да ?! :))


24Эл-Лис10/28/2002 12:41:51 PM
Джип Широкий
8.


Итак, ВОТ ОН, минимальный «Набор для Аналитического Поиска Альтернативы
Конкретному Конфликту»,
или, по-иному, Минимальный ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ НАБОР Образных Инструментов КОНФЛИКТОЛОГА

1. Конкретный «Конфликт» и его ГРАФИИ.

БИО-Графия
ГЕО-Графия
ЭТНО-Графия
ЯЗЫКО-Графия
ХРОНО-Графия
СОЦИО-Графия
ИСТОРИО-Графия.

И его, «Конкретного Конфликта» Цели, Задачи и Методы РЕАЛизации,
А также Цели, Задачи и Методы РЕАЛизации КАЖДОЙ …-ГРАФИИ !!!

2.
Конкретная «Игра» и Структурные (Иерархические) «Игры»
(Все Игры, Все Участники, и Каждые по-отдельности Участники и их Игры,
с их -ГРАФИЯМИ, а также с Целями, Задачами и Наборами Методов РЕАЛизации.)


3.
Конкретная «Семья» и Структурные «Семьи»
(Все «Семьи», Все Участники, и Каждые по-отдельности Участники и их «Семьи»,
с их -ГРАФИЯМИ, а также с Целями, Задачами и Наборами Методов РЕАЛизации.)


4.
Конкретные «Образы»
(Все «Образующие Конфликт Образы», «Общие Конфликтные Образы», и Каждый по-отдельности Носитель Конфликтного Образа,
с их -ГРАФИЯМИ, а также с Целями, Задачами и Наборами Методов РЕАЛизации.)


5.
Конкретные «Альтернативы и Альтернативные Образы»
(Все Игры, Семьи, Образы и Альтернативы.
Все Участники, Носители Конфликтных и Альтернативных Образов, и Каждый из них по-отдельности, приравнивание Понятия «Семьи» к Понятию «Участник Конфликта и его Разрешения».
С их -ГРАФИЯМИ, а также с Целями, Задачами и Наборами Методов их РЕАЛизации.)



23Эл-Лис10/28/2002 12:40:49 PM
Джип Широкий
9.


Вот, так вот МНОГО всего нужно осмыслить-изучить, с моей точки зрения,
чтобы иметь более-менее «ОБЪЕКТивное» и «ОБЪЁМное» Видение КОНФЛИКТА.

Не учитывая перечисленные «моменты» - всякий Вывод о Конкретном Конфликте будет выглядеть СУБЪЕКТивным,
и предполагать наличие каких-то «Игровых Ходов» в соостветствии с Интересами «Играющего», с Интересами «Конкретной Семьи» Конкретной Графии.

Во, СКОЛЬКО Работы НАСТОЯЩЕМУ КОНФЛИКТОЛОГУ !!
:))



Всем Исследователям-Конфликтологам всего доброго, успехов и ..
и Понимания ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед Самими Собой и перед Ближними Своими !


Виртуальный Джип Широкий
(И вполне РЕАЛьный - С.Ю.Островский :)))


22Джип Широкий10/27/2002 10:54:01 PM
Начну я так:
"мне кажется, что я знаю, что и как.."
так как своё "кажется" обычно
произносят "для публики",
чтобы показать, что демократично
выступление чьё-то, как в републике.

А мне всё же привычно сказать,
что "я чувствую, что знаю"
и лишь пока неведомо мне как "предугадать".
Но я над этим голову и не ломаю,
а смотрю на то, что "на поверхности".

Смотрю, кумекаю, "прибрасываю ... . ....",
стараюсь, чтоб в Понимании было меньшей эфемерностей
и чтоб Мыслью не залезть куда-нибудь без спросу.
:)


Прошу прощения за начало это,
но, замечу, Стихотворение в самом начале -
- это хорошая примета ! :)
(Хотя меня всё время от этого "начала" отрывали.:)


21Джип Широкий10/27/2002 8:53:11 PM
Обучающих "социальных" Игр Разумов и Ситуаций бесконечное множество,
а охват "коротким взглядом" отдельных из них будет носить не до конца полный и "качественный" характер в письменном изложении.
(Хотя в голове такая "картинка" гораздо более Объёмна и "стройна").

Но Цель и Задача дискусии "не выявлять виновных",
а... Думать о Позитивной Альтернативе,
попутно формулируя и уточняя Свои Позиции по отношению к тем или иным Конфликтным Образам
(к "Игровым" жизненным Ситуациям и Событиям).

Поэтому, если что из далее изложенного слишком "заумным" покажется или "несуразным",
переспроси, пожалуйста. :)

(Сразу оговорюсь, что Тему "Игры Разумов" я постараюсь больше не затрагивать,
т.к. более-менее подробно её уже "разложил"-осмыслил в теперь "архивной" отельянскоф дискуссии
"Игры Разумов - Образы ??!!.."

Начну помаленьку. :)


20Джип Широкий10/27/2002 8:52:42 PM
Дикий барин --> (19)

Приветствую Тебя ! :)
Благодарю за согласие участвовать в этой дискуссии не просто, как "сторонний наблюдатель". :)

Внимательно перечитал Твои Мысли здесь и в дискуссии "Обсуждение работы журналистов..."(там №53).
С Твоего позволения, пока комментарии оставлю при себе (они "точечно выползут" всё равно, но чуть позже.:)
У Тебя Свой (Твой) богатый Опыт жизненный и спасибо, что Ты начала им делиться !

Поделюсь и я тоже ещё чуток своим Опытом,
теми наблюдениями, например, которые позволяют легче ориентироваться в различных "Играх Разумов",
легче и "альтернативнее" взглянуть на различные Жизненные Ситуации.



19Дикий барин10/27/2002 1:33:15 PM
Конфликт.
Конфликтом называется противоречие между позициями сторон, требующее разрешения.

Заметим, именно между позициями сторон, а не интересами сторон. Отсюда первый способ разрешения конфликтов - выяснить интересы сторон и, если они не противоречат друг другу, их можно спокойно удовлетворить.
Классический пример конфликта, который мог быть решенным таким образом: две девушки спорят из-за апельсина. В результате они делят его пополам. А далее происходит вот что: первая съедает из своей половины мякоть, а кожуру выкидывает (она хотела съесть апельсин). Вторая выкидывает мякоть, ибо хотела варить варенье и ей нужна была цедра. Таким образом, их интересы не противоречили друг другу, они неправильно сформулировали свои интересы, а конфликт был разрешен не оптимальным путем, с большими потерями.

Если же интересы противоречат друг другу, конфликт решается одним из четырех способов:
1), 2) Удовлетворяются интересы одной из сторон;
3) Находится некое среднее решение (компромиссное);
4) Стороны выходят на приниципиально новый уровень, где их интересы могут совпадать, либо хотя бы не противоречить друг другу.
Пример: Он говорит ей, что хочет ее. Она говорит: нет.
Решение:
1) Он добивается своего.
2) Она отказывает ему.
3) Они соглашаются только на частичные отношения.
4) Они женятся и ее возражения поэтому снимаются; либо он влюбляется в другую и более не хочет ее; и т.д.

Все четыре способа решения конфликта имеют право на существование в зависимости от конкретной ситуации.
Так, в ситуации с заложниками в Москве можно было просто отказаться от переговоров с бандитами и начать штурм (что и было выполнено, хотя и несколько непоследовательно), либо пойти по четвертому пути. Четвертый путь заключался в том, чтобы отказаться от заложников. Признать их соучастниками преступников, как это делается в странах, достаточно часто подвергающихся атакам террористов. В этой ситуации бандиты уже не имеют в своих руках никакого козыря и лишаются главного рычага воздействия на противника.


18Джип Широкий10/26/2002 11:31:58 PM
Из интернет-кафе неудобно работать, а из дома будет возможность только с понедельника-вторника.
Продолжу обязательно.

Всем всего доброго !

17Джип Широкий10/25/2002 3:10:02 PM
Пользуясь случаем, обращаюсь к Дикому барину ! :)

С учётом Твоего вчерашнего заинтересованного в данной Теме комментария в предыдущей дискуссии
(ныне архивной дискуссии "Для Свободы Слова, в целом, и ......", реплика №23.),
прошу Тебя посомодераторствовать в данной теперь уже дискуссии... в целях взаимовыгодного партнёрства. :)

Мало ли что может совместно-интересного со-творить ещё ! :)

(Уже внёс Твой ник-нейм в список (см. преамбулу). :)
Если желания у Тебя такого не возникнет (сомодерить дисску),
то просто удали Свой Логин из этого списка.. и всё :)

Заранее благодарю.
:)


16Джип Широкий10/25/2002 3:02:32 PM
Комментарии к "Альтернативным Превентивным Мерам по ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ"
изложу позже.

Извините, но дела в Реале обязывают отвлечься от столь интересной и Полезной для Личного Осмысления Темы.:)



15Джип Широкий10/25/2002 2:52:06 PM
Альтернативные ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ,
Соответствующие (ОТВЕТНЫЕ МЕРЫ) "Причинам порождающим Конфликт"

1. Наличие Альтернативного Мышления.
(Создание условий для его Тренировки и подбор Альтернативных "конфликтным" Образов).

2. Наличие Альтернативного ВЫХОДА.
(для БезАльтернативной "крысы-Образа").

3. Наличие Альтернативных Образов.
(для БезАльтернативно мыслящей "Образной собаки")




14Джип Широкий10/25/2002 2:47:02 PM
Теперь возвращаемся к ПРЕВЕНТИВНЫМ МЕРАМ
для предотвращения КОНФЛИКТОВ
и для создания минимальных возможностей для возникновения "новых" или "старых" мини-Конфликтов, сопутствующих "основному".



13Джип Широкий10/25/2002 2:43:56 PM
к пункту 3 "Формулы Конфликта"
- 2 -


Причины и Цели вызывания такого "образного шума" также невелики.

1. Осознанное провоцирование "шума", с Целью привлечения Внимания к "Погоне за крысой-Образом".

2. Отсутствие СЕРЬЁЗНОГО и ОПЫТНОГО АНАЛИТИЧЕСКОГО Подхода к ПРОГНОЗУ ПОСЛЕДСТВИЙ
в "Погоне за крысой-Образом" и зажиманием её в БезАльтернативном Углу СоЗнания"
(СоЗнания Человека, группы людей, коллектива, Оющества, в целом).

3. Наличие других "Скрытых Целей", включая и "охоту на саму Образную собаку", ради которой весь "шум с крысой-Образом" и затевался.
Этот пункт также нужно рассматривать в сочетании с предыдущими пунктами 1 и 2 данного комментария,
чтобы более четче прояснять для Самих Себя Реальную Обстановку, побудительные мотивы и Цели "загонщиков, создающих Образный Шум".

Во всём и всему есть Альтернатива !!
(Во всех Играх Разумов).


12Джип Широкий10/25/2002 2:43:32 PM
Комментарий к пункту 3. Эффект "Не будите спящую собаку".

Образная "спящая собака" - это тот же "БезАльтернативный Образ",
который "будится" в умах людей в процессе "Погони за крысой-Образом".

Увлечение Погоней приводит к "Образному Шуму".
Азарт Игры в "Погоню за крысой" притупляет бдительность "загонщика",
наЦЕЛЕнного только на "образную крысу".

Шум будит всевозможные Ассоциативные Образы у людей.
В том числе и ДРУГИЕ БезАльтернативные Образы "давно минувших дней".

(снова вопросы о "СамоОтветственности Журналиста перед Обществом-Семьёй"
и вопросы Качества Подготовки ("Уровня Профессионализма") Журналиста для работы на (и для)Разных Уровней Общества-Семьи.)


Страницы: 0 1 2 3 4 5
Яндекс цитирования