36 | Lion | 10/28/2002 7:58:35 PM | ...............................
|
35 | Эл-Лис | 10/28/2002 3:31:09 PM | Джип Широкий --> (33) :)) всегда!
|
34 | Джип Широкий | 10/28/2002 3:25:20 PM | Правда, "вещаю" сей час из Инет-кафе, а у него другой IP. :) Ладно,.. шутка, да, и проверю "вход в чат-Отель" только из дома, с IP своего компа. :) Буду пока считать, что произошло "техническое недоразумение" и .. приношу свои извинения за беспокойство.. "полу-конфликтным Образом" !
|
33 | Джип Широкий | 10/28/2002 3:19:52 PM | Благодарю Эл-Лис и благодарю всех, кто восстановил мне доступ в чат-Отель !
|
32 | Эл-Лис | 10/28/2002 12:47:47 PM | Джип Широкий 0.
По каким-то причинам мне закрыт доступ в чат «Отель у Максима». Похоже «запрет на доступ» в чат «глубок», так сказать, «отстрелен по IP», как говорят Специалисты. :) Перерегистрация под новым логином и новым паролем тоже не помогла – ни в сам чат ни в дискуссии, естественно, войти нет пока возможности.
Склонен думать, что причина «запрета доступа в чат» кроется не в «хакерских» выпадах, т.к. со всеми хакерами, у которых был или остался интерес к чат-Отелю, у меня или дружеские или «нейтрально-никакие» отношения (не всех из них знаю :). Всё может быть, даже «случайный технический сбой» или «моя мнительность в свете последних событий в «конфликтных» дискуссиях», поэтому не буду делать скоропалительных выводов. (Хотя меня уже предупредили Друзья, что, мол, «Админы пристально за тобой наблюдают». :) Пользуясь случаем, передаю привет Админам чат-Отеля!! ;-))
Вот и попросил Эл-Лис мне помочь обещанное вчера разместить в этой дискуссии. (Чтобы не подумали, что «трепач»,… хотя, иногда, так «оно» и выглядит «со стороны». :))
Благодарю Эл-Лис и всех присутствующих в дискуссии за Ваше-Твоё Внимание !
( «Ничто не случайно», (с) Р.Бах. И Реале накопилось достаточно интересных дел. Буду РЕАЛизовывать по-маленьку. :)
Всем всего !! И до встреч в эфирах! :))
|
31 | Эл-Лис | 10/28/2002 12:47:04 PM | Итак, Джип Широкий 1.
Всякий Конфликт-Потасовка - это Конфликт двух и более БезАльтернативных Образов. (см. здесь пункт 7 – «Формула Причин возникнованиея Конфликта») Это или Конфликт Образов "внутренних" представлений о Жизни, что взаимоувязано с Опытом "Семьи", или Конфликт "внешних" проявлений "Образа Жизни."
(Русский Язык богат и могуч и в своём словарном, фразелогическом составе даёт множество подсказок ! Только недавно обратил Своё Внимание на тот факт, что в словаре Русского Языка СОТНИ СЛОВ ВКЛЮЧАЮТ в себя Слово-термин-Понятие "ОБРАЗ".
|
30 | Эл-Лис | 10/28/2002 12:46:35 PM | 2.
Люди друг от друга отличаются ТОЛЬКО НАБОРАМИ СВОИХ Внутренних и Внешних ОБРАЗОВ (Своими "представлениями о Жизни", в соответствии с которыми они "преОБРАЗУЮТ свои личные Жизни".)
В остальном "Образный Фильтр" ОРГАНИЗМА-Человек - СТАНДАРТЕН, Тело Человека у всех ОДИНАКОВО реагирует на "жар и холод", но по-разному на Образы, вызывающие Ассоциативные ряды других «Стандартных Образов», воздействующих, в свою очередь, и на физические Тела по примеру «собаки Павлова».
|
29 | Эл-Лис | 10/28/2002 12:46:09 PM | Джип Широкий 3.
Системы ОБРАЗОВаний, КОТОРЫМИ люди обучаются - это "НАБОРЫ Образов" в данной конкретной "Семье". Системы ОБРАЗОВания и Наборы ОБРАЗОВ имеют свою ГРАФИЧЕСКУЮ предысторию (см. далее). и нацелены на «Общественные Специализации» и на «Обучающие Игры».
|
28 | Эл-Лис | 10/28/2002 12:44:26 PM | Джип Широкий 4.
"Семьёй" является (или может называться) любая общность людей, объединённая Совместным Интересом (Целями в Жизни или "Обучающими Играми") а также объединённая минимум одной из ГРАФИЙ: БИО-Графия ГЕО-Графия ЭТНО-Графия ЯЗЫКО-Графия ХРОНО-Графия СОЦИО-Графия ИСТОРИО-Графия.
(Если есть дополнения к данному перечню ГРАФИЙ, то, милости прошу, добавьте!)
|
27 | Эл-Лис | 10/28/2002 12:44:00 PM | Джип Широкий 5.
«Семья народов Планеты Земля», в свою очередь, подразделяется на множество «Семей», на множество «ОБРАЗОВательных Школ», в соответствии с ГРАФИЯМИ.
Таким образом, «Семья» это и Семья-«Социальная ячейка», Семья-Народ, Семья-Нация, Семья-Город, и Семья-Территория, и так далее и тому многочисленное подобное.
«Как вверху, так и внизу» (с)
Иерархическая лестница по Уровню и Качеству Развития, по Степени подготовленности и обучаемости, по Скорости Продвижения по Этапам и Уровням Развития отдельно Человека и, отдельно, Общества-Семьи, в которой он, Человек, воспитывается участием в ОБРАЗНЫХ ИГРАХ.
Т.е. ещё имеем в наличии и Постоянно Движущиеся, Развивающиеся и Меняющиеся «Слои Общества» в различных «Графических Семьях»
Или, по-иному, имеем «Структурные Ступени Семьи-Общества» со своими СвоеОБРАЗными «Графическими Координатами».
|
26 | Эл-Лис | 10/28/2002 12:43:27 PM | Джип Широкий 6.
В каждой «Игре» Развивающемуся Человеку и его Семье-«Структурной Ступени», как Личной и Этапной Семье данного Человека, «Родители» (в Семье-Страна – это Само Общество) дают «Ребёнку» (Развивающемуся Растущему Человеку) А. ЦЕЛИ,/b> (в виде «Незримых ОБРАЗов»). Б. ЗАДАЧИ (в виде «Невидимых ОБРАЗов»). В. Набор Методов РЕАЛизации (в виде «Зримых Результатов Пред-Идущих»)
(Собственно, последовательность «Цель-Задача-РЕАЛизация» - это Начало любого ТЗ, БП, и пр. проектов В наличии, таким образом, СТАНДАРТНАЯ ПОСТАНОВКА Обучающих Игр при МногоОБРАЗии ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ.)
|
25 | Эл-Лис | 10/28/2002 12:43:00 PM | Джип Широкий 7.
Поэтому "Истинный Исследователь Конфликта" или, по-иному, "Искренний Радетель Справедливого Завершения Конкретного Конфликта" - это не «Образный Подросток «па жизни»", не "Скандалист" и не "Игрок-провокатор" (это лишь отдельные "Этапные Игровые Роли" в Общественной Структурной Иерархии Жизни.), а это СЕРЬЁЗНЫЙ и ВДУМЧИВЫЙ Специалист Своего Дела, кропотливо и осторожно исследующий «Графические Выверты и Узоры Конфликта»
Так, вот, прежде, чем озвучивать вслух результаты Своего Исследования Конкретного Конфликта в виде "выводов", «Исследователю» следует внимательно проследить ГРАФИИ ОБРАЗОВ КОНКРЕТНОГО КОНФЛИКТА, чтобы иметь «перед глазами» непредвзятую и почти объективную "Картину Конфликта" во Времени и в Пространстве.
P.S. Но и выводы, сделанные («озвученные») Конкретным Исследователем, также нужно рассматривать в комплексе с его воображением, образующим его систему образов. (Намеренно допустил такую последовательность, чтобы ещё раз подчеркнуть своё Уважение к Могучему РУССКОМУ ЯЗЫКУ :). «воОБРАЖение, ОБРАЗующее Личную Систему ОБРАЗОВания». :) красиво звучит, да ?! :))
|
24 | Эл-Лис | 10/28/2002 12:41:51 PM | Джип Широкий 8.
Итак, ВОТ ОН, минимальный «Набор для Аналитического Поиска Альтернативы Конкретному Конфликту», или, по-иному, Минимальный ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ НАБОР Образных Инструментов КОНФЛИКТОЛОГА
1. Конкретный «Конфликт» и его ГРАФИИ.
БИО-Графия ГЕО-Графия ЭТНО-Графия ЯЗЫКО-Графия ХРОНО-Графия СОЦИО-Графия ИСТОРИО-Графия.
И его, «Конкретного Конфликта» Цели, Задачи и Методы РЕАЛизации, А также Цели, Задачи и Методы РЕАЛизации КАЖДОЙ …-ГРАФИИ !!!
2. Конкретная «Игра» и Структурные (Иерархические) «Игры» (Все Игры, Все Участники, и Каждые по-отдельности Участники и их Игры, с их -ГРАФИЯМИ, а также с Целями, Задачами и Наборами Методов РЕАЛизации.)
3. Конкретная «Семья» и Структурные «Семьи» (Все «Семьи», Все Участники, и Каждые по-отдельности Участники и их «Семьи», с их -ГРАФИЯМИ, а также с Целями, Задачами и Наборами Методов РЕАЛизации.)
4. Конкретные «Образы» (Все «Образующие Конфликт Образы», «Общие Конфликтные Образы», и Каждый по-отдельности Носитель Конфликтного Образа, с их -ГРАФИЯМИ, а также с Целями, Задачами и Наборами Методов РЕАЛизации.)
5. Конкретные «Альтернативы и Альтернативные Образы» (Все Игры, Семьи, Образы и Альтернативы. Все Участники, Носители Конфликтных и Альтернативных Образов, и Каждый из них по-отдельности, приравнивание Понятия «Семьи» к Понятию «Участник Конфликта и его Разрешения». С их -ГРАФИЯМИ, а также с Целями, Задачами и Наборами Методов их РЕАЛизации.)
|
23 | Эл-Лис | 10/28/2002 12:40:49 PM | Джип Широкий 9.
Вот, так вот МНОГО всего нужно осмыслить-изучить, с моей точки зрения, чтобы иметь более-менее «ОБЪЕКТивное» и «ОБЪЁМное» Видение КОНФЛИКТА.
Не учитывая перечисленные «моменты» - всякий Вывод о Конкретном Конфликте будет выглядеть СУБЪЕКТивным, и предполагать наличие каких-то «Игровых Ходов» в соостветствии с Интересами «Играющего», с Интересами «Конкретной Семьи» Конкретной Графии.
Во, СКОЛЬКО Работы НАСТОЯЩЕМУ КОНФЛИКТОЛОГУ !! :))
Всем Исследователям-Конфликтологам всего доброго, успехов и .. и Понимания ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед Самими Собой и перед Ближними Своими !
Виртуальный Джип Широкий (И вполне РЕАЛьный - С.Ю.Островский :)))
|
22 | Джип Широкий | 10/27/2002 10:54:01 PM | Начну я так: "мне кажется, что я знаю, что и как.." так как своё "кажется" обычно произносят "для публики", чтобы показать, что демократично выступление чьё-то, как в републике.
А мне всё же привычно сказать, что "я чувствую, что знаю" и лишь пока неведомо мне как "предугадать". Но я над этим голову и не ломаю, а смотрю на то, что "на поверхности".
Смотрю, кумекаю, "прибрасываю ... . ....", стараюсь, чтоб в Понимании было меньшей эфемерностей и чтоб Мыслью не залезть куда-нибудь без спросу. :)
Прошу прощения за начало это, но, замечу, Стихотворение в самом начале - - это хорошая примета ! :) (Хотя меня всё время от этого "начала" отрывали.:)
|
21 | Джип Широкий | 10/27/2002 8:53:11 PM | Обучающих "социальных" Игр Разумов и Ситуаций бесконечное множество, а охват "коротким взглядом" отдельных из них будет носить не до конца полный и "качественный" характер в письменном изложении. (Хотя в голове такая "картинка" гораздо более Объёмна и "стройна").
Но Цель и Задача дискусии "не выявлять виновных", а... Думать о Позитивной Альтернативе, попутно формулируя и уточняя Свои Позиции по отношению к тем или иным Конфликтным Образам (к "Игровым" жизненным Ситуациям и Событиям).
Поэтому, если что из далее изложенного слишком "заумным" покажется или "несуразным", переспроси, пожалуйста. :)
(Сразу оговорюсь, что Тему "Игры Разумов" я постараюсь больше не затрагивать, т.к. более-менее подробно её уже "разложил"-осмыслил в теперь "архивной" отельянскоф дискуссии "Игры Разумов - Образы ??!!.."
Начну помаленьку. :)
|
20 | Джип Широкий | 10/27/2002 8:52:42 PM | Дикий барин --> (19)
Приветствую Тебя ! :) Благодарю за согласие участвовать в этой дискуссии не просто, как "сторонний наблюдатель". :)
Внимательно перечитал Твои Мысли здесь и в дискуссии "Обсуждение работы журналистов..."(там №53). С Твоего позволения, пока комментарии оставлю при себе (они "точечно выползут" всё равно, но чуть позже.:) У Тебя Свой (Твой) богатый Опыт жизненный и спасибо, что Ты начала им делиться !
Поделюсь и я тоже ещё чуток своим Опытом, теми наблюдениями, например, которые позволяют легче ориентироваться в различных "Играх Разумов", легче и "альтернативнее" взглянуть на различные Жизненные Ситуации.
|
19 | Дикий барин | 10/27/2002 1:33:15 PM | Конфликт. Конфликтом называется противоречие между позициями сторон, требующее разрешения.
Заметим, именно между позициями сторон, а не интересами сторон. Отсюда первый способ разрешения конфликтов - выяснить интересы сторон и, если они не противоречат друг другу, их можно спокойно удовлетворить. Классический пример конфликта, который мог быть решенным таким образом: две девушки спорят из-за апельсина. В результате они делят его пополам. А далее происходит вот что: первая съедает из своей половины мякоть, а кожуру выкидывает (она хотела съесть апельсин). Вторая выкидывает мякоть, ибо хотела варить варенье и ей нужна была цедра. Таким образом, их интересы не противоречили друг другу, они неправильно сформулировали свои интересы, а конфликт был разрешен не оптимальным путем, с большими потерями.
Если же интересы противоречат друг другу, конфликт решается одним из четырех способов: 1), 2) Удовлетворяются интересы одной из сторон; 3) Находится некое среднее решение (компромиссное); 4) Стороны выходят на приниципиально новый уровень, где их интересы могут совпадать, либо хотя бы не противоречить друг другу. Пример: Он говорит ей, что хочет ее. Она говорит: нет. Решение: 1) Он добивается своего. 2) Она отказывает ему. 3) Они соглашаются только на частичные отношения. 4) Они женятся и ее возражения поэтому снимаются; либо он влюбляется в другую и более не хочет ее; и т.д.
Все четыре способа решения конфликта имеют право на существование в зависимости от конкретной ситуации. Так, в ситуации с заложниками в Москве можно было просто отказаться от переговоров с бандитами и начать штурм (что и было выполнено, хотя и несколько непоследовательно), либо пойти по четвертому пути. Четвертый путь заключался в том, чтобы отказаться от заложников. Признать их соучастниками преступников, как это делается в странах, достаточно часто подвергающихся атакам террористов. В этой ситуации бандиты уже не имеют в своих руках никакого козыря и лишаются главного рычага воздействия на противника.
|
18 | Джип Широкий | 10/26/2002 11:31:58 PM | Из интернет-кафе неудобно работать, а из дома будет возможность только с понедельника-вторника. Продолжу обязательно.
Всем всего доброго !
|
17 | Джип Широкий | 10/25/2002 3:10:02 PM | Пользуясь случаем, обращаюсь к Дикому барину ! :)
С учётом Твоего вчерашнего заинтересованного в данной Теме комментария в предыдущей дискуссии (ныне архивной дискуссии "Для Свободы Слова, в целом, и ......", реплика №23.), прошу Тебя посомодераторствовать в данной теперь уже дискуссии... в целях взаимовыгодного партнёрства. :)
Мало ли что может совместно-интересного со-творить ещё ! :)
(Уже внёс Твой ник-нейм в список (см. преамбулу). :) Если желания у Тебя такого не возникнет (сомодерить дисску), то просто удали Свой Логин из этого списка.. и всё :)
Заранее благодарю. :)
|
16 | Джип Широкий | 10/25/2002 3:02:32 PM | Комментарии к "Альтернативным Превентивным Мерам по ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ" изложу позже.
Извините, но дела в Реале обязывают отвлечься от столь интересной и Полезной для Личного Осмысления Темы.:)
|
15 | Джип Широкий | 10/25/2002 2:52:06 PM | Альтернативные ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ, Соответствующие (ОТВЕТНЫЕ МЕРЫ) "Причинам порождающим Конфликт"
1. Наличие Альтернативного Мышления. (Создание условий для его Тренировки и подбор Альтернативных "конфликтным" Образов).
2. Наличие Альтернативного ВЫХОДА. (для БезАльтернативной "крысы-Образа").
3. Наличие Альтернативных Образов. (для БезАльтернативно мыслящей "Образной собаки")
|
14 | Джип Широкий | 10/25/2002 2:47:02 PM | Теперь возвращаемся к ПРЕВЕНТИВНЫМ МЕРАМ для предотвращения КОНФЛИКТОВ и для создания минимальных возможностей для возникновения "новых" или "старых" мини-Конфликтов, сопутствующих "основному".
|
13 | Джип Широкий | 10/25/2002 2:43:56 PM | к пункту 3 "Формулы Конфликта" - 2 -
Причины и Цели вызывания такого "образного шума" также невелики.
1. Осознанное провоцирование "шума", с Целью привлечения Внимания к "Погоне за крысой-Образом".
2. Отсутствие СЕРЬЁЗНОГО и ОПЫТНОГО АНАЛИТИЧЕСКОГО Подхода к ПРОГНОЗУ ПОСЛЕДСТВИЙ в "Погоне за крысой-Образом" и зажиманием её в БезАльтернативном Углу СоЗнания" (СоЗнания Человека, группы людей, коллектива, Оющества, в целом).
3. Наличие других "Скрытых Целей", включая и "охоту на саму Образную собаку", ради которой весь "шум с крысой-Образом" и затевался. Этот пункт также нужно рассматривать в сочетании с предыдущими пунктами 1 и 2 данного комментария, чтобы более четче прояснять для Самих Себя Реальную Обстановку, побудительные мотивы и Цели "загонщиков, создающих Образный Шум".
Во всём и всему есть Альтернатива !! (Во всех Играх Разумов).
|
12 | Джип Широкий | 10/25/2002 2:43:32 PM | Комментарий к пункту 3. Эффект "Не будите спящую собаку".
Образная "спящая собака" - это тот же "БезАльтернативный Образ", который "будится" в умах людей в процессе "Погони за крысой-Образом".
Увлечение Погоней приводит к "Образному Шуму". Азарт Игры в "Погоню за крысой" притупляет бдительность "загонщика", наЦЕЛЕнного только на "образную крысу".
Шум будит всевозможные Ассоциативные Образы у людей. В том числе и ДРУГИЕ БезАльтернативные Образы "давно минувших дней".
(снова вопросы о "СамоОтветственности Журналиста перед Обществом-Семьёй" и вопросы Качества Подготовки ("Уровня Профессионализма") Журналиста для работы на (и для)Разных Уровней Общества-Семьи.)
|
|
|