70 | Ржавый Пони | 10/21/1999 5:14:25 PM |
Beta-test--> (66) ...а обратицца "пациент" может только к "врачу". Я думаю тот сам определит с какой целью к нему пришли.
|
69 | Ржавый Пони | 10/21/1999 5:13:19 PM |
Beta-test--> (66) можно сделать все реплики посетителей приватными. Тогда любопытным там будет нечего делать. Существует лишь общение "пациента" и "врача". Те кто молчат будут довольствоваться пустым экраном.
|
68 | Девина | 10/21/1999 5:12:57 PM |
Ржавый Пони --> (65) вот ты уже и включился в создание :)
|
67 | Ржавый Пони | 10/21/1999 5:11:41 PM |
Beta-test--> (62) подумайте: может быть вообще есть смысл поговорить с администрацией "телефона доверия" и создать такую интернет-службу на базе ваших програмных разработок. Это был бы интересный и нужный проект.
|
66 | Beta-test | 10/21/1999 5:11:38 PM |
Ржавый Пони --> (63) Боюсь, что такое помещение будет использовать не по назначению, поскольку невозможно будет "поставить на входе" кого-то, кто будет отсекать любопытных или просто "шутников".
|
65 | Ржавый Пони | 10/21/1999 5:08:15 PM |
Beta-test--> (62) не нарвицца слово "служба" - можно назвать "комната отдыха" или "комната психологической разгрузки".
|
64 | Ржавый Пони | 10/21/1999 5:06:21 PM |
Beta-test--> (62) и при переходе в данное помещение не должна появляцца надпись: ... перешёл в ... помещение. Т.н. специалисты могут быть в таком помещении администраторами.
|
63 | Ржавый Пони | 10/21/1999 5:04:07 PM |
Beta-test--> (58) можно создать помещение, в котором вместо ника зашедшего человека был бы виден порядковый номер и невозможно было бы просмотреть инфо посетителя.
|
62 | Beta-test | 10/21/1999 5:03:36 PM |
Ржавый Пони --> (59) Бесспорно. То, что как минимум нужен определенный механизм контроля - это тоже понятно.
По большому счету, вся организационная структура "службы" будет заключаться в информации о том, что есть определенные люди (список ников), которые готовы помочь человеку в каких-то ситуациях. Там же будет видно, кто из них в данный момент в Отеле. Для тех, кому может потребоваться помощь это просто будет информацией, что это не просто люди с улицы и они отвечают за свои действия и слова.
Это, на мой взгляд, лучше чем ничего.
А вот, каким критериям должны отвечать такие люди - это уже вопрос, который должен всерьез быть обсужден.
|
61 | Девина | 10/21/1999 4:53:08 PM |
Ржавый Пони --> (54) а сказала что это первый шаг :)))
а вот даольше уже каждый решит сам
|
60 | Девина | 10/21/1999 4:51:26 PM |
Страшила Мудрый--> (48) ты попадешь в туже ситуацию в помещении :)
я сама там общаюсь исключительно с легкостью.... слишком скоротечно... иногда люди уходят по делам или просто отрубается связь
а вот если твой же друг по Отелю настроен только на общение с тобой и готов выслушать только тебя
|
59 | Ржавый Пони | 10/21/1999 4:50:08 PM |
Beta-test--> (55) нет, не начали бы измываться. Но вы прекрасно знаете, что стимулы и мотивы для совершения поступков бывют не только положительные, но и отрицательные. Уверя вас, что если убрать из УК наказания за кражу, то краж станет больше :)
|
58 | Beta-test | 10/21/1999 4:49:42 PM |
Ржавый Пони --> (54) А вот опыт ваш был бы, я думаю, очень полезен тем, кто хочет участвовать в данной службе (служба - все таки какое-то неудачное слово)!
|
57 | HеприкасаемыеПавианы | 10/21/1999 4:48:38 PM |
Страшила Мудрый--> (53) так в том-то вся и проблема! В некоторых ситуациях именно знакомые люди и отпугивают, хочется полной анонимности... Я, конечно, не профи, но почитала по этому вопросу достаточно много литературы...
|
56 | Ржавый Пони | 10/21/1999 4:47:57 PM |
Beta-test--> (52) сие брямя очень тяжлое и достойно уважения(я о желании автора дискуссии) :) Мнение своё выссказал, прения прекращаю :) желаю удачи создателям службы. :)
|
55 | Beta-test | 10/21/1999 4:45:54 PM |
Ржавый Пони --> (45) То есть, не будь аудиозаписей, психологи с телефона доверия начали бы измываться и эксперементировать над пациентами?? Ответственность за свои действия определяется отнюдь не наличием аудиозаписи. И в момент интервью с пациентом вряд ли кто-то вообще думал о наличии пленки. Пленка - не для психологов, не для защиты пациентов, а для отчетности.
|
54 | Ржавый Пони | 10/21/1999 4:44:59 PM |
Девина--> (51) будте последовательны :))) Из ваших слов следует, что нужно "всего лишь кому-то объяснить свою проблему". Для этого и служба не нужна.
|
53 | Страшила Мудрый | 10/21/1999 4:44:04 PM |
Ржавый Пони --> (49) "Телефон доверия" от сети отличается тем, что, звоня по такому телефону, у тебя практически нет шансов наткнуться на знакомого человека. А здесь все хоть каким-то боком знакомы. Так что и отношение обращающегося другое... Да и вообще сравнивать планируемую здесь службу с "Телефоном доверия" не совсем корректно.
|
52 | Beta-test | 10/21/1999 4:43:36 PM |
Ржавый Пони --> (46) Вообще процесс создания чего-либо - трудоемкой процесс :) Легок лишь процесс бесцельной болтовни :).
Что же касается данного проекта, то есть человек, который готов на себя взять ответственность за организацию такой службы. Это автор сей дискуссии. И я ему помогу в том, в чем в силах буду помочь.
|
51 | Девина | 10/21/1999 4:42:45 PM |
Ржавый Пони --> (47) ага :) а "помоги себе сам " еще лучше звучит... но чтоб помочь нужно хоть знать в чем ты нуждаешься.. а если ты хотя бы смог кому-то объяснить свою проблему...значит ты признал ее существование ( хотя бы для себя) , а уж как ее решить .. это другой вопрос...;))
|
50 | Ржавый Пони | 10/21/1999 4:40:35 PM |
Одного желания помогать - мало. Нужно уметь отвечать за свои действия.
|
49 | Ржавый Пони | 10/21/1999 4:39:12 PM |
Поймите меня правильно. Я не против создание такой службы. Я просто хочу, чтобы поняли всё меру ответственности.
|
48 | Страшила Мудрый | 10/21/1999 4:38:49 PM |
Мне кажется, спец.службу здесь создавать не надо. Хочешь помочь - прислушивайся к другим. Я потому и завязал в своё время с чатами, что пришёл однажды в чат (очень хороший, но называть не буду), где сидели хорошо знакомые люди, и попытался поделиться даже не проблемами - настроением, ожидая просто дружеского отношения. Но люди были очень заняты обсуждением какого-то спортивного события и моя реплика осталась незамеченной. Мне стало от этого ещё "лучше". Но вот лично я в спец.службу не пошёл бы - мне просто надо видеть рядом друзей, и чтобы они меня видели. Кстати, камешек в огород некоторых из тех, кто вот тут предлагает свою помощь - я уже был свидетелем того, как вы не отвечали на реплики новичков (не меня :) или просто грустные слова тех, кто находился с вами в одном помещении. Так может, не здесь будем спорить, а просто разойдёмся по помещениям и будем реально помогать?
|
47 | Ржавый Пони | 10/21/1999 4:37:40 PM |
Девина--> (43) настрой на помощь не означает самой помощи. Вспомните фразу: "Хотел как лучше, а вышло..."
|
46 | Ржавый Пони | 10/21/1999 4:36:12 PM |
Beta-test--> (44) вы представляете себе механизм отбора таких "профессионалов" ? :)) Это вообще очень крупный проект, не менее трудоёмкий, чем создание чата.
|