Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Сила Мысли - Реальная Творческая Сила Каждого из нас !






143Джип Широкий7/3/2001 4:39:56 PM
4. (Глава 12, «Продолжение партнёрства с другой стороной», из книги Хозе Сильва и Роберта Б.Стоуна "Получение помощи от "другой стороны" по методу Сильва")

ЗАВЕРШЕНИЕ ТВОРЕНИЯ.

В настоящее время компания Silva Mind Control International, Inc. имеет примерно 350 инструкторов в 73 странах, и за 22 года мы помогли центрировать мышление примерно 8 миллионам человек.

Чтобы обучить всех остальных людей на этой планете, нам нужны тысячи новых инструкторов и не одно десятилетие.

Каждый выпускник и каждый читатель этой книги должен делать всё, что он может, помогая другим центрировать их мышление. К этой цели может привести всё что угодно, если это поощряет людей признать и развить в себе духовный фактор.

Те из вас, кто близок к сфере образования, должны подталкивать учителей воспитывать в детях расслабленную мечтательность и обеспечивать их помимо основной учебной программы упражнениями по релаксации и воображению. Родителям нужно способствовать тренировке разума в направлении центрирования среди всех членов своей семьи. Всё это является высшим приоритетом для выживания нашей планеты. Нам всем необходимо примкнуть к этому движению, чтобы помочь создать наш мир.



142Джип Широкий7/3/2001 4:38:35 PM
4. (Глава 12, «Продолжение партнёрства с другой стороной», из книги Хозе Сильва и Роберта Б.Стоуна "Получение помощи от "другой стороны" по методу Сильва")

БОЛЬШЕ ФОКУСИРУЙТЕСЬ НА СМЫСЛЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ.

Чтобы выполнять задачу, ради которой мы были созданы – помогать Создателю исправлять все аномалии и проблемы на этой планете, - мы должны работать обоими полушариями мозга – правым для получения решений, левым для воплощения.

Человек, который испытывает вдохновение, но ничего не делает с ним в физическом мире, не выполняет своего предназначения.
Человек, который действует в физическом мире без творческого вдохновения, также скорее всего не выполняет своего предназначения.

Предполагается, что вы активизировали своё правое полушарие к тому времени, как достигли последней главы этой книги. Теперь вы способны лучше настраиваться на творческие решения. Но как вам воплотить их ?

Нарисовать их на холсте, облечь в слова поэзии или прозы, высечь в камне ? Воплотить своё вдохновение в работе, хобби, семейной или общественной жизни ?

Высший интеллект знает. Вы можете спросить у него ответ.
И с этим ответом вам будет легче идти дальше по жизни.

Чтобы узнать побольше о предназначении своей жизни, попробуйте следующий метод:

1. Вечером перед сном войдите в альфа-уровень и прикажите себе «проснуться в наилучшее время, чтобы узнать побольше о предназначении моей жизни».
Засыпайте с альфа-уровня.

2. Когда проснётесь, снова войдите в альфа-уровень, затем углубьте его до лабораторного уровня дополнительным обратным отсчётом от 10 до 1.
Поздоровайтесь со своими советниками и произнесите приветственную молитву.

3. Задайте вопрос: «Каково моё божественное предназначение на земле?»
Потом начинайте думать о том, что вы могли бы делать из того, что вы не делаете сейчас. Идеи придут к вам. Они поступят через ваших советников, а вы знаете, где советники получают их. У вас могут возникнуть чувство, словно вы их придумываете. Это правильное ощущение. Внимательно пересмотрите эти идеи, чтобы потом вспомнить их.

4. Поблагодарите советников, произнесите прощальную молитву, отсчитайте до 10, чтобы выйти в альфа-уровень, из которого можете опять засыпать.


141Джип Широкий7/3/2001 4:37:08 PM
3. (Глава 12, «Продолжение партнёрства с другой стороной», из книги Хозе Сильва и Роберта Б.Стоуна "Получение помощи от "другой стороны" по методу Сильва")

ТРИ ШАГА, СОХРАНЯЮЩИЕ ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНОЙ.

Пророк Иисус сказал: «Сначала ищите царство, действуйте в Божье правоте, а всё остальное приложится». Этот пророк имел в виду не то царство, в которое мы войдём после смерти, а то, в которое мы должны войти здесь, на земле, - царство внутреннее. Действовать в Божьей правоте, имея царство внутри, значит, воспринимать окружающее творчески и позитивно. В таком случае результаты обеспечены.

Если перевести это на язык метода Сильва, мы получим три простых шага, с которыми вы уже встречались:

1. Закройте глаза и расслабьте тело и разум.

2. Определите проблему. Передвиньте её чуть влево и включите в работу корректирующий фактор.

3. Вновь передвиньте картинку и увидьте, как исполняется решение.

Когда вы решаете проблемы в духовном, невидимом мире разума, последствия проявляются в физическом, видимом мире тела – это также верно, как то, что следствие идёт за причиной.

Давайте представим идеальную ситуацию: Каждый на этой планете максимально развил в себе способности визуализации и воображения и практиковал их в течение 2000 лет. Благодаря усилению духовного фактора отношения между соседствующими семьями, городами, графствами, штатами и государствами великолепны. При возникновении каких-либо проблем соседствующие семьи, города, графства, штаты и государства сотрудничают друг с другом, пока не будет найдено решение.

Когда существует такого рода сотрудничество, стресс, беспокойство и напряжённость полностью исчезают. А ведь именно они ослабляют человеческое тело.

Таким образом, благодаря усилению духовного фактора, не остаётся проблем, вызывающих дистресс, напряжённость и беспокойство, ослабляющих человеческое тело. Результатом этого является идеальное здоровье. Здоровые люди живут дольше и способны больше и лучше работать, помогая Богу в его творении и превращая планету в рай.
Когда человек развивает в себе способность пользоваться визуализацией и воображением и умеет сознательно функционировать в центре спектра мозговых частот, где сознание вступает в контакт с духовным, невидимым миром разума, этот человек становится гуманным, филантропным, ясновидящим пророком.
Таким человеком можете стать вы.


140Джип Широкий7/3/2001 4:35:33 PM
3. (Глава 12, «Продолжение партнёрства с другой стороной», из книги Хозе Сильва и Роберта Б.Стоуна "Получение помощи от "другой стороны" по методу Сильва")

БУДЬТЕ «ВЕЗУЧИМ» ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ.

В течение всех тех лет, что мы разрабатывали метод Сильва, наука так и не открыла различия в функциях левого и правого полушарий мозга. Поэтому мы ограничили наше изучение ментальной связи с Высшим интеллектом, исследуя характеристики частот. Мы обнаружили, что 10 циклов – центров спектра – являются наиболее устойчивой и энергетической частотой. Но мы искали больше свидетельств для доказательства того, что именно этот уровень является наилучшей связью с Богом или нашим источником.

Имело смысл предположить, что если мы идём в правильном направлении, то должны быть вознаграждены счастливыми «случайностями». Тогда мы знали бы, что делаем то, что надо. Приятные события стали возникать на нашем пути почти немедленно. Они начались с появлением чувства удовлетворения, подобно тому, какое вы получаете от хорошо выполненной работы.

По мере того как мы принимали всё больше правильных решений в исследованиях и в деловом мире, чувство удовлетворения перерастало в ощущение счастья. Основой этого чувства была уверенность в том, что другая сторона с нами.

Когда вы оказываетесь чаще правы, чем неправы, выдвигая догадки или принимая решения в деловом мире, вас называют «везучим». Но что такое в самом деле «везучий человек» ? Я думаю, что везучий человек божественно вдохновлён, он пророк, он связан с Богом. Этой связью является его правое полушарие – неизвестное нам 30 лет назад, но признанное сегодня как наше связующее звено с местом, откуда мы все пришли – с духовным царством.

Духовное царство нуждается в нас для продолжения творения. Наш мир далёк от совершенства. Любой «везучий» человек, который продолжает решать проблемы и предпринимать действия, направленные на улучшение нашего мира, и который при этом использует основную часть своих материальных благ (деловых и личных выгод) на расширение деятельности, так и останется везучим.

Продолжая помогать другой стороне убирать преграды, тормозящие конструктивный прогресс или вызывающие человеческие несчастья, вы будете всё более и более везучим и счастливым.


139Джип Широкий7/3/2001 4:33:51 PM
2. Глава 12, «Продолжение партнёрства с другой стороной», из книги Хозе Сильва и Роберта Б.Стоуна "Получение помощи от "другой стороны" по методу Сильва")

ЛЮБОВЬ И СВЕТ

Очень часто вместо партнёрства присутствует разделённость, вместо мира – враждебность. Столкнувшись с разъединённостью в её крайней форме, Христос сказал: «Прости их, Отец, они не ведают, что творят».

Он учил нас, что прощение следует давать и принимать за любую несправедливость. Вы знаете, как делать это в альфа-уровне. Уменьшив напряжённость путём обоюдного прощения, вы можете превратить сложную ситуацию в более приемлемую.

Вы имеете доступ к двум мощным духовным силам, которые постоянно работают на вас.
Одна есть свет. Другая – любовь.

Нет, не свет маяка или прожектора, а свет сознания. «Увидьте» этот свет. Для этого вам не нужно входить в альфа-уровень. Мысленно окружите себя на мгновение ослепительно белым светом. Белый свет действует как защита.
Если проблему представляет какой-то человек или какая-то вещь, включите этого человека или эту вещь в круг белого света. Свет и любовь идут рука об руку. Вы не можете воображать белый свет, испытывая страх и тревогу. Вы должны проектировать белый свет с любовью и сочувствием.

П.Дж. нравился один весьма порывистый молодой человек. Они гуляли за городом, когда внезапно он повернулся с намерением броситься к ней. Она была беспомощна. Парень начал приближаться к ней. П.Дж. мысленно окружила молодого человека светом и любовью. Он поколебался, вернулся в нормальное состояние, и их прогулка завершилась без каких-либо инцидентов.

Свет и любовь настолько сильны, что хорошо бы постоянно излучать их, чтобы это стало образом жизни. Я часто комбинирую проецирование света и любви с распеванием мантры. Я использую универсальную мантру ом. Более того, я многие свои занятия со слушателями завершаю распеванием ом.

Ом, которое произносится длинным, протяжным «о» и растянутым раскатистым «м-м-м», называется универсальной мантрой не только потому, что она наиболее часто употребляется, но также потому, что считается, что таким образом человеческие голосовые связки могут наиболее близко имитировать звук вселенной, если у вселенной таковой имеется.

Если бы водоворот галактик можно было слышать, если бы вращение планет производило звук, если бы вы могли уловить вибрацию молекул вещества, это звучало бы как «о-о-о-м-м-м». Если это так, то всё должно отзываться на такую мантру. И это так и происходит. Пусть кто-нибудь вытянет руки в стороны ладонями вниз, пока вы распеваете мантру, и он почувствует в них щекотание.

Мне нравится, когда люди поют. Я договорился со своим братом Хуаном насчёт уроков пения, когда у него ещё был действительно сильный голос. Он потерял интерес к пению, и я прослушал остаток оплаченных им уроков. Мне это понравилось. Мой учитель сказал, что у меня баритон. Но другие утверждали, что я тенор.

Мне посоветовали отправиться в Мехико, чтобы продолжить обучение у знаменитого маэстро. После одного занятия, во время которого я пропел арии из «Аиды», «Тоски» и «Богемы», было объявлено, что мексиканское правительство разрешило маэстро предоставить мне стипендию сроком на два года для учёбы в Италии. Я так и не поехал, но всё равно получил пользу. Я укрепил свой голос и мог в дальнейшем читать свои лекции по восемь часов в день десять дней кряду.

И вам стоило бы послушать моё ом.




138Джип Широкий7/3/2001 4:30:37 PM
Глава 12 «ПРОДОЛЖЕНИЕ ПАРТНЁРСТВА С ДРУГОЙ СТОРОНОЙ»
(из книги Хозе Сильва и Роберта Б.Стоуна "Получение помощи от "другой стороны" по методу Сильва")

Насколько я это понимаю, история появления на свет Христа представляет собой рождение, которое должно произойти в каждом из нас, то, что называют «родиться заново» в духовном измерении. Весьма примечательно, что мы празднуем это рождение в самое тёмное время года, когда дни самые короткие, а будущее обещает более длинные, тёплые и светлые дни.
Но символы не имеют значения, если люди понимают, что существует духовное измерение, где возможно всё, и если они учатся пользоваться этим измерением.

Религия и системы убеждений объединяют людей или разъединяют их?
Мы видим войны и разлады, вызванные различными представлениями людей о том, что может произойти с нами в другом мире. Философии, религии, системы убеждений не предотвращают войны и страдания на нашей планете. Более того, они зачастую провоцируют их.

Мне кажется, что все великие учителя пытались донести до своих последователей, как лучше жить на этой планете.
Будда учил отрешённости как средству уменьшения разочарований и борьбы;
Лао-цзы учил, что мы должны следовать потоку сил вселенной и жить в гармонии;
в начале своего вероучения Мухаммед принёс своему народу мир и социальные реформы, лишь позднее прибегнув к насилию.

Каждый учитель был уникален в том, что он дал человечеству.
Большинство из них, начиная с Моисея, принесли с собой правила лучшей жизни и, разумеется, свой личный пример. Но правила эти работали не для всех. Многие продолжали страдать.

По моему мнению, Христос уникален именно тем, что он был послан выяснить, почему же правила и обычаи, которые проповедовали другие учителя, срабатывали в отношении столь малого числа людей. Христос вскрывал корни проблем и решал их.
Он выяснил суть проблемы: люди шли по пути наименьшего сопротивления. Они наслаждались радостями бытия настолько, что позабыли о равновесии. Они пользовались материальным, но не духовным. Говоря современным научным языком, люди привыкли полагаться на левое полушарие головного мозга, а не на правое. Когда Христос понял, в чём проблема, он обучил людей методу, с помощью которого они могли вновь стать сбалансированными и пользоваться обоими полушариями мозга.

Христос пришёл, чтобы принести миру свет и любовь. Мы должны дать зарок нести свет, мир и любовь всеми доступными нам способами.
Вы можете помочь – во-первых, просто входя в альфа-уровень и умиротворяя себя;
во-вторых, программируя мир в каждой точке нашей планеты.

Мы должны пользоваться нашим духовным наследием – учениями Христа и других великих проповедников, - чтобы объединиться и помочь человечеству достичь всеобщего мира и партнёрства на нашей планете.


137Джип Широкий6/29/2001 12:04:27 AM
Крот-обормот --> (136)
Ой, не спрашивай! :)
Да, и .. мне ближе "лирики", чем "физики". :-)
Не знаю пока что тебе ответить на твой вопрос.
Может, кто из "спецов." прочитает - подскажет. :)

136Крот-обормот6/28/2001 11:54:17 PM
Джип Широкий --> (116) Ситуация из моей армейской жизни ...

Схема проста: розетка радиотрансляции, наушники с простой вилкой. Вилка одним концом втыкается в розетку, а другой остается свободным. Музыка играет также четко и громко, как если бы влючили обычным способом. Что это? Наведенное электричество? Какие соображения?

135Джип Широкий6/28/2001 10:35:41 AM
Here you are !
Вот. Всё.
(Интервью с Х.Сильва закончилось. :)

Читайте, размышляйте, обсуждайте !!

134Джип Широкий6/28/2001 10:33:08 AM
ВОПРОС: Не могли бы Вы в заключение интервью поделиться какими-то специфическими соображениями относительно Метода Сильва ?
ОТВЕТ: Очевидно, определённая степень персонального участия и применения метода необходима каждому, чья деятельность в той или иной степени включает консультирование.

Человек, который подготовлен в области субъективной связи и осведомлённости, имеет очевидные преимущества перед теми, кто не так хорошо подготовлен в этой области.

Совершенствование в области ясновидения, как и развитие в области субъективного могут быть ценнейшим инструментом для тех, кто занимается обучением на любом уровне, и персоналу всех служб социального обеспечения и помощи населению.

Мы считаем, что Метод Сильва психоориентологии является наилучшей и наиболее доступной системой подготовки Разума для восприятия внутреннего знания, и человек, который получает это субъективное образование, максимально активизирует собственный потенциал и способен гораздо лучше помогать другим реализовывать их потенциал.


133Джип Широкий6/28/2001 10:32:23 AM
ВОПРОС: Разве часть людей не воспринимает Метод Сильва как нечто таинственное ?
ОТВЕТ: Как я понимаю таинственное, оно относится к чему-то секретному, непостижимому и сверхъестественному, а как я только что сказал, наше движение по самой своей сути является полной противоположностью этому. Метод Сильва был разработан для того, чтобы дать возможность людям использовать свой Разум в большей степени, и чтобы сделать эффективнее их усилия по превращению нашей планеты в лучшее место для жизни.

Метод не содержит никаких секретов, никаких драматических обрядов посвящения или испытаний.
Метод Сильва – просто самый эффективный и общедоступный способ самосовершенствования.



132Джип Широкий6/28/2001 10:13:33 AM
ВОПРОС: Не кажется ли Вам, что люди обожествляют собственную технологию ?
ОТВЕТ: Кое-где – несомненно. Всякий раз, когда есть общество, в котором создание ценится больше, чем создатель, присутствует этот факт. История хранит бесчисленные иллюстрации этого.

Созданная нами наука «психоориентология» обучает всех людей пониманию важности их собственного внутреннего существования, помогает использованию разума в большей степени, и предлагает практические способы активного участи в духовной эволюции планеты.

Один из афоризмов нашей организации – «Добро пожаловать во вторую фазу человеческой эволюции на планете!» Совершенно серьёзно мы считаем, что психоориентология – «наука завтрашнего дня сегодня».

С тех пор, как мы разработали и с 1966 года обучаем БК и за пределами Ларедо, число Выпускников БК стремительно растёт. Люди горят желанием участвовать в движении, направленном на духовный подъём планеты.
Всё, что необходимо людям для этого – это иметь глаза, чтобы увидеть, и уши, чтобы услышать.


131Джип Широкий6/28/2001 10:12:54 AM
ВОПРОС: Используя Вашу аналогию с электричеством, не может ли Метод Сильва кого-нибудь «шокировать», подобно разряду тока ?
ОТВЕТ: Совсем наоборот. В действительности «шокирует» как раз тот факт, что некоторые люди считают знание самоуправления и внутреннего контроля подозрительным и полагают, что оно вообще должно быть только в руках нескольких образованных людей.

Гораздо лучше обучить многих, как им следует использовать свой природный потенциал и как активизировать его для их же собственной пользы и пользы тех, кого они любят, чем допустить, чтобы они стали жертвами собственного самоигнорирования.


130Джип Широкий6/28/2001 8:55:52 AM
ВОПРОС: Как отреагировало на Метод Сильва академическое научное сообщество ?
ОТВЕТ: Среди тех учёных, которые прошли БК, абсолютное большинство так или иначе используют Метод Сильва в своей работе, а некоторые занимаются объективными исследованиями и обоснованием правильности нашей субъективной работы.

Учёных, которые не прошли БК, можно разделить на две группы: те, которые допускают огромный потенциал Метода, и те, кто считает Метод мошенничеством. Это всё та же старая история: наиболее непримиримыми критиками Метода являются те, кто меньше всего знают о нём.

Впрочем, справедливости ради, следует отметить, что тех, кого можно отнести ко второй группе, с каждым годом становится всё меньше и меньше – Метод Сильва уверенно завоёвывает себе новых сторонников в научной среде во всём мире.

Результаты всех лабораторных исследований мозга и Разума, опубликованные биохимиками, психологами и нейрофизиологами, полностью поддерживают нашу работу.

В то же время мы не считаем нужным обучать Слушателей основам современных теорий мозга/Разума – ведь для того, чтобы включить свет, не требуется разбираться в электричестве.


129Джип Широкий6/28/2001 7:55:52 AM
ВОПРОС: Как, всё-таки, Слушатели делают это ?
ОТВЕТ: Устанавливая опорные точки в субъективных уровнях. А в заключение упражнения 404 Слушатели принципиально осваивают функционирование в роли ясновидящих на Альфа уровне Разума. Некоторые функционируют на уровне Тета. Все наши Слушатели индивидуальны, у всех – разные цели и задачи. Но все они имеют одно общее – это вера в возможности самосовершенствования за счёт использования своего Разума в гораздо большей степени, а следовательно, и в возможности совершенствования человечества.

Метод Сильва является прагматической системой целевой ориентации, разработанной с целью дать возможность людям развивать положительный умственный настрой. Значительная часть наших инструктивных материалов направлена на то, чтобы помочь людям перестать устанавливать пределы своим достижениям, тем самым одержав победу над собой ещё не приступив к делу. Наш метод применяется, чтобы показать, как достигать специфических целей за счёт узнавания и приведения в норму представления людей о самих себе.

Просто коллекционировать свою интуицию недостаточно; использование интуиции для совершенствования самого себя и человечества представляется гораздо более стоящим делом.

Благодаря усилению представления Выпускник БК может мысленно иметь перед глазами желаемый результат проработки практического случая или решения проблемы любой природы, и этот результат может быть достигнут в физической объективной реальности – такой же результат, как и во «внутреннем царстве».


128Джип Широкий6/28/2001 7:54:52 AM
ВОПРОС: Чем занимается Слушатель в созданной Лаборатории ?
ОТВЕТ: Слушатель занимается в Лаборатории тем, к чему его подготовили первые три упражнения БК, и доказательством себе при помощи упражнения 404, что потенциал его интуиции возрос, и что для решения проблем он способен использовать свой Разум в большей степени. Слушатель учится проникать в самую суть вещей на уровне интуиции.

В упражнении 404 «Прикладное Эффективное Сенсорное Проецирование» Слушателя обеспечивают проблемными случаями. Затем с помощью психоориентации его субъективного восприятия Слушатель оказывается осведомлённым о конкретных фактически существующих проблемах на расстоянии. И тогда способность делать это плюс достигнутые положительные результаты убеждают его в чудесных возможностях собственного Разума, который получил субъективное образование.



127Джип Широкий6/28/2001 7:53:51 AM
ВОПРОС: Что является основой Вашей методологии ?
ОТВЕТ: В основе методологии лежит идея выполнения вещей в определённом порядке.

Наблюдение, участие и усвоение представляемого в БК материала являются средствами, при помощи которых Слушатель получает субъективное образование. Эти средства во многом сходны с теми, при помощи которых Слушатель получает объективное образование. Различие заключается в большем фокусировании усилий Слушателя на внутренний субъективный мир, чем на внешний физический.

Субъективное образование включает открытие, оценку и применение внутренних царств для успешной жизни, в то время как объективное образование направлено на открытие, оценку и приложение для успешной жизни внешнего мира.

По нашему мнению гармонизация этих двух образований делает существование человека более сбалансированным.

Образование по внутренней жизни человека слишком долго было отрывочным и неполным. Метод Сильва имеет эффективные средства, с помощью которых наши Слушатели могут заниматься субъективным самообразованием в своём собственном темпе, используя психоориентацию.

Собственно БК занимает 20 часов классного времени, но использование, приложение и практика в применении идей и техники БК, требует дополнительных часов субъективного самообразования.

То же, что происходит в семье при обучении малыша ходьбе, когда родитель держит ребёнка за руку, пока не почувствует, что тот достаточно твёрдо стоит на ногах, происходит и с субъективным образованием – принципы доводятся до Слушателей, после чего они начинают проявляться на практике.

В следующем разделе представлена очень важная техника приложения метода, которая предусматривает субъективное создание полностью оборудованной Лаборатории для решения проблем. Давно и хорошо известно, чтобы решение крупных проблем и появление новых идей является следствием возросшей управляемой осведомлённости в так называемой подсознательной области Разума. Это то, что мы обычно называем внутренним сознанием.
Это интуитивная область, область вдохновения и творчества, к которой обращаются по собственному желанию в меру собственного понимания этой области. Создание при помощи собственного воображения творческой Лаборатории для оптимизации функционирования на субъективном уровне Разума – является для Слушателя одновременно и упражнением и наградой. Лаборатория – рабочее место Слушателя в его внутреннем царстве.

Мы «создаём» («распознаём») наши внутренние, осознанные нами силы в условиях, которые мы можем эффективно выразить. Тогда мы узнаём о существовании или выбираем себе собственных Советников (Хранителей) для выполнения работ во «внутреннем царстве». Советник – это понятие в каком-то смысле аналогичное понятию «ангел-хранитель», но более широкое.


126Джип Широкий6/28/2001 7:52:14 AM
ВОПРОС: Что такое «более глубокие уровни Разума» ?
ОТВЕТ: В БК мы используем таблицу, чтобы проиллюстрировать приложения нашей техники и показать волновые циклы мозга, его электрические импульсы.
Поскольку мы поняли, что Высший Разум через наш Разум управляет и изменяет способ функционирования мозга, т.е. мозг является функцией Общечеловеческого Разума через Разум, мы сопоставили волновые частоты активности мозга с деятельностью Разума и дали уровням Разума соответствующие названия.

Исследования в области функций мозга/Разума проводятся в соответствии с моделью Ханса Бергера (Hans Berger), которую он разработал ещё в 20-х годах нашего столетия. Модель определяет различные виды волн в Бета волны -– свыше 14 циклов в секунду,
Альфа волны – 7 - 17 циклов в секунду,
Тета волны – 4 - 7 циклов в секунду,
Дельта волны – 0,5 – 4 цикла в секунду.

В течение суток люди обычно сталкиваются с каждым из этих циклов. Исследования показывают, что, когда мозг вырабатывает Бета волны, человек действует на уровне пяти физических чувств восприятия;

когда же мозг вырабатывает Альфа волны, человек «покидает» внешний мир и, пребывая в неподвижном состоянии, настраивается на сфокусированном процессе мышления;

когда мозг вырабатывает Тета волны, человек отключается от фактически всех внешних раздражителей и переходит в состояние Разума, которое описывается как созерцательное или мистическое;

когда мозг вырабатывает Дельта волны, человек находится в полностью бессознательном состоянии, т.е. не осознаёт, не воспринимает себя и окружающую среду.

Это моё разъяснение Бета, Альфа, Тета и Дельта состояний Разума является описательным. Другие специалисты могут определить их иначе. Наши исследования показали, что истоки нашей мотивации берут начало в более глубоких уровнях Разума, находясь в которых мы можем произвести полезные изменения в привычном мышлении и поведении. Отсюда следует важность У101, а также важность проведения БК в определённом последовательном порядке, например, У101 перед У202.

Организация и последовательное представление материала, проверенная методология – жизненно важны для успеха Метода Сильва. Переход из объективной осведомлённости в субъективную через сознательное их смешение – то, что некоторые учёные называют «изменённое состояние сознания», - суть способ взять из внешнего мира во внутренний и привнести из внутреннего мира во внешний, это истинный опыт, истинная осведомлённость, которые мы и наши Выпускники можем использовать в повседневной жизни.

Третье упражнение БК У303 «Эффективное Сенсорное Проецирование» фокусирует внимание на непосредственном испытании внутренних чувственных способностей Слушателя с помощью психоориентации, обеспечивающей достоверность его субъективного восприятия. Слушатель мысленно проецируется в куски различных металлов – для установления опорных точек в неодушевлённом царстве, в листья растений – для установления опорных точек в живом царстве растений и в жизнь животных – для установления опорных точек в живом животном царстве.

Практические занятия, которые направлены на достижение повышенной осведомлённости в более глубоких уровнях Разума, а также развивающееся умение воображать и представлять, которое приобретается при выполнении упражнений У101 и У202, повышает уверенность Слушателя; он убеждается, что стал более знающим и восприимчивым.

Затем Слушатель БК начинает использовать свои интуитивные способности, направляя их на решение своих проблем: механик – на решение проблем неодушевлённых предметов, фермер – на решение проблем, связанных с живыми растениями, а любитель животных – на решение проблем живых животных. Безусловно, человеческая жизнь относится к живому царству; и мы развиваем способности к решению более сложных проблем, относящихся к человеку (мы их называем «проекты»), поэтапно, так же, как мы последовательно двигались от упражнения У101 к упражнению У202.


125Джип Широкий6/28/2001 7:51:01 AM
- 2 -

Упражнение У202 включает в себя следующую эффективную технику, осваиваемую студентами для их пользы: Техника Памяти, Мысленный Экран, Техника Трёх Пальцев, Зеркало Разума, Левитация Кисти, Перчаточная Анестезия, Техника Стакана Воды и Управление Привычками.

Эта часть БК особенно эффективна для улучшения творческих возможностей человека в области искусства, в профессиональной области и в повседневной жизни. Слушатель также может обучиться лучше управлять физиологическими функциями и управлять болью.

Ввиду высочайшей эффективности исключительно популярной является техника избавления от вредных привычек и альтернативное развитие и применение полезных и продуктивных. Мы имеем многочисленные свидетельства Выпускников БК, подтверждающих эффективность вышеуказанных техник.

Из того, что я Вам кратко изложил по содержанию первых двух разделов БК, Вы можете сделать вывод, что «управляющий» аспект техники Управления Разумом, в основном, объективный. Под словом «объективный» я имею в виду, что мы направляли Ваше внимание на то, что воспринимается Вами посредством пяти чувств в том мире, с которым Вы уже так давно знакомы – может, и не слишком знакомы, пока не заинтересовались Методом Сильва, но по крайней мере сознаёте, что он существует.

С помощью упражнений тренировки Разума и циклов входа в состояние, которые являются обязательной частью каждого раздела БК, Слушателя обучают, как усилить возможности воображения и представления – короче говоря, его обучают, как ему узнать о своей субъективной жизни и внутреннем мире, дают ему субъективное образование.

Будучи отражающими созданиями, мы способны «доставить» Разуму находящегося на расстоянии человека, событие или место с помощью простого воспоминания; используя память, воображение и представление, мы можем обучить себя субъективно проецировать наш Разум куда угодно, лишь бы там имелись опорные (исходные) точки. Метод Сильва подготовки к сознательному использованию глубоких уровней осведомлённости является наиболее успешным и ценным из всех методов подобной направленности с точки зрения его продуктивности. Управление Разумом является Динамической Системой Медитации.




124Джип Широкий6/28/2001 7:49:37 AM
ВОПРОС: Ознакомьте нас, пожалуйста, с содержанием БК.
ОТВЕТ: Нынешний БК состоит из 4-х упражнений, на изучение каждого из которых отводится 5 часов:
- - упражнение 101 – Управляемая Релаксация.
- - упражнение 202 – Общее Самосовершенствование.
- - упражнение 303 – Эффективное Сенсорное Проецирование.
- - упражнение 404 – Прикладное Эффективное Сенсорное Проецирование.

Изучая У101, Слушатель обучается, как надо расслабляться физически, мысленно и эмоционально и как в течение считанных секунд достигать глубоких внутренних уровней сознания.

Разумное использование техники, представленной в этом разделе БК, позволяет повысить эффективность, концентрацию, способности к обучению и самоконтролю – и всё это в результате обучения расслаблению по желанию центральной и автономной нервных систем.

Техника, представляемая и программируемая в У101 – это Управление Засыпанием, Управление, Пробуждением, Управление Бодрствованием, Управление Сном и Управление Головной Болью.

Слушатели сообщают об увеличении своей жизнеспособности и энергии, об уменьшении напряжённости и стресса за счёт практики в релаксации, выполняемой по желанию; в результате появления чувства благополучия им лучше даётся самоуправление с помощью вышеупомянутой техники.

Несколько часов инструктажа и 10-15 минут ежедневной практики в У101 обеспечивают Слушателя техникой релаксации и несколькими полезными формулами для успешной жизни.

Упражнение У202 посвящено общему самосовершенствованию. Несколько часов инструктажа позволяют Слушателю использовать расширенный уровень осведомлённости, приобретённый им в ходе практики в У202, для решения своих специфических проблем.

Проблемы рассматриваются как проекты, которые требуют успешного завершения, и творческое использование воображения и представления выступает в У202 как мощнейший инструмент для достижения специфических целей самосовершенствования.

Главный фактор, который обеспечивает успех применения техники Метода – это организация материала или методология.

Своим курсом лекций мы вдохновили множество любителей внешних эффектов на представление имитаций нашей системы и нашей методологии. Если они не нарушают наши авторские права, мы просто пожимаем плечами, не запрещая их деятельность, т.к. считаем, что все, кто идёт нашим путём, - все они с нами.

Безусловно, мы призываем профессионалов использовать Метод Сильва в своей деятельности, но, конечно, трудно ожидать от них постановки нашей методологии на коммерческую основу. Непроверенные изменения могут выхолостить всю эффективность предлагаемого курса и тем самым мы можем потерять ценный инструмент для помощи человечеству.

И, конечно, мы предпочитаем, чтобы наши Инструкторы остались с нами, помогая в реализации нашей глобальной цели ознакомления с Методом Сильва всего человечества, потому что мы убеждены, что оригиналы всегда превосходят имитацию.


123Джип Широкий6/28/2001 7:47:39 AM

ВОПРОС: В каких направлениях менялся БК за последние годы ?
ОТВЕТ: С момента первого представления БК изменился немного. Мы представляем ту же полезную технику, способствующую улучшению жизни, те же умственные упражнения и циклы входа в состояние, разве что с некоторыми конструктивными изменениями в формулировках, но зато мы значительно расширили лекционный материал. Сегодня БК, который прошли свыше 15 миллионов людей во всём мире, представлен во всех штатах США и в 107 (!) странах мира на 29 языках. Недавно мы начали разнообразить наши лекции и предложения по вхождению в состояние, разработав специальные программы для специальных потребностей.

Мы искренне убеждены в важности подведения каждого человека к осознанию того, что он может в гораздо большей степени использовать свой Разум, чтобы сделать этот мир лучшим местом для жизни, мы верим, что разработанный нами метод тренировки Разума является наиболее эффективным средством для этого.


122Джип Широкий6/28/2001 7:46:38 AM
ВОПРОС: Что означает слово «психоориентология» ?
ОТВЕТ: «Психоориентология» означает обучение человеческого Разума сознательному функционированию внутри его собственного измерения ясновидения, а также осведомлённость о колоссальных возможностях человеческого потенциала и изучение того, как можно задействовать этот потенциал для совершенствования человечества.

БК фокусируется в основном на ознакомлении Слушателей с их собственным потенциалом в целом и на том, как, используя свой Разум в большей степени, они могут преодолевать консервативные ограниченные способы мышления и непродуктивные привычки за счёт контакта с Высшим Разумом – центральным понятием Метода Сильва.



121Джип Широкий6/28/2001 7:44:34 AM
Ответы Хосе Сильва на наиболее часто задаваемые вопросы относительно его метода, подобранные из различных интервью, данных Хосе Сильва мировым средствам массовой информации.

ВОПРОС: Расскажите, пожалуйста, немного об основах Метода Сильва Управления Разумом ?

ОТВЕТ: Метод Сильва разрабатывался как Динамическая Система Медитации, и как все динамические вещи, он всё ещё находится в процессе развития.

Мы начали заниматься Методом Сильва в 1944 году, но только в 60-х годах стали преподавать его группам желающих в виде Базового Курса (БК).

Первоначально целью нашего исследования было повышение IQ (коэффициент интеллекта) индивидуумов, особенно, детей. Но когда в процессе наших экспериментов мы обнаружили, что можем достигать глубоких уровней Разума, и при этом наши подопечные могли предвидеть наши вопросы и давая нам информацию о лицах, которых они лично не встречали, в действительности использовали пси-фактор или ясновидение, и делали это на том уровне Разума, который лучше всего назвать субъективным, мы написали письмо в ведущий университет, занимающийся исследованиями в области парапсихологии. Мы описали нашу работу и результаты, попросив прислать к нам представителя университета для ознакомления с нашими исследованиями. Это было в 1953 году. Ответ был кратким и по существу сводился к тому, что мы, очевидно, натолкнулись на ясновидящих «от природы», т.к. пси-феномену «нельзя обучить», его можно только наблюдать.

В некоторой растерянности, но не дрогнувшие, мы продолжали проводить упражнения по тренировке Разума с различными людьми и группами людей, неизменно доказывая, к нашему собственному удовлетворению, что пси-фактору можно обучить и что ему можно научиться.

Будучи специалистом по электронике, я занимался с 1944 года исследованиями, связанными с развитием Разума, а именно, поиском логической связи между электроникой и функцией мозга/Разума человека.

Я изучил работы крупнейших специалистов в области психоанализа, парапсихологии, трансмедитации, а также, принципы йоги и гипноза. Всё, что я прочёл, испытал и собрал вместе за эти годы, всё, что оказалось новой трактовкой и приложением старых концепций, вошло и всё ещё продолжает пополнять Метод Сильва.

За те годы, что мы начали читать лекции для общественности, множество других групп, как академических, так и прочих, начали проводить исследования в том же направлении. Сейчас на рынке есть множество «групп развития сознания» и уже целый ряд и академических и медицинских институтов занимается исследованием потенциала Разума.

Нам нравится считать себя, наш метод и наших выпускников пионерами в области субъективного образования. В 1944 году мы основали Фонд Парапсихологии Ларедо, позднее переименованный в Институт Психоориентологии.


120Джип Широкий6/28/2001 7:37:45 AM

ПАМЯТКА

Работа с духовным миром сопряжена с большой ответственностью. Вы можете открыть в него двери, но не всегда легко их можно закрыть, особенно когда вы проникли в него не совсем дозволенным способом. Помните, что сверхчувственные (экстрасенсорные) способности не всегда подкрепляются высокой моралью и нравственностью. Существует немало невежественных медиумов и экстрасенсов. Вот почему лучше развивать подобные способности в себе.

Присоединитесь к одной из медитирующих или учебных групп. Если в данной группе после нескольких занятий вы не будете чувствовать себя комфортно, то продолжайте свои поиски, пока не найдёте группу, работать с которой вам будет приятно. Существует много замечательных групп, однако, к сожалению, есть и такие, скорее культовые секты, которые неблагоприятно действуют на человека. Возможно, вы никогда с ними и не встретитесь, но не забывайте об их существовании.

Эти неблагоприятные группы отличаются характерными для их адептов чертами и манерами общения. Лидеры таких групп считают, что если могут навязать адепту определённые стереотипы, то не составит труда заставить человека изменить свои убеждения. Остерегайтесь:

** Группы, требующей от вас резко изменить ваше окружение. Подобное ведёт к внушаемости и изменению ваших убеждений;

** Группы, толкающей вас к принятию важных решений, не давая времени на обдумывание;

** Группы или лиц, требующих беспрекословного повиновения;

** Группы или лиц, заявляющих о своей божественности или об обладании особыми знаниями.

Если группа пытается отдалить вас от друзей и семьи, то следует задуматься. Сторонитесь сеансов, после которых возникает чувство опустошённости. Если на занятиях не остаётся места ничему личному, это тревожный знак.

Постоянно задавайте вопросы, какими бы глупыми или нелепыми они вам не казались. Я скажу избитую фразу о том, что не существует глупых вопросов. Сосредоточьтесь на вашей собственной деятельности по самосовершенствованию и не вступайте в тоталитарные секты. Всегда поддерживайте контакт с внешним миром и живите полной жизнью.

Помните, что вы имеете право и необходимость сказать «нет» всему, что заставляет вас чувствовать себя неуютно. Доступ к духовному миру – это не баловство и не развлечение.

Вы можете радоваться процессу собственного развития, но при этом должны относиться к нему со всей серьёзностью. Выполняйте как можно больше упражнений в первые несколько месяцев. Медитируйте для поддержания душевного равновесия и снятия стресса.

Получив доступ к духовному миру, не обращайтесь слишком часто к духу по поводу каждого принимаемого вами решения.
Умеренность – залог успеха.

Многие люди развивают свою чувствительность до такой степени, что могут читать мысли.
В этом нет ничего плохого, но с этим связана большая ответственность.



119Джип Широкий6/28/2001 7:35:39 AM
Вторая (промежуточная) преамбула дискуссии:

Начинаю перепечатывать сюда брошюрку академика РАЕН Акимова А.Е. о "торсионных полях".
(Её содержание см. в сообщении № 50).

Эта "новая" теория физиков ещё больше укрепила мою уверенность в Силу Мысли, в Необходимость Позитивного Мышления и Чистоты Помыслов.
(Первое желание после прочтения брошюрки было воскликнуть:
"АПОКАЛИПСИС ОТМЕНЯЕТСЯ!")
Брошюрка дала также ещё бОльшее "ощутительное" понимание "механизма записи и накопления мысли в эфире-вакууме".
Эта теория также подтверждает практику, отражённую в статье, с которой началась эта дискуссия.
Делюсь. Читайте. Складывайте своё мнение. Высказывайтесь... (аккуратно, не торопясь :).
С уважением,
Джип Широкий (+ "запасной ник" Юноша с Копьём" ;-)

Предыдущая (вторая) преамбула и вопросы из неё остаются в силе:
"...
Как Вы думаете, Силой своей мысли можно "притянуть" желаемое или реализовать задуманное ??
Что для этого используете Вы или Ваши близкие, друзья и знакомые ??
Силу воли ?... А что это такое ?
Работоспособность ?...
А как она проявляется, если исполнение желания зависит и от других людей ?
Прежнее название дискуссии ("Вы - ПУП... Страны, Земли, Вселенной...", т.е. "Пункт Управлениями Полётами") и предыдущую преамбулу оставляю в "теле" дискуссии (для справки :)
..."

Всего Вам доброго и красивых Вам полётов-размышлений !

P.S. Реплики и высказывания по ходу изложения отдельных глав брошюры приветствуются,
но будут временно удалятся (чтобы не прерывать ход текста брошюры).
По окончании изложения брошюры, удалённые реплики будут восстановлены!Акимов А.Е. "Облик физики и технологий в начале 21 века", М.,"Шарк", 1999 г.




Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Яндекс цитирования