Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Евреи - нация людоедов и садистов






167Рико Шетт12/26/2001 10:42:18 AM
Любимец --> (164)

Давайте про жидовствующих, - это интересно :)

166Любимец12/26/2001 10:36:42 AM
Против жидовствующих встали все русские люди. Православная Церковь в лице ее лучших представителей: Иосифа Волоцкого, Нила Сорского, архиепископа Геннадия Новгородского - дала еретикам достойный отпор. Прежде всего были просмотрены церковные книги и из них изъято все чуждое русской православной традиции, ликвидированы иудейские синагогальные тексты, все сомнительные места, которыми еретики прельщали православных священников. По инициативе архиепископа Геннадия была полностью переведена Библия. Этот перевод окончательно обезоруживал еретиков, которым в своих аргументах против Христианства оставалось прибегать только к открытому обману.

После Собора 1490 года, осудившего ересь жидовствующих, борьба с ними продолжалась еще почти 15 лет. Только в 1504 году Царь Иван III принял решение созвать новый Собор. На нем еретики еще раз подверглись решительному осуждению, а их руководители после суда казнены.





165Любимец12/26/2001 10:33:01 AM
В организации секты жидовствующих многое напоминало будущее масонство: строгая законспирированность, проникновение в высшие слои правительства и духовенства; ритуал, включающий "обряд" поругания Святыни; формирование системы "учитель-ученик" вне традиционных православных представлений.

Являясь непримиримыми врагами Христианства, жидовствующие скрывали ненависть к нему, втайне рассчитывая постепенно разрушить его изнутри. Перед людьми, твердыми в вере, еретики представляли себя "добрыми христианами" и "образцовыми ревнителями Православия".

Начало ереси относится к 1471 году, когда в Новгород в свите князя Михаила Олельковича из Киева прибыл жидовин Схария ("Захарья евреянин", "Захарья Скарья жидовин"), князь Таманский. Этот хорошо образованный и обладавший большими международными связями жидовин принадлежал к иудейской секте караимов, имевшей широкую сеть своих организаций в Европе и на Ближнем Востоке. Караимы относились к одному из течений иудаизма, выполнявшему почти все его установления, но признававшему Иисуса Пророком. Караимство возникло в VIII веке в Вавилонии, вобрав в себя мелкие иудейские секты и традиции саддукеев. В отличие от иудеев-раввинистов, руководствовавшихся преданием и Талмудом, караимы считали себя вправе обращаться к закону Моисея без посредников.


164Любимец12/26/2001 10:28:28 AM
Рико Шетт --> (163) Ты не торопишься, случайно? У нас же в плане "ересь жидовствующих" ещё...

Самым значительным иудейским еретическим движением в Древней Руси была "ересь жидовствующих", распространившаяся в последней трети XV-начале XVI века. Свое название она получила от слова "жидовство", которое является русским переводом латинского Judaism, т.е. иудаизм, иудейская религия, и означает, таким образом, не национальность, а вероисповедание. Но "наименование религии сплошь и рядом обращается в нарицательное имя и самого народа", и иудаистов независимо от их этнического происхождения называли "иудеями", <каковое имя в устах татар и турок звучит "ягуди", а в Литве и Польше произносилось и произносится "жиды">. Этот термин впервые появляется в древнерусских документах уже в XI веке. Например, Феодосии Печерский ( 1074) в своем Поучении о казнях Божиих пишет: "Божий суть врази: жидове, еретеци, держащее кривую веру". В славянском переводе Священного Писания слово "жидовин" используется как равнозначное слову "иудей".

Для православного русского человека этой эпохи слово "жид" было синонимом понятиям "враг веры", "противник Христа". В случае с ересью жидовствующих именно так и было. Продолжая тысячелетние традиции тайных иудейских сект, жидовствующие выступали против Христианского учения, отрицали Святую Троицу, хуля Сына Божия и Святого Духа. Они отвергали Божество Спасителя и Его Воплощение, не принимали спасительных Христовых Страстей, не верили Его преславному Воскресению, не признавали они и всеобщего воскресения мертвых, отрицали Второе славное Пришествие Христово и Его Страшный Суд. Они не признавали Духа Святого как Божественной Ипостаси.

Жидовствующие отвергали Апостольские и Святоотеческие писания и все христианские догматы, учили соблюдать закон Моисеев, хранить субботу и праздновать иудейскую пасху. Они отрицали церковные установления: таинства, иерархию, посты, праздники, храмы, иконопочитание, все священные предметы, службы и обряды. Особенно ненавидели они монашество.

Жидовстующие надругались над Честным Крестом, Святыми иконами и Мощами, совершая над ними бесчинства, непредставимые для человека, выросшего в Православной вере. По свидетельству Святого Иосифа Волоцкого, глумясь над Святынями, они говорили: "Надругаемся над этими иконами, как жиды надругались над Христом".

Продолжением этого глумления над всем святым были блуд и разврат. Жидовствующие священники совершали Божественную литургию, наевшись и напившись, после блуда, кощунственно ругались над Святым Телом и Честной Кровью Христовой и совершали другие осквернения, о которых, по словам преподобного Иосифа Волоцкого, "нельзя и написать".



163Рико Шетт12/26/2001 10:24:15 AM
Любимец --> (162)

Давайте подводить итоги. Из всего приведённого ниже Вами следует, что слово "еврей" равносильно слову "мафиози". Я Вас правильно понял? :)

162Любимец12/26/2001 8:41:32 AM
Механик --> (161) Жид крещёный, волк кормлёный да недруг примирённый...
Порассуждай себе сам )))

161Механик12/26/2001 12:47:28 AM
Любимец --> (157) давай, гони, разоблачай нас, вот мы убедимся, и в русские запишемся, станем ненавидеть евреев, и чувствовать себя своими. кстати в израиле и в щтатах есть много русских которые делали себе бумаги еврейские, эмигрировали, пользовались всеми льготами, а когда становились на ноги, сбрасывали личину, бежали в церковь. ну как мы евреи должны себя чувствовать при этом наглом обмане? И что это говорит о русских как о нации?Порассуждайте на эту тему своими словами

160IndeX12/25/2001 8:58:08 PM
$hredder --> (158)
Настоящей, что ли? ну-у-у, и жестокий ты! ;))

Нашему гголоссистому малышу дали виртуальной дубиной год назад - до сих пор гголоссит по этому поводу...

ему-то как раз совсем не наплевать - бравада это...
точнее, в этой диске у него такая позиция, в другой - другая... и т.д.

159Агада12/25/2001 6:35:25 PM
Ну что ж вам всем обрезание покоя не дает, а???
Отмечает же христианская церковь "День обрезания Господня"... И не маленький, между прочим, праздник... Или вы не в курсе, господа христиане-антисемиты? :)))

158$hredder12/25/2001 1:13:24 PM
GgolosS 72 --> (155) А если тебе дубиной по голове дать? Тоже наплевать?

157Любимец12/25/2001 12:58:02 PM
GgolosS 72 --> (155) Тогда я лучше дождусь "подробного позже" )))

156GgolosS 7212/25/2001 12:54:53 PM
Любимец --> (154)
Млин, а ты низенько, низенько:))
Миу и не увидит:()

155GgolosS 7212/25/2001 12:53:54 PM
Любимец --> (150)
А тебе не плевать, что ГК о тебе сказал? Его мнение тебя так вдруг тревожит?
С чего бы это?
Может тебя даже мнение Миу станет тревожить? Я за тебя серьезно начинаю беспокоиться:)))
Все прочее подробно позже:)

Любимец --> (128)
Да мне как бы плевать, кто куда и зачем уехал.
Я ж тебе писал, что равнозначно ненавижу любую нацию, ибо люди в толпе теряют человеческий облик.
Мне плевать на рабский заговор, на еврейский заговор и на все прочие.
И пусть себе чего хотят добиваются, мне плевать.


Ирина, а Вы, удаляя реплику, сугубо неправы.
Вы считаете, что все, кроме Вас неспособны отделить зерна от плевел или опять пытаетесь оградить мифических детишек от заразы?

154Любимец12/25/2001 12:52:41 PM
jazzer --> (153) Говорить "от себя" чревато нарушением правил дискуссий. Исторические факты приводить можно. Прилагать историю к современности называется почему-то "переход на личности", хотя махровость этих "личностей" и их недалёкость известна. Посему никаких зайцеобразных и сфероидов. )))

153jazzer12/25/2001 12:36:06 PM
Любимец --> (150)
Я уверен, что Вам есть что сказать "от себя".

152jazzer12/25/2001 12:35:31 PM
Любимец --> (150)
Неужели для Вас так значимо мнение Главного Кролика относительно Вас, что Вы теперь будете изъясняться исключительно цитатами? :))

151Любимец12/25/2001 12:26:50 PM
Ну что, хватит пока? )))

150Любимец12/25/2001 12:21:57 PM
jazzer --> (147) Извините, что я могу сказать "от себя"? Ведь, по мнению Гл.Кролика, я - бесталанный м$дак. Поэтому предпочитаю помалкивать. Пусть говорит История.

149Любимец12/25/2001 12:19:43 PM
На некоторое время хазарские иудеи подчинили себе племена восточных славян, заставляя платить их дань. В русском фольклоре, например в былинах, сохранилась память о Козарине и Жидовине, о борьбе с "царем иудейским и силой жидовскою".

Однако иудейско-хазарское иго на Руси было недолгим. На стыке VIII - IX веков князья Аскольд и Дир освободили от хазарской дани полян. В 884 году князь Олег добился того же для родимичей. Но самый сокрушительный удар Хазарскому каганату нанес князь Святослав. Как сообщают древние арабские источники, "не осталось... почти ничего от булгар, буртасов и хазар, так как напали на них русы и захватили все их области". В 965-969 годах русскими воинами была разгромлена иудейская столица Итиль, уничтожены все центры разбойничьего паразитического государства вдоль Волги. Падение иудейской Хазарии стало важной точкой отсчета в создании мощного Русского Государства, будущего духовного центра Христианской цивилизации.

Простой народ бывшей Хазарии, не принадлежавший к иудаизму, перешел под покровительство России, тогда как иудейские верхи и торгово-ростовщический класс, связавший себя верой "избранного племени", покинули эти земли и, по мнению ряда еврейских историков, переселились на западные земли России (позднее захваченные Польшей). Эти переселенцы составили ветвь так называемых восточных иудеев - ашкенази. Понятие это применительно к хазарским иудеям впервые встречается в переписке иудейского министра кордовского султана Абд эль-Рахмана с хазарским каганом Иосифом (960). Таким образом, тюркско-монгольские ашкенази не имели этнического родства с евреями-выходцами из Палестины, называемыми сефардами.

Разделение иудеев на сефардов и ашкенази, по сути дела, разрушает еврейский миф об "избранном народе", который получит "землю обетованную". Наиболее честные представители еврейства говорят об этом открыто. Один из самых известных еврейских писателей XX века - А. Кестлер в книге "Тринадцатое колено", используя древние исторические источники, доказал, что сегодня евреи в большинстве своем являются потомками людей, которые никогда не жили в Палестине, а являются потомками тюрков, принявших иудаизм. Таких иудеев тюркского происхождения среди нынешних евреев, по оценке Кестлера, 82 процента. Естественно, считает автор, они не имеют права претендовать на "землю обетованную". К таким же выводам еще раньше пришел другой еврейский автор, Б. Фридман. Изучив историю хазар, он убедительно объясняет, почему большинство современных евреев не могут быть отнесены к "избранному народу" Библии и не могут считаться истинными этническими иудеями.

Такой вывод позволяет перенести изучение еврейского вопроса с этнического основания на почву исследования тайных иудейских сект и организаций. Подавляющую часть современных евреев объединяют не общие племенные корни и кровь, а общая талмудическая, человеконенавистническая идеология избранничества и особых прав на все богатства и ресурсы человечества. В этом понимании евреи воспринимаются не как народ, связанный племенными корнями и кровью, а как своего рода религиозно-идеологическая организация, спаянная общими мировоззренческими представлениями и целями.


148Любимец12/25/2001 12:18:14 PM
Ладно... пропущу времена отдалённые, переходим к России:

Первое столкновение русских людей с иудаизмом произошло в VIII веке в степях юго-восточной части европейской России, где в это время находилось могучее государство Хазарский каганат, объединявший под своей властью тюркские и кочевые племена. В годы расцвета Хазарского каганата его территория простиралась от Черного до Каспийского моря. Хазары не принадлежали к еврейскому племени, а были народом тюркско-монгольской ветви. Примерно до VII века они мало чем выделялись среди прочих тюркско-монгольских народов. Значительные изменения произошли после того, как его высший класс перешел в иудейство. В "Еврейской энциклопедии" пишется о том, как хазарский каган "вместе со своими вельможами и большей частью до тех пор языческого народа перешли в иудейскую веру, вероятно около 679 г. нашей эры". По другим источникам, около 740 года хазары приняли измененный иудаизм, а примерно в 800-м - раввинский.

Причем вначале правящий класс Хазарского каганата держал в тайне свое обращение в иудаизм, скрывая это даже от своего народа.

Принятие иудаизма изменило характер власти в каганате. Каган теперь избирался из представителей одного и того же знатного еврейского рода. Избранием руководил другой иудей - царь-бек. Последнему фактически и принадлежала настоящая власть.

Бек мог не только назначать кагана, но и в любое время устранить его. Бек также распоряжался войсками, решал вопросы войны и мира, государственных финансов.

Несмотря на то что иудейской была вся верхушка каганата, он стал не государственной религией, а тайной верой правящих кругов и торгово-ростовщического класса.

Тайная вера правящего класса Хазарского каганата сохранялась вплоть до начала IX века, когда в стране вспыхнуло всеобщее восстание против иудеев, подавленное со страшной жестокостью.

После подавления восстания правящий класс уже не скрывал своего обращения в иудаизм, хотя преобладающее большинство простых хазар отказались поменять веру и продолжали оставаться язычниками, христианами, мусульманами. Иудаизм стал открыто элитарной религией правящего класса, подданные, исповедовавшие другие религии, считались рабами царя, простым хазарам предоставлялось "право" охранять иудеев-торговцев.

Под водительством иудейской религии Хазарский каганат превратился в военно-разбойничье и торгово-паразитическое государство, занимавшееся сбором грабительских даней, посреднической торговлей, сбором пошлин с купцов (больше напоминающим современный рэкет). Торговля в Хазарии находилась исключительно в руках иудеев, главным источником дохода которых была торговля рабами из славянских земель.

По свидетельству Ибрагима Ибн Якуба, евреи вывозили из славянских стран не только воск, меха и лошадей, но главным образом славян военнопленных для продажи в рабство, а также юношей, девушек и детей для разврата и гаремов. Практиковалась торговля кастрированными славянскими юношами и детьми. Для кастрации евреи оборудовали в Каффе (Феодосии) специальные заведения. Организованная иудеями массовая торговля рабами-славянами привела к тому, что в языках самых больших народов мира того времени (английском, французском и немецком) слово "славянин" стало синонимом слова "раб".



147jazzer12/25/2001 12:11:17 PM
Любимец --> (145)
Вы бы сказали от себя что-нть, а то все цитаты да цитаты...

146Любимец12/25/2001 12:07:41 PM
*Ирина* --> (141) Вам попроще? В двух словах: Еврей - враг. Доказательства? Вам же попроще...

145Любимец12/25/2001 12:01:46 PM
Талмуд составлялся иудейскими вождями в течение многих столетий. Живя в разных странах, они сохраняли общение между собой, образуя обособленное, самоуправляющееся целое.

В первые столетия после Рождества Христова иудейские вожди сочиняют так называемый иерусалимский Талмуд, который представлял собой свод законов, касающийся не столько религиозной жизни иудеев, сколько их быта и отношения к другим народам, резко отмежевывая их от гоев.

В Вавилоне раввины составляют новый вариант Талмуда - вавилонский. В XII веке в Испании М. Маймонид написал дополнения к вавилонскому Талмуду - Мишна тору, а в начале XVI века И. Каро добавил к нему свод еврейских законов, регулирующих бытовую жизнь иудеев, - Шулхан-арух, принятый к исполнению кагалами всего рассеяния, дополненный в Польше Моисеем Иссерлесом.

Так трудами иудейских богословов Библия вытесняется у иудеев Талмудом и они воспитываются в духе фанатичной ненависти ко Христу и мести за Его духовную победу. Книги, входившие в состав Талмуда, внушали иудеям идею избранничества и превосходства над другими народами. Как справедливо многократно отмечалось, больше всего в Талмуде поражает страшная нетерпимость по отношению к неевреям, особенно христианам, которым они дают до 175 унизительных названий, вроде гой, норхи, акум, обед-элим, кути и т.д.

"Талмуд, - писал русский ученый А. С.Шмаков, - есть орудие порабощения иудейской черни ее руководителями. Талмуд - это порождение иудейской злобы, исполненной ненависти ко всему неиудейскому человечеству, предписывающий убивать и грабить гоев в угоду Иегове, - выдается иудейскими заправилами также за откровение Божие и также служит толкованию Святого Писания. Талмуд есть учение, обязательно преподаваемое всякому иудею с 10-летнего возраста. Раввины учат, что Талмуд выше Пятикнижия Моисея и что сам Иегова на небесах изучает Талмуд стоя - так велико Его уважение к этой книге


144Любимец12/25/2001 12:00:09 PM
Национальная власть у каждого народа мира всегда обслуживала национальное государство и территорию, населенную этим народом. Иудейские вожди, потеряв государство и территорию, пошли другим путем. Они превратили большую часть еврейского народа в своего рода тайную организацию, объединенную идеей избранничества, стремлением отомстить другим народам и установить над ними свое господство. Иудейская власть сумела сохранить свой контроль над евреями, рассеянными в других странах, с помощью тайного Синедриона и сети тайных обществ, которые иудеи создали во многих странах мира.

Тайный Синедрион и руководимые им тайные общества выработали законы, которым иудеи были обязаны подчиняться под страхом проклятий или даже смерти. Сводом таких законов для иудеев стал Талмуд, в рамках которого регулировалась жизнь каждого иудея. Как отмечал Д. Хозмер, "когда началось рассеяние евреев, необходимо было воздвигнуть двойную или тройную стену, чтобы оградить еврейство от ассимилирующих влияний извне. Талмуд должен был стать такой стеной". Иудейские руководители сознательно воздвигли эту стену, отделявшую евреев от остального мира. Как справедливо отмечала русская исследовательница О. Кулибина, используя Талмуд, иудейские вожди достигали двойной цели: евреи отвергали Библию, заменяя ее Талмудом, становясь фанатиками религии, которая вела не к Богу, а к мамоне, т.е. к достижению богатств земных; в то же время усиливалась власть раввинов, замыкая евреев в своем узком кругу, учила их лицемерию и ненависти, отводя глаза гоев, которые видели в Талмуде лишь религиозную книгу евреев и не считали нужным знакомиться с ее содержанием.


143Любимец12/25/2001 11:59:01 AM
Перед падением Иерусалима в 70 году высшим органом иудейской власти был Синедрион, состоявший в основном из членов фарисейской секты, осужденной Христом как сатанинская. Каждый член Синедриона имел право выбирать себе заместителя, который в случае смерти самого члена занимал его место. Таким образом обеспечивалась непрекращающаяся преемственность власти.

После разрушения Иерусалима члены Синедриона переместились в Яффу, а затем, когда стало возможно, вернулись в Иерусалим. В новых условиях Синедрион избрал себе "патриарха", который получил право взимать подати со всех иудеев, в какой бы стране они ни жили. Сбор податей продолжался до V века. Сохранился приказ византийского императора Феодосия Младшего, изданный в 429 году, запретивший иудейским "патриархам" собирать подати и наложивший на деятельность Синедриона ограничения.

После таких "гонений" иудейский Синедрион перебрался в Вавилон, где его стали возглавлять "князья изгнания".

В Вавилоне был устроен центр иудаизма, созданы иудейские академии во главе с учеными раввинами, составлен вавилонский Талмуд. Иудейские владыки плели интриги и вели подрывную деятельность против многих государств, на территории которых жили евреи. В самом Вавилоне иудеи занимались работорговлей и ростовщичеством. К началу XI века багдадские калифы нашли такое положение невыносимым. Иудеи и их "правительство" были изгнаны из Вавилонии, иудейские академии уничтожены, а "князь изгнания" Езекия и многие из его окружения, повинные в тяжких преступлениях, казнены в 1005 году. Часть иудеев бежала в Аравию, остальные пересилились во Францию и Испанию.



Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Яндекс цитирования