Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Евреи - нация людоедов и садистов






42Главный Кролик12/21/2001 11:11:43 PM
[В порядке комментария]
Нет, Главный Кролик никого не узнал. Главный Кролик предпочитает постоянство ников и уважает чужое инкогнито. Если кто-либо хочет, чтобы Главный Кролик его узнал, то можно намекнуть в формате "Эй, это я, (`echo $current_nickname`), бывший (`echo $former_nickname`)!" Такой намек будет понят.

Мeis --> (40) Я совершенно не уверен, что твои чувства и мнение по клерикально-секулярным взаимоотношениям в Израиле будут поняты незнакомыми с проблемой людьми именно так, как ты хотел бы, чтобы они были поняты. Либо же тебе придется сперва изложить тут целый трактат, дабы создать у слушателей необходимый background для понимания проблемы. Если у тебя есть время и желание этим заниматься - флаг тебе в руки. Но могу спорить, что, пока ты будешь разъяснять корни своего недовольства ультраортодоксами (не служат в армии, не работают, навязывают образ жизни и т.д.), тебя будут спрашивать "а почему раввины счиитают, что гои хуже свиньи". Если ты готов вести беседу на таком уровне (а другого у тебя не будет, не тот контингент - на того же Любимца посмотри), то - вперед. Но я бы не советовал.


41Alsin12/21/2001 10:49:07 PM
Мeis --> (40)
Что, тебе они тоже не нравятся?
Рассказывай.

Я только не знаю, какие тут порядки, (прошлую дискуссию про Израиль удалили нафиг). Слабонервные какие-то модераторы пошли. Да и, возможно, автору диски не понравится перевод темы.

Я просто полагаю, что обсуждать нацию вполне бессмысленное занятие. Люди везде одинаковые, везде есть сволочи, везде есть нормальные. Специфические черты нации вещь настолько размытая, что вряд-ли поддаются систематизации не на уровне типа: все русские- алкоголики, а все евреи - жады.

Вот религиозные группы дело другое. Тут принципы формируются и впитываются с молоком матери. И тут вполне может быть система ценностей, полностью отличающаяся от других.
Рассказывай :-)

40Мeis12/21/2001 10:39:08 PM
Alsin--> (39)

Тебе про религиозных рассказать?:)
Всегда пожалуйста...
Тем более, что к ним - накипело:)

39Alsin12/21/2001 10:36:25 PM
Мeis --> (38)
Вот за что люблю инет общение, это за две вещи:
1. Договориться невозможно.
2. Часто доказывают друг другу одно и то же.

У нас второй случай.

Только я разделяю евреев как нацию и иудеев как религиозную группу. Против первых я лично ничего не имею. Вторые мне не нравятся. Но я ещё слишком мало знаю, чтобы всерьёз ввязываться в обсуждение на религиозные темы.
Главный Кролик, если появится (полагаю, что он меня уже узнал) - подтвердит.

Но ведь есть тут и те, кто владеют вопросом. Ждём-с.

38Мeis12/21/2001 10:22:00 PM
Alsin-->(37)

Вот эта --- 31 --- была твоя реплика, насколько я понял? От себя?:)


А что это вот в этой ---35--- перешёл на мужика?:)
От себя говори:)

Тебе тётки племени Тумба-Юмба давали?:) Думаю, нет.
Чёрные женщины? - думаю, тоже нет.
А японки? - Не может быть!:)

А чего ж ты их не называешь шлюхами?:)

Собсно, я к чему подвожу.. В любой национальности и шлюхи есть и б...ди.. Ну и что?:)

Чего тут вообще выясняется? я не понимаю:)


37Alsin12/21/2001 10:14:58 PM
Мeis --> (36)
Так ведь племя "Тумба-юмба" он и не хотел. А вот если бы хотел, он бы тоже выводы сделал.

А что касается девственников, то это, во-первых проходит со временем, а во-вторых, если не проходит, то он всех ненавидеть будет. Не только евреек. Это логично. Либо проявятся суицидальные наклонности. Примерно как в анекдоте:

Мужик к доктору приходит и с порога:
- Доктор, а я очень интересно писаю.
Доктор:
- Это как?
Мужик достаёт член, и кааааак обоссыт всё вокруг и, что смешно - больше всего на него самого попадает, ну и на доктора конечно.
Доктор ему орёт:
- Прекратите!
Ну, мужик доссал, а потом вкрадчиво так доктору:
- Доктор, а я ещё очень интересно какаю...

36Мeis12/21/2001 10:08:12 PM
Alsin--> (35)

Погодь... Я чего то слабо понимаю...

А тебе тётки из племени Тумба-Юмба, наверное, тоже не дали? И что теперь?:)
А если ты вообще девственник - весь мир ненавидеть или в себе поковыряться? А?:)

35Alsin12/21/2001 10:03:54 PM
Мeis --> (34)
Попробую.
Вот представь себе. Живёт, значит, мужик. Живёт и, как нормальный мужик баб любит. И, как нормальному мужику ему дают далеко не все. И вот представь, что хотел он за свою жизнь 100 баб. Из них (условно) 30 китаянок, 40 белых, 28 чёрных и 2 еврейки.
И дали ему 3 негритянки, 4 белых, 2 чёрных и ни одной еврейки.
То есть каждая десятая дала, а еврейки ну ваще не дали. И стал наш мужик антисемитом. Потому что ВСЕ еврейки его проигнорировали.
А вот если бы ему дала одна еврейка, то и думал бы он по другому - все прочие дали лишь одна из десяти, а еврейки - каждая вторая.
Значит еврейки какие? Правильно - хорошие. Куда лучше остальных!

34Мeis12/21/2001 9:52:49 PM
Alsin-->(33)

Слабо..
Пояснишь?:)

33Alsin12/21/2001 9:49:39 PM
Мeis --> (32)
Прикол в том, чтобы - не каждую. Понимаешь?

32Мeis12/21/2001 9:39:55 PM
Alsin-->(31)

Мне ещё тоже ни одна не дала...
Что ж мине теперича их всех шлюхами обозвать?:)
Этак можно о любой женщине сказать, которая не дала:)

31Alsin12/21/2001 9:29:40 PM
Мeis --> (30)
Кстати, вопросы не слишком корректны. Не рассмотрен вариант главный, и самый волнующий меня, как мужчину.
Вот такой:
"Какие чувства Вы испытываете при виде еврейки?"

Зависит от еврейки

"Бесят ли Вас еврейки?"

Да. Если не дают.

"За что Вы любите или не любите евреек?"

Ещё ни одна не дала. Правда шлюхи?
***
Вот так куда концептуальнее во всех смыслах.

30Мeis12/21/2001 9:18:08 PM
Alsin -->(28)

Концептуально и умнО:)
Браво:)

29jazzer12/21/2001 9:14:42 PM
Рико Шетт --> (22)
Ну нет, так нет. Я ж говорю, знаю понаслышке. А конкретнее, слышал, что при эмиграции в Штаты там очень полезно бывает заявить, что ты еврей, для существенного облегчения адаптации (в том числе и материального).
Но пусть эта часть моего послания не скроет от Вас последующих слов, которые я нахожу ключевыми в своем послании.

По вопросам вот мои ответы.
Я к вопросу национальности отношусь параллельно, равно как и к вопросу вероисповедания.
Единственное, что меня интересует - как конкретный человек взаимодействует со мной и с другими.
Поэтому, на первый вопрос ответ - никаких.
На второй, соответственно, - нет.
На третий ответа быть не может просто из-за формы вопроса, преполагающей, что я должен либо любить, либо не любить евреев (турков, хохлов, негров) - а для меня такой вопрос просто не стоит, я никак не отношусь к вопросу национальности человека, которого я должен любить или не любить или как-то еще к нему относиться.

Со своей стороны хочу Вам задать такой вопрос:
Вы создали эту дискуссию, потому, что у Вас уже сложилось определенное отношение к евреям и Вы хотите узнать, что думают по этому поводу другие, или Вы на основании этой дискуссии хотите сформировать свое мнение?
Если первое, то огласите, пожалуйста, Ваши собственные ответы по вопросам Вашей преамбулы.

28Alsin12/21/2001 9:12:18 PM
"Какие чувства Вы испытываете при виде еврея?"

Никаких.

"Бесят ли Вас евреи?"

Не бесят

"За что Вы любите или не любите евреев?"

Мне наплевать.

Предлагаю подменить термин "евреи" на "иудеи" (или религиозные евреи).
Ответы изменятся.

27Осенний Лис12/21/2001 5:47:13 PM
Любимец --> (26) По второму признаку не удасться определить - в америке почти все обрезанные(местное население). Интересно, а почему вопрос животрепешуший? - они такие же люди как все - со своими особенностями и недостатками. можно взять любой народ/религию и разодрать по косточкам. А если ответить на вопросы... никакие...нет...любите/не любите - так мне до них дела нет, разве что они выделяются (немного) религиозностью и интеллигентностью.

26Любимец12/21/2001 3:59:15 PM
Ржавчик, не придуривайтесь )))

Я евреям не даю,
Я в ладу с эпохою.
Я их сразу узнаю -
По носу и по х.ю...

25Ржавый Пони 12/21/2001 3:36:37 PM
...какая прамбула :)) Предлагаю модератору дополнить список вопрососв следующим - по каким признакам вы выявляете евреев. Согласитесь, г-н Рико Шетт, чтобы испытыват чувства при виде еврея нужно, для начала, узнать - еврей перед вами или нет :))

P.S. Вы сами, г-н модератор, по каким признакам евреев определяете? :)

24Мeis12/21/2001 2:39:53 PM
Мне показалось, или тут немного с Правилами расхождение?:)

Возьму на себя труд:))

"Провоцировать конфликты между любыми посетителями чата по принципу разделения последних по национальному, профессиональному, территориальному и иным признакам."

"Какие чувства Вы испытываете при виде еврея? Бесят ли Вас евреи? За что Вы любите или не любите евреев?"

Всё намана?:)






23Мeis12/21/2001 2:27:49 PM
Miu-->(3)

А смотреть будете до второго пришествия или до третьего?:)

22Рико Шетт12/21/2001 12:54:51 PM
jazzer --> (17)

Неправда. В Соединённых Штатах Америки понятие "национальность" напрочь отсутствует. Люди делятся на расы и на вероисповедание. Еврей в Америке - это вероисповедание. Так что евреем в Америке может быть хоть китаец, хоть чукча :)

21Рико Шетт12/21/2001 12:52:02 PM
Любимец --> (14)

А это был такой временный психоз у ныне покойного Царя-Батюшки Иоанна Васильевича Рюрика. Ему везде и завсегда враги мерещились, а как то раз примерещились жидовствующие. :)

20Рико Шетт12/21/2001 12:48:19 PM
Miu --> (6)

Вы лишены права модерировать в этой дискуссии навсегда :)

19Рико Шетт12/21/2001 12:46:53 PM
Earendil без сердца --> (16)

А Вы разве не слыхали про еврейских казаков? Целые хутора и станицы еврейских казаков издревле существовали на Доне да на Кубане :)

18Хемуль12/21/2001 12:41:26 PM
Это что? Комплекс?

Страницы: <<< 2 3 4 5 6 7 8
Яндекс цитирования