Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Евреи - нация людоедов и садистов






117Любимец12/24/2001 6:59:01 PM
В 1543 году основатель немецкого протестантизма Мартин Лютер написал трактат "О евреях и их лжи". В нем он доказывал невозможность мирного сосуществования иудеев и христиан в любом христианском государстве. Иудеи, писал Лютер, упрямы и настырны. Они трудновоспитуемы, но самодовольные дураки и фанатики. Вообще это люди, полные злобы и дурных намерений. С позиций веры, они "извратили истинный смысл Священного Писания, богохульствуют, проповедуют ложные доктрины, совращают христиан и боготворят идолов. Они оболгали Деву Марию, называя Ее гадиной, ведьмой, чудовищем. Религия евреев позволяет им нарушать клятвы, разбойничать, грабить и убивать иноверцев, отравлять колодцы и в ритуальных целях калечить детей христиан. Еврейские врачеватели распоряжались жизнью пациентов иноверцев по своему усмотрению. С точки зрения социальной евреи одержимы страстью к присвоению чужой собственности любыми путями и средствами. Они прелюбодеи и пьяницы. Их занятие ростовщичеством, движущей силой которого являются нажива и стяжательство, противоречит нормам христианской морали и этики". "Знай, христианин, - предупреждал Лютер свою паству, - у тебя после дьявола есть еще враг - это жид!"



116Любимец12/24/2001 6:52:56 PM
Причем русские законы считались необязательными для евреев, по образцу Синедриона в каждой еврейской общине должны быть административное управление с деспотической властью и суд. В еврейских общинах в России были устроены кагалы (административные управления) и бет-дины - еврейские суды. Эти власти имели в своем распоряжении целый ряд дисциплинарных и тяжелых наказаний, чтобы принудить евреев им повиноваться и исполнять правила Талмуда, обряды и национальные обычаи. Например, кагал мог подвергать виновных исключению из местной еврейской общины (шамта, или нидуй) и исключению из всего Израиля (херем), если исключенный шамтою не покорится в продолжение 30 дней. Бет-дин имел власть наказывать плетью не подлежащего наказанию плетью, убивать - не подлежащего смертной казни не с целью нарушения закона, а "для поддержания его согласно требованию времени". Хотя еще до разорения Иерусалима Титом римляне отняли у Синедриона право приговаривать евреев к смертной казни, но им пользовались заменившие Синедрион кагальные власти в западнорусских землях. С возвращением их в Россию и с подчинением находившихся в них евреев действию русских законов кагалы не могли подвергать их каким бы то ни было наказаниям; тем не менее они продолжали негласно судить и наказывать евреев, не боясь даже подвергать смертной казни предателей и отступников от веры через тайных преследователей. По распоряжению кагала трупы умерших евреев, не исполнявших приказаний кагала и бет-дина и вообще еврейских правил, подвергались позорным поруганиям еврескими погребальными союзами.

Не менее деспотические и безнравственные отношения кагальных властей были установлены иудейскими законами по отношению к правам евреев по имуществу, и особенно к личности и имуществу неевреев. Так, в силу правил "Хезкат-Ишуб" местный кагал имел право все, что входит в район данной терртории, подчинить своей власти; опираясь на них, он считал себя хозяином всех имуществ, как еврейских, так и христианских, лежащих в его районе, а потому воспрещал или разрешал жительство иногородним евреям в управляемой им общине; скреплял сделки о купле и продаже между евреями; продавал евреям право эксплуатации личности нееврея (меропия) и право эксплуатации имущества нееврея (хазака), которую Державин назвал "коварным замыслом и родом самой вернейшей монополии".

Державин также раскрыл понятие "херем" - проклятие, которое выносит кагал всем, кто не подчинится законам Талмуда. Это, по справедливой оценке русского поэта, "непроницаемый святотатственный покров самых ужасных злодеяний".

В своей записке Державин "первый начертил стройную, цельную программу для решения еврейского вопроса в русском государственном духе, имея в виду объединение на общей почве всех русских подданных".



115Любимец12/24/2001 6:51:59 PM
Серьезное изучение иудейского религиозного и общественного быта в России началось при Императоре Павле I. Он поручил замечательному русскому поэту и государственному деятелю Г.Р. Держивину провести специальное исследование и по итогам подготовить записку.

Державин выполнил поручение Императора. В своей записке он впервые познакомил русские власти со многими еврейскими тайнами, знание которых впоследствии было значительно расширено и углублено в "Книге кагала" Я. Брафмана.

Прежде всего Державин отметил зловещую роль кагалов - органов иудейского самоуправления на основе изуверских законов Талмуда, которых "благоустроенно политическое тело терпеть не должно", как государство в государстве. Державин вскрыл, что иудеи, считавшиеся угнетенными, устроили в черте своей оседлости настоящее тайное израильское царство, разделенное на кагальные округа с кагальными управлениями, облеченными деспотической властью над евреями и бесчеловечно эксплуатирующими христиан и их имущество на основе законов Талмуда.



114Любимец12/24/2001 6:48:55 PM
*Ирина* --> (110) Ах, Арбитры )

113Любимец12/24/2001 6:45:31 PM
Враждебное отношение иудеев к христианам было главной причиной напряженных отношений русских людей к евреям. На иудеев русские смотрели прежде всего как на врагов веры.

Причем для многих русских, в большинстве своем ранее не знавших и не видевших евреев, встречи с ними вызывали чувство шока. "Отвратительные черты еврейства, - писал современник, - рассматривались русскими людьми как Божие наказание".


112Любимец12/24/2001 6:44:10 PM
Они (евреи) почти все торгуют разными товарами, но тысячный из них или весьма редкий, чтоб хорошим торговал и чтоб на собственные деньги купил или променял на собственный товар... а берет таковой или у жителей на кредит, или с аренды выбирает от крестьян и через то приводит их в изнеможение. Их торг (основан) весь на обмане и на обходе здешних обывателей; народ несправедливый, обманчивый, с ворами и разбойниками имеет сообщение; из них всякий на все в состоянии покушение сделает, лишь бы только деньги в их руки достались. С их сообщества в здешнем крае умножились преступления; они подлых людей умышленно подговаривают промышлять воровством, которые по совету их и входят в таковые дела; напоследок же, когда пойманы бывают, следственно и наказываются - наставники таких откупаются. От них фальшь в монете: хорошую вывозят за границу и продают, а за фальшивую в здешних местах покупают товары; нередко и сами деньги переделывают... Обманов еврейских такое множество, что их всех описать трудно, а короче сказать только так: что евреин, то новый вид обмана, ибо сколь ни случилось их дел разбирать, то при всяком деле новые виды обмана показывались. Они в судах обманывать должны тем более, что у них редко случаются дела (автор записки имеет в виду дела, возникающие в правительственных судах, обыкновенно обходимых евреями, а не в их племенных судилищах, или бет-динах); иные (жиды) большею частью позываны бывают в суд за неотдачу в срок долгов (конечно, долгов христианам). Если же им долги заплатить, то вовсе без пропитания останутся, ибо, окроме чужих денег или товаров, ничего не имеют. А как только последует просьба об отдаче долгов заимодавцам (христианам), то они всеми оборотами, которые только выдумать могут, судьям затруднение наводят и их выпрошенными у других или дорогою ценою купленными вещами забегают и, усмотря способность, судей подкупить стараются; а, подкупя судей, разные свои долги, совсем вымышленные, в суде представляют, чтобы этим способом если не решение дела удержать, то хоть по оному исполнение промедлить. Если же по суду в отдаче долгов обвинены бывают, то они свои пожитки отдают под сохранение родственникам своим с таким умыслом, чтобы кредитору (христианину) ничего не досталось и секвестру бы подпасть не могло <...>



111Любимец12/24/2001 6:41:46 PM
О взаимоотношениях русских людей и иудеев хорошо свидетельствует записка могилевского губернатора генерал-поручика М. Каховского, много лет прослужившего в Северо-Западном крае и хорошо изучившего жизнь местного населения.

"Евреи, - пишет он, - народ хотя и трезвый, но ленивый, обманчивый, сонливый, суеверный, к нечистоте приобыклый, в домостроительстве неискусный; все они - пришельцы и умножаются в тех местах, где правление слабое и не наблюдающее правосудия; живут обманом и трудами крестьянскими... В городах живущие люди именуются мещанами и пользуются правом равно с христианами; им дана вольность всякие продавать напитки; где хотя кабаков не имеется, то, ездя по деревням, шинкуют - одним словом, им все способы к пропитанию и к изнищению крестьян доставлены. Корчмы городские наиболее в их содержании, но как они - народ, чистоту не наблюдающие и ленивый, то как их жилище, так и все, что у себя ни имеют, все - в нечистоте и неустройстве; а наконец, и улицы их нечистотою и грязью завалены. С проезжающих берут как за постой, так и за продажные припасы втрое; напитки дороги, а цельных у них нигде достать не можно: мешают в вино разные травы, дабы тем скорее в беспамятство привести покупающих у них крестьян. Приведя в такое состояние, все деньги у них оберут, а сверх того и долгу напишут, сколько похочут - что после с крестьянина, конечно, и сыщут как деньгами, так и хлебом <...>



110*Ирина*12/24/2001 6:41:01 PM
Любимец --> (103)
Знакомые слова...очень знакомые. Подобная точка зрения существует и завоевала себе свое право на жизнь, находя подходящую для себя почву...

Но существуют и позиции, если и не строго противоположные, то уж точно, считающие подобное , как минимум, дурным тоном )))...

Очень приятно всегда судить, например....Ах,все немцы!....Ах, все итальянцы!...Ах, все русские!...Правда, просто? )))

А почему тогда ни одна из позиций до сих пор не завоевала большинство??? если так все просто и так все очевидно?

А вот именно потому, что общечеловеческие ценности всегда будут иметь у людей приоритет...)
Уже сколько лет...нет, тысячелетий ))) люди спорят кто из них лучше...А живут рядом....и любят друг-друга...и не спрашивают паспорт...

И мне кажется...что подобную точку зрения люди начинают выбирать от бессилия...от собственного бессилия, когда , вместо того, чтобы на себя оборотиться, свои поступки проанализировать и свои неудачи, люди начинают обвинять в них кого угодно...кроие себя....(((....или целенаправленно, чтобы использовать людей, которые ее приняли по слабости, в своих целях...

Я видела, как толпа сельчан кляла чувашей...даже речи о погроме были...а потом успокоились и вместе за столом уже дружно ругали хохлов...)))) А на свадьбе у чечен, проживающих там же, вместе ругали русских...И что? )))...как жили все вместе, так и живут...дружно.

109Любимец12/24/2001 6:35:11 PM
Каждый еврей, переходивший из иудаизма в Православие, клялся отказаться от сатанинских и человеконенавистнических традиций своей прежней веры и торжественно свидетельствовал следующее:

1. Я (имярек) ныне прихожу от жидовства к Христианской вере не по принуждению, не из-за бедствия или из страха, или из-за оскорбления, или нищеты, или долга, или обвинения, против меня выдвигаемого, или ради мирских почестей, или ради какого-либо благодеяния, или ради богатства, или имущества, кем-либо обещанного, или вообще ради какой-либо выгоды, или ради покровительства от людей, или из зависти, или из-за ссоры, бывшей с кем-либо из моих единоверцев, или из желания бороться затем с христианами, будучи ревнителем закона или будучи ими обижен.

Но, от всей души и сердца любя Христа и Его веру, отрекаюсь от всех жидовских обрядов, и от обрезания, и от всех законов, и от опресноков, и от пасхи, и от жертвоприношения агнца, и от праздника недель, и от юбилеев, и от праздника труб, и от умилостивительной жертвы, и от праздника кущей, и от всех прочих жидовских праздников, и жертвоприношений, и молитв, и кроплений, и очищений, и очистительных обрядов, и от постов, и от почитания суббот, и от праздника новолуния, и от пищи, и от питья их и вообще отрекаюсь от всех иудейских законов, и обычаев, и занятий.

2. И сверх того проклинаю иудейские ереси и еретиков:

саддукеев, называемых праведниками, которые хулят Святого Духа, и в воскресение мертвых не верят, и ангелов отвергают;
фарисеев отлученных, которые, постясь в понедельник и четверг и лицемерно выставляя девство, на определенное время установленное, затем нарушают всякое воздержание, а также вычисляют судьбу и занимаются астрологией;
назореев-разрушителей, которые не принимают закона Моисея о жертвоприношениях и поэтому удаляются от одушевленных и вообще не совершают жертвоприношений;
ессеев дерзких, которые, приняв иные писания, помимо закона, и отвергнув большинство пророков, похваляются учителем - человеком, именуемым Илксай, то есть сокровенной силой, и Марфо и Марфану, из рода его происходящих, почитают за богинь;
иродиан, которые иноплеменника, царя иудеев Ирода, съедаемого червями, почитают как помазанника;
ежедневно омывающихся, которые думают так же, как фарисеи, и, кроме того, учат, что невозможно человеку спастись, если он не омывается каждый день;
книжников, то есть законоучителей, которые не желают жить по закону, но излишне расширяют его, выдумывают омовение рукомойников, чаш, блюд и другой посуды, тщательное мытье рук и сосудов; и вообще многие свои предания прибавляя к закону, называют их удвоениями, как бы вторым Божиим законодательством. Первое же ложно относят к Моисею, второе - к раввину Акибе, третье - к Анану и Иуде, четвертое же - к сыновьям Насамонея, которые, пребывая в брани, отвергли почитание субботы.
Итак, проклинаю все эти иудейские ереси, и ересиархов, и удвоения, и удвоителей.

3. Проклинаю вместе с ними и тех, которые, прославляя Мардохея, совершают праздник в первую субботу христианского поста, распинают на дереве Амана, прилагают к нему крестное знамение и потом сжигают, предавая христиан всевозможным заклятиям и проклятиям.

4. Проклинаю также и тех, кто в начале сентября на празднике труб перевязывает трубные роги шелками разных цветов, затем говорит над ними некие заклинания и использует их для отгнания, как они думают, лихорадки и других болезней.

5. Проклинаю и празднующих в июле воспоминание скорбен, как они называют, то есть воспоминание пленения Иерусалима, пеплом посыпающих головы, постящихся весь день и всю ночь, и с великим плачем восклицающих: "Горе!"

6. Проклинаю также всех ожидающих пришествия помазанника, то есть антихриста, который, как они надеются, приготовит им великую трапезу и даст им в пищу Зиза, и Махемофа, и Левиафана. Зиз - это некое пернатое животное, Махемоф - четвероногое (бегемот), Левиафан же - водное (крокодил); они настолько велики и тучны плотью, что их хватит в пищу каждому из бесчисленных тысяч.

7. Также проклинаю и всякий жидовский обычай и занятие, не заповеданные Моисеем, и всякое их колдовство, и заклинание, и ворожбу, и прорицания, и обвязания, и хранилища.

8. И еще проклинаю всякого рабби и раввина, научившего или учащего помимо закона Моисея, и всех их так называемых архиферекитов, и старейшин рабби, и старейшин раввинов, и учителей, чьи нечестивые учения они называют отеческими.

9. Проклинаю с древними старейшинами раввинов и новых иудейских нечестивых учителей, а именно: Лазаря, придумавшего беззаконный праздник так называемого единоножия, и Илию, по нечестию не меньшего, Вениамина, и Зеведея, и Авраамия, и Сумватия, и прочих.

10. И сверх всего этого проклинаю и препроклинаю ожидаемого иудеями грядущего мессию, мнимого Христа, то есть помазанника, вернее же сказать, антихриста, и, отрекаясь от него, сочетаюсь с Истинным и Единым Христом Богом.

11. И верую в Отца и Сына и Святого Духа, в Святую Единосущную и Нераздельную Троицу. И исповедую вочеловечение и к людям пришествие Единого от Святой Троицы, Единородного Сына и Слова Божия, от Отца прежде всех веков рожденного, через Которого все произошло. Верую в то, что Он есть Мессия, проповеданный законом и Пророками, и исповедую, что Он уже пришел на землю ради спасения рода человеческого, что Он воистину стал Человеком, не отступив от Своего Божества, что Он воистину Бог и воистину Человек неслиянно, непреложно и неизменно, в одной испостаси и в двух естествах, что Он добровольно все претерпел и был распят плотью, Божество же пребыло бесстрастным, и был погребен, и в третий день воскрес, и вознесся на небеса, и придет в славе судить живых и мертвых.

12. И верую и исповедую, что родившая Его плотью Святая Дева Мария, пребывшая и после Рождества Девой, справедливо и воистину есть Богородица, и Ей, поистине Матери Бога Вочеловечившегося и потому ставшей по благодати Госпожой и Владычицей всей твари, поклоняюсь и воздаю честь.

13. Я убежден, исповедую и верую, что таинственно освящаемые христианами хлеб и вино, которые они принимают в Божественных службах, прилагаемые Его Божественной силой мысленно и невидимо, недоступно никакому естественному пониманию, как знает Он Один, что эти хлеб и вино являются поистине Плотью и Кровью Господа Иисуса Христа. И также я обещаю причащаться их, как воистину сущих Тела и Крови Его, во освящение души и тела, и в жизнь вечную, и в наследование Царствия Небесного, если они приемлются причащающимися в совершенной вере.

14. И чистой и искренней душой и сердцем и с истинной верой стремлюсь принять Святое Христово крещение, будучи убежден, что оно воистину духовное очищение и возрождение души и тела.

15. И Честной Крест Истинного Христа и Бога нашего исповедую уже не как орудие гибели и проклятия, но как орудие свободы и жизни вечной и знамение победы над смертью и над дьяволом.

Еще же честные иконы, явления к людям во плоти Бога Слова и неизреченно Его Родившей Чистой Девы и Божией Матери, и богообразных ангелов, и всех Святых, как образы первообразных, и принимаю, и почитаю, и целую.

16. И Святых ангелов, и всех Святых, не только праотцев и Пророков, но и Апостолов, и мучеников, и исповедников, и учителей, и преподобных - и вообще всех угодивших уже пришедшему Христу как рабов Его и верных угодников почитаю и поклоняюсь им ради почитания Христа.

17. Итак, от всей души и сердца и по искреннему желанию прихожу в Христианскую веру. Если я это сказал лицемерно или лживо, не от веры вседушевной и не от сердца, любящего уже пришедшего Христа, но или по принуждению, или из-за бедствия, или из страха, или из-за оскорбления, или нищеты, или долга, или обвинения, против меня выдвигаемого, или ради мирских почестей, или ради какого-либо благодеяния, или ради богатства или имущества, кем-либо обещанных, или вообще ради какой-либо выгоды, или ради покровительства от людей, или из зависти, или из-за ссоры, бывшей с кем-либо из моих единоверцев, или из желания бороться затем с христианами, будучи ревнителем закона, или будучи ими обижен, - и вот если сейчас лишь притворяюсь, что становлюсь христианином, впоследствии же захочу отречься и вновь вернуться к иудейской вере, или буду есть с иудеями, или праздновать с ними, или вместе с ними поститься, или буду беседовать с ними тайно, клевеща на Христианство, или в собрания их, или на моления их пойду и возобновлю и сохраню это все, а не обличу открыто их и их дела и не отвергну их пустую веру, - пусть сейчас же падут на меня все проклятия, записанные во Второзаконии Моисея, и дрожь Каина, и проказа Гиезия, и сверх того да буду я подвергнут наказанию по гражданским законам неумолимо, а в будущей жизни да буду отлучен и проклят и душа моя да вселится с сатаной и бесами. Истинно так.



108GgolosS 7212/24/2001 3:18:18 PM
Любимец --> (107)
Какой я те еврей?
Я салоед, племенной хохляндец:)))
Просто выжидающих хохляндец:)))

107Любимец12/24/2001 1:23:04 PM
GgolosS 72 --> (106) Новые веяния? У евреев? Какие?

106GgolosS 7212/24/2001 12:08:37 PM
Любимец --> (105)
Я пока думаю, как на это реагировать с свете новых веяний.
Что-то каджется верным, что-то пещеропригодным))
Поглядим:))

105Любимец12/24/2001 12:02:10 PM
GgolosS 72 --> (104) Конечно, читал ) И даже живо реагировал. Так я сразу и сказал - копирую...

104GgolosS 7212/24/2001 11:58:31 AM
Любимец --> (103)
Хм, я пока нагло промолчу:))
По-моему, я это уже читал:))

103Любимец12/24/2001 11:46:48 AM
"с одной стороны, ее(западной науки) постоянные попытки убедить мировую общественность в особых, отличительных свойствах еврейства, как нации, а, с другой, - ее неспособность отделить эту “нацию” по основным своим признакам от мафии. Другими словами, какое бы определение нации наука ни приняла, всегда получается неразрешимая дилемма: либо все народы, кроме евреев, - нации (но тогда остается вопрос кем являются евреи? ), либо единственная в мире нация - евреи (но тогда все остальные народы перестают быть нациями).
Существют всего два определения нации, данные И.В. Сталиным и Т.Герцелем. Сталинское: общность людей с едиными - территорией, языком, культурой, экономической жизнью. Герцеля: общность людей, объединенная наличием общего врага. Судите сами, которое из них более “научно”.
Не менее сложно для западной науки объяснить и особенную, свойственную только еврейству “гениальность”, которая в России и других странах проявляется через их засилье во всех управленческих структурах и особенно в средствах массовой информации и творческих профессиях: актеры, художники, писатели, музыканты и т.д. Если с точки зрения западной науки еврейство - нация, то ученых, объясняющих “особую одаренность” евреев, легко обвинить с позиций той же самой науки в расизме; если же, по мнению тех же ученых, евреи нацией не являются, то им придется согласится с версией: особая “одаренность” евреев - проявление их мафиозной сплоченности.
Что же такое еврейство? - Банда, псевдоэтническая международная мафия, преимущественно клановой организации, исторически сложившаяся на основе вероучения, проповедующего расовую исключительность и замкнутость его исповедующих, ориентированная на захват мирового господства и паразитизм, в пределах мечтаний, чтобы вся Вселенная была у жида на посылках..."

Общее в еврействе и любой мафии:
- имеют развитую систему опознавания “свой - чужой”. Первый способ самозащиты вора, совершившего ограбление в толпе, кричать во весь голос: держите вора! Еврей готов обвинить в национализме представителя любой нации, чтобы замаскировать единственный, реально существующий в мире агрессивный национализм - сионизм, маскирующийся под интернационализм. Не случайно в любой стране еврей - интернационалист, а у себя в Израиле - оголтелый националист, шовинист и фашист; причем не потенциальный, а деятельный и наглый;
- рассеяны среди людей, избегают производительного тяжелого труда, хотя внешне могут быть вполне респектабельны;
- банда сплочена, в ней нет борьбы за социальную справедливость, “шестерка” никогда не поднимется против “пахана” - “раввина”. “Бедный еврей” готов бороться за социальную справедливость до последнего гоя вне еврейства и не в ущерб богатому еврейству. “Пахан” при случае расплатится кровью “шестерки” - в погромах еврейская крупная буржуазия и еврейские банкиры никогда не страдали;
- в банде практикуются клички. Евреи обожают псевдонимы;
- нормальные люди не тычут в глаза бандиту тем, что он - бандит. Только еврею не принято напоминать о его “национальности”, по словам Маркса “химерической национальности купца, денежного человека вообще”. Напоминание ведет к террору: от обвинений в черносотенстве до убийств;
- уголовщина насмехается над тружениками - все “герои” Райкина, Жванецкого, Альтова и других “юмористов” - гои-труженики; ни одного еврея;
- управление бандой на низших уровнях бесструктурное, целевое - через деньги; высшие уровни имеют структуру. Аналогично и у еврейства: низшие уровни через деньги выводятся на нужные посты в официальных структурах, при необходимости идет перераспределение доходов через банду - еврейскую общину. На высших уровнях - структура масонства. Каждый отдельный бандит не знает и не интересуется всей структурой банды. Каждый отдельный еврей подсознательно боится такой информации.
Верх “антисемитизма” (в традиционно навязанном понимании этого слова) - не говорить еврею, что еврейство - “самая культурная” и самая древняя банда, мафия, маскирующаяся под народ.

Очень правильно, как мне кажется. Евреями не рождаются - ими становятся.

102GgolosS 7212/24/2001 11:36:35 AM
Любимец --> (100)
А чо Кольки тута нету?
Или Душа не лежит?))

101GgolosS 7212/24/2001 11:36:02 AM
Любимец --> (100)
Млин, заради меня одного:)))
Оченно просю:))
Уважь таки старикашку:))

100Любимец12/24/2001 11:13:42 AM
GgolosS 72 --> (93) Скопировать, что-ли пару "программных" вещей? Пожалуй, придёься. Местечковые евреи ленивы...

99GgolosS 7212/24/2001 6:27:23 AM
Alsin --> (94)
А национальная принадлежность столь важна?

98Рико Шетт12/24/2001 1:42:42 AM
jazzer --> (87)

Вполне возможно, что Вы увидите ещё сотни вариантов названий этой дискуссии. Я изменяю название дискуссии в соответсвии с течением дискуссии. Дискуссия эта подобна живой реке, которая постоянно изменяет своё русло и иногда выходит из берегов. Я не хочу превращения этой дискуссии в болото или Мёртвое Море, чего бы так хотели некоторые господа, превратив эту дискуссию в ликбез. Ликбеза здесь не будет, так как, на мой взгляд, здесь нет никого глупее господ Главного Кролика и Meis, а длинные трактаты по истории иудаизма Вы сможете прочитать в каком-нибудь отстойном болоте, если Вы считаете себя недостаточно образованным и компетентным для обсуждения поставленных здесь вопросов. :)

97Рико Шетт12/24/2001 12:47:00 AM
Главный Кролик -->
Мeis -->

С наступающим Вас Рождеством Христовым, мои добрые друзья из солнечного Израиля :)

96Главный Кролик12/23/2001 10:42:43 PM
Alsin --> (94) Ты не общался с ним раньше. Впрочем, проехали. "Умные люди" так "умные люди". Пусть будет.

95Мeis12/23/2001 9:00:46 PM
Честно говоря, мине тоже тут совсем уж гадко стало писАть...
Сначала прикалывался.. потом, вроде, нашёл собеседника..
А щас вообще мерзко...

Кролик.. В любой дискуссии, где предложишь - буду рад поучавствовать..

Приятное знакомство:)

94Alsin12/23/2001 7:54:04 PM
Главный Кролик --> (88)
Я пока не увидел ничего особо страшного в действиях нашего автора. Издевается себе потихоньку, клоунствует опять-же. Чувствуются какие-то то-ли комплексы, то-ли мазохизм (я не знаю его национальную принадлежность). Но это, в общем, его проблемы.
Впрочем, я не в курсе тутошних "внутренностей", да они мне и малоинтересны. Так что, если хочешь - давай перенесём. Укажи точно дискуссию.

PS Я подумал, что "Умные люди" подойдут. Такой поворот темы! Грех пройти мимо изящности пассажа.

93GgolosS 7212/23/2001 7:03:56 PM
Любимец --> (72)
А в Национализме на чём сговорились?))

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Яндекс цитирования