Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


ЧТО НАМ СТОИТ БРАК ПОСТРОИТЬ?






12ТуРанЧокс ^10/5/2004 11:19:46 AM
Сокар --> (11) Согласен.

Но это как и везде - крайние точки не есть решения, всегда где-то посередине.

11Сокар10/4/2004 4:53:10 PM
Разведенная --> (10)

-->Мне кажется, женщина с ребенком на руках думает не только о том, чтобы ей лучше было, но еще и о том, каково будет дитю без отца. Ответственности больше.


С этим спорить бесполезно. Ответственности больше. Но... По-моему, следует также задумываться и о том, каково будет ребенку жить, расти и воспитываться в семье, где родители не любят друг друга. Что он будет видеть в те моменты, когда будет проявляться эта не-любовь (я не говорю не нависть или что-то подобное). Не подумайте, что я каким-то образом защищаю или пропагандирую развод. Но и за сохранение семьи любыми методами я не могу проголосовать...
Есть комментарии?

10Разведенная10/4/2004 2:56:10 PM
ОСТАНАВЛИВАЛО ДО ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПОР:
-10-летняя история безумной любви
-общие: дом, друзья, воспоминания, планы и мечты

Но в какой-то момент монотонная серость каждого дня,
потеря интереса к мужу как мужчине, отсутствие детей, эгоистическая надежда на "а вдруг еще можно пожить ярко?" - победили.

Мне кажется, женщина с ребенком на руках думает не только о том, чтобы ей лучше было, но еще и о том, каково будет дитю без отца. Ответственности больше.
Особенно если речь о расторжении внешне благополучного брака - без отягчающих обстоятельств в виде алкоголизма, безденежья, рукоприкладства и пр.

Шок был настолько силен, что боли никакой не чувствовала почти год. Похудела, похорошела, вспомнила, что я - женщина и пр, и пр.
Через год поняла, что с новыми мужчинами, с которыми тебя не связывает столько всего, практически невозможен ТОТ уровень чисто человеческой близости.

Сейчас у меня есть друг, у него - подруга.
А в душе навсегда поселилась тоска по очень родному человеку, каковым неизбежно становится человек, с которым прожито нн-ое количество лет.


9Рико Шетт10/4/2004 1:14:11 PM
Сокар --> (8)

Именно так. Невыгодно стало любить кого-то больше чем себя - затраты не окупаются.

8Сокар10/4/2004 1:07:19 PM
Рико Шетт --> (7)

жесткий прагматизм и негибкость характера возобладали над чувствами?

7Рико Шетт10/4/2004 1:02:20 PM
Сокар --> (6)

Обоюдоострое, так сказать, равнодушие. Поэзия и радужные мечты с одной строны и прозаический реализм с другой не находят взаимопонимания. Лучше разойтись.

6Сокар10/4/2004 12:57:42 PM
Рико Шетт --> (5)

могло, но не остановило? почему? одностороннее желание? или недостаточное желание?

5Рико Шетт10/4/2004 12:55:52 PM
Сокар --> (3)

Нет, от развода останавливает лень. А ТОГДА, от первого развода могло остановить желание жить вместе.

4Рико Шетт10/4/2004 12:53:51 PM
Сокар --> (2)

Конечно, могу. Лень ходить в суд, лень заполнять бумаги, лень скандалить, лень делить имущество, лень нанимать адвоката, лень судиться. Просто лень и неохота.

3Сокар10/4/2004 12:48:35 PM
Рико Шетт --> (1)

э-э.. забыл еще один вопрос задать...

Если вас останавливает от развода желание жить вместе, то какова же тогда может быть причина желания развода? Вы вольны не отвечать на мой вопрос, но мне, признаться, более чем интересна (но увы, непонятна)такая ваша позиция...

2Сокар10/4/2004 12:46:54 PM
Рико Шетт --> (1)

Лень? Можете пояснить более подробно?

1Рико Шетт10/4/2004 12:44:52 PM
Ответы на вопросы.

1. Лень
2. Желание жить вместе.

Страницы: <<< 15 16 17 18 19 20
Яндекс цитирования