Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Формула - 1. В стадии разработки.






849Dicky SS1/24/2006 1:38:39 PM
GreenEyed --> (847)
Вот еще к этому. Можно ведь и далее поиронизировать. Может Маки взяли на вооружение стратегию Реношников, а именно урезать бюджет на ненужные излишества.

Мартин Уитмарш: "MP4-21 - это лучшая машина McLaren"
Опубликовано: 24 января 2006

Несмотря на проблемы с мотором, помешавшие McLaren в первый день тестов MP4-21, команда уверена в скорости и надежности новой машины...

Мартин Уитмарш: "Мы проанализировали причины прошлогодних неудач и серьезно работали над устранением замеченных недостатков. Удачной получилась наша домашняя работа или нет — выясним в Бахрейне, но у команды есть уверенность в том, что проблемы, помешавшие нам в 2005-м остались позади. Поломки на тестах — это часть нашей работы, ведь главное — добиться должной надежности к первой гонке сезона. Мне кажется, когда люди увидят новую машину, они поймут, что это лучшее из того, что когда-либо выезжало на трассу под знаменами McLaren".



848Dicky SS1/24/2006 1:35:45 PM
GreenEyed --> (847)

Ууууу :)))) Саби, умные люди уходят с работы почему??? :))))) Потому что зряплата маленькая :)))) У тебя есть секретные сведения из штаба Маков об урезании зряплаты персоналу???

А если серьезно, а кто еще ушел-то?

847GreenEyed 1/23/2006 4:16:00 PM
Dicky SS --> (845) Не спорю, у Маков работают умные люди, поэтому и уходят от них... А что тебя так смешит то, что политика у Маков ...новая ? :)

846Dicky SS1/23/2006 12:40:41 PM
jazzer --> (841)
Легко или нет не знаю, но вот Макам наверно все Гран При стоит на морозе проезжать из-за легковозгораемости моторов Мерседес.

845Dicky SS1/23/2006 12:39:36 PM
-Sabina- --> (844)

Чтобы у Маков была конкуренция со стороны остальных команд :))))))))))))))

844-Sabina- 1/20/2006 12:01:34 PM
Юджин, почему из McLaren уходят все ведущие специалисты?

843-Sabina- 1/20/2006 11:59:32 AM
Команда McLaren должна впервые показать MP4-21 в Барселоне на следующей неделе. Официальная презентация планировалась на февраль, но команда McLaren не указывала точной даты. Неизвестно и имя пилота, который должен опробовать новый болид на автодроме, принимающем гран-при Испании.

Как сообщает журнал Autosport, при проектировании МР4-21 конструкторы пытались максимально использовать уменьшившийся размер двигателя в целях улучшения аэродинамики.

"Двигатель V8 позволил нам пересмотреть компоновку задней части автомобиля",- говорит Питер Продромоу, руководитель аэродинамического подразделения.

"Впервые мы протестировали макет MP4-21 в аэродинамической трубе в начале июля. Суммарный объем тестов составил несколько тысяч часов".



842-Sabina- 1/20/2006 11:58:58 AM
Недавно представители руководства двух автодромов, находящихся в Германии - Хоккенхайма и Нюрбургринга - заявили о возможности заключения соглашения, по которому Гран-При Германии будет проводиться на обеих трассах попеременно. Соответственно, каждая трасса будет принимать у себя Гран-При лишь раз в два года, что позволит сократить расходы.



В поддержку этой идеи уже выступил немецкий гонщик Ральф Шумахер. "Возможно, если администрации трасс по каким-то причинам не могут позволить себе принимать гонку Формулы 1 каждый год, решение о сотрудничестве обоснованно. - прокомментировал ситуацию Ральф. - Лично для меня это не представляет проблемы - я хорошо знаю обе трассы". Напомним, что Ральф Шумахер уже одерживал победы на обеих своих домашних автодромах.


841jazzer1/19/2006 5:38:46 PM
Интересно, легко ли болиды на морозе заводятся... :)

840GreenEyed 1/19/2006 12:23:31 PM
В то время, как основная часть команд работает в Хересе, MF1 для своей работы выбрала трассу в Сильверстоуне. Впрочем, она находится фактически по соседству с базой команды, а прошлогоднюю машину вести на юг Испании особо не имеет смысла.

Кристиан Альберс уже два дня провел на трассе. Команда, в основном, занималась настройками машины, чему, правда, помешала погода и некоторые технические проблемы. Сегодня за руль EJ15B должен сесть Тьяго Монтейро. Кроме того, за рулем EJ15B свои силы попробовал Макс Бьяджи.

Что касается новой машины, то MF1 M16 должна появиться примерно в середине февраля.



839GreenEyed 1/19/2006 12:22:51 PM
Команда BMW Sauber продолжает тесты новой машины. В среду за рулем F1.06 по-прежнему работал Ник Хайдфельд, в то время как Жак Вильнев накручивал круги на переходном шасси C24B. В обще сложности пилоты проехали более 160 кругов.

Основное внимание команда уделила работе нового двигателя и коробки передач. Также в BMW Sauber провели тесты для Michelin.

Сегодня за руль F1.06 впервые сядет Жак Вильнев.


838Dicky SS1/18/2006 1:00:58 PM
Интересна прочитает этот сабж Счастье(дух) :))

Старожилы Формулы пророчат на место лучшего двигателя 2006 года Косворт!!! Остается лишь пожелать удачи Виллам в этом году!!!

837Dicky SS1/18/2006 12:58:53 PM
-Sabina- --> (836)

Саби, я иё ужо видел :)

А вапще хочу сказать все болиды или действительно уменьшились или просто обман зрения :) Хотя прожект 657 действительно выглядит меньше Ф2005.

Про некоторые остальные машины :) БМВ Зубер теперь выхлядит почти как старый Вилл (интересна как будут выглядеть Виллы). Тойота почти такая же, не изменилась и Хонда. Видел я и что-то черное, большое подозрение что это Скудерия Торо Росо.

По поводу Педро :))) Ну я буду только рад. Педро "выиграл" практически все тесты 2005 года и "выигрывает" практически все тесты межсезонья. Не понимаю как на него еще никто внимания не обратил, ведь в Ягуаре (тогда еще совсем забитом) он тоже себя показывал неплохо.

836-Sabina- 1/18/2006 12:19:13 PM
А еще в Ferrari сообщили, что их автомобиль 2006 года, впервые вышедший на трассу в прошлый четверг, начнет активные тесты уже на этой неделе. Испытания пойдут в закрытом режиме, на их трассе во Фьорано (Италия).
Директор Ferrari Жан Тодт подтвердил эту информацию.

И еще кое-что: отличие от прошлых лет, межсезонная раскраска машины будет не черной, а красной, без надписей на бортах.

24 января, во вторник должна состояться официальная презентация нового автомобиля Ferrari 2006 года.

P.S. Ждемс. :)


835-Sabina- 1/18/2006 12:13:43 PM
Результаты тестов в Хересе (17.01.06.)

место гонщик команда время круги

1. П.де ла Роса (т)McLaren-Mercedes 1:18.850 94
2. Я. Трулли Toyota 1:19.037 68
3. Г. Паффетт (т) McLaren-Mercedes 1:19.130 78
4. Р. Шумахер Toyota 1:21.279 24


834-Sabina- 1/18/2006 11:08:31 AM
Педро де ла Роса ставит перед собой цель – к 2007 году найти место призового пилота в Формуле-1. Об этом испанец заявил в интервью Europa Press. В противном случае, тест-пилот McLaren готов поискать место в американской серии ChampCars.

Педро де ла Роса: “Если к 2007 году мне не удастся найти место призового пилота – придется покинуть Формулу-1. Я контактировал с другими командами, но пока безрезультатно. Один из вариантов - это ChampCars. Многое там зависит от пилота, а не от машины”.

P.S. Может ему в Феррари перейти? А, Юджин? :))

833-Sabina- 1/18/2006 11:04:59 AM
В этот день родился Жиль Вильнев, сегодня ему исполнилось бы 56 лет.

832Murphy`s1/14/2006 8:35:18 PM
Dicky SS --> (830) Я терь тож вряд-ли за него буду болеть!:((

831-Sabina- 1/12/2006 1:53:51 PM
ГeмоpPOMA --> (829) Ага, благодаря этому они и прославились :)

830Dicky SS1/12/2006 1:42:10 PM
ГeмоpPOMA --> (829)

Это его характерная особенность :)))) вечно вторые

829ГeмоpPOMA1/12/2006 1:29:36 PM
Dicky SS --> (825)
Макларен всегда славился умение прибавлять по ходу сезона.
Но не всегда славился умением прибавить достаточно быстро, чтобы поспеть к раздаче призовых мест.

828Dicky SS1/12/2006 1:29:19 PM
В догонку.

Никто не знает чего кстати по этому поводу нарешали? Слышал месяца 2 назад что Реношники по этому поводу возмущались.

827Dicky SS1/12/2006 1:28:21 PM
-Sabina- --> (822) -Sabina- --> (824)

Ясн, но МиШу проигрнал Педро 2с. проиграл потому што у Маков 10... Вот и актуальность вопроса о моторов. Не проще ли некоторым командам на "притушенных" десятках отыгрывать по 2 секунде на круге.

826Dicky SS1/12/2006 1:21:45 PM
-Sabina- --> (823)

Или даже вот так:

В ноябре и декабре McLaren вовсю работала с восьмицилиндровыми моторами, но сегодня утром в Хересе команда поставила на MP4-20 ограниченные версии V10. Сразу заговорили о том, что Mercedes пришлось спешно переделывать двигатель для устранения замеченных неполадок, но представители McLaren объяснили эту задержку желанием сосредоточиться на новой машине.

Крепление мотора в MP4-21 и MP4-20 отличается и все новые «восьмерки» предусматривают монтаж на новом шасси, а те V8, что были изготовлены для тестов на прошлогоднем шасси, выработали свой ресурс до праздников.

Выходит, что до конца января, пока не будет готова MP4-21, команда будет работать с V10...



825Dicky SS1/12/2006 1:19:31 PM
-Sabina- --> (823)

Гыыы :))) А я читал што они у них просто закончились, отработали свой ресурс еще до праздников, потому и перешли на 10-ки, новые восьмерки будут к концу месяца.

Интересна они на презентацию машину с мотором хоть привезут.


эх тяжелые годы для маков наступили, как истинный болельщик Маков обещаю, что буду терпеть и водафон, и зайку, и даже перестану болеть за Райка. Хотя бы Хейкки отдали.

Страницы: <<< 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 >>>
Яндекс цитирования