Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Формула - 1. В стадии разработки.






899-Sabina- 2/1/2006 2:37:00 PM
Валенсия, 31 января

№ Пилот Команда Ш Время Круги

1 Рубенс Баррикелло Honda M 1:19.359 59
2 Энтони Дэвидсон Honda M 1:19.996 + 0:00.637 63
3 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:20.358 + 0:00.999 87
4 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:21.194 + 0:01.835 24
5 Марк Уэббер Williams Cosworth B 1:22.388 + 0:03.029 77
6 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M 1:22.599 + 0:03.240 42
7 Гэри Паффетт McLaren Mercedes M 1:23.836 + 0:04.477 42
8 Нико Росберг Williams Cosworth B 1:23.936 + 0:04.577 75



898Dicky SS1/31/2006 12:03:16 PM
тьфу блин :)))))) кепка... там исчо кто-то расписался на ней но по скоку с немцом мы общались на смеси англо-чешского я так и не понял чей

897Dicky SS1/31/2006 12:02:14 PM
у раз пошла такая пьянка... :)))))

У мну была футболка Вилловская которую привозил знакомый немец, который достал на Гран При Германии... но я по своему характеру куды-то ее задевал (видимо потомушта мне она нетак уж симпотизировала)

896GreenEyed 1/31/2006 11:55:51 AM
Dicky SS --> (895)

А у меня зато есть футболка с логотипом "Ferrari" :) В ней так хорошо спится :)))

895Dicky SS1/31/2006 11:34:27 AM
-Sabina- --> (894)

Неа, нетуть :))) присмотрел фотбулку себе маковскую, но размеры имеюцца ток на слонов :))))

894-Sabina- 1/31/2006 11:06:46 AM
Dicky SS --> (893) Признавайся, у тебя есть подставка и календарик Кими ? :)


893Dicky SS1/31/2006 9:53:47 AM
Сижу на 5 сайтах о формуле вроде новости и есть, но сказать не про что :))) зато вот какой факт открылся для меня неожиданно - в одном из инетмагазинов формульных есть рейтинг товаров. Вот как расположились первые четыре места: Календарик Кими, Календарик Мишу, а далее с точностью до наоборот подставка под кружку МиШу, подставка Кими.

892Dicky SS1/31/2006 9:46:00 AM
Отличная новость :))))) МИНАРДИ!!! Снова в бою. В марте этого года она дебютирует в серии ДжиПи Рэйсинг. Кто знает может через пару лет мы снова увидим участие этой конюшни в Формуле 1.

891Dicky SS1/31/2006 9:40:50 AM
Murphy`s --> (890)

Автором этого текста является Сарвар Рузматов (Sarik). Текст взят с одной из рассылок о формуле. О Сарваре могу сказать, что он является автором многих интереснейших статей, и насколько я понимаю, является болельщиком Маков.

890Murphy`s1/30/2006 4:19:13 PM
Dicky SS --> (884) Респект за статью! :)) 5 баллов!

889Dicky SS1/30/2006 11:43:03 AM
Также уведомляю.

Всем сомневающимся в объективности просчета прогнозов можно отписать мне на отельскую почту. Имеются все таблицы с момента последнего просчета Гран При Бразилии и просчеты Японии и Китая, которые я могу предоставить. Формула просчетов приведена в данной дискуссии.

888Dicky SS1/30/2006 11:41:02 AM
По результатам сезона поздравляю!!!

1-2 Beta-test 415
1-2 Роман 415
3 Dicky SS 390




887Dicky SS1/30/2006 11:31:05 AM
По результатам Гран При Китая поздравляю:

Murphy's 45
Daurix 44
-Sabina- 43


886Dicky SS1/30/2006 11:30:34 AM
Подведены все итоги по результатам конкурса прогнозов сезона 2005 года (см. преамбулу)

По результатам Гран При Японии поздравляю:
Dicky SS 55
Daurix 51
Murphy's 50


885Dicky SS1/30/2006 10:07:40 AM
Beta-test --> (883)

Ну про крыс просто фраза вспомнилась :))) плохого ничего не подразумевал, просто ситуация схожа, а по смыслу хотел донести 1-й вариант

884Dicky SS1/30/2006 10:06:02 AM
Не удержался :))) Автору сорри за репост!

В формульном мире, когда речь заходит о Team Maker, все сразу же вспоминают опыт и успех Михаэля Шумахера и начинают рассказывать о том, как он создал из команды, которая влачила жалкое существование – того монстра Ferrari, за победами которого мы наблюдали вплоть до 2004 года.

Что же, возможно, это правильно, но все забывают об одном молодом финне, которого после его дебюта никто не воспринимал всерьез…

Вспомним McLaren образца 2001 года: команда, на которую было жалко смотреть. После феноменальных выступлений в 1997 – 2000 гг., команда, а главное - пилоты, казались уставшими, опустошенными. Рон Деннис вообще перестал улыбаться. В команде что-то происходило. Но, вероятно, этого никто не понимал. Самое главное, никто не знал, что делать и как выходить из тупика, в котором оказалась команда.

Как сказали бы американцы: "В 2001 году, команда McLaren катилась к чертям".

Казалось бы, что не доставало команде? West McLaren Mercedes имела огромные финансовые ресурсы, гениальных конструкторов, высококлассных механиков и классных пилотов. Да и руководство "конюшни" не нуждалось в представлении. Но не было главного – побед!

И именно тогда Мика Хаккинен понял суть проблемы и решил поставить жирную точку в своей карьере в англо-немецкой команде. И перед уходом, он высказал правильную мысль: "Если хотите побеждать, берите финнов".

При всем моем уважении, Дэвид Култхард - это не тот пилот, который мог бы стать чемпионом мира в составе McLaren Mercedes. Да Дэвид это и сам понимал. Однажды, после того, как его контракт с McLaren Mercedes не продлили, он скажет: "Когда-то давно, деньги для меня значили очень много, и я погнался за деньгами, подписывая контракт с McLaren Mercedes, сегодня деньги значат для меня гораздо меньше, но старого не вернешь".

Бравый шотландский джентльмен, оказался прав. Его контакт с McLaren Mercedes был ошибкой. Дэвид Култхард оказался слишком порядочным и вежливым человеком, одним словом - Gentleman, чтобы выжить в McLaren Mercedes.

Что бы ни говорили, McLaren - это корпорация, которая ломает и перемалывает любого, кто попал в нее и отказывается принимать установленные правила. "Корпоративная этика" McLaren Mercedes не оставит никому шансов. С Дэвидом Култхардом так и случилось.

Сегодня шотландец нашел себя в Red Bull Racing, в команде, которой он нужен. Нужен его талант, опыт. Новая команда ценит его, прежде всего, как человека.

В 1995 году, Дэвид Култхард пришел в McLaren Mercedes, и стал партнером Мики Хаккинена. Именно тогда он и совершил свою ошибку, о которой рассказал лишь 10 лет спустя!!!

Но тогда, "благодаря" стараниям Михаэля Шумахера, Дэвида Култхарда не взяли в Ferrari, и McLaren сделали ему предложение, от которого Дэвид не смог отказаться, хотя, возможно, понимал, на что шел.

В 1994 году, Рон Деннис выбирал между чемпионом серии Indy Cars – Майклом Андретти, Айртоном Сенной и Микой Хаккиненом. Естественно, что Рон Деннис тогда не поставил на Мику, и последний стал тест-пилотом команды McLaren, но каким тест-пилотом – самым дорогим из них. Это все, конечно, говорило об отношении Рона Денниса к Мике Хаккинену.

Но, тем, не менее, Дэвид пришел в команду в 1995 году, и уже после злополучной аварии Хаккинена во время австралийской квалификации, где Мика получил тяжелую черепно-мозговую травму, а Рон Деннис проводил многие часы возле своего пилота, Дэвид, вероятно, окончательно понял, что #1 в McLaren – финн.

После этого, были бесконечные просьбы "подвинуться" и заранее договоренные гонки. В конце концов, Мика ушел, а Дэвида "ушли".

Перелом в судьбе команды наступил в 2001 году.

Знойным летом 2001 года, McLaren вел тайные переговоры с Sauber, о покупке молодого, но никому не известного финна. Хотя, тогда все обозреватели пророчили финну место в Ferrari. Но Рон Деннис был, как всегда, на высоте и все сделал правильно. Судьба McLaren хранила. И возможно босс McLaren тогда сам до конца не понимал, что он подписал, а главное – с кем.

2002 год прошел так же плохо, как и предыдущий. Молодой пилот McLaren Mercedes привыкал к команде, машине и к подиумам. Именно тогда он начал заявлять претензии к болиду, описывать инженерам, что и как он хотел изменить. Благодаря этому, в 2003 году он получил именно то шасси, которое и хотел. MP4-17D был создан в точности для него. Хотя шасси MP4-17D было переходным, финн чуть не победил в схватке со Scuderia Ferrari, но его собственные ошибки в пилотировании, технические ошибки команды и мощный административный ресурс, который был и есть на стороне Ferrari, не дали ему стать чемпионом мира!

Хотя Финн завоевал такое уважение к себе со стороны команд-конкурентов, что даже Сам Берни Экклстоун поставил деньги на него - в надежде, что молодой пилот станет чемпионом мира в 2004 году.

2004 год, стал вехой в карьере молодого пилота. Глядя на нескончаемые сходы по техническим причинам, многие поспешили списать финна в утиль, посчитав, что он уже сломался. Но "белокурая бестия" отнюдь не сломалась, более того, Кими буквально вытащил всю команду из пепла, заставив работать разваливающийся на глазах MP4-19, и добился сенсационной победы в Спа, испортив 7-ой титул "красному барону".

Кими Райкконен показал всем, что ему наплевать на все устои Формулы 1. Он хочет побеждать и все! Он сделает все для победы. Этим он подтвердил, что он пилот Великой команды McLaren Mercedes, в которой второй - это всего лишь первый среди проигравших!

После сезона 2004, конкуренты стали серьёзно опасаться Райкконена. Scuderia Ferrari в открытую заявила о том, что Кими – самый неудобный противник для Scuderia Ferrari.

Холодный, как бесконечно длинные финские ночи, Кими задает бешеный темп, удержать который не под силу никому.

2005 год, стал годом Кими Райкконена. Как только команда внесла коррективы в шасси MP4-20, для того, чтобы машина могла конкурировать с Renault R25, Райкконену не было равных. Кими показал, кто "хозяин" в доме под названием Формула 1 и на кого нужно равняться.

Он настолько неординарно провел сезон и так высоко задрал планку мастерства, что зрители не могли поверить своим глазам, когда видели все то, что Кими творил на трассе.

Так было в Италии – в Монце, в Великобритании, во Франции и, конечно, в Японии, где он не оставил ни малейших шансов своим конкурентам и победил, стартовав с 17 места!

Молодой финн оказался именно тем самым пилотом, который смог заставить работать супер-корпорацию под названием McLaren Mercedes, на себя и для себя.

Команде была нужна "свежая кровь" и она ее получила. Кими Райкконен оказался в нужно месте. Он умудрился не "прогнуться" под "корпоративностью" англо-немецкого гиганта. Он до сих пор выглядит не как пилот закрытой команды McLaren Mercedes, где все очень правильно и чисто. Где дисциплина превыше всего.

Кими всего лишь обычный человек, с обычными потребностями. И он позволяет себе частенько расслабиться в барах и ночных клубах, и все его похождения тут же попадают в газеты. Это, конечно, не может радовать Рона Денниса, который не любит шумиху и не привык к подобным выходкам своих пилотов, но вынужден смириться с этим.

И именно сегодня, из-за чрезвычайной алчности Рона Денниса McLaren Mercedes может потерять своего пилота. Рон неожиданно для всех подписал контракт с молодым чемпионом мира Фернандо Алонсо, и этим контрактом, он создал в McLaren своеобразный треугольник, поставив своих пилотов в состояние неизвестности перед началом сезона. С одной стороны у Рона Денниса есть блестящий пилот - Кими Райкконен и достаточный быстрый Хуан Пабло Монтойя, которому, правда, не всегда хватает стабильности.

Теперь возникает вопрос - кто уйдет, а кто останется? По логике вещей, остаться должен Кими, который блестяще провел сезон. Что же касается Хуана Пабло, то возможно, команда осталась недовольна его выступлением в 2005 году и предпочла более стабильного, а главное молодого испанца – колумбийцу. Однако, Рон Деннис спровоцировал новый виток борьбы за Кими Райкконена и в эту борьбу вступила Toyota, девиз которой "нет ничего невозможного" и которая заплатит любые деньги за Кими.

При таком раскладе, и при том, что у Рона Денниса в соперниках – Toyota и Ferrari, шансы на то, что Кими предпочтет McLaren Mercedes не очень велики, хотя все решит 2006 год. На каком уровне будет McLaren в этом году?

***
Известно, что McLaren создают абсолютно новый болид и тщательно над ним работает, не жалея ни сил ни денег, для того, чтобы повторить и развить успех 2005 года.

Главное внимание уделяется 100% надежности с самого начала сезона, с первых же этапов. В McLaren, как нигде лучше, понимают, что 2006 год – решающий в борьбе за титул и за Кими Райкконена, но все это при условии, что финн не подписал контракт с другой командой…



883Beta-test1/30/2006 10:05:32 AM
Dicky SS --> (881) Ну почему же крысы? :) Этот как в футболе, баскетболе или хоккее - "не изменяют" "своей" команде только ярые фанаты :) А тренеры (технические специалисты), игроки (пилоты) свободно переходят из команды в команду - где лучшие условия предложат, туда и идут. И это нормально :)

Если кто-то уходит из одной команды в другую, значит всего два варианта:
1. Он не нужен.
2. Его в этой команде ценят (не только по финансам) меньше, чем другая команда.

882Dicky SS1/30/2006 10:03:57 AM
Murphy`s --> (879)

Макси, Мак такая команда, которая в критические для себя времена всегда находила человека который подымал ее из пепла (Мика, Кими) :))) с Алонсо будет также как и с Дэвидом, это будет рабочая лошадь... но всегда вечно вторая!!! А 1 пилотом всегда выступает кто-то из молодых и никому неизвестных. У рона просто талант по этой теме. Есть у мну интереснейшая статья по ентому поводу, поскольку сильно большая постить сюда не буду.

881Dicky SS1/30/2006 9:59:59 AM
-Sabina- -->

Мдя уж. Бегут люди из Маков. Можно сказать что "крысы" бегут с корабля, и Мак скоро утонет, но... есть одно НО... Зачем тогда Мерс в очередной раз увеличил свое участие в этом утопающем Титанике за счет покупки очередной порции акций. Возможно в Макларене грядет техническая революция, возможно даже связанная с изменниями в регламенте, касающимися аэродинамики, т.к. бегут специалисты по этой масти. Возможно просто у Маков есть какой-то засекреченный спец по ентому раздвоёному заднему спойлеру :)))))

880Dicky SS1/30/2006 9:52:03 AM
А вот я бы отметил то, что Super Aguri как сообщалось мною :))))))))))))) ранее все таки будет выступать уже в этом сезоне. 11 команда это круто.

879Murphy`s1/29/2006 2:46:44 AM
Dicky SS --> Юджин! приколись нах! :((((((((((((((
Кими Райкконен обещает принять решение о своем будущем в самое ближайшее время и уверяет, что приход в McLaren Фернандо Алонсо никак не повлияет на это решение. "С тем, кто будет твоим напарником, ничего невозможно поделать, — сказал Кими. — Мое решение будет зависеть только от того, хочу я остаться в McLaren или нет. Не могу сказать, когда именно это произойдет, но период раздумий не будет долгим". Кими не отвергает ни один из возможных вариантов: он ничего не имеет против того, чтобы его напарником был Алонсо, но и не исключает того, что может уйти в другую команду.



878-Sabina- 1/27/2006 2:27:11 PM
Команда Williams подтвердила Нараина Картикеяна в качестве своего второго тест-пилота (первый, как известно, Алекс Вурц). "За непродолжительный период, проведенный Нараином за рулем нашей машины на тестах в декабре, он произвел весьма сильное впечатление на наших инженеров, — коментирует свое решение Фрэнк Уильямс. — Очень хорошо, что у него за плечами год работы в гонках и на тестах, так что я с удовольствием подтверждаю наш контракт с ним".



877-Sabina- 1/27/2006 2:17:04 PM
McLaren несет потери. Следом за Эдрианом Ньюи в Red Bull отправится Питер Продромоу, главный аэродинамик “серебряных стрел”. О подписанном контракте уже заявили в Red Bull.

Тем временем пресс-служба McLaren, что Продромоу проработает в команде до конца этого года: “Питер провел в команде уже более десяти лет. Он проведет с нами и сезон-2006, а также примет участие в создании машины для сезона-2007. Контракт, заключенный Продромоу и Red Bull, вступит в силу только по окончанию действующего контракта с McLaren”.



876-Sabina- 1/26/2006 1:54:03 PM
Вчера в Барселоне команда Honda представила машину нового сезона. Также официально была представлена пара пилотов Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Как и в прошлом сезоне, тест-пилотом будет работать Энтони Дэвидсон.

Впервые с 1968 года на старт гонок Формулы-1 выйдет машина под маркой Honda. До этого команда именовалась как BAR-Honda. Но после того, как японцы выкупили значительную часть акций, приставка, созвучная с названием табачной компании BAT, исчезла. В то же время BAT спонсором, поэтому значительную часть машины занимают логотипы Lucky Strike и 555. Основная же цветовая схема напоминает болиды Honda 60-х годов.


875-Sabina- 1/26/2006 1:51:04 PM
Поляк Роберт Кубица вчера дебютировал в роли тест-пилота BMW Sauber. Пилот вышел на трассу в Барселоне за рулем переходного шасси Sauber и проехал 61 круг, а сегодня Кубица продолжит работу в Барселоне вместе с Ником Хайдфельдом.



Страницы: <<< 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 >>>
Яндекс цитирования