924 | Dulce Sueno | 2/6/2006 5:46:47 PM |
Dicky SS --> (923) Ага! Представляешь!Четыре! А у нас ни одной!
|
923 | Dicky SS | 2/6/2006 5:37:45 PM |
GreenEyed --> (916)
Есть чему завидовать. Серьезно в Испании уже(!!!) 4 трассы, а унас ни одной! Зато скоко пафоса с русской командой МФ1. Толку-то? Могли бы тогда хоть название русское дать.
|
922 | Dicky SS | 2/6/2006 5:35:34 PM |
Dulce Sueno --> (921)
В прошлом году было также %))) Дык кто лидировал на всех тестах прошлого сезона??? Маки!!!
|
921 | Dulce Sueno | 2/6/2006 5:33:42 PM |
По мнению Михаэля Шумахера, основными соперниками его команды в сезоне-2006 будут Renault и Honda. Именно они лидировали на последних тестах в Валенсии.
P.S.Да уж, есть основания думать, что Рено в этом году опять отличится.
|
920 | Dicky SS | 2/6/2006 5:33:32 PM |
-Sabina- --> (915)
Никада вжисть!!! :)))) Тока Маки!!! Просто критика уместна, есть тонкое место и от него не уйдешь!
|
919 | Dicky SS | 2/6/2006 5:32:45 PM |
Dulce Sueno --> (918)
Шо из этого следуит??? :))) Шо Тьягу не гонщик, а болельщик Ф1 из России!
|
918 | Dulce Sueno | 2/6/2006 5:30:56 PM |
В то время как команда Midland официально подтвердила информацию о контракте с Тьяго Монтейро, португалец признался, что ему не нравятся новые двигатели V8.
Монтейро: «Я полагаю, в Формуле-1 все должно быть на высшем уровне: самые лучшие технологии, самые мощные двигатели. Переход на V8, по моему мнению, большой шаг назад. Теряется почти четверть мощности, и это после того, как использовались V10, Даже обидно! Между этими моторами очень большая разница, например, нагрузка на шины станет намного меньше, и это будет на руку Bridgestone».
|
917 | GreenEyed | 2/6/2006 4:14:17 PM |
Норберт Хауг, McLaren Mercedes: "Не нужно делать далеко идущих выводов из кадровых перемен в McLaren. Мы - одна из команд в бизнесе с очень высокой конкурентоспособностью, поэтому любые перемены заставляют прессу искать какие-то проблемы, но они давно планировались - Марио Иллиен еще в 2002-м заявил о желании покинуть команду в 2005-м, а Эдриан Ньюи давно искал новый вызов. В прошлом году наша машина была самой быстрой и выиграла большинство гонок, разумеется это вызвало интерес к сотрудникам McLaren со стороны других команд. Это - часть бизнеса, часть нашей работы. Компании вкладывают очень серьезные средства и хотели бы повысить эффективность этих вложений".
P.S. Ну какие тут могут быть выводы? Сам факт ,что люди уходят из Макларен заставляет задуматься о правильности внутренней политики команды.
|
916 | GreenEyed | 2/6/2006 4:10:08 PM |
В Испании скоро будет четвертая трасса, способная принять Ф-1, находится она недалеко от границы с Португалией. В настоящее время в Испании три трассы, на которых проводят тесты: в Барселоне, Хересе, Валенсии.
|
915 | -Sabina- | 2/6/2006 12:04:40 PM |
Dicky SS --> (913) Ну ты даешь, Юджин! :)))) Чувствую, что у Маков скоро одним болельщиком станет меньше :))))
|
914 | -Sabina- | 2/6/2006 12:03:41 PM |
Dicky SS --> (913) ТОЧНО, Юджин!
Прошу прощения, на 9-м месте на тестах в Валенсии 3-го февраля не Р.Шумахер, а Монтойя :)
P.S. с просони ошиблась :)
|
913 | Dicky SS | 2/6/2006 11:04:45 AM |
-Sabina- --> (909)
Там Монтя должен быть :))))))
Кста на фоне результатов тестов гиде Маки ведут себя все хуже и хуже удивляет оптимизм самой Монти, которая заявила о том што новый Мак становицца все лучше и лучше :)))) там же где это читал такой коммент к этому ньюсу - горел мотор, траблы с гидравликой :))))))) Все это как-то в духе Маков, типа Рон Денис - "Мы уже добились успехов в создании нового болида, у него уже горыят моторы(!), ломается гидравлика, счас мы дорабатываем шасси на предмет отламывания колес" %))))))))))))))
|
912 | Dicky SS | 2/6/2006 10:55:19 AM |
Ну и еще есть тема, канал Спорт никаких комментов по этому поводу не давал еще. А если вспомнить прошлый год то Ф1 благополучно шла в прямом эфире на канале 7ТВ параллельно Спорту.
|
911 | Dicky SS | 2/6/2006 10:53:42 AM |
-Sabina- --> (908)
Эт фссе конечно может быть, но сторонники канала Спорт постоянно замечают его когда он ведет Вести-Спорт на канале Спорт :)))
|
910 | Dicky SS | 2/6/2006 10:52:48 AM |
-Sabina- --> (909)
ОПППА А че это Ральф на Маках разъезжает???
|
909 | -Sabina- | 2/6/2006 9:29:25 AM |
Валенсия, 3 февраля
Пилот Команда Время Круги 1. Ф.Алонсо Renault 1:10.552 144 2. Х.Ковалайнен Renault 1:10.952 168 3. Н.Росберг Williams 1:11.404 55 4. П.де ла Роса McLaren 1:11.667 96 5. Н.Хайдфельд BMW 1:11.797 89 6. Р.Шумахер Toyota 1:11.851 77 7. Х.Ковалайнен Toyota 1:11.934 115 8. Р.Кубица BMW 1:12.219 89 9. Р.Шумахер McLaren 1:12.802 71 10. Ж.Оливейра Williams 1:13.920 32
|
908 | -Sabina- | 2/6/2006 9:24:49 AM |
Dicky SS --> (906)
Может быть Попов на РенТВ будет комментировать?
|
907 | -Sabina- | 2/6/2006 9:23:35 AM |
ФИА утвердила новый формат гоночного уик-энда. Помимо новой квалификации претерпят изменения и субботние практики – теперь они объединятся в одну сессию.
Пятница 11:00 – 12:00 1-я практика 14:00 – 15:00 2-я практика
Суббота 11:00 – 12:00 3-я практика 14:00 – 15:00 Квалификация (состоит из трех частей)
Воскресенье 14:00 – 15:00 Гонка
Примечания: - в Монако пятничные сессии переносятся на четверг; - в Великобритании 3-я практика начинается в 9-30, в США и Канаде – в 10:00 - в Великобритании квалификация начинается в 12:30, в США и Канаде – в 13:00 - в Великобритании гонка стартует в 12:00, в США и Канаде – в 13:00, в Бахрейне – в 14:30, в Малайзии и Турции – в 15:00
|
906 | Dicky SS | 2/4/2006 11:33:59 AM |
Огромный резонанс среди болельщиков Ф1 вызвал переход Ф1 с канала спорт на канал РенТВ. Чего нам там ток не обещают и час до гонки, и час после гонки всяких басен о Формуле, и комменты "интересных людёв", и качество трансляции сравнимое с европейским. НО объективно зона охвата этого канала мизерна, а точнее болелы просто возмущены что их отключают от формулы. Вторая волна возмущения касается нашего дорогого Леши Попова. Есть даже такие возгласы - если на РенТВ не будет АП то пусть вобще гонка проходит в тишине без комментов!!!
Ну чтож попробую купить себе тарелочку в понедельник иначе ваш покорный слуга тоже останется без Ф1, а это уже полный крах. Хотя поведение Маков на тестах грит о том что сезон для мну будет просто не интересный :))))
|
905 | -Sabina- | 2/3/2006 10:42:41 AM |
Валенсия, 2 февраля
1. Ф.Алонсо Renault 1:10.904 90 2. Д.Баттон Honda 1:10.907 85 3. Ф.Масса Ferrari 1:11.284 50 4. Э.Дэвидсон Honda 1:11.573 128 5. М.Шумахер Ferrari 1:11.649 48 6. К. Клин Red Bull 1:11.796 71 7. Х.Ковалайнен Renault 1:12.011 89 8. Ж.Вильнев BMW 1:12.179 104 9. Р.Шумахер Toyota 1:12.182 92 10. А.Вурц Williams 1:12.246 84 11. Н.Росберг Williams 1:12.313 46 12. В.Росси Ferrari 1:12.315 54 13. П.де ла Роса McLaren 1:12.360 92 14. Х.Монтойя McLaren 1:12.488 61 15. Я.Трулли Toyota 1:12.525 72 16. Р.Кубица BMW 1:12.811 48
|
904 | -Sabina- | 2/3/2006 10:40:00 AM |
Следом за Эдрианом Ньюи McLaren покинул еще один ключевой специалист. Николас Томбазис возвращается в Ferrari, откуда пришел в “серебряные стрелы” в 2004 году. В Скудерии инженер займет пост главного конструктора. Как заявили в Ferrari, к новой работе Николас приступит уже в следующем месяце.
Томбазис пришел в Формулу-1 в 1992 году, став аэродинамиком Benetton. Спустя два года он стал главным аэродинамиком. В 1998 году Николас перешел в Ferrari, где получил похожую должность.
|
903 | Dicky SS | 2/2/2006 10:56:20 AM |
плохо :((( Ф1 будет транслировать РЕН ТВ и че творитцца с каналом спорт
|
902 | Dicky SS | 2/2/2006 10:34:33 AM |
-Sabina- --> (899)
Ну Барик даёт %)))))))
|
901 | -Sabina- | 2/1/2006 3:01:32 PM |
До Гран При Бахрейна уже всего 39 дней! :)
|
900 | -Sabina- | 2/1/2006 2:56:15 PM |
Как и в прошлом году MF1 Racing будет использовать моторы Toyota. Фантастическая надежность EJ15 объяснялась высоким качеством моторов Toyota V10. В этом сезоне Toyota будет поставлять команде двигатели V8.
Toyota первой представила прототип моторов и первой, еще в ноябре, начала их тестирование. MF1 Racing, безусловно, находится в выгодном положении, ведь разработчики уже проделали огромную работу по усовершенствованию моторов. У Toyota две команды на стартовой решетке, и это, несомненно, будет способствовать быстрому развитию и доработки новых моторов в течение сезона.
Спортивный директор MF1 Адриан Бургас: «Toyota просто великолепна. С потребительской точки зрения обслуживание, получаемое нами, находится вне конкуренции. Мы не смогли бы найти ничего лучше. Мы уже сейчас видим результаты работы – доработка моторов идет полным ходом. У Toyota огромные возможности и ресурсы, и все это работает на нас. Я не думаю, что мы смогли бы найти лучшего поставщика».
|