Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Формула - 1. В стадии разработки.






24senya16/14/2005 4:53:07 PM
ой, снова тема по Ф1 !! это есть гуд!

Райкконен - молодец ))

23Beta-test6/14/2005 4:31:01 PM
BeS KoмпромиSSов --> (22) У Феррари есть проблема, которой нет у других лидеров кубка конструкторов - резина Бриджстоун. С одной стороны она дольше не стирается, с другой - дольше прогревается. Именно поэтому Феррари в конце гонки едет лучше, чем в начале. Отсюда и такие отставания в квалификации. Очевидно, что на результат гонки влияние оказывает и место в квалификации. Видимо, Феррари пытается найти правильный баланс.

Что касается Сато, то здесь вроде была ошибка пилота, а не проблемы на болиде. Думаю, что ограничение на количество тестовых дней не должно распространяться на гонки. "Докатка" до финиша практиковалась, кстати, задолго до введения ограничений на количество тестовых дней.

22BeS KoмпромиSSов6/14/2005 4:04:14 PM
Beta-test --> (21)
"Искусственно" подразумевает под собой то, что в Скудерри Феррари попытались вернуть своих гонщиков на первые ряды стартовой решетки, но не за счет каких-либо улучшений в болиде, а за счет уменьшения топлива в баках, что мы и увидили на старте. А на счет стратегии Скудерри всегда бала гроссмейстером в этом вопросе.

Что же касается отставших машин, не кажется ли Вам, что таким образом команды обходят соглашение об ограниечении количества тестовых дней? Да и думается, что Сато не очень хотел помешать борьбе за очки, а очковая зона, в особенности подиум, сильно изменились, после его аварии. Кто виноват больше Сато или пейс-кар, ведь во время его проезда сильно падает температура и покрышек и тормозной системы, на что жалуются очень многие гонщики.

21Beta-test6/14/2005 3:27:19 PM
BeS KoмпромиSSов --> (20) Количество топлива в баках - это всегда вопрос стратегии команды. А Феррари, как известно, даже в самых безвыходных ситуациях выигрывала за счет стратегии. А стратегия не может быть искусственной - она или есть или ее нет.

И хотя болею за Шумахера еще с тех времен, когда он о чемпионстве только мечтать мог, соглашусь, что нынешний сезон интереснее предыдущих своей непредсказуемостью.

Думаю, что отзывать отставшие машины с трассы - только вредить Ф1. Пока машина на трассе, кроме того что она за что-то борется, она еще и дает специалистам бесценный материал о том, как работают все узлы в реальной гонке. А без этих данных ни одна команда не сможет прогрессировать. Другое дело, что команды должны очень сильно наказываться за то, что их машины мешают тем, кто ведет борьбу за очки.

20BeS KoмпромиSSов6/14/2005 2:32:52 PM
Sоniс --> (19)
У ферров с начала сезона с машиной не ладится. И на верх пробиваются за счет, как сказано ниже, "случайностей". Второе место на квалификации в Канаде было достигнуто со слов Попова искусствено за счет малого количества топлива в баках. А вот блестнуть им пока дейтсвительно не удается. Но будем надеятся они выправят положение.

19Sоniс6/14/2005 2:18:22 PM
BeS KoмпромиSSов --> (18) то то шуми пока не видно.. как то поотстал он...

18BeS KoмпромиSSов6/14/2005 2:08:35 PM
Sоniс --> (17)
Наверное редко :). Скорее уж у Алонсо. Но конкурент есть и это правда Кими. Начиная с 2000 Ф1 был смотреть было просто скучно. И так все знали чем закончится очередной гран при. Forza поклонник Ферров сказал что он начинал засыпать под трансляцию :). А вот Ф2005 радует набором сильных, конкуренто способных команд. И интрига как я думаю, впервые после долгого перерыва, будет сохранена до конца чемпионата.

17Sоniс6/14/2005 1:58:19 PM
BeS KoмпромиSSов --> (16)мне почему то кажется, что пока явных конкуретов у шумахера нету, или я так редко смотрю гонки? вот финн правда появился.. он что то противопоставляет старшему шуми.)

16BeS KoмпромиSSов6/14/2005 1:49:36 PM
Sоniс --> (15)
Если Вы о названиях команд, то вчера просто решили, что не стоит в данной диске отзываться плохо о какой либо команде. Хотя Ваша правда. Не секрет что у Бара и Джордана дела идут хуже не куда, и если Бар еще пытается что-то сделать, то вот в Джордане порядка пока не наблюдается. А вот вечный аутсайдер Минарди наоборот радует своими результатами, который они связывают с сотрудничесвтом Vertical Vision S.p.A. - одним из ведущих экспертов в области цифровой печати.

15Sоniс6/14/2005 12:39:48 PM
BeS KoмпромиSSов --> (12) назовите, для чего тогда дисскуссия то..

14Sоniс6/14/2005 12:39:27 PM
Козья Рожа --> (13) хы, дмитрий, берни позвонить можете вы. вы со всеми в приятельских отношениях, либо всем вам что то должны.. а я .. а я не могу себе позволить так фамильярничать

13Козья Рожа6/14/2005 12:08:59 PM
Sоniс --> (10) ее разделять будут.. Ты Берни позвони

12BeS KoмпромиSSов6/14/2005 11:57:00 AM
Sоniс --> (10)
Возможно кризис и был, но прошел. Сейчас даже так сказать там совсем весело. А если у кого-то что-то и не ладится, так это у конкретных команд, называть не буду, сами догадаетесь :).

11BeS KoмпромиSSов6/14/2005 11:52:58 AM
Козья Рожа --> (9)
А вообще разрешено ли такое проводить тут, как лотереи и прочее? Как-то некрасиво...

Данный опросник не является лотореей и уж тем более лохотроном. На данный момент если не ошибаюсь опрос уже окончен и в ближайшее время ссылку на него из преамбулы уберем. Целью опросника является анализ мнения болельщиков для повышения зрелещности Ф1. И проводит его сама FIA.

Считаю комментарии излишними, лишь бы пилоты жили.

Лично меня не внушает просмотр гонки сам на сам, и дальнейшее ее осбуждение с самим собой. Хотя кому как :).

Также насчет результатов. Не все их знают, не все могут найти (из личного опыта общения в чате), так что за линку спасиба :).

10Sоniс6/14/2005 1:49:15 AM
А чо, формулу закрывать не будут?) хмм, а мне казалосб там всё плохо.) дело на убыль идёт.)

9Козья Рожа6/13/2005 9:51:49 PM
Гм. А вообще разрешено ли такое проводить тут, как лотереи и прочее? Как-то некрасиво...
Да и еще все о Формуле и результатах есть на www.f-1.ru
Как 15-летний зритель Формулы-1. Считаю комментарии излишними, лишь бы пилоты жили. И болельщики не злорадствовали по поводу схода других или проблем в других командах.
Гонка была интересная, но как обычно случайностей хватало.
Лучшей фразой за все время Формулы-1 считаю фразу Рона Денниса
"To finish first - need finish"
А Асer и Глеб Мишин может конечно и прикалывается с распространением ноутбуков. Втирают иначе говоря... Хотя этой серии ноутбуков - 3 года уже... Да и за время распространения этих акций все доставалось дистрибуторам и дилерам в канале продаж...
Так что давайте обойдемся без очередного лохотрона тут...

8BeS KoмпромиSSов6/13/2005 3:47:05 PM
-Sabina- --> (5) Murphy`s --> (6)
Ребята давайте жить дружно. Все команды хороши, все команды нам нужны, что толку если какая-то команда будет так сильно доменировать над другими, интерес-то пропадет. Феррам жаловаться я думаю нельзя совсем, они и так себя уж очень сильно показывали последние годы. Пора на других посмотреть. Тем более Если сравнить Ф1 года 3 назад и сейчас, количество топовых команд увеличилось, значит, соответсвенно увеличилась и зрелищность.

7BeS KoмпромиSSов6/13/2005 3:43:53 PM
Кстати не могу не отметить успехи Минарди. Пусть и не по лучшему времени, но в скорости машина явно прибавила и не на много уступала даже самым быстрым машинам, если не ошибаюсь на Droit du Casino на выходе их скорость составляля 322 км/ч против того же Феррари 328 км/ч. Такой прыти от Минарди просто не ожидал.

6Murphy`s6/13/2005 3:39:45 PM
-Sabina- --> (5) переучим! :)))

5-Sabina-6/13/2005 3:33:01 PM
Murphy`s --> (2)А мне красные нравятся:)

4BeS KoмпромиSSов6/13/2005 3:29:09 PM
Murphy`s --> (2)
А также и все остальные команды. Главное спортивный интерес.

3BeS KoмпромиSSов6/13/2005 3:28:19 PM
Отдельно хотелось бы поговорить о круговых и машине безопасности. В приведенном в преамбуле опроснике ставится вопрос: Оставлять ли на трассе машины, которые серьезно уступают лидерам (более нескольких кругов). К чему это приведет, я думаю только к тому, что к середине гонки будут зазывать Минарди в боксы. Но проблема с Сато, показала нам всем к чему может привести машина которая отстает на 30 кругов. Впечатление о Гран При Канады, гонку запорола машина безопасности, хотя и внесла некоторые, извините, интересности.

2Murphy`s6/13/2005 3:22:35 PM
МакЛарен - Форевер! :)))

1BeS KoмпромиSSов6/13/2005 3:22:06 PM
Гонка
Результаты уик-энда Гран При Канады
(Воскресенье)
Поз.

Пилот
Команда
Резина
Отставание
Пит-стопы

1.
9
К. Райкконен
McLaren Mercedes
M
1ч32'09"290
2

2.
1
M. Шумахер
Ferrari
B
+0'01"137
3

3.
2
Р. Баррикелло
Ferrari
B
+0'40"483
2

4.
12
Ф. Масса
Sauber Petronas
M
+0'55"139
2

5.
7
М. Уэббер
Williams BMW
M
+0'55"779
2

6.
17
Р. Шумахер
Toyota
M
+1 круг
2

7.
14
Д. Култхард
RBR Cosworth
M
+1 круг
2

8.
15
К. Клин
RBR Cosworth
M
+1 круг
2

9.
11
Ж. Вильнев
Sauber Petronas
M
+1 круг
3

10.
18
Т. Монтейро
Jordan Toyota
B
+3 круга
3

11.
21
К. Альберс
Minardi Cosworth
B
+3 круга
3

Не классифицированы:

12.
16
Я. Трулли
Toyota
M
+8 кругов
2

13.
10
Х.-П. Монтоя
McLaren Mercedes
M
+18 кругов
3

14.
3
Д. Баттон
BAR Honda
M
+24 кругов
2

15.
8
Н. Хайдфельд
Williams BMW
M
+27 кругов
1

16.
4
Т. Сато
BAR Honda
M
+30 кругов
2

17.
20
П. Фризахер
Minardi Cosworth
B
+31 кругов
3

18.
5
Ф. Алонсо
Renault
M
+32 кругов
2

19.
6
Д. Физикелла
Renault
M
+38 кругов
2

20.
19
Н. Картикеян
Jordan Toyota
B
+46 кругов
2


Лучший круг гонки: 1'14"384/23 - К. Райкконен (McLaren)



Страницы: <<< 39 40 41 42 43 44
Яндекс цитирования