Формула - 1. В стадии разработки. |
24 | senya1 | 6/14/2005 4:53:07 PM | ой, снова тема по Ф1 !! это есть гуд!
Райкконен - молодец ))
|
23 | Beta-test | 6/14/2005 4:31:01 PM | BeS KoмпромиSSов --> (22) У Феррари есть проблема, которой нет у других лидеров кубка конструкторов - резина Бриджстоун. С одной стороны она дольше не стирается, с другой - дольше прогревается. Именно поэтому Феррари в конце гонки едет лучше, чем в начале. Отсюда и такие отставания в квалификации. Очевидно, что на результат гонки влияние оказывает и место в квалификации. Видимо, Феррари пытается найти правильный баланс.
Что касается Сато, то здесь вроде была ошибка пилота, а не проблемы на болиде. Думаю, что ограничение на количество тестовых дней не должно распространяться на гонки. "Докатка" до финиша практиковалась, кстати, задолго до введения ограничений на количество тестовых дней.
|
22 | BeS KoмпромиSSов | 6/14/2005 4:04:14 PM | Beta-test --> (21) "Искусственно" подразумевает под собой то, что в Скудерри Феррари попытались вернуть своих гонщиков на первые ряды стартовой решетки, но не за счет каких-либо улучшений в болиде, а за счет уменьшения топлива в баках, что мы и увидили на старте. А на счет стратегии Скудерри всегда бала гроссмейстером в этом вопросе.
Что же касается отставших машин, не кажется ли Вам, что таким образом команды обходят соглашение об ограниечении количества тестовых дней? Да и думается, что Сато не очень хотел помешать борьбе за очки, а очковая зона, в особенности подиум, сильно изменились, после его аварии. Кто виноват больше Сато или пейс-кар, ведь во время его проезда сильно падает температура и покрышек и тормозной системы, на что жалуются очень многие гонщики.
|
21 | Beta-test | 6/14/2005 3:27:19 PM | BeS KoмпромиSSов --> (20) Количество топлива в баках - это всегда вопрос стратегии команды. А Феррари, как известно, даже в самых безвыходных ситуациях выигрывала за счет стратегии. А стратегия не может быть искусственной - она или есть или ее нет.
И хотя болею за Шумахера еще с тех времен, когда он о чемпионстве только мечтать мог, соглашусь, что нынешний сезон интереснее предыдущих своей непредсказуемостью.
Думаю, что отзывать отставшие машины с трассы - только вредить Ф1. Пока машина на трассе, кроме того что она за что-то борется, она еще и дает специалистам бесценный материал о том, как работают все узлы в реальной гонке. А без этих данных ни одна команда не сможет прогрессировать. Другое дело, что команды должны очень сильно наказываться за то, что их машины мешают тем, кто ведет борьбу за очки.
|
20 | BeS KoмпромиSSов | 6/14/2005 2:32:52 PM | Sоniс --> (19) У ферров с начала сезона с машиной не ладится. И на верх пробиваются за счет, как сказано ниже, "случайностей". Второе место на квалификации в Канаде было достигнуто со слов Попова искусствено за счет малого количества топлива в баках. А вот блестнуть им пока дейтсвительно не удается. Но будем надеятся они выправят положение.
|
19 | Sоniс | 6/14/2005 2:18:22 PM | BeS KoмпромиSSов --> (18) то то шуми пока не видно.. как то поотстал он...
|
18 | BeS KoмпромиSSов | 6/14/2005 2:08:35 PM | Sоniс --> (17) Наверное редко :). Скорее уж у Алонсо. Но конкурент есть и это правда Кими. Начиная с 2000 Ф1 был смотреть было просто скучно. И так все знали чем закончится очередной гран при. Forza поклонник Ферров сказал что он начинал засыпать под трансляцию :). А вот Ф2005 радует набором сильных, конкуренто способных команд. И интрига как я думаю, впервые после долгого перерыва, будет сохранена до конца чемпионата.
|
17 | Sоniс | 6/14/2005 1:58:19 PM | BeS KoмпромиSSов --> (16)мне почему то кажется, что пока явных конкуретов у шумахера нету, или я так редко смотрю гонки? вот финн правда появился.. он что то противопоставляет старшему шуми.)
|
16 | BeS KoмпромиSSов | 6/14/2005 1:49:36 PM | Sоniс --> (15) Если Вы о названиях команд, то вчера просто решили, что не стоит в данной диске отзываться плохо о какой либо команде. Хотя Ваша правда. Не секрет что у Бара и Джордана дела идут хуже не куда, и если Бар еще пытается что-то сделать, то вот в Джордане порядка пока не наблюдается. А вот вечный аутсайдер Минарди наоборот радует своими результатами, который они связывают с сотрудничесвтом Vertical Vision S.p.A. - одним из ведущих экспертов в области цифровой печати.
|
15 | Sоniс | 6/14/2005 12:39:48 PM | BeS KoмпромиSSов --> (12) назовите, для чего тогда дисскуссия то..
|
14 | Sоniс | 6/14/2005 12:39:27 PM | Козья Рожа --> (13) хы, дмитрий, берни позвонить можете вы. вы со всеми в приятельских отношениях, либо всем вам что то должны.. а я .. а я не могу себе позволить так фамильярничать
|
13 | Козья Рожа | 6/14/2005 12:08:59 PM | Sоniс --> (10) ее разделять будут.. Ты Берни позвони
|
12 | BeS KoмпромиSSов | 6/14/2005 11:57:00 AM | Sоniс --> (10) Возможно кризис и был, но прошел. Сейчас даже так сказать там совсем весело. А если у кого-то что-то и не ладится, так это у конкретных команд, называть не буду, сами догадаетесь :).
|
11 | BeS KoмпромиSSов | 6/14/2005 11:52:58 AM | Козья Рожа --> (9) А вообще разрешено ли такое проводить тут, как лотереи и прочее? Как-то некрасиво...
Данный опросник не является лотореей и уж тем более лохотроном. На данный момент если не ошибаюсь опрос уже окончен и в ближайшее время ссылку на него из преамбулы уберем. Целью опросника является анализ мнения болельщиков для повышения зрелещности Ф1. И проводит его сама FIA.
Считаю комментарии излишними, лишь бы пилоты жили.
Лично меня не внушает просмотр гонки сам на сам, и дальнейшее ее осбуждение с самим собой. Хотя кому как :).
Также насчет результатов. Не все их знают, не все могут найти (из личного опыта общения в чате), так что за линку спасиба :).
|
10 | Sоniс | 6/14/2005 1:49:15 AM | А чо, формулу закрывать не будут?) хмм, а мне казалосб там всё плохо.) дело на убыль идёт.)
|
9 | Козья Рожа | 6/13/2005 9:51:49 PM | Гм. А вообще разрешено ли такое проводить тут, как лотереи и прочее? Как-то некрасиво... Да и еще все о Формуле и результатах есть на www.f-1.ru Как 15-летний зритель Формулы-1. Считаю комментарии излишними, лишь бы пилоты жили. И болельщики не злорадствовали по поводу схода других или проблем в других командах. Гонка была интересная, но как обычно случайностей хватало. Лучшей фразой за все время Формулы-1 считаю фразу Рона Денниса "To finish first - need finish" А Асer и Глеб Мишин может конечно и прикалывается с распространением ноутбуков. Втирают иначе говоря... Хотя этой серии ноутбуков - 3 года уже... Да и за время распространения этих акций все доставалось дистрибуторам и дилерам в канале продаж... Так что давайте обойдемся без очередного лохотрона тут...
|
8 | BeS KoмпромиSSов | 6/13/2005 3:47:05 PM | -Sabina- --> (5) Murphy`s --> (6) Ребята давайте жить дружно. Все команды хороши, все команды нам нужны, что толку если какая-то команда будет так сильно доменировать над другими, интерес-то пропадет. Феррам жаловаться я думаю нельзя совсем, они и так себя уж очень сильно показывали последние годы. Пора на других посмотреть. Тем более Если сравнить Ф1 года 3 назад и сейчас, количество топовых команд увеличилось, значит, соответсвенно увеличилась и зрелищность.
|
7 | BeS KoмпромиSSов | 6/13/2005 3:43:53 PM | Кстати не могу не отметить успехи Минарди. Пусть и не по лучшему времени, но в скорости машина явно прибавила и не на много уступала даже самым быстрым машинам, если не ошибаюсь на Droit du Casino на выходе их скорость составляля 322 км/ч против того же Феррари 328 км/ч. Такой прыти от Минарди просто не ожидал.
|
6 | Murphy`s | 6/13/2005 3:39:45 PM | -Sabina- --> (5) переучим! :)))
|
5 | -Sabina- | 6/13/2005 3:33:01 PM | Murphy`s --> (2)А мне красные нравятся:)
|
4 | BeS KoмпромиSSов | 6/13/2005 3:29:09 PM | Murphy`s --> (2) А также и все остальные команды. Главное спортивный интерес.
|
3 | BeS KoмпромиSSов | 6/13/2005 3:28:19 PM | Отдельно хотелось бы поговорить о круговых и машине безопасности. В приведенном в преамбуле опроснике ставится вопрос: Оставлять ли на трассе машины, которые серьезно уступают лидерам (более нескольких кругов). К чему это приведет, я думаю только к тому, что к середине гонки будут зазывать Минарди в боксы. Но проблема с Сато, показала нам всем к чему может привести машина которая отстает на 30 кругов. Впечатление о Гран При Канады, гонку запорола машина безопасности, хотя и внесла некоторые, извините, интересности.
|
2 | Murphy`s | 6/13/2005 3:22:35 PM | МакЛарен - Форевер! :)))
|
1 | BeS KoмпромиSSов | 6/13/2005 3:22:06 PM | Гонка Результаты уик-энда Гран При Канады (Воскресенье) Поз. № Пилот Команда Резина Отставание Пит-стопы 1. 9 К. Райкконен McLaren Mercedes M 1ч32'09"290 2 2. 1 M. Шумахер Ferrari B +0'01"137 3 3. 2 Р. Баррикелло Ferrari B +0'40"483 2 4. 12 Ф. Масса Sauber Petronas M +0'55"139 2 5. 7 М. Уэббер Williams BMW M +0'55"779 2 6. 17 Р. Шумахер Toyota M +1 круг 2 7. 14 Д. Култхард RBR Cosworth M +1 круг 2 8. 15 К. Клин RBR Cosworth M +1 круг 2 9. 11 Ж. Вильнев Sauber Petronas M +1 круг 3 10. 18 Т. Монтейро Jordan Toyota B +3 круга 3 11. 21 К. Альберс Minardi Cosworth B +3 круга 3 Не классифицированы: 12. 16 Я. Трулли Toyota M +8 кругов 2 13. 10 Х.-П. Монтоя McLaren Mercedes M +18 кругов 3 14. 3 Д. Баттон BAR Honda M +24 кругов 2 15. 8 Н. Хайдфельд Williams BMW M +27 кругов 1 16. 4 Т. Сато BAR Honda M +30 кругов 2 17. 20 П. Фризахер Minardi Cosworth B +31 кругов 3 18. 5 Ф. Алонсо Renault M +32 кругов 2 19. 6 Д. Физикелла Renault M +38 кругов 2 20. 19 Н. Картикеян Jordan Toyota B +46 кругов 2 Лучший круг гонки: 1'14"384/23 - К. Райкконен (McLaren)
|
|
|